RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Борис Дубровский на ярмарке вакансий нашел работу слесаря за 30 тысяч

17 апреля 2014, 17:06
Гость
17 апреля 2014, 18:24
Вот пусть и трудоустроится, может хоть начнет пользу приносить.
Гость
17 апреля 2014, 18:46
Он и на своем месте неплохо пользу приносит!
Гость
17 апреля 2014, 18:46
о чем ты говоришь, Дубровский норм ! Вот прежний... язык не поворачивается назвать кто был
Гость
17 апреля 2014, 20:22
Гость
17 апреля 2014, 18:46
Он и на своем месте неплохо пользу приносит!
кому он пользу приносит ,тебе что-ли
Гость
17 апреля 2014, 22:54
У меня два высших образования, стаж специалистом 7 лет. Когда вышла после декретного отпуска, "кинули" с з/п на работе, "подвели" к увольнению, такого я не ожидала вообще. Вот уже как пол года ищу работу по специальности, но меня никуда не берут........... "Хороших" знакомых у меня нет, бесконечные резюме, а жить ведь как то надо...
Гость
17 апреля 2014, 23:26
Осваивайте смежные профессии или ручки боимся испачкать?))А может на столько хороший специалист?Скорее брезгуйте предложениями которые вам поступают....из этого вывод - боитесь ручки испачкать)))
Гость
17 апреля 2014, 23:53
Гость
17 апреля 2014, 23:26
Осваивайте смежные профессии или ручки боимся испачкать?))А может на столько хороший специалист?Скорее брезгуйте предложениями которые вам поступают....из этого вывод - боитесь ручки испачкать)))
Хорошо, спасибо за совет.
Гость
18 апреля 2014, 08:31
Гость
17 апреля 2014, 23:53
Хорошо, спасибо за совет.
Да, действительно, совет дельный!
Гость
17 апреля 2014, 19:02
Легко передвигаться на машине с кондиционером! В городе дышать не чем, когда будут убирать и поливать дороги???
Гость
17 апреля 2014, 23:27
когда платить начнут, тогда и будут убирать
Гость
17 апреля 2014, 23:49
Гость
17 апреля 2014, 23:27
когда платить начнут, тогда и будут убирать
А платить не начнут. Денег же нет!
Гость
18 апреля 2014, 01:07
Гость
17 апреля 2014, 23:49
А платить не начнут. Денег же нет!
Что значит не начнут? Все платят 2 (два) транспортных налога. Один в зависимости мощности и стоимости автомобля, второй сидит в стоимости топлива. Если я правильно понимаю кондей можно получить и в ВАЗе, но дышать вы будете тем же газом. Ну а что касается предвыборки - это уже вызывает даже не сарказм, но к сожалению у крайне малой части электората. Надеюсь что пипл перестанет хавать когда нибудь. Наблюдаем не за медиаактивностью по поводу перемещений и "охов и ахов", а за реальными делами и делам выводы. Пока не увидел принципиальных перемен.
Гость
17 апреля 2014, 19:26
Проблема в том что наша система образования и экономика (заводы, различные заведения и учреждения, фирмы и т.д.) живут как бы в двух разных мирах, каждый своей жизнью. Первые выпускают никому не нужных (в таких количествах) специалистов, вторые испытывают кадровый голод в определенных профессиях. Может стоит уже Борису Александровичу собирать промышленников, предпринимателей, труженников системы образования и соответствующих чиновников да сбаллансировать эту систему. Ведь молодежь реально губит свою жизнь поступая на никому не нужные специальности, тратя годы жизни на то, чем они заниматься может быть никогда не будут.
Гость
18 апреля 2014, 00:30
+1024. У нас теперь "учат учиться", а чему - неважно. Образование - бизнес, а не "путевка в жизнь".
Гость
18 апреля 2014, 10:04
Ведь молодежь реально губит свою жизнь поступая на никому не нужные специальности, тратя годы жизни на то, чем они заниматься может быть никогда не будут. Это вы о технических специальностях? Согласен.
18 апреля 2014, 12:54
Гость
18 апреля 2014, 10:04
Ведь молодежь реально губит свою жизнь поступая на никому не нужные специальности, тратя годы жизни на то, чем они заниматься может быть никогда не будут. Это вы о технических специальностях? Согласен.
Самое смешное, что да: тот же ЮУрГУ готовит очень много инженеров, но мало кто из них потом идёт работать по специальности! И, спрашивается, что наезжать на дипломированных экономистов и менеджеров, если дипломированные инженеры тоже пытаются устроиться экономистами и менеджерами!
Гость
17 апреля 2014, 19:25
а ему не показалось странным что 30 т никого нет желающих? или там конкурс слесарей)))
Гость
17 апреля 2014, 21:47
Есть там и конкурс слесарей, и тяжёлые условия труда, и пенсия в 50 лет, и вакансии, и железнодорожный график - только жестковат отбор. Дебилов вычисляют на раз два.
18 апреля 2014, 12:41
Гость
17 апреля 2014, 21:47
Есть там и конкурс слесарей, и тяжёлые условия труда, и пенсия в 50 лет, и вакансии, и железнодорожный график - только жестковат отбор. Дебилов вычисляют на раз два.
А не дебил пойдёт в слесари, да простят меня люди данной профессии? Я ещё понимаю, когда Холманских подобные выпады совершает - простой "конкретный пацан" с вагонки, который к успеху шёл и пришёл, о Дубровский много лет был инженерно-техническим работником, а в последнее время и вовсе востребованным топ-менеджером - и искать вакансии слесаря...
Гость
18 апреля 2014, 13:22
18 апреля 2014, 12:41
А не дебил пойдёт в слесари, да простят меня люди данной профессии? Я ещё понимаю, когда Холманских подобные выпады совершает - простой "конкретный пацан" с вагонки, который к успеху шёл и пришёл, о Дубровский много лет был инженерно-техническим работником, а в последнее время и вовсе востребованным топ-менеджером - и искать вакансии слесаря...
Ну я например пошел после учебы. У нас целая бригада была слесарей с высшим техническим образованием. Наивно думал - вот поработаю слесарем, потом большим начальником стану. И что? Дорос до начальника конструкторского бюро. Зарплата такая-же, как у слесаря.
Гость
17 апреля 2014, 20:54
ярмарка проходила в выставочном центре «Мегаполис». мда... наверно единственная вакансия где зп 30т.р. из 31 442 вакансий... проблема в том, что люди стоят на учете в ЦЗН и не пытаются даже трудоустроиться, проще ведь 2 раза в месяц сходить отметиться и получить 5 т.р., чем работать 20 дней в месяц и грубо говоря получать теже деньги. нормальной зп в регионе нет, то что пишут примерно 25т.р. средняя зп - это бред. простые смертные работая в гос.структуре от силы получают 15т.р., а то и меньше (например те же инспектора в ЦЗН). а выпускники учебных заведений и вовсе не могут трудоустроиться, т.к. вакансии подают с требованием опыта... простите, а где ж его тогда взять, если ни куда не берут??? те кто на верхах сидят, наверно ни когда не поймут, каково людям, получающим копейки, при нынешнем росте цен на все.
Гость
17 апреля 2014, 21:52
Чего ревёшь ? Ты сам не пойдёшь работать за 30 т.р. потому что не сможешь.
18 апреля 2014, 12:56
мне другое интересно: почему о ярмарке вакансий узнаём лишь тогда, когда она уже случилась?
Гость
18 апреля 2014, 22:36
Гость
17 апреля 2014, 21:52
Чего ревёшь ? Ты сам не пойдёшь работать за 30 т.р. потому что не сможешь.
а ты чей то сыночек трудоустроили тебя на теплое местечко так сиди и молчи тогда
Гость
17 апреля 2014, 21:54
Да ладно вам придумывать! Сам работодатель... Не можем сварщиков и именно слесарей нормальных найти. Ключевое здесь: нормальных! Приходят в основном бездельники, воры и разгильдяи, или как минимум лет 10, по лицам, сидевшие. Молодежь вообще безответственная, нет абсолютно никаких понятий. Может спокойно на работу не выйти. Два дня поработает, два дня прогуляет и т.д. Зарплата у нас может быть и граздо выше 30. Вот так! Учитесь работать хорошо и все будет!
Гость
18 апреля 2014, 00:06
Ну я из таких слесарей. Работал и за большую зарплату. Да вот только из за таких предпринимателей сейчас я безработный. Нет не выгнали и не спился. Сам ушел, по простой причине. Если все оборудование в идеале и работает как часы начинают придумывать любую работу лишь бы занять. Чтобы не заниматься глупостью я и ушел. Вот теперь безработный, вернее как конечно работаю, но те же тридцать за неделю работы. Клиентов хватает (работает сарафанное радио). Некоторым работодателям приходится ждать своей очереди, ничего страшного. Зато и отношение другое, не как если бы я у них работал на постоянной основе (принеси, подай, пошел на ...). Я не уникален, сложился целый пласт специалистов разных профессий, работающих также. Да в такой работе есть минусы, заболеешь, никто стакан воды не подаст и больничный не заплатит, но есть и очевидные плюсы. Свободный график и размер вознаграждения, пусть вынужденное, но человеческое отношение со стороны работодателей. Зарплата в 30 тыр. для слесаря не уникальна. Мне предлагалось и 55 тыр. при условии оформления на постоянной основе. Но как говорил М. Задорнов "...если нам предлагают зарплату в два раза больше, мы даже не спрашиваем, а что мы за это должны будем делать...". Поэтому и вакуум на рынке труда по ряду рабочих специальностей. Специалисты выросли, а работодатели еще нет.
Гость
18 апреля 2014, 08:43
ТОЧНО! 30 это еще мало. Реально получают больше.
Гость
18 апреля 2014, 18:32
Гость
18 апреля 2014, 00:06
Ну я из таких слесарей. Работал и за большую зарплату. Да вот только из за таких предпринимателей сейчас я безработный. Нет не выгнали и не спился. Сам ушел, по простой причине. Если все оборудование в идеале и работает как часы начинают придумывать любую работу лишь бы занять. Чтобы не заниматься глупостью я и ушел. Вот теперь безработный, вернее как конечно работаю, но те же тридцать за неделю работы. Клиентов хватает (работает сарафанное радио). Некоторым работодателям приходится ждать своей очереди, ничего страшного. Зато и отношение другое, не как если бы я у них работал на постоянной основе (принеси, подай, пошел на ...). Я не уникален, сложился целый пласт специалистов разных профессий, работающих также. Да в такой работе есть минусы, заболеешь, никто стакан воды не подаст и больничный не заплатит, но есть и очевидные плюсы. Свободный график и размер вознаграждения, пусть вынужденное, но человеческое отношение со стороны работодателей. Зарплата в 30 тыр. для слесаря не уникальна. Мне предлагалось и 55 тыр. при условии оформления на постоянной основе. Но как говорил М. Задорнов "...если нам предлагают зарплату в два раза больше, мы даже не спрашиваем, а что мы за это должны будем делать...". Поэтому и вакуум на рынке труда по ряду рабочих специальностей. Специалисты выросли, а работодатели еще нет.
иногда знаете ли человек заболевает... и в эти моменты он ощущает всю "прелесть" шабашного типа заработка. Приличный оклад + хороший соц. пакет дорого стоит на самом деле.
всё, нам нужен губернатор...
Гость
18 апреля 2014, 08:53
только не этот
Гость
18 апреля 2014, 10:10
Гость
18 апреля 2014, 08:53
только не этот
только этот
Гость
17 апреля 2014, 18:47
Хороший слесарь получает гораздо больше 30 тысяч, если на попе сидеть не будет
Гость
17 апреля 2014, 23:48
Кому-то вентиль недокрутил. Придет второй раз и докрутит, по тому же прейскуранту. Хороший слесарь...
Гость
18 апреля 2014, 10:11
Гость
17 апреля 2014, 23:48
Кому-то вентиль недокрутил. Придет второй раз и докрутит, по тому же прейскуранту. Хороший слесарь...
Речь не о сантехнике ))))
17 апреля 2014, 20:04
народ совсем зажрался, за 30 тысяч работать не хотят... это ж надо свободная вакансия! а может там просто обещают столько, но не платят, вот и вакансия свободная...
Гость
18 апреля 2014, 08:23
Скорее всего там написано з/п не от 30, а до 30.
Гость
19 апреля 2014, 14:11
с такими ценами на жильё 30 и правда будет мало
Гость
17 апреля 2014, 20:50
С оплатой слесаря 30 тыс........Наверно в год!
Гость
17 апреля 2014, 23:23
фантазёр,вполне реальная зарплата слесаря - 30 тыс. в месяц.
Гость
18 апреля 2014, 08:27
Гость
17 апреля 2014, 23:23
фантазёр,вполне реальная зарплата слесаря - 30 тыс. в месяц.
Это вы фантазер. То, что на некоторых предприятиях слесаря получают такие деньги совсем не означает, что есть такие вакансии. В городе и области полно безработных слесарей, которые и за меньшие деньги согласны работать.
Гость
17 апреля 2014, 21:12
Среднея по России 36.т.р
Гость
18 апреля 2014, 09:44
Да-да. Один ест мясо, другой ест капусту. В среднем они едят голубцы.
Гость
18 апреля 2014, 10:13
Гость
18 апреля 2014, 09:44
Да-да. Один ест мясо, другой ест капусту. В среднем они едят голубцы.
Я ждал твоего коммента
Гость
19 апреля 2014, 14:17
машинист тепловоза на ЧМК получает 28 000
Гость
19 апреля 2014, 23:56
это много для машиниста ему нужно 15 платить возить по рельсам составы много ума не надо а вот у бюджетника должно быть от 28 тыс. руб.
Гость
20 апреля 2014, 13:40
Гость
19 апреля 2014, 23:56
это много для машиниста ему нужно 15 платить возить по рельсам составы много ума не надо а вот у бюджетника должно быть от 28 тыс. руб.
работа простая и зарплата в два раза больше положенного, а машинистов почему-то найти не могут
Гость
17 апреля 2014, 20:15
За 30 т.р. тому слесарю придется жить на работе и отпуска ему не видать как своих ушей
Гость
17 апреля 2014, 21:48
Отпуск 42 дня.
Гость
17 апреля 2014, 21:38
30 тысяч не такая уж ОГРОМНАЯ зарплата. За вычетом НДПЛ получится 30000-13*3000=26100 - это меньше средней по России. Хороший слесарь-инструментальщик (я имею в виду грамотный, работоспособный) должен получать не менее 40тыщ на руки.
Гость
18 апреля 2014, 02:18
я конечно атеист, но Слава Богу Вы не бухгалтер!
Гость
17 апреля 2014, 21:40
А что же он не позвонил в в эту контору и не сказал,сколько ему лет?.Ответ будет такой"Нам нужны работники,30 ну максимум 40летние",а тем людям которые перешагнули этот 40 летний рубеж,предлагают унизительные зарплаты.Прочувствовал все прелести трудоустроится на себе,осталось чуть больше года до пенсии,отработал 35 лет без аварийно за рулём, куда не обратишься ответ один"С таким возрастом,вам надо уже принимать подземные ванны".Вот такая действительность на нашем рынке труда.
Гость
18 апреля 2014, 03:47
Мне 44 года, ни кому не нужен!
Гость
17 апреля 2014, 22:37
Дубровский нашел рояль в кустах
Гость
18 апреля 2014, 12:53
Согласна. Скорей всего так и было. Сама была на этой выставке (работодатель). Дубровского не увидела,честно. Зато прошлась по выставке,поизучала предложения. У кого они увидели такую зарплату? Либо компании,страдающие тем,что не выплачивают вовремя, либо заводы,где не только зп белая,но ведь и вычеты соответствующие.
Гость
17 апреля 2014, 23:56
Был я на этой ярмарке вакансий, достойного заработка нет, кадровики в основе своей абсолютно незаинтересованные и отставшие в развитии своей профессии лет на 30. По странному совпадению тоже искал работу слесаря ))) Считаю работу кадровых служб предприятий города неэффективной, бездарной. Хотелось бы чтобы руководители предприятий более профессионально подходили к выбору кандидатов, тогда и производство и сбыт увеличатся. А то чаще всего сват, брат, друг, абсолютно не разбирающиеся в деле. Как говорится рука руку моет (
Гость
18 апреля 2014, 00:17
Правильно говорите.
Гость
18 апреля 2014, 08:36
К примеру, я поговорил с молодой парой, они рассказали, что главе семейства удалось на ярмарке найти вариант работы: он узнал о ярмарке через Интернет, и здесь в практическом диалоге нашел, что искал – теперь после обучения он будет оператором станков с ЧПУ». А вот эта самая вакансия. Обратите внимание на гигантскую зарплату. Город Челябинск / Район Ленинский / Фирма ОАО "НПО Электромашина" / Оператор станков с ЧПУ ОБУЧЕНИЕ через обучение Зарплата, руб. 8 200 / Форма оплаты / Оклад / График работы Полный рабочий день http://74.ru/job/vacancy/1545474.html
Гость
19 апреля 2014, 23:54
ну надо с чего то начинать а патом обязательно станет большим начальником)))))))
Гость
17 апреля 2014, 18:53
Повезло, надо устраиваться!
Гость
17 апреля 2014, 18:53
Слесарь видимо элитный.
Гость
17 апреля 2014, 18:59
Я тоже могу дать вакансию, ну хотя бы уборщицы с окладом 25, нет 35 тыщ. С испытательным сроком на 6 месяцев и ставкой 5-ку. А потом увы- вы нам не подходите. Или имелась ввиду ставка на производстве медного купороса- легкие выплюнешь через год....
Гость
17 апреля 2014, 18:58
Предвыборная эпопея в действии. Почему не видят (или не хотят) видеть реальность.
Гость
17 апреля 2014, 19:04
Так и не понял где эта ярмарка вакансий проводилась-в каком месте?
Гость
17 апреля 2014, 19:09
При прежнем хоть улицы мели.
17 апреля 2014, 19:08
копейки
Гость
17 апреля 2014, 19:10
а есть ли высокооплачиваемая работа в администрации губернатора, уж больно хочется потрудиться во благо области... на заводе уже поработал хочу повышения по службе.
Гость
17 апреля 2014, 19:29
а для тех кому за 45-50 там была работа? и с какой з/п ?? жаль что не поинтересовался...
Гость
17 апреля 2014, 19:53
Для тех кому 55 лет работы нет совсем никакой. Как же дожить до пенсии еще 5 лет?
Гость
17 апреля 2014, 20:01
мало ли что на заборе написано?бумага всё стерпмт. А для ГУБЕРНАТОРА могли бы ставку и поднять. главное-показуха-через 3-4 дня всё забудется.
Гость
17 апреля 2014, 20:10
Эт наверно слесарь 100 уровня!по линейке развития маг)))
Гость
17 апреля 2014, 20:22
Да, что там какое то рабочее место слесаря ..... Президент вон амфоры с вином 5000 давности на глубине 1,5 метров нашёл. А работу зама губернатора он там не нашёл.....? С окладом 1,5 млн. руб?
Гость
17 апреля 2014, 21:38
Так получается не врет г-н Дубровский, да есть слесаря и не мало которые получаю и 30 и 40 тыс. только работают они не 40 часов в неделю как в ТК говорится 70 а то 80 то есть если в месяц одно воскресенье выходной то хорошо. Луше господин и о губернатора взялся за работадателей которые за 30 тыс. по сути людей превращают работников в рабов и плют на все кодыксы требования охраны труда и прочие.... а инспектора ГИТ которые обязаны следить за всем этим в большинстве своем у таких работодателей скажем так хорошие друзья. Если по хорошому взяться прокуратуре то в ос инспекции по труду столько вакансий появится
Гость
17 апреля 2014, 21:42
Теперь наверное реально будет думать что в Че средняя зарплата 24 тысячи...
Гость
17 апреля 2014, 21:40
странно 30 т и нет желающих, полюбому порожняк какой-то, а не работа- еще и на ярмарке вакансий.
Гость
17 апреля 2014, 21:47
И что, он согласился?
Гость
17 апреля 2014, 21:55
........ но его не взяли .....
Гость
17 апреля 2014, 22:05
Молодежи вообще трудно устроиться.У меня племянник после жд училища -в армию а после армии не может устроиться и зачем учился.Где берут -там проблемы с оплатой и с официальным трудоустройством.Второй тоже работу меняет шило на мыло.
Гость
17 апреля 2014, 22:14
Слесарь понятие растяжимое
Гость
17 апреля 2014, 22:22
странно что он вобще туда пришел, а потом увидел слесарь 30т и посмеялся наверное от души
Гость
17 апреля 2014, 22:34
а он что себе уже подыскивает? или так поприкалываться пришел? в службу занятости
Гость
17 апреля 2014, 22:52
Все дороги в пыли,на газонах мусор,никто ничего не убирает! Я был против Юревича! Но я сильно поторопился! Эта предвыборная никому не нужная!
Гость
18 апреля 2014, 02:24
Абсолютно согласен. Нашли вакансию одного слесаря и теперь будут про это трезвонить..... Наше группа готова предоставить независимое исследование, отражающее реальную картину по состоянию рынка труда в городе. Мы готовы рассказать кто и как выплачивает заработную плату, какие бывают формы договоров, как работодатели обманывают работников и как работники издеваются над работодателями. Пока есть конфликт между работодателями и работниками о повышении производительности труда не может быть и речи! Привести массу примеров нарушений ТК, правил охраны труда. В тоже время мы готовы и предложить перечень конкретных действий по улучшению ситуации на рынке труда. У нас предложение к Борису Дубровскому: услышать тех, кого пока слушать никто не хочет: независимых экспертов рынка труда и безработных... Если менять ситуацию на Южном Урале, так делать это нужно совместно!
Гость
18 апреля 2014, 08:09
Слесаря бывают очень разные. Слесарь механосборочных работ запросто может иметь зарплату 30тыр, но при этом надо иметь квалификацию ни ниже 5 разряда - реальную, а не трудовой. А есть еще слесаря-инструментальщики, не удивлюсь, если в Челябинске есть такие, кто и 50тыр в месяц зарабатывает, тем более что специалистов таких практически нет. Операторы ЧПУ на сделке меньше 25тыр не зарабатывают, причем особых знаний и умений там не надо - аккуратность, исполнительность, желание работать, элементарная обучаемость.
Гость
18 апреля 2014, 08:33
специально для него полгода вакансию берегли
Гость
18 апреля 2014, 08:45
А я вспоминаю 1996 год,один машзавод в Копейске.директор тогда прямо говорил не нравится зарплата, увольняйтесь,за забором очередь стоит их з слесарей,электриков,станочников.И вот уже прошло 18 лет,ну и где эта очередь,да ее и не было!Проф сиситему ПТУ развалили,пенсионеры умерли,кто будет работать на заводе?Дураков у молодых работать за 30 т в масле,грязи,да еще надо думать как все отремонтировать, увы уже нет!Но работодатели, еще живут своим умишком еще в 1996 году,вот поэтому не идут на 30 т.
Гость
18 апреля 2014, 09:31
Ну дак все пишут и на заборе написано иди поработай до зарплаты и фиг тебе а не тридцать ,нужно вовремя выдачи заплаты что бы присутствовали С.М.И. и налоговая внезапно и премию за здачу времени выдачи зарплат и не штрафы реально запрет заниматься делом.
Гость
18 апреля 2014, 09:38
Все это пыль в глаза. На заводах все слесари, электрики, сантехники получают 15-17 т.р. Надо увеличивать расценки. У рабочего и пенсионера одинаковый доход. А Борис Дубровский пусть подумает как жить рабочему, у которого семья (маленькие дети, а жена не работает). Когда берут на работу, обещают 25-30 тысяч, но для этого надо работать сверхурочно и по выходным. А общение с семьей? Работодатели платят копейки, а потом удивляемся почему молодежь не идет на производство.
Гость
18 апреля 2014, 10:11
Сварщиком за 30 то сложно найти,18-20 - в среднем и то неофициально,без всяких условий,даже вытяжек нет !А в хлеброме вообще рабовладельческий строй,брат там работал,пару раз по 7 т.р получил за месяц и уволился!Рабочий в наше время-это просто раб!Господин Дубровский-найдите мне работу за 30 т.р с нормальным графиком и соц.пакетом,и что бы я от вредности не сдох на ней до пенсии(и после пенсии хоть лет 10 пожил)!
Гость
18 апреля 2014, 10:57
Мне 45 лет,нормальную работу найти немогу везде ограничение по возрасту.