Вообще запретить большегрузам ездить по М5. А так на лет 5 хватит дороги без ремонта.
Гость
20 марта 2014, 15:37
Вот когда я читаю такие комментарии, задаю вопрос - адекватен ли человек? То есть вы бы всерьез запретили бы движение грузовиков по М5? На чем бы по вашему доставляли бы на Урал и в Сибирь продукты, стройматериалы, одежду, ТНП и др? Очень жду вашего ответа!
Гость
20 марта 2014, 16:04
Сголоду сдохнешь и с голым задом ходить будешь!!!!
Гость
20 марта 2014, 18:20
Ха Ха Ха!!!!! . Я под столом!!1 На сколько некоторые люди потерялись . Юрий из Челябинска , ты думаешь дороги изначально делались для твоего кредитного легкового авто? Если бы не было автомобильных грузоперевозок на этих самых большегрузах - дорог не было бы совсем . Экономически не выгодно было бы их иметь . Так что это ты катаешься по дорогам , где у большегруза - законное право быть хозяином .
Гость
20 марта 2014, 21:06
Зато Крым теперь наш!
Гость
20 марта 2014, 22:28
а и крым и рим - все наше ...... тока наши не все знают....
И 55 млрд. рублей, ежегодных расходов на Крым :)
http://lenta.ru/articles/2014/03/20/investment/
Гость
20 марта 2014, 23:35
Ты решил эту фразу на всех сообщениях размещать?
Гость
20 марта 2014, 18:49
поздновато....дороги уже успели очень сильно разбить....
Гость
20 марта 2014, 20:34
Это не ради дорог, а ради сбора денег, вообще Тупикину можно посоветовать из своего кармана это всё оплачивать, он же дороги в эксплуатацию принимает.
Гость
20 марта 2014, 21:23
Гость
20 марта 2014, 20:34
Это не ради дорог, а ради сбора денег, вообще Тупикину можно посоветовать из своего кармана это всё оплачивать, он же дороги в эксплуатацию принимает.
Наверно даже ежики в лесу знают что М-5 к Тупикину отношения не имеет
Гость
21 марта 2014, 10:09
Гость
20 марта 2014, 20:34
Это не ради дорог, а ради сбора денег, вообще Тупикину можно посоветовать из своего кармана это всё оплачивать, он же дороги в эксплуатацию принимает.
учёные доказали что фамилия показывает суть человека а у нас ТУПИКИН думаю коментарий излишне
Гость
21 марта 2014, 01:13
Немного из истории СССР. Если плечо поставки превышало 200 км, то поставки осуществлялись ж/д транспортом. Эти условия были обязательны даже для военных перевозок. Современные реалии. По дорогам ЧО движутся: 05- Даги платящие? Дорожный налог у себя. Казахи, которые тащат автолам. Вся Сибирь. Европа- турки, лабасы, франки, друзья-белорусы и многие другие эйропейцы. А теперь земляки-челябинцы, вспомните сколько вы заплатили за проезд по хорошим европейским дорогам? Вы возмущались, что надо платить? Нет, платили и радовались хорошим европейским дорогам. А поэтому, я считаю, будет справедливо, платить должны ВСЕ! Но мы должны платить, меньше.
Гость
21 марта 2014, 02:02
Не врите, просто не врите..
Гость
21 марта 2014, 09:05
Зачем писать глупости?
В СССР, как и в России до реформы РЖД существовала практика перераспределения жд тарифов между разными видами грузов и не было таких затрат на поддержание инфраструктуры (посмотрите как отделаны офисные здания РЖД). Поэтому было экономически выгодно работать через РЖД.
В настоящий момент совсем другая система ценообразования, поэтому по жд выгодно отправлять на короткие расстояния только дорогостоящие грузы.
Гость
21 марта 2014, 14:40
Так в том то и парадокс что все эти " Казахи, которые тащат автолам. Европа- турки, лабасы, франки, друзья-белорусы и многие другие эйропейцы" они и не будут платить! Вы текст статьи то читали? Цитата: "действие приказа не распространяется на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, в том числе и международные".
Гость
20 марта 2014, 16:06
Вот легковым нужно запретить ездить везде !!!Есть трамваи , а в другой город поезда и самолёты!!!!
