Врио губернатора Борису Дубровскому предстоит проанализировать массив областного имущества, в дальнейшем соответствующие поручения по оптимизации будут даны правительству. Об этом было заявлено по итогам совещания 1 апреля, сообщает пресс-служба главы региона.
Ранее Борис Дубровский отметил, что оптимизация расходов не может ограничиваться только лишь сокращением затрат на содержание аппарата: это должна быть системная работа, основанная на полной инвентаризации имущества, находящегося в собственности Челябинской области. 1 апреля приглашённые члены правительства и руководители профильных ведомств представили главе региона полный перечень – включая движимое и недвижимое имущество, банковские активы, акции и так далее.
В совещании приняли участие премьер С. Комяков, его замы И. Феклин и С. Шаль, главы минпрома и минстроя А. Бобраков и В. Тупикин, руководители главного контрольного управления и администрации губернатора А. Лошкин и И. Сеничев.
Как напоминают в пресс-службе губернатора, необходимость оптимизации расходов – как на уровне региона в целом, так и в разрезе муниципалитетов – стала одним из ключевых тезисов выступления и. о. губернатора Бориса Дубровского, посвященного Стратегии-2020. Тогда глава региона отметил, что именно необходимость наведения порядка – это то, о чем в первую очередь говорят южноуральцы на встречах с ним.
«Многие решения на самом деле очевидны и лежат на поверхности. К примеру, оптимизация расходов. Мы начали ее с самих себя, то есть с областной власти. Проанализировали бюджет, убрали дублирующие, избыточные функции, непонятные барьеры, должности. И только на этом сэкономили свыше полумиллиарда рублей. При этом качество работы не пострадало», – отметил тогда Дубровский.