В городе , как была грязь , так и останется ! Руководство города надо менять , СРОЧНО!!!!
Гость
14 апреля 2014, 18:59
В районах некоторых уже поменяли.
Гость
15 апреля 2014, 00:04
С себя надо начинать
Гость
15 апреля 2014, 10:05
на кого?
Гость
14 апреля 2014, 18:58
Уважаемая Администрация, будьте любезны на перекрёсток ул.С.Юлаева и Чичерина обратите внимание. Перекрёсток заасфальтирован почему-то на двух уровнях (ступенью), мусор в течении трёх лет убирается пятнами. Конечная остановка маршруток и прилегающие обочины замусорены одноразовой пластиковой посудой после принятия пищи водителями этих-же маршруток. Пункты питания не оборудаваны туалетами. Соответственно близлежащие тротуары загажены, устойчивый запах мочи. Сколько можно испытывать терпение жителей ближайших домов???
Гость
15 апреля 2014, 08:14
это где такой перекресток?
Гость
15 апреля 2014, 11:23
Гость
15 апреля 2014, 08:14
это где такой перекресток?
сходятся с одной стороны Чичерина/Бейвеля с другой С.Юлаева/40 лет Победы.Единственный в городе где луч и 4 улиц.Помойка с огромным перепадом на дорожном полотне.Последствия не качественной деятельности революционеров от миллиардных денег.
Гость
15 апреля 2014, 11:39
Гость
15 апреля 2014, 08:14
это где такой перекресток?
У александровского
Гость
14 апреля 2014, 22:20
Основная проблема в нас самих - тех, кто мусорит.... Надо менять людей, а не власть. Тогда и власть поменяется.
Гость
14 апреля 2014, 23:38
НЕ согласна. Государство - это машина или структура, которая заставляет соблюдать законы. Только вседозволенность привела к тому, что в городе творится.
Гость
15 апреля 2014, 14:30
Согласна. Бутылки и пакеты не сами появляются на улицах. У самих никакой сознательности. Прописная истина: хочешь изменить мир, начни с себя.
Гость
15 апреля 2014, 17:40
Мы дресвой дороги тоннами не засыпаем, деревья не выпиливаем.
Гость
14 апреля 2014, 19:00
Потому, что отменена административная ответственность за сброс мусора в неустановленных местах и все что с этим связано (Закон Челябинской области об административной ответственности), кроме того Советским судом отменены положения о закреплении прилегающих территорий за юридическими лицами и ИП (муниципальных территорий)... Получается большие территории никем не убираются, а тех кто мусорит и т.д. привлечь к ответственности нельзя - нет законных оснований... Ну и какой тут будет порядок?
Гость
14 апреля 2014, 20:03
Совершенно верно нужно дать метла и лопаты уважаемой прокуратуре раз отменяют такие законы то пусть и порядок наводят!
Гость
16 апреля 2014, 11:38
Гость
14 апреля 2014, 20:03
Совершенно верно нужно дать метла и лопаты уважаемой прокуратуре раз отменяют такие законы то пусть и порядок наводят!
Каша в головах. Прокуратура тут причем?
Гость
14 апреля 2014, 19:08
Кто-нибудь из проверяющих хоть раз заходил за здание Теплотехнического института?! Там такая грязь что просто ужас! Управляющие компании отнекиваются это не их участок, а чей? К мусорным бакам возле дома Каслинская 25а не подойти грязь. Вдоль забора Теплотехнического института мусорка. И это практически центр. А на обочинах дорог то чем всю зиму посыпали превратилось в пыль! Где пылесосы для уборки этой гадости с тротуаров и дорог? Не поливать это надо а пылесосить. Где же чистота,а?????
Гость
14 апреля 2014, 20:18
Поддерживаю полностью. Дворы за Теплотехом - экологическая катастрофа!!!
Гость
15 апреля 2014, 07:32
Все дворы по ул. Каслинская в ужасном виде, вместо детских площадок горы пивных бутылок и ни кому нет дело
Гость
14 апреля 2014, 23:11
Те самые выше упомянутые пылесосы готовы работать, но оказывается что просто не начем. В смысле диз. топлива практически нет. И покупать город не намерен похоже. Вместо 9 работают 3. И то осталось диз. топлива еще на дня 3-4. Вот и подумайте кто будет убирать всю грязь с дорог! ЮжУралАвтобан у которых всего 2 пылесоса. А тем временем в ДРСУ пылесосы простаивают......... Поглядим как изменится ситуация 1 мая.
Гость
15 апреля 2014, 08:17
Эти пылесосы неэффективные, толку от них нет, надо просто больше дворников! Был недавно в екате, там гораздо чище.
Гость
15 апреля 2014, 13:05
Гость
15 апреля 2014, 08:17
Эти пылесосы неэффективные, толку от них нет, надо просто больше дворников! Был недавно в екате, там гораздо чище.
Можно поспорить толк есть просто вы видимо не видели. Грязи привозят достаточно много........
Гость
15 апреля 2014, 15:47
Вот и посмотрим как справится с этой проблемой Дубровский.
Так и проголосуем..
Гость
15 апреля 2014, 16:20
Чего смотреть-то? Уже вся картина налицо
Гость
15 апреля 2014, 16:20
Причем тут Дубровский, не путайте, за городом на хозяйстве сити менеджер, с него и спрос.
Гость
14 апреля 2014, 18:24
Ответственность управляющих компаний за территориями, которые находятся в их ведении.
Сколько можно выжимать из жителей, почему не работает полиция, почему не привлекают к ответственности тех кто мусорит?
Почему должны платить люди за уборку чужого мусора, а власть опять в сторонке руководит и от себя отгребает?
Гость
14 апреля 2014, 19:00
Тоже мне ответственность - штраф 1-5 т.р., а час работы техники 2,5 т.р.
Гость
14 апреля 2014, 23:28
Не город а пыльная помойка, ЦЕНТР ГОРОДА ЗАС.АН, все субботника ждут, УЖАС!!! Вчера в Екате был, везде уже чистота, по крайней мере в центре, вечером уже поливалки по дорогам ездили, свежо и чисто, молодцы! А У НАС ------ПОЗОР!!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:30
На субботник принципиально не хожу и ни кому не советую, т.к мы работаем и платим не маленькие налоги в казну, а куда уже потом...? Урну не найти даже.
Гость
15 апреля 2014, 09:40
Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Такое ощущение, что подавляющее большинство граждан не приучено выкидывать мусор в мусорки.
Гость
15 апреля 2014, 13:50
ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ И МОЮТ! ВЫ ЖЕ ДОМА НЕ МУСОРИТЕ, НО УБИРАЕТЕ. ЧЕМ УЛИЦА ХУЖЕ
Гость
15 апреля 2014, 09:57
Проверьте пожалуйста район Кирсараев, а особенно возле ЖЭУ № 24 (ул. Каслинская, 21-В)! Грязь, мусор, и это возле домоуправления, о какой чистоте говорить тогда на других территориях!!!
Гость
15 апреля 2014, 12:40
Да там проходит теплотрасса её никогда не убирают.
Гость
15 апреля 2014, 11:18
а давыдов - с теми же граблями, на которые он пробывал наступать?? или новье - специально для фотосессии??
Гость
15 апреля 2014, 12:01
юморист, да и только!)
Гость
15 апреля 2014, 11:49
Уважаемая администрация города! Если вы хотите избавить город от мусора, организуйте везде урны по городу, а самое главное чтоб их каждое утро убирали. А их у нас просто нет, и куда выбросить фантик, чек за покупку, билет после проезда в общественном транспорте и т.д.
В Европе они стоят на каждом шагу (и мусорить не хочется) и мусор вывозится во время, поэтому там чисто.
Гость
15 апреля 2014, 14:01
и еще отрядите гибдд штрафовать за парковку на газонах. машины растаскивают грязь колесами. правда -как это осуществить? ведь не будет же наше занятое гибдд ездить по дворам.
Гость
15 апреля 2014, 13:27
ХВАТИТ СМОТРЕТЬ НА УЛИЦЫ ИЗ ОКНА АВТОМОБИЛЯ !!!! ЗАСТАВИТЬ ЧИНОВНИКОВ ПЕШКОМ ХОДИТЬ ПО ТРОТУАРАМ, МОЖЕТ ТОГДА БУДУТ ВЫМЕТЕНЫ: ОБОЧИНЫ, ТРОТУАРЫ И ПОЧИЩЕНЫ ГАЗОНЫ. УБОРКА ЭТО НЕ ТОЛЬКО УБОРКА БУМАЖЕК. ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ !!!! МЕСТИ И МЫТЬ !!!!!
Гость
15 апреля 2014, 14:32
Пешком ходить и на общественном транспорте, это не для них. Их работа только из окна автомобиля и из окна кабинета посмотреть, и все ,за это получай зарплату. А то что в городе бардак, это наши проблемы.
Гость
15 апреля 2014, 15:13
Уважаемые комментаторы! Начните с себя, свинячим мы сами, за каждым не уберешь! Оторвите ж...ы от диванов и грабли нам в руки!
Гость
15 апреля 2014, 16:03
Прежде, чем людей обзывать свиньями - посмотрите в зеркало внимательно. И грабли Вам в руки. Свою неспособность побороться с грязью обычно чиновники перекладывают на людей, при этом всех безосновательно обвиняют в свинстве.
Гость
14 апреля 2014, 18:54
Такой пыли и грязи уже давно не было как только снег с дорог сходил сразу чистили. а в этом году не разу не убирали. дышать нечем а господин Давыдов говорит чисто или он думает что это чисто пусть посмотрит на другие города там уже давно все убрано . бардак
Гость
14 апреля 2014, 19:24
мы опять поём по ветру
Гость
14 апреля 2014, 19:28
До какой степени нужно не любить свой город,чтобы засыпать его(дресьвой) содержащее 70% -пыли,30%- камня.Господа чиновники,ВЫ ПРОЙДИТЕСЬ по тратуарам, голимая пыль там лежит.МИНИСТРУ Экологии пора опуститься на землю и посмотреть в каком состоянии газоны .В Калининском районе,по улице Художника Русакова детские площадки,спортивные засыпаны этой гадасть.А руководству пора самим выходить на уборку дорог, чтобы своими глазами смотрели на свою работу
Гость
14 апреля 2014, 19:41
Местная власть освободила себя от основной обязанности - уборка и благоустройство. Какое счастье, что я сейчас не в городе и не дышу этой пылью. Администрация почему то свои обязанности пытается свалит на УК и организации, принимая незаконные акты, ссылаясь на Жилищный кодекс, при этом забывая, что земля принадлежит городу в большинстве дворов. Даже решение суда не выполняется. Хочется взять метлу и вымести все руководство города из нашего города. В области отсутствует такое административное наказание, как нарушение благоустройства. Какие депутаты, такой и город.
Гость
14 апреля 2014, 20:03
Пора бы руководителей сменить давно!нужны новые люди и желательно не родственные души с чинушами.А то так и будем в этом ***!
Гость
14 апреля 2014, 20:50
Просто кабздец, такой грязи и пылищщщи не было даааавным-давно!!!! Это просто фифец!!!!
Гость
14 апреля 2014, 21:19
живу в городе много лет. Кажется что многих чинуш, ответственных за уборку города, гнать пора. Давно такого не было. Особенно товарища, который на свою улицу проезд не открывает не смотря ни на что
Гость
14 апреля 2014, 21:25
А депутаты которые назначали сити-менеджера, что молчат. Или своми бизнесами заняты. Надо делить ответственность!!!
Гость
14 апреля 2014, 22:11
КАК БЫЛА ПЫЛЬ ВСЮ ОСЕНЬ ТАК ОНА ПОД СНЕГОМ ПРОЛЕЖАЛА ВСЮ ЗИМУ . А ТЕПЕРЬ ОНА ТАК И НОСИТСЯ ПО ГОРОДУ !!!!!
Гость
14 апреля 2014, 22:17
Приглашаю на ул.Калининградскую ,Н.Ковшовой. Кругом грязь, а дорога так вообще как после бомбежки. У забора детского сада все заставлено гаражами, а можно было тротуар сделать и деревья посадить, но видимо деткам лучше дышать ,когда машины прогревают, а не деревья растут
Гость
14 апреля 2014, 23:07
Про пыль точно написали. Стараюсь ходить на работу пешком. Работаю в центре, пешком до работы 25-30 минут. Пока иду - ботики и низ брюк покрываются слоем пыли - как будто я из деревни приехал. Такое ощущение, что пыль с дорог смели на тротуары. И вроде грязи особой нет, но блин эта пыль.....
Гость
14 апреля 2014, 23:12
Что там убираться то! Если дыры в дорогах куда полмашины влезет! Если выкатывают на колесах грязь со строек, которую не отмоешь, поскольку коричневая, как... На чем же ездят и где чиновники? Не видят? Вертолет вроде продают...
Гость
14 апреля 2014, 23:44
Врио Губернатора поставил задачу, город должен выглядеть как чистые, но штопаные носки. Этим нужно заниматься каждый день, а не констатировать.
Гость
15 апреля 2014, 04:19
родился и вырос в Челябинске,живу сейчас в Израиле-в небольшом городке(по-нашему пгт),однако,каждое утро по поселку ездит машина,которая подметает,что же в таком большом городе нельзя наладить такое? У нас бюджет наверное меньше,так находятся же средства,рядом с городом-индустриальная зона,один завод керамики чего стоит,металлообрабатывающий,кирпичный заводы-ни пыли ни шума нет,даже т не заметно такое соседство,есть чему поучиться уважаемым руководителям Челябинска...
Гость
15 апреля 2014, 07:59
ШТРАФУЙТЕ ЗА РАСКЛЕЙКУ РЕКЛАМЫ НА ПОДЪЕЗДАХ
Гость
15 апреля 2014, 08:51
Да многие города выглядят, да и не только выглядят - а реально гораздо чище нашего родного Челябинска - власти там более ответственно относятся к своим обязанностям не пиарясь на каждом шагу и не вешая лапшу нанотехнологиями битвами и прорывами откатными - да и дурных решений не принимают - а просто выполняют свою работу. Был реально поражен когда на утро после дождя в Москве башмаки практически чистые и машина тоже.
Гость
15 апреля 2014, 09:13
А воз и ныне там ! Видимо не до чистоты дорог , считают кто сколько вбросить бюллетеней по осени должен . чтобы в креслах усидеть ! А вы как дышали пылью так и дышите !
Гость
15 апреля 2014, 09:38
Сегодня утром улицу Бр. Кашириных с утра полили водой. Очень смешно. Вместо того чтоб чистить от сухой грязи, мы мокрую разводим, чтоб не так пыльно было? Едешь в час пик, пыль столбом, дороги не видно...
Гость
15 апреля 2014, 09:41
Вы хоть оторвитесь от кресел , пройдите по улицам, тогда и увидете полную картину. Глядя из окон кабинета , это одно , а действительность другая. Хватит уже словами да обещаниями играть, начните уже работать, а то город запущен дале боле не куда.
Гость
15 апреля 2014, 10:47
все логично - газонов стало меньше, грязи и мусора на газонах соответственно тоже стало меньше
Гость
15 апреля 2014, 10:49
Прочитал статью и комментарии и сложилось такое ощущение, что я это уже читаю из года в год, одно и то же. В этой стране ничего не изменится. Меняются только фамилии чиновников.
Гость
15 апреля 2014, 11:13
Господа чиновники обратите внимание на ПЫЛЬ, которая покрыла весь город Челябинск! Из-под машин клубы ПЫЛИ! Задействуйте все пылесосы, которая есть. Невозможно дышать! Зимой посыпали дороги чем-то, ну а кто убирать будет или людям теперь дышать этой пылью?
Гость
15 апреля 2014, 11:47
))) скоморохи перед боярином пляшут
Гость
15 апреля 2014, 11:57
да, еду я в автобусе,значит...двери открываются и клубище пыли залетает в салон! Может оно всегда так было, но раньше не обращала на это внимание.
Гость
15 апреля 2014, 12:06
Я один вижу, что "начистоту" и "о чистоте" кроме морфологии ничего общего не имеют? Я один вижу, что такое жонглирование лексикой - это просто загрязнение, замусоривание, охамление меня?
Гость
15 апреля 2014, 12:22
Половину чиновников городской администрации и администраций районов уволить. И заменить их на дворников с такими же окладами. В городе будет чисто и порядок.
Гость
15 апреля 2014, 13:01
Не знаю, где гуляет и ездит Давыдов, но грязь в городе жуткая. Если не грязь, то пыль столбом стоит. Свинарник какой-то. С таким подходом Челябинску до звания "Город, в котором хочется жить", как до Китая пешком. Пусть наши чиновники едут в коммандировку в Германию, например, в Мюнхен, и посмотрят, что такое действительно чистый город, в котором хочется жить.
Гость
15 апреля 2014, 14:02
Никогда в городе не было столько пыли и грязи , приезжают к нам по работе люди из других городов , они просто в шоке от наших улиц.Уважаемый губернатор , поверьте горожанам , не будет толку от этой администрации по наведению чистоты. Они отчитываются о проделанной работе , а в городе пыль висит столбом, проспект Ленина по их словам прочищен , а там бордюры в вековой грязи и вся мелкая дресва как была так и есть.Когда будет наведен порядок на Коммуне в районе парка,? Дети идут и глотают пыль, если власть уважает своих граждан, то первым показателем его уважения является чистота ежедневная на улицах без субботников и сезонов года.Уважаемый губернатор , сделайте постоянной страничку по коммуналке города с ответами мэрии по каждому запросу.Один из запросов -когда сделают асфальт по Коммуне вдоль парка мимо 15-летнего долгостроя. Уму непостижимо -15 лет стоит недостроенное чудовище в парке из-за которого нет асфальта и дети вынуждены идти по проезжей части .!!! Автора в студию !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 14:24
Люди, посмотрите на себя! Оглянитесь вокруг! Кто в этом виноват! Зайдите во дворы по Комсомольскому проспекту 54, 58, это за магазином "Олимп". Все газоны заставлены машинами, здесь же их и моют. Снег тает, с газонов грязь колесами вывозят на асфальт. Сейчас подсыхает и пыль вся возносится вверх, в окна, в квартиры. Причем здесь администрация! Она придет, что ли убирать за вас во двор? Начните с себя, а потом уже указания давайте!
Гость
15 апреля 2014, 14:56
да где там меньше мусора?помойка в городе куда ни посмотри!попозировал с грабельками для пиара!!!!!!
Гость
15 апреля 2014, 15:14
почему бы обществу потребителей например не обратиться в суд в интересах неопределенного круга лиц (жителей города) в связи с бездействием администрации города по содержанию муниципальной собственности(улиц), это лучше, чем воздух сотрясать своими эмоциями, по другому чиновникик не понимают.
Гость
15 апреля 2014, 15:16
свои планы по очистке города от грязи как мантру повторяют из года в год, а город не убирается ни зимой, ни летом.
Гость
15 апреля 2014, 15:44
Юревич, вернись! Мы задыхаемся от пыли и грязи. Убирать никто не собирается.
Да и дороги скоро накроются. А на вертолет мы так и не накопили....
Гость
15 апреля 2014, 17:31
Люди город это да, мы и сами где то убрать можем, а вот федеральная трасса м-5 я даже назвать не могу -УЖАС. в районе Аши дороги просто НЕТ,асфальт нет, засыпано толи песком,толи дресьвой,пыльстолбом, я вчера 100 км ехала 3 часа, а тут же за границей -башкирия -дороги шикарные, чистота кругом, чего то я в этой жизни не понимаю выходит...
Гость
15 апреля 2014, 17:38
Город задыхается от " пылевых бурь" уберите дресву с дорог, которую Алейников так гордо называет дорожными реагентами. Челябинск превратили в помойку, Единая Россия работает в виде городской администрации.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
738мм 100%Сергей Давыдов заговорил начистоту