152 комментария к публикации Велодорожку в бору обсудят в Интернете
Негоро
18 апр 2014 в 18:42
Велодорожками охвачен Центральный район? А я вижу, что он охвачен овощными ларьками, мусором, грязью и пылью. Алейников и Давыдов видимо чаще живут в Нью Йорке, чем в Челябинске.
Перекрёсток Комсомольский проспект - улица Красного урала. Киоски с фруктами понаставлены на тротуаре так, что людям ходить сложно. Не то что на велосипеде проехать. Но походу администрация района этого не замечает.
Перекрёсток Комсомольский проспект - улица Красного урала. Киоски с фруктами понаставлены на тротуаре так, что людям ходить сложно. Не то что на велосипеде проехать. Но походу администрация района этого не замечает.
А ведь администрация района сидит почти на соседней улице)
Давыдов,оставь Городской бор в покое! Строй дорожки поверх асфальтовых дорожек,хоть очередную революцию устрой. Не надо в бору ничего строить,засыпать,расширять. Итак защитный буфер в районе ЧелГу вырубили и налепили панельки. С другой стороны убожество в виде гигантского ангара-так называемого родника,влепили. Плюс благодатово. Со всех сторон бор искусали. Одни деньги на уме у варваров. Что,других мест для убогих домишек не нашлось?
Любая дорожка с относительно твердым покрытием в Бору/Парке Гагарина будет наглухо окупирована родителями с детьми в колясках. На велосипеде там будет не проехать. Яркий пример - лыжероллерная трасса в парке - по факту это сейчас просто тропинка для непешных прогулок.
В парке на велосипеде и так кататься есть где. а в городе нужно просто сделать нормальные тротуары с асфальтовым покрытием (не плиткой!!!) чтобы и роллерам было где прокатиться.
Любая дорожка с относительно твердым покрытием в Бору/Парке Гагарина будет наглухо окупирована родителями с детьми в колясках. На велосипеде там будет не проехать. Яркий пример - лыжероллерная трасса в парке - по факту это сейчас просто тропинка для непешных прогулок.
В парке на велосипеде и так кататься есть где. а в городе нужно просто сделать нормальные тротуары с асфальтовым покрытием (не плиткой!!!) чтобы и роллерам было где прокатиться.
Пешеходы окупируют вело дорожки не от своего упрямства, а исключительно оттого что дорожки эти проложены по месту пешеходных путей и ничего другого там просто нет!
Прикажете людям с колясками по грязи и кочкам идти?!
Не надо делать все через ж..
Извините.
Мне интересно у этих горе-велосипедистов не возникло вопросов, о том как переходить восьмиполосную проезжую часть в том месте заканчивается велодорожка и начиенатся мост, а потом обратно. По моему эта проблема по-круче ям на дорожке!!!!!
К сожалению, велосипеду городские власти не уделяют должного внимания, а зря. Ведь именно он может избавить город от пробок в теплое время года. Вопреки сложившимся стереотипам на велосипеде можно кататься до глубокой осени, а некоторые катаются круглый год! Рассуждения скептиков, "зачем нам велодорожки, когда у нас снег полгода лежит" просто смешны. Это все равно, что ставить под сомнение необходимость мыть руки, ведь они через час опять испачкаются... Велосипед - это очень круто. В Европе я всегда стараюсь брать на прокат велосипед, чтобы передвигаться по городу. Но у нас есть одна большая проблема. Для велосипедов нет никакой инфраструктуры. Более того, мало кто вообще понимает, какая она должна быть. Сейчас велосипедистам предлагают передвигаться по дорогам наравне с автомобилями, но это практически невозможно, так как шанс угодить под колеса очередного драндулета очень велик. По тротуарам передвигаться нельзя, но приходится. В людных местах делать это почти невозможно.
Давайте посмотрим, как организовано велодвижение в других странах.
Избавить город от пробок сможет развитая система городского транспорта. Именно троллейбусы, автобусы которые у нас уже почти вымерли, из-за этих самых чиновников!
Не вижу радости в открытии этих дорожек, пешеходов и с тротуаров скоро выгонят. Делайте эти дорожки за счёт дороги, а не за счёт тротуара. А то и так тротуары узкие , а сейчас вместе с велосипедистами и скутеристы ездить по тротуарам будут. Челябинск самый не удобный для жизни город и стал он таким за последние 5-6 лет. Руководителям новым надо бы задуматься, а старым лучше уйти.
Учитывая размеры Калининского района... я бы не стал говорить, что он охвачен. Нужно попросить депутатов госдумы, чтобы властей привлекали ответственности за действия или бездействия по созданию велодорожек. Дорога для авто и мото. Тротураы для пешеходов. А велосипедистов одни гонят с дороги на тротуар, другие обратно. 2,5 - 3 км на Чичериан? Лучше бы на Ленина построили. Большенству, чтобы добраться до бора всё равно придется выезжать на Ленина.
В администрации сидять мастера отписок. Уже целая коллекция их творчества имеется. На запросы ответы как под копирку пишут: выясним, разберёмся, а потом через месяц молчок и никакой реакции. Типа ответили.
В 2004 году один студент там покатался на велике, потом скорая увезла с множественными ножевыми ранениями, сама лично ему оказывала первую медпомощь... удачно вам покататьмя в каштакскрм бору!
я бы с северка ездила в каштакский бор, но!!! как преодолеть расстояние от комсомольского пр. до, хотя бы, першино? это раз! кататься там опасно, вот Юлия пример с нападением привела, да и в прошлом или позапрошлом году девочку сбили на смерть. это два! хочется от катания удовольствие получать, а не бояться, что какой-нибудь урод позарится на твое имущество или попытается поиграть тобой в "кегельбан". хотя на чмз и помимо каштакского бора больше мест, чем на северке или в центре, где можно кататься, да и нет такой суеты.
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и господина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
А я хочу, чтобы ТРК "Облако" построили. В роднике слишком много народу. Остальные ТРК либо слишком маленькие, л/б припарковаться не возможно, как у Фиесты.
А я хочу, чтобы ТРК "Облако" построили. В роднике слишком много народу. Остальные ТРК либо слишком маленькие, л/б припарковаться не возможно, как у Фиесты.
Набережная должна быть для людей, а не для сотен фур с китайским товаром.
Только полный идиот и человек которому наплевать на горожан может допустить такую стройку, которая убъет весь малый бизнес в 10 км.
Вот это обязательно! По молодогвардейцев пол северка в бор едут кататься или в центр через бор опять же! А в схеме ее как раз нет! Как бы донести до чиновников...
Вот это обязательно! По молодогвардейцев пол северка в бор едут кататься или в центр через бор опять же! А в схеме ее как раз нет! Как бы донести до чиновников...
Так и тут нарисуют линию на пешеходном тротуаре - вот вам и долгожданная велодорожка.
Пусть так ещё на Братьев Кашириных сделают, где автовладельцы взяли за правило хранить машины на пешеходном тротуаре (дом 95). Там очень нужна велодорожка.
Вот это обязательно! По молодогвардейцев пол северка в бор едут кататься или в центр через бор опять же! А в схеме ее как раз нет! Как бы донести до чиновников...
Есть сайт мера города (или как он там - сити-менеджер), можно свои пожелания писать там. Глядишь, количество перейдёт в качество.
Меня просто убивает эта наивная наглость со стороны чиновников горадминистрации. То что они "они" вместо испорченного гратуара при замене теплонасителя по Чичерина накидали асфальт и разделили его на две части, нарисовав на одной из них велосипед не говорит, что "они " построили велодорожку. Это первое. Второе - в очень многих местах эта самая "велодарожка - тротуар" при наступлении весны очень существенно просела. ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Горадминистрации твердая очередная жирная - опять ДВОЙКА
Огородили часть пешеходного тротуара белой линией - велодорожка готова! Вот это фарс. Нет чтобы отдельную построить, параллельно пешеходному тротуару, но ведь это гораздо затратнее, чем банку краски потратить.
