RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

южн.

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Собственник квартиры на первом этаже незаконно отстроил входную группу

1 апреля 2014, 14:15
Гость
1 апреля 2014, 16:02
Молодец мужик не клянчит не жалуется а ищет выход как обеспечить своих детей . Ему помочь нужно -убрать все бюрократические препоны !!!!!!!
Гость
1 апреля 2014, 16:22
да, да, и если мешают все граждане страны - надо всех удалить, чтобы не мешать капиталистам копить на яхты.
Гость
1 апреля 2014, 16:35
Далеко пойдешь с такой логикой... Очень желаю, чтобы у тебя сосед стену в твою квартиру прорубил и что-нибудь там построил. А мы ему поможем убирать препоны.
Гость
1 апреля 2014, 16:43
Так пусть ищет выход как обеспечить. Только не за счет других и в рамках закона. Ведь следуя вашей логики, он может пойти грабить на улицу. А вы скажете - вот молодец! Ищет выход как обеспечить себя и своих детей.
Гость
1 апреля 2014, 16:05
Эх, как бы мне такого соседа-строителя к ответу призвать. Он пристроил целый сарай к квартире и проход в газоне к моему подъезду. И не сказать, что мне этот сарай так уж сильно мешает. Но уж очень хочется наказать гада. Мужичешка уж очень поганый. Он умудрился переругаться практически со всеми жителями нашего и соседнего подъездов. Пытался изучить этот вопрос - не так-то все просто. Дело в том, что он с его сараем и газон, на котором это построено, относятся к соседнему дому (у меня угловой подъезд, а дальше другой дом числится). И заявление на него могут подавать только жильцы его дома, которым все пофиг. Причем должны очень веские доводы привести, мол житья нет от этого строения. Люди добрые, помогите советом, как с таким строителем бороться.
Гость
1 апреля 2014, 16:59
так сама ж написала - не мешает...
Гость
1 апреля 2014, 20:33
Может это у вас патологичное желание "наказать" просто? Лучше порадовались бы за него. Наверняка ругани бы между вами и им тогда больше не было.
Гость
2 апреля 2014, 08:26
Гость
1 апреля 2014, 20:33
Может это у вас патологичное желание "наказать" просто? Лучше порадовались бы за него. Наверняка ругани бы между вами и им тогда больше не было.
Это только гриппом все вместе болеют. А с ума по одиночке сходят. (c) Патологическое может быть у меня, у еще кого-нибудь, но не у жителей 45 квартир одновременно. Да и патологическое обычно проявляется в ненависти всех и вся. А мы со всеми соседями дружно живем.
Гость
1 апреля 2014, 16:06
А когда пол двора машинами на газонах (ОБЩИХ ГАЗОНАХ!!!) заставленно жильцам значит по фиг?
Гость
1 апреля 2014, 16:41
Видимо, так пофиг, что некоторые даже жгут машины таких "соседей". Ждёте когда неравнодушные возьмут на вооружение такие методы? Любите игры азартные - прокатит или нет?
Гость
1 апреля 2014, 16:44
Разница в том, что этим газоном может воспользоваться ЛЮБОЙ житель. И любой житель может от этого использования получить свою выгоду. Вот это есть ключевая разница.
Гость
1 апреля 2014, 17:50
Гость
1 апреля 2014, 16:44
Разница в том, что этим газоном может воспользоваться ЛЮБОЙ житель. И любой житель может от этого использования получить свою выгоду. Вот это есть ключевая разница.
На газоне вообще машины ставить нельзя если что. Так же во многих дворах куча автохлама годами гниет стоит, все на это наплевать. Но если кто то себе вход отдельный сделает, то все, как же это так.
Гость
1 апреля 2014, 16:24
Был пустырь, пришел человек начал работать на нем , строить благоустраивать. Сразу находятся хозяева - заплати эт наша земля. Был бы простым пустырём ни кому и дела нету.
Гость
1 апреля 2014, 17:42
А что ему мешало сразу соблюсти все законы?
Гость
1 апреля 2014, 20:32
Гость
1 апреля 2014, 17:42
А что ему мешало сразу соблюсти все законы?
Ответ очевиден - мешает отсутствие лишнего времени на формальное согласование и жаль денег на оплату чиновников.
2 апреля 2014, 13:27
Гость
1 апреля 2014, 17:42
А что ему мешало сразу соблюсти все законы?
Потому что жители не всегда бывают адекватны, к сожалению - некоторые из принципа, но больше корысти ради начинают права качать, хотя этот кусочек территории им и не нужен совсем. Мне тоже не очень нравится этот street-retail, но что делать, если у предпринимателей просто нет другого выхода? Нормальных помещений то нет, т.к. зстройщики не парились на тему того, чтобы в домах на 1-й линии первые этажи сразу сделать нежилыми! Вот, к примеру, на нечётной стороне Комсомольского от Красного Урала до сквера Молодогвардейцев всё цивилизованно сделано, везде бы так...
Гость
1 апреля 2014, 15:38
Ну построит мужик магазин. Газончики рядом сделает. Продуктами торговать будет. Или ЖЭК возмущён, что им туда за справку борзых щенков не занесли? А жильцам то вообще поровну - что там. Несущие конструкции не разрушены. А на газонах и детских площадках вместо цветов давно машины паркуются малолетками. И никто не выпендривается. А тут чужими деньгами запахло, так правозащитники уже жалом водят.
Гость
1 апреля 2014, 16:12
Вот так и начинается с одной мелочи, потом с другой. А потом вдруг обнаруживают, что коготок увяз - всей птичке пропасть. И начинаются разговоры - куда смотрели и прочее. Вот и смотрят. Хорошо, что замечают и подключают общественное мнение, хоть какой-то порядок пытаются навести. А с такой логикой - гори всё синим пламенем выходит?
Гость
1 апреля 2014, 15:47
Тоже мне новость, такое сплошь и рядом даже в ценре города по Цвиллинга куча магазинов открыто с самоуправством и самозахватом. Я лично живу в доме 37, за последние годы весь первый этаж и подвалы обросли магазинами и крылечками и ни разу никто даже не обращался за разрешениями к жильцам, даже не переводили. Открывают, строят крылечки и не парятся с оформлением, контроля даже в центре города, нет.
Гость
1 апреля 2014, 16:06
ну и сколько раз вы обращались в прокуратуру?
Гость
1 апреля 2014, 15:54
Так ему только предупреждение??? Аяяй так делать не надо!!! и ВСЕ? А как же снос незаконных строений или выплата компенсацуии собственникам квартир? Потому у нас что хотят то и делают, раз суды такие наказания раздают.
Гость
1 апреля 2014, 16:21
еще интересно, как оплачивается жильцами обслуживание придомовой территории? С учетом инд предпринимателя или без?
Гость
1 апреля 2014, 16:15
Нет какой же он молодец если чиновников обошел , теперь карательный меч справедливости и государственности уничтожит этого человечка .
Гость
1 апреля 2014, 16:46
Он не чиновников обошел, а жителей.
Гость
1 апреля 2014, 16:57
Это все от зависти, чужими деньгами запахло.......
Гость
1 апреля 2014, 17:43
Да, человек - существо ограниченное - других-то эмоций, чувств и даже страстей у него нет, да и вообще, недавно с дерева слез.
Гость
1 апреля 2014, 22:09
зато в общежитиях пр.Ленина 4 и 4а некоторые жильцы захватили по полкоридора и балконы общего пользования, и никто их за это не наказывает. А людям белье сушить негде. Наверно ЖЭК и прокуратура считают это нормально.
Гость
2 апреля 2014, 21:08
Да это везде так, на Молодогвардейцев в общагах, например. Пожарная инспекция, видать, заинтересуется такими коридорами только ПОСЛЕ пожара, а должна бы регулярно такую планировку проверять. И устройство всяких "кладовочек" на лестничных площадках многоквартирных домов тоже ДО ПОЖАРА не будет никого беспокоить. Если у некоторых людей мозгов нет, то должна специальная служба - те же пожнадзор - проверять и заставлять приводить помещения в соответствие противопожарным нормам.
