RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Алейников: основные магистрали в Челябинске в проезжем состоянии

31 марта 2014, 11:13
Гость
31 марта 2014, 12:33
Вчера в Челябинске ни одного трактора, ни одной машины, чистящей улицы мной замечено не было. Зато был приятно удивлен, заехав в Копейск. К 9-00 основные улицы были почищены. Трактора чистили уже мелкие проулки. Там что, люди другие живут? Или денег выделяется на единицу площади города в разы больше? Может там просто эти деньги меньше воруют?
Гость
31 марта 2014, 13:21
у нас так неосмотрительно средства не тратят, снег же итак растает))
Гость
31 марта 2014, 14:12
Там наш ленинский Истомин. Единственный нормальный глава Ленинской администрации.
31 марта 2014, 14:59
Гость
31 марта 2014, 14:12
Там наш ленинский Истомин. Единственный нормальный глава Ленинской администрации.
Такой нормальный, что после его прихода был прихлопнут муниципальный автобус в Копейске. 123 автобус раньше через 5-7 минут ходил - теперь там всего 10 автобусов, зато 261, 351, 353, 353а, 128, 123 маршрутки...
Гость
31 марта 2014, 13:14
Ужасное состояние дорог! При Юревиче такого безобразия не было!
Гость
31 марта 2014, 14:01
текущее состояние дорог следствия действия "дорожной революции"
Гость
31 марта 2014, 15:43
при юревиче еще и не такое было
Гость
31 марта 2014, 13:49
Позор МУП ДРСУ,позор Алейникову. Никто никакие дороги в городе не убирает,ни вчера ни сегодня.Воскресенье,14 часов дня-на Цвиллинга снег,на площади Революции снег,а в отдалённых районах вообще ж..а!!Позор!!
Гость
4 апреля 2014, 08:13
А вы дядя администрации выскажи, пусть они деньги сначала заплатят, что бы люди и техника работать могли. А то ДРСУ и так в долгах перед всем городом погрязло. Элементарно Диз. топлива нет!!!!
Гость
8 апреля 2014, 22:03
Гость
4 апреля 2014, 08:13
А вы дядя администрации выскажи, пусть они деньги сначала заплатят, что бы люди и техника работать могли. А то ДРСУ и так в долгах перед всем городом погрязло. Элементарно Диз. топлива нет!!!!
Да, легко обвинить работников ДРСУ в этой каше, но а кто руководит, как всегда начальству все с рук сходит, а страдают простые рабочие: водители да трактористы. А вы знаете, что уже 3 месяц то зарплату задерживают, то дизтоплива нет, то не нужно выходить, со смен снимают, когда на улице снег, экономия, только чего, а у нас тоже у всех ипотеки да кредиты и дети, как нам быть, на панель идти?! А по ТВ все говорят на дороги дают миллионы, где они и почему предприятие в долгу, значит разворавали, куда глядит прокуратура и вообще власть? Позор!!! Все распродали. А претензии по поводу дорог к властям!!!!
Гость
31 марта 2014, 14:05
У нас в Ново-казанцево вчера чистили, Утром ребенка на ЧМЗ в школу везла , тоже почищено!!!!!
31 марта 2014, 15:05
я вчера ехал через Каштак из Долгой на ЧМЗ: трасса была почищена, а вот Новое поле нет - но это уже вопросы не к городу... впрочем, вопрос городу: ул. Лазурная расчищена не была, хотя по ней в Каштак ходит общественный транспорт
Гость
31 марта 2014, 15:50
31 марта 2014, 15:05
я вчера ехал через Каштак из Долгой на ЧМЗ: трасса была почищена, а вот Новое поле нет - но это уже вопросы не к городу... впрочем, вопрос городу: ул. Лазурная расчищена не была, хотя по ней в Каштак ходит общественный транспорт
а Долгая была не чищена вообще, пробирались через сугробы
Гость
31 марта 2014, 14:09
Опять заныли! Если бы дороги не почистили , вы бы из двора не выехали!
Гость
31 марта 2014, 14:37
Конкретизировать можешь, какие дороги, какого числа, во сколько чистились?
Гость
31 марта 2014, 14:59
Гость
31 марта 2014, 14:37
Конкретизировать можешь, какие дороги, какого числа, во сколько чистились?
ЧМЗ Въезд через пост ГАИ,Сегодня время 7-45 Богдана Хмельницкого почищена, дальше 60 лет ВЛКСМ Почищена, ул.Дегтярева тоже почищена! Причем эти улицы далеко не центральные.
Гость
1 апреля 2014, 02:00
Ребятки,а причем здесь Алейников? Скажите спасибо Дубровскому! Чхать он хотел на Челябинск.
Гость
2 апреля 2014, 20:12
Ты что с ума сошел? такое говоришь... Это вообще не в его компетенции следить за дорогами тем более в городе. Он же не Юревич, это тот был и губернатором и главным ДРСУшником в Челябинской области.
Гость
2 апреля 2014, 20:13
А Вы простите, Влади-Мир...манией величия не страдаете?
Гость
31 марта 2014, 12:56
Это где проезжие? Расчищенные дорожки возле министерства?
Гость
31 марта 2014, 15:42
сегодня проходила мимо, там у номос-банка каша и лужи, а рядышком пр. правительства - так все расчищено...
Гость
31 марта 2014, 13:20
У Метрана, у Виктории... воды по капот!!! Комсомольский пр-т в ужасном состоянии. Ливневки забиты, снеговая каша на дороге!!! Ни одного снегоуборщика ни вчера, ни сегодня не видела. Снег-то тает, может быть, и быстро, но вода-то никуда не уходит с дорог!!! А бедные пешеходы?! Если я на машине, то мои дети едут в транспорте, до которого по тротуару надо дойти, постоять у края проезжей части... Алейникова и Давыдова пересадить бы на пару дней в гор. транспорт после таких снегопадов. Тогда бы и актуальность озвучивать такие цифры отпала сама собой...
Гость
31 марта 2014, 14:20
Зачем так жестоко? Выдать по метле и лопате, - часа три сами поработают, тогда и заставят работать тех, кто должен (а в коридорах Администрации тепло и сухо)
Гость
31 марта 2014, 13:24
У Алейникова во все времена "дороги в презжем состоянмм"
Гость
1 апреля 2014, 19:08
согласен у него всегда все хорошо не надо платить дорожный налог пусть на свои ремонтируют
Гость
31 марта 2014, 13:27
У нас в том году на Ржевской на против дома 35 делали ямочный ремонт асфальта. Ямы засыпали ЗЕМЛЕЙ С ГАЗОНА. Я бы хотел знать человека, который подписал акт выполнения работ!!!
Гость
1 апреля 2014, 14:38
Прокуратура сможет подсказать
Гость
31 марта 2014, 13:30
"Основные магистрали проезжие, заявок от общественного транспорта не поступало." а там где не ездит общественный транспорт значит можно не чистить? "Мы понимаем, что через несколько часов снег растает и уйдет в ливневку." действительно...чего вообще напрягаться! пускай народ ездит по каше и создает аварийные ситуации...
Гость
1 апреля 2014, 19:11
зачем деньги тратить они им самим нужны 1 единицу пустят а спишут на 30
Гость
31 марта 2014, 13:30
"В Челябинске за последние дни выпало 343% суточной нормы осадков." Автор намекает, что это почти катастрофа? В любой Википедии можно посмотреть, что месячная норма осадков в марте в Ч 18 мм, т.е. суточная - 0,6 мм Х 343%, получаем чуть больше 2-х миллиметров. КАТАСТРОФА!!! Или я в чем-то не прав, объясните, кто знает.
Гость
31 марта 2014, 15:01
Имелось в виду - 343% месячной нормы, конечно.
Гость
31 марта 2014, 13:39
Ох как мягко говоря лукавит господин Алейников - центр это не весь город. Комсомольский пр-т весь в снежной каше.
31 марта 2014, 15:03
каша - это проезжее состояние, были бы метровые сугробы - тогда бы пошевелились, а так Солнце само очистит
Гость
31 марта 2014, 13:42
Как не стыдно "господина" Алейникову.????? В воскресенья и понедельник ни одной машины дорожноуборочной ни в городе ни за городом НЕ БЫЛО!!! Это наблюдали все горожане!! В очередной раз Алейников на бумаге убрал!!! К ответу этого чиновника надо давно уже привлеч. Сколько можно нагло ВРАТЬ людям!?
Гость
1 апреля 2014, 17:05
Да-да и еще раз да! и по пр-ту Ленина даже уже не убирают! совсем стыд потеряли!
Гость
31 марта 2014, 14:32
.. За выходные ни одной единицы уборочной техники не было!!!
Гость
31 марта 2014, 18:03
Какое громкое заявление. Чем докажите?
Гость
31 марта 2014, 14:41
Дороги ужесные!!!!!! А как быть если даже до таких дорог приходится почти вплавь добираться???????? На ул.Шенкурской можно на лодке плавать! а пройти только под окнами, вдоль стеночки и то ноги мокрые!!! .............Г-н Дубровский, вы просили критики - получайте!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2014, 15:51
да и по центру в районе оперного и площади тоже плавать можно!!
Гость
31 марта 2014, 17:29
Что такое НЯША на дорогах? Может все-таки КАША? Новый термин?
Гость
1 апреля 2014, 19:33
Няша-это жидкая каша.
Гость
31 марта 2014, 18:07
Совсем с дуба рухнул начальник.... В городе коллапс. Какие проезжие? Везде такое месиво. Снег то вывозить надобно или товарищ не в курсе? не пройти, не проехать. Утром сегодня ехали, просто завал. машины буксуют, ни одного трактора или снегоуборки. Не лужи уже, а моря. Из дворов не выехать, На всех улицах просто озера. .... Ни субботу, ни в воскресенье не было на дорогах ни одной едицы техники. Специально смотрели. Ни днем, ни ночью. НИГДЕ!!!!!
Гость
8 апреля 2014, 22:07
А вы в курсе, что кто должен был выходить в выходные на расчистку дорог в дрсу, у них смены у всех сняли, все дома сидели, экономия. власть велела, новое руководство. Сама там работаю
Гость
31 марта 2014, 18:06
Да вам лишь бы поорать! Юревич дороги убирал - так все недовольны были, что он ТОЛЬКО дорогами занимается.......Дубровский переключил внимание на другие сферы - опять недовольны!!! Заткнитесь уже! Все равно вас никто не слышит!!!! А снег расстает через два дня, так стоит ли так нервничать????
Гость
1 апреля 2014, 10:36
Он приобретет некую форму, а не растает... ночь с 1 на 2 будет -11 посмотрим)))
31 марта 2014, 19:28
Вопрос а какая машина у господина алейникова он реально непотопляем
Гость
3 апреля 2014, 15:45
Какая по счету Вас интересует? У него слава богу она ни одна.
Гость
31 марта 2014, 12:40
откуда такие суммы?
Гость
31 марта 2014, 12:44
Да уж...
Гость
31 марта 2014, 12:48
"Дороги находятся в проезжем состоянии". По этим дорогам только на танке можно проехать и не у всех же есть внедорожники как у "господина" Алейникова.
Гость
31 марта 2014, 12:57
Вот именно что в проезжем состоянии. Это не магистрали, а места где можно проехать.
Гость
31 марта 2014, 13:11
Пересек сегодня Челябинск вдоль и поперек и в Копейск заехал. Все дороги в приемлимом состоянии. Единственное что можно было бы посоветовать дорожникам - УБРАТЬ всю уборочную технику с дорог. Пытаясь чистить делают только хуже, валы с обчин и между потоками разваливают по всей проезжей части, накрывают ими соседние машины.
31 марта 2014, 13:15
Т-72 проедет и ладно.
Гость
31 марта 2014, 13:29
А я хочу поблагодарить всех причастных к установке (укладке?) лежачих полицейских! Сегодня эти островки брода помогают нам, пешеходам, переходить дороги посуху! )))
Гость
31 марта 2014, 14:03
Вы что чинуши врете нам НАРОДУ который юзает эту дорогу каждый день!!!! ДОРОГИ НЕТ ОДНИ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАВАЛЕННЫЕ СНЕГОМ+ЛУЖИ ПО КАЛЕНО!!!!! К ОТВЕТУ ЕГО!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2014, 14:03
Да были снегоуборочные машины в городе точнее у дома гражданина Сергея Давыдова)))) сам видел. и улицы вокруг все чищенные))
Гость
31 марта 2014, 14:26
Магистрали может и да, а что делается с пешеходными тротуарами. Там, где они рядом с дорогой - их еще в середине зимы по колено завалили (попробуйте пройти пешком от поворота ЧМЗ до ветлечебницы по пешеходной дорожке), в других местах они залиты тем, что стекло с газонов, на которые в свое время кучи снега накидали при той же чистке. Помню в СССР по улицам гоняли машины с транпортеркой, за ними пристраивали самосвалы для погрузки снега. Сейчас такое есть? Вижу только бешеные трактора, сметающие все на обочины, газоны и тротуары.
Гость
31 марта 2014, 14:37
Не понятно для кого вы это пишите, для лежачих больных, которые на улицу не выходят???
Гость
31 марта 2014, 16:13
Какие темные горожане- какая связь ул.Шенкурской и губернатора области,ваши вопли надо адресовать сначала УК и ее дворникам затем главе района,затем Давыдову... и т. д. Привыкли чуть что Путину писать, а грамотно спросить не можете, вот и пользуются этим конкретные исполнител и, когда-то до них ваши вопли докатятся
31 марта 2014, 17:53
ыыыы))) трассу вааааще не чистят! вчера довелось ехать до аргаяша....я ехал и тупо думал как меня хоронить будут )) соберут ли меня, на ТРАССЕ каша, то асфальт, то вода то снег......нет чтоб убрать дороги - они только языками метут....чиновники ...чтоб вы ездили на отечественном автопроме своим ходом без водителей до владивостока и обратно
Гость
31 марта 2014, 18:15
Ужасное состояние дорог! слякать грязь около остоновок ваще не щищено маршрутчики подгоняют к остановке и вся лужа грязь и слякать на прохожих
Гость
31 марта 2014, 18:19
а бедные пешеходы на тротуарах вдоль дорог, которые вынуждены шарахаться от каждой проезжающей машины, чтобы не окатило водой!!! Где газоны???? где ливневка???
Гость
31 марта 2014, 18:36
Ехал в воскресенье из Чебаркуля, так в деревнях(Непряхино, Верхние Караси, Кулуево)и то с утра дороги убирали,техника во всю шуршала,а заехал в город и чуть не ох....л! Может по области всегда меньший процент выпадения осадков? Но мне кажеться что наши чиновники вообще раслабились, ДРСУ тоже непонятно из каких принципов проводит очистку улиц, ул.Рязанская убирается только до Пятерочки, развернулись и уехали, что не судьба прочистить еще 200 метров, там асфальт, там разворот нормальный и не надо мешать пешеходам и маршрутчикам!
Гость
31 марта 2014, 18:42
Сегодня ездил в Екатеринбург ,с начала Свердловской области и до города Екатеринбурга вся трасса почищена в оба направления ,даже обочина чистая,куча техники работало ,Челябинская область пару" беларусов" пробежалось и все на обратном пути все растаяло.
Гость
31 марта 2014, 19:10
Всем попавшим в ДТП по вине дорожников (на скользком дорожном покрыти утром и в вязкой снежной каше днем) дружно в суд подавать на администацию!
Гость
31 марта 2014, 19:31
Этот репортаж не для нас горожан, а для чиновников выше. У нас всё "замечательно, хорошо и отлично". На жителей города Ч. чинушам наплевать!
Гость
31 марта 2014, 21:11
Песни петь не мешки ворочить за 3 дня ни одной техники снегоуборочной на ЧМЗ не видел
Гость
1 апреля 2014, 07:51
Да норм, товарищи. Олейников к успеху идет, еще пару раз не очистит дороги пойдет в пас.
Гость
1 апреля 2014, 08:17
Сколько в год Челябинск получает дорожный налог. По-моему 2,5 млн это мизер, в сравнении сколько платят автолюбители налог
Гость
1 апреля 2014, 10:34
СМЕШНО УЖЕ ЧИТАТЬ И СЛУШАТЬ !!!))) Человек-флюгер вместе со своим непосредственным руководителем. ТО убираем светофоры, где больше четырех полос, теперь их восстанавливаем. То посыпаем дороги бионордом, то опять на дресву перешли. То дорожная революция-наша цель на всю жизнь, теперь ее бросаем. Что это ? Искажение психики от многолетней привычки говорить ежедневно не правду ???
Гость
1 апреля 2014, 11:19
Урал. Зима, весна. Снег- типичное явление для наших краев казалось бы... Но коммунальные службы никогда не готовы к снегопадам, наверняка им просто не хватает бюджета, чтобы заниматься уборкой улиц... Ведь население нашего города так мало платит налоги и не заслуживает ходить и ездить по чистым улицам без сугробов, а на данный момент - без "каши" слякоти и луж. Зачем убирать снег, когда его можно спихнуть к обочине, не будем вывозить! Тем более, что зимой он притопчется, а весной растает... Это возмутительное неуважение к населению города!!! Неужели жители нашего города не заслужили ходить по чистым тротуарам и ездить по чистым дорогам, где снег не только чистят, но и вывозят?! Выходить из своего подъезда и не прыгать по сугробам? Идти свободным и уверенным шагом, а не шаркая ногами, дабы не свалиться, потому что гололед? Что уж говорить, о деятельности наших ЖЭКов?! У нас во дворе (тополиная аллея) за всю зиму снег убирали один раз... в начале декабря, когда и снега то почти не было... что имеем теперь, жуткие колеи и гололед на северных сторонах... а на южных этого нет не из-за заслуг ЖЭКа, а благодаря Солнцу... Академика Королева чистят только на части, что между Ун. Набережной и Кашириных, дальше то зачем? там ведь меньше машин ездит, подумаешь, там люди живут, ничего! Притопчут, Прикатают! И так по всему городу! Возмутительно! Нас воспринимают, как большую безликую, не имеющую мнения и четкой гражданской позиции массу, на которую наплевать! И мы сами виноваты, потому что мало кому есть дело до этого, гораздо важнее для многих теперь то, насколько их качественно обслуживают в ресторанах и в торговых центрах, вот там-то наше "Я" проявляется во всей своей "красе"! Печально все это... Давайте будем учиться расставлять приоритеты и заботиться о качестве своей жизни сами! Ведь мы можем писать жалобы и петиции, через суды добиваться от ЖЭКов исполнения их обязанностей... Нужна общественная, добровольческая команда, хотелось бы такую собрать...
Гость
1 апреля 2014, 11:45
1 АПРЕЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 апреля 2014, 13:23
Гр. Алейников! А какова информация из травмпунктов города (да и области) о состоянии дорог и ТРОТУАРОВ при 343% суточной нормы осадков?
Гость
1 апреля 2014, 13:32
Гр. Алейников! А какова информация городских травмпунктов о состоянии магистралей и особенно ТРОТУАРОВ? Её цифры больше или меньше обнародованных вами 343%?
Гость
1 апреля 2014, 17:17
насчёт статистики из травмпунктов полностью согласна,мне тоже очень интересно насколько "травма" перевыполнила план,
Гость
1 апреля 2014, 20:25
Если дороги для транспорта кое-как и то не сразу чистят, то тратуары ул.Воровского-Торасова-Блюхера, не пройти,аво дварах вобще всю зиму не чистят( Воровского дома 77 и75, няша с водой выше щиколодки. Пусть администрация посмотрит,какое творится безобразие. Срашивать нужно с руководства.А ответственные должны отвечать за не выполнения обязаностей.
Гость
1 апреля 2014, 23:09
ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки. Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт. P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни" Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия - Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский