RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Похититель бензина протащил на капоте женщину, пытавшуюся его остановить

14 апреля 2014, 09:27
Гость
14 апреля 2014, 12:24
у меня тоже сливают бензин и поймать не могу. весь двор жалуются у кого классика у всех сливают бензин... подходил к участковому он мне с юморком сказал ...правельно делают и что это хорошо и у шол . даже слушать меня ни стал ... за эту зиму в чурилово гараж мой вскрыли два раза... приехали посмотрели и сказали небудут возбуждать ничего ......причем вскрыли не только у меня одного. практически каждый третий гараж и не по одному разу было вскрытие . говорят что специально делают так что бы на визать свои услуги по охране
Гость
14 апреля 2014, 13:09
У этого участкового есть машина? Дальше вы поняли..
Гость
14 апреля 2014, 13:21
Гость
14 апреля 2014, 13:09
У этого участкового есть машина? Дальше вы поняли..
участковых два у одного вольво у второго шкода новенькая
Гость
14 апреля 2014, 14:28
а ставить машину лючком вплотную к дереву или столбу трудно догадаться?
Гость
14 апреля 2014, 11:26
Надо было ему камнем стекло бить или по кузову, тогда бы ему бензин золотой бы вышел.
Гость
14 апреля 2014, 11:57
Зато если бы она стекло выбила... то вот её то бы привлекли... и наказали по всей строгости..
Гость
14 апреля 2014, 12:00
И села бы за причинение особо тяжких автомобилю. Закон, что дышло...
Гость
14 апреля 2014, 12:46
Гость
14 апреля 2014, 11:57
Зато если бы она стекло выбила... то вот её то бы привлекли... и наказали по всей строгости..
это точняк: с такой полицией, надо ставить вопрос о главе МВД региона - а нужен ли такой?
Гость
14 апреля 2014, 11:45
Полиция действует по своему алгоритму. Это плоды создания института мировых судей. Отказывают в возбуждении дела и говорят - мол "идите в суд подавайте иск частного обвинения, получите компенсацию ущерба...а преступник получит срок". Просто наши граждане не понимают этого и возмущаются.
Гость
14 апреля 2014, 14:30
Прокуратура тоже не в курсе?
Гость
14 апреля 2014, 14:43
Вы не правы. Квалификация действий мужчины - грабеж. А это не дело частного обвинения, а публичного. Возбуждается даже при отсутствии заявления потерпевшего. Просто по факту. При этом размер ущерба при открытом хищении чужого имущества значения не имеет. И подсудность не мирового судьи, а федерального. Учите матчасть.
Гость
15 апреля 2014, 16:01
Гость
14 апреля 2014, 14:43
Вы не правы. Квалификация действий мужчины - грабеж. А это не дело частного обвинения, а публичного. Возбуждается даже при отсутствии заявления потерпевшего. Просто по факту. При этом размер ущерба при открытом хищении чужого имущества значения не имеет. И подсудность не мирового судьи, а федерального. Учите матчасть.
А не пошли бы вы...на курсы повышения квалификации? "Учи матчасть" - так не говорят уже лет 20. Я привожу примеры из настоящей судебной практики, а вы упоминаете идеальные условия работы полиции, которые НИКОГДА не соблюдаются в настоящее время. И кто, скажите мне, квалифицировал? вы? В статье об этом нет ни слова. Не берите на себя не принадлежащие вам полномочия. Кесарю - кесарево.
14 апреля 2014, 11:00
Ворам и бандитам у нас в стране раздолье и приволье.
Гость
14 апреля 2014, 11:47
в Чурилово на грабежи, битьё, поджоги, проколы колес автомобилей полиция также присылает отказы в возбуждении уголовных дел, причем печатает их в первый же день!
Гость
14 апреля 2014, 12:45
Гость
14 апреля 2014, 11:47
в Чурилово на грабежи, битьё, поджоги, проколы колес автомобилей полиция также присылает отказы в возбуждении уголовных дел, причем печатает их в первый же день!
в прокуратуру пишите.
Гость
14 апреля 2014, 11:17
Полиция отказалась возбуждать уголовное дело... Это как? Я один так прочитал, или что-то недопонял? Не пора ли поставить жесткий вопрос о соответствии занимаемой должности данных полицейских?
Гость
14 апреля 2014, 11:55
У соседа вскрыли капот его старенькой 6-ки и "прихватизировали" аккумулятор. Машина стояла во дворе. Полицейские, которые приехали на выезд сказали чтобы он не писал заявку, т.к. это явный висяк, а то в его машине всегда можно "найти" пакетик с травкой.
Гость
14 апреля 2014, 12:28
да все правильно поняли. не работают они, НЕ РАБОТАЮТ!
Гость
14 апреля 2014, 12:11
Мне понравился мужчина который сообщил женщине, что из бака ее машины сливают бензин и женщина пошла разбираться, а у мужика мысли то помочь не появилось? Нет? Смотрел поди еще из окна как ее на капоте катают
Гость
14 апреля 2014, 12:51
И правильно сделал. Послушаешь ваших советов, и свободы и здоровья лишишься.
Гость
14 апреля 2014, 13:59
Гость
14 апреля 2014, 12:51
И правильно сделал. Послушаешь ваших советов, и свободы и здоровья лишишься.
Тогда сиди молча за железной дверью и не суй свой нос в у кого что сливают, это из той же области что весь подъезд слышал как насиловали ребенка и никто не вышел помочь
Гость
14 апреля 2014, 11:34
Уволить без сохранения званий и наград (если имелись). Или отказать в выплате зарабатной платы в связи с отсутствием работы.
Гость
14 апреля 2014, 12:47
женщине его зарплату выплатить - раз она хотя бы попыталась предотвратить правонарушение.
Гость
14 апреля 2014, 11:46
Почему бы опубликовать главных героев данной истории? Наверняка дознаватель (он же участковый) заявление принял, а вот дальше опера решили не напрягаться?
Гость
14 апреля 2014, 12:34
согласен, фото повесьте кто отказал, будем "героев" знать в лицо
Гость
14 апреля 2014, 11:59
Женщине неизвестный сделал укол-отказали в возбуждении уголовного дела, иголка, видите ли-не нож. Теперь опять отказали, потерпевшая ведь живая осталась. ДА НА ....... НАМ НУЖНА ТАКАЯ ПОЛИЦИЯ? КОТОРАЯ БУДЕТ ВОЗБУЖДАТЬ ДЕЛА ПРОТИВ ПРЕСТУПНИКОВ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ТРУПОВ?
Гость
14 апреля 2014, 12:38
Не нужна ВАМ, лично ВАМ!
14 апреля 2014, 12:13
Судя по новостям, отказы в возбуждении дел сплошь и рядом происходят. Похоже, в полиции выбрали неверную систему мотивации сотрудников.
Гость
14 апреля 2014, 21:00
у них зп 40 тысяч, максимум премии лишат, да и то, если сильно накосячат... а так они отказные пишут, сроки соблюдать - вот что у них главное... в остальном можно не работать, на размер зарплаты не влияет
Гость
14 апреля 2014, 12:39
"...в полиции и отказали в возбуждении уголовного дела..." - почему интересно отказали? Преступника опознать можно. Номер машины наверняка свидетели и пострадавшая запомнили (по кр.мере должны были запомнить). Если есть номер считай уже не висяк.
Гость
14 апреля 2014, 21:03
да им настолько лень) помню, случай был у нас, по ИЗВЕСТНЫМ номерам они в отказе написали, что им не удалось установить владельца.. без комментариев
Гость
14 апреля 2014, 11:22
Если отказали незаконно, значит кто-то нарушил закон. Этот кто-то будет наказан?
Гость
14 апреля 2014, 11:27
"В результате происшествия женщина серьезных травм избежала. Судя по всему, на основании этого в полиции и отказали в возбуждении уголовного дела." В полиции ничего не перепутали???? Воровство + покушение на убийство у нас уже не считается преступлением???
14 апреля 2014, 11:52
Вероятно, для того, чтоб возудить уголовное дело, для начала нужно было совершить наезд на женщину, у которой слили бензин (хищениеимущества), повлекший за собой смерть. вот тогда бы возбудили! Ай да молодцы! Я не нарадуюсь на наших стражей порядка!
Гость
14 апреля 2014, 12:00
ох и сосед... в отсутствие у нас толком работающего закона, нам самим бы следовало проявлять инициативу, крикнуть не только соседку, хозяйку машины, а поднять на уши весь подъезд, прижать этого к асфальту, и вызывать наряд.. полицианты тоже хороши...
Гость
14 апреля 2014, 12:12
чистой воды грабеж, т.е.открытое хищение чужого имущества причем подозреваемый понимал что его видят
Гость
14 апреля 2014, 12:30
Так блюстители и сливали,иначе чем объяснить отказ
Гость
14 апреля 2014, 12:31
Понятно, почему у нас преступность снижается..
Гость
14 апреля 2014, 12:51
Вот и заставить оцелопам женщине на годик бензину есть и подарить. Только за счет из их зарплаты со всем УВД района. Тогда и оцелопы и этих своих раздолбаев и по ушам тогда и разберутся.
Гость
14 апреля 2014, 23:50
одни воруют другие прикрывают.