перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Родные контрактника не верят в суицид

Гость
1 апреля 2014, 23:30
А при чем здесь родители, он погиб в части, а не дома. Как это виновных нет, уголовное дело вроде бы недавно завели, не успев начать расследование военные уже внесли свой вердикт ВИНОВНЫХ НЕТ, а (может быть виновны родители ).......
Гость
2 апреля 2014, 08:22
так часто и бывает либо девушка либо проблемы дома
Гость
2 апреля 2014, 09:28
ага виновны, за то что родили сына ? что воспитали и проводили в армию? Что сейчас твориться в стране у нас, я бы заказал громкими словами зачем эти обязательства, мне говорят должен, я отвечаю за что? За то что я не попал в садик из-за очереди за то что мои родители платили за школу за мое-же образований? Жалко парня!!Его родителей, друзей, и подругу!!! сочувствую НО тут сочувствием не обойтись! Парни скажите вам нужна такая армия? сразу скажу что НЕТ! Честно скажу меня Военкомат 3 раза отправлял в больницу и признавали не годным, на 4 раз сказали что полностью здоров? как такое может быть ? "ответ очень простой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО" хронические Б. не излечимы ! я на первом призыве сказал что все иду но когда 3 раза отправляли в больницу и я потратил 2,5 года... на вот это ! и сказал им ... вас ! хотели забрать забрали но сейчас я им не чего не должен! Для справки это был металлургический ВК , у них расценки 150 т.р. за билет ! если что либо с терапевтом илибо с устатым Г. ! Если кто то будет пищать что мол долг родине!, то задумайся что родина дала тебе ? ОБРАЗОВАНИЕ?нет ... РАБОТУ?нет.... КВАРТИРУ,МАШИНУ,ДАЧУ? нет... за это все должен сам бороться! Конечно спасибо РОДИНЕ за бесплатный проезд в школьные годы! Который уже давно окупился в студенчестве! пока с учебы на работу до дома катался !
Гость
2 апреля 2014, 10:12
Гость
2 апреля 2014, 09:28
ага виновны, за то что родили сына ? что воспитали и проводили в армию? Что сейчас твориться в стране у нас, я бы заказал громкими словами зачем эти обязательства, мне говорят должен, я отвечаю за что? За то что я не попал в садик из-за очереди за то что мои родители платили за школу за мое-же образований? Жалко парня!!Его родителей, друзей, и подругу!!! сочувствую НО тут сочувствием не обойтись! Парни скажите вам нужна такая армия? сразу скажу что НЕТ! Честно скажу меня Военкомат 3 раза отправлял в больницу и признавали не годным, на 4 раз сказали что полностью здоров? как такое может быть ? "ответ очень простой НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО" хронические Б. не излечимы ! я на первом призыве сказал что все иду но когда 3 раза отправляли в больницу и я потратил 2,5 года... на вот это ! и сказал им ... вас ! хотели забрать забрали но сейчас я им не чего не должен! Для справки это был металлургический ВК , у них расценки 150 т.р. за билет ! если что либо с терапевтом илибо с устатым Г. ! Если кто то будет пищать что мол долг родине!, то задумайся что родина дала тебе ? ОБРАЗОВАНИЕ?нет ... РАБОТУ?нет.... КВАРТИРУ,МАШИНУ,ДАЧУ? нет... за это все должен сам бороться! Конечно спасибо РОДИНЕ за бесплатный проезд в школьные годы! Который уже давно окупился в студенчестве! пока с учебы на работу до дома катался !
Таким истеричкам точно в армии делать нечего.
Гость
2 апреля 2014, 12:10
Отправляют сыновей в армию как на войну(((
Гость
2 апреля 2014, 12:38
Сделай из сына "полуженщину", тогда не возьмут! Итак уже половина страны таких вот парнеи бродит ..
Гость
2 апреля 2014, 14:01
Гость
2 апреля 2014, 12:38
Сделай из сына "полуженщину", тогда не возьмут! Итак уже половина страны таких вот парнеи бродит ..
