RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Борис Дубровский: талантливых детей надо воспитывать в духе патриотизма

2 апреля 2014, 15:04
Гость
2 апреля 2014, 16:53
Знаете что, товарищ ВРИО, патриотизм на хлеб не намажешь, вы все (чиновники) приходите и уходите, а кушать хочется всегда. И жить, не хуже остальных (и шмотки, и машины, и пресловутая Турция - в том же списке) тоже хочется. А патриотизм сам возникнет, когда люди поймут, что за их спиной ИХ страна, а не кормушка временщиков и труба Газпрома.
Гость
2 апреля 2014, 17:55
супер
Гость
2 апреля 2014, 19:49
и трубы магнитки
Гость
2 апреля 2014, 23:23
В целом так
Гость
2 апреля 2014, 17:03
Я собираюсь эмигрировать в США, зачем этот патриотизм.
2 апреля 2014, 19:15
там скоро Йелостоунский вулкан рванет-смотрите как бы потом сильно не пожалеть))))
Гость
2 апреля 2014, 20:49
2 апреля 2014, 19:15
там скоро Йелостоунский вулкан рванет-смотрите как бы потом сильно не пожалеть))))
Так, говорят, он так рванет, что все "взлетят", и мы тоже!
Гость
3 апреля 2014, 08:27
2 апреля 2014, 19:15
там скоро Йелостоунский вулкан рванет-смотрите как бы потом сильно не пожалеть))))
если рванет то и здесь пожалеют )) а до этого хоть поживет по человечески
Гость
3 апреля 2014, 00:10
А меня всегда на Родину тянет после даже недолгого отъезда Пусть зовут уродина А она мне нравится Хоть и не красавица .... Привет *** желающим уехать в ША Трудитесь там официантами Убирайте плевки за пендосами Лузеры !
Гость
3 апреля 2014, 08:46
ТАКОЙ ПОЗИТИВНЫЙ ПАТРИОТ )))))))))))))) ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХОЧЕТСЯ РВАНУТЬ ОТ ВАС ПОДАЛЬШЕ
Гость
3 апреля 2014, 08:56
Судя по жаргону,писал гопник-патриот.
Гость
3 апреля 2014, 18:37
Лузер - непатриотичное слово. Заимствованное из асашайского жаргона. Настоящему патриоту не пристало пользоваться буржуйскими тлетворными терминами.
3 апреля 2014, 09:10
Вот, кстати, из той же серии: на конференции в ЧГПУ учителя из области поднимали "неудобные" вопросы о заработной плате, рабочем времени, загруженности, предоставлении жилья и т.д. На все вопросы г-н Садырин отвечал: "Ну а что они хотели? Они же знали, куда идут работать" Тоже очень удобная отмазка - хочешь быть учителем - готовься к лишениям на всю жизнь, учителями могут работать только энтузиасты и альтруисты. Так же и с врачами. Сегодня по радио прозвучала новость об организации народных дружин. Тепепрь порядок народишко сам должен охранять, а так же уже созданы кое-где пожарные дружины. И за ЖКХ надо успевать следить самим. Вопрос: а на что нам государство?
Гость
3 апреля 2014, 13:28
у нас государство - "гондурас", неорабовладельческий строй, с наместным олигархатом, поставленным контролировать стабильность в сырьевом придатке, всё остальное - по остаточному принципу. Президент нанят олигархами, как менеджер, об этом в 2006 году, например, открыто заявил Дерипаска в своём интервью. Голосовали - не скулите сейчас! ждите манны небесной, воспитывайте рабов молча.
Гость
3 апреля 2014, 18:38
Гость
3 апреля 2014, 13:28
у нас государство - "гондурас", неорабовладельческий строй, с наместным олигархатом, поставленным контролировать стабильность в сырьевом придатке, всё остальное - по остаточному принципу. Президент нанят олигархами, как менеджер, об этом в 2006 году, например, открыто заявил Дерипаска в своём интервью. Голосовали - не скулите сейчас! ждите манны небесной, воспитывайте рабов молча.
А если НЕ голосовали за этого кандидата, как прикажете воспитывать?
Гость
4 апреля 2014, 00:24
Гость
3 апреля 2014, 18:38
А если НЕ голосовали за этого кандидата, как прикажете воспитывать?
тогда воспитывайте так , чтобы будущий гражданин понимал, что страна в которой он живёт, управляется олигархатом , а все остальные рабы, делающие вид, что всё у них хорошо ... Только без олигархата страна может развиваться , как социально ориентированное общество ... а настоящая олигархическо-бюрократическая система работает только на создание поколений электората для выборов с целью обслуживания добычи ресурсов . . .
Гость
2 апреля 2014, 16:31
С талантливыми детьми понятно как их воспитывать А как же с обычными детьми быть? как их воспитывать? без духа патриотизма? типа достаточно "уличного" воспитания?
Гость
2 апреля 2014, 17:09
Обычные и так никуда не убегут. :)
Гость
3 апреля 2014, 10:00
Им хватит патриотизма на уровне "крымнаш" и "кругомвраги".
Гость
2 апреля 2014, 17:10
Верно говорит исполняющий обязанности! Детей надо водить строем, намотать им полосатые ленточки и проводить каждый день линейки и политинформации. Тогда вырастут патриотами. Крым наш!!!
Гость
2 апреля 2014, 20:50
Где он ваш? В вашем огороде? А нам до него какое дело?
Гость
3 апреля 2014, 12:52
Гость
2 апреля 2014, 20:50
Где он ваш? В вашем огороде? А нам до него какое дело?
Ромашка, Гость сказал это в духе сарказма)
Гость
2 апреля 2014, 17:34
патриотизм - это пережиток родо-племенных отношений. когда возникает гордость за цветную тряпку и герб, а сам голодный. К патриотизму еще взывают когда хотят бесплатно поиметь индивида, типа ты патриот послужи в армии, сделай это и то бесплатно, отдай жизнь. В нынешнем обществе совсем другие отношения - гуманизм, личность, а это над странами и национальностями. Империи и страны исчезают, а люди будут всегда, по крайне мере до ближайшего крупного метеорита.
Гость
3 апреля 2014, 08:34
верно, мне вообще по барабану национальности и границы! моя Родина планета! брат, сестра, дети , друзья, знакомые, все они могут быть любой национальности. Главное они настоящие!
Гость
3 апреля 2014, 12:54
Гость
3 апреля 2014, 08:34
верно, мне вообще по барабану национальности и границы! моя Родина планета! брат, сестра, дети , друзья, знакомые, все они могут быть любой национальности. Главное они настоящие!
Верно сказано! Я тоже устаю от всей этой патриотической бредятины! Земля одна и мы на ней живём и никуда не денемся. Так что патриотом земли надо быть, а не загнивающих стран
Гость
2 апреля 2014, 17:34
да хорошую тему Дубровскому посоветовали!!! если обязательный экзамен по математике отменили и вместо нее английский, где логика у работников образования, я понимаю татарский в татарстане обязательный, а у нас в Челябинской области????не зная математику куда пойдешь?а зная анлглийский можно стать патриотом?а когда вообще отделяли одаренных от детдомовских?у нас не в системе образования не сфере кудьтуры НЕТ ЛОГИКИ!
Гость
2 апреля 2014, 18:24
Вы правы. Зная английский, патриотом стать нельзя. Невозможно патриоту его знать. Крым наш - это и по-русски сказать можно.
Гость
3 апреля 2014, 08:36
Гость
2 апреля 2014, 18:24
Вы правы. Зная английский, патриотом стать нельзя. Невозможно патриоту его знать. Крым наш - это и по-русски сказать можно.
да твой твой Крым )))) любитель присваивать "твое-мое"
Гость
2 апреля 2014, 16:23
Совок в душе неистребим у человека.
Гость
3 апреля 2014, 13:16
это, смотря, что понимать под "совком". Вам воспитанному на продажной СМИ, неизвестно, что современное рабство (неорабовладельчество), далеко опередило советскую идеологическо-бюрократическую систему по угнетению и нивелированию личностных качеств индивидуума ...
Гость
2 апреля 2014, 16:25
А остальных детей в какой духе воспитывать ?
Гость
3 апреля 2014, 11:04
А остальных Геннадьич вообще не надо воспитывать, будет у них патриотизм, не будет, останутся и так, никуда не уедут. А начнешь воспитывать, привьешь так сказать патриотизм, так точно уедут. Посмотрят на старших уважаемых партийных товарищей из как раз государства, и поймут, что патриотизм крайне необходим, но о Родине думается лучше за границей, причем за западной. Вот ответственные дяденьки гордятся, что живут в России, а их детишки и жены живут ТАМ. От этого патриоты страдают
Гость
2 апреля 2014, 16:51
Для поддержки одарённых и талантливых детей ещё как нужна материальная поддержка! Не знаю, как в областном центре, а в малых городах ничего не финансируется! Все поездки, в том числе и на всероссийские соревнования, конференции, конкурсы ТОЛЬКО за счёт родителей!
Гость
2 апреля 2014, 17:28
Так это и есть патриотизм!
Гость
2 апреля 2014, 16:55
"Я считаю, примитивно говорить, что талантливый ученик уехал только потому, что власти не дали ему квартиру»." Прям весь такой наивный... Зря считаете г-н Дубровский!
Гость
3 апреля 2014, 09:45
Именно поэтому и уехал!!!
Гость
2 апреля 2014, 17:00
Все его последние высказывания и действия просто настораживают
Гость
2 апреля 2014, 23:25
А сразу не понятно было, что сейчас только "лучшее" враг хорошего ) Лёд из газа ещё сказкой покажется...
Гость
2 апреля 2014, 17:00
может, ещё и в армию их отправлять
Гость
2 апреля 2014, 17:28
А несогласных сразу в тюрьму.
Гость
2 апреля 2014, 17:11
Может лучше сразу границы закрыть? Эффективней. А следом, шарашки восстановить.
Гость
3 апреля 2014, 08:29
не сработает, еще больше захотят уехать
Гость
2 апреля 2014, 17:18
Руководитель Дворца пионеров имени Крупской Иван Иоголевич: а как воспитывать патриотизм не материальными ценностными, кружки все платные и дети все это видят и понимают.
Гость
3 апреля 2014, 09:50
Согласен полностью! Пусть делают бесплатными, кружки, секции. Тогда и о патриотизме поговорим!!!
Гость
2 апреля 2014, 17:38
К патриотизму призывают в основном чиновники , чьи дети учатся за границей и собираются там остаться, накуплена заграничная недвижимость или беззубые обезумевшие старики связывающие патриотизм со своей молодостью.
Гость
3 апреля 2014, 17:52
это ты так думаешь, в нормальных странах , патриотизм, солидарность с пелёнок воспитывают, а вам .. потенциальным космополитам "втирают", агентов влияния воспитывают , конфетку в виде "гражданин мира" в мозг внедряют ... у кого послабже мозги тот и заглатывает ...
Гость
2 апреля 2014, 17:37
Просто очередная повисшая в воздухе мысль.
Гость
3 апреля 2014, 06:08
По-моему, месседж такой - социальной и материальной поддержки не ждите.
Гость
2 апреля 2014, 23:33
Ваше нашистское воспитание "патриотизмо" убьет в талантливых детях весь талант, они поймут, что работать не надо, надо вовремя найти себе правильного кумира, и ты уже успешен.
Гость
3 апреля 2014, 07:05
Надо не работать, а Родину любить. И чуять, какой ветер дует.
Гость
3 апреля 2014, 00:14
Юревич, кстати, никогда политинформаций не проводил и вообще на эти темы не разглагольствовал. Пренебрегал важнейшей идеологической работой. Это же самое главное, это основа. А он не учил Родину любить, вот и поплатился. И Крым теперь наш!!!
Гость
3 апреля 2014, 08:48
Крым олигархов, даже д-у-р-а-ки поняли уже
Гость
2 апреля 2014, 16:35
Все банально. Из российских ВУЗов только МГУ по качеству образования входит в международные рейтинги, и то в на 120 месте. Челябинские ВУЗы строят шпили, как в МГУ, но таким же качеством образования похвастаться не могут. Зачем талантливому ребенку оставаться в Челябинске, или даже в России?
Гость
2 апреля 2014, 16:57
Какой бред... А хоккеистов мы в каком духе воспитываем? Дзюдоистов, самбистов, тхэквондистов??? Вы им тоже про идею тогда говорите. Зачем им денежные награды и квартиры-машины дарят? Не знаете? Кроме имиджа они что еще пропагандируют? Здоровый образ жизни, хорошо. А умные значительно больше пользы стране могли бы принести своими открытиями и разработками. Только про них что-то(умных) не особо заботятся. Поэтому знаете что, кроме патриотизма людям еще и жить хочется в нормальных условиях. Патриотизм в общаге и с душераком никому не нужен. Что-то наши депутаты и чиновники не особые патриоты. Дети их в армии не служат, учатся все заграницей, живут они тоже не в стране. Пусть начнут с себя. Покажут людям КАК нужно быть патриотом. Потом и поговорим.
Гость
2 апреля 2014, 17:01
А как быть тем кто воспитан патриотом до корней волос? и после окончания вуза не может устроиться на работу, а Дубровский может это у глав района узнать статистику сколько молодых людей не устроенных? а желающих уехать за границу, где им квартира будет предоставлена и будет работа по их специальности!а есть гарантия что они могут вырасти профессинально!воспитываем патриотами и ломаем судьбу, у молодых людей с высшим образованием ,которые хотят остаться на родине!!!но ничего положительного не получают от власти не материальной не профессиональной помощи! нужна статистика!81
Гость
2 апреля 2014, 17:06
Пыль и грязь городских дорог одинаково ложится на одежду и одаренных и не очень детей.
Гость
2 апреля 2014, 17:04
Талантливые дети, как правило, не идиоты. Если есть за что, они и без совкового воспитания полюбят Родину и станут патриотами. Но если Родине на тебя чихать, то очень трудно стать патриотом. Наши дети не были пионерами, пусть сами выбирают кого любить.
Гость
2 апреля 2014, 17:23
А как же с другими детками быть? Родители любят ребенка за то, что это просто их ребенок. Все "депутатами и чиновниками" стать не могут.
Гость
2 апреля 2014, 17:37
Г-н Дубровский - вот своих детей и воспитывай, к моим не надо лезть - вырастут сами разберутся. Быстрые решения - это всегда было модно на Руси - "взять и поделить" "русская баба еще нарожает" и т.д. Сколько можно кругами то ходить?! То в ВТО вступаем то с плакатами ходим - ейропу пугаем. ...
Гость
2 апреля 2014, 17:46
Кто у нас главная опора патриотизЬма? Армия! Всех талантливых - в армию немедленно, и пусть ценят заботу Родины-матери. Или можно еще в монастырь - пущай к православным патриотическим ценностям приучаются
Гость
2 апреля 2014, 18:26
"большую роль играет не столько социальная и материальная поддержка, сколько воспитание детей в духе патриотизма" Это чиновничьим детям бутерик с икрой, да образование за бугром, а вам - флаг в руки и барабан на шею.
Гость
2 апреля 2014, 18:27
Сдается мне, скоро вернут крепостное право.
Гость
2 апреля 2014, 18:35
«Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своём есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм». Л.Н. Толстой.
Гость
2 апреля 2014, 18:46
Оооо! Понёс. Был губернатор-бизнесмен, стал губернатор-политинформатор. :( Товарищ, давайте мы своих детей сами будем воспитывать - мы вас не для этого хотели бы выбрать в главы региона...
Гость
2 апреля 2014, 18:49
К журналистам большая просьба проследить, чтоб дети губернатора не дай бог в другие города не уехали - даже учиться!!! Раз патриоты - нечего в МФТИ и Кембриджах делать, пусть в ЧелГУ-ЮУрГУ учатся.
2 апреля 2014, 19:05
Чиновники у нас за материальные ценности работать должны, а все остальные за идею. А если начнешь о реальных проблемах страны говорить, значит ты не патриот.
Гость
2 апреля 2014, 19:17
Хорошо быть патриотом когда дочурка в австралии ,машина мерседес или бмв.
Гость
2 апреля 2014, 19:48
даешь патриотизм за наши с вами деньги
2 апреля 2014, 23:13
Привет, патриотизм и субботники! Back to USSR! Там недалеко и до "отдадим дневной заработок народу Кубы!" и т.п. Очень хорошие слова Толстого Л.Н. привёл один из комментаторов. Патриотизм - это один из манипулятивных крючков. Вернее, не сам патриотизм, а насильное склонение к нему, то есть принуждение. Нельзя быть принудительно свободными, нельзя быть счастливыми по принуждению. Создайте такие условия для народа (вы для этого и занимаете свои посты), чтобы он сам, по своему убеждению, любил свою работу, Родину и т.д. Вот если вы это сможете, то нет вам цены как управленцу и чиновнику. Если нет - бросьте свои манипулятивные замашки
Гость
3 апреля 2014, 02:06
"большую роль играет не столько социальная и материальная поддержка" ага,гордый но бедный-это патриотизм ваш? не получится у вас на чужом горбу в рай въехать! и не мечтайте!
3 апреля 2014, 02:33
Я бы статью назвал: "Талантливых детей надо воспитывать в духе и....изма".
Гость
3 апреля 2014, 07:35
В духе патриотизма - вперед к победе коммунизма.
Гость
3 апреля 2014, 08:35
Что-то наш ВРИО как тот пострел, что везде поспел. Ничего ему не чуждо. Такими темпами, не только патриотов наштампуем, но и Челябинск превратим в столицу мира.
Гость
3 апреля 2014, 10:13
Так показал бы пример - поработал бы за среднюю з/п, отказался от теперь уже пожизненного содержания, от бесплатного дома авто и охраны. Или че?
Гость
3 апреля 2014, 10:59
Начните со своих детей и внуков господа чинуши. Покажите личным примером. Да и вообще у живущих в сильной стране, где правит закон, а не законотворцы патриотизм является неотделимой частью характера всего населения страны.
Гость
3 апреля 2014, 15:22
неееа Бориска, ты не прав !!! face треснет у олигархата воспитывать талантливых "умных мальчиков" для своих нужд , пока ресурсы не истощились ... Из образованного и умного человека, никогда не сделать раба, НЕ МЕЧТАЙ !!
Гость
3 апреля 2014, 22:10
ВРИО не сказал, что не надо детям помогать совсем. Тут не поспоришь. Но речь то не о детях вообще, а о способных. Мозги - это дорого. Американцы покупают мозги со всего мира. А мы не только не покупаем, мы и свои не взращиваем. До Дубровского пытались донести мысль о том, что дети уезжают в другие регионы, А он ответил, что необходимо воспитывать патриотизм. После заявления Дубровского в заксобрании о его желании не видеть и не слышать Либералов (какими были , например , Сахаров, Гайдар и много других) иллюзий не осталось.
Гость
4 апреля 2014, 18:09
Про "..необходимо удерживать не материальными ценностными, а воспитанием патриотизма" - это прямо золотые слова! И в первую очередь из надо применить к слугам народа - депутатам и чиновникам!