RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

На Южном Урале усилят профориентационную работу со школьниками

2 апреля 2014, 17:27
Гость
2 апреля 2014, 21:00
Артемий - ну да, плохо, что в 90-ые напрочь убили всякое уважение к рабочему человеку. Но что же теперь - руки опустить? Да молодежи просто нужно рассказать, что хороший слесарь, например, зарабатывает очень и очень неплохо, что это престижно, а главное - прибыльно. Пока ничего лучше профориентационной работы не придумали. Так пусть наконец власть в лице Дубровского занимается этим вопросом. Кто-то же должен начинать это делать!
Гость
2 апреля 2014, 21:52
где вы видели что слесаря зарабатывают хорошо?
Гость
2 апреля 2014, 23:02
Гость
2 апреля 2014, 21:52
где вы видели что слесаря зарабатывают хорошо?
Может есть такие слесаря но от 100 их процентов 30% макс)
Гость
2 апреля 2014, 23:13
Чкалов - никто руки то не опускает, факты говорят Вам - это было - было и люди на заводах исполняли такое - когда семью кормить нечем слесарю, и Путин вспоминал в Северодвинске, что в заводскую столовую на обед ходили всей семьёй, от туда и выросло поколение - которому профориентацию не прогонишь. Область наша Металлургическая - чуть рынок проседает сразу и в области туго - примерно 70% бюджета делает металл -я отрасль. У нас же рыночная экономика Чкалов - вот и на рынке труда законы рынка. плохо - но как есть. ВРИО - Успехов!
Гость
2 апреля 2014, 23:48
Куда Родина направит! Вот и вся профориентация. Главное - Родина и Крым наш!
Гость
3 апреля 2014, 08:55
Для начала нужно иметь эту родину.
Гость
3 апреля 2014, 10:23
Гость
3 апреля 2014, 08:55
Для начала нужно иметь эту родину.
У тебя нет Родины?
Гость
3 апреля 2014, 10:44
Гость
3 апреля 2014, 10:23
У тебя нет Родины?
В 91-ом лишили.
Гость
2 апреля 2014, 23:28
По поводу пенсионеров это точно. Пришла я работать они дорабатывали стаж,обещая подъучить меня и уйти на заслуженный отдых. Работаю 24 год .... и они работают рядом. И мне уже год до выслуги,а подняться по корьерной лестнице не получается....она занята все теми же дорабатывающими пенсионерами,за которых работаем мы...
Гость
3 апреля 2014, 08:57
Когда я работал на ЧЭМК, мы начальника нашего отдела провожали на пенсию. Это было лет 15 назад. Сейчас с работы езжу мимо их проходной. Регулярно его вижу. Еле ковыляет. Но работает на том-же месте. Если в те годы его уже маразм изредка, но посещал, то представляю, как сейчас там работается моим бывшим коллегам.
Гость
3 апреля 2014, 10:06
да ладно! скорее всего пенсионеры эффективнее вас работают! работодателя не обманешь )))
Гость
3 апреля 2014, 11:19
Гость
3 апреля 2014, 10:06
да ладно! скорее всего пенсионеры эффективнее вас работают! работодателя не обманешь )))
Просто пенсионерам платить можно меньше,работодателю это выгодно.
Гость
2 апреля 2014, 23:08
зарплату надо платить во-время и достойную и станет не нужна никакая опрофориентация извне, люди сами сориентируются куда и за какие блага имеет смысл идти работать мне кажется самая правильная мысль
Гость
2 апреля 2014, 23:51
Совсем не в зарплате дело, она на заводах итак приличная, а молодежь все-равно нос воротит. Имидж менять нужно
Гость
3 апреля 2014, 08:49
Гость
2 апреля 2014, 23:51
Совсем не в зарплате дело, она на заводах итак приличная, а молодежь все-равно нос воротит. Имидж менять нужно
Список таких заводов в студию.
Гость
3 апреля 2014, 10:03
Гость
2 апреля 2014, 23:51
Совсем не в зарплате дело, она на заводах итак приличная, а молодежь все-равно нос воротит. Имидж менять нужно
аууу, не слышно богатых рабочих )))) это где у нас зарплата приличная на заводе???? и приличная - это какая?? на заводе давно были?
Гость
3 апреля 2014, 09:05
"Выпускников гуманитарных специальностей в два раза больше, чем инженеров." Ё... Да неужели? С чего бы это? Года полтора назад уволился с одного из челябинских заводов. Работал там начальником конструкторского бюро. З/п была 22-24 тыр. Это у технаря с двадцатилетним производственным стажем. У моих подчиненных - конструкторов, в зависимости от категории з/п была от 12 до 18 тыр. Теперь сравните эти заработки с заработками йуристов-икономистов.
Гость
3 апреля 2014, 09:20
И что такое вы там конструировали, товарищ генеральный конструктор с зарплатой дворника? Видимо, не очень-то были нужны покупателям ваши конструкции.
Гость
3 апреля 2014, 10:13
Гость
3 апреля 2014, 09:20
И что такое вы там конструировали, товарищ генеральный конструктор с зарплатой дворника? Видимо, не очень-то были нужны покупателям ваши конструкции.
вся страна так живет, не в курсе????
Гость
3 апреля 2014, 10:15
Гость
3 апреля 2014, 09:20
И что такое вы там конструировали, товарищ генеральный конструктор с зарплатой дворника? Видимо, не очень-то были нужны покупателям ваши конструкции.
Сам то чем по жизни занимаешься? Какую пользу обществу приносишь? Сомневаюсь я, что ты, не разгибая спины, у станка стоишь. Или шихту лопатой в печку кидаешь.
Гость
2 апреля 2014, 19:27
Необходимо возродить систему научного и технического творчества учащихся с нормальным финансированием. Сейчас со школьниками работают единицы - энтузиасты своего дела, которые, как правило, получают за это чисто символическую оплату. Например, у меня работает несколько школьников. Занимаются именно техническим творчеством. Оплаты со стороны школы едва хватает на компенсацию самых необходимых комплектующих и материалов (двигатели, аккумуляторы, инструмент и т.д.). Обещанной оплаты со стороны университета так и нет. Не уверен, что на следующий год буду продолжать заниматься этим...
Гость
3 апреля 2014, 08:14
Очень поддерживаю!!!
Гость
3 апреля 2014, 09:26
у нас всегда чиновники вылазит за счет альтруистов, и такую же политику пропагандируют под названием "патриотизм"
Гость
2 апреля 2014, 21:20
чтобы молодому на завод идти сначало надо в армию сходить. а раз с первым проблема то о втором не мечтайте
Гость
3 апреля 2014, 09:16
Кто не служил, тот не мужик!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 апреля 2014, 09:37
так может лучше забирать на завод тех кто в армию не хочет? чем не служба?
Гость
2 апреля 2014, 21:49
зарплату надо платить во-время и достойную и станет не нужна никакая опрофориентация извне, люди сами сориентируются куда и за какие блага имеет смысл идти работать
Гость
3 апреля 2014, 03:24
Вот это точно!Будут платить рабочему хорошо и люди сами потянуться на заводы,ведь многих хватает только на ПТУ. А производительность труда у нас повышается так:увольняют одного и его работу перекладывают на второго,при этом не доплачивая,тогда как он работает за двоих.Вот и всё,но ведь это халтура. А вообще все проблемы из-за невозможности оплачивать индивидом свои нужды.Если разнорабочий на стройке сможет на свою зарплату купить новый холодильник и положить в него разные продукты,заплатив при этом за коммуналку,то не будет оппозиции,не будет митингов,не будет волнений,все будут счастливы.Главная проблема всех развивающихся стран отсутствие достойной оплаты труда.
Гость
3 апреля 2014, 10:20
В прошлом году была статья. В Европе ежегодно проходит олимпиада среди рабочих специальностей, от России поехали лучшие, так вот - проиграли по всем направлениям (а у лучших наверное зарплата нормальная). Учится на рабочие специальности идут не охотно, выбрали лучших из тех что есть - вот и результат. А работодателю зачем балбес на хорошую зарплату. Вывод - профориентация нужна и нужна пропаганда рабочих профессий, чтобы молодые люди кругозор свой расширили, чтобы знали какие профессии есть в принципе, и повышать престиж рабочего. А у нас с экранов ТВ одно паск...во.
Гость
3 апреля 2014, 09:18
Народ смотрит телевизор. В телевизоре показывают или гламурных "ментов" или бизнесменов непонятно чем занимающихся. Общее у них то, что они имеют красивую и интересную жизнь, поездки на дорогих тачках, попойки в дорогих ресторанах (в интересах ДЕЛА конечно), болтология и бабы. И да, не видно чтобы эти персонажи сильно напрягались по жизни, но с баблом у них проблем нет, даже когда они жалуются на эту тему. Народ смотрит на улицу. По улицам рассекают на крутых инотачках люди, по которым не скажешь что они поднялись от станка. Какая девка пойдет в операторы какой-нибудь швейной машины, когда кругом полно .. на мерседесах, у которых в жизни главная проблема - ноготь не сломать? Какой парень пойдет в токаря, когда кругом полно разных хлыщей, типа менеджеров, риелтеров и юристов, которые деньги из воздуха делают? Мы пока паразитов не придавим, пока не перекроем воздух тем, кто хорошо живет не делая ничего - народ к производству не потянется. При равной оплате, тот кто ничего не делает, всегда в выигрыше у того кто что-то делать пытается. И тем более если оплата еще и выше.
Гость
3 апреля 2014, 09:43
Вот не соглашусь с тем что менеджеры,риелторы и юристы бездельники, у каждой профессии есть свои трудности, не все люди могут и готовы работать с населением, кому-то больше нравится работать с железками,кому-то с бумажками, кому-то с электроникой. Если вы считаете,что юристы деньги получают из воздуха- идите поработайте.
Гость
3 апреля 2014, 11:24
Гость
3 апреля 2014, 09:43
Вот не соглашусь с тем что менеджеры,риелторы и юристы бездельники, у каждой профессии есть свои трудности, не все люди могут и готовы работать с населением, кому-то больше нравится работать с железками,кому-то с бумажками, кому-то с электроникой. Если вы считаете,что юристы деньги получают из воздуха- идите поработайте.
Простите, какую пользу обществу приносят риелторы? Насчет менеджеров и юристов согласен. НО!!! Из той огромной массы, которую мы наплодили в последнее время, сколько стоящих? Грамотного юриста днем с огнем не найдешь. Много вы знаете менеджеров с MBA образованием?
Гость
2 апреля 2014, 19:41
Вот именно, в промышленность надо идти, а то все поют и пляшут, там деньги быстрые ,легкие. Молодешь то на заводы не идёт. Еще бы к женщинам дикриминацию бы запретили, а то ой то она в декрет пойдет ну её, а потом с 2 детьми выходишь ищешь работу , ой на больничные будет ходить, ну её. Ой да уже и фигура не та после родов и выглядит замучено. Интересно где бы женщина в декрете нашла деньги, чтобы себя в порядок привести, деньги только на ребенка платят. В гуманитарий идут чтобы руки не марать- языком балтать,в торговлю- деньги быстрые, а услуги сервис сейчас высоко подняли- поулыбайся, поднеси, попой покрути и вот деньги.
Гость
3 апреля 2014, 09:05
А зачем работодателю сотрудник-балласт? Отработает перед рождением ребенка 2-3 года, потом замену временную искать. Временно ОЧЕНЬ мало народу выходят, в основном студенты, которые в большинстве своем бестолочи. А если еще и должность специфическая и требует опыта, навыка, знаний. После родов в меньшей мере, но тоже сотрудник-балласт получается. На время болезней выручают бабушки-дедушки, но опять же в основном и они работают. Так что судите сами, зачем работодателю это все надо?
Гость
2 апреля 2014, 20:29
Если даже и захочет молодой специалист работать, то места, в большинстве случаев, заняты пенсионерами.А то что молодые не хотят работать-это бред! Пенсионеров не сдвинуть! На простенькие подработки не идут, занимают хорошие места!
Гость
3 апреля 2014, 09:30
это где занято место пенсионерами??? или для вас 40 лет пенсионер?
Гость
2 апреля 2014, 20:54
моё чадо в шестом классе и уже играет в оркестре на самом музыкальном инструменте как вы его собираетесь проф-простите-ориентировать...???
Гость
3 апреля 2014, 22:05
Самый музыкальный инструмент - это какой?
Гость
2 апреля 2014, 21:34
в 90е годы настругали экономистов бухгалтеров менеджеров, теперь им работать негде, а они работать не могут на производстве,потому что не понимают его, только технарь может действительно руководить зная производство . и действительно молодым нету ходу до 40 лет потому что пенсионеры сидят не выгонишь и их понять можно на пенсию не проживёшь, пенсионеры и выживают молодешь с предприятий,вот и передать некому дела, себя спасают,щас пенсионеры учат внуков, работают ради них. Это замкнутый круг, тут всю систему сразу не повернёшь, надо пенсионерам по 20тыс пенсию платить тогда они все освободят места и молодешь пойдет на заводы
Гость
3 апреля 2014, 09:55
если молодежь видит что люди отработав на предприятии, заводе по 5-10-20 и более лет и ничего кроме куска хлеба не заработали, то они ни как не проникнится желанием идти и работать на завод! Все дело в рабском труде за минимальную оплату, и это повсеместно!
2 апреля 2014, 22:06
Нам уже 15 лет обещают встать с колен, да вот что то мешает. Толи нет желания вставать, то ли неумение работать.
Гость
3 апреля 2014, 09:59
каким образом народ встанет с колен если уже 20 лет как затягивает пояса! И еще предстоит, только видимо уже на шее..
2 апреля 2014, 22:14
Представляю, приходят какие-то люди в школу или сами учителя по команде директора начинают школьникам рассказывать, как прикольно работать на заводах, которых почти нет, сварщиком - тоже тема и т.д. А школьники такие, во всё верят и не идут учиться в универы. ..Это какая-то очередная ерунда! Характерно стало для власти задвигать такие странные темы, создавая информационные поводы, на каких-то глупостях.
Гость
2 апреля 2014, 23:31
в 70 е годы была методичка - как отправить в пту после 8го класса. Доводы приводились конкретные: 1). Стипендия. выше (пока тут ботан учиться в универе) 2). Перспектива получать з/п даже чуть выше, чем специалист с вышкой. Так зачем напрягаться когда можно иметь всё это за меньшие мороки. п.с. А теперь в пту пойдут и там очередь - эта система то тоже в упадке(
Гость
3 апреля 2014, 08:31
мне мучительно больно читать ошибки в комментариях. особенно у тех, кто хвастается ненужным высшим образованием. и хорошо, что вы без работы. работать будете очень плохо. потому что плохо учились. все корни наших бед в экономических рычагах, которые в руках у плохо обученных госуправленцев. только снижение налогов способно стимулировать производство. а сейчас дешевле закрываться. зачем нам ГОКИ и карабаши, если кабель возим из китая ? тесты на профпригодность для школьников - тыкание пальцем в небо. высокие з/п в торговле и т.д только потому , что владельцы бизнесов не стесняются обворовывать своих работников, а не потому что такие умные. тем кто умный часто себя негде применить. папы-мамы бизнес не купили. воровать стесняются, не умеют или просто негде. уже просто весело смотреть, как владельцы "заводов, газет, пароходов" прикупают какой нибудь заводик, а потом удивляются, что оборачиваемость средств в 10 раз ниже чем от торговли водкой, что надо вложиться в НИОКР, и то работать некому, так как кто еще работал на этом заводе - уже предпенсионеры, а новых не выросло.
Гость
3 апреля 2014, 09:48
Про налоги и НИОКР вот тут почитайте. Очень интересная статья. http://echo.msk.ru/blog/babkin_k/1169024-echo/
Гость
2 апреля 2014, 20:05
Рыба ищет где глубже, человек где лучше!
Гость
2 апреля 2014, 20:05
Вначале всё развалили всю систему, а теперь имеем (вернуть распределение после Вуз)! Всё кричали - одни технари, не могут руководить - знать экономику и управление должен. Теперь вот с самой школы на заводы будут ориентировать. а в 90 е убили престиж рабочих в край, а те кто торговал жили лучше - вот плоды тех лет. Как это типично для РОССИИ!
2 апреля 2014, 20:14
Такого даже в Северной Корее не придумали.
Гость
2 апреля 2014, 21:16
Какие родители хотят, чтобы их чадо было рабочим? А отсюда, они будут платить за его учебу, чтобы он закончил универ, хотя по его знаниям, ему бы лучше быть хорошим рабочим. Но он же закончил за деньги универ и он рабочим точно не пойдет. Тоже самое сейчас показывают и по ТВ, красивые менеджеры и офисы, а не рабочих на производстве. Также и универам хорошо, родители платят.
Гость
2 апреля 2014, 21:42
для взрослых тоже надо профориентацию.. а то мы в школе прошли.. профессию выбрали, высшее образование получили, а работать начали и безконца всё не так
Гость
2 апреля 2014, 21:43
а в зянятости стоят многие с высшем образованием, чтобы деньги срубить
Гость
3 апреля 2014, 01:24
А давайте программы 2010 и 2015 почитаем? те что писались в начале 2000-х..... Ну так чисто по приколу -)....
Гость
3 апреля 2014, 08:45
если вспомнить совесткую систему образования то там имели место учебно производственные комбинаты в которых обучали учащихся необходимым минимумом в различных специальностях. Электрики,повара,водители и на все это выдавали официальные документы с подтерждением полученной квалификации. Там работали в свое время хорошие педагоги производственники которые передовали свой опыт непосредственно с рабочих мест .
Гость
3 апреля 2014, 08:57
Инженер может быть менеджером, а менеджер инженером нет.
Гость
3 апреля 2014, 09:00
всех на мечел такой должен быть лозунг
Гость
3 апреля 2014, 09:10
МОУ МУК Челябинска закрыт в 2014 году. http://mmc74212.narod.ru/MOU_MUK/news.htm
Гость
3 апреля 2014, 09:23
Нам в середине 90х в школе говорили что в ПТУ идут самостоятельные ребята , готовые зарабатывать, нести ответственность и т.д. и .т.п, а в 10-11 класс идут не определившиеся и не ответственные. А трудовик говорил, что нужно обязательно отслужить в армии и будете тогда таким же мужиком как я. Мы не послушали советы этих горе преподов и стали полноценными членами общества.
Гость
3 апреля 2014, 09:24
Дайте пенсионерам достойную пенсию - они освободят место для молодежи. А так -вынуждены работать, чтобы не умереть с голоду!
Гость
3 апреля 2014, 09:37
ПОЗДНО! Межшкольный учебный комбинат города Челябинска - ЗАКРЫТ! В МБОУ МУК обучалось более 2000 учащихся 5 – 11 классов ОУ Ленинского района по профессиям и специальностям: токарь, слесарь, столяр, маляр, швея, продавец, воспитатель, педагог-организатор, помощник бухгалтера, художник, секретарь-машинистка, помощник юриста. Обучение проводилось с опорой на выполнение социально значимых заказов и услуг. Индивидуальное профессиональное самоопределение обеспечивало непрерывность образования выпускника МУК и его социальную адаптацию.Работа педагогического коллектива проводилась по изучению основных направлений модернизации образования, по реализации инновационного проекта «Профориентация и трудовая занятость обучающихся ОУ Ленинского района на базе Ресурсного центра МБОУ МУК», изменение содержания образования на основной и старшей ступенях, опыт профориентационной работы позволил бы выйти комбинату на качественно новый уровень развития. Но, УВЫ.
Гость
3 апреля 2014, 13:03
ГЛАВНОЕ в ЧИЭП Ладошина не идите учиться. Еле ноги оттуда унес. Преподаватели каждый семестр разные, при поступлении обещали одно, а на самом деле там оказалось самое настоящее болото. В деканате вообще разговаривать не хотят, на кафедре смотрят как на пустое место. До начальства не дают добраться.
Гость
3 апреля 2014, 14:14
НИЧЕГО НЕ ПОЗДНО!!!!! Вводят же сейчас в систему образования нормы ГТО.Cкоро значит и про станции юных техников вспомнят и теже учебно производственные комбинаты возрадятся может конечно в другом исполнении,но цель то останится одна сформировать в пдрастающем покалении хоть какоето представление о производстве или получить маломальскую специальность которая в кретический момент поможет выжить. Cейчас в школе последние два года их учат угадывать вопросы в билетах больше ниочем другом и подумать нельзя это просто зомбирование,а что потом 777