Гость
20 марта 2014, 23:27
Ага, в том числе и грузовой поезд, заменяет 100-150 фур. В гору не ползет, раком поперек дороги не встает
Гость
21 марта 2014, 12:56
"Есть трамваи" - ну и где они есть? Были времена (ещё в той стране), когда трамвайная сеть была заметно больше и ходили они чаще. Это не говоря о том, что город с тех пор заметно подрос.
"поезда" - на этих вообще мало куда доехать можно (по области и не только) - даже в магнитку не доехать (хотя линия есть).
"самолёты" - ближайшие аэропорты в Магнитогорске, Кургане, Екатеренберге, Уфе (туда/обратно только через Москву). Количество городов между упомянутыми, в которые в принципе не долететь змеряется десятками.
Гость
20 марта 2014, 16:34
А налог то же отменят на этот месяц?
Гость
20 марта 2014, 19:09
вот-вот, налоги берут на круглогодичное использование, а запрещают на месяц. незаконно это
Гость
20 марта 2014, 21:00
Гость
20 марта 2014, 19:09
вот-вот, налоги берут на круглогодичное использование, а запрещают на месяц. незаконно это
Ездить не запрещают, заплати за пропуск (за повышенное разрушение дорог) и катайся дальше.
Гость
20 марта 2014, 23:43
по поводу повышения дорожного налога . во первых его заложили в стоимость гсм и обещали убрать да "забыли". во вторых любые издержки ложатся на конечного потребителя. Короче оно Вам надо?! Думаю достаточно было бы запретить фурам движение по левой либо средней полосе, а разрешить использовать их только для обгона. Де факто так и есть но разваливается то вся дорога.ИМХО качество строительства достойно позора и огромных штрафов.Но и тут есть "оправдание". Стандарты действуют 60х годов и согласно им нарушений нет.
Гость
21 марта 2014, 09:05
Если издержки будут ложиться по факту то не все равно, 1 руб железке или 3 дальнобою
Гость
21 марта 2014, 09:37
Где ты в горах по м-5 видел средний или левый ряд ! Там в основном по одной полосе туда обратно !
Гость
20 марта 2014, 17:01
может дороги нормальные изначально строить, как вариант....
Гость
20 марта 2014, 20:26
Эххх будем голодать, ну ничего... К лету вес сбросим немного)))
Гость
21 марта 2014, 08:26
что касаемо челябинских дорог, асфальт растаял вместе со снегом, чему я не удивился. Дорожная революция так и осталась недоделанной..... Что касаемо состояние дорог то эти вопросы к администрации пусть при делёжке на ремонт дорог остовляют больше а не 5% от выделенных......Кто ездил возле домов наших чиновников тот поймёт, везде хороший асфальт везде идеальные проезды..
Гость
21 марта 2014, 09:22
ноете много.устраивайте майдан .
Гость
21 марта 2014, 09:54
Во первых грузовой автомобиль с грузом весит 38 тонн. Вес зависит от груза, который везёшь - любой водитель или хозяин лучше выберет груз меньший по весу (утеплитель вместо труб, к примеру). Зачем ему нагружать свою кормилицу лишний раз. БОльшее кол-во грузов отправляется весом до 20 тонн, поэтому, экономически не выгодно, маленькие грузы отправлять ж/д. Крупные партии, такие как металлопрокат, трубы, уголь, цинк и прочее клиент итак отправляют ж/д. Они каждую копейку считают.
Если введут плату за проезд большегрузов, что хотят сделать уже 2 года, но пока слава богу система не подготовлена, потом не удивляйтесь отчего всё подорожало. Машина в среднем приносит прибыли 80 тыс. Если какая крупная поломка, то и того меньше. Неужели вы считаете, что кто то будет работать в минус, если введут 3,5 р/км. Или вы думаете владельцы большегрузов сказочно богаты, что с них, раз они разрушают дорожное полотно нужно брать в десятки раз больше?
Не сравнивайте расстояния в Европе и нашу огромную Россию ,а также кол-во человек. Они могут себе позволить возить одиночным транспортом, а не фурами. Мы же, если заменим фуры - объём потребления от этого меньше не станет, а дороги от большего кол-ва машин точно также будут разбиваться.
Дело ведь не в большегрузах, а в том КАК строят наши дороги и как их. И на какие деньги их строят, СКОЛЬКО уходит на откаты. Они у нас в России ВЕЗДЕ заложены.
Гость
21 марта 2014, 10:26
Надо конечно не убирать большегрузы с дорог, а наводить порядок с их водителями. Наказывать за перегруз, за неисправное состояние, за поведение на дороге. Если фура не может двигаться со скоростью потока или хотя бы с со скоростью разрешенной ПДД (если поток превышает), то водитель должен быть наказан и загрузка не оправдание. Потому что все их "фокусы" на дороге смертельно опасны для окружающих и если есть в природе средство повышенной опасности, то это именно большегруз и/или длинномер. Поэтому и наказание для их водителей должно быть строже на порядок, надо лишениями прав выдавливать из профессии тех кто об окружающих не думает. Едет фура в Уреньгу со скоростью 30 км/ч - значит перегруз или неисправность/ушатанность = водителя лишить прав года на три, чтобы мог другую профессию освоить. Выскочил такой деятель на встречку, чтобы в гору не трогаться - посадка на N лет, по факту покушения на убийство водителя встречного транспорта. А то фурщики уже берега потеряли вообще. Хотя и среди них есть нормальные люди, вот надо чтобы только они и остались и приходили в профессию такие же.
Гость
21 марта 2014, 11:23
на М5 в Симу перекрыто движение. Фуры выстроились в цепочку. дороги не посыпают, ждём машину, водитель говорит, что ГАЙЦЫ бездействуют, снимают нарушения ПДД на камеру, не прилагая усилий к разрешению ситуации.
Гость
21 марта 2014, 13:46
Уж больно вы скоры все на расправы. Запретить, оштрафовать, ограничить. Прям экстремисты какие-то. Партия нашла виновного в разрушении дорог - "водитель грузовика", и дудит в эту дуду. Они помнится то же самое говорили, когда въезд в Москву ограничивали и что? Не уж то пробок в Москве меньше стало? Водитель грузовика он не враг, он работяга, который даёт нам физическую возможность элементарно покупать товары, в том числе и продукты, в магазинах. Открою большую тайну вам: 90 % продовольствия и 60-70 % товаров народного потребления перевозится именно автомобильным транспортом. Автомобильный транспорт обслуживает практически весь малый и средний бизнес, а это практически все магазины, в том числе и сетевые. Вы посмотрите, ни у одного, даже самого крупного торгового комплекса (Родник, МЕТРО, Горки) нет железнодорожных путей. Весь товар возится автомобилями. Все пытаются обложить перевозчика данью на всех уровнях. И активно пропагандируют эту мысль в СМИ, что мол вот щас нагнём водителя большегруза и всё сразу будет хорошо, сразу дороги хорошими станут и деньги в бюджете появятся. Не появятся и дороги лучше не станут, т.к. водитель не есть причина этой ситуации. Он не бомбит наши дороги и не устанавливает на них мины, он просто едет по ним как и мы все. Разве его вина в том что дорога такова качества, что после схода снега на ней асфальта не остаётся. Я думаю нет. Мы просто подошли сейчас вплотную к тому, чтобы буквально разрушить целую отрасль нашей экономики, в которой работает множество людей, в угоду желания чиновников быстренько пополнить различные бюджеты и самим покормиться. А теперь вопрос на засыпку: Кто-нибудь знает хоть одного олигарха, поднявшегося и обогатившегося в нашей стране за счёт грузоперевозок, транспортного бизнеса или другой составляющей этой отрасли? Я не знаю....
Гость
21 марта 2014, 22:36
Читаю комментарии и веселюсь.
Расслабьтесь, уважаемая публика. Областные дороги закрывают для большегрузов ежегодно уже много десятилетий. Всегда. Это вообще не новость. Обычно это длится полтора месяца (в этом году короче по причине ранней весны) и связано не с паводком, а с оттаиванием дорожного полотна.
А вот М-5, М-36 и прочие федеральные трассы иногда закрывают, иногда - нет. Никакой областной министр не имеет власти над федеральными дорогами. Ими командует федеральный автодор, чье управление находится на Свердловском проспекте.
Гость
22 марта 2014, 14:16
Ими командует федеральный автодор, чье управление находится на Свердловском проспекте.
Ими командует Федеральное дорожное агентство (в Москве)!
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
746мм 86%На дорогах Южного Урала на месяц ограничат движение грузовиков