RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Город Житель Миасса отсудил у ресторана тысячу рублей за лаваш с плесенью

Житель Миасса отсудил у ресторана тысячу рублей за лаваш с плесенью

Суд Миасса частично удовлетворил иск горожанина, просившего взыскать с ресторана компенсацию морального вреда за лаваш, на котором была плесень. Мужчина, требовавший с заведения пять тысяч, получит тысячу рублей, сообщили в пресс-службе суда.

Мужчина в иске указал, что в ноябре прошлого года с приятелем ужинал в ресторане: среди прочих блюд мужчины заказали шашлык. Отведав блюдо, миасец увидел плесень на лаваше, на котором лежало съеденное им мясо. Приглашенный официант, по его словам, понимать ситуацию отказался, блюдо заменили только после общения с менеджером ресторана. Заявитель также отметил, что следующие несколько дней его тошнило при одном воспоминании о блюде, что он опасался за здоровье, так как плесень попала в организм.

Мужчина требовал в качестве компенсации морального вреда 5000 руб.

«Ответчик иск не признал, объяснил, что официант сразу же извинился перед гостем и хотел заменить ему блюдо, но мужчина отказался и попросил пригласить к себе руководителя, причем согласился на общение только со старшим менеджером – рассказали в пресс-службе. – В качестве извинений и компенсации за испорченное блюдо клиенту предложили скидку на всю сумму заказа, заменить блюдо, бесплатный сертификат на игру в боулинг и пригласительные билеты в кино. Клиента и это не устроило, он требовал поужинать в ресторане бесплатно. В результате мужчине заменили блюдо на новое и сделали 20-процентную скидку на всю сумму заказа».

Ответчик также пояснил, что в последующем по жалобе гостя в ресторане прошла проверка Роспотребнадзора, по результатам которой заведующий производством за невыполнение санитарно-эпидемиологических требований оштрафован на две тысячи рублей. Представители ответчика посчитали, что полностью загладили свою вину, компенсировали причиненные неудобства, в общении с клиентом вели себя корректно.

Суд постановил взыскать с владельца ресторана, индивидуального предпринимателя, компенсацию в тысячу рублей. При этом суд учел, что истец не представил доказательств некорректного обслуживания сотрудниками заведения и ухудшения состояния здоровья в результате приема некачественных продуктов.

Добавим, что решение не вступило в законную силу.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления