RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

с-з.

732мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Велодорожку в бору обсудят в Интернете

18 апреля 2014, 16:52
Гость
Гость
22 апреля 2014, 10:52
По факту тысячи велосипедистов преодолевают по грязи участок от Шершневского пляжа до базы МЧС. Ранее этот участок представлял из себя утрамбованную годами дорогу, но после того, как там поработал грейдер проехать посуху можно только пару месяцев в году. Поэтому в этом месте должна быть асфальтированная дорожка.
Гость
22 апреля 2014, 20:05
До грейдеров там была более менее нормальная грунтовка хоть и разбитая в колеи машинами, которые там вообще не должны проезжать кроме патрулей и лесхоза. ГИБДД не работает. Шлагбаум давно уже убрали.
Гость
21 апреля 2014, 16:14
Когда же в Ленинском ну хоть что-то для народа хорошее сделают. Сквер на Энергетиков не в счет: построили лишь бы народ от них отвязался. Этот сквер просто никакой и никому он там не нужен, да и размер у него 30м*20м, где там разгуляешься. У нас все заботы только о Северо-Западе.
Гость
21 апреля 2014, 15:35
Народ, а ведь Давыдов пускает дымовую завесу, отвлекает велодорожкой, а нужна ему дорога к отелю на Изумрудном! Никто не просит велодорожку в парке. а он все предлагает. Может у города много денег и некуда девать? Давыдов, отстань от бора, хватит того, что обезобразил своим ТРК территорию у памятника Курчатову!
Гость
21 апреля 2014, 17:24
Я там не строю. Вопросы к Юревичу.
Гость
21 апреля 2014, 15:06
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия: ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки. Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт. P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни" Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия - Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский и Давыдов Ссылка на интервью: http://z0j.ru/article/a-473.html Велосипедисты Голландии Зимой: http://www.youtube.com/watch?v=9BcGZCcRe0o&feature=youtu.be Летом: http://www.youtube.com/watch?v=-ffsfVhkRn0&feature=youtu.be
Гость
21 апреля 2014, 14:55
По Молодогвардейцев надо велодорожку с новых районов в центр!
Гость
21 апреля 2014, 14:52
Очень показательно. Нет разметки, ямы и т.п. То есть даже такой объект не могут сделать нормально. И еще не стесняются такое презентовать. Позорище.
Гость
21 апреля 2014, 14:16
Согласен с теми, кто считает, что нельзя в лесу дорожку покрывать ни дресвой, ни тем более асфальтом. На то он и лес, чтобы все было естественно, натурально. Хотел бы обратить внимание наших чиновников на проведение мероприятий по сохранению того, что уже сделано: лыже-роллерная трасса ужезагажена машинами в нижней части трассы, устроили въезд-выезд, отдыхающим не сделали отдельную дорожку и сейчас между лыжниками и прохожими возникают конфликты, так как для наших людей надпись "Лыжероллерная трасса" ни о чем не говорит, и они упорно будут мешаться и хамить, потому что те, для кого это построено, им мешают. Сооружения строятся для людей с активным образом жизни, а оградитить таких людей от курильщиков.... не кому, опять конфликты, т.к. уже эти господа и дамы не терпимы к замечаниям о курении. Пока нет культуры хамов надо воспитывать через наказание, а контроля нет! По теме: велодорожки актуальны в городе, их надо выделять из дорожной (тротуарной) полосы, со съездом в лесной массив, а в лесу и так хватает естественных троп, где с удовольствием можно прокатиться на велосипеде.
Гость
21 апреля 2014, 14:09
Давыдов обосновывал рубку просеки необходимостью обслуживания высковольтного кабеля, о котором сегодня все забыли. Теперь озаботился велодорожкой. Это же опасно для жизни кататься на велосипеде над кабелем. Может все таки очень нужна была дорога к отелю на Изумрудном? Тем более до осени мало остается времени, надо успевать! Хотя в будущем солидные клиенты отеля и так смогут проезжать на своих джипах вдоль берега, как сегодня это делает любой желающий.
Гость
22 апреля 2014, 00:05
Цитата их ПУЭ 2.3.87. При прокладке кабельных линий в зоне насаждений расстояние от кабелей до стволов деревьев должно быть, как правило, не менее 2 м. Допускается по согласованию с организацией, в ведении которой находятся зеленые насаждения, уменьшение этого расстояния при условии прокладки кабелей в трубах, проложенных путем подкопки. При прокладке кабелей в пределах зеленой зоны с кустарниковыми посадками указанные расстояния допускается уменьшить до 0,75 м.
Гость
21 апреля 2014, 13:32
Администрация, отвалите от соснового бора!!! Там на велосипеде и так неплохо все катаются (и я в том числе). Стройте велодорожки в городе и высаживайте деревья. Пора уже повернуться к нуждам города лицом, а не задом.
Гость
21 апреля 2014, 13:20
Давайте подумаем где в Че можно кататься на велосипедах... На ум приходят лишь два места, Парк Гагарина со всеми окрестностями и Каштак. Как житель ЧМЗ замечу, что в Каштаке очень очень даже не плохо. Мы с женой по возможности с удовольствием катаемся. Есть свой маршрут и чек поинты. При чем рельеф в Каштаке разный, можно выбрать оптимальный для себя маршрут. А если уверен в своих силах то и до Кассаргов доехать можно. Огромная просьба ко всем велосипедистам, не пугайте пешеходов на тротуаре, а на дороге не бросайтесь под колеса. Лучше если не уверены вообще не выезжайте на дорогу.
Гость
21 апреля 2014, 12:57
Что ж за люди тут пишут? Дальше Шумихи видимо не выезжали. Да даже в Турции (про Европу не рискну писать, но поймут) часть тротуара это велодорожка. Посмотрите побережье Анталии. Люди идут по одной половине тротуара, выложенной красной плиткой, велосипедисты и роллеры едут по второй (желтой). В Амстердаме попробуйте наступить на среднюю часть тротуара, где едут велосипедисты - будут очень гневно ругаться на своём забавном голланлдском. Менталитет надо менять! Жаль, что процесс этот долгий. Пока, боюсь, найдутся те, кто принципиально не сойдёт с велодорожки и не пропустит велосипедиста...
Гость
24 апреля 2014, 03:45
Одно маленькое НО: нЕгде у нас велодорожки из тротуаров выделять - и так тротуары узкие. Вот, например, ул. Воровского - от пересечения со Свердловским проспектом до пл. Революции - два пешехода не всегда разойдутся. Это так предыдущие дорожные революционеры расширяли проезжую часть с переносом столбов и светофоров, которые теперь надобно осторожно обходить. Как на такой столб наткнешься - враз менталитет и поменяется. Хоть у велосипедиста, хоть бы и у пешехода.
Гость
21 апреля 2014, 11:55
А о безопасности пешеходов ни кто конечно не подумал. даже с маленьким ребёнком опасно по таким тротуарам пройти. Пусть они ездят как и раньше вдоль дорог. И кто ответит и если обольют пешеходов грязью из под колёс. Рапортуют радуются , а опять ущемляют пешеходов.
Гость
21 апреля 2014, 12:27
да никто вас не старается облить грязью или задавить и гнать нас под колеса не надо! если вы гуляете с ребенком, держите его хотя бы за руку.
Гость
21 апреля 2014, 14:14
Вот и ходите с ребенком вдоль дороги!!! а грязь на тротуарах это уже другая проблема
Гость
21 апреля 2014, 11:54
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия: ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки. Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт. P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни" Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия - Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский ссылка: http://z0j.ru/article/a-473.html
Гость
21 апреля 2014, 14:21
то то в Голландии столько чемпионов по конькам
Гость
21 апреля 2014, 11:36
а где велодорожка, увидел только широкий тротуар и как только тепло станет по нему пешеходов будет больше раз в 10 чем велосипедистов и велосипедистам негде будет проехать так еще их пешеходы будут материть, перед псветофорами надо делать какий нибудь препятствия чтоб велосипедисты слезали и пешком переходили иначе они будут летать и будут их сбивать.
Гость
21 апреля 2014, 11:10
А чего карту верх тормашками прикрепили?
Гость
21 апреля 2014, 12:30
торопились очень!
Гость
21 апреля 2014, 10:57
Не трогайте вы,ради Бога лес,все у начальства руки чешутся,чудом он у нас в Челябинске сохранился,это то чего нет в других городах,не улучшите вы природу,катайтесь по тропинкам,или по городу
Гость
21 апреля 2014, 10:20
что 3 км велодорожки для велосипедиста? это 10 минут неспешной езды. катаемся для души, но за прогулку меньше 20 км не проезжаем. велодорожка в челябинске очень суровая: белая линия вдоль существующего тротуара за баснословные деньги. кому она нужна да еще и по таким ценам? лучше бы проставили пару светофоров лишних.
Гость
21 апреля 2014, 09:46
Ну и где там велодорожка? На тротуаре нарисовали велосипед и все что ли? Зато пиар то какой.....
Гость
21 апреля 2014, 09:32
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и господина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
Гость
21 апреля 2014, 10:10
А я хочу, чтобы ТРК "Облако" построили. В роднике слишком много народу. Остальные ТРК либо слишком маленькие, л/б припарковаться не возможно, как у Фиесты.
Гость
21 апреля 2014, 10:31
Гость
21 апреля 2014, 10:10
А я хочу, чтобы ТРК "Облако" построили. В роднике слишком много народу. Остальные ТРК либо слишком маленькие, л/б припарковаться не возможно, как у Фиесты.
Набережная должна быть для людей, а не для сотен фур с китайским товаром. Только полный идиот и человек которому наплевать на горожан может допустить такую стройку, которая убъет весь малый бизнес в 10 км.
Гость
21 апреля 2014, 11:48
Никакого вам мостика, чтобы вы в парк собак выгуливать ходили. Фиг ! Обкакивайте общедомовую территорию!
Гость
21 апреля 2014, 00:44
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия: ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки. Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт. P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни" Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия - Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский ссылка: http://z0j.ru/article/a-473.html
Гость
21 апреля 2014, 14:59
Так это в Голландии. А тут Россия.
Гость
22 апреля 2014, 08:59
В России зимой на велодорожках надо лыжню накатывать - вышел из дома, встал на лыжи и поехал на работу или в парк :)
Гость
20 апреля 2014, 20:54
Вы что, смеетесь?? Это велодорожки??? Разметка на тротуаре не делает его велодорожкой!!!
Гость
20 апреля 2014, 20:54
Единственная Челябинская велодорожка и та по пешеходному тротуару - это позорище всего города и очень показательна как городская администрация относится к Челябинску, велосипедистам, экологии, безопасности, массовому спорту и ко всем его жителям. Посмотрите на развитие велосипедного движения в Европе. В Амстердаме одно время улицы были отданы автомобилям. Посмотрите, короткий фильм про развитие велодвижения в Амстердаме. Челябинску и его жителям, чиновникам по настоящему любящим свой город есть чему поучиться у голландской столицы: http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Гость
20 апреля 2014, 19:12
Капец! катить на велеке вдоль пыльной дороги! Через несколько лет таких поездок лёгкие выпленим.
Гость
20 апреля 2014, 19:07
А что дадут эти велодорожки ? Возможность в два раза больше вдыхать пыли ? Или предполагается , что нужно ездить в марлевых повязках ?
198729865

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 апреля 2014, 17:54
Чё хорошего ехать вдоль автодороги и активно вдыхать канцерогены. Рачок и так придёт, зачем ускорять его приход. Надо доехать до ЧПИ, поставить машину, и ехать на велике по обкомовской дорожке (так мы называли её в годы застоя) или на карьер, там где нет машин.
Гость
21 апреля 2014, 11:28
А ГДЕ ТАМ ЕЗДИТЬ? ТУДА ИТАК ВЕСЬ ГОРОД СТЕКАЕТСЯ? ТЕСНО ТАМ
Гость
20 апреля 2014, 17:20
На существующем тротуаре нарисовать значок велосипеда дело не хитрое....
Гость
20 апреля 2014, 16:49
Все передвигаются, как хотят или могут. Но, уважаемые велосипедисты, оккупировавшие проспект Ленина, будьте осторожны с пешеходами, очень часто вы пролетаете мимо в нескольких сантиметрах. Поскольку современные велосипеды очень тихие, вас просто не слышно. Да и историю вспомнила про бабушку, наклонившуюся поправить шапочку внуку, велосипедист не успел затормозить. Итог - переломы, несколько месяцев больницы для бабушки, испуг, заикание и лечение у невропатолога для внука.
Гость
22 апреля 2014, 17:32
сейчас почти на всех великах трещетки, их слышно хорошо, а шапочку поправить можно и в стороне, а то посреди дороги встанут, загородят весь тротуар, особенно если человека 3-4 идут в ряд, не обойти вас, не объехать
Гость
20 апреля 2014, 16:32
Отличная карта представлена в статье - в духе наших властей - чтобы ничего не разобрал никто
Гость
20 апреля 2014, 10:33
Вы меня простите, но на видео я не увидел велодорожки, я видел тротуар с полосой, по которой ездят как велосипеды, так и пешеходы ходят по всей ширине. Разве при пересечении с дорогой велодорожка не должна иметь знака для водителей, чтобы велосипедисты не спешивались? В общем я не понимаю куда ушли 30 млн. руб, как ездили по тротуару, так и продолжаем ездить.
Гость
22 апреля 2014, 19:56
А тут и понимать не надо. Ушли и ушли. Контора Давыдов и К отчиталась.
Гость
20 апреля 2014, 10:23
По лесным дорожкам куда приятней покататься,чем по асфальту!Он в повседневной жизни надоедает!Я против!Будут там умники всякие пробки объезжать!!!
Гость
20 апреля 2014, 04:12
В Ленинском район бы под мостами велодорожку бы построили ))а то весь Копейск там в пробке стоит !!!
Гость
19 апреля 2014, 22:48
Вот по городу реально нужны велодорожки! Как по районам, так и между ними, например по Героев Танкограда на ЧМЗ мимо свалки, многие ездят там на велосипедах, но по дороге очень опасно, многие автолюбители летают как сумашедшие + разные большегрузы и т.п. проблемы. А в бору ни к чему они!
Гость
21 апреля 2014, 09:11
Ещё некоторые недалекого ума люди специально прижимают...
Гость
19 апреля 2014, 14:44
ага. вначале щебнем, потом гравием, а потом асфальт и дорога для автомобилей. В ненастную погоду, кто захочет кататься может вполне пенсионерской тропой обойтись. Так что лучше эти деньги потратить на выделение полосы на проезжей части проспекта Ленина. ку и знаки. Пользы будет больше. Или вон как просят жители С/З тоже самое на Молодогвардейцев.
Гость
19 апреля 2014, 14:01
В бору не нужны дорожки! Туда приезжают чтобы отдыхать от асфальта а вы что хотите всё в асфальт вкатать? Мало кто этому рад будет
Гость
19 апреля 2014, 13:02
Не нужна велодорожка в бору. Весь бор - отличная велодорожка. ..
Гость
19 апреля 2014, 12:23
Критиковать и ругать - это конечно круто! Но во многих городах России вообще нет никаких велодорожек. Наши хоть как то пытаются помочь велосипедистам. Главное ведь начать ......
Гость
21 апреля 2014, 12:18
Это не помощь, а показуха. Чтобы действително помочь нужен _хорошо подготовленный_ проект сначала. А не нарисовать краской линии и обозвать это велодорожками. Но работать никто не хочет, все хоять пускать пыль в глаза.
Гость
19 апреля 2014, 12:22
Еще бы прекратили строить эти торговые комплексы, их количество превышает спрос на них. Стройте скверы, фонтаны, зоны отдыха. Я"за" велосипедные дорожки. Побольше бы бассейнов.
Гость
21 апреля 2014, 09:31
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
Гость
21 апреля 2014, 12:49
Гость
21 апреля 2014, 09:31
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
Я здесь не бываю и комментарии не читаю.
Гость
21 апреля 2014, 15:34
Гость
21 апреля 2014, 09:31
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
а я вот жду этот трк,как и многие. Другое дело,если выбрать более удачное место...И к сведению, Челябинск только подбирается к соотношению торговых площадей на тысячу человек к Москве. Так что перспективы пока есть.
Гость
19 апреля 2014, 12:01
"Савок" вернулся! Главное не сделать дело, а громко заявить о том, что дело сделано.. Срам. Нарисовали на тротуаре линию и значок "велосипед" - Срам.
Гость
19 апреля 2014, 11:36
Не вижу радости в открытии этих дорожек, пешеходов и с тротуаров скоро выгонят. Делайте эти дорожки за счёт дороги, а не за счёт тротуара. А то и так тротуары узкие , а сейчас вместе с велосипедистами и скутеристы ездить по тротуарам будут. Челябинск самый не удобный для жизни город и стал он таким за последние 5-6 лет. Руководителям новым надо бы задуматься, а старым лучше уйти.
Гость
19 апреля 2014, 14:38
Соглашусь с Вами, это неудобно не тем, кто на колёсах, ни пешеходам. Да и спешиваться на каждом перекрестки...
Гость
19 апреля 2014, 15:33
Может есть поменьше, тогда и тротуары узкими казаться не будут?))
Гость
21 апреля 2014, 09:10
Гость
19 апреля 2014, 15:33
Может есть поменьше, тогда и тротуары узкими казаться не будут?))
Не вариант, а если ветер окажется не попутным?! )))
Гость
19 апреля 2014, 11:01
А как переходить на другую сторону у "Благодатово" в конце Университетской набережной, там где заканчивается велодорожка и начинается новый мост !?
Гость
21 апреля 2014, 12:47
По пешеходном переходу!
sergeevm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 16:55
Гость
21 апреля 2014, 12:47
По пешеходном переходу!
По какому переходу?!Вы его видели?!Зебры нет, а знаки водители внимания не обращают? На зеленый сигнал световора пешеходу переходить опасно, а вы предлагаете пересечь 8 полос на нерегулируемом?!
Гость
19 апреля 2014, 08:58
Меня просто убивает эта наивная наглость со стороны чиновников горадминистрации. То что они "они" вместо испорченного гратуара при замене теплонасителя по Чичерина накидали асфальт и разделили его на две части, нарисовав на одной из них велосипед не говорит, что "они " построили велодорожку. Это первое. Второе - в очень многих местах эта самая "велодарожка - тротуар" при наступлении весны очень существенно просела. ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Горадминистрации твердая очередная жирная - опять ДВОЙКА
Гость
19 апреля 2014, 15:32
Те по чьей вине она была испорчена, с наступлением тепла все починили.
Гость
20 апреля 2014, 09:55
Огородили часть пешеходного тротуара белой линией - велодорожка готова! Вот это фарс. Нет чтобы отдельную построить, параллельно пешеходному тротуару, но ведь это гораздо затратнее, чем банку краски потратить.
Гость
21 апреля 2014, 11:18
Гость
20 апреля 2014, 09:55
Огородили часть пешеходного тротуара белой линией - велодорожка готова! Вот это фарс. Нет чтобы отдельную построить, параллельно пешеходному тротуару, но ведь это гораздо затратнее, чем банку краски потратить.
дорогая, блин, краска, однако
Гость
19 апреля 2014, 00:48
А вот в Европе с климатом чуть похуже чем у нас: Зимой:! http://youtu.be/9BcGZCcRe0o Летом: http://youtu.be/-ffsfVhkRn0 К сожалению, велосипеду городские власти не уделяют должного внимания, а зря. Ведь именно он может избавить город от пробок в теплое время года. Вопреки сложившимся стереотипам на велосипеде можно кататься до глубокой осени, а некоторые катаются круглый год! Рассуждения скептиков, "зачем нам велодорожки, когда у нас снег полгода лежит" просто смешны. Это все равно, что ставить под сомнение необходимость мыть руки, ведь они через час опять испачкаются... Велосипед - это очень круто. В Европе я всегда стараюсь брать на прокат велосипед, чтобы передвигаться по городу. Но у нас есть одна большая проблема. Для велосипедов нет никакой инфраструктуры. Более того, мало кто вообще понимает, какая она должна быть. Сейчас велосипедистам предлагают передвигаться по дорогам наравне с автомобилями, но это практически невозможно, так как шанс угодить под колеса очередного драндулета очень велик. По тротуарам передвигаться нельзя, но приходится. В людных местах делать это почти невозможно. Давайте посмотрим, как организовано велодвижение в других странах.
Гость
19 апреля 2014, 09:00
Не пойму ! Кто не может на велике через бор сейчас проехать? Никаких дорог в бору! Иначе там , со временем будет автобан и не будет бора!
Гость
19 апреля 2014, 09:06
Ну от пробок маловероятно... Зато по закону вероятности, хотя бы один пересядет на велик!
Гость
19 апреля 2014, 11:06
Избавить город от пробок сможет развитая система городского транспорта. Именно троллейбусы, автобусы которые у нас уже почти вымерли, из-за этих самых чиновников!
Гость
19 апреля 2014, 00:46
Лес надо чистить. Сосны стоят сухие в районе "Монахов" -гектаров 5-6. Такая же картина вдоль берега Шершневского водохранилища где яхтклуб и станция спасателей. Не надо забывать без леса город задохнется. Коммунисты не зря тополей насадили - они пыль собирают и быстро растут. Хватит покупать ПОРШЕ и БЕНТЛИ пора заняться озеленением города. В парке должны быть не лесники а служба озеленения. Лес надо лечить, восстанавливать, облагораживать, не давать в обиду. Градоначальники должны хоть раз в год заходить и смотреть . В своём доме небось за цветочками следит и поливает и подстригает. Это стоит не таких уж больших денег. А то дорожки построят, а народ уедет в более привлекательные места. Молодежь упорно смотрит в Европу - там чисто, зелено, покрашено, мусора нет.
Гость
19 апреля 2014, 09:04
В районе Монахов уже рубят. В парке много мест, где стоят мертвые деревья. Надо вырубать и высаживать новый лес. Велодорожки в городском бору НЕ НУЖНЫ. Можно кататься и по тропинкам, что многие и делают.
Гость
19 апреля 2014, 00:36
В Европе велосипедные дорожки - обязательная инфраструктура любой городской улицы. В Челябинске же новые миллиардные дороги в 4-10 полос в новые и старые районы даже не обеспечили минимальными дешевыми велосипедными дорожками. Это позор современного города 21 века! Кстати в Европе катаются на великах только так, и давно не только по паркам, а до магазина или до работы в обычный день. Что очень сильно улучшает экологию и качество жизни всего города...
Гость
19 апреля 2014, 13:30
Не каждый может принять на работе душ, после того как на велике доезал, не каждый хочет приехать в грязи, зато многие хотят быстро доехать, без пробок, на маршрутке или личном авто.
Гость
20 апреля 2014, 21:14
Вам разве не объяснили на самом высшем государственном уровне - НЕ Европа мы. У России - свой собственный, сугубо уникальный путь, а следовательно, и велодорожка тоже
Гость
19 апреля 2014, 00:10
Едут по пешеходному тротуару, а где велодорожка??????????
Гость
19 апреля 2014, 08:43
Во всем мире велодорожки являются частью тротуара и отделены от пешей зоны раз меткой или другим цветом покрытия. Учите матчасть.
Гость
19 апреля 2014, 14:21
Гость
19 апреля 2014, 08:43
Во всем мире велодорожки являются частью тротуара и отделены от пешей зоны раз меткой или другим цветом покрытия. Учите матчасть.
что такое матчасть?
Гость
20 апреля 2014, 14:22
Гость
19 апреля 2014, 14:21
что такое матчасть?
Вас в гугле забанили?
Гость
18 апреля 2014, 23:13
Во всем цивилизованном мире асфальтовые велодорожки строят только в городской среде, в парковых зонах создаются трейловые системы как пешие так и спроектированные для велосипеда, причем максимально бережно интегрированные в парковые и лесные экосистемы. И только у нас власти, максимум на что способны это навалить щебень пылящую посреди уникального бора, и выпилить широченную просеку в 20 метров среди вековых сосен. Вело быдло схавает.
Гость
18 апреля 2014, 23:12
а мне в детстве всегда нравилось ездить на велосипеде не по асфальту, а по земле, по траве, по кочкам, холмам и пр. естественным препятствиям, а велодорожка это для пенсионеров, никакого драйва
Гость
19 апреля 2014, 11:11
Хочешь драйва прокатись на велике по обочине дороги.
Гость
21 апреля 2014, 11:10
съезди на лыжную базу - кочки, ямы, вода, снег, грязь, битое стекло и т.д. - драйв обеспечен.
Гость
18 апреля 2014, 22:38
Радует, что во главе города стоят такие неравнодушные люди как Алейников и Давыдов! Своими инициативами по велодорожкам, они вызывают уважение и поддержку большой части европейски ориентированных жителей города! С такими достойными людьми, наш город все краше, он молодеет и расцветает, ведь Сергей Давыдов поддерживает Ворк Аут.
Гость
20 апреля 2014, 22:56
Чупа-Чупс - это зло. Вакуум убивает мозг
30750848

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 апреля 2014, 13:32
(бурные аплодисменты переходящие в овации)
Сергей216541

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 апреля 2014, 22:32
Мне интересно у этих горе-велосипедистов не возникло вопросов, о том как переходить восьмиполосную проезжую часть в том месте заканчивается велодорожка и начиенатся мост, а потом обратно. По моему эта проблема по-круче ям на дорожке!!!!!
Гость
19 апреля 2014, 08:46
Там пешеходный переход, детка))
Гость
19 апреля 2014, 11:15
Гость
19 апреля 2014, 08:46
Там пешеходный переход, детка))
где?
Гость
19 апреля 2014, 15:28
Гость
19 апреля 2014, 11:15
где?
Между пляжем и велодорожкой.
Гость
18 апреля 2014, 21:43
На ул. Чичерина велодорожку уже вдавили в грязь тяжелой техникой. Нашим людям плевать на то, что делается в городе- все равно все порушат, загадят!!!!
Гость
21 апреля 2014, 13:51
Не передергивайте!
Гость