RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Дмитрий Альтман, главный врач ЧОКБ, председатель Медицинской палаты Челябинской области: «Мы объединяемся, чтобы вернуть престиж профессии врача и повлиять на развитие медицины в Челябинской области»

19 марта 2014, 16:52
Гость
19 марта 2014, 21:45
Развитие предстоит долгое, но цель похвальна!!! Престиж профессии врача- это уже космическое выражение. Сравняли великую профессию с уровнем плинтуса.
Гость
19 марта 2014, 22:51
к сожалению, сами врачи немало сил приложили к этому, коллега (если я правильно понял)
Гость
20 марта 2014, 17:26
Гость
19 марта 2014, 22:51
к сожалению, сами врачи немало сил приложили к этому, коллега (если я правильно понял)
А сколько они жизней спасли, коллега? ! Это разве не окупает? Зачастую работая за копейки
Гость
20 марта 2014, 19:42
Как сказал не менее известный член медпалаты, запущена порочная практика отношения к медицинской помощи, как к сфере услуг.
Гость
21 марта 2014, 07:42
Не только медицинская помощь стала оцениваться как "сфера услуг", но и медицинское образование. Платные студенты никак не могут (и по-своему правильно делают) относиться к своей учебе иначе как к платной услуге. Мы вам деньги платим, вот и давайте. По сути платное обучение это уже не обучение, а внешне приличная форма продажи диплома. Такой подход развращает обе стороны - и того, кто продает диплом, и того, кто покупает. Кроме явно дефектного образования прививается заодно и принцип, что врачу брать деньги напрямую с пациента - это нормально. Правильнее всего сразу брать деньги за весь курс обучения и немедленно выдавать диплом. С пометкой "Выдан платно. Цена такая-то". Пусть идет устраиваться на работу. А решить эту проблему можно только одним способом - отменой обучения на платной основе. Только бюджет. Кто-то из администрации при этом неминуемо пострадает в финансовом смысле, но как-то не очень жалко его.
Гость
23 марта 2014, 11:24
абсолютно верно!! и Еще бы семейственность в вузах подсократить, как-то напрягает мысль об исключительных талантах в одной семье. Неприлично
Гость
20 марта 2014, 02:32
Скажите, по чьей указке, в больницах нас заставляют писать заявление на вступление в палату (заметьте, палата и медицинская пишутся с маленькой буквы, если это не начало предложения или не первое слово в кавычках) и платить взнос 500 руб на вступление и сразу 1000 за год! А кто не вступит, тот может не приходить к главному врачу за направлением на учебу, на категорию... В какую палату мне обращаться? В прокурорскую? Кто отчитается за расходы финансов? Конференции вы организуете? Так чаще всего медпреды привозят своих врачей, а вы себе в заслугу это напишите?
Гость
20 марта 2014, 09:48
Будете возражать начальству, вас направят сразу в палату № 6. Строго по Чехову.
Гость
20 марта 2014, 10:35
маленькое уточнение, согласно правилам русского языка, подобные слова могут писаться и с большой буквы, чтобы подчеркнуть, что речь идет именно об этой Палате. вспомните любой договор: "гражданин N***, именуемый далее Покупатель и граждани NN, именуемый далее Продавец..." и т.д. а
Гость
20 марта 2014, 11:57
Гость
20 марта 2014, 10:35
маленькое уточнение, согласно правилам русского языка, подобные слова могут писаться и с большой буквы, чтобы подчеркнуть, что речь идет именно об этой Палате. вспомните любой договор: "гражданин N***, именуемый далее Покупатель и граждани NN, именуемый далее Продавец..." и т.д. а
С маленькой буквы пишется медицинская палата, в которой больные лежат. А с большой - в которой медицинские чиновники заседают.
20 марта 2014, 12:35
Очень правильные слова. Ещё бы внедрить все это. А пока доктор не менее незащищен, как и пациент.
Гость
23 марта 2014, 00:15
Согласен на счет оплаты, оценки труда, потому сейчас и бывший. Согласен и на счет приезжих из ближнего зарубежья, согласен и на счет платной медицины. Но это не новость, с этим все уже более 20 ти лет согласны. Т.е. несогласны, но от безисходности работают, молодежь уходит, кто постарше дорабатывают. Но вот насчет медпалаты полностью не согласен и тоже по двум причинам: 1. Подменяется министерство. 2. От искуственно созданной и несамостоятельной, зависимой организации толку мало(реального, а не для отчета) пример тут же- как можент быть назначенный зависимый работник-главный врач одновременно быть независимым как председатель? Это что, Янус двуликий? Нет, все это профанация
Гость
20 марта 2014, 11:54
Дмитрий Александрович профессионал своего дела!!!! Это тот человек, который сможет наладить работу на высоком уровне! Поздравляю!
Гость
20 марта 2014, 17:49
Согласен, знаю Дмитрия Александровича. Его профессионализм и то, как он поднял с колен ЧОКТГВВ, который до его прихода был загнивающим ЛПУ, а стал... не побоюсь - лучшим подобным ЛПУ в области заслуживают уважения и доверия.
Гость
21 марта 2014, 09:12
Гость
20 марта 2014, 17:49
Согласен, знаю Дмитрия Александровича. Его профессионализм и то, как он поднял с колен ЧОКТГВВ, который до его прихода был загнивающим ЛПУ, а стал... не побоюсь - лучшим подобным ЛПУ в области заслуживают уважения и доверия.
А как он орал на совещаниях что к нему очередь из врачей до 1й областной выстроилась, а работать то некому, новых врачей нет практически.
Гость
27 марта 2014, 22:29
Гость
21 марта 2014, 09:12
А как он орал на совещаниях что к нему очередь из врачей до 1й областной выстроилась, а работать то некому, новых врачей нет практически.
Во-первых,он никогда не орет! Во-вторых,состав у них стал сильнее,чем был!
Гость
20 марта 2014, 20:10
Врачи некоторые сами "оценивают№ свой труд! Вот это беда в наших больницах!!!
Гость
20 марта 2014, 21:58
Любой труд достоин вознаграждения. Ни один врач не виноват, что система функционирует таким образом, как у нас. На западе врача не волнует, есть ли у пациента страховка. В случае оказания экстренной помощи от невыплаты застрахована сама больница, и деньги она при любом раскладе получит. А у нас если пришел без полиса - то по документам оплате не подлежит. Поэтому каждый крутится, как может. Платежеспособные платят за себя и за того парня. О спонсорской помощи наши больницы и не слышали, а на западе это норма. О тарифах я вообще молчу, кому интересно - есть информация в сети. Я понимаю, что это не проблема пациента и помогать надо всем, но почему пациента волнует ситуация в здравоохранении только тогда, когда он сам на койке, а вышел из больницы - и забыл как страшный сон? Это же вы на свои налоги нехилые ничего не требуете с чиновников, а требуете с врача из одной овчинки 7 шапок, но больших. А доктор Альтман говорит очень правильно и по делу, его бы слова да внедрить повсеместно. Грустно, что пенсионеры нынешние до этого не доживут, слишком много ещё пахать.
Гость
20 марта 2014, 23:21
Гость
20 марта 2014, 21:58
Любой труд достоин вознаграждения. Ни один врач не виноват, что система функционирует таким образом, как у нас. На западе врача не волнует, есть ли у пациента страховка. В случае оказания экстренной помощи от невыплаты застрахована сама больница, и деньги она при любом раскладе получит. А у нас если пришел без полиса - то по документам оплате не подлежит. Поэтому каждый крутится, как может. Платежеспособные платят за себя и за того парня. О спонсорской помощи наши больницы и не слышали, а на западе это норма. О тарифах я вообще молчу, кому интересно - есть информация в сети. Я понимаю, что это не проблема пациента и помогать надо всем, но почему пациента волнует ситуация в здравоохранении только тогда, когда он сам на койке, а вышел из больницы - и забыл как страшный сон? Это же вы на свои налоги нехилые ничего не требуете с чиновников, а требуете с врача из одной овчинки 7 шапок, но больших. А доктор Альтман говорит очень правильно и по делу, его бы слова да внедрить повсеместно. Грустно, что пенсионеры нынешние до этого не доживут, слишком много ещё пахать.
Резонно
Гость
25 марта 2014, 09:24
Гость
20 марта 2014, 21:58
Любой труд достоин вознаграждения. Ни один врач не виноват, что система функционирует таким образом, как у нас. На западе врача не волнует, есть ли у пациента страховка. В случае оказания экстренной помощи от невыплаты застрахована сама больница, и деньги она при любом раскладе получит. А у нас если пришел без полиса - то по документам оплате не подлежит. Поэтому каждый крутится, как может. Платежеспособные платят за себя и за того парня. О спонсорской помощи наши больницы и не слышали, а на западе это норма. О тарифах я вообще молчу, кому интересно - есть информация в сети. Я понимаю, что это не проблема пациента и помогать надо всем, но почему пациента волнует ситуация в здравоохранении только тогда, когда он сам на койке, а вышел из больницы - и забыл как страшный сон? Это же вы на свои налоги нехилые ничего не требуете с чиновников, а требуете с врача из одной овчинки 7 шапок, но больших. А доктор Альтман говорит очень правильно и по делу, его бы слова да внедрить повсеместно. Грустно, что пенсионеры нынешние до этого не доживут, слишком много ещё пахать.
Дорогой, когда лез в медвуз, не знал, что медицина у нас оплачивается по остаточному принципу, ну шел бы в коммерсанты, а нечего теперь на пациентах немощных вымещать. Правельно, что вам не платять, незачто. Можно по пальцам посчитать врачей достойных, которых можно назвать врачами, и низкий им поклон. А остальной сброд, только воют и ненавидят пациентов.
Гость
21 марта 2014, 11:00
Не понял, это что за призыв «тупые и еще тупее объединяйтесь в мед. Палату и мы любого из вас потом отмажем от прокуратуры»! Вот это медицина по русски!
Гость
21 марта 2014, 11:30
не понял наверное потому, что ума немеряно? )))
Гость
21 марта 2014, 11:32
Это функции профессионального союза - помогать своим членам в трудную минуту, в том числе и юридически. Оплата из кассы, куда идут взносы.
Гость
21 марта 2014, 16:20
Гость
21 марта 2014, 11:30
не понял наверное потому, что ума немеряно? )))
А работать спокойно тоже не пробовали понять? Когда не думаешь, что на тебя в суд будут подавать все родственники пациентов по очереди (появилось новое средство обогащения в нашей стране).
Гость
21 марта 2014, 23:02
Кто не хочет работать как положено,тот и уходит
Гость
21 марта 2014, 23:21
Кто-то полжизни за оклад отработал в надежде на лучшую долю,кто-то всю жизнь...а кто-то с порога в эту авантюру с надеждой играть не хочет.Лично я умею работать и работала,но даже на обещания не заработала,считаю вовремя ушла,ибо есть приоритеты в жизни-не на работе большую часть времени прожить,а с детьми больше времени проводить.А проживать жизнь в обмен на грошовый оклад-мерси...Есть места,где теже усилия оплачиваются солиднее.Тоже медицина и тоже государственная.Не замечали,что уровень зарплат от усилий и желания работать, от одаренности и прочих личных качеств никак не зависит?А только от степени приближенности к императору.
Гость
21 марта 2014, 23:25
Люди,отработавшие в ЧОКБ со студ скамьи уже не одному главврачу доказали как могут работать.Лично там была в качестве студентки-медсестры,врача, интерна,также пациенты,родственницы пациентов....Не было претензий ни к чему,кроме как к грошовой зарплате,поэтому и работаю в другом месте,не таком красивом и престижном,но хоть работа приносит не только моральное удовольствие.А главврачи приходят лишь судить и вершить правосудие.
Гость
27 марта 2014, 22:08
Ну видимо кроме Альтмана и его свиты работать не умеет никто и 75 лет больница жила в ожидании его пришествия !!!
Гость
23 марта 2014, 03:50
Верю доктору Альтману Д.А.
Гость
24 марта 2014, 18:53
Время покажет! Веры все меньше и меньше..
Гость
25 марта 2014, 16:25
Верил Сталину, верил Хрущёву... Верил, верил...работал и пил......
Гость
27 марта 2014, 22:33
Я тоже верю Альтману-он профи!
Гость
20 марта 2014, 13:12
Во многом согласен с Дмитрием Александровичем. Хотелось бы чтоб Медицинская палата Челябинской области реально работала.
Гость
20 марта 2014, 18:13
Так что вам мешает вступить и самому работать в рамках Медицинской палаты?! Или Вы сторонник пассивного наблюдения?!
Гость
25 апреля 2014, 20:51
Гость
20 марта 2014, 18:13
Так что вам мешает вступить и самому работать в рамках Медицинской палаты?! Или Вы сторонник пассивного наблюдения?!
Я-сторонник равноправия, а не протягивания "за уши" своих! Все блатные места разобрали, посмотрите, коллега, на их совет так называемого партнерства и липовые комитеты
Гость
20 марта 2014, 14:18
Медицинская палата, как и ОНФ, как и ЕР - конец будет один...
Гость
20 марта 2014, 23:20
Все зависит от того стакан наполовину пуст или полон....
Гость
25 апреля 2014, 20:51
Гость
20 марта 2014, 23:20
Все зависит от того стакан наполовину пуст или полон....
Тут и думать нечего
Гость
20 марта 2014, 18:41
Верю Д.А.,что он может многое изменить в организации мед обслуживания ОКБ№1, побывайте в госпитале какой там порядок.Конечно нужны дополнительно финансы.
Гость
21 марта 2014, 19:14
Ну, для начала, госпиталь ветеранов войн и больницей-то трудно назвать - так, санаторий.
Гость
27 марта 2014, 21:55
Как можно сравнивать крупнейшую в области больницу и этот малюсенький " госпиталь" ?! Да еще и вести себя там так, будто до него в больнице 75 лет никто не работал ?!!!
Гость
21 марта 2014, 20:14
Вот бы к нам в ГКБ №8 такого главного врача! А то уже череда неудачных управленцев - соглашателей !
Гость
21 марта 2014, 21:32
Какого-такого?Буквально вчера общалась с сотрудницей ЧОКБ-от нового главврача народ в шоке,увольнения по собственному идут нескончаемым потоком, пока остаются те,кто способен приспособиться,кому трудно что-то менять в жизни,отработав 10-15 лет просто привыкли.Оптимизма у сотрудников нет.Несколько лет назад по вакансии приходила устраиваться в госпиталь,в стационар врачом-спасибо,сразу приземлили меня насчет зарплаты.За подачку, именуемую "голый оклад" работать уже совсем не хочется и тогда не хотелось.
Гость
26 марта 2014, 08:33
Гость
21 марта 2014, 21:32
Какого-такого?Буквально вчера общалась с сотрудницей ЧОКБ-от нового главврача народ в шоке,увольнения по собственному идут нескончаемым потоком, пока остаются те,кто способен приспособиться,кому трудно что-то менять в жизни,отработав 10-15 лет просто привыкли.Оптимизма у сотрудников нет.Несколько лет назад по вакансии приходила устраиваться в госпиталь,в стационар врачом-спасибо,сразу приземлили меня насчет зарплаты.За подачку, именуемую "голый оклад" работать уже совсем не хочется и тогда не хотелось.
В шоке? Так Марат же плохим был... Вот и получили достойного!
Гость
24 марта 2014, 19:15
В медицине не осталось настоящих интеллигентов, они исчезли как класс. Необходимость постоянно приспосабливаться выродила их. При общении со светилами понимаешь, что они очень меркантильны и заносчивы. Какое там сочувствие и сострадание у кассового аппарата. Редко встретишь настоящего беззаветного врача, да, пусть за гроши работающего , но истинного...Вот таким очень благодарны и помогаем как можем.
Гость
25 марта 2014, 10:05
В медицине остались настоящие врачи, и их много, и надо верить в людей. Они помогают людям каждый день, надо помочь и им, в частности - поверить в себя, свои силы.
