"«Причина в том, что к Горбунову возросла критическая масса недоверия"
Но при чем тут Давыдов?!!! Пусть себе не доверяет!
Зато все жители района доверяют и довольны работой Горбунова.
Действительно эта личная заслуга Горбунова, это он превратил сад Победы из гадюшника в настоящий парк для жителей района. Матери с детьми просто не нарадуются!
Видимо мэра Давыдова зависть гложет, что жители уважают и поддерживают Горбунова, а не Давыдова.
Гость
28 марта 2014, 21:17
Аха-ха!!!!!!!!!!рассмешили))) За дураков жителей района считаете что-ли? ..Все всё видят и всё понимают что и как было.К сведению.
Гость
29 марта 2014, 11:18
мы в разных садах Победы бываем? или разные тракторозаводские районы...
Гость
29 марта 2014, 17:36
Гость
29 марта 2014, 11:18
мы в разных садах Победы бываем? или разные тракторозаводские районы...
А что не так с паком победы?
Гость
30 марта 2014, 19:39
Товарищи! Вот читаю..сад победы..сад победы...на нем что свет клином сошелся? А район то чтз огромный.Чёнить ещё то доброго в руководстве Горбуновым есть вспомнить акромя него?
Не ну правда что выдающегося ещё в деятельности этого руководителя кроме как ыполнение своих прямых обязанностей на работе после выхода его на пенсию можно будет вспомнить?
Гость
31 марта 2014, 10:53
А вы считаете, что честное выполнение своих прямых обязанностей - это недостаточно для руководителя района? А что еще надо -то? Горбунов Владимир Александрович - один из самых порядочных, честных и отзывчивых людей, каких я знаю. И если в районе какие-то недочеты - то это проблемы всего города, так как все упирается в финансирование. К сожалению, он не бог, а проблемы не решаются по мановению волшебной палочки. И очень жаль, что нашей власти не нужны честные и порядочные чиновники.
Гость
31 марта 2014, 17:05
Гость
31 марта 2014, 10:53
А вы считаете, что честное выполнение своих прямых обязанностей - это недостаточно для руководителя района? А что еще надо -то? Горбунов Владимир Александрович - один из самых порядочных, честных и отзывчивых людей, каких я знаю. И если в районе какие-то недочеты - то это проблемы всего города, так как все упирается в финансирование. К сожалению, он не бог, а проблемы не решаются по мановению волшебной палочки. И очень жаль, что нашей власти не нужны честные и порядочные чиновники.
А в СМИ др.факты пишут, что Давыдову стало известно , что небескорыстно вроде как помогал В.Горбунов...Кому верить?а?..
Гость
31 марта 2014, 21:48
Хотя бы школа гребли, футбольный стадион, хоккейные площадки (турнир "золотая шайба" востановлен), новый парк "Дружба", а так же много заменено коммуникаций в районе, дорог. А самое главное, что он житель Тракторозаводского района, знает все проблемы и решает их!
Гость
28 марта 2014, 18:35
Авдеева Сергея ждем.
Гость
28 марта 2014, 20:31
из Дом-2 штоли
Гость
29 марта 2014, 14:34
Гость
28 марта 2014, 20:31
из Дом-2 штоли
Не было там таких
Гость
2 апреля 2014, 20:07
А КТО ОН ТАКОЙ?
Гость
29 марта 2014, 08:02
Правильно! Сад Победы не пойми кому в распоряжение отдали, за 5 лет ничего не сделано вообще, только вырублено большое количество здоровых деревьев, которые растут по 70 лет. Кругом только платные атракционы. Детская площадка недоделка давно брошена, зато построена рядом платная, 250 руб вход, далеко не каждому по карману, особенно если ребенок не один. У меня на ребенка пособие после 1, 5 лет 50 рублей в месяц, в садик пока путевки нет. Парк общественное место для всех, и площадку для детей сделать бесплатную просто обязаны. На территории парка организована незаконная парковка, платная, круглосуточная, хотя там есть надпись "вьезд в парк". Вторая парковна устроена возле футбольного стадиона, вырублено много деревьев под нее, со стороны улицы Марченко. У парка есть два входа, к которым не ведут пещеходные переходы, со стороны улицы Марченко и со стороны улицы Салютной, там постоянно дети, мвмы с колясками, пенсионеры бегают, перед потоком машин, часто людей сбивают. Кафе Лана, вырубило деревья и выложила плиткой газоны и расширяес сою территорию самовольно каждую весну!
Гость
29 марта 2014, 12:22
вот незнаю о чем вы говорите, но я со своим младщим сыном постоянно хожу на бесплатную детскую площадку и она нас устраивает и то что за последние пару лет парк изменился в лучшую сторону говорит очень многое - раньше в парк было страшно зайти, на каждой скамейке сидели алкаши и было куча кавказцев, сейчас стало значительно лучше!
Гость
29 марта 2014, 13:18
Бесплатный только сыр в мышеловке.
Гость
30 марта 2014, 15:28
Назовите парк, в котором атракционы бесплатные? Может быть гагарина??? Сама всю жизнь прожила на чтз и знаю, каким парк был раньше, каким он стал после, когда там все зарасло и ходить страшно было. А сейчас в парке мамочки с детьми гуляют, пенсионеры. За бесплатными атракционами обратитесь к товарищу давыдову, к думе, к новому губернатору, чтобы безвозмездно дали денег на содержание и ремонт качелей и т.п.
Гость
29 марта 2014, 09:45
Как то странно все, людям хлеба и зрелищь нужно, и комменты смешные про качели. Человек посвятил свою жизнь служению отечества, профессионал со знанием своего дела. А тут раз и про качели написали.
Гость
29 марта 2014, 10:22
ну вы и сказочник,Житель -))
Гость
29 марта 2014, 11:30
Гость
29 марта 2014, 10:22
ну вы и сказочник,Житель -))
А вы гость, скорее всего уже ни чему не верите, так же как не верите, что есть люди служащие своему отечеству.
Гость
29 марта 2014, 13:46
Гость
29 марта 2014, 11:30
А вы гость, скорее всего уже ни чему не верите, так же как не верите, что есть люди служащие своему отечеству.
Людям из команды Юревича ну точно НЕ ВЕРЮ
Гость
29 марта 2014, 11:51
О ситуации в парке "Сад Победы" знаю не понаслышке. В 2001 г. парк передали на благоустройство предприятию "Палитра". Что из себя до этого парк представлял, думаю, жителям Тракторозаводского района напоминать не надо. За несколько лет благоустройства из парка сделали "конфетку", и все это на деньги предприятия "Палитра". Администрация города не вкладывала в развитие парка ни копейки. Когда благоустройство было практически завершено, то сразу появились желающие поживиться за счет парка. Так в 2010 г. треть парка практически продали частной компании, якобы для строительства спортивной (футбольной) площадки. Хотя на самом деле по проекту этой фирмы там планируется строительство административного здания и гаражей.
После этого и началось разложение парка, т.к. его после этого передали муниципальному предприятию у которого только одна цель - это деньги, а не развитие парка. Посмотрите, что сейчас творится в парке. Куча каких-то непонятных кафешек, где продают алкоголь, постоянно громко играет музыка, драки и т.д. Происходит повсеместная вырубка деревьев, при этом каждый год происходит помпезная посадка новых, но так как за ними никто не ухаживает, то почти все высыхают.
Гость
29 марта 2014, 12:56
а вы случаем не юрист Палитры? Может вы тогда и разъясните кому Палитра продала землю? Ведь я так понял из вашего сообщения что это было в 2010 г. когда парк был в ваших руках. И за одно скажите кому перешли все строения в парке? Или строительство ресторанов, банков и т.д. вы называете благоустройством?
Гость
29 марта 2014, 13:59
Гость
29 марта 2014, 12:56
а вы случаем не юрист Палитры? Может вы тогда и разъясните кому Палитра продала землю? Ведь я так понял из вашего сообщения что это было в 2010 г. когда парк был в ваших руках. И за одно скажите кому перешли все строения в парке? Или строительство ресторанов, банков и т.д. вы называете благоустройством?
Вы невнимательно прочитали мой комментарий. "Палитра" не продавала и не могла никому продавать землю, т.к. земля парка принадлежала и сейчас принадлежит городу. Администрация города передала в аренду треть парка другой фирме (название ее писать не буду) под строительство административного здания и гаражей.
Капитальные строения на территории парка построены "Палитрой", т.к одним из условий благоустройства парка было строительство входных групп, туалетов, площадки аттракционов и т.д.
Ресторан и банк располагаются во входных группах парка, а не на его территории, они чем-то мешают посетителям парка?
Гость
30 марта 2014, 17:41
Гость
29 марта 2014, 13:59
Вы невнимательно прочитали мой комментарий. "Палитра" не продавала и не могла никому продавать землю, т.к. земля парка принадлежала и сейчас принадлежит городу. Администрация города передала в аренду треть парка другой фирме (название ее писать не буду) под строительство административного здания и гаражей.
Капитальные строения на территории парка построены "Палитрой", т.к одним из условий благоустройства парка было строительство входных групп, туалетов, площадки аттракционов и т.д.
Ресторан и банк располагаются во входных группах парка, а не на его территории, они чем-то мешают посетителям парка?
Видать точно юрист "Палитры"! Сегодня с семьей спецом прошелся вокруг парка и вот что посчитал - двухэтажное здание ресторана "Победа" (примерно рыночная стоимость 50-80 лямов), одноэтажные здания 7 шт. (банк, магазин, автошкола, кафе, букмекерская компания и т.д.) все вместе еще от 70 до 100 лямов. Два туалета (оба закрыты несмотря на то что сегодня воскресение и в парке гуляет народ) в одном из туалетов работает парикмахерская (думаю еще 5-10 лямов). Внутри парка стоит еще огромный ресторан и судя по материалам принадлежащий "Палитре" (это еще лямов 30). Что вы там еще благоустроили в парке? А та самая площадка аттракционов! Там стоит старые 4 аттракциона, по виду в эксплуатации лет так 10 и более. На сколько я помню аттракционы были не бесплатные и судя по отзывам в интернете окупаемость аттракционов от 1 до 3 лет. Так что лет 7 вы уже срубаете прибыль с них! Итого: армяни благоустроили парк (судя по всем дорожкам (если все шло за их деньги) лямов на 20-25). За счет этого вы получили собственности минимун на 130 лямов!!! Ничего себе обиженные!!!
Гость
28 марта 2014, 20:11
Порядочный руководитель за район всегда выступал даже против Давыдова не стеснялся а по аренде качелей без ведома Главы города...........
Гость
29 марта 2014, 14:06
а во начальника отдела ЗАГС не смог отстоять, надавили
Гость
7 апреля 2014, 21:44
Согласна полностью. Владимир Александрович Горбунов - порядочный человек, не нужно поливать его грязью!
Гость
28 марта 2014, 20:34
Наконец-то терпение Давыдова лопнуло, достал Горбунов уже своей приватизацией в районе. Кафе, рестораны, стоянки, киоски - все маркиза Карабаса и его многочисленных родственников.
Гость
28 марта 2014, 21:13
Эт точно.ПриХватизировал он ловко за 9 лет барствования в районе!
Гость
29 марта 2014, 19:35
ага-а-а-а!
Гость
28 марта 2014, 21:46
Да и *** с ним, как пришел так и ушел. В эту сферу только родственнички чинуш вхожи. Просто место занимал. Другой займет. Что нам до него?
Гость
28 марта 2014, 22:04
И то правда, народ как жил, так жить и будет. Просто своего человека к кормушке поставят и все.
Гость
28 марта 2014, 22:09
Не-не-не.Я так понимаю что за все выявленные нарушения должен ответить по закону!
Гость
28 марта 2014, 21:44
правильно - сколько просили - расширь улицу кулибина -так нет не слушал же!
а вообще давыдов по-моему из-за какой то ерунды уволил.
коммерческие интересы похоже у них пересеклись
Гость
28 марта 2014, 21:54
Ты это серьёзно?)))
Гость
31 марта 2014, 19:00
Гость
28 марта 2014, 21:54
Ты это серьёзно?)))
Конечно серьезно по другому и быть не может!
Гость
28 марта 2014, 22:14
НАКОНЕЦ-ТО Аллилуя!!! Увидела новость и не могла сдержать радости!!! Сколько можно разваливать район. Тракторозаводский район как отдельное государство не подчиняется никаким законам((( Работаю в детском саду все сотрудники убежали в другие районы потому что в нашем районе зарплаты ниже во много раз чем в других районах. Еще районный отдел образования нужно потревожить на пользу бы району пошло!!!
А что зарплату в детсадах выдает руководитель района?!!!
Да у Вас голубушка просто крыша поехала!
Все школы и дошкольные учреждения стоят на балансе городских властей.
Вот и думайте, кто и для чего вам понижает зарплаты. Если конечно у Вас есть чем думать.
Гость
28 марта 2014, 22:18
Нормальный мужик он всю жизнь живет в районе и работал на него
Гость
28 марта 2014, 23:20
А когда это Петровка стала в составе Тракторозаводского района? Может В.Г. присоединил, а мы и не знали....
Гость
29 марта 2014, 07:55
Гость
28 марта 2014, 23:20
А когда это Петровка стала в составе Тракторозаводского района? Может В.Г. присоединил, а мы и не знали....
У Горбунова в Петровке коттедж
Гость
28 марта 2014, 22:28
очень порядочный человек,приятно с таким грамотным человеком общаться
Гость
28 марта 2014, 22:39
про его грамоту вапщето нихто здесь и не спорит ;-))
Гость
28 марта 2014, 22:45
Ну очень-очень -преочень? а?))))))))
Гость
29 марта 2014, 08:50
таким руководителям похоже сейчас не место во власти...нужны ***лизы и не имеющие своего мнения..ГОРБУНОВ -скала!Со стороны тракторозаводцев ни одного нарекания,знает дело свое и везде успевает.ПАРК ПОБЕДЫ Глава собирал по копеечке, чтоб местным ,да приезжим было теплее на душе от чистоты и порядка в нем.Ни под кого не скачет, своей головой работает-неугоден он тем, кто застрял здесь после увольнения губернатора
Гость
30 марта 2014, 00:39
я согласна с предыдущим оратором "ревизором", Владимир Александрович действительно имеет своё мнение и даже может постоять за своих сотрудников, но к сожалению с вышестоящей властью не поспоришь. таких не любят и сразу грозят увольнением и принимают таких, которые будут заглядывать в рот или брата, свата, сестру и т.д.
Гость
7 апреля 2014, 21:57
Гость
30 марта 2014, 00:39
я согласна с предыдущим оратором "ревизором", Владимир Александрович действительно имеет своё мнение и даже может постоять за своих сотрудников, но к сожалению с вышестоящей властью не поспоришь. таких не любят и сразу грозят увольнением и принимают таких, которые будут заглядывать в рот или брата, свата, сестру и т.д.
Увольнение главы района Владимира Александровича - очень глупый поступок. И это накануне выборов? Что с районом - то будет?
Поставят "эффективного и грамотного управленца" с ММК, и все дела. Чё непонятного-то??? )))
Гость
29 марта 2014, 10:37
Да не..ведь всё понятно, мне вот тоже было бы жалко с такого места уходить.Обижайся тут не обижайся -здравствуй, пенсионный возраст , свет клином не сошелся на Горбунове и прийдет на это место не менее авторитетный руководитель.
Хоть тротуары в районе для пешеходов начнут наконец-то чистить ведь никакого уважения к людям простым за эти годы!
Гость
29 марта 2014, 13:16
Думаю нет - челябинский будет 100%
Гость
29 марта 2014, 11:00
Если бы каждый глава района для своего района столько сделал как В.А. Горбунов. У нас был бы один из самых процветающих городов. Вы сравните ситуацию с той которая ему досталась в наследство когда он главой стал. Сам живу в Курчатовском районе так там Осипенко вобще ни черта для людей не делает. Одни ларьки и киоски по всему району и замаскированные игровые клубы. Единственный сквер у "Виктории" загадили и застроили нипойми-чем. И стоянки с заправками. Один братец ушел на повышение , второй ему на смену пришел. Забыли, что это тоже все ставленники Юревича. Вместе с г-ном Давыдовым. Чуствую все тоже самое что при Юревиче будет только гораздо хуже. При нем хоть дороги построили.
Гость
29 марта 2014, 16:55
Сколько сразу защитников, наверное все из администрации. Боятся что остануться без работы
Гость
29 марта 2014, 19:44
Гость
29 марта 2014, 16:55
Сколько сразу защитников, наверное все из администрации. Боятся что остануться без работы
Ага.Тоже так подумали!-)))
Гость
29 марта 2014, 14:53
ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ ЛЮДЕЙ В НАШЕМ ГОРОДЕ! С ЕГО ПРИХОДОМ РАЙОН РАСЦВЕЛ, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕГО ЭНЕРГИИ И ТРУДОЛЮБИЮ САД ПОБЕДЫ СТАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САДОМ, А НЕ ТЕМ ГАДЮШНИКОМ , ЧТО БЫЛ ДО НЕГО ,А ВЫСТАВКА ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ, А ПАРК ДРУЖБЫ НА СЕВЕРОВОСТОКЕ , СКОЛЬКО ОН ЗА НЕГО БИЛСЯ , СТАДИОН ФОРВАРД ТОЖЕ ТОЛЬКО ЕГО ЗАСЛУГА, ХОККЕЙНЫХ КОРОБОК В РАЙОНЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЛЮБОМ ДРУГОМ РАЙОНЕ ГОРОДА, И ЭТОГО ЧЕЛОВЕК ХОТЯТ ПОМЕНЯТЬ ИЗ-ЗА КАЧЕЛЕЙ ? ГЛУПОСТЬ И ПОДЛОСТЬ.
Гость
29 марта 2014, 15:22
Caps Lock не для этого.
Гость
29 марта 2014, 15:44
То что сад Победы в последнее время стал лучше, это точно. Плохо, что бегать можно только по пешеходной дорожке.
Гость
29 марта 2014, 15:41
Почему только главу и зама? А в отделах что творится? уволить всех и диспетчеров тоже.
Гость
29 марта 2014, 19:39
И тебя посадить на их место, за 10 тыс в месяц, а то и меньше-это их зарплата.
Гость
31 марта 2014, 12:29
Всех убить, всё поделить, Россию спасти? Как жаль, что те, кто знает КАК и ЧТО должно быть сделано не предпринимаю никаких действий для реализации этого. Оно и понятно - коменты строчить легче и безопаснее.
Гость
29 марта 2014, 17:07
Уважаемые тракторозаводцы! Если вы считаете, что в заслугу главы района можно ставить только "Сад Победы", то это весьма низкая оценка его работы за все время пребывания главой. Если больше ничего вы не смогли увидеть, кроме того, что сад стал лучше выглядеть, а это в большей степени не его заслуга, а городских властей, то решение Давыдова выходит правильное. Я полностью согласен, что районные администрации ни чего практически не решают. Это формально созданный буфер между администрацией города и жителями районов. А вот за организованные платные стоянки во дворах жилых домов, владельцами которых (стоянок) являются друзья и родственники администраций, с них надо бы прокурорским спросить по полной и с пристрастием.
Гость
29 марта 2014, 19:38
Поддержу толковое мнение!
Гость
29 марта 2014, 23:22
Житель ты видать не нашего района, раз не разбираешься в мафиозных структурах.Не нужно быть родственником или другом главы администрации, чтоб иметь стоянку.Уверен , что твоей заслугой жизненной является охаивание честных людей.Есть в стране пятая колонна, которая все наши достижения считает провалом, тебе туда.Горбунов честь и совесть!
Гость
29 марта 2014, 19:24
Да,действительно наша компания ЗАО НПП "Палитра" в качестве инвестора заказчика с 2001 года занималась реконструкцией-строительства и благоустройства парка "Сада Победы", и действительно я хотел и сделал все,чтобы парк стал самым лучшим в городе,но к сожалению,руководство города Нам завершить задуманное не дали.Как только Мы стали противостоять бессмысленным распродажам земли парка в частные руки:Мы даже собрали более 10 тыс.подписей с жителей Тракторозаводского района,и заявлением отправляли руководителю города и области.Всё безрезультатно.Настроив против Нас администрацию города. Первым делом они расторгли договор между Нами.Начались периодические проверки,как с налоговых,так и правоохранительных органов.Один участок земли в размере 2,7 га все-таки продали в частные руки.Создали МАО "Сад Победы" которые финансируется городским бюджетом.Одно только не понятно чем занимается это МАО,куда деваются бюджетные средства с 2010 года по сегодняшний день.Не понятно,по какому праву вход в детские площадки стали платными?!Ведь этот детский городок так же построили Мы при поддержке Горбунова.Мы же осуществляли содержание парка и благоустройства за счет своих средств и готовы были дальше благоустроить,чтобы парк стал еще краше и безопаснее,а деньги,которые идут с бюджета на МАО могли бы направить на решение острых социальных проблем.Просьба к тем,кто пишет комментарии. Мы такие же граждане России,ПОЖАЛУЙСТА,относитесь к Нам с Уважением,ведь Мы желаем всем добра,и хотим жить в дружбе со всеми.Просим быть аккуратней с высказываниями.Пожалуйста,не делите на своих и чужих.А вот про отставку Горбунова думаем,что не заслужено,а его первый зам добросовестный и порядочный человек,а такие люди в жизни встречаются очень редко.Обижаться на администрацию района нет смысла,ведь финансовые вопросы решаются только в кабинетах администрации г.Челябинска.Районы могут рассчитывать только на инвесторов,а при таких пугающих отношениях администрации города к инвесторам,не один разумный инвестор не будет заниматься инвестицией.
Гость
29 марта 2014, 21:38
был у нас один, которой себя величал также исключительно с большой буквы: "Мы, Нам". в 1917–м плохо кончил. может, и Вам поскромнее?
Гость
30 марта 2014, 02:49
Да Р. Г. Ароян подходил к нам мамочкам за подписями чтобы детскую площадку увеличили, чтобы не забрали ту часть в частные руки. И еще моя дочь упала с горки, после выздоровления обратилась к Р.Г. Арояну с просьбой на горке приварить перекладину что бы другие дети так же в бок не упали- на следующий день уже приварено ,а через два дня подкрашено .И всегда за чистотой следил сам, все фонари были целыми и все горели вечерами .Пока была в декрете очень часто видела Р.Г. Арояна в действии и как руководил людьми.
Гость
28 марта 2014, 19:00
Мышинная возня.
Гость
28 марта 2014, 19:32
'мимо рота' носят ... непорядок
Гость
28 марта 2014, 19:07
Ура!!!!! наконец-то и на нашей улице будет праздник и порядок!
Гость
28 марта 2014, 20:13
Аха! Счаз.
Гость
28 марта 2014, 19:52
Мой взор устремлён на Магнитку. Так, кто там на ММК ещё остался не трудоустроенным?
Гость
28 марта 2014, 22:38
Вот это в точку!!!
Гость
28 марта 2014, 19:57
Какой Сергей Авдеев он же........!!!!!!!!!!!!?????????
Гость
28 марта 2014, 21:18
Вагоновожатый голубого вагона.
Гость
28 марта 2014, 21:42
Всех этих бывших инструкторов горкомов КПСС и собесовских начальников из 90-х - вон на помойку истории. Приспособленцы, не умеющие и не желающие работать. Характер и результаты работы тех органов, откуда они родом как нельзя лучше показывает внутреннее содержание этих горе-начальников.
Гость
28 марта 2014, 22:03
Можно подумать, новые - не приспособленцы. А как прокуратура, заметившая что-то лишь только когда Юревич уже ушел? Везде приспособленцы и лизоблюды, а не реально работающие, на всех уровнях и во всех ветвях власти. Все эти митинги с флажками по команде сверху - лишнее тому доказательство.
Гость
28 марта 2014, 22:02
Общалась с ним 3 раза вполне положительный
Гость
28 марта 2014, 22:20
результат?
Гость
28 марта 2014, 22:16
ДА ПАХАРЬ ОН ГОРБУНОВ В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ СЛОВА И БРАТЬЯ ЕГО ВСЕ ПОРЯДОЧНЫЕ ЛЮДИ СПРОСИ У ЛЮБОГО КОРЕННОГО ЖИТЕЛЯ ЧТЗ И ВЗЯТКИ В ЕГО КОМАНДЕ НИ КТО НЕ БЕРЕТ
Гость
29 марта 2014, 00:09
Ни разу не берет взятки, прямо НИ НИ!!!
Гость
28 марта 2014, 22:42
САД ПОБЕДЫ ЭТО ГОРДОСТЬ И ЗАСЛУГА ИНИЦИАТОРА ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА ЕГО МЕЧТА СБЫЛАСЬ В САДУ ПОБЕДЫ ГУЛЯЮТ МАМОЧКИ С ДЕТИШКАМИ И ВЕТЕРАНЫ НЕ МОГУТ НАРАДОВАТЬСЯ ВОЕННОЙ ВЫСТАВКОЙ КСТАТИ ТОЖЕ ИНИЦИАТИВА ГОРБУНОВА.А С КАКИМИ СЛОЖНОСТЯМИ КАЖДАЯ ЕДИНИЦА ТЕХНИКИ УСТАНАВЛИВАЛАСЬ А ПАРК НА СЕВЕРО ВОСТОКЕ А ЗОЛОТАЯ ШАЙБА ВОЗРОЖДЕННАЯ В РАЙОНЕ ТЕМ ЖЕ ГОРБУНОВЫМ
Гость
29 марта 2014, 12:14
это Вы про какой парк? Построенный на месте кладбища? ВЫ считаете это нормально, строить парк на месте кладбища?
А как на счёт - детских площадок во дворах домов на Северо-Востоке? ИХ ВООБЩЕ ТАМ НЕТ!!!
А Первое озеро? Что хорошего там сделано - ни облагородили, дно не чищено лет 25! Короче сказать, лично Я ничего хорошего не заметила от данной власти.
Гость
28 марта 2014, 22:51
ТаКИМ ГЛАВАМ КАК Горбунов надо памятники ставить без всякой скромности Столько для района сделал благодаря поддержки предприятиий района ЧТЗ.ЧКЗ.АЖУРСТАЛЬ.БОВИД. И Т.Д .
Гость
30 марта 2014, 00:04
Вот чкз пусть его на работу и берет, там таких любят
Гость
28 марта 2014, 23:12
ЗНАЮ ГОРБУНОВА И ВСЮ ЕГО СЕМЬЮ ЕЩЕ С ТРЕТЬЕГО УЧАСТКА ХОРОШАЯ ПОРЯДОЧНАЯ МНОГОДЕТНАЯ СЕМЬЯ ЕГО ОТЕЦ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОРАБОТАЛ НА ЧТЗ МАМА ВОСПИТОВАЛА 5 ПЯТЕРЫХ СЫНОВЕЙ КСТАТИ ВСЕ СЛУЖИЛИ В АРМИИ .ТРЕТЬЕВСКИЕ ОТЗОВИТЕСЬ КТО ЗНАЛ ГОРБУНОВЫХ.
Гость
29 марта 2014, 19:42
интересно детьми такими хорошенькими были, а откуда тогда эти хорошенькие вырастают и становятся такими денговлюбчивыми
Гость
28 марта 2014, 23:17
Зря вы товарищи льете на Горбунова, лично с ним не знакома, но знакома с его родней, конечно он не такой пушистый и белый как вы, но очень отзывчивый и порядочный человек и НЕ ХАПУГА. А убирают его, потому, что не сговорчивый с властью нашей местной, не играет по их нотам так сказать.
Гость
29 марта 2014, 21:52
Да, он играет по своим нотам....
Гость
29 марта 2014, 00:05
Горбунов хороший мужик!!! Мне он нравится,и сад Победы сделал,сколько лет проводим там мероприятие для детей,ни разу даже не намекнул на что то. А сейчас тенденция такая в гос. органах,как к 60 до свидание.Может так и правильно,дорогу молодым.главное чтоб бестолковыми не были.
Гость
29 марта 2014, 21:56
А мне намекнул и не раз.
Гость
29 марта 2014, 00:10
а что хорошего в саду победы? какая то неухоженнная роща ,вот парк гагарина -это я понимаю, есть на что посмотреть. и что это все его заслуги перед чтз? давыдов его явно не за парк победы снимает?-наверное есть за что?
Гость
29 марта 2014, 09:40
ВОТ-ВОТ! ПОДДЕРЖУ МНЕНИЕ!
Гость
29 марта 2014, 00:46
Давыдов, оставь Горбунова на посту главы района. Не боишься ВЫСШЕГО суда? Горбунов - руководитель народный, его жители района поддерживают. Он знает район, проблемы в районе, умеет их решать. Уберешь Горбунова - твой авторитет понизится до критического уровня.
Гость
29 марта 2014, 09:42
ВЕТЕРАН КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ?...а Вы с подзащитным ВЫСШЕГО суда не боитесь?..
Гость
29 марта 2014, 01:26
Глава района Горбунов Владимир Александрович очень душевный и отзывчивый человек... Новой власти не угодил.. скорее всего
Гость
29 марта 2014, 13:51
Нормальная мировая практика поработал своё достиг пенсионного возраста -освободи место уйди .А что касается новой власти так это тоже не нами придумано-новый начальник как правило приводит свою новую команду.Что тут непонятного? Горбунов В.А. НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ.И Давыдов С.В.когда-нибудь тоже уйдет. Так что не поднимайте напрасно шум.
Гость
29 марта 2014, 09:47
Знакомство с ВА поменяло мое мнение о чиновниках. Оказывается среди них могут быть нормальные люди. Думаю опыт его будет востребован.
Гость
29 марта 2014, 10:24
Беззаботную старость и домик на испанском берегу предполагаю уже обеспечил..? ;-))
Гость
29 марта 2014, 10:12
Спасибо, что у нас есть Путин - гордишься государственным деятелем, который реально делает всё для возрождения нашего Российского государства.
А что есть Давыдов? За что он уволил Горбунова.
Владимир Александрович прекрасно знает, кто, за какие средства и какими силами реконструировал парк "Сад Победы".
Давыдову бы спасибо сказать людям создавшим в городе ухоженный безопасный уголок, в котором сейчас спокойно гуляют мамочки с детьми. Вспомните, что из себя представлял парк в конце 90 - начале 2000 годов. Разбой, грабежи, поножовщина, через парк пройти было невозможно без боязни за свою жизнь, особенно в темное время суток. Все за счет инвестора и спонсоров.
А сколько денег муниципалитет потратил на реконструкцию парка - НИ КОПЕЙКИ. Но, когда парк стал действительно парком.
Вот пример не государственного подхода к возрождению России и собственным инвесторам. Главное - хапнуть СЕБЕ. Не зря Борис Александрович говорил на этой неделе говорил именно об отношении этом - бережном отношении к инвестору.
Просто противно смотреть на бесчинства Админисьтрации города Челябинска.
Гость
29 марта 2014, 10:27
А вот мы тоже жители района чтз и мы благодарны Давыдову за правильное решение - и у каждого своё личное мнение на эту отставку, ведь так?
Тоже мучаюсь вопросом когда же Истомина снимут, удивляет что наш ИО Дубровский не обращает внимания на жалобы копейчан по поводу жилищных вопросов. Думаю с Истомина есть за что спросить, да и проверить всю его деятельность
Гость
29 марта 2014, 11:15
НУЖНО ПРОСТО ПОНИМАТЬ, ЧТО В ЧЕЛЯБИНСКЕ ГЛАВЫ РАЙОНОВ ГОРОДА НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ (РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЯЗЫКОМ-В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ), У НИХ ДЕНЕГ ТОЛЬКО НА УРОВНЕ КОМПЬЮТЕР В ШКОЛУ ПОДАРИТЬ, НЕ БОЛЕЕ. ВСЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НАХОДЯТСЯ ВВЕДИНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ УКАЗАННЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЙННЫЕ ГЛАВЫ НЕ РЕШАТ ДАЖЕ ЕСЛИ ЛОПНУТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ. А ВЛАДИМИР ГОРБУНОВ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК У НЕГО НЕТ НИ МЕРСЕДЕСА НИ КОТТЕДЖА. ДА И НЕЗНАЮ ЧЕЛОВЕКА КОМУ ОН ЛИЧНО СДЕЛАЛ ЧТО-ТО ПЛОХОЙ. А КИОСКИ ЭТО ПОВОД, ЧТОЖ ТОГДА ИХ СНОСЯТ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ ДЕЛЯ НА "НЕ ПРИКАСАЕМЫХ" И "ЛОХОВ". К КОМУ ЭТОТ ВОПРОС ЗАДАТЬ К ГОРБУНОВУ И ВСЕ?????
Гость
29 марта 2014, 16:57
ДА, ВЫ ЧТО.!!! ПРЯМО НЕ ВЕРИТЬСЯ. НЕУЖЕЛИ ВСЕ НА РОДСТВЕННИКОВ ПЕРЕПИСАЛ???
Гость
29 марта 2014, 13:09
Если уберут аттракционы в парке, то он опять превратится в место, где собираются одни алкаши и наркоманы. В районе и так нет места, где можно погулять спокойно с детьми, а сейчас еще и к аттракционам придрались.
Гость
29 марта 2014, 14:07
Слышал что на их место должны поставить новые аттракционы и даже поговаривают что будет колесо обозрения. Если так, тоя только ЗА, сейчас там стоят одни батуты и старье с советских времен
Гость
29 марта 2014, 14:23
Парк "Сад Победа" - это тематический парк, посвященный Великой Победе над фашизмом. И что мы видим, рядом с центральной стеллой, посвященной челябинцам, погибшим в Великой Отечественной войне, - опять пивная кафушка. Кощунственно.
Гость
29 марта 2014, 18:40
Ага и лошади с ослами.
Гость
29 марта 2014, 17:46
Уже пять страниц написали про Сад Победы, тоже рядом живу, но, что еще для района сделал Горбунов за девять лет? Ни одного комментария. У меня нет к нему предвзятого отношения, просто такое количество комментариев про сад Победы. Может быть стоит Горбунову возглавить - свое детище и довести до логического конца. Ведь район это не только Сад Победы, это и дворы с отсутствием детских площадок, а где забота о пенсионерах и инвалидах, о наших детях - школы, детсады, увеличение рабочих мест - про это никто не пишет... Странно все это.
Гость
29 марта 2014, 19:41
Так один и тот же и пишет про сад победы называясь то ветераном, то жителем, то рожденный на чтз и т.п. Стиль написания хоть бы менял!)))))))))
Гость
29 марта 2014, 17:52
оставте горбунова, более менее честный чиновник
Гость
29 марта 2014, 22:14
Вот именно более-менее...
Гость
29 марта 2014, 18:06
На ум пришел плакат из кино афиши молодости - "Фантомас разбушевался", к чему не пойму? Да вроде нашему президенту 62 в этом году будет, его что тоже того пора? по версии главы города, однако.
Гость
29 марта 2014, 19:42
Эко Вы товарищ лихо сравнили главу района с президентом аха-хах)))
Гость
29 марта 2014, 18:34
Заехал как-то с детьми в Парк Победы полазить в Тарзании и ОЧЕНЬ удивился! Такой резкий контраст с окружающем гопо-районом! Просто оазис в аду :-) провели весь день замечательно! Честно скажу-не ожидал от ЧТЗ такого... в Гагарина куча народа и орет реклама так, что ребенок просыпается в коляске, а тут тишина и новые дорожки, скамеечки. А если большинству жителей района больше нравиться пивко из полторашек глушить у подьезда- это да, надо руководителя менять, чтобы лавок с опцией спального места наставил :-)
Гость
30 марта 2014, 15:36
Да ладно, гопорайон. Нормальный район, по крайней мере там, где парк расположен
Гость
29 марта 2014, 18:44
Гуляла с ребенком, меня догнал лицо кавказской национальности и просил подписать письмо, что бы открыть площадку с динозаврами. У меня 2 детей и бюджет у нас не резиновый. Как заходишь в парк так называемый "навящивый" сервис. Шары, батуты, тарзания, лошади, ослы, уф...
Гость
7 апреля 2014, 14:06
Нет ничего - они бухтят. Делают что-то - они снова бухтят. Определитесь уже.
Гость
30 марта 2014, 11:40
а почему двоих сразу хотят убрать? Какая-то "сладкая" парочка в район метит? Или из своих кто подсидел? Созрела Репка... :-)
Гость
30 марта 2014, 19:33
хотите сказать Репкин чтоли метит на это место?ну ничёсе!
Гость
31 марта 2014, 13:53
В Магнитогорске вон в этом году начали глобальную реконструкцию дорог , странное совпадение
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
743мм 86%Руководитель Тракторозаводского района Челябинска лишился своего поста