RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

На линию в Челябинске вышел первый в России трамвай-автобус

1 апреля 2014, 07:14
Гость
1 апреля 2014, 08:55
Следующий на очереди, трамвай-самолет.
Гость
1 апреля 2014, 10:18
Не... маршрутко-метро
1 апреля 2014, 11:26
какой размах крыльев будет у него
Гость
1 апреля 2014, 20:33
Исходя из того, что все затопило талыми водами и грязью, лучше травмай-амфибия.
Гость
1 апреля 2014, 10:00
извините, бред какой-то. Если трамваи встали, проще вызвать просто автобусы и развезти людей по маршруту вдоль пр.Победы.
Гость
1 апреля 2014, 16:25
А на трамвай-троллейбусе быстрее будет
Гость
1 апреля 2014, 17:31
Пока вы дождетесь этот автобус, вы опоздаете уже везде где можно и нельзя. На пр. Победы маршрутки не ходят, так что пересесть вам не удастся. Так что трамвай-автобус считаю оптимальным вариантом
Гость
2 апреля 2014, 09:24
Автобусы и трамваи относятся к разным предприятиям, поэтому "просто вызвать автобусы и развезти людей по маршруту" вряд ли получится легко и просто.....
Гость
1 апреля 2014, 10:14
а еще можно пустить речной трамвай с плоским дном, чтоб он своим винтом ил со дна реки подымал
Гость
1 апреля 2014, 10:44
На воздушной подушке. Чтобы мог через плотины перелазить и по льду ездить. И запустить его по Миассу от АМЗ до ЧМЗ.
Гость
1 апреля 2014, 11:34
Гость
1 апреля 2014, 10:44
На воздушной подушке. Чтобы мог через плотины перелазить и по льду ездить. И запустить его по Миассу от АМЗ до ЧМЗ.
На воздушной подушке дорого будет, билет не все потянут.
Гость
1 апреля 2014, 12:18
Гость
1 апреля 2014, 11:34
На воздушной подушке дорого будет, билет не все потянут.
Тогда с пересадками. От АМЗ до Шершней, от Шершней до Коммунара , от Коммунара до ЧЕГРЭСа, от ЧЕГРЭСа до ЧМЗ.
1 апреля 2014, 12:03
А сортир в нём есть? И спальные места со стюардессами?
Гость
1 апреля 2014, 12:24
А спальные места то зачем? Если бы мы в Таллине жили, то согласен - нужны были-бы.
1 апреля 2014, 13:27
Гость
1 апреля 2014, 12:24
А спальные места то зачем? Если бы мы в Таллине жили, то согласен - нужны были-бы.
Не зачем, а с кем. Написано же - со стюардессами. В час пик чтобы ехать нескучно...
Гость
1 апреля 2014, 14:31
1 апреля 2014, 13:27
Не зачем, а с кем. Написано же - со стюардессами. В час пик чтобы ехать нескучно...
Дык другие пассажиры советами замучают.
Гость
1 апреля 2014, 08:43
а как же сертификация транспортного средства,а безопасность пасажиров
Гость
1 апреля 2014, 09:48
Едь на маршрутке, умник
Гость
1 апреля 2014, 11:12
из-за таких прогресс стоит. правильно долают. потом еще придумают что - нить
Гость
1 апреля 2014, 09:01
Что за бред!Купите нормальных трамваев УКВЗ и сделайте трамвайные пути обособленными, не на одном уровне с проезжей частью
Гость
1 апреля 2014, 19:38
Полностью согласен.
Гость
2 апреля 2014, 01:15
наверное поднять над землёй метра на 5?
Гость
1 апреля 2014, 10:22
Зверь, а не машина! Там колеса еще особые: когда съезжают с рельс, дополнительные резиновые колесные пары выдвигаются, чтобы не железом асфальт портить. Сегодня видела. Вот какие молодцы, все предусмотрели! :)
Гость
1 апреля 2014, 16:24
Как в фильме Такси...траспортникам делать нечего
Гость
1 апреля 2014, 17:42
Логично, что он не на железе едет. Иначе вообще чушь была бы.
