RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В Челябинске не могут пристроить женщину-инвалида, живущую на остановке

26 марта 2014, 15:10
Гость
26 марта 2014, 16:37
Ну что, товарищи "патриоты", которые махали с удочками и вопили "русские своих не бросают" - берётесь помочь?
Гость
26 марта 2014, 18:06
нельзя помочь тому, кто не хочет принимать помощь, а тут как раз такой случай
Гость
26 марта 2014, 18:22
личку скинь поговорим о патриотах и о твоих проблемах, а там и порешаем бросят тебя русские в беде али нет
Гость
26 марта 2014, 18:22
фамилия у неё не русская, больше на татарскую похожа.
Гость
27 марта 2014, 00:38
сыну она не нужна как и бывшему мужу! знакомы мы с этим семейством! бывший муж и его супруга от внуков отказываются, а уж от неё вообще не знают как избавиться! позор вам!
Гость
27 марта 2014, 01:09
А вы бы повели себя иначе! Обогрели и обласкали такую бывшую супругу мужа. Позор вам, разбрасывающимся лозунгами! Проживите хоть день с умалишенным человеком, потом клеймо ставьте. Особенно страшно, когда человек вчера был нормальным, понимал что к чему, а сегодня ходит мимо унитаза, шторы с окон срывает и никого не узнает. Это два разных человека. И очень тяжело близким понять, что в теле твоего родственника теперь совсем иное существо.
Гость
27 марта 2014, 10:53
Гость
27 марта 2014, 01:09
А вы бы повели себя иначе! Обогрели и обласкали такую бывшую супругу мужа. Позор вам, разбрасывающимся лозунгами! Проживите хоть день с умалишенным человеком, потом клеймо ставьте. Особенно страшно, когда человек вчера был нормальным, понимал что к чему, а сегодня ходит мимо унитаза, шторы с окон срывает и никого не узнает. Это два разных человека. И очень тяжело близким понять, что в теле твоего родственника теперь совсем иное существо.
По Вашему, все кто заботятся и ухаживают за психическими больными родственниками должны поселить их на автобусной остановке. Еще беретесь рассуждать о позоре.
Гость
27 марта 2014, 11:49
Гость
27 марта 2014, 10:53
По Вашему, все кто заботятся и ухаживают за психическими больными родственниками должны поселить их на автобусной остановке. Еще беретесь рассуждать о позоре.
Я рассуждают о позоре потому что не понаслышке знаю, что такое психически нездоровый человек в семье. Жить с ним и ухаживать за ним -это ежедневный подвиг. Он дается не многим. И если человек не справился с этой ношей, я в него камень не брошу! Жизнь состоит из нюансов. У кого-то разума лишилась ранее чуткая и заботливая мама, успевшая воспитать таких же детей. У кого-то потерял рассудок по-сути чужой человек. И этого человека не бросили, а многократно пристраивали в богадельню. Не можете вы клеймить позором тех людей, в чьей шкуре вы не были!
Гость
27 марта 2014, 09:42
Дромомания это называется - склонность к бродяжничеству, путешествиям (привет туристам :)). Успешно лечится в психиатрических стационарах
Гость
27 марта 2014, 10:10
лЕчится, да только на лечение и госпитализацию согласие бабули необходимо. закон у нас такой....
Гость
27 марта 2014, 10:39
Гость
27 марта 2014, 10:10
лЕчится, да только на лечение и госпитализацию согласие бабули необходимо. закон у нас такой....
Нет, если её признать невменяемой и установить опеку.
Гость
27 марта 2014, 12:31
Гость
27 марта 2014, 10:39
Нет, если её признать невменяемой и установить опеку.
Все это не обязательно. В психушку можно отвезти с согласия родственников и не признавать ее невменяемой. Врачи сами потом в мед карте напишут.
Гость
26 марта 2014, 16:55
еще бы решили проблему с женщиной, обитающей не перекрестке победы\молодогвардейцев... извините она прямо на дороге может лечь спать, либо же сходить в туалет... Это мелочи, по сравнению с тем, что когда она мимо проходит - ооочень неприятно пахнт
Гость
26 марта 2014, 17:50
Она уже больше 10-лет круги наматывает по улицам
Гость
27 марта 2014, 13:32
Нужно написать небольшую заметку про эту женщину. Люди то волнуются. Может быть у неё тоже все хорошо. Есть дом в котором она спит и утром выходит на прогулку.
Гость
28 марта 2014, 21:14
Гость
27 марта 2014, 13:32
Нужно написать небольшую заметку про эту женщину. Люди то волнуются. Может быть у неё тоже все хорошо. Есть дом в котором она спит и утром выходит на прогулку.
У неё вроде как квартира есть в этой 9-ти этажке (в сторону Комсомольского пр-та)
Гость
26 марта 2014, 17:33
ул 40 лет Победы, дом 21А. В угловом подъезде уже лет 5 живет мужчина, где-то между 6 и 8 этажами. Подскажите, куда обратиться, чтобы его определить в приют ?
Гость
26 марта 2014, 18:29
дай угадаю - на 7 этаже живет?
Гость
26 марта 2014, 20:35
Гость
26 марта 2014, 18:29
дай угадаю - на 7 этаже живет?
зачот
Гость
26 марта 2014, 22:13
Гость
26 марта 2014, 18:29
дай угадаю - на 7 этаже живет?
Между 7 и 8 этажами. Валерой зовут. Кто знает, почему он там живет ? Честно говоря, надоел этот помойкобомжатник в подъезде. Соседи, давайте определим его куда-нибудь уже
Гость
26 марта 2014, 16:29
Так оставьте ее в покое, пусть живет, как хочет.
Гость
26 марта 2014, 16:52
так воняет же в общественном месте
27 марта 2014, 14:24
Вы видимо всего не представляете?Запах ужас стоит,живёт то на остановке,то у подъезда.От помощи отказывается,очень агрессивная ,разговаривает сама с собой.Надо её явно изолировать.
Гость
26 марта 2014, 18:49
недалеко от остановки 250 лет Челябинску, около кафе "Хазар" сидит мужчина, каждый день,иногда меняет место обитания сидит у "Дикси". Что у него? Кто знает?
Гость
26 марта 2014, 21:15
он выходит с котиком, иногда даю ему мелочь
Гость
27 марта 2014, 09:54
Гость
26 марта 2014, 21:15
он выходит с котиком, иногда даю ему мелочь
а на котике еще какое-то подобие шапочки с доп.ушками? шкодная животинка
Гость
26 марта 2014, 20:18
Давно надо изменять конституционный принцип свободы труда на священный долг каждого гражданина. А подобных лиц определять в исправительно-трудовые лагеря, где бы лечили, присматривали, воспитывали и заставляли работать, хотя бы для собственного кормления. Речь ведь идет о жизни человека. Если бросить все на самотек, человек попросту погибнет под забором. Считаю перспективным переход на принудительную социализацию такого рода лиц как воплощение подлинного, а не лживого буржуазного гуманизма. К тому же, лишние руки обществу никогда не помешают. Даже без ноги может сидя форму шить.
Гость
27 марта 2014, 01:03
Пойдете работать в такое учреждение? Или кто другой должен это сделать на благо общества?
Гость
27 марта 2014, 18:13
поддерживаю
Гость
27 марта 2014, 08:46
Гость 00:38 и Гость 01:09 Родственники и знакомые на сайте схлестнулись? Ну хоть здесь нашли друг друга и смелости высказать свое мнение) Бабулю жалко, видно, что психический больной человек. Даже не понятно, что лучше, определить в закрытое учреждение или вот так оставить, как уличное животное на свободе.
Гость
27 марта 2014, 11:58
Я не родственник и не знакомая этой бабки. Я человек, в семье которого есть психически больной человек. Ежедневно проходя с ним эти трудности, единственное что я усвоила накрепко, НИКОГДА нельзя судить никого. Врагу не пожелаешь этой ноши! Кто-то ездит на курорт, что бы отдохнуть, а для нас отдых -это когда сдаем больного в больницу на месяц. Раз в год. Чаще не берут без острого психоза. В это время можно крепко спать, не прятать ножи, не снимать вентили с газовой плиты, не опасаться, что придется делать ремонт в соседской квартире, не бояться наступить в испражнения спросонья. Тут пишут- позор родственникам. Я никакого позора здесь не вижу. В дурдом сдавали, на улицу не выгоняли.
Гость
27 марта 2014, 14:38
Конечно, определить в закрытое учреждение и принудительно лечить, пока она никого не убила(упаси Господь!). Второго варианта быть не может.
Гость
27 марта 2014, 13:20
Как может сбежать человек без ноги?! Просто ее туда привозят для галочки, но и там она никому не нужна. Галочку поставили, отчитались, и на этом вся помощь заканчивается. Если бы ей по настоящему , по человечески с желанием помогали то и ,,сбежать,, бы безноги она просто бы не смогла, потому что это просто не возможно. А когда она никому не нужна, то и без обоих ног она бы тоже постоянно ,, сбегала,, :-((
Гость
27 марта 2014, 14:36
Что Вы говорите? Зря путаете психически здорового человека с больным. Здесь только принудительное лечение, к сожалению.
Гость
27 марта 2014, 16:26
Гость
27 марта 2014, 14:36
Что Вы говорите? Зря путаете психически здорового человека с больным. Здесь только принудительное лечение, к сожалению.
Я говорю о том что Даже психически больной человек не сможет сбежать если за ним будет присмотр и контроль .гостю-При чтении надо вникать в смысл а не умничать не поняв прочитанного. :-)
Гость
26 марта 2014, 19:24
И в чем новость? женщина желает бомжевать и ничего с ней не поделаешь? Тема бездушных чиновников не раскрыта.
Гость
26 марта 2014, 20:39
Они же, типа, хотят. Это она не хочет!...
Гость
27 марта 2014, 13:07
Данная гражданка ещё и весьма виртуозно кроет многоэтажным матом проходящих мимо остановочного павильона.
Гость
27 марта 2014, 14:38
ОООО, этим она владеет в полной мере!
Гость
27 марта 2014, 14:35
и вот по поводу МОЛОДОГВАРДЕЙЦЕВ С ПР.ПОБЕДЫ про женщину уже в комментариях писали про неё, может тоже про неё репортаж снять...может хоть документы восстановят или в соц.учреждение направят....ну нельзя что бы так человек жил...нельзя...смотреть больно и страшно,страшно от того что видишь это и невольно осознаёшь то,что если вдруг с тобой такое случится,никому ты не нужен будешь:(((
Гость
27 марта 2014, 18:31
Тоже когда вижу ее, не по себе.Я конечно люблю собак и кошек, но мы с ними носимся , кормим, держим дома,а сколько людей живет и лучше сказать выживают на улицах.В то же время существуют такие религии или учения, что их даже нельзя жалеть-типа они несут свое наказание в этой жизни.
Гость
26 марта 2014, 16:32
Это ужасно, когда твои родные люди психически нездоровы! Сочувствую сыну
Гость
26 марта 2014, 16:46
Ого! Я её видел 2 года назад! Она с лета до осени сидела возле домов! Потом она пропала куда-то.Думал помогли человеку.В дом престарелых или ещё куда пристроили.) Жаль её...только непонятно её поведение...дом же есть.
Гость
26 марта 2014, 16:57
-Любой мало-мальски грамотный психиатр знает, что есть люди которые будут бомжевать и уходить из самых комфортных условий всегда. Так же и дети ,которые сбегают из детдомов по 20 раз и живут в колодцах. Психика так у них устроена.
Гость
26 марта 2014, 16:56
ага, прочитал заголовок и повелся на чтение статьи, а тут все просто. даже сын есть с квартирой. если она выбрала такой путь, то это ее дело
Гость
26 марта 2014, 18:33
Все мы когда-то были хорошими...
Гость
26 марта 2014, 18:49
Вот это Жесть!!!
Гость
26 марта 2014, 19:11
У меня бабушка такой же была: мама тоже обиды не таила, привозила вещи, продукты, деньги, жить к себе звала. но бабушке ничего не надо было. Тяжело это пережить, особенно детям, от которых уходят.
Гость
26 марта 2014, 20:21
В 56 лет так выглядеть... вот это досада
Гость
26 марта 2014, 20:23
Проблема в том что мы можем оплачивать пенсии ,выплаты и другое тем кто это не заслужил работая на благо другой страны ,а больше на себя .Люди которые работали платили налогии живут рядом ,но по каким то причинам оказались за бортом жизни никому не нужны так что з....тесь псевдо патриоты.
Гость
26 марта 2014, 20:35
Какое доброе и открытое лицо! Воистину, нет в России проблем, все счастливые люди, кому надо слава!
Гость
26 марта 2014, 20:59
интересно, а что психиатры говорят об этом?
Гость
27 марта 2014, 00:14
Так если сама бомжевать желает - на здоровье.
Гость
27 марта 2014, 08:17
Энгельса 46 на против арки, на трубах часто вижу человека, из далека похоже что у него за ветками дом, ну лежанка там. Иногда его там нет, а иногда опять сидит, причем с виду вполне адекватно одет! Куда можно обратится на тот период когда он там, я бы позовнила!
Гость
27 марта 2014, 09:27
Если у не психическое заболевание, то говорить о том что ей это нравится, просто неуместно. Её нужно лечить. Пока она просто неадекватно оценивает ситуацию. Лечить.
Гость
27 марта 2014, 10:20
на конечной ЧГРЭСа тусовалась неделю назад около недели.....
Гость
27 марта 2014, 10:25
ОТЛИЧНАЯ РЕКЛАМА КОНДИТЕРСКОМУ ЦЕХУ КОЛОС.)))
Гость
27 марта 2014, 13:17
если человек поступает именно таким а не иным способом, значит он так и хочет и ему так надо и ему это нравится. Вам постоянно поднимают темы, за которые вы цепляетесь, но которые ничего общего с вашей жизнью не имеют. Потому что говорят про кого то другого, и вы даже не осознаете для чего пишите. это все для посещения сайта. а вами управляют как марионетками. и вам это нравится. и это ни хорошо и не плохо.
Гость
27 марта 2014, 14:00
На теплотехе уже много лет наблюдаю женщину. Причем, она неадекватна, мат - самое безобидное. Как то раз бросалась стеклянными бутылками.
Гость
27 марта 2014, 14:28
а я её в ноябре прошлого года видела у скорой помощи на ПР.ПОБЕДЫ....без костылей была...видимо зимой ногу отняли:( вообще жалко человека...
Гость
27 марта 2014, 14:35
Мы снимали квартиру на северке года 3-4 назад... Так вот эта бабуся ночевала у нас в подъезде, мы жили на 5 этаже. Мы ее гоняли оттуда: сначала словами, а потом уже и пугать стали.. Она в подъезде нам, извините, нужду свою справляла, мусорила, и вонь стояла неимоверная... Ладно бы просто ночевала, но она еще и пакостила!!!
Гость
28 марта 2014, 08:51
Так оставьте ее в покое, пусть живет, как хочет.
Гость
28 марта 2014, 10:34
Страшно всё это. С любым может случится потеря рассудка.
Гость
28 марта 2014, 22:14
На костылях, без ноги ..... и умудряется все время сбегать отовсюду, ммдааа.
Гость
29 марта 2014, 16:19
Ой! Колос и правда рядом вместе с этой девушкой! Наверное вкусная продукция?