Гость
25 марта 2014, 20:14
Гость
25 марта 2014, 10:05
В медицине остались настоящие врачи, и их много, и надо верить в людей. Они помогают людям каждый день, надо помочь и им, в частности - поверить в себя, свои силы.
Интересно, как врач, не верящий в свои силы, может лечить? Чем больше узнаю медицину - тем дальше хочется от нее быть.
Гость
20 марта 2014, 10:57
Впервые слышим,... в нашей крупной больнице никто никакие заявления не пишет, заставить НЕЛЬЗЯ!!! Это дело добровольное...
Гость
25 апреля 2014, 20:48
Наивные...
Гость
20 марта 2014, 13:20
Когда мы сможем не слышать "платные без очереди",платные больные должны приниматься после основного рабочего времени+поставить камеры наблюдения на мрт, узи.
Гость
20 марта 2014, 17:52
Ну я скажу так... МРТ - дорогостоящая процедура, около 2000 минимум. Именно поэтому бесплатно (за счет ФОМСа) ее делают только тогда, когда есть реальная угроза жизни и здоровью, а не просто потому, что "на узи плохо видно". Узи должны получать (и получают, КМК, в приличных учреждениях) бесплатно и в кратчайший (1 неделя) срок все пациенты.
Гость
11 апреля 2014, 13:34
Альтман плохо поступает говоря о ЧОКБ некорректные вещи
Гость
24 мая 2014, 21:12
ОН человек очень принципиальный и всегда честно говорит о проблеме, если даже и резко иногда
Гость
20 марта 2014, 20:43
От глав врача многое зависит,больницу №1 на Воровского,последний гл.врач развалил за 2 года до основания.Кому то новому придётся восстанавливать с нуля.Очень жалко классных специалистов,которых он разогнал,невосполнимая потеря на сегодняшний день.
Гость
21 марта 2014, 14:41
А кто возражал в шестой б-це, то совали лист бумаги формата А4 и ВСЕ молчали, НАМ ДОЛГО ДО ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА......
Гость
22 марта 2014, 17:39
Ремонты сделаны,а вы и не заметили. Можно было и фамилии классных специалистов указать, многие бы улыбнулись)
Гость
27 марта 2014, 21:58
Что за ерунда ? В больнице ремонт делается, оборудование куплено . При этом странно- закупал Бавыкин, а презентует Альтман, как свое достижение !
Гость
20 марта 2014, 10:53
Прекрасные замыслы и правильные суждения!!! Успехов медицинской палате!
Гость
20 марта 2014, 14:56
Госпиталь ветеранов лучший !!!
Гость
22 марта 2014, 20:54
ВСЕ ПРАВИЛЬНО ГОВОРИТ! Я ЕГО ПОДДЕРЖИВАЮ И ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
Гость
23 марта 2014, 16:45
Чтобы вернуть престиж профессии нужно просто качественно оказывать мед.помощь , а не заниматся пупулизмом.
Гость
23 марта 2014, 20:32
Повсюду хамство, отсутствие профессионализма,очереди. На прием больного в поликлинике отпущено 15 минут! . Это профанация. Заработную плату медицинских работников показывают для сравнения со " средней по региону" без учета отработанных часов. Сможет ли помочь Палата?
Гость
24 марта 2014, 10:11
Ну понятно, Палата призвана помогать, улучшать и защищать условия труда медиков. А вот интересно, будет ли Палата рассматривать и обсуждать случаи нарушения врачебной этики, врачебных ошибок и просто неисполнение врачами своих профессиональных обязанностей, случаев стяжательства и пр. в случае обращения туда граждан? или это просто не предусмотрено? Было бы неплохо, еслиб коллеги-врачи не только обсуждали свои проблемы и беды, но и свои нарушения и халатность.
Гость
28 марта 2014, 22:57
Полагаю, что одной из причин проблем нашего здравоохранения является отсутствие понятной, прозрачной и умной системы назначения главных врачей. Каждый новый назначенец откровенно подается как " чей-то протеже". Звучат дежурные фразы о том, что " достигнуты большие успехи, учреждение стало одним из лучших и.т.д.". Нет конкретной олценки заслуг человека ни как ученого, ни как практика,. Что внедрено- какие методы диагностики, лечения? А ведь человек действительно прошел большой путь. Сняли главного врача и опять"тайна испанского врача". Дают пищу слухам. Что не получилось?Какие допущены просчеты.Объективно, по-честному. Ведь коллектив крупнейшей больницы необходимо уважать, сказав правду! Да и полезно новому руководителю учесть опыт предшественника, хоть и негативный. Гласность нужна, коллеги
Гость
22 апреля 2014, 19:44
Не переживайте,скоро ЧОКБ будет лучшей,все у него получится! Мы вместе !
Гость
19 мая 2014, 22:40
Однако загоняют высокие руководители мира медицинского в ряды медицинской палаты рядовых медработников, вот опять ГВ (Главный Врач) на Курултае с зав/отделениями вещал о необходимости скорейшего и 100%- членства всех сотрудников, ибо так повелено... Зачем 100% членство в данной организаци, а если мне мои религиозные убеждения не позволяют...
Гость
17 марта 2015, 09:58
".....Красиво же живут! Вы там врача или медсестру видели?" ТАМ, МЫ ОБЫЧНО, как минимум, ВИДИМ ГЛАВНЫХ ВРАЧЕЙ, ДЕПУТАТОВ И МИНИСТРОВ! СКОЛЬКО МОЖНО ЖАЛОБНО ТЯНУТЬ ДЕНЬГИ В МЕДИЦИНУ?! МОЖЕТ, КОМУ-ТО НАДО УВАЖАТЬ ЗАКОНЫ РФ И МЕНЬШЕ ВОРОВАТЬ?! А качество медицины, сейчас, не за какие триллионы не повысить. Стоит ли, увеличивать зарплату, если не могут отличить простатит от язвы желудка, периодонтит от невралгии тройничного нерва (примеры реальные) , если после предупреждения о непереносимости новокаина вводят новокоиносодержащее обезболивающее и человек во время процедуры трижды теряет сознание, он чудом остался жив, после чего выписали с температурой 39 (последний случай происходил в Обл.б-це больнице). А что это за лечение гипертонии, которое каждого доводит до инсульта или инфаркта? Из личных наблюдений, кто не ходит в больницу - дольше остается здоровым и дольше живет. Может быть, Альтман хороший руководитель, но на качество медицины это никак не влияет.
Гость
13 октября 2015, 09:52
Здравствуйте уважаемый Дмитрий Александрович!!! Хочу выразить огромную благодарность бригаде врачей и медиц. персоналу отд. Травматологии№1 завед. отделения к.м.н. травм. - ортопед выс. категории Полляк Л.Н., к.м.н. травм. - ортопед выс. категории Деданов К.А., травм. - ортопед выс. категории Подкользин С.В., старшей медицинской сестре Хмелевой О.В., медицинским сестрам: Садыковой С.С. и Кутенёвой Н.Ф., за их профессионализм, за чуткое внимание к своим пациентам. Не даром говорят, врач от Бога, так я полностью согласна. Дай вам Бог здоровья, терпения, удачи и конечно же благодарных пациентов. Сделана была операция на мениск 29.09.2015г.
Гость
25 февраля 2016, 14:12
Когда руководит объединением человек, который мед.работников считает за быдло. Из этого ничего не выйдет
Гость
24 марта 2014, 22:08
Беда в медицине в том,что государственные больницы превратили в средство наживы (операции,узи,томография,рентген,разные другие исследования), а на частные клиники ,которые испытывают наибольший прессинг контролирующих органов не надо наезжать. Вот и наведите порядок в государственных учреждениях!
Гость
25 марта 2014, 20:12
Ничего не перепутали? В частных клиниках горбатого лепят с важным видом, сливки снимают, а в больницах по настоящему жизни спасают! Умник.. Знаю я как вы с проверяющими органами договариваетесь.. Не знаешь что такое прессинг..