Гость
1 апреля 2014, 08:32
Я тоже его сегодня видел. С виду вместительный. В обед хочу на нем прокатиться. Уважаемая редакция! Уточните номер маршрута.
Гость
1 апреля 2014, 10:40
Вроде из текста новости следует что его будут выпускать только в случае ДТП с трамваем, для отвоза пассажиров, а постоянного маршрута не будет
Гость
1 апреля 2014, 09:35
Да да, а еще скоро появятся ковры-самолеты!
Гость
11 апреля 2014, 10:50
кончай курить всякую дрянь !
Гость
1 апреля 2014, 09:55
А может вообще отказаться от трамваев и выпустить побольше автобусов?
Гость
1 апреля 2014, 11:18
как отказались от электричек. первая метель и в деревни ничего не ходит
Гость
1 апреля 2014, 10:27
маршрут очень удобный северок ,ленинский ,чмз ,деревня харино ,северок только со стоимостью билета загнули 100 рублей , но зато кофе бесплатно, а вот музыка в салоне раздражает я не люблю я Вивальди , да и водитель какой то странный в синей юбке. наконец то наши власти стали вкладывать деньги с умом.
1 апреля 2014, 10:50
Это не водитель. Это стюард.
Гость
1 апреля 2014, 10:25
А обычный автобус не может "прибывать на место, где образовался затор, забирать пассажиров и двигаться далее до конечной остановки"?
Гость
1 апреля 2014, 19:39
Тоже об этом подумал.
Гость
1 апреля 2014, 10:40
А меня укачало в этом гибриде. Да и платить нужно почему то не 15 рублей, а 16 рублей 50 копеек, не очень то удобно!
1 апреля 2014, 10:52
Да не нормально. Экономия налицо. 15 рублей было за 0,7 всё же, а а 16 рублей 50 копеек это целый литр!
1 апреля 2014, 13:43
Всех с 1 Апреля,теперь ждем Лодку-Маршрутку)))
Гость
1 апреля 2014, 13:56
Я сразу про 32 марта подумала ;))
Гость
2 апреля 2014, 07:27
идея напрочь отсутствует, сейчас маршрутки ходят везде, сделайте так чтобы маршрутчикам было выгодно довозить людей с места затора (бесплатная пересадка из трамвая) и все.. это не потребует больших затрат из бюджета и не так часто случается.. сколько стоит ваш ковер-самолет?? а обслуживание?? поди только суперспециалистами может обслуживаться по контракту за миллиард в год?))) это не идея - это очередной распил, очередное тупое выделение перед руководством... таких людей отстранять нужно и садить, к томуже не соблюдаются элементарные условия безопасного поворота - обычные "худые" трамваи проходят в полуметре друг от друга на повороте, а это чудо как ездит??
Гость
2 апреля 2014, 10:07
Это так то шутка была. С 1 апрелем
Гость
1 апреля 2014, 08:20
Вот молодцы
Гость
1 апреля 2014, 08:59
И после этого они говорят, что городской транспорт у нас убыточный. Сколько стоит это чудо техники? Очередной распил?
Гость
1 апреля 2014, 09:03
Это круто!!!
1 апреля 2014, 09:55
Я уже проехал! Полный восторг, особенно, когда перелетали дорожный затор! Было очень приятно "...поплевать с высоты!"
Гость
1 апреля 2014, 10:04
а дети у них будут?
Гость
1 апреля 2014, 10:04
В Челябинске главный вид транспорта- шайтан-арба(маршрутка)!
Гость
1 апреля 2014, 10:07
Может все-таки троллейбус-автобус на трамвай как-то не похож
Гость
1 апреля 2014, 10:21
В какую то х,,,ь деньги вливают!
1 апреля 2014, 10:20
а трамваи у нас, в пробках не стоят?
Гость
1 апреля 2014, 10:28
Котопес какой-то
1 апреля 2014, 10:33
мда, я думал первое апреля, ан нет...
Гость
1 апреля 2014, 10:31
трамвай-автобус:).- с смайлами можно так писать.
Гость
1 апреля 2014, 10:47
Ему еще гармошку надо сделать, как в старых Икарусах. Чтобы могла раздвигаться, когда места пассажирам не хватает.
Гость
1 апреля 2014, 10:53
Колбосыр А если серьезно-в Челябинске мог быть самый лучший в мире скоростной трамвай-если бы деньги не разворовали за 20 лет которые на метро якобы выделяли
Гость
1 апреля 2014, 11:03
Обратите внимание на 0:38 видео. Уважаемые Челябинцы, у кого есть старые спецовки, давайте вышлем Сергею Туманову в помощь. А то у него слесаря совсем в рванье ходят. Жалко людей.
Гость
1 апреля 2014, 11:06
неплохо бы объявить конкурс на лучшее название для этого чуда инженерной мысли.
Гость
1 апреля 2014, 11:07
такси 6 по челябински....
Гость
1 апреля 2014, 11:05
Уфф! Сейчас можно и цены за проезд в общественном транспорте спокойно подымать, отмазка готова. Только зачем "этому" по трамвайным путям ездить если в случае остановки трамваев "это" доставит пассажиров по маршруту.
Гость
1 апреля 2014, 11:10
Лучше бы подняли трамвайные пути над проезжей частью типа авиадук и ненужно изобретать велосипед
Гость
1 апреля 2014, 11:16
странное вложение денег. одну штуку в порядке эксперимента - еще можно понять. но есть ли экономическое обоснование внедрения этого "чуда"? у меня большие сомнения. как написали выше, обычному автобусу не проще ли приехать и забрать пассажиров?
Гость
1 апреля 2014, 11:28
Видела его вчера. Очень понравился. А почему у него колеса подпружинены? Через машины он может перешагивать?
Гость
1 апреля 2014, 12:18
Вот он какой - ОПТИМУС ПРАЙМ !
Гость
1 апреля 2014, 12:42
Ну умом Россию не понять. ЗАЧЕМ ЭТО нужно было создавать? Чем не устраивают просто автобусы? Что за еруновищные доводы в пользу ЭТОГО?
Гость
1 апреля 2014, 13:10
А на дороге как его воспринимать, как трамвай или как автобус? Преимущество в каких случаях будет?
Гость
1 апреля 2014, 13:16
Изобретение велосипеда, или очередное разбазаривание денег. Очень современно, и по российски. Зачем решать проблему, мы с её последствиями поборемся.
Гость
1 апреля 2014, 13:25
Возникает два вопроса - 1 - Для чего это сделали? 2 - Денег некуда больше вложить? Обычные автобусы не судьба в таких случаях пустить? Дороги там есть, проехать они могут. Занимаются всякой чушью, троллейбусы переделывают в полуавтобусы, автобусы переделывают в полутрамваи... ЛУчше бы новые машины закупили на эти деньги.
Гость
1 апреля 2014, 13:47
Шутка удалась - с 1 апреля )
Гость
1 апреля 2014, 14:03
С первым апреля!
Гость
1 апреля 2014, 14:47
ага, а я водитель. с 1 апреля.
Гость
1 апреля 2014, 14:51
Проехал, понравился мне данный автобус-трамвай главное быстро едет, как в метро
Гость
1 апреля 2014, 15:08
тоже мне новость! во всех крупных европейских городах таких полно уже! и выпускают их на линию не только по причине дтп, но и в час пик! сам видел!)))
Гость
1 апреля 2014, 16:15
c 1 апреля)))))
Гость
1 апреля 2014, 16:21
С 1-М АПРЕЛЕМ!!!
Гость
1 апреля 2014, 17:28
Блин! Сегодня ж 1 апреля! Эх, 74-ка, здорово разыграли )) Я реально поверила )))
Гость
1 апреля 2014, 17:46
Так я не понял, он рейсовым будет что ли? А если будет вдруг где ДТП, он, идя по рейсу, будет высаживать пассажиров и ехать, чтобы перевезти других через ДТП )))?