О отцы и матери вот он ответ, пусть ваш сын будет полуженщина или полуздоровый, или полубольной или полууголовник, и его не возмут в армию. А не дай бог придется защищаться от каких-нибудь НАТОВЦЕВ и ваших полудетей перегибнит ТЫСЯЧИ и ТЫСЯЧИ, потому что они не умеют ни чего, не стрелять, не воевать, не защищать и да НАВЕРНОЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ и выполнять ПРИКАЗЫ, которые как правило не обсуждаютя!! и спасают мирное население ОТЦОВ, МАТЕРЕЙ, СЕСТЕР и т.Д. У нас же дети сознание теряют, когда нет ИНТЕРНЕТА, или зарядка на телефоне села! да и мы хороши нет что б по жопе дать, пугаем детей что их оставим без интернета, телефона, планшета
Гость
2 апреля 2014, 14:11
Да мало какая мать согласиться послать своего сына на войну!! Но и офицеры чьито сыновья, есть свиньи как и везде, но есть и те которым как бы плохо не было знают понятие о ЧЕСТи
Гость
2 апреля 2014, 16:25
надо было проводить экспертизу ( не жалеть денег)..... эксперт бы рассчитал, как надо было держать автомат (под каким углом и т.п.). В армии всем известно, что твориться без предел. Надо офицеров всех убирать и ставить на их место новых. Лишать их пенсии военной, оставить обычную 5000 руб. А виновных в гибели солдат надо сажать на 30 лет без права на УДО ..... и я думаю, что после 10 человек (которых реально посадят) не будет такого как сейчас. Что касается гибели на дорогах, то это в школе надо еще объяснять что ПДД написаны кровью.
Гость
2 апреля 2014, 17:09
какой ты вумный ..... как вутка
Гость
2 апреля 2014, 17:47
Ты бы сначала научился отличать армию от внутренних войск, а потом уже предлагай бы свой бред. Он служил не в армии, а во внутренних войсках, не надо путать две силовые структуры: у них не только разная ведомственная принадлежность, но и задачи абсолютно разные. Армия предназначена для военных действий с вероятным противником, а внутренние войска - для решения внутренних проблем.
Гость
2 апреля 2014, 23:40
Гость
2 апреля 2014, 17:47
Ты бы сначала научился отличать армию от внутренних войск, а потом уже предлагай бы свой бред. Он служил не в армии, а во внутренних войсках, не надо путать две силовые структуры: у них не только разная ведомственная принадлежность, но и задачи абсолютно разные. Армия предназначена для военных действий с вероятным противником, а внутренние войска - для решения внутренних проблем.
и охраны ВГО в данном случае)
Гость
2 апреля 2014, 09:09
Люди вы че с ума посходили, я прошел срочную армию 2 года, сам один раз вытаскивал из петли сослуживца, я только отслужил пол года получил мл. сержанта, пригнали молодых на кмб, в нашей роте они переначивали 2 или 3 ночи всеголишь их вообще ни кто не трогал, нам (сержантам) они вообще по барабану до начало занятий были, как правило около недели присматриваешься, что из себя представляет человек... Так вот был я дежурным по роте, отдежурил ночь, утром не много поспал(положено по уставу) днем после обеда занимались молодые-бойцы своей формой подшивали нашивали шивроны на форму, всякой личной ерундой, Так вот пошел я в туалет, посмотреть как там все ли чисто, а там висит здоровый детина на брючном ремне, я аж чуть не обо..ся, приподнял его и ОРУ во всю глотку дневальный ..., ..., ко МНЕ (все по уставу), и по уставу дневальный который стоит перед входом на тумбочке, кричит др. дневального типа свободного(тоже по уставу), короче боец ко мне подбежал и вдвоем сняли петлю с шее, я ему(суициднику) по щекам на хлестал, ОЧНУЛСЯ!!!! Вызвали медиков, ОФИЦЕРОВ, ДЕЖУРНОГО ПО ЧАСТИ, спрашиваем его че случилось, зачем ты это сделал, а он ... говорит, "не хочу служить!!!", и что вы понимаете как я и офицеры себя чувствовали в это время, Его дежурный по части увели в штаб и больше я этого солдата не видел.. А теперь обо мне, если бы он умер то МЕНЯ из-за этого солдата отправили в ДИЗ.БАТ потому что я был Деж. по роте и отвечал головой за каждого в роте, И вот она разница мне 18,5 лет, а тому 18 на ваш взгляд это правильно!!!
Гость
2 апреля 2014, 09:56
+1. Не понимаю.Зачем таких берут на конракт?У него на лице все написано.Сам был сержантом.И при каждом призыве сразу видно,кто что из себя представляет.Армия это не его стезя.Вариант наркотики?
Гость
2 апреля 2014, 10:17
Молодец, не дал парню помереть!
Гость
2 апреля 2014, 11:34
Зачем тогда эта обязаловка? Хочешь служить -служи. (можно по контракту).
Гость
2 апреля 2014, 10:17
У нас в челябинской области забирают около 8 000 человек в год, погибают из них по всяким причинам не больше 10 человек. судьба это или что то другое это важно, но вопрос стоит в другом, сколько гибнет молодых людей у нас в городах берем тех же 8000 ребят того же призывного возраста, и смотрим, читаем новости да одних только аварий с мальчишками от 18 до ...20 лет каждый день, да через день и еще прихватывают с собой женщин и детей. И что то вы не кричите это убийство, давайте накажем родителей и его родственников! Так вот в армии этих солдат больше и каждому 18 лет минимум, и за каждым не углядишь, да есть насилие в армии ни кто этого не отрицает, а теперь возьмите школу(обычную школу) как пример да там насилия и ненависти к друг другу больше, чем на майдане (преувеличиваю!) и смерти бывают. Так это происходит у вас под ногами!! Воспитывайте своих детей, прививайте ценности к ним. Человеком становятся, а не рождаются!!
Гость
2 апреля 2014, 12:31
Понимаете есть слово Забрал и слово Верни. Родителей волнует сколько погибают на гражданке и в твоем городе молодых парней. Родители отдали сына в армию, доверили сына командованию и они должны его вернуть родителям ЖИВЫМ И НЕВРЕДИМЫМ. Наказать родителей, за что ? А вот наказать командование, вы об этом не подумали. А почему без наказанными остаются те, у которых он проходил службу и погиб. Есть насилие ни кто этого не отрицает, а разве такая армия нужна ???. Разве отправляя сына мы отправляем на насилие, чтоб над ним измывались, а затем убили, о чем вы тут пишите. Армия должна выглядеть армией, а не армией насилия и убийство. И откуда вам знать как его воспитывали родители. Человеком рождаются а не становятся, просто надо ценить человека, зато, что он есть человек. Почему то забывают про тех кто доводит солдат, кто насилует и кто -то из чинушек превращает их раб силу, так они человеки и какие в них влиты ценности.
Гость
2 апреля 2014, 12:36
Поддерживаю ваши слова
Гость
2 апреля 2014, 20:20
И опять на ту же тему. Сопьется или сколется человек на гражданке - это его личный выбор, он сам несет ответственность. Армия - обязаловка. С такой статистикой (в мирное время!), получается, обязывают сыграть в "русскую рулетку" выживешь-не выживешь. Насчет автоубийц - не верно. Или вы не читали обсуждение аварии на Доватора или пьяной челябинки, сбившей детей в Ярославле? Там люди такое предлагали, что Гиммлер с того света позавидовал изобретательности. В чем соглашусь - так это в ответственности родителей за воспитание детей. Ведь уже шаблонная фраза "Вот в армию заберут, может хоть там перевоспитают". Некоторым и в радость сплавить хоть на время чадо, которое училось никак, на учете в детской комнате милиции состояло, а в армии и кормежка и одевка за казенный счет.
Гость
1 апреля 2014, 19:35
Знаете, он не срочник, и если бы было такое сильное "гнобение", то надо было разорвать контракт, и все. Это срочника "загнанного в угол" еще можно попытаться понять, но не человека подписавшего контракт. Понятно что родственники будут во всем винить армию, ведь это все случилось там. Только не забывайте, он туда сам пошел, на работу.
Гость
2 апреля 2014, 08:23
золотые слова
Гость
2 апреля 2014, 09:23
А Вам откуда известно, может он и собирался разорвать контракт... Это ведь ни в туалет сходить простите... утром написал заявление а в обед домой пошел.... А кого им винить? Вот именно на работу, там есть начальство которое несет за него ответственность. Если на производстве случается травма или не дай бог смертельный случай, кого винят? Правильно, инженера по технике безопасности....
Гость
2 апреля 2014, 11:20
Вы,наверно, по контракту не служили. Его не так просто разорвать. Есть неустойка. С остальным с Вами согласна
Гость
2 апреля 2014, 09:36
В армии хуже чем в тюрьме.
Гость
2 апреля 2014, 11:05
Ну Вам виднее!Нам не с чем сравнивать :(. В армии были.
Гость
2 апреля 2014, 23:35
Гость
2 апреля 2014, 11:05
Ну Вам виднее!Нам не с чем сравнивать :(. В армии были.
я был)) действительно ЗЕКА в ПОПУ целуют, нет- так сразу ЖАЛОБУ пишут- не целуют- значит не любят, противные вертухаи))
Гость
3 апреля 2014, 00:31
Гость
2 апреля 2014, 23:35
я был)) действительно ЗЕКА в ПОПУ целуют, нет- так сразу ЖАЛОБУ пишут- не целуют- значит не любят, противные вертухаи))
Ты лично зека в попу целовал, вертухай?
Гость
2 апреля 2014, 10:06
Крым наш. Комментарии излишни.
Гость
2 апреля 2014, 12:54
Да хватит уже Крым везде вспоминать!
Гость
2 апреля 2014, 19:54
Я уже стал канал "Культура" смотреть, потому что на остальных Крым.
Гость
3 апреля 2014, 00:28
Гость
2 апреля 2014, 12:54
Да хватит уже Крым везде вспоминать!
Нет! Не хватит! Еще надо!!!
Гость
2 апреля 2014, 11:25
А вы знаете, что на боевых учениях раньше было, вы в курсе что в армии на учениях допускается гибель 2- 3% личного состава? В России под колесами автомобилях и в ДТП погибает ежегдно около 35 000 человек. В Авганистане за 10 лет войны - официальная цифра - около 15 000 чел.
Гость
2 апреля 2014, 13:54
И что вы этим хотели сказать?
Гость
2 апреля 2014, 15:41
Кем допускается гибель личного состава на учениях? Откуда этот бред?
Гость
2 апреля 2014, 20:21
А вот теперь за 2-3% ссылку на официальную бумагу.
Гость
2 апреля 2014, 09:17
Контрактникам, видимо, тоже заняться нечем на службе. Вот и занимаются всяким рукоделием: аксельбанты, эполеты...
Гость
2 апреля 2014, 10:26
Да это, скорее всего, перед дембелем со срочной в швейные войска угораздило
Гость
2 апреля 2014, 21:25
Да уж лучше пусть шьют - мирным делом занимаются, чем издеваются и убивают друг друга.
Гость
2 апреля 2014, 10:56
Все части, где служат вот такие подполковники швейных войск, можно без всякого ущерба для обороноспособности распустить по домам. И не надо от безделья разную неуставную хрень на форму пришивать и думать, будто это круто.
Гость
2 апреля 2014, 13:02
гость 10:56 это не его форма, это он фотографировался когда срочную службу проходил, все подряд фотографии сюда поставили с его страницы
Гость
3 апреля 2014, 00:32
Гость
2 апреля 2014, 13:02
гость 10:56 это не его форма, это он фотографировался когда срочную службу проходил, все подряд фотографии сюда поставили с его страницы
Что значит не его форма? Он в чужой форме сфотографирован?
