Крыло самолета по сравнению с ранними версиями 747-х полностью переконструировано. На новом варианте 747 используются гребневые законцовки крыла как на Boeing 777-200LR, 777-300ER и 787, отличающиеся от винглетов 747-400. Конструкция этих законцовок позволяет снизить расход топлива из-за уменьшения концевых вихрей.
В челябинском аэропорту впервые приземлился самый большой и тяжелый коммерческий самолет Boeing 747-8F, произведенный в США. Прилет воздушного судна удалось заснять споттерам, написал в своем блоге пользователь «Живого журнала» под ником Dushlik.
По словам фотографа, запечатлевшего визит Boeing 747-8F в Челябинск, длина фюзеляжа этого самолета уступает только гигантскому Ан-225 «Мрия», произведенному еще в Советском Союзе. Аэропорт южноуральской столицы получил допуск на прием самолетов такого типа только в прошлом году.
«Все визиты модификаций этого самолета в Баландино можно посчитать на пальцах одной руки, – отметил Dushlik. – Прилет этих харизматичных самолетов для Челябинских любителей авиации не просто радость, а это целое событие, достойное даже того, чтобы взять выходной в будний день ради встречи такого самолета. Неудивительно, что и в этот раз, прилет столь важного гостя в нашу авиационную гавань, не прошел незаметно для местных споттеров – самолет был встречен с разных сторон аэропорта в прямом смысле этого слова».
Воздушное судно авиакомпании AirBridgeCargo совершило беспосадочный трансатлантический перелет по маршруту Чикаго–Челябинск. Рейс привез продукцию для животноводческого комплекса региона.
Фото: Фото с сайта Dushlik.livejournal.com