RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Челябинцу грозит срок за избиение соседки, приютившей в подъезде собаку

20 марта 2014, 12:08
Гость
20 марта 2014, 13:43
Собаку усыпить однозначно. Бабушку оштрафовать за ненадлежащее содержание животного и штраф за то что без намордника. Мужика освободить т.к. в данный момент он выполнял роль собачника. Участковому выговор за то что не следит за своей территорий, а главе районной администрации штраф за невыполнение обязанностей по благоустройству территории. ПУСТЬ ВСЕ СТРАДАЮТ, а не мужик и покусанные детишки
Гость
20 марта 2014, 14:04
вы больно и туда же вам дорога!!!!
Гость
20 марта 2014, 14:04
Если собаку некому лечить, то можно же просто усыпить, без садизма? Зачем бить собаку и бить женщину? садисты должны отвечать за свои поступки.
Гость
20 марта 2014, 14:16
в Горэкоцентре,тогда понятна ваша жестокость.и других к этому призываете.детей надо воспитывать.посмотрите как ведут себя бездомные собаки подходя к незнакомому человеку.они поджимаю хвост,боятся. людей или тех,кто по ошибке так называется.таких как вы,кто не только не даст животине пропитание,но и еще обидит её.ох,люди,люди,а люди ли вы?
Гость
20 марта 2014, 14:02
А почему у себя дома не приютила????А в подъезде!
Гость
20 марта 2014, 14:22
на улице зима(в окно выгляните).логично,что нормальный,я повторяю нормальный человек даст ей пищу.такой как вы выгонит на улицу.потом кричите что покусала,а сами то что сделали?лично я своего котика так взяла из подъезда и ни о чём не жалею,более доброго и благодарного существа найти трудно.сравнивать было ск ем.
20 марта 2014, 14:34
а что обязательно домой вести? каждый помогает как может братьям нашим меньшим. терпимее надо быть... И не надо только орать, что она могла бы укусить кого то. Собаки в отличии от людей, когда просят помощи не кусают в ответ.
Гость
20 марта 2014, 14:46
Гость
20 марта 2014, 14:22
на улице зима(в окно выгляните).логично,что нормальный,я повторяю нормальный человек даст ей пищу.такой как вы выгонит на улицу.потом кричите что покусала,а сами то что сделали?лично я своего котика так взяла из подъезда и ни о чём не жалею,более доброго и благодарного существа найти трудно.сравнивать было ск ем.
дело в сентябре было
Гость
20 марта 2014, 14:35
Помогите, пожалуйста!!! Нужен совет - живу в частном доме, соседи уехали на зиму и оставили собаку у себя во дворе. Будка у нее есть, мы ее кормим через забор, но собака брошена, весь двор в как-х, жалко ее до безумия. Предыдущая у них сбежала летом, они притащили этого щенка. Короче в любом случае отношение к собаке жуткое - куда можно пожаолваться? как повлиять на эту ситуацию?
Гость
20 марта 2014, 14:54
Да наверное в правоохранительные органы, на жесткое обращение с животными. В первую очередь вашему участковому наверное.
Гость
20 марта 2014, 14:59
идите на рынок там корейцы приправами торгуют, может кто и возьмёт да ещё денег дадут
Гость
20 марта 2014, 15:09
забрать к себе.
Гость
20 марта 2014, 14:29
когда такая собака покусает вас или ваших детей, посмотрим, что вы скажете. истреблять бродячих животных везде!!! без намордника- к стенке! то и дело читаешь про бешенство от бродячих собак, должна администрация поднять всех, кто отвечает за город без бродячих собак ... если все такие жалостливые - берите себе в квартиру и радуйтесь когда всё изгадит и погрызёт!!!
20 марта 2014, 14:49
меня больше пугают шприцы в подъезде и бухающие граждане там же, и на детских площадках.
Гость
20 марта 2014, 14:52
эх ты фома.у тебя дети есть?чему ты их научишь со своим подходом к жизни
Гость
20 марта 2014, 15:01
не выходи из дома а то вдруг укусят
Гость
20 марта 2014, 13:42
Господи!!! Как надоели эти быдла, хамы, которые вдруг стали именоваться мужчинами!!! Совсем уже обалдели эти ... Извините, но других слов у меня нет совсем! Я не могу сказать, что то, что делала женщина, это как бы правильно, но я на её месте сделала бы также. Я постаралась бы помочь бедному зверю. Дай Бог, чтобы его судили по полной программе!!!
Гость
20 марта 2014, 14:39
То есть вы так же развели бы срач в подъезде? тарелочки с едой, кучи собачьего д...ма, коврик бы постелили, потом бы подъезд пропах псятиной и ....ом.
Гость
20 марта 2014, 15:02
Гость
20 марта 2014, 14:39
То есть вы так же развели бы срач в подъезде? тарелочки с едой, кучи собачьего д...ма, коврик бы постелили, потом бы подъезд пропах псятиной и ....ом.
А Вы бы стали пинать собаку и бить женщину?!?!
Гость
20 марта 2014, 15:08
Умные все стали, на .. некого послать! Жалко животное, забирайте к себе в квартиру, нечего псину держать в подъезде! сейчас лежит спокойная а через час кинется на ребёнка и желательно чтоб на вашего,защитнички. По другому тогда запоёте!!!
Гость
20 марта 2014, 14:47
Сразу видно, комментарии оккупированы сердобольными зоо-собакозащитниками. Это сектанты, одержимые. Проповедники гуманизма и добра, при этом не скупящиеся на оскорбления и агрессию к оппонентам. Это заметно по тоннам ненависти к тем у кого иная точка зрения, да и вообще просто к людям)))
Гость
20 марта 2014, 16:01
Аха аха....а у этих оппонентов доброта к окружающим так и льется...милые люди, которые ненавидят и животных, и тем кто им помогает...
Гость
20 марта 2014, 16:44
да, я ненавижу людей, способных обидеть слабого. Это ***. И я бы хотела, чтобы таких людей не было. Изза таких происходят все преступления. А многие, кто тут трындит, что "собака покусает" - вас хоть раз собака укусила? ваших знакомых? просто так? Зато я видела искореженные морды добрейших животных! и надеюсь тем, кто это сделал, вернется вдвойне! Не надо чернить тут зоозащитников (я, например, не могу отнести себя к ним). По вашему, они не имеют право ответить вам? есть определенные ценности, которые надо в себе культивировать. вас никто не заставляет любить животных. Но уж обижать их вам не позволено.
Гость
21 марта 2014, 00:18
Гость
20 марта 2014, 16:44
да, я ненавижу людей, способных обидеть слабого. Это ***. И я бы хотела, чтобы таких людей не было. Изза таких происходят все преступления. А многие, кто тут трындит, что "собака покусает" - вас хоть раз собака укусила? ваших знакомых? просто так? Зато я видела искореженные морды добрейших животных! и надеюсь тем, кто это сделал, вернется вдвойне! Не надо чернить тут зоозащитников (я, например, не могу отнести себя к ним). По вашему, они не имеют право ответить вам? есть определенные ценности, которые надо в себе культивировать. вас никто не заставляет любить животных. Но уж обижать их вам не позволено.
просто так укусить могут бешеные. а так мужик неправ. но если подкормка мешает другим, то нужно принять меры, чтоб не мешала.
Гость
20 марта 2014, 14:13
Когда я только что переехал в новую квартиру, обнаружил однажды на лестничной площадке миску с молоком, еще миску с какой то едой. Какие то кусочки пищи лежали рядом на полу. Ну и конечно же кучка *** в углу. Возмутившись этим безобразием пошел по соседям, нашел "автора" сего произведения. Мужик сказал что тут бегал какой котенок, жалобно мяукал, стало жалко вот он и решил подкормить несчастного. Сказал ему что это не дело, жалко - забирай домой да ухаживай, не стоит устраивать в подъезде гадюшник. Мужик извинился и прибрал за собой. Разошлись миром.
Гость
20 марта 2014, 14:44
Вот можно ведь договориться. Без драк и пинков. И в этом случае всё могло быть иначе, если бы мозги были.
Гость
20 марта 2014, 15:14
Гость
20 марта 2014, 14:44
Вот можно ведь договориться. Без драк и пинков. И в этом случае всё могло быть иначе, если бы мозги были.
Ну знаете ли, моя реакция первые пару минут была так же весьма эмоциональной. Пока искал по квартирам успокоился)))
Гость
20 марта 2014, 16:29
Хорошо человек понял,а у нас сосед не понимает...подстилки,миски уже все жильцы выкидывали...так нет он снова тащит всё в подъезд...
Гость
20 марта 2014, 15:57
собаке не место в подъезде. тетка сама нарвалась
Гость
20 марта 2014, 16:51
жаль, что не двухметровый бугай подкармливал собаку. посмотрели бы мы, как "мужик" выступил за чистоту в подъезде. ну почему бои всегда не на равных...
Гость
21 марта 2014, 08:24
Гость
20 марта 2014, 16:51
жаль, что не двухметровый бугай подкармливал собаку. посмотрели бы мы, как "мужик" выступил за чистоту в подъезде. ну почему бои всегда не на равных...
Потому что не бывает двухметровых бугаев с мозгами зоолюбов.
Гость
21 марта 2014, 09:18
Гость
20 марта 2014, 16:51
жаль, что не двухметровый бугай подкармливал собаку. посмотрели бы мы, как "мужик" выступил за чистоту в подъезде. ну почему бои всегда не на равных...
двухметровому бугаю есть чем заняться окромя. саморегуляция обстоятельств против абсурдности интеллекта...
Гость
20 марта 2014, 13:24
Уберите слово "Мужчина" и статьи
Гость
20 марта 2014, 14:56
Полностью согласна! 'особь с первичными половыми признаками самца - в самый раз.
Гость
20 марта 2014, 16:14
Адрес этого мужчины в СТУДИЮ!!!
Гость
21 марта 2014, 09:01
Гость
20 марта 2014, 16:14
Адрес этого мужчины в СТУДИЮ!!!
и что ты сделаешь?
Гость
20 марта 2014, 13:45
Ужасные факты написаны в статье. Как можно так себя вести по отношению и к животному, и к женщине. Всему есть свой предел, есть нормы человеческого поведения. Всякие ситуации бывают в жизни и по-доброму можно ведь было договориться соседям. В приют защитникам можно было передать собаку. Только позвони им, они сами подъедут. Ужас, так жалко псину. Желаю этому мужику, что бы этот пинок вернулся к нему не одним укусом уличных собак. Бедная женщина, за что получила травмы и телесные, и душевные. Интересно, возмещение ущерба -это сколько? Во сколько можно оценить поведение таких нелюдей...
Гость
20 марта 2014, 14:45
"по отношению к животному и к женщине" тут главное как бы ни перепутать
Гость
20 марта 2014, 15:01
Звонил в несколько приютов, о том что огромная бойцовской породы собака в наморднике бес хозяина во дворе гуляет(весь день за ней наблюдал)!!! Мне везде сказали это не наше дело, либо поймайте её сами, а мы потом что нибудь придумаем. Так что тухляк ваш совет
Гость
20 марта 2014, 15:21
Гость
20 марта 2014, 15:01
Звонил в несколько приютов, о том что огромная бойцовской породы собака в наморднике бес хозяина во дворе гуляет(весь день за ней наблюдал)!!! Мне везде сказали это не наше дело, либо поймайте её сами, а мы потом что нибудь придумаем. Так что тухляк ваш совет
приюты бездомными занимаются, а не домашними да еще и бойцовскими
Гость
20 марта 2014, 15:23
Да вы верите только потому что она женщина , а они похлеще мужиков бывают , а потом выть начинают что их белых и пушистых , напали ,побили. Я даже представил : - Ой , боже мой , мужчина ! Зачем вы пнули собачку ? - На тебе ..... Явно это бред- сама выступала , вот и получила.
Гость
20 марта 2014, 15:42
а вот теперь и я представил! особенно после этого: "На тебе" у вас талант к визуализации. :)
Гость
20 марта 2014, 16:47
запросто такое может быть! вы в сказке живете? никогда *** не видели?
Гость
20 марта 2014, 17:27
Гость
20 марта 2014, 16:47
запросто такое может быть! вы в сказке живете? никогда *** не видели?
Конечно так и бывает полностью поддерживаю . Это не бывает чтобы бедные собачки кусались , а так чтобы культурной женщине сломать кости за вежливое замечание - так такое на каждом шагу. )
Гость
20 марта 2014, 15:31
Скорее всего эта тетка , кормила там пса очень долго и регулярно ругалась из-за этого с соседом , а когда сосед ногой выталкивал ( а не пинал , не рукой же больную собаку выгонять) выскочила разъяренная соседка , которую он просто оттолкнул от себя неудачно , а та грохнулась на лесенку , вот и перелом и жалостливая история про больную собачку , которую она всего лишь раз вышла покормить. Как то в это больше верится. У меня тоже такие зоолюбы живут , кошаков на лестничной клетке содержать , там всегда еда раскидана по всей площадке, вода разлита , три четыре тарелки с тухнущими объедками , мухами и разной живностью и соответственно кошачий туалет . ЖИВОТНОВОДЫ - БЕРИТЕ ИХ ДОМОЙ !!! Вот это будет по-настоящему - пожалеть!
Гость
20 марта 2014, 16:46
Ты читать-то умеешь? Написано же ,что только что приютила,миску и лекарства принесла
Гость
20 марта 2014, 17:09
Гость
20 марта 2014, 16:46
Ты читать-то умеешь? Написано же ,что только что приютила,миску и лекарства принесла
Я даже искренне в это верю!!! ))))))))))))))))))
Гость
21 марта 2014, 08:22
Гость
20 марта 2014, 16:46
Ты читать-то умеешь? Написано же ,что только что приютила,миску и лекарства принесла
На заборе тоже много чего написано, но это не значит что там оно есть.
Гость
20 марта 2014, 13:54
Правильное решение помочь собачке, не понимаю, что так сильно разозлило соседа, возможно он боялся за безопастность и здоровье своих детей, близких и т.д., ведь не известно чем болеет собачка, нужно не забывать, что ВЫ (люди) сами стали как собаки!
Гость
20 марта 2014, 16:22
Так есть службы занимающиеся больными животными.Животным не место в подъезде.У нас тоже такой сосед,таскает кошек и собак в подъезд и бесполезно что либо говорить.Нравятся помогать животным неси к себе в квартиру и корми,ухаживай.Остальные почему должны страдать от уже нестерпимого запаха и по всему подъезду разбросанного корма.Вы видимо не жили в таких условиях?Говорить всегда легко.
21 марта 2014, 09:45
Гость
20 марта 2014, 16:22
Так есть службы занимающиеся больными животными.Животным не место в подъезде.У нас тоже такой сосед,таскает кошек и собак в подъезд и бесполезно что либо говорить.Нравятся помогать животным неси к себе в квартиру и корми,ухаживай.Остальные почему должны страдать от уже нестерпимого запаха и по всему подъезду разбросанного корма.Вы видимо не жили в таких условиях?Говорить всегда легко.
какие службы есть? эти службы созданы на свои деньги людьми, которых вы неуважительно зовете зоофилы, защитнички.... государство к сожалению стоит в сторонке.... так что снимите люди уже розовые очки! ни кто не сможет приехать из служб по первому зову....т.к. нет средств, приюты переполнены...и существуют они на пожертвования небездушных людей, но ни как не на государственные
Гость
20 марта 2014, 14:49
Мужик все правильно сделал. Подъезды не место животных.
Гость
20 марта 2014, 15:37
Здесь не место слову "мужик"
Гость
20 марта 2014, 16:02
То есть пнуть собаку и ударить женщину это "правильно сделал"????
Гость
20 марта 2014, 14:54
Мужику - наказание, бродячего - усыпить, женщине штраф за животное, лечение и выплату за моральный ущерб.
21 марта 2014, 08:59
а женщине то какой штраф? это ни она выгнала собаку, она ее приютила...за добро штраф? совсем уже ...
Гость
21 марта 2014, 13:05
21 марта 2014, 08:59
а женщине то какой штраф? это ни она выгнала собаку, она ее приютила...за добро штраф? совсем уже ...
Штраф за несоблюдение норм общежития, в коммунальных квартирах жильцы без согласия соседей не имеют права заводить животных В данном случае, аналогичная ситуация. Подъезд - не место для собак.
Гость
20 марта 2014, 17:37
Совсем на Урале одичали мужики ! Поменять их проживание местами. Собаку-в квартиру,мужика-в бомжи. все познается в сравнениях.
Гость
21 марта 2014, 09:40
ООО!!!Вот это правильно.Мужчин то и не осталось, обратно в обезьян превращаются.
Гость
21 марта 2014, 15:13
Гость
21 марта 2014, 09:40
ООО!!!Вот это правильно.Мужчин то и не осталось, обратно в обезьян превращаются.
это точно(((( мне тут недавно место в мт парень уступил - я сначала даже не поверила)) просто, такое очень редко теперь увидишь)
Гость
20 марта 2014, 20:17
Мужик, конечно, не прав, что драться полез, и за это его стоит наказать. Но и баба не права, не надо устраивать из подъезда собачник, кошатник или бомжатник. У себя в квартире кого хочешь заводи, но сделай так, чтобы этот кто хочешь не мешал соседям, не гадил, не вонял, не орал. Короче, люди, если вы действительно люди, а не обезъяны бесхвостые - относитесь друг к другу с уважением.
Гость
20 марта 2014, 21:10
Уважаемый как объяснить то больной наголову бабушке что не нужно тащить в подъезд собаку, кошку. Мужик не прав, но любому терпению приходит капец
Гость
21 марта 2014, 10:23
Гость
20 марта 2014, 21:10
Уважаемый как объяснить то больной наголову бабушке что не нужно тащить в подъезд собаку, кошку. Мужик не прав, но любому терпению приходит капец
А как объяснить тупым автолюбителям, что ставить машины под окно и на подходе к подъезду - тоже гадство? Тогда, по Вашей логике, следует брать биту и крушить все, что мешает жить. А чего? прав же?
Гость
20 марта 2014, 13:35
Вот и мне хочется пнуть мужчину и нанести ему телесные повреждения, в числе которых будет и перелом. Может я зверь?
Гость
20 марта 2014, 13:55
поддержу с удовольствием Вас в этом деле!!!!
Гость
20 марта 2014, 13:45
Зверюга какой-то... Бить-то зачем?
Гость
20 марта 2014, 17:01
Мдэ..... *** то такие пострашнее любой собаки. Дали бы ему реальный срок за переломы.... с ума сойти можно какие у нас в Челябинске *** живут.....
Гость
20 марта 2014, 14:08
на человека руку поднял,животное пнул.Ему не место среди нормальных.
Гость
20 марта 2014, 14:47
он бы и на животное тоже руку вполне себе поднял, если б оно на задние лапы поднялось. нагибаться не удобно.
Гость
20 марта 2014, 14:11
любое зло всегда возвращается , очень часто многие из таких нелюдей задают вопрос ЗА что это мне ?
Гость
20 марта 2014, 16:28
было бы это сразу- чтобы было понятно - за что. вот только подумаешь о том, чтобы пнуть беззащитную собаку, у тебя сразу коленка - хрусть.
Гость
20 марта 2014, 15:16
Была бы цивилизованная страна-женщина бы позвонила в особую службу, и больного пса забрали на лечение. А потом бы пристроили в хорошие руки. Но мы живем там где живем. И так будет всегда.
Гость
20 марта 2014, 17:18
Вот именно "ЦИВИЛИЗОВАННАЯ СТРАНА"
Гость
20 марта 2014, 15:29
Вина мужика в том что не сдержал свои эмоции, начал распускать руки (и ноги). Но изначально его позиция верна, не правильно устраивать в подъезде приют для животных (тем более больных), я думаю всем не очень по понравится увидеть в подъезде больное животное, еду, какахи и запахи. Сердобольная женщина своими действиями тоже подпадает под определенные административные правонарушения.
21 марта 2014, 09:00
лучше конечно отвернуться...ведь не вижу, не знаю...самое то...ага?
Гость
20 марта 2014, 15:31
Вот оно подтверждение истины - жестокость начинается с малого - сначала на больную беззащитную собаку руку поднял, потом на женщину - так и становятся моральными уродами, а те кто защищает подобных, сам будет когда-нибудь избитым и больным, так как поощряет эту... Просьба к редакции - как узнать имя и адрес этого..?
Гость
20 марта 2014, 15:57
Тоже хочешь компенсацию за "причинении средней тяжести вреда здоровью" от мужика получить?))))
Гость
20 марта 2014, 16:36
А я думаю, что там все было не так. Скорее всего эта женщина уже давно подкармливала эту собаку. И ей уже много раз делали замечания. К тому же собака наверняка гадила в подъезде. У нас под окном две какие то кошелки тоже кормят кошек, причем живут не в нашем доме. Я с ними несколько раз разговаривал по этому поводу. Но кроме дурацкой улыбки и слов: "пока она тут живет мы будем её кормить" ничего не получил. Предлагал забрать кошку домой, но они сказали, что у них уже есть. Если так любят животных просто взяли бы эту кошку и увезли в ветлечебницу. На мой взгляд это намного гуманнее.
Гость
20 марта 2014, 19:36
кошелки,как вы их назвали,подкармливают,а кошки грызунов подвальных истребляют.поэтому мыши толпами не бегают по квартирам. и кошки вряд ли ходят в туалет пря вам под окном-они не гадят там где живут.у нас в доме кошек нет,а есть продуктовые магазины и в этом году мы столкнулись с появлением мышей-а в соседнем доме такой проблемы нет и кошки в подвале живут
Гость
20 марта 2014, 18:02
сколько жестокости в нашем мире!!!! в данном случае, опасность для общества представляет этот "***", а не несчастная собака и женщина, у которой просто есть сердце! люди, будьте добрее!!!
Гость
20 марта 2014, 21:06
будешь добрее, когда полубезумная разводит заразу в подъезде, кто хочет у себя это в подъезде, давай те гуманисты налетайте
Гость
20 марта 2014, 14:10
Ну скажи словом, ну помоги решить проблему, силу некуда девать.
Гость
20 марта 2014, 14:10
о чем вы говорите, все приюты переполнены
Гость
20 марта 2014, 14:17
еще один мужик. По-мужски разобрался. зачем им закон. им же то в дверь в неурочное время (когда они с любовницами балуются) звонят, то вот собаку больную соседка кормить удумала."защитники". Это же они нас защищают от наркоманов, от бродячих собак! Ну разве не молодцы? Давайте наградим мужика-то? Зачем его наказыввать!!! А вдруг соседке в следующий раз удумается парню какому в измененном состоянии помочь? Вместо родительского ремня! (горькая ирония)
Гость
20 марта 2014, 14:16
Вот такое случается, потому полицейские , участковые ни чего не делают. Вот народ друг с с другом и разбирается. И вообще есть определенные правила в многоквартирных домах и нарушать их ни кому не позволено.
Гость
20 марта 2014, 14:19
Я перестала смотреть программу ,в которой показывают Полицию для животных-американские полицейские ездят по своим городам и выявляют собак, за которыми хозяева не осуществляют должного ухода / Невозможно это смотреть, зная сколько животных у нас погибает от беспризорности и людской злобы .
Гость
20 марта 2014, 14:34
А перелом чего?
Гость
20 марта 2014, 14:54
злой ты фома!видно жизнь не не научила тебя ни чему!
Гость
20 марта 2014, 15:24
Пусть эта женщина пройдётся по героев танкограда вдоль свалки и по подкармливает ,там штук 30 бегает больных голодных. если вернётся от туда целая хвала ей)))) Благими намериниями выстлана дорога в ад!!!
Гость
20 марта 2014, 15:49
Что касается мужчины - он не прав применив силу. Но а что собаки - я поддержу тех, кто за чистоту в подъезде. Да и вообще домашнее животное должно жить дома или в приюте, не ходить по улице без присмотра и тем более без ошейника. И г...о, я считаю тоже не нужно не на улице не в подъезде. Нужно давно заняться бродячими собаками и хозяевами собак которые гуляют и гадят везде и ходят без поводка и т.д. пугаю прохожих и особенно детей
Гость
20 марта 2014, 16:45
Все почему то думают, что им лично никогда не придется болеть, быть бедным, бездомным и зависеть от других людей чисто физически. Но жизнь штука не предсказуемая ) Сегодня все считают, что пнуть больное и слабое животное и ударить того,. кто сдачи дать не может - это геройство. И причины для этого находят и оправдания. А завтра будут жаловаться и плакать, что избитому ребенку или родственнику никто не подошел и не помог, сами будете лежать с приступом сердечным и все будут перешагивать и проходить мимо, или на старости лет внуки и дети будут пинать, как слабых собак.... всем вернется все в жизни. Просто ума не хватает, видимо, подумать об этом сейчас. Сейчас мы сильные и может себе позволить.
Гость
20 марта 2014, 16:48
Алкашня. Потребляй, работай, сдохни.
Гость
20 марта 2014, 19:49
Бумеранг действует. Посмотрим, как бездомный и больной бывший сосед будет себя чувствовать, когда бугай изобьет пожалевшую его женщину.