RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

730мм 73%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Выборы в ЧелГУ подогрели обысками

3 апреля 2014, 18:13
Гость
4 апреля 2014, 12:41
Основная проблема в том, что в ЧелГУ собственно преподавателей и ученых мало осталось, в основном понабрали каких-то непонятных специалистов по стратегическому развитию, маркетингу, довузовской подготовке, работе с государственными организациями, на каждом факультете по 5-6 замов, которые непонятно чем занимаются А зарплата такого "специалиста" в разы больше, чем зарплат профессора... Вот на это прокуратура глаза закрывает. Почему???
Гость
4 апреля 2014, 13:39
Уважаемый, если вы не понимаете важности стратегического развития предприятий и маркетинга, то не рассуждайте лучше. Не стоит сравнивать зарплаты преподавателей и других специалистов ЧелГУ. Лучше сравнивайте их с другими ВУЗами и с рынком труда в целом.
Гость
4 апреля 2014, 14:43
Гость
4 апреля 2014, 13:39
Уважаемый, если вы не понимаете важности стратегического развития предприятий и маркетинга, то не рассуждайте лучше. Не стоит сравнивать зарплаты преподавателей и других специалистов ЧелГУ. Лучше сравнивайте их с другими ВУЗами и с рынком труда в целом.
А о том, что кормят всех этих "стратегических специалистов" именно профессора, без которых у университета не будет, Вы не задумывались?
Гость
4 апреля 2014, 14:52
Гость
4 апреля 2014, 13:39
Уважаемый, если вы не понимаете важности стратегического развития предприятий и маркетинга, то не рассуждайте лучше. Не стоит сравнивать зарплаты преподавателей и других специалистов ЧелГУ. Лучше сравнивайте их с другими ВУЗами и с рынком труда в целом.
Это вы ничего не понимаете, объясните почему какой-нибудь зам. директора по.. получает 60 тыс. рублей, а профессор, доктор наук 20 тыс. рублей? При том, что зам. директора еще вчера колбасу в магазине продавал, что сегодня решает какой будет науке и образованию? Может он хоть вначале статью напишет или курс отчитает в университете?
Гость
4 апреля 2014, 09:40
Вместо образования продажа дипломов. Студенты уже и не знают, что бывает по-другому. Например, в Германии все высшее образование государственное и бесплатное, еще и стипендию дадут, только учись.
Гость
4 апреля 2014, 11:36
В Германии по моему как раз таки все образование платное.. Возможно дотации и субсидии, льготы-но изначально все платно.
Гость
4 апреля 2014, 11:48
ВЫ не правы
Гость
4 апреля 2014, 11:52
Гость
4 апреля 2014, 11:36
В Германии по моему как раз таки все образование платное.. Возможно дотации и субсидии, льготы-но изначально все платно.
У вас неверная информация. В Германии высшее образование бесплатное для всех, в том числе для иностранцев.
Гость
4 апреля 2014, 13:11
Зарплата профессора зависит лишь от стоимости часа и его желания трудится.... профессора часто не хотят одним местом двигать... отсюда и проблемы с оплатой. В юургу все так же...
Гость
4 апреля 2014, 14:23
Профессора должны головой зарабатывать, тем местом, которым вы предлагаете, другие люди зарабатывают, и конкуренция у них жесткая.
Гость
4 апреля 2014, 15:16
Гость
4 апреля 2014, 14:23
Профессора должны головой зарабатывать, тем местом, которым вы предлагаете, другие люди зарабатывают, и конкуренция у них жесткая.
Вы не правы...профессора должен еще и двигаться, для того чтоб зарабатывать... А не просто сидеть писать статейки и надеяться что бабки сами свалятся
Гость
4 апреля 2014, 16:12
Гость
4 апреля 2014, 15:16
Вы не правы...профессора должен еще и двигаться, для того чтоб зарабатывать... А не просто сидеть писать статейки и надеяться что бабки сами свалятся
Статейки, к вашему сведению, по новым требованиям Минобра - ныне категорическое требование к ППС. Попробуйте, напишите что-нить приличное, чтобы опубликовал не какой-нибудь "Вестник Нижне-Заколючинского Универитета", а нормальный уважаемый журнал с международными индексами цитируемости.
Гость
3 апреля 2014, 21:15
печально, когда люди, которые преподавали тебе уголовное право, сами имеют все преспективы стать уголовниками...............
Гость
3 апреля 2014, 22:57
чему вы удивляетесь, в какой стране живете-то?
Гость
3 апреля 2014, 23:01
это точно.. кто бы мог подумать..
Гость
4 апреля 2014, 08:07
стрелочником может стать каждый - даже профессор уголовного права
Гость
4 апреля 2014, 11:02
поделом им и шатину и особо кунц зато что собирали деньги за учение а потом выгоняли студентов не выдавая им диплом все зло к ним и вернулось
Гость
4 апреля 2014, 11:50
что, так и не купили диплом?!
Гость
4 апреля 2014, 11:58
Ваше мнение очень показательное. Двойки и отчисления за неуспеваемость - это неизбежно в любом университете. Но, по-вашему, платных студентов такое правило касаться не должно, они же деньги платят. Учиться и сдавать экзамены не обязательно, раз деньги уплатил.
Гость
4 апреля 2014, 17:37
Если студент тупой, пропускает лекции и не сдает вовремя - гнать в три шеи, неважно, бюджетник или платник. И это правильно.
Гость
4 апреля 2014, 13:51
Кто действительно хочет получать знания (не важно на бюджете или внебюджете),тот их и получает.Несмотря ни на что,ЧелГУ до сих пор выпускает грамотных квалифицированных специалистов, которые востребованы на рынке труда. И работает в учреждении в большинстве своем сильный преподавательский состав, который обладает огромными "научно-исследовательскими и творческими ресурсами", вопрос в руководстве вуза,которое работает "на себя".
Гость
4 апреля 2014, 17:33
Хотелось бы увидеть руководство вуза в наши дни, которое работает не на себя.
Гость
4 апреля 2014, 19:16
Соглашусь. Кто хочет, тот обязательно получит знания. Несмотря на воровство администрации.
Гость
5 апреля 2014, 16:19
сказки не рассказывайте. Нет там такого уже давно. Один бархатовский "институт" чего стоит...
Гость
3 апреля 2014, 21:10
Какой -то гадюшник, что место хлебное?
Гость
4 апреля 2014, 12:18
Место хлебное. В статье изложены ПРЯМЫЕ очевидные факты кормушки, а сколько еще "КРОШЕК" хлебных шлейфом идет: - Административный рычаг - Протекции - Связи Одно слово - ЗАДЕМБЕЛЕВАЛИ и причем борзо!!!
Гость
4 апреля 2014, 12:41
Для отдельных лиц - да. Причем, зачастую речь идет даже не о деньгах. а о возможности зайти в кабинет к нужному человеку, решить чей-то вопрос, а там уже другие деньги и другой уровень отношений. Это было заложено еще при Хашимове (первый декан юрфака) и получило максимальное развитие при Лебедеве, превратившись еще в клановые отношения выходцев из Казахстана. Можн много интересного рассказать, но там все интересное - жутко криминальное.
Гость
4 апреля 2014, 10:22
ЕЛЕНЕ. А Вы что действительно думаете, что Шатин уже "слезает с ректорского кресла" ? Вы здорово ошибаетесь! До выборов -еще полтора месяца. Еще будут митинги в поддержку действующего ректора, пикеты и голодовки ближайших сотрудников и преподавателей, которые с очень серъезными лицами будут утверждать о грядущем развале ЧелГУ. Будут обращения в ВАК с требованиями пересмотреть решение и т.д. Это не вопрос отлучения от кормушки одного человека, а вопрос "потери табуреток", которые выскользнут из под многих рядом сидящих , даже не допущенных до кормушки. Если вспомнить великого И.В. Бестужева-Ладу - у нас любой коллектив ( общность людей) всегда выстроена по единой иерархии - ПАХАН, ШЕСТЕРКИ, МУЖИКИ ( те, кто выполняет самую тяжелую работу) и ОПУЩЕННЫЕ. Мне добавить нечего. Вы, Елена, рассматриваете модель поведения личности имеющей достоинство. Здесь - другой случай.
Гость
4 апреля 2014, 11:49
даже если он вдруг останется, долго не проработает, прогнило всё
Гость
6 апреля 2014, 02:20
Гость
4 апреля 2014, 11:49
даже если он вдруг останется, долго не проработает, прогнило всё
Да не останется он, о чём вы говорите! У него договор заканчивается в июне, а министерство рф ему уже пинок под зад дало! Как он может остаться? Даже если весь Челябинск (о, Боже, в страшном сне) будет скандировать "Верните Шатина!", это не будет иметь никакого значения!
Гость
4 апреля 2014, 16:09
Охо-хо. Интересно, и когда же наши доблестные органы наконец заинтересуются семейным бизнесом и прочим в ЮУрГУ, в сравнении с которыми Шатин & Co - просто дети ясельные...
Гость
4 апреля 2014, 17:15
Вот-вот!!!
Гость
5 апреля 2014, 12:00
Придет время и на них всех собак спустят..
Гость
4 апреля 2014, 17:58
Конгресс в Германии длился 10 дней??? пусть г-жа Загидуллина кому-нибудь еще лапшу на уши по этому поводу поразвешивает. У немцев ни одна конференция не занимает больше двух дней.
Гость
4 апреля 2014, 18:34
Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
Гость
23 апреля 2014, 22:05
Гость
4 апреля 2014, 18:34
Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
браво!!
Гость
4 апреля 2014, 11:42
Конечно Шатин с ректорского кресла слезит, кто его оставит, он не прошёл аттестацию в Москве, много что он хочет, как говорят хотеть не вредно, 10 лет большой срок на руководящей должности, пусть теперь свеженький прийдёт.
Гость
4 апреля 2014, 17:39
Придет, придет. Вот пригонят вам Бурматова из Москвы на ректорскую позицию...
Гость
3 апреля 2014, 22:51
"Гадюшником" сделал классический университет вполне конкретный человек, и он последователен в этом до конца - даже по сути слезая с ректорского кресла носком ботинка пытается пнуть кого-то рядом. Метод, которым он пытался бороться с инакомыслием, видимо, по закону бумеранга, действует и в обратном направлении. По поводу хлебного места - не знаю, рядовые преподаватели ЧелГУ только в прошлом году экстренно подписали заявления о снятии надбавок за степень, чтобы как-то вывести зарплату на уровень минимума и отвести от вуза возможные разбирательства по поводу нарушения норм трудового права (по официальным документам в Челябинской области такой минимум с января 2013 - 9200 рублей)
Гость
4 апреля 2014, 01:10
по сравнению с юу-гу - это мелкие сошки...
4 апреля 2014, 03:20
Согласен ЧелГУ по сравнению с ЮУрГУ очень неплохо выглядит.
4 апреля 2014, 08:50
Пауки в банке.
Гость
4 апреля 2014, 12:00
Кто с Вас деньги собирал? ни Шатин и не Кунц? Вы сами себе образование платное выбрали и не смогли учиться, кто в этом виноват, Вы сами виноваты, преподаватель в группе всем одинакова объясняет, а то что Вы не смогли учиться это Ваши проблемы, и не надо людям зло желать, им уже итак его достаточно пожелали.
Гость
4 апреля 2014, 14:41
А "странности" в ЮУрГУ ФСБ, МВД и т.п. не интересуют?
Гость
4 апреля 2014, 14:43
Гниёт Университет, прямь жалко, сколько пошлости пишут, читаю и поверить не могу, всему вина выборы ректора, всех людей сдаёт, чтоб самому чистому выбраться, да никак не получается, ведь до этого все работали и ни какого криминала, за всё в Вузе отвечает ректор, он подпись свою ставит, принимает на работу, увольняет, издаёт приказы о начислении зарплаты, Нужно было вникать, а не на ходу подписывать. Теперь не кого винить.
Гость
7 апреля 2014, 12:31
Кошмар...., что творится в государственном образовании, в негосударственном порядка в 1000 раз больше, потому что проверяют чаще и с пристрастием. Ректоров надо назначать, а предвыборная гонка, сама по себе подразумевает выплескивание грязи на конкурентов и поиск различного компромата на кандидатов. Так что раскрывайте уши, то ли еще будет. В результате выиграет кто-то незапятнанный со стороны, а "уходить" будут также.