Гость
2 апреля 2014, 16:52
Я САМ СЛУЖИЛ В ДАННОЙ ВОЙСКОВОЙ ЧАСТИ С 2007 ПО 2009 ГОД .В 2008 Г. ОДИН ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОХРАНЯВШИЙ ПЕРИМЕТР ГОРОДА ПРОИЗВЕЛ ВЫСТРЕЛ В ГОЛОВУ ИЗ АВТОМАТА ПОСЛЕ ЧЕГО СКОНЧАЛСЯ.НИКАКИХ НЕУСТАВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НЕ БЫЛО ДА И БЫЛ ОН ОДИН НА ПЕРИМЕТРЕ ДАЛЕКО ОТ ЗАСТАВЫ .РОДИТЕЛИ ТО ЖЕ НАВЕРНОЕ ДУМАЛИ ЧТО ЕГО УБИЛИ.
Гость
2 апреля 2014, 17:30
Ваше сообщение, разумеется, все расставило по своим местам. Т.е. это совершенно нормальное явление - выстрел в голову из автомата, наверно, чтобы не уснуть на посту. Я не верю, что человек, не первый год находящийся на службе, без видимых причин решил свести счеты со своей жизнью. Проблема нашей страны в том, что никто не хочет знать правду, она не нужна никому. Потому что, если реально взглянуть на все то что происходит, станет понятно, что дошли мы до края.
Гость
2 апреля 2014, 23:39
напомни на какой заставе , в эти года служил)
Гость
2 апреля 2014, 09:38
Вы представляете,что такое застрелиться из автомата?!Если в голову,то это значит черепа нет.Такое не подстроишь.
Гость
2 апреля 2014, 19:51
Ну так наоборот, таким образом легко скрыть, допустим, черепно-мозговую травму, от которой и наступила смерть.
Гость
2 апреля 2014, 10:26
В российской армии солдаты погибают в мирное время. В этом величие и непостижимость русской души.
Гость
2 апреля 2014, 23:38
есть статистика не боевых потерь))) учите ребенка лучше папы и мамы), типа палец в розетку не суй, головой думай прежде чем что то сделать и т.п. ну и есть процент больных психически, многие это замалчивают, темболее родители что скажут мой ребенок псих или нарик? нет, нариков очень много что у них на уме -- думаем, поите детей кококолой и будет счастье от армии отмажите зато будет ребенок без желудка)
Гость
2 апреля 2014, 13:15
Когда у военных был другой ответ для родителей...не припомню.Ассортимент причин гибели ребят не богат.Одна версия ля всего-САМ.
Гость
2 апреля 2014, 23:30
Карамзин ты в армии был хоть??? на посту?? а клоун
Гость
2 апреля 2014, 15:03
Гибель солдат в мирное время - угроза безопасности страны.
Гость
2 апреля 2014, 23:42
как красиво написал))) ты смешон) солдата ты знаешь что у него на уме у солдата на посту-- под дозой или после письма из родины от девушки? а???
Гость
2 апреля 2014, 23:29
В\Ч 3468, Я ТАМ СЛУЖИЛ) 1997-1999 осень, не верите)) тут 2 пути, либо суицид, либо плохо службу нес-сон на посту преступление, на каком посту застрелся, 2 или 4, атв или ГСМ, если АТВ- то суицид, а ГСМ или автопарк еще можете по спорить
Гость
3 апреля 2014, 23:42
Вы не могли бы объяснить атв или ГСМ, в чем разница ???. Просто для себя хочу уяснить, на будущее.
Гость
3 апреля 2014, 00:29
Господи, покажите мне подругу, и счастливых родителей этого парня!!! Что Вы все несёте????? Родители давно в разводе - у каждого новая семья !!!! Вам лишь бы армию обвинить! Вы сначала досконально проверьте факты , а затем берите смелость заявлять о давлении со стороны старших по званию!!!! Вы , дорогие мои , не путайте срочную службу и контрактную!!!!!
Гость
3 апреля 2014, 12:04
Какую-то ерунду пишите.... разведены, новая семья... и что с того то?? пол страны разведенные и что у них дети в армии не служат что ли????бредятина..
Гость
1 апреля 2014, 19:25
все документы которые у него пропали были подброшены в эти выходные, Дима когда находился в карауле всегда отключал телефон
Гость
1 апреля 2014, 21:37
В марте похоронили Исхужина Максима из деревни Романовка Саткинского района Челябинской области.Он служил в Чебаркуле,а затем контрактником в Воронежской области.Тоже суидцид-ни кто в это не верит-деревенский парень,трудяга.Да сколько можно всё списывать на суидцид! За каждое такое действие несёт ответсвенность офицер части-за такое надо сразу же лишать его звания и всех регалий и лишать военной пенсии!
Гость
1 апреля 2014, 22:02
гость 19.35 куда бы он ни пошел где бы он не работал в уставе написано или где то еще что его нужно убить ,причем здесь он сам пошел ,та *** что с ним разделалась где гарантия что он не натворит и на самоволке
Гость
1 апреля 2014, 23:22
Снова списали военные на суицид. Пошел в караул застрелился, пошел в караул повесился, просто и легко отмазались вояки. Кто знает, что там было, может это просто инсценировка самоубийство. Под суицидом может крыться и убийство . Меня возмущает то, что сразу же ставят застрелился сам, как будто кто -то видели все как он стрелялся . Уголовное дело завели, а будет толк от этого. все так же и останется само обстрел, как на многих южно уральских парней навесили висельников. С 2005 года заводят уголовные дела по погибшим а виновных не находят. Соболезную родителям, это такое горе, дай им Господи силы и терпения.
Гость
2 апреля 2014, 08:16
гость 23:30 у него были доверительные отношения с родителями, и он очень ответственно относился к работе, а должность контролера ему дали уже после случившегося, что наводит на мысль что не все чисто.
Гость
2 апреля 2014, 09:02
Свидетели и те кто сотворил это - ЕСТЬ!!!! Они и есть настоящие убийцы! Это они сейчас прячутся по углам!! Это к ним сейчас приходят демоны, и зовут в свой АД! БОЙТЕСЬ всю вашу оставшуюся ничтожную жизнь!!!! Божий суд гораздо страшнее и справедливее людского суда. Люди! Не верьте тем, кто пишет о "проблеме в семье", о "суициде", ищут всевозможные причины-отмазки. Все проблемы в ЧАСТИ, где служил Дмитрий, во взаимоотношениях между служащими! Если военная прокуратура не прольет свет на этот случай, то в нашей армии, хоть срочной службы, хоть по контракту, так и будут продолжаться гнобления, унижения и убийства молодых, безгрешных, ещё не повидавших жизни парней!
Гость
2 апреля 2014, 12:50
родные не верят и правильно делают!
Гость
2 апреля 2014, 15:04
Гибель солдат в мирное время - угроза безопасности страны !!!!!.
Гость
2 апреля 2014, 23:01
Давайте все таки не будем смешивать контрактников и срочников. Контрактнику все равно есть куда деться. Он может уволиться по собственному желанию если уж совсем туго станет.
Гость
3 апреля 2014, 18:03
При чем здесь армия... Сколько суицидов на гражданке, не знаете? Здесь ради интереса почитайте http://matyash.info/suicid-statistika-2012-analiz-suicidalnoj-aktivnosti.htm
Гость
3 апреля 2014, 23:35
Одного не могут понять, что армия - это не гражданка. Все мы знаем, сколько и как умирают на гражданке. В армии смертей без войны не должны быть. Понятное дело война, тут и разговоров бы не было, а тут мирная часть, так с какого ему стреляться. Паршиво становится когда начинают сравнение армии с гражданкой. Эти зажравшиеся офицерье уходят от наказания, а грузов становится много и много, и давайте мы еще будем всеми руками поддерживать офицер, которые так рады отмазать свои задницы. Любыми путями но отмазать. В других странах бы давным давно устроили бунт, а мы только можем очернить того, кто уже не сможет рассказать правду смерти родителям, близким, девушке. Правда уйдет с ним.