RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Борис Дубровский устроил главам разнос за благоустройство городов

9 апреля 2014, 11:28
Гость
9 апреля 2014, 13:57
Давно пора навести порядок, сами гадим, а убирать не хотим... В Москве действительно чисто, снег сошел и мусора не так много... Думаю к Чемпионату Мира по Дзюдо наведут порядок, нельзя чтобы про Челябинск думали что мы живем в грязи... Хотя при чем тут Чемпионат, необходимо действительно менять в головах горожан отношение к чистоте и порядку в городе, ведь нам тут жить, и детям нашим.
Гость
9 апреля 2014, 14:34
наведут порядок к чемпионату, но только на гостевом маршруте а все остальное побоку-так принято в России , чиновники выбраные народом присмыкаються перед выше стоящими а не перед народом.
Гость
9 апреля 2014, 14:34
Если Вы гадите - конечно уберите за собой. Мы (наша семья) не мусорим, не нарушаем, не оставляем....
Гость
9 апреля 2014, 14:36
Что можно поменять в голове, когда грязь (а потом и пыль) от стаявшего снега, это - песок от смеси, которой посыпали дороги зимой, земля от необустроенных или разкуроченных в зимних коммунальных авариях газонов? Фантики-бумажки-баночки дворники убрут, а вот с пылью как им бороться?
Гость
9 апреля 2014, 13:24
опять про него)))))))))))))))))))))))
Гость
9 апреля 2014, 13:45
про памятник?
Гость
9 апреля 2014, 14:39
Вот именно. Только лишь про него. А не про результат. Хоть один бы показали.
Гость
9 апреля 2014, 19:16
Гость
9 апреля 2014, 14:39
Вот именно. Только лишь про него. А не про результат. Хоть один бы показали.
АГА,говорил,что иностранцев у нас работать меньше будет,да что то не видно,что их меньше стало!
Гость
9 апреля 2014, 13:37
Если бы только наш врио действительно навел и поддерживал чистоту в городе - навеки была бы его избирателем)
Гость
9 апреля 2014, 14:33
поддерживаю
Гость
9 апреля 2014, 15:31
Есть главы территорий-вот кто должны порядок наводить, а то ждут когда дядя Дубровский приедед и наведет порядок.
Гость
9 апреля 2014, 15:38
Согласна! Только за город отвечают мэр и сити-менеджер, а не губернатор!
Гость
9 апреля 2014, 15:10
Администрации Курчатовского района. Господа, наведите порядок у себя под носом - базар на остановке "Поликлиника"
Гость
9 апреля 2014, 15:52
Поддерживаю, более гадкого офиса Администрации я не встречала, вечный свинарник под окнами - это их кредо. Какое "лицо" - таков район.
9 апреля 2014, 15:55
Глава Курчатовского района сегодня подал в отставку.
Гость
10 апреля 2014, 07:24
Уже начали - уволили главу района.
Гость
9 апреля 2014, 15:20
устроил главам разнос... Мы будем наводить порядок... привел в качестве негативного примера... Бла-бла-бла... Что-то я не услышал в его словах: Возложил ответственность... Предложил... Наказал... Поощрил... Принял решение...
Гость
9 апреля 2014, 15:54
А не заметили связь? ;)
Гость
9 апреля 2014, 16:01
Он только УСТРАИВАЕТ разносы и все! Пуффффф
Гость
9 апреля 2014, 17:30
Гость
9 апреля 2014, 15:54
А не заметили связь? ;)
Заметил ;)
Гость
9 апреля 2014, 14:20
товарищ Дубровский, вы в Чурилово заедьте - поорите на застройщиков за неблагоустроенную территорию пожалуйста!!!
Гость
9 апреля 2014, 17:09
Браво!!!!))) Поорать только у него и можно попросить!!! ))) Потому как дел не видно!! А нынешняя "ораловка" лишь по причине, думаю, передела земли у памятника.
Гость
9 апреля 2014, 23:49
Гость
9 апреля 2014, 17:09
Браво!!!!))) Поорать только у него и можно попросить!!! ))) Потому как дел не видно!! А нынешняя "ораловка" лишь по причине, думаю, передела земли у памятника.
Поддерживаю. 1000 %
Гость
9 апреля 2014, 14:18
Уважаемый губернатор ! Если Вы сможете победить грязь в городе -это будет на сегодняшний день самой основной оценкой Вашей деятельности у горожан. Ощущение города катастрофы. В дополнение надо ввести жесточайшие штрафы за грязь на улицах, у входных групп коммерческой недвижимости, за каждое объявление на столбах штраф от5 тыс., за грязные машины и общественный транспорт. Денег , которые будут получены от штрафов нужно направить на покупку нормальных шампуней для асмойки асфальта. Выгнать всех , кто отвечает за чистоту города. Нет денег - давайте собирать всем миром по100-200 рублей на лекарства от аллергию от пыли мы платим больше.Заведите специальный сайт по чистоте города - Вам ничего не надо будет делать вся информация от горожан будет перенаправляться в управляющие и др. организации. Не выполнил штраф. Все остальное сейчас второстепенно Все в городе стреляются от сложившейся ситуации.
Гость
9 апреля 2014, 15:10
Почему я должна платить за грязную машину?!?!? Выезжаю с автомойки чистая. Через час езды по городу (особенно в отдаленные районы) - хоть соскребай грязь снова. На мойке плачУ, еще и штрафы платить?!? Не слишком ли круто загнул товарищ?
Гость
9 апреля 2014, 15:18
Поддерживаю 100%%
Гость
9 апреля 2014, 14:35
А как же заявление о приостановке дорожной революции??? Или благоустройство не входит в этот состав? " меня не устраивают разговоры об отсутствии денег" - это что такое?? Господа чиновники заберите деньги у граждан и стройте на них? Может для начала разобраться с финансовой ситуацией, а потом делать такие заявления. Или все должны теперь бесплатно работать? Сам себе противоречит.
Гость
9 апреля 2014, 19:21
как это денег нет,а куда идут деньги с транспортных налогов?а штрафов то сколько оплачено...
10 апреля 2014, 07:22
Гость
9 апреля 2014, 19:21
как это денег нет,а куда идут деньги с транспортных налогов?а штрафов то сколько оплачено...
Так всего то миллиард - другой. Это ведь мало.
Гость
9 апреля 2014, 15:30
Только после хорошего пинка начинают работать.
Гость
9 апреля 2014, 16:49
Вы о чем? Там пора такие пинки раздавать, чтобы из кабинетов со свистом вылетали.
Гость
12 апреля 2014, 09:58
Гость
9 апреля 2014, 16:49
Вы о чем? Там пора такие пинки раздавать, чтобы из кабинетов со свистом вылетали.
угу. и как раньше с полной ликвидацией имущества.
Гость
9 апреля 2014, 15:56
Интересно, а ВРИО сообщили кто именно строит у памятника Курчатову ??????
Гость
9 апреля 2014, 17:32
А кто это сделал???)))))
Гость
10 апреля 2014, 07:26
А ему это надо знать?
Гость
9 апреля 2014, 13:35
ой....надеюсь, что поможет.....если честно, и правда бардак в городе, хотя живу в самом центре...
Гость
9 апреля 2014, 21:45
Согласна!во дворе "кабуки" такой "срач"!!!!!!!в этом дворе коммунальная контора "созвездие"они бы хоть у себя около здания убрали горы мусора!!!
Гость
9 апреля 2014, 13:39
пиар перед выборами
Гость
9 апреля 2014, 14:38
Поддерживаю. Впрочем, как и все остальные заявления. Первоначальную задачу Путин ставил разобраться с трудоустройством в Златоусте и что?? Поболтали и все закончилось, теперь жители на митинг в Москву собираются. Одна болтовня только и грозный вид, а ничего с места так и не сдвигается.
Гость
9 апреля 2014, 13:43
Сколько времени законодатели лоббируют свои интересы, хоть бы один озаботился законодательной базой для содержания города в чистоте. Что, так сложно принять закон запрещающий г...ть всем без исключения? Хотя конечно , на нем же не подзаработаешь. Максимум - пополнится казна, а не карман чиновника.
10 апреля 2014, 07:18
Так что толку то, даже если примут что то стоящее, то заставить работать практически не возможно- нет законодательной базы для исполнения даже решений суда, а про исполнителей вообще отдельная песня (или не работают и\или работают с превышением полномочий "на себя")
Гость
9 апреля 2014, 14:05
Главе города Сергею Давыдову нжно создать Городской координационный общественный совет по вопросам Благоустройства и озеленения города Челябинска. От Металлургического района мы можем в такой общественный Совет делегировать 4-х человек. Мы каждый год проводим субботники как у себя, в Металлургическом , так и в Ленинском районе.. Посажено за 7 лет 150 деревьев, в том числе яблонь, вишен и тополей. Наша инициативная группа уже сегодня контактирует с администрацией Металлургического района по поводу организации и проведения уборки. Нужно активнее подключать к уборке промпредприятия. В состав Общественного Совета можно включить многих известных собственников предприятий. Общественному совету города по благоустройству и озеленению нужно знать сколько денег выделяется на благоустройство, сколько тренспорта, инструмента. Нужно опубликовать план уборки дворов, улиц, мест общественного пользования. Если Глава города плохо это понимает, то пусть идет в отпуск..... Очистим город от всевозможной грязи!!!!
Гость
9 апреля 2014, 15:25
За тополя вам отдельное спасибо.
Гость
9 апреля 2014, 14:10
начните с малого - поставьте урны на улицах, возле подъездов и пр.
Гость
9 апреля 2014, 15:57
Я согласна за свой счет урну установить,но соседи которые не высокого ума будут в неё свой бытовой мусор складывать.
Гость
9 апреля 2014, 14:30
Зачем там строят. А зачем построили дом Феникс де люкс, впихнув его между двух хрущевок, срубив деревья, и оставив жителям хрущевок без двора, сделав элитный ЗАКРЫТЫЙ двор для элитных жителей феникса????
Гость
9 апреля 2014, 21:41
Дык к тому же в етом доме ни кто не живет!)смотришь на него, что днем что ночью никого, одно два окна светятся((( А такую "элитную" махину воткнули!(((
Гость
9 апреля 2014, 14:34
Им не разнос нужен, а пинок под зад..... Зачем они нужны, если уже накосячили....
Гость
9 апреля 2014, 15:27
Браво!!! Аплодирую стоя.
Гость
9 апреля 2014, 14:38
Давыдова лишить машины и пешочком по городу погонять. Пусть посмотрит на дороги с горами грязи, пыль, вздымающуюся до небес, несмотря на сугробы на тротуарах, и т.д. и т.п. А еще - крышки ливневки почему-то выше уровня грунта. Идешь себе и видишь среди огромной грязной лужи крышку ливневки сухую и понимаешь, что дураки, строящие дороги у нас еще не перевелись. Кстати, хочу отметить, что как только границу между Центральным и Тракторозаводским р-оном по пр.Ленина пересекаешь, так в Тракторозаводском ощутимо чище кажется.
Гость
9 апреля 2014, 16:03
.. и гадить меньше надо самим горожанам.Вчера иду по улице идет мадама лет 35,и так между прочим сминает бумажку и кидает на тротуар,а в метре урна стоит.Я спросила что нельзя было до урны донести,она свои шаренки выпучила и молча смотрит.Сначала поросят из общества искоренить надо,а потом на власть пенять. Дома то вряд ли кто то мусор по полу раскидывает и весь тротуар харчками и сморчками угаживает... собачье на тротуарах тоже достало.
Гость
9 апреля 2014, 15:04
Назначенец только популизмом и занимается, скоро про дороги и детсады заговорит.
Гость
9 апреля 2014, 17:12
Ага, тож заметил....
Гость
9 апреля 2014, 15:12
Хотя бы научитесь вывозить мешки после субботника!!
Гость
9 апреля 2014, 17:13
Ваще справедливо замечано!
Гость
9 апреля 2014, 15:17
Я заметил он много говорит но результата пока ноль!Может его никто не слышит?
Гость
9 апреля 2014, 16:01
Ау! Может он в темноту говорит вот его и никто не слышит.
Гость
9 апреля 2014, 15:29
Посмотрите,что сделали с северо-западом,не Тополинная аллея ,а общая свалка мусора. Грязь ,строители забыли ,что людям ходить нужно по тротуарам,а не грязи. Тополинная аллея никому не нужна ,только зарабатывать деньги и строить дорогущее жилье, а о благоустройстве все забыли. Наверно руководство города никогда не была на этой так называемой Аллее.Беспредел!!!! Посмотрите ул .Академика Королева,что творится.Кто ответит за этот беспредел?
Гость
9 апреля 2014, 16:45
Нормально все на Королёва. Лучшее и лучшее с каждым днём и каждой неделей
Гость
9 апреля 2014, 15:59
Тарасов отметился фонтанами и баскетбольными площадками по городу, Юревич - , вертолетом, востановлением дорог и детских садов, Давыдов ландшафтным дизайном!
Гость
9 апреля 2014, 18:02
Дороги уже опять восстанавливать надо
Гость
9 апреля 2014, 13:28
Заголовок - супер!
Гость
9 апреля 2014, 13:41
Спросил бы у Давыдова,ведь это он "все о народе беспокоится"...
Гость
9 апреля 2014, 14:29
Поддерживаю, напротив памятника Курчатову нельзя ничего строить, это портит архитектурный ансамбль!!!! Дубровский если эту стройку уберешь и вернешь все как было, пойду голосовать за тебя!!!!
Гость
9 апреля 2014, 14:27
Пока ток слова. Посмотрим потом что будет
9 апреля 2014, 14:38
Нет дыма без огня, ему помогать надо на местах, а не комментировать , уберите НЕ субботникмм а планово, свои территории .....
Гость
9 апреля 2014, 14:41
А про Аргаяшский район он что сказал? Живем как на помойке.....
Гость
9 апреля 2014, 14:44
Не останавливайтесь. Начните с ворот города - привокзальной площади. А правящая пусть начнет с уборки вокруг своего здания на Свободе, тем самым покажет пример. И т.д.
Гость
9 апреля 2014, 15:09
Сам интересное,что наш "новый" губернатор просто делает из себя плеймэйкера.Очень хочет быть похожим на Путина,но не проигрывает Юревичу.Там строится комплекс Давыдова.Да и в этом ли вопрос? Вопросы к губернатору нужно задавать.Именно он отвечает за это
Гость
9 апреля 2014, 15:11
Абсолютно разумные действия. Работать надо комплексно. Заставить муниципальные власти заниматься этой проблемой постоянно и наказывать организации и население за использование незаконных свалок ( там где реально созданы условия для сбора мусора в контейнеры ). Не знаю. что можно сделать с людьми, которые в поисках старья роются в городах в контейнерах, разбрасывая при этом мусор по всей округе, но делать что-то надо. Или с ними или с контейнерами.
Гость
9 апреля 2014, 15:30
Уважаемый Борис дубровский помогите пожалуйста у нас во дворе очень критичная ситуация на протяжении трех лет мы обращались к главе города что бы у нас во дворе навели порядок кругом грязь мусор для детец нет ничего просто пустырь какой то прошу разобраться с этим беспределом. Наверно следующии звонок будет на телевидение пусть все посмотрят что творится ..
Гость
9 апреля 2014, 15:34
Когда сами люди будут беречь , тогда и порядок будет. Наблюдала такую картину, которая меня возмутила до глубины души. Выходит пожилая, прилично одетая женщина и подьезда дома 19 по ул.Курчатова , срывает обьявление и тут же бросает бумажку. На вопрос зачем она это делает, мусорка рядом, ответ меня просто ошеломил: а там уборщица идет и вообще-то я здесь не живу!
Гость
9 апреля 2014, 15:40
Уважаемый т. Дубровский, может быть Вы заглянете в п.Роза Коркинского муниципального района, наша администрация перерыла все, что может: в п. Роза грязь, весь асфальт перекопан, хотя можо было бы копать на другой стороне, по которой люди уже не будут ходить, т. к. там снесли дома, сделать несколько переходов... но у нас как всегда: перероем и оставим все как есть, особенно в осенне-зимний период...
Гость
9 апреля 2014, 15:40
Челябинск просто ужасен! Очень грязно! Ун. Набережную один раз помыли и забыли, сейчас опять огород, газоны во дворах в мусоре, в окурках и прочих продуктах выгула собак. Я плачу налоги и не прошу много, хочу чтобы в городе было чисто и приятно прогуляться/проехать по улицам. Пока г-н Дубровский меня лично ничем не удивил, не скажу что стало лучше.. А жаль...
Гость
9 апреля 2014, 15:48
Хотелось бы что бы вернули детскую площадку по адресу Марченко ,9 а и Марченко 9. Весь двор заставлен машинами,вся грязь по дороге растащина. Зимой даже детям было в снегу не поиграть. Поставили бы заграждения с одной стороны дома, тогда бы водители по ночам не летали бы на машинах и не слушали громко музыку.Рядом стоит разрушенный дом вот и сделали бы на его месте стоянку,1000-1500 в месяц за стоянку своей машины это не так много.Коммунальные платежи растут,за облагораживание територии деньги берут,а дров в порядок когда приводить начнут.
Гость
9 апреля 2014, 15:51
Ооо это еще Борис Александрович в Чурилово не был, в западной его части)))) Вот там грязищще так грязищще!!!
Гость
9 апреля 2014, 15:52
НЕДАРОМ ЕСТЬ ПОГОВОРКА : "КАКОЙ МЭР- ТАКОЙ И ГОРОД". ГОРОД-КАТАСТРОФА!ПРО ГРЯЗЬ ЗНАЮТ ВСЕ, НО ПОЧЕМУ РЕЙСОВЫЕ АВТОБУСЫ, МАРШРУТКИ НЕ ЗАСТАВЯТ МЫТЬ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ НА МАРШРУТ! ПОЧЕМУ МАШИНЫ СО СТРОЕК ВЫЕЗЖАЮТ С ГРЯЗНЫМИ КОЛЕСАМИ? ПОЧЕМУ НЕ НАЧИНАЮТ УБИРАТЬ ГАЗОНЫ? ГДЕ ДВОРНИКИ? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ДЕЛО ТРОНЕТСЯ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ.ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ХОТЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ ( А ЭТО УЖЕ БУДЕТ ЗАМЕТНО), ТО ТОЧНО ГОЛОСОВАТЬ ПОЙДУ ЗА ДУБРОВСКОГО!!!
Гость
9 апреля 2014, 15:56
все правильно делает! пиариться нужно на злободневных темах! схема простая: озвучить РЕАЛЬНУЮ проблему - пожурить чиновников - сделать ЗАЯВЛЕНИЕ для прессы! и побольше-побольше совещаний ...с приглашенными журналистами!!
Гость
9 апреля 2014, 15:58
Господин Дубровский загляните пожалуйста в 47 микрорайон, а то господин Давыдов только и знает рапортоваться, что там и тут сделали дворы, дороги и столько-то денег ушло. А про 47 микрорайон ни слухом, ни духом. Интересно, знает ли господин Давыдов где находится этот злополучный район с бездорожьем и без остановок?
Гость
9 апреля 2014, 16:02
Сплошной популизм, а где же вопросы по развитию региона?
Гость
9 апреля 2014, 16:09
Самое интересное, что главы нового губернатора невоспринемают, гривами кивают и посмеиваются над ним
Гость
9 апреля 2014, 16:15
Много разговоров нужны конкретные действия .!
Гость
9 апреля 2014, 16:18
Правильно кто-то написал, в Металлургическом районе после субботников мешки с мусором стояли до зимы и под снег так и ушли, либо ветром развеяло! Вот и проводи уборку территорий.
Гость
9 апреля 2014, 16:16
Каждый день Б.Дубровский на первых полосах, столько слов, столько громких фраз, а на деле ничего... Хочется уже действия и результат видеть! А именно чистые дворы, дворы с местами для игр детей, а не для парковки... Ну и конечно же хотябы заплатки на дорогах и во дворах!
Гость
9 апреля 2014, 16:16
А какой СРАЧ на ул. Гагарина слева и справа от Администрации Ленинского района! Позор вам, господа чиновники, позор!!!
Гость
9 апреля 2014, 16:20
В Сосновском районе в каждом поселении горы мусора лежат. Например, станция Смолино, за ж/д переездом стояли 2 контейнерные площадки, мусор вывозился. Сейчас площадки убрали, мусор огромными кучами лежит, не вывозится! Кто вывез контейнеры? Кто отвечает в районе за ТБО и экологию. Глава района со своими замами только свои личные вопросы решают!
Гость
9 апреля 2014, 16:29
Для наведения порядка в городе, необходим комплекс мер, а "крик" на чиновников - это бесполезная трата времени. В одно ухо чиновника влетело, в другое вылетело. Нужно привлекать к ответственности УК, ТСЖ и др. организации на территории которых "грязь - свалки мусора". Глав администрации штрафовать за слабый контроль за деятельностью служб отвечающих за уборку дорог и прилегающей территории находящейся в их ведении. В Москве организовали экологическую полицию, которые выписывают штрафы, можно и у нас ввести - законодательство позволяет.
Гость
9 апреля 2014, 16:32
Ради бога сделайте как в Европе. Опустите высоту грунта на газонах ниже высоты бордюров, чтобы вся земля не выливалась на дороги вместе с дождями и тающим снегом.