Огородили часть пешеходного тротуара белой линией - велодорожка готова! Вот это фарс. Нет чтобы отдельную построить, параллельно пешеходному тротуару, но ведь это гораздо затратнее, чем банку краски потратить.
Еще бы прекратили строить эти торговые комплексы, их количество превышает спрос на них. Стройте скверы, фонтаны, зоны отдыха. Я"за" велосипедные дорожки. Побольше бы бассейнов.
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и госполдина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
а я вот жду этот трк,как и многие. Другое дело,если выбрать более удачное место...И к сведению, Челябинск только подбирается к соотношению торговых площадей на тысячу человек к Москве. Так что перспективы пока есть.
Приехал на работу. Снял спортивный костюм и принял душ. Секретарша потёрла спинку и потом принесла кофе с коньяком . Одел цивильный костюм . Прошёл рабочий день . Пошёл в душ , секретарша сделала массаж . Оделся в спортивный костюм , сел на велосипед и поехал домой к жене........Всё как в Америке !
вот-вот! давно об этом мечтаю, но у нас в городе даже в ТРК не предусмотрены места для хранения велосипедов (исключение, пожалуй, фокус). работа с возможностью поставить в/около здания, в котором находится организация, велосипед, а тем более принять душ - это верх фантастики(((
Радует, что во главе города стоят такие неравнодушные люди как Алейников и Давыдов! Своими инициативами по велодорожкам, они вызывают уважение и поддержку большой части европейски ориентированных жителей города! С такими достойными людьми, наш город все краше, он молодеет и расцветает, ведь Сергей Давыдов поддерживает Ворк Аут.
а мне в детстве всегда нравилось ездить на велосипеде не по асфальту, а по земле, по траве, по кочкам, холмам и пр. естественным препятствиям, а велодорожка это для пенсионеров, никакого драйва
В Европе велосипедные дорожки - обязательная инфраструктура любой городской улицы. В Челябинске же новые миллиардные дороги в 4-10 полос в новые и старые районы даже не обеспечили минимальными дешевыми велосипедными дорожками. Это позор современного города 21 века!
Кстати в Европе катаются на великах только так, и давно не только по паркам, а до магазина или до работы в обычный день. Что очень сильно улучшает экологию и качество жизни всего города...
Не каждый может принять на работе душ, после того как на велике доезал, не каждый хочет приехать в грязи, зато многие хотят быстро доехать, без пробок, на маршрутке или личном авто.
Вам разве не объяснили на самом высшем государственном уровне - НЕ Европа мы. У России - свой собственный, сугубо уникальный путь, а следовательно, и велодорожка тоже
По какому переходу?!Вы его видели?!Зебры нет, а знаки водители внимания не обращают? На зеленый сигнал световора пешеходу переходить опасно, а вы предлагаете пересечь 8 полос на нерегулируемом?!
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия:
ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки.
Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт.
P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни"
Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия
- Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский
А о безопасности пешеходов ни кто конечно не подумал. даже с маленьким ребёнком опасно по таким тротуарам пройти. Пусть они ездят как и раньше вдоль дорог. И кто ответит и если обольют пешеходов грязью из под колёс. Рапортуют радуются , а опять ущемляют пешеходов.
Лес надо чистить. Сосны стоят сухие в районе "Монахов" -гектаров 5-6. Такая же картина вдоль берега Шершневского водохранилища где яхтклуб и станция спасателей. Не надо забывать без леса город задохнется. Коммунисты не зря тополей насадили - они пыль собирают и быстро растут. Хватит покупать ПОРШЕ и БЕНТЛИ пора заняться озеленением города. В парке должны быть не лесники а служба озеленения. Лес надо лечить, восстанавливать, облагораживать, не давать в обиду. Градоначальники должны хоть раз в год заходить и смотреть . В своём доме небось за цветочками следит и поливает и подстригает. Это стоит не таких уж больших денег. А то дорожки построят, а народ уедет в более привлекательные места. Молодежь упорно смотрит в Европу - там чисто, зелено, покрашено, мусора нет.
В районе Монахов уже рубят. В парке много мест, где стоят мертвые деревья. Надо вырубать и высаживать новый лес.
Велодорожки в городском бору НЕ НУЖНЫ. Можно кататься и по тропинкам, что многие и делают.
Критиковать и ругать - это конечно круто! Но во многих городах России вообще нет никаких велодорожек. Наши хоть как то пытаются помочь велосипедистам. Главное ведь начать ......
Это не помощь, а показуха. Чтобы действително помочь нужен _хорошо подготовленный_ проект сначала. А не нарисовать краской линии и обозвать это велодорожками. Но работать никто не хочет, все хоять пускать пыль в глаза.
Вот по городу реально нужны велодорожки!
Как по районам, так и между ними, например по Героев Танкограда на ЧМЗ мимо свалки, многие ездят там на велосипедах, но по дороге очень опасно, многие автолюбители летают как сумашедшие + разные большегрузы и т.п. проблемы.
А в бору ни к чему они!
Вы меня простите, но на видео я не увидел велодорожки, я видел тротуар с полосой, по которой ездят как велосипеды, так и пешеходы ходят по всей ширине. Разве при пересечении с дорогой велодорожка не должна иметь знака для водителей, чтобы велосипедисты не спешивались?
В общем я не понимаю куда ушли 30 млн. руб, как ездили по тротуару, так и продолжаем ездить.
Все передвигаются, как хотят или могут. Но, уважаемые велосипедисты, оккупировавшие проспект Ленина, будьте осторожны с пешеходами, очень часто вы пролетаете мимо в нескольких сантиметрах. Поскольку современные велосипеды очень тихие, вас просто не слышно. Да и историю вспомнила про бабушку, наклонившуюся поправить шапочку внуку, велосипедист не успел затормозить. Итог - переломы, несколько месяцев больницы для бабушки, испуг, заикание и лечение у невропатолога для внука.
сейчас почти на всех великах трещетки, их слышно хорошо, а шапочку поправить можно и в стороне, а то посреди дороги встанут, загородят весь тротуар, особенно если человека 3-4 идут в ряд, не обойти вас, не объехать
Чё хорошего ехать вдоль автодороги и активно вдыхать канцерогены. Рачок и так придёт, зачем ускорять его приход. Надо доехать до ЧПИ, поставить машину, и ехать на велике по обкомовской дорожке (так мы называли её в годы застоя) или на карьер, там где нет машин.
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия:
ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки.
Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт.
P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни"
Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия
- Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский
Что ж за люди тут пишут? Дальше Шумихи видимо не выезжали. Да даже в Турции (про Европу не рискну писать, но поймут) часть тротуара это велодорожка. Посмотрите побережье Анталии. Люди идут по одной половине тротуара, выложенной красной плиткой, велосипедисты и роллеры едут по второй (желтой). В Амстердаме попробуйте наступить на среднюю часть тротуара, где едут велосипедисты - будут очень гневно ругаться на своём забавном голланлдском. Менталитет надо менять! Жаль, что процесс этот долгий. Пока, боюсь, найдутся те, кто принципиально не сойдёт с велодорожки и не пропустит велосипедиста...
Одно маленькое НО: нЕгде у нас велодорожки из тротуаров выделять - и так тротуары узкие. Вот, например, ул. Воровского - от пересечения со Свердловским проспектом до пл. Революции - два пешехода не всегда разойдутся. Это так предыдущие дорожные революционеры расширяли проезжую часть с переносом столбов и светофоров, которые теперь надобно осторожно обходить. Как на такой столб наткнешься - враз менталитет и поменяется. Хоть у велосипедиста, хоть бы и у пешехода.
Давыдов обосновывал рубку просеки необходимостью обслуживания высковольтного кабеля, о котором сегодня все забыли. Теперь озаботился велодорожкой. Это же опасно для жизни кататься на велосипеде над кабелем. Может все таки очень нужна была дорога к отелю на Изумрудном? Тем более до осени мало остается времени, надо успевать! Хотя в будущем солидные клиенты отеля и так смогут проезжать на своих джипах вдоль берега, как сегодня это делает любой желающий.
Цитата их ПУЭ 2.3.87. При прокладке кабельных линий в зоне насаждений расстояние от кабелей до стволов деревьев должно быть, как правило, не менее 2 м. Допускается по согласованию с организацией, в ведении которой находятся зеленые насаждения, уменьшение этого расстояния при условии прокладки кабелей в трубах, проложенных путем подкопки.
При прокладке кабелей в пределах зеленой зоны с кустарниковыми посадками указанные расстояния допускается уменьшить до 0,75 м.
Народ, а ведь Давыдов пускает дымовую завесу, отвлекает велодорожкой, а нужна ему дорога к отелю на Изумрудном! Никто не просит велодорожку в парке. а он все предлагает. Может у города много денег и некуда девать? Давыдов, отстань от бора, хватит того, что обезобразил своим ТРК территорию у памятника Курчатову!
По факту тысячи велосипедистов преодолевают по грязи участок от Шершневского пляжа до базы МЧС. Ранее этот участок представлял из себя утрамбованную годами дорогу, но после того, как там поработал грейдер проехать посуху можно только пару месяцев в году. Поэтому в этом месте должна быть асфальтированная дорожка.
До грейдеров там была более менее нормальная грунтовка хоть и разбитая в колеи машинами, которые там вообще не должны проезжать кроме патрулей и лесхоза. ГИБДД не работает. Шлагбаум давно уже убрали.
Во всем цивилизованном мире асфальтовые велодорожки строят только в городской среде, в парковых зонах создаются трейловые системы как пешие так и спроектированные для велосипеда, причем максимально бережно интегрированные в парковые и лесные экосистемы. И только у нас власти, максимум на что способны это навалить щебень пылящую посреди уникального бора, и выпилить широченную просеку в 20 метров среди вековых сосен. Вело быдло схавает.
ага. вначале щебнем, потом гравием, а потом асфальт и дорога для автомобилей. В ненастную погоду, кто захочет кататься может вполне пенсионерской тропой обойтись. Так что лучше эти деньги потратить на выделение полосы на проезжей части проспекта Ленина. ку и знаки. Пользы будет больше. Или вон как просят жители С/З тоже самое на Молодогвардейцев.
Единственная Челябинская велодорожка и та по пешеходному тротуару - это позорище всего города и очень показательна как городская администрация относится к Челябинску, велосипедистам, экологии, безопасности, массовому спорту и ко всем его жителям.
Посмотрите на развитие велосипедного движения в Европе.
В Амстердаме одно время улицы были отданы автомобилям. Посмотрите, короткий фильм про развитие велодвижения в Амстердаме. Челябинску и его жителям, чиновникам по настоящему любящим свой город есть чему поучиться у голландской столицы:
что 3 км велодорожки для велосипедиста? это 10 минут неспешной езды. катаемся для души, но за прогулку меньше 20 км не проезжаем. велодорожка в челябинске очень суровая: белая линия вдоль существующего тротуара за баснословные деньги. кому она нужна да еще и по таким ценам? лучше бы проставили пару светофоров лишних.
Велодорожками охвачен Центральный район? А я вижу, что он охвачен овощными ларьками, мусором, грязью и пылью. Алейников и Давыдов видимо чаще живут в Нью Йорке, чем в Челябинске.
Давыдов,оставь Городской бор в покое! Строй дорожки поверх асфальтовых дорожек,хоть очередную революцию устрой. Не надо в бору ничего строить,засыпать,расширять. Итак защитный буфер в районе ЧелГу вырубили и налепили панельки. С другой стороны убожество в виде гигантского ангара-так называемого родника,влепили. Плюс благодатово. Со всех сторон бор искусали. Одни деньги на уме у варваров. Что,других мест для убогих домишек не нашлось?
Мне интересно у этих горе-велосипедистов не возникло вопросов, о том как переходить восьмиполосную проезжую часть в том месте заканчивается велодорожка и начиенатся мост, а потом обратно. По моему эта проблема по-круче ям на дорожке!!!!!
Едут по пешеходному тротуару, а где велодорожка??????????
А вот в Европе с климатом чуть похуже чем у нас:
Зимой:! http://youtu.be/9BcGZCcRe0o
Летом: http://youtu.be/-ffsfVhkRn0
К сожалению, велосипеду городские власти не уделяют должного внимания, а зря. Ведь именно он может избавить город от пробок в теплое время года. Вопреки сложившимся стереотипам на велосипеде можно кататься до глубокой осени, а некоторые катаются круглый год! Рассуждения скептиков, "зачем нам велодорожки, когда у нас снег полгода лежит" просто смешны. Это все равно, что ставить под сомнение необходимость мыть руки, ведь они через час опять испачкаются... Велосипед - это очень круто. В Европе я всегда стараюсь брать на прокат велосипед, чтобы передвигаться по городу. Но у нас есть одна большая проблема. Для велосипедов нет никакой инфраструктуры. Более того, мало кто вообще понимает, какая она должна быть. Сейчас велосипедистам предлагают передвигаться по дорогам наравне с автомобилями, но это практически невозможно, так как шанс угодить под колеса очередного драндулета очень велик. По тротуарам передвигаться нельзя, но приходится. В людных местах делать это почти невозможно.
Давайте посмотрим, как организовано велодвижение в других странах.
Не вижу радости в открытии этих дорожек, пешеходов и с тротуаров скоро выгонят. Делайте эти дорожки за счёт дороги, а не за счёт тротуара. А то и так тротуары узкие , а сейчас вместе с велосипедистами и скутеристы ездить по тротуарам будут. Челябинск самый не удобный для жизни город и стал он таким за последние 5-6 лет. Руководителям новым надо бы задуматься, а старым лучше уйти.
Учитывая размеры Калининского района... я бы не стал говорить, что он охвачен. Нужно попросить депутатов госдумы, чтобы властей привлекали ответственности за действия или бездействия по созданию велодорожек. Дорога для авто и мото. Тротураы для пешеходов. А велосипедистов одни гонят с дороги на тротуар, другие обратно. 2,5 - 3 км на Чичериан? Лучше бы на Ленина построили. Большенству, чтобы добраться до бора всё равно придется выезжать на Ленина.
ЧМЗ это вообще ГЕТТО, турника днем с огнем не найдешь, про велодорожки уже молчу, даже в планах нет...
Уважаемый господин Давыдов!!! Давайте не допустим строительство ТРК "Облако" (между Чичерина, Ун.Набережной, Ак.Королева, Ак.Макеева), а эти все ТРК порядком надоели, подумаем о здоровье детей, и сделаем на этом месте парк с деревьями, зонами отдыха, велодорожками,детскими площадками и пешеходным мостиком через Миасс в Парк Гагарина, а мы поддержим Вас и господина Дубровского на выборах всем нашим новым районом Тополинная аллея. Подумайте о будущем!!! Все ТРК за границы города, со всеми там ИКЕЯМИ, Ашанами и другими, хотим знать, что о нас думают.
по молодогвардейцев надо велодорожку.
Большое спасибо Сергею Давыдову и Владимиру Алейникову за велодорожку. Дай Бог им здоровья за инициативу и конечно тем кто ее строит.
Меня просто убивает эта наивная наглость со стороны чиновников горадминистрации. То что они "они" вместо испорченного гратуара при замене теплонасителя по Чичерина накидали асфальт и разделили его на две части, нарисовав на одной из них велосипед не говорит, что "они " построили велодорожку. Это первое. Второе - в очень многих местах эта самая "велодарожка - тротуар" при наступлении весны очень существенно просела. ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Горадминистрации твердая очередная жирная - опять ДВОЙКА
Еще бы прекратили строить эти торговые комплексы, их количество превышает спрос на них. Стройте скверы, фонтаны, зоны отдыха. Я"за" велосипедные дорожки. Побольше бы бассейнов.
посыпать дорожку щебнем? Как по ней кататься? Может оставить как есть
Приехал на работу. Снял спортивный костюм и принял душ. Секретарша потёрла спинку и потом принесла кофе с коньяком . Одел цивильный костюм . Прошёл рабочий день . Пошёл в душ , секретарша сделала массаж . Оделся в спортивный костюм , сел на велосипед и поехал домой к жене........Всё как в Америке !
Радует, что во главе города стоят такие неравнодушные люди как Алейников и Давыдов! Своими инициативами по велодорожкам, они вызывают уважение и поддержку большой части европейски ориентированных жителей города! С такими достойными людьми, наш город все краше, он молодеет и расцветает, ведь Сергей Давыдов поддерживает Ворк Аут.
а мне в детстве всегда нравилось ездить на велосипеде не по асфальту, а по земле, по траве, по кочкам, холмам и пр. естественным препятствиям, а велодорожка это для пенсионеров, никакого драйва
В Европе велосипедные дорожки - обязательная инфраструктура любой городской улицы. В Челябинске же новые миллиардные дороги в 4-10 полос в новые и старые районы даже не обеспечили минимальными дешевыми велосипедными дорожками. Это позор современного города 21 века!
Кстати в Европе катаются на великах только так, и давно не только по паркам, а до магазина или до работы в обычный день. Что очень сильно улучшает экологию и качество жизни всего города...
А как переходить на другую сторону у "Благодатово" в конце Университетской набережной, там где заканчивается велодорожка и начинается новый мост !?
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия:
ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки.
Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт.
P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни"
Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия
- Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский
ссылка: http://z0j.ru/article/a-473.html
А о безопасности пешеходов ни кто конечно не подумал. даже с маленьким ребёнком опасно по таким тротуарам пройти. Пусть они ездят как и раньше вдоль дорог. И кто ответит и если обольют пешеходов грязью из под колёс. Рапортуют радуются , а опять ущемляют пешеходов.
Сегодня увидел что строят перед памятником Курчатову, какое убожество...
На ул. Чичерина велодорожку уже вдавили в грязь тяжелой техникой.
Нашим людям плевать на то, что делается в городе- все равно все порушат, загадят!!!!
Лес надо чистить. Сосны стоят сухие в районе "Монахов" -гектаров 5-6. Такая же картина вдоль берега Шершневского водохранилища где яхтклуб и станция спасателей. Не надо забывать без леса город задохнется. Коммунисты не зря тополей насадили - они пыль собирают и быстро растут. Хватит покупать ПОРШЕ и БЕНТЛИ пора заняться озеленением города. В парке должны быть не лесники а служба озеленения. Лес надо лечить, восстанавливать, облагораживать, не давать в обиду. Градоначальники должны хоть раз в год заходить и смотреть . В своём доме небось за цветочками следит и поливает и подстригает. Это стоит не таких уж больших денег. А то дорожки построят, а народ уедет в более привлекательные места. Молодежь упорно смотрит в Европу - там чисто, зелено, покрашено, мусора нет.
Критиковать и ругать - это конечно круто! Но во многих городах России вообще нет никаких велодорожек. Наши хоть как то пытаются помочь велосипедистам. Главное ведь начать ......
Вот по городу реально нужны велодорожки!
Как по районам, так и между ними, например по Героев Танкограда на ЧМЗ мимо свалки, многие ездят там на велосипедах, но по дороге очень опасно, многие автолюбители летают как сумашедшие + разные большегрузы и т.п. проблемы.
А в бору ни к чему они!
Вы меня простите, но на видео я не увидел велодорожки, я видел тротуар с полосой, по которой ездят как велосипеды, так и пешеходы ходят по всей ширине. Разве при пересечении с дорогой велодорожка не должна иметь знака для водителей, чтобы велосипедисты не спешивались?
В общем я не понимаю куда ушли 30 млн. руб, как ездили по тротуару, так и продолжаем ездить.
Все передвигаются, как хотят или могут. Но, уважаемые велосипедисты, оккупировавшие проспект Ленина, будьте осторожны с пешеходами, очень часто вы пролетаете мимо в нескольких сантиметрах. Поскольку современные велосипеды очень тихие, вас просто не слышно. Да и историю вспомнила про бабушку, наклонившуюся поправить шапочку внуку, велосипедист не успел затормозить. Итог - переломы, несколько месяцев больницы для бабушки, испуг, заикание и лечение у невропатолога для внука.
Чё хорошего ехать вдоль автодороги и активно вдыхать канцерогены. Рачок и так придёт, зачем ускорять его приход. Надо доехать до ЧПИ, поставить машину, и ехать на велике по обкомовской дорожке (так мы называли её в годы застоя) или на карьер, там где нет машин.
А чего карту верх тормашками прикрепили?
Из интервью с главным кардиохирургом России Лео Бакерия:
ЗОЖ: Вы упомянули, что для поддержания сердечного тонуса полезны посильные физические нагрузки.
Л.Б.: Очень интересно эта проблема решена в Голландии. У моего друга, известного голландского кардиохирурга, родители живут в небольшом городке в 25 километрах от Амстердама. Так вот он мне рассказывал, что в течение многих лет 31 декабря надевает коньки и бежит к ним встречать Новый год, а через несколько часов - ночью 1 января отправляется на коньках обратно в свой Амстердам. Я спросил его: "Как же ты бежишь эти 25 километров?" Оказывается, в Голландии рядом с магистралями заливаются конькобежные дорожки, и в новогоднюю ночь люди по всей стране передвигаются на коньках. Весной и летом эти дорожки становятся велосипедными. Мы вполне могли бы перенять этот опыт.
P.S. ЗОЖ - корреспондент газеты "Здоровый Образ Жизни"
Л.Б. - Главный кардиохирург России Лео Бокерия
- Хороший опыт, который не стыдно копировать, не правда ли? господа Алейников и Дубровский
ссылка: http://z0j.ru/article/a-473.html
Что ж за люди тут пишут? Дальше Шумихи видимо не выезжали. Да даже в Турции (про Европу не рискну писать, но поймут) часть тротуара это велодорожка. Посмотрите побережье Анталии. Люди идут по одной половине тротуара, выложенной красной плиткой, велосипедисты и роллеры едут по второй (желтой). В Амстердаме попробуйте наступить на среднюю часть тротуара, где едут велосипедисты - будут очень гневно ругаться на своём забавном голланлдском. Менталитет надо менять! Жаль, что процесс этот долгий. Пока, боюсь, найдутся те, кто принципиально не сойдёт с велодорожки и не пропустит велосипедиста...
Давыдов обосновывал рубку просеки необходимостью обслуживания высковольтного кабеля, о котором сегодня все забыли. Теперь озаботился велодорожкой. Это же опасно для жизни кататься на велосипеде над кабелем. Может все таки очень нужна была дорога к отелю на Изумрудном? Тем более до осени мало остается времени, надо успевать! Хотя в будущем солидные клиенты отеля и так смогут проезжать на своих джипах вдоль берега, как сегодня это делает любой желающий.
Народ, а ведь Давыдов пускает дымовую завесу, отвлекает велодорожкой, а нужