RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Томинский ГОК позвал на диалог

9 апреля 2014, 09:28
Гость
9 апреля 2014, 16:39
Сами себе не поможем, никто не поможет. Года 2-3 назад на Тополинке был конфликт между застройщиком (администрацией города и т.д.) и жильцами. В 33-ем микрорайоне хотели построить вместо детского сада два жилых дома. На Тополинке очень много детей, детские сады были очень нужны. Люди собрались, организовали инициативную группу, примерно 10 человек. Да, только 10 человек из шести тысяч проживающих тогда на Тополинке. Эти 10 человек отдали полгода своей жизни на то, чтобы на месте, где должен был быть детский сад, был детский сад. Теперь он там есть. Всего можно добиться, если заниматься этим. Все, кто занимался этим вопросом, были работающими, у всех были семьи, всем было некогда, всем не один раз намекали, что безопасней не заниматься этим. Не испугались, сделали дело. Теперь этот детский сад предмет нашей гордости. Вопрос экологии, конечно, посложнее. Не знаю, хватит ли сил заняться и этим. Видимо придется найти. Кто еще будет что-то делать для меня и моей семьи? В Челябинске есть неравнодушные люди, которые занимаются этими вопросами. Давайте объединяться и действовать.
Гость
9 апреля 2014, 19:59
скажи что делать то!
Гость
10 апреля 2014, 07:16
Гость
9 апреля 2014, 19:59
скажи что делать то!
прийти на митинг 12 апреля в 2 часа!
Гость
10 апреля 2014, 12:07
Гость
9 апреля 2014, 19:59
скажи что делать то!
Связаться с борцами за экологию (они все указаны в статье) и спросить какая нужна помощь. Ну, и на митинг.
Гость
10 апреля 2014, 12:16
Если это читают специалисты, пожалуйста ответьте, будет ли в Челябинске слышно взрывы, будут ли они ощущаться (дома будут трястись?), как это было, когда уничтожали боеприпасы в Чебаркуле. Сильнее будет слышно, ощущаться или слабее. Если из-за ГОКа будет ухудшаться экология, если близлежащие районы будут сотрясать взрывы, то помимо отрицательного влияния на здоровье, произойдет и удешевление наших квартир. Мало будет желающих жить в таких условиях.
11 апреля 2014, 13:53
А давайте представим ситуацию, в один прекрасный день в Чебаркуле начинают взрывать боеприпасы, причём как всегда закладочки по максимуму, Михеивский ГОк, а что он хуже других... , скажут нам тоже надо, и тут подключается Томинский ГОк со своим новым способом, и всё это ну например в 12-00, а теперь ...... господа предлагайте варианты развития событий, сразу или постепенно...
Гость
11 апреля 2014, 15:41
11 апреля 2014, 13:53
А давайте представим ситуацию, в один прекрасный день в Чебаркуле начинают взрывать боеприпасы, причём как всегда закладочки по максимуму, Михеивский ГОк, а что он хуже других... , скажут нам тоже надо, и тут подключается Томинский ГОк со своим новым способом, и всё это ну например в 12-00, а теперь ...... господа предлагайте варианты развития событий, сразу или постепенно...
а вы не представляйте ситуацию) а то еще можно представить, что прилетят марсиане и поработят нас))
Гость
14 апреля 2014, 22:35
11 апреля 2014, 13:53
А давайте представим ситуацию, в один прекрасный день в Чебаркуле начинают взрывать боеприпасы, причём как всегда закладочки по максимуму, Михеивский ГОк, а что он хуже других... , скажут нам тоже надо, и тут подключается Томинский ГОк со своим новым способом, и всё это ну например в 12-00, а теперь ...... господа предлагайте варианты развития событий, сразу или постепенно...
Вы представляете, где это Михеевский ГОК?
Гость
14 апреля 2014, 00:55
Ребята валить отсюда надо!Господа миллионеры закрывают глаза на простой народ!!!!!Наш родной город превратили в помойку.Кому нужны будут их великие зар.платы?Здоровье не купишь!Сколько больных детей!!!!Кошмар какой то....НЕ ДОПУСТИМ НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ПРЕВРАТИТЬ В КЛАДБИЩЕ!
Гость
14 апреля 2014, 14:43
Вы с луны свалимшись? Он давно кладбище, изучите хотя бы рост числа онкозаболеваний. В цивилизованном мире это болезнь в основном пожилых людей, порог в районе 70 лет, в Че и области в районе 35. Более того наблюдается прогресс к омоложению, в частности увеличивается % больных детей. Всем эти "бизнесменам" плевать на вас и ваших детей. Это же касается и местных священных коров, которых считают "кормильцами" - ЧМК и ЧЭМК.
Гость
15 апреля 2014, 14:53
Гость
14 апреля 2014, 14:43
Вы с луны свалимшись? Он давно кладбище, изучите хотя бы рост числа онкозаболеваний. В цивилизованном мире это болезнь в основном пожилых людей, порог в районе 70 лет, в Че и области в районе 35. Более того наблюдается прогресс к омоложению, в частности увеличивается % больных детей. Всем эти "бизнесменам" плевать на вас и ваших детей. Это же касается и местных священных коров, которых считают "кормильцами" - ЧМК и ЧЭМК.
вот только кормят эти коровы не местное население)))
Гость
15 апреля 2014, 20:00
единая расия поможет
Гость
9 апреля 2014, 14:55
Почему в рабочую группу не включили экологов ?
Гость
15 апреля 2014, 20:02
покачану..
Гость
9 апреля 2014, 15:00
В Челябинске прям под боком куча предприятий гораздо хуже, и не чего, живем и дышим.
Гость
15 апреля 2014, 20:22
Ну и это повод ,для того что бы ещё грязнее было ?
Гость
10 апреля 2014, 07:17
Митинг будет на Алом поле в субботу в 2 часа!
Гость
10 апреля 2014, 12:35
это правда или шутка? а то мы ведь придем))
Гость
10 апреля 2014, 13:46
К сожалению, не обсуждался вопрос о близости к району буровзрывных работ такого милого места, как Коркинский разрез.Что там с сейсмикой?! Есть еще такая забавная штука, как роза ветров-не со стороны Томино ли основное направление перемещения воздушных масс на Челябинск? Вот такая география получается.
Гость
10 апреля 2014, 15:16
Чем вас смутил разрез? Мне просто интересно... Роза ветров? С наших градообразующих нередко хлором на город тянет, где роза ветров? Поучим немного влияние температур и изменения ландшафта на траекторию движения воздушных масс (Аэродинамика)... надо учитывать разности температур, наличие водяных и иных паров. Я, конечно, не получал красного диплома по аэродинамике, но немного знаю про влияние различных факторов на траекторию движения воздушных масс.
Гость
11 апреля 2014, 16:18
зачем нам такая дыра рядом с городом, ради 770 млн налогов в год так это пшик для бюджета а минусов сколько, и почему такой вопрос решают 90 человек из деревни возле города с миллионом жителей
Гость
11 апреля 2014, 17:10
Согласна. В Челябинске этот вопрос нужно поднимать, у многих в той стороне дачи. Потом скажут с 60 % (из 90 чел.) достигнут консенсус.
Гость
13 апреля 2014, 10:36
Подземные воды? О них ни слова, при заявленной глубине карьера подземная вода уйдет в водоотлив из карьера, уже грязной. Вокруг Челябинска подземных, да и поверхностных вод, очень мало. Нарушить баланс вод Томинским карьером просто, восстановить - невозможно!
Гость
14 апреля 2014, 22:39
Уважаемый, интересуюсь спросить, Вы знаете хим состав воды в Шершнях до системы очистных? А хим состав почвы в центре города, которая есть пыль, которую жители города вдыхают полной грудью? Вот то-то...
Гость
13 апреля 2014, 15:51
В экологическую безопасность можно поверить когда глава РМК и Губернатор постоят дома напротив Гока утром вышел полной грудью вдохнул медного концентрата ,зачерпнул водички из карьерчика утолил жажду.
Гость
14 апреля 2014, 11:19
точно!
Гость
9 апреля 2014, 13:39
А как же Люкс вода ее пъют по всей области и разливают рядом с будующим ГОКом.
Гость
9 апреля 2014, 13:44
пос.Томинский является пригородом г.Челябинска,согласно Закону РФ "О недрах" строительство подобного объекта в 15 км. ЗАПРЕЩЕНО!
Гость
9 апреля 2014, 15:45
Фотографии наглядно показывают: какая красота будет загублена
Гость
10 апреля 2014, 10:27
"Горную массу будут бурить таким образом, чтобы вся энергия взрыва шла на разрушение породы, без выброса массы вверх" - очень интересно каким таким "образом", наверное РМК изобрел какой то новый способ бурения и взрывания про который никто еще не знает, вот интересно то, поделитесь пож-та. Типичная лапша. Какой способ обогащения на месте будет применяться и будет ли? Если будет обжиг руды то все капец району и Челябинску.
Гость
10 апреля 2014, 15:21
я, к сожалению, не смогу прийти на митинг ПРОТИВ организации гока в непосредственной близости от Челябинска, но подписала бы петицию во все инстанции в том числе в международные организации по правам человека.
Гость
10 апреля 2014, 18:29
Обязательно придем!! У нас там сады, детей на все лето оздоравливать привозим. Что будет?
Гость
11 апреля 2014, 11:25
что тут думать?? нет и всё - пусть в москве строят или ещё где
Гость
11 апреля 2014, 17:35
А нас и спрашивать не будут)
12 апреля 2014, 19:31
Экология в Челябинске и так хуже некуда! Давайте уже думать о своем здоровье и здоровье наших детей!
Гость
13 апреля 2014, 10:32
И все-таки - всего 8 км от единственного водного источника для Челябинска Шершневского водохранилища, никакая прибыль компании и бюджета не окупит вред для всего населения города...Просто ужас!
Гость
14 апреля 2014, 16:02
Все сидят и возмущаются возле мониторов, пришли бы на митинг 12 апреля и тем самым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО внесли свою лепту в общее возмущение
Гость
14 апреля 2014, 16:27
Томино переселят,а куда глинку девать будут.Там что не люди живут?
Гость
15 апреля 2014, 01:49
И в Томино, и в Глинке, и В Первомайском, и В Шумаках, И в Вознесенке, и множество еще населенных пунктов, "ГДЕ ЛЮДИ ЖИВУТ"".... Их-то куда девать....
Гость
15 апреля 2014, 17:23
ВСЕМ РУЛЯТ БАБКИ... ГОК БУДЕТ ПОСТРОЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ЖИТЕЛИ ЧЕЛЯБИНСКА БУДУТ ПРОТИВ
Гость
16 апреля 2014, 09:43
Надо написать Путину на прямую линию. Она завтра как раз
Гость
16 апреля 2014, 20:57
Если им "бабки" девать некуда, лучше бы метро достроили до Томино.
Гость
22 мая 2014, 15:48
Буду в вопросе меркантильной, так как я чувствую, что все равно раз на счету такие деньги, то простой народ вряд ли выиграет,(хотя я бы хотела чтобы природу сохранили). Меня прям заинтересовало, а во сколько оценят участки садоводов у кого стоят благоустроенные дома??