RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Власти соберут предложения челябинцев по улучшению своей работы

24 марта 2014, 11:03
Гость
24 марта 2014, 12:54
Вроде до 1го апреля еще месяц с небольшим...
Гость
24 марта 2014, 13:42
Не знаю, как у вас на ВАЗе, а у нас - всего неделя.
Гость
24 марта 2014, 14:16
Вы потерялись во времени? Сегодня 24 марта так-то... Или между мартом и апрелем еще какой-то месяц затаился?
Гость
24 марта 2014, 12:35
А предложение простое: путем выборов сменить или оставить мэра, а он уже наберет себе команду. Но главное, надо не что то менять, а менять все целиком
Гость
24 марта 2014, 13:14
согласен, выборы решают все
Гость
24 марта 2014, 13:12
Для борьбы с бюрократией и коррупцией нужно сменить мэра, а то выгнали плохого Градобоева, а чей он был заместитель?
Гость
24 марта 2014, 18:48
Так вообще всх "плохих" выгнали, теперь воообще ни одной бумажки не дождешься с новыми "хорошими", мы уже прочувствовали на своей шкуре
Гость
24 марта 2014, 13:27
масса претензий на работу ЖКХ Так муп водоснабжения и водоотведения с 1 февраля ввели оплату за общедомовые расходы В нашем доме по 3 интернационала 128а есть съемные квартиры где живут семьи .гостиница и т.д. В квитанциях прописано 0.проживает 0.оплата за воду 0.Все затраты расписываются на законопослушных плательщиков При обращении в МУП водоснабжения с просьбой навести порядок ЗАМ директора ООО РКЦ муп водоснабжения г.Качалова Наталья Павловна отправила меня в полицию а потом посоветовала "а не боитесь ли что те на кого вы жалуетесь ОТОМСТЯТ ВАМ." Вот так мы наводим порядок в учете. мой e mail -kovaleva.vt@mail.ru
Гость
24 марта 2014, 14:23
Таков федеральный закон, к сожалению. Обязали бы всех поставить счетчики в квартирах, тогда другое дело...Но по факту...МУП собирает со всех за воду по нормативам (зачастую человек не использует весь норматив). А если фактическое потребление превышает нормативы - заплатят все жильца как за общедомовое. МУП это выгодно, они не в накладе.
Гость
24 марта 2014, 13:33
Мэрия не стала работать эффективнее. Мэрия стала умнее писать отписки. На бумаге все красиво. Меня, например, не устраивает работа с нелегальными автостоянками. Пишешь, а толку ноль, "ликвидируем, когда появятся деньги". Вроде и возразить на эти отписки нечего, а по сути все остается так, как есть...
Гость
24 марта 2014, 14:28
Люксу уже не до качества
Гость
24 марта 2014, 13:36
Вычистить все улицы от грязи, больше нам ничего не нужно!
Гость
24 марта 2014, 20:45
Согласен. И ещё пешеходных дорожек надо.
Гость
24 марта 2014, 13:49
нам счет прислали за квартплату там новая строка за воду на обще домовые нужды , 200 рублей * 120 квартир =24000 рублей дворник моет подъезд 4 раза в месяц на подъезд уходит ведра 4 в доме 3 подъезда то есть 48 ведер в месяц ( зимой меньше раза в два) тоесть ведро воды от 500 до 1000 рублей . хочу взять контракт на поставку воды в наш дом ( ведра будут бесплатные )
Гость
24 марта 2014, 17:05
Как же вам повезло.... У вас 4 раза моют в месяц подъезды... Небывалая роскошь по нынешним временам, когда укашки хапают прибыль в размере 150 % от начислений ( учитываю деньги от провайдеров интернета и кабельного телевидения, размещающих своё оборудование в подъездах и других левых доходов от общего имущества собственников домов, которые укашки нагло присваивают). У нас , к сожалению, для тех , кто платит, и к радости собирателей платежей, - моют жители сами, когда уже терпение кончается.. Зимой - не моем, а то в подъезде будет каток - горка...
Гость
24 марта 2014, 14:01
Для начала нужно сократить аппарат администрации вдвое минимум.
Гость
24 марта 2014, 18:52
может, с начала реорганизовать работу, а потом сократить штат в соответствии с новыми потребностями? а то может так получиться, что если людей сократить, а порядок работы не изменить, то просто некому будет заниматься вашими документами
Гость
24 марта 2014, 14:30
Из пожеланий, съездить в Финляндию поинтересоваться зарубежным опытом, почему у них по весне с таянием снега не приходит ощущение свинарника. Может быть снег всё-таки убирать надо вовремя, а не посыпать не пойми чем. Такое ощущение, что специально на дороги Челябинска чернозем завозят и разбрасывают. И до летних дождей приходится еще ходить и дышать этой пылью.
Гость
24 марта 2014, 18:56
Здесь соглашусь, проблема выеденного яйца не стоит, даже в Финляндию ехать необязательно (за бюджетные деньги), но десятилетиями в России не могут ее решить. Может, Челябинск станет флагманом в данном вопросе, раз уж стремимся быть такими передовиками
Гость
24 марта 2014, 14:38
Городской транспорт: нет новых маршрутов автобусов в новые построенные микрорайоны, удлините маршруты троллейбусов на северке и сделайте кольцевые маршруты. Многие старые маршруты не удобные. После 19-00 не дождешься автотранспорт и не уедешь так как все уже идут в депо- остается 1-2 машины. Зато толчея маршруток на остановках - создают пробки и аварийные ситуации. Почему маршрутке вести 2-3 человека с конца сельмаша до конечного пункта на северо-западе выгодно- а городскому автотранспорту нет??. Если в городе будет своевременно и часто и по новым мартшрутам (а их не надо выдумывать - они проложены сами ми же маршрутками) будет ходить только городской транспорт - будет очень комфортно и быстро добираться до нужной точки в городе. Была в гостях в г.Новосибирске (проезд 15 рублей) и в г.Екатеринбурге (проезд 23 рубля)- там каждые 5-10-15 минут подходят автобусы и троллейбусы- и надобности в маршрутках низкая- они большей частью ездят в пригороды. И автобусы чистые и наполняемость хорошая- странно в одних городах возможно организовать хорошую работу для инфракструктуры города, а в г.Челябинске - не могут и не хотят- и проблема не в транспортниках - а в чиновниках - которые не думают о горожанах- ведь наши депутаты на персональных авто ездят- что им трамвай или автобус......
Гость
24 марта 2014, 19:01
Здесь тоже соглашусь, маршрутки практически изжили себя, пора заниматься нормальным муниципальным транспортом, устнавливать на остановках электронные табло с расчетным временем приибытия транспорта, оповещением о задержках и поломках, как давно уже везде в Европе, чтобы люди не ждали часами на остановке трамвая илит автобуса, который так и не придет. Грязные и опасные маршрутки заполонили город, причем, центральные маршруты, живем как в каком-то цыганском гетто
Гость
24 марта 2014, 19:05
какая бы администрация не была- всегда будут недовольные но дело ни в этом. Сейчас будет "горячая линия" на какой то срок,а потом опять про все забудут. Должен быть ОДИН ПОСТОЯННЫЙ сайт для жалоб и предложений от жителей города и чтобы можно было получить ответы от тех кому они адресованы Мы вот сейчас с вами подискутируем и нам этом все закончится.Думаете кто-то их прочитает кроме нас "жалобщиков"? И еще одно:многое зависит и от нас жителей города (чистота в подъездах,во дворах,на улицах и т.д.)
Гость
24 марта 2014, 19:52
судя по реакции тех на чью работу были жалобы,читают,еще как читают.Понимаете,приезжему губернатору как узнать что в городе и области не так? "Ответственные" товарисчи скажут что все прекрасно.Правду скажем мы-жители.Именно поэтому сейчас нас слышат.
24 марта 2014, 12:45
Отдельными предложениями работу городской власти не улучшить. Эта ветвь властной структуры сама требует радикального обновления.
Гость
24 марта 2014, 12:47
Давыдов перешел от пиарщины к делам? Посмотрим как у него получится бороться со своими тараканами.
Гость
24 марта 2014, 12:53
Давно уже надо решить было...
Гость
24 марта 2014, 12:54
Для начала наведите порядок в здании (грязь, вонь в туалетах и тд.) потом уберите ленивых пенсионеров которые эту грязь не убирают.
Гость
24 марта 2014, 13:05
Провести выборы мэра.
Гость
24 марта 2014, 13:06
Чтобы собирать предложения по улучшению своей работы, нужно начать работать.
Гость
24 марта 2014, 13:07
Полная смена команды.
Гость
24 марта 2014, 13:10
Наболевшее. В Пос. Южно-Челябинский Прииск Сосновского р-на завод "Уральский родник" (" Люкс-вода"), вопреки всем законам, качает в промышленных масштабах подземную воду, оставив жителей поселка без воды. Скважины пересыхают. Поселковую Администрацию не волнует, что поселок в 21 веке - без воды. Куда только не писали! Вот пример многолетней бюрократии!
Гость
24 марта 2014, 13:10
Нет нормальных органов по контролю за не добросовестными РАБОТОДАТЕЛЯМИ!!! пора задуматься!!! здесь отзывы начинайте работать http://orabote.net/feedback/search/scope/1/country/1/city/278
Гость
24 марта 2014, 13:10
самораспуститесь!
Гость
24 марта 2014, 13:15
Интересно: как бюрократы будут бороться с бюрократами? Ведь эта рабочая группа создана из таких же бюрократов!
Гость
24 марта 2014, 13:17
Я,за то что-бы полностью сменить нашу мэрию,что-бы были конкурентные выборы.
Гость
24 марта 2014, 13:24
Пчелы против меда
Гость
24 марта 2014, 13:27
пыталась отправить не работает
Гость
24 марта 2014, 13:37
Хотелось чтоб новая власть выполнила обещание данное еще 3 года назад сделать дорогу на улице Волгодонской (поселок КПЗиС) Здесь тоже живут люди !!!
Гость
24 марта 2014, 13:39
Управление архитектуры и градостроительства не работает в плане внешнего облика города,ставшего безвкусным из-за вывесок и входных групп. Тем более все"лезет" на глаза , поскольку посадки деревьев вырубили.
Гость
24 марта 2014, 13:44
Просто надо работать ПО ЗАКОНУ, а не лоббировать интересы чиновников и депутатов, отказаться от взяток
Гость
24 марта 2014, 13:51
ПРЕДЛОЖЕНИЕ №1 ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ АЛОЕ ПОЛЕ - НЕ ПОГАНЬТЕ ТО ЧТО СДЕЛАЛИ УМНЫЕ ЛЮДИ!!!!! И ЦЕНТР ГОРОДА ОТ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ЗАСТРОЕК!!!!!!
24 марта 2014, 13:55
Такой же сайт нужен областного значения. Очень много вопросов накопилось к администрации Красноармейского района (китайские теплицы, дороги, инфраструктура и т.д.). Все обращения либо игнорируются, либо идут отписки!
Гость
24 марта 2014, 13:59
Данная структура города может только одно,сочинять отписки.Полномочий на что-то повлиять,буть то ЖКХ,торговля,и т.д,у данной администрации нет.Так что ждать каких либо перемен в жизни города не стоит.Надо вернутся к выборной должности мэра города,может тогда люди увидят перемены,в лучшую сторону.А то получается так,все хорошие идеи по улучшению жизни города остаются только на бумаге,так что вывод один,пора начинать работать,а не сидеть в своих кабинетах.
Гость
24 марта 2014, 14:14
а само формирование этой власти. Сегодня власть, ну так, по факту, чьи интересы обслуживает? - по факту не более 5 процентов граждан. Гнать короче эту, власть, поганой метлой
Гость
24 марта 2014, 14:16
Забрали двор у жителей двух домов (Свободы 92б и Цвиллинга 57) для элитного дома феникса де люкс. Что осталось у жителей этих двух домов - только грязная дорога под домом и бетонный забор. Двора для детей НЕТ. ВОт ВАМ ЗАМЕЧАНИЕ! И вы думаете мы жители этих домов будем голосовать за такую власть - власть элит! НИ ЗА ЧТО!!!!!
Гость
24 марта 2014, 15:32
Стыдно смотреть, как мучаются уборщики бытовых отходов, таская их в картонных коробках, на детских колясках, волоком. Все это постоянно разваливается и вообще картина убогости. Неужели нельзя обеспечить работников ЖКХ нормальным инвентарем? Ведь деньги платим немалые? .. Если уж ничего нельзя придумать, то может быть заварить люки мусоропроводов. Ведь летом дышать невозможно в подъездах. Вонь стоит как на свалке и полчища крыс с кошку размером. А ведь мусоропроводы, насколько я понимаю, даже положено периодически мыть и обеззараживать, чего отродясь не делается. Тоже само касается снегоуборочной техники.Только лом и лопата в руках у дворника. И это в XXI веке. Другая проблема это расклейка объявлений где попало, особенно, на стенах домов и дверях подъездов. Вид у наших домов, как после гражданской войны. А ведь избавиться от этой напасти очень просто. На каждом объявлении есть номер телефона расклейщика. Нужно обязать ЖКХ звонить, по этим номерам, чтобы убрали объявления и очистили подъезд, и штрафовать, штрафовать, штрафовать. Уверен, что через полгода клеить перестанут и мы победим эту напасть. А уж про уборку и ремонт подъездов я и говорить не буду. По моему никому не под силу решить эту "космическую" проблему (шутка).
Гость
24 марта 2014, 15:37
Пиши, не пиши. А ответ будет один- нет денег в бюджете.
Гость
24 марта 2014, 16:37
64 маршрута ходит чаще автобуса 18 маршрута раза этак в три?Чем граждане проживающие на Бр. Кашириных лучше тех,что проживают на Комсомольском проспекте? Ни утром,ни вечером 18 не видно.Зато пока стоишь 64 проедут ни по одному разу!
Гость
24 марта 2014, 17:11
Тема аналитики - АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ.... А в комментариях чего - только не написали по принципу: у кого что болит, то про то и говорит... Претензий к работы администрации - СОСТАВ Железнодорожный и маленькая тележка впридачу ??? Судя по комментариям ...
Гость
24 марта 2014, 18:25
Господин Давыдов в прошлом году обещал запретить торговлю спиртных напитков в магазинах которые распологаются в жилых домах.Но ограничился только киосками,а что на самом деле получилось,как торговали так и торгуют,и ведь ни один круглосуточный магазин на ночь не закрылся.Что нашей администрации до тех людей которые не спят по ночам,у них в котеджных посёлках тишина и покой.
Гость
24 марта 2014, 19:09
и по поводу уборки в подъездах: это ж какая "светлая"голова решила оплачивать уборку подъездов исходя из площади наших квартир???!!! Что уборщица моет у меня дома????? Вот и рассчитывали бы в зависимости от площади лестничных клеток и площадок А они оооооооооочень разные в домах
Гость
24 марта 2014, 19:53
Проблемы с ЖКХ. у меня 3 детей. Мы в пятером по счетчику платим за холодную воду в два раза меньше, чем на нас выписали общедомовую плату. У соседей по документам никто не прописан, нет счетчика. оплата 0, но по факту живет семья. Этажом выше та же ситуация, но 2 квартиры сдается в наем. Городская администрация должна позаботится о законе, обязывающем всех установить счетчики, а пока их нет не взымать плату за общедомовые нужды. Надо придумать методы контроля за тем, какое жилье сдается в наем, и если контрольный рейд показывает, что в ней проживают реально люди, а по прописке никого нет, то нужно считать, что квартира сдается в наем и высчитывать с собственников 13 % со среднерыночной стоимости аренды жилья. Так хотя бы бюджет пополнится и владельцы под угрозой рейдов раскошелятся на счетчики.
Гость
24 марта 2014, 21:16
неплохо юревича бы вернуть тогда бы и чистота на улицах была а не то что сейчас ступить некуда везде грязь и вонь с чэмк
Гость
24 марта 2014, 23:22
Наведите порядок в Курчатовской опеке. Желание работать там нет ни у кого. Все только чай пьют. И помещение им поменяйте, не добраться до них. Пусть ближе к народу будут!
Гость
25 марта 2014, 00:50
Мероприятия по сбору жалоб ? Ради "галочки" в отчёте, что мероприятие проведено..... ? Улыбнуло...
Гость
25 марта 2014, 01:52
Да, напряженность и недовольство нарастают. А что будет когда на капремонт денежки начнут собирать? УК от бесконтрольности совесть потеряли. И как можно владельца худшей УК выбирать руководителем комиссии по ЖКХ и природопользованию? Полнейший разврат и разложение.
Гость
25 марта 2014, 11:35
Хотелось бы увидеть на сайте хоть какую то реакцию администрации. А то получается разговор слепого с глухим.
Гость
25 марта 2014, 11:51
mariam mariam полностью вас поддерживаю получилось как всегда ставили водосчетчики чтобы съэкономить а получилось что платим еще больше чем было по нормативу надо обязать всех поставить водосчетчики (можно и в рассрочку) проверить прописку всех жильцов и периодически проверять показания счетчиков как это делают в Челябэнерго
Гость
28 марта 2014, 18:06
Чиновники постоянно жалуются на нехватку денег в бюджете для какой либо работы. А вот попробовали бы они чиновники поработать на общественных началах, может быть лучше получится. Не надо о деньгах думать. А то ведь в глазах одни доллары.