Предлагал и СПК, и минстрою решение: пустить экспрессы. Когда едешь из Челябинска в Златоуст, зубы сводит от "две тысячи семидесятый километр, следующая остановка две тысячи шестьдесят девятый километр, осторожно, двери закрываются", поэтому люди и уходят на автобусы, но скоростная электричка с остановками Чебаркуль, Миасс, Уржумка будет идти не более двух часов (до Уржумки и того меньше) и будет явно популярнее автобусов. Но вместо этого они Карталинскому экспрессу остановок добавили, что пассажиры "Челябинск-Троицк" тоже убежали на автобус, хотя 1 час 24 минуты вместо двух с половиной часов на автобусе и без простоя в Южноуральске (автобус там стоит минимум 15 минут) были очень привлекательны!
Гость
9 апреля 2014, 10:14
А куда деть промежуточные станции куда автобусы не ходят. а таких по этому маршруту не мало или же собственные интересы превыше всего населения которое здесь проживает.
А куда деть промежуточные станции куда автобусы не ходят. а таких по этому маршруту не мало или же собственные интересы превыше всего населения которое здесь проживает.
три электрички в день с остановками и ещё десять - экспрессом, прибылью от экспрессов компенсировать убытки от "трамваев"
Гость
8 апреля 2014, 20:15
Премъер озвучил, что электрички останутся только в Москве и С-Петербурге и предложил местным администрациям прорабатывать альтернативные автобусные маршруты. А если компенсационные миллионы пустить на закупку автобусов, может быть это и правильный вариант.
Гость
9 апреля 2014, 10:22
Сразу видно что наш премьер очень далек от реальной жизни глубинки России многие села находятся далеко от автострады куда с советских времен неходчт автобусы а железка рядом впрочим ему это не интересно.
Гость
8 апреля 2014, 15:42
Лучше бы количество шуб в шубохранилище сркратили.
Гость
8 апреля 2014, 16:04
Вчера в деревне Гадюкино закончилась эпидемия - там умер последний житель.
Гость
8 апреля 2014, 16:13
а стоимость проезда уменьшать не пробовали?...
Гость
8 апреля 2014, 17:09
Одну оставить ,рядом с паравозом у вокзала ,чтоб школьники видели на экскурсиях ,что был такой вид транспорта.
Гость
8 апреля 2014, 17:24
А дальше уменьшать некуда - разве только рельсы разобрать. Тоже, кстати, экономия будет -сколько металлолому-то сдадут!
Гость
8 апреля 2014, 17:41
Потому что сокращать уже нечего!
Гость
8 апреля 2014, 22:11
Кто кому морочит голову,какие убытки? Цены за билеты заоблачные! Как рассчитывают рентабельность? Вернее супердоходы? Сократите ,лучше, аппетиты,господа из СПК! Или уйдите с рынка Челябинской области!
Гость
9 апреля 2014, 00:39
РЖД сами себе роют яму большую и глубокую
Гость
9 апреля 2014, 00:52
Грузы возить не хотят конкретно не может быть рентабельной перевозка грузов автотранспортом на такие расстояния и в таких масштабах при полном отсутствии автодорог тарифы на грузоперевозки завышены в полтора -два раза на электричках никто никакого убытка не может получать по той простой причине что содержание путей и всей инфраструктуры величина постоянная а пассажиры должны оплачивать только стоимость электроэнергии и зарплаты персоналу понятно что эти затраты в расчете на одного пассажира в несколько раз ниже чем в автобусных перевозках тем не менее автоперевозки процветают и развиваются а количество электропоездов систематически сокращается сдаетесь без боя ?
Гость
10 апреля 2014, 16:08
Вообще-то ответственность за финансирование и за заказ объемов пригородных перевозок несут именно региональные власти. Так что, если отменяются электрички, то это прежде всего означает, что нашим дорогим региональным избранникам нет дела до своего населения и они не готовы выделять средства на поддержание пригородных перевозок и приемлемых для населения тарифов. Так что в первую очередь именно им надо сказать огромное "спасибо", а не РЖД, на которое принято все и вся валить
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%В Челябинской области больше не будут сокращать электрички