Гость
2 апреля 2014, 00:07
Без фото новость не имеет смысла. Дом этот почти напротив моего, уверен, что под газоном понимается обгаженное грязное месиво без травы, на котором пасутся кошки и окурки, в наших микрорайонах почти все дома так "благоустроены". А вой скорее всего подняли бабули, как пить дать. Помню как-то в нашем дворе у подъезда от дерева большущая ветка начала отслаивается и потихоньку на дорогу падать, в конце концов полностью упала и перегородила дорогу, ни машинам не проехать, ни пешеходам не пройти. Вышел с топором, отрубил её от дерева, чтобы оттащить с проезда. Выходит бабуля-одуванчик: ах такой-сякой, деревья тут рубите, негодяи, выр-выр-выр... и так далее
Гость
2 апреля 2014, 08:29
Скорее всего тему соседи замутили, которым жить стало невозможно от шума магазина. И способов повлиять на ситуацию у них нет. Нормы по шуму есть - а мерить их методики нет. Ибо замеры проводят только от электрообрудования. На бумаге все красиво: "Собственники нежилого обязаны соблюдать нормы и правила для многоквартирных домов". Только правила эти им не писаны. Вот и остается одно - заставить признать перевод незаконным и под этим предлогом свернуть деятельность магазина.
Гость
1 апреля 2014, 15:49
довай ещё балконы наляпаем где попало,и сетки с продуктами за окно повешаем.
Гость
1 апреля 2014, 16:10
Конечно все дело в деньгах. А то что газон собаками загажен ничего?
Гость
1 апреля 2014, 16:22
Ага, давайте снесем нафиг все магазины и аптеки, которые расположены в жилых домах. И будем ходить/ездить с Северка в Ленинский, когда внезапно станет плохо, что б пока вы бегали, кто-то уже помер.. На газонах ведь надо собак выгуливать, да машины парковать, а они видите ли тут магазины свои по открывали, да еще и цветочки по высаживали.. Злые человеченки!!
Гость
1 апреля 2014, 17:14
такое впечатление что компетентным органам заняться больше нечем)).
Гость
1 апреля 2014, 17:12
При чем тут "гори все синим пламенем" и к чему это "капиталисты копят на яхты"... жесть... с таким отношением в обществе к бизнесу мы еще долго будем оставаться страной без нормальных товаров и услуг. В нормальной стране ему давно уже дали бы все разрешения - лишь бы дело делал, какой то бизнес организовал. А у нас каждого, кто пытается сам что то предпринять пытаются придушить. А между тем налоги платит не только крупный бизнес. Малый и средний - это тоже рабочие места, развитие конкуренции, повышение качества оказываемых услуг. Просто не сразу, а постепенно. И предпринимательство нужно поддерживать, лелеять в нашей не простой действительности. Иначе опять все на ТАЗЫ пересядут и на картошку из огорода. Не стоит думать что предприниматели много денег стригут. А если и стригут сколько то, то поверьте - далеко не просто так.
Гость
1 апреля 2014, 17:26
Да не нужен этот газон ни кому, кроме собственника этого магазина. Он наверняка был в презиках и бычках весь, а когда бабушки увидали буржуя, то стали на него писать в прокуротуру кляузы. Они вместо того, чтобы цветы садить и за порядком следить в подъездах, занимаются ерундой.
Гость
1 апреля 2014, 17:29
Конечно,лучше бы там было все заплевано окурками,забросано бутылками и банками. Везде лежали собачьи экскременты. Пришел человек,сделал все красиво.Ходите мимо-радуйтесь красоте. Но нет, это же покоя не дает.
как так, переводить можно но не всем??? только не надо говорить что где то получены разрешения от всех собственников!
Гость
1 апреля 2014, 20:09
Газон принадлежит всем жителям подъезда а не только жильцу первого этажа. А то может и подвал тоже его?
Гость
1 апреля 2014, 21:58
кто перевёл - значит заплатил! ну и где борьба с коррупцией?
Гость
1 апреля 2014, 23:57
Раскудахтались наседки
2 апреля 2014, 13:30
Не знаю ситуацию, но моё мнение такое: если ничего асоциального (например торговли алкоголем) нет, то и ничего плохого в действиях предпринимателя тоже нет и вреда жителям он не принесёт! С торговлей алкоголем сложнее: там возле магазина быстро собираются нехорошие компании, которые тревожат покой жителей - именно поэтому я за размещение алкомаркетов только в промзонах (но не возле проходных, чтобы в день зарплаты прямым ходом не шли)