RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Дело челябинки, сбившей насмерть двоих детей в Ярославле, передали в суд

28 марта 2014, 07:36
Гость
28 марта 2014, 09:04
Как можно в данной ситуации, частично признать свою вину? Просто слов нет! Грубо говоря убить 2-их человек, находясь в состоянии алкогольного опьянении, После этого предлагать часовню построить. Куда мир катится!
Гость
28 марта 2014, 09:26
Все правильно делает тетя, надо суду продемонстрировать раскаяние и попытки возместить ущерб потерпевшим, тогда менее суровое наказание будет. Глупый закон, т.к. очевидно, что и раскаяние не искреннее, и извинения и часовня ее никому не нужны.
Гость
28 марта 2014, 09:36
делай че хочешь тока часовни строй...девиз нашего времени...я то думаю откуда столько часовень?
Гость
28 марта 2014, 09:48
Вам не угодишь: предложишь - плохо, не предложишь - тоже плохо. Мне интересно, если случилась такая непоправимая трагедия, как в дальнейшем должен себя вести виновник происшествия?
Гость
28 марта 2014, 09:47
Челябинцы, пожелаем нашей землячке мягкого приговора! Она же наша, Уральская!
Гость
28 марта 2014, 10:28
таких людей стыдиться надо, а не гордиться ими...
Гость
28 марта 2014, 11:14
Вы о чем???? Какого мягкого приговора??? Она 2 детей убила в ярославле, а до этого в челябинске насмерть сбила ребенка мам осталась жива??? Вы о чем??? Какой мягкий приговор? А если бы ваших детей так? Какая разница челябинск- ярославль, дети и этим все сказано!!!! Пусть сидит пожизненно и думает головой!!!!
Гость
28 марта 2014, 12:26
Гость
28 марта 2014, 11:14
Вы о чем???? Какого мягкого приговора??? Она 2 детей убила в ярославле, а до этого в челябинске насмерть сбила ребенка мам осталась жива??? Вы о чем??? Какой мягкий приговор? А если бы ваших детей так? Какая разница челябинск- ярославль, дети и этим все сказано!!!! Пусть сидит пожизненно и думает головой!!!!
Можно поподробней про ребёнка в Челябинске?
Гость
28 марта 2014, 11:31
Что с вами... Детей уже не вернешь, а еще двоих сиротами оставлять? Виновата без спора, но ей и жить с этим.
Гость
28 марта 2014, 12:02
А при матери на зоне дети не сироты?
Гость
28 марта 2014, 12:06
Они уже сироты, их сиротами сделала виновница аварии. Вряд ли скоро увидят маму...
Гость
28 марта 2014, 12:18
т.е. пусть снова катается?????
Гость
28 марта 2014, 10:26
( возместить моральный ущерб и построить часовню в память о них ) - это канешна харашо но по деньгам дорого..,пусть своих двоих детей под машины родителей погибших бросит и будет как бы обоюдный расчёт,ну а за пьянку за рулём штраф выписать как постоянному клиенту.28
Гость
28 марта 2014, 10:46
Фигасе заявление. Детей под машину бросить? Причём здесь дети, которые ни в чём не виноваты? Виновата мать. Дети не в ответе за родителей, если кого куда и бросить, так виновника сей трагедии.
Гость
28 марта 2014, 11:14
Какой ты жестокий, сам то подумал что написал? Её то ни в чем не виновные дети что тебе сделали что ты их также до машину бросить предлагаешь.
Гость
28 марта 2014, 11:48
первый адекватный коммент плюсую аффтору, зуб за зуб и ни как иначе
Гость
28 марта 2014, 09:52
пусть сидит вечно на нарах, совсем уже. пьянь паршивая, ненавижу!
Гость
28 марта 2014, 13:46
Ненависть разрушает лично вас! И сокращает жизнь. Хоть иногда смотрите на жизнь другими глазами
Гость
28 марта 2014, 15:49
Гость
28 марта 2014, 13:46
Ненависть разрушает лично вас! И сокращает жизнь. Хоть иногда смотрите на жизнь другими глазами
Ты это родителям погибших детишек расскажи.
Гость
28 марта 2014, 16:56
Гость
28 марта 2014, 15:49
Ты это родителям погибших детишек расскажи.
Они имеют право на эту ненависть, а вы нет!
Гость
28 марта 2014, 10:27
Дедушка погибших детишек умер на их поминках на сороковой день после их смерти. Встал, сказал слова про детей и сердце остановилось. Так вот представить даже трудно, где же Анжела так нагрешила и чем так прогневила силы небесные, что на ее совести уже столько смертей. М
Гость
28 марта 2014, 11:44
Какой кошмар!!!! Вы знакомы? если да, примите соболезнование! Прочитав ваше сообщение, даже слезы выступили!!!! Люди! будьте добрее, терпеливее друг к другу!!!
Гость
28 марта 2014, 13:01
Гость
28 марта 2014, 11:44
Какой кошмар!!!! Вы знакомы? если да, примите соболезнование! Прочитав ваше сообщение, даже слезы выступили!!!! Люди! будьте добрее, терпеливее друг к другу!!!
Нет, с пострадавшими людьми я не знакома, но очень много читала про этот случай на ярославских сайтах - так сложилось, что мы с этой дамой, погубившей детишек, проучились в университете бок о бок шесть лет. Поэтому не была удивлена совершенно, что ее проверяют на наличие шизофрении - очень она хорошая актриса по жизни, редко встретишь таких...Слава Богу не удалось ей обмануть врачей, справедливость, надеюсь, восторжествует. Она, кстати, всегда хотела большой славы - вот, получила....
Гость
28 марта 2014, 14:55
Гость
28 марта 2014, 13:01
Нет, с пострадавшими людьми я не знакома, но очень много читала про этот случай на ярославских сайтах - так сложилось, что мы с этой дамой, погубившей детишек, проучились в университете бок о бок шесть лет. Поэтому не была удивлена совершенно, что ее проверяют на наличие шизофрении - очень она хорошая актриса по жизни, редко встретишь таких...Слава Богу не удалось ей обмануть врачей, справедливость, надеюсь, восторжествует. Она, кстати, всегда хотела большой славы - вот, получила....
ну да.. по ней видно.. наглый самоуверенный взгляд.. верит в безнаказанность.. похоже можорка 80-ых...
Гость
28 марта 2014, 09:59
Меня пугают наши законы и статьи обвинения!!! ч. 6 ст. 264 УК РФ (нарушение ПДД, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). Если человек осознанно садиться за руль в нетрезвом состоянии,он уже является потенциальным убийцей. Поэтому не понимаю как может речь идти об убийстве ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ!??? Это ПРЕДУМЫШЛЕННОЕ УБИЙСТВО!!!
Гость
28 марта 2014, 11:18
В Российском праве понятия предумышленного убийства нет вообще. Завязывай смотреть заморские сериалы.
Гость
29 марта 2014, 15:49
Гость
28 марта 2014, 11:18
В Российском праве понятия предумышленного убийства нет вообще. Завязывай смотреть заморские сериалы.
Ты бы не умничал,а лучше смотрел мультики.Здоровей был(а) бы.
Гость
28 марта 2014, 10:09
Убивает фраза "...по неосторожности" Ехала бухая,никого не хотела убивать но тут на ее несчастье дети по переходу шли. Сел пьяный за руль равносильно тому что взял топор и пошел на дорогу и на переходе убил человека.То же будет по неосторожности. Наши думцы не в адеквате.
28 марта 2014, 11:51
Наши думцы сами так ездят через одного.
Гость
30 марта 2014, 21:43
Субъективное вменение - судим только за то, на что был умысел. Не лезьте туда, где вы ни в зуб ногой.
Гость
28 марта 2014, 11:46
Странный закон. Лишение свободы до 9 лет, а лишение водительских прав до 3 лет. Это типа она через 3 года по зоне может ездить на авто? Не первый раз подобный маразм вижу и слышу. По моему мнению, каков срок заключения, такой срок и лишения водительских прав, но не менее 5 лет.
Гость
28 марта 2014, 12:24
Сколько раз уже говорили: срок лишения права управления ТС начинается после отбытия тюремного срока.
Гость
28 марта 2014, 12:30
лишение прав на 3 года - дополнительное наказание, исчисляется после отбытия основного
Гость
28 марта 2014, 09:35
Второй раз в нетрезвом виде и .......... Жесть. Сидеть по максимуму должна
Гость
30 марта 2014, 14:03
В том то и дело, что эрефийсткий максимум является ниже минимума по разуму.
Гость
28 марта 2014, 10:03
А лучше расстрел, моментально прекратятся поездки в нетрезвом состоянии...
Гость
31 марта 2014, 09:23
Расстрел кого? Следователя, прокурора или судьи? Кого конкретно ты имел ввиду? Ясно же что ее отпустят. Таких не сажают. Такие откупаются!
Гость
28 марта 2014, 10:08
Карать смертной казнью!!! Ркым наш!!!
Гость
28 марта 2014, 11:02
Ркым ваш, кто ж спорит? Вы, похоже, коренной ркымчанин?
Гость
28 марта 2014, 10:14
Полностью согласен с предыдущим постом. Таких нужно лишать прав пожизненно. И неважно, насмерть, не насмерть, сбил кого или нет. Попался пьяным второй раз - нечего тебе за рулем делать. А безнаказанность порождает безответственность и беспредел.
Гость
28 марта 2014, 11:10
Уважаемый Гость, я тоже за пожизненное лишение прав, вот только к сожалению многих и это не остановит. Многие и без прав как ездили так и будут ездить, это их не остановит. Надо тех кто без прав тогда привлекать не к административной, а к уголовной ответственности. Пока не будет у нас в стране суровых законов, чтобы люди под страхом ответственности боялись их нарушать, в стране не будет порядка.
Гость
28 марта 2014, 11:29
Понятия закона и справедливости все больше и больше расходятся. Если так пойдет дальше, то кровная месть станет в порядке вещей...
Гость
30 марта 2014, 14:13
Ой.. да пугайте ежа голым задом. "Если так пойдет дальше, то кровная месть станет в порядке вещей..." Вешаться, будите сжигать себя и к жалости взывать. Никакой кровной мести не будет, Вас не хватит ни на что. Вас послушать, так гражданская война должна бушевать уже как минимум лет двадцать пять.
Гость
28 марта 2014, 12:45
Она однозначно преступница, и то что она сделала - никакому оправданию не подлежит, но если её посадят или "разорвут", то ещё двое детей будут мучиться - разве в этом справедливость наказания? Виновата она и наказание должна понести только она. А вот как этого добиться - наша фемида должна задуматься.
Гость
3 апреля 2014, 22:30
То есть кто детей наплодил, того и наказывать теперь нельзя? Нет уж, пусть сидит и деньги ещё родителям погибших платит. А о своих детях раньше надо было думать.
Гость
28 марта 2014, 09:26
Пусть отдает свою почку, печень и селезенку на органы. А еще левую ногу и правую руку. Незачем ей здоровой жить.
Гость
28 марта 2014, 09:34
Закрывать таких надо и надолго! Будет уроком для других лихачей!
Гость
28 марта 2014, 09:43
Таких нелюдей надо сажать на 20 лет минимум и лишать водительских прав пожизненно. Что значит я уже не считала себя лишенной прав((((( Еще и пьяная за руль садится!!!!!
Гость
28 марта 2014, 09:46
В аду ей гореть...ВЕЧНО
28 марта 2014, 09:56
ей самой после такого в монастырь надо податься и молиться, молиться, молиться...
28 марта 2014, 10:12
Заплатит и .... оправдают. А может еще и орден дадут. В России суд ручной и судит не по закону а по понятиям!
Гость
28 марта 2014, 10:11
Господи!!как же родители этих детишек пережили все это!!!!
Гость
28 марта 2014, 10:30
Как отец двоих детей и будучи сам водителем я бы разорвал бы ее на месте! Сбить ребятишек на РЕГУЛИРУЕМОМ пешеходнике, будучи после будуна (признаки опьянения), имея лишение прав, которое её ничему не научило, и судя по повреждениям авто скорость была явно выше всех допустимых. Никаких неосторожностей не было, она сделала ВСЁ чтобы это произошло!!! Отдать ее родственникам на самосуд!!!
Гость
28 марта 2014, 10:31
Казнить сразу,нечего убийц за деньги налогоплательщиков содержать.
Гость
28 марта 2014, 11:13
Запретить алкоголь полностью!!! Убийцу - родственникам, они должны решать что делать с ней дальше. Иначе наши "справедливые", лживые законы могут ей мягкий приговор выдать, а если взятку сунет - так еще и условку дадут.
Гость
28 марта 2014, 11:12
То что ее посадят, факт конечно, но опять же мы этих дармоедов и кормим, надо чтобы она где то пахала на лесоповале, как это раньше было, а так если она с деньгами, то будет жить на поселении шикарно, да еще и за счет налогоплательщиков.
Гость
28 марта 2014, 11:37
Вот это православненько: выпил - сядь за руль, убил детей - построй часовню!
Гость
28 марта 2014, 12:41
В комнату пыток на недельку, и в тюрьму а её детишек в дет дом
Гость
28 марта 2014, 12:39
Бедная семья, погибших ребятишек! Держитесь, с вами все , не равнодушные люди!
Гость
28 марта 2014, 13:20
По себе часовенку построй..Это уже РЕЦИДИВ!Может она балдеет от наездов..!?Секир-башка такой наш пролетарский ответ!
Гость
28 марта 2014, 13:38
У нее только один ребенок в школе, а второй давным давно совершеннолетний, так что в дет. дом обоих не возьмут!!! Кроме того, причем тут дети и почему они должны попасть в дет.дом, судят не их, а безответственную мать (хотя она это звание не заслужила)!!!
Гость
28 марта 2014, 14:11
интересно, а под фразой возместить моральный ущерб она что понимает? Родит им двоих детей, или как? или денег даст, и сколько в наше время стоят дети?
Гость
28 марта 2014, 19:39
села пьная за руль уже убийца и не надо говорить что я куда то спешила онана не спешила ей за падло какие то дети на дороге
Гость
30 марта 2014, 13:33
а че у нее глаза-шары такие бешенные? (Наркоша?)
Гость
30 марта 2014, 21:26
На пожизненный срок ее надо садить
Гость
31 марта 2014, 10:28
Смотреть противно, как она свои глазешки алкоголические в камеру пучит(
Гость
4 апреля 2014, 14:41
Зачем сажать этих анти_людей ? Они должны приносить пользу за свои деяния. НА УРАНОВЫХ РУДНИКАХ!!