RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
104 комментария к публикации

В квартире у челябинца нашли 2,5 кило марихуаны и 10 кустов конопли

5 апреля 2014, 11:30
Гость
7 апреля 2014, 10:03
Читаю комментарии и понимаю, что половино наркоманы писали! Нечего защищать распространителей смерти!
Гость
7 апреля 2014, 12:30
и много ты смертей от марихуаны видел?
Гость
9 апреля 2014, 14:03
да ладно, 3/4 смертей от жирной и сладкой пищи. Вот кто смерть распространяет !
Гость
9 апреля 2014, 21:32
В ДТП гибнет людей в тысячи раз больше. Давай пересажаем всех, кто продает машины? И да, можно хотя бы один пример смерти от употребления марихуаны.
Гость
5 апреля 2014, 12:46
Да у каждого второго травка в горшочке есть. Водяра с табаком - вреднее.
Гость
5 апреля 2014, 13:35
Вы говорите только за себя
Гость
5 апреля 2014, 14:49
Гость
5 апреля 2014, 13:35
Вы говорите только за себя
То есть вы утверждаите что алко и табак безвреден?)
5 апреля 2014, 16:07
Гость
5 апреля 2014, 14:49
То есть вы утверждаите что алко и табак безвреден?)
Вкусы у людей разные. Девушка предпочитает выпить и покурить табак.)
Гость
7 апреля 2014, 09:49
Курить пусть курит - совсем не против. А вот если распространяет - 10 лет в самый раз. Вы тут за водку и табак говорите, оправдывая марихуану...Приводите доводы, что нет научного обоснования вреда марихуаны. Его нет так же, как нет научного обоснования вреда табака, например. А вообще, каждый пускай убивается тем, чем ему хочется, только не надо в этот свой порочный круг загонять массы людей. Напивайтесь, обкуривайтесь и так далее у себя дома, но так, чтобы ни я, ни мои будущие дети, ни все другие люди этого не видели. Всем добра.
Гость
9 апреля 2014, 14:02
>нет научного обоснования вреда табака Минздрав врет ?
Гость
9 апреля 2014, 15:11
Гость
9 апреля 2014, 14:02
>нет научного обоснования вреда табака Минздрав врет ?
табак и сигареты это одно и тоже разве?
10 апреля 2014, 06:45
Занимайся спортом, веди праведный, здоровый образ жизни со своими детьми, но так чтобы я этого не видел. Договорились? 10 лет за траву - это много, чувак! Потому что, в этом нет социально опасного вреда на столько лет. Зато есть гос.монополия на производство спирта и приближенные к правительству олигархи, которые бодяжат этот спирт, делая всякое мерзкое пойло.
9 апреля 2014, 22:42
А я бы у него семян попросил и посеял их везде: на газонах, в скверах и парках, на полях, лугах и в лесах нашей необъятной родины, чтобы не нарушалось экологическое равновесие, ведь каждый вид растений и животных является частью экосистемы.
Гость
10 апреля 2014, 08:26
слыхали уже.
Гость
10 апреля 2014, 10:42
чтобы рассуждать об экосистеме,надо знать ,что это такое.В окружающей среде существуют индивиды,наносящие вред другим ,если начинают вдруг размножаться безконтрольно.Тогда их истребляют,или ограничивают.Под этот случай и попал ваш"паренек",распространяющий заразу.Он же не гербарии делал из конопли,а наркотик.А талант ботаника может пригодиться ему в местах отдаленных.
Гость
10 апреля 2014, 11:03
Гость
10 апреля 2014, 10:42
чтобы рассуждать об экосистеме,надо знать ,что это такое.В окружающей среде существуют индивиды,наносящие вред другим ,если начинают вдруг размножаться безконтрольно.Тогда их истребляют,или ограничивают.Под этот случай и попал ваш"паренек",распространяющий заразу.Он же не гербарии делал из конопли,а наркотик.А талант ботаника может пригодиться ему в местах отдаленных.
валентинка, вы как раз относитесь к таким индивидам, которые не имея никаких научно обоснованных фактов живут в состоянии заблуждения. поэтому читайте побольше, развивайтесь и поменьше смотрите телевизор, и тогда вы узнаете, что от употребления марихуаны никаких вредных и побочных последствий нет.
5 апреля 2014, 14:40
Жаль пацана, кто-то сдал полюбому. До 10 лет за траву.., ид...тская страна - ид...тские законы.
Гость
5 апреля 2014, 21:55
Ты еще скажи подстава!
Гость
10 апреля 2014, 00:11
хоть здесь нормальные законы. Еще бы действительно столько присуждали... давали бы такие же сроки и за др. тяжкие преступления, может жить лучше стали бы.
Гость
10 апреля 2014, 16:34
Самое место пацану, там где он сейчас!
Гость
9 апреля 2014, 22:38
А я бы у него семян попросил и посеял их везде: на газонах, в скверах и парках, на полях, лугах и в лесах нашей необъятной родины, чтобы не нарушалось экологическое равновесие, ведь каждый вид растений и животных является частью экосистемы.
Гость
10 апреля 2014, 08:28
А кто мешает? ...ыкотно? языком то легко мести?
Гость
11 апреля 2014, 23:04
Они и так везде растут.
12 апреля 2014, 08:12
Гость
10 апреля 2014, 08:28
А кто мешает? ...ыкотно? языком то легко мести?
Вот об этом я и говорю, тупизна не победима, чувак прочитай мой коммент ещё раз несколько раз, а если не дошло, то отвечаю на твой вопрос - отсутствие семян данного растения мешает мне восстановить экологическое равновесие в природе.
Гость
14 апреля 2014, 00:32
Граждане! Закон - сеть закон! И все прекрасно знают, что выращивать, продавать наркотические средства запрещено! И не надо тут всяких оправданий любителей травы, что трава не наркотик и т.д. и т.п. трава - наркотик, только слабый. Конечно 22-х летнему пацану припаять сразу 15 лет, это жестко, не спорю, стоит для начала дать год, а если уже повторно поймают, тогда по полной. Но опять говорю - закон - есть закон! И все их знаюит! И живем мы в России, к сожалению, так, потому что всем плевать на закон! Все ищут отмазы своим правонарушениям! Трава не наркотик, проехать по встречке можно, если не кому не помешал, а так же на красный и т.д. никого же не задел, что вы ругаетесь! выпить за рулем немного можно, выкинуть мусор на газон нормально, дворники же должны убирать! и в этом духе все остальное! В Европе, Америке и др. цивилизованных странах чтят закон и боятся го! Поэтому и живут лучше!
Гость
15 апреля 2014, 00:05
по статистике вики - и табак и алкоголь - наркотики ! у нас гости должны бояться ! кто как живёт ...... алкоголизм излечивается электорошоком ! всех зависимых - на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
15 апреля 2014, 14:03
"трава - наркотик, только слабый" Опиум, марихуана, кокаин - слабые наркотики?...))) Не говорите того, в чём не разбираетесь. "В Европе, Америке и др. цивилизованных странах чтят закон и боятся го! Поэтому и живут лучше!" - ХТО вас обманул, что в Америке живут лучше? Что это значит - жить лучше? В Америке, кстати, наркота в некоторых штатах официально разрешена - Вы это называете лучше?))..
Гость
16 апреля 2014, 20:05
Гость
15 апреля 2014, 14:03
"трава - наркотик, только слабый" Опиум, марихуана, кокаин - слабые наркотики?...))) Не говорите того, в чём не разбираетесь. "В Европе, Америке и др. цивилизованных странах чтят закон и боятся го! Поэтому и живут лучше!" - ХТО вас обманул, что в Америке живут лучше? Что это значит - жить лучше? В Америке, кстати, наркота в некоторых штатах официально разрешена - Вы это называете лучше?))..
"В Америке, кстати, наркота в некоторых штатах официально разрешена - Вы это называете лучше?" Вы кажется ничего не поняли из комментария, я не являюсь сторонником или защитником наркотиков. И я не называл доступность наркотиков показателем лучшей жизни. "Опиум, марихуана, кокаин - слабые наркотики?" Про опиум, кокаин нет ни слова в моем комментарии. "ХТО вас обманул, что в Америке живут лучше? Что это значит - жить лучше?" Лучше в плане уважения и соблюдения законов! (Про другие аспекты заграничной жизни я не писал, и там все не так однозначно(но это отдельная тема)) "ХТО вас обманул" Никто не обманывал, я жил в Америке и знаю о чем пишу.
Гость
5 апреля 2014, 15:52
полный бред!!! 10 лет!? это ведь травка!!! Те же самые мусора и крышуют более крупные партии, и более серьезные наркотики, а на таких молодых парнях отыгрываются, статистику правят. То, что его сдали это факт! А табак и алкоголь это легализованные наркотики! Просто кому то однозначно выгодно, что травка в России запрещена! ))
Гость
5 апреля 2014, 16:18
Согласна, полный бред!
Гость
6 апреля 2014, 21:26
зато спайс, соль и спиды может купить любой школьник!!!химиков не кто не ловит!!!
Гость
5 апреля 2014, 22:55
только не говорите, что 2,5 кг травы у него были для собственных нужд... :)
Гость
7 апреля 2014, 07:29
его нагло подставили коллеги по бизнесу, как Пуртову
Гость
9 апреля 2014, 21:40
Гость
7 апреля 2014, 07:29
его нагло подставили коллеги по бизнесу, как Пуртову
Такой "бизнес" - извините - уголовно наказуем ...
Гость
7 апреля 2014, 10:59
Зато спайс легален. госнаркокартель совсем скатилисо. барыгу который порошки впаривает тонными, от которых дети из окон шагают, не могут посадить, формула не в списке... а тут парень, пусть даже если продал немного радости(от которой никто не умирал) поехал на 10.. абсурд.
Гость
10 апреля 2014, 00:17
причем тут спайс??? ну давайте, раз спайс в легкой доступности для любого желающего, пусть уж и любая другая наркота лежит легально на прилавках???
Гость
10 апреля 2014, 09:43
Гость
10 апреля 2014, 00:17
причем тут спайс??? ну давайте, раз спайс в легкой доступности для любого желающего, пусть уж и любая другая наркота лежит легально на прилавках???
спайс исчезнет на следующий день после появления на прилавках "любой другой наркоты", и ничего страшного в этом нет. В Чехии все легализовали, и ничего не случилось !
Гость
7 апреля 2014, 12:12
трава-не наркотик!
Гость
7 апреля 2014, 12:31
в Голландии
Гость
14 апреля 2014, 08:39
Гость
7 апреля 2014, 12:31
в Голландии
конечно, у России то свой путь, и общечеловеческие законы на граждан не действуют
Гость
9 апреля 2014, 13:37
парень просто потерял голову, видимо совсем не заботился о безопасности, 10 кустов в квартире - представляю какая вонь появляется когда "растения" цвести начинают. никакие фильтры не помогут.
Гость
10 апреля 2014, 08:25
а почему "растения"?
Гость
14 апреля 2014, 23:51
Гость
10 апреля 2014, 08:25
а почему "растения"?
и табак и алкоголь - наркотик ! табак сильнее конопли ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых - на учёт и лечение ! алкоголизм излечим электрошоком !
Гость
9 апреля 2014, 16:05
Мне не совсем понятно, это как - "...нашли 2,5 кило марихуаны и 10 кустов конопли"?!! Это что, разные вещества? Так за что именно пареньку срок карячится, за марихуану или за коноплю?!!
Гость
11 апреля 2014, 20:17
Светлана, это не для девушек) Сварите лучше борща )))
Гость
14 апреля 2014, 10:27
10 кустов -административное правонарушение, 2.5 кило особо крупный
Гость
5 апреля 2014, 14:57
а самые массовые наркотики - табак и алкоголь - продаются на всех углах!
Гость
11 апреля 2014, 23:01
Не покупай.
Гость
5 апреля 2014, 16:11
все нормально будет.у сереги соколова из 58 кустов до суда ни один не дожил.опера все выкурили.
Гость
6 апреля 2014, 13:02
это про него -http://chelyabinsk.ru/text/newsline/384353.html ?
Гость
7 апреля 2014, 09:52
Курят все, это факт! Аккуратней надо быть, не превращать увлечение в бизнес. Баряяя держись!
Гость
9 апреля 2014, 15:12
хм) не все, факт!
Гость
9 апреля 2014, 14:55
Молодец пацан, у меня дома так цветы не растут как у него кустики.
Гость
11 апреля 2014, 09:59
конопля почти что сорняк
Гость
9 апреля 2014, 15:59
Срок до 15 лет, ну действительно обжогся парень, совершил преступление! Но удивляет не это, а то, с какой важностью говорят об этом, мол поймали такого страшного преступника (которому действительно "накрутят" срок), в то время, как некоторые важные птицы, вроде чиновников, совершая во много раз тягчайшие преступления, уходят от ответственности, потому что нагребли из государственной казны денег, с помощью которых возможно уйти от этой ответственности. Вот они наши гуманные законы и страна, где всё по закону.
Гость
9 апреля 2014, 16:35
Угу и хочу добавить: Парень не воровал, не занимался химией. Просто растил то, что само растёт, что дано нам природой. Не нравится - не кури. Он никого не принуждал ни к чему, никому дорогу не переходил (по справедливому).
Гость
9 апреля 2014, 17:03
проще законна разрешит продавать траву чем народ садить на 10 -15 лет это ведь не герыч что за законы у нас .пора лигализовать и налоги платиь за траву чем сроки давать
Гость
11 апреля 2014, 10:00
Так кто тогда героин кокаин будет покупать, если коноплю разрешить, накроется чей то бизнес. А вообще это будет деградация общества, если коноплю разрешить.
Гость
9 апреля 2014, 21:33
бред! Кто за петицию за легализацию марихуаны??? деньги от продажи можно пустить на истребление наркотиков, и лечение наркоманов! Трава не наркотик!
Гость
13 апреля 2014, 12:12
+100000000
Гость
10 апреля 2014, 09:23
Я всегда знал что конопля это дерево))) только ему вырасти не дают!!!
Гость
14 апреля 2014, 23:58
это пальма такая - в китае до 4 метров ростят .............
Гость
10 апреля 2014, 14:25
Барыгу на кол
Гость
14 апреля 2014, 23:54
конкуренция пучит ?!
Гость
10 апреля 2014, 18:42
А никто не заметил в конце видео как кусты "истребляли" - листочки аккуратненько сложили в один пакетик, а голые стволы в другой (аж смищно)...
Гость
11 апреля 2014, 20:20
Они по идеи должны высушит и к тем 2.5 килограммам добавить )
Гость
11 апреля 2014, 00:32
Не сладко ему сейчас будет на зоне. Барыг там пресуют.
11 апреля 2014, 08:01
Ты походу на зоне был главным прессовщиком барыг? Чё, много напрессовал, вася?
Гость
11 апреля 2014, 09:15
смерть барыгам!
Гость
11 апреля 2014, 11:50
Алкоголик, залогинься)
Гость
12 апреля 2014, 15:33
На зоне вертухаи купят ему современные сорта конопли, светодиодные фитосветильники И ПОЙДЁТ НА ПОТОК.
Гость
15 апреля 2014, 09:30
а кто это - вeртухаи ?
Гость
5 апреля 2014, 12:53
Кирдык мичуринцу
Гость
5 апреля 2014, 15:41
Нет, чтобы легализовать и обложить налогом - нет, надо обязательно посадить. А что же такого вредного в конопле - никто так объяснить и не потрудился. А, между прочим, в Канаде, в Нидерландах из этого получают масло, которое помогает и от раковых опухолей.
Гость
5 апреля 2014, 16:08
нашей стране экономически не выгодно легализовать коноплю, люди перестанут бухать, и курить сигареты , перейдут только на коноплю, да и подешевеет она, все наверно понимают что с черного рынка тоже деньги имеют те кому это выгодно)
Гость
5 апреля 2014, 17:38
так ему и надо нефиг барыжить.
Гость
5 апреля 2014, 18:07
с долларами в совке было тоже самое,сажали -мама не горюй!Но на данный момент парня жаль.Не изменилась еще ситуация.
Гость
5 апреля 2014, 23:22
"это все похоже на какую-то разводку,наркотики нельзя,но можно водку"@
Гость
6 апреля 2014, 08:21
от 3 до 10 лет, чтобы 10 лет получить надо сильно постараться
Гость
6 апреля 2014, 12:08
Просто не квартира, а настоящая оражерея. Интересно, с кем проживал этот пацан?
Гость
6 апреля 2014, 13:07
Не надо было хранить. Если бы только кусты нашли, отделался бы административным штрафом.
Гость
6 апреля 2014, 13:44
Растил кустики, а их забрали и посадить хотят! а он ухаживал за ними, по 2 метра выросли!!! огород)
Гость
6 апреля 2014, 19:37
А я бы этому челябинцу руку пожал и сказал, Брат, ты главное держись там!
Гость
6 апреля 2014, 21:11
водка и табак вот реальные наркотики!!! чума современности просто!!!
Гость
7 апреля 2014, 01:41
Не ну молодец пацан!
Гость
7 апреля 2014, 10:18
"трава какая то,на зелёный чай похожа..."
Гость
9 апреля 2014, 21:34
Удивительная страна. Один всю армию разворовал, так под него амнистию оформили. Другие людей сбивают, причем насмерть, им до 4 лет колонии поселения. А то и вовсе условку. А тут за траву до 10 лет.
Гость
10 апреля 2014, 08:57
господа товарищи в штате колорадо в америке разрешили про довать и употреблять коноплю или марихуану дак у них потребления героина упало в 6 раз.и ещё от алкоголя умерает очень много людей белая горячка итд от табака рак легких .это ладно этого чел доблесный наркоконтроль накрыл ну а сажают тех кто эту марихуану собирает в подворотнях где этого вещ-ва 000000.1процента чтоб что то почувствовать надо стог этой травы выкурить
Гость
10 апреля 2014, 09:07
Спасибо за подсказку, дополнительный заработок
Гость
10 апреля 2014, 10:51
Глупая политика, сейчас, что бы достать синтетики или так называемых "дизайнерских" наркотиков, достаточно иметь доступ к интернету,пару тысяч рублей и два часа времени... И не важно сколько тебе лет, 16 или 50, никто об этом не узнает, отправляешь деньги-забираешь покупку, а эти вещи в разы серьезнее, чем трава...
Гость
11 апреля 2014, 00:58
А ведь парень никого не принуждал, и как я думаю, особо не светился, кто то свой сдал. И да, слышал я как потом эти вещдоки уничтожаются. Короче просто план выполнили,"прибыль" получили. А торговцы легальной отравой - как ходили, так и ходят. В общем - .... страна и дебильные законы.
Гость
11 апреля 2014, 10:07
У китайцев был одно время культ опиума, нация в это время деградировала, а ведь тоже цветочки, причем красивее конопли и даны природой. Вот только природа дает цветы, а люди из них делали наркотик и им больше ничего не надо было.
Гость
11 апреля 2014, 23:06
А ведь не соврал Гоблин-то, конопля и правда дерево:)
Гость
13 апреля 2014, 15:29
Все люди разные, для кого то трава не наркотик, а для кого то ступень к спайсу героину и тд. Но пятнадцать лет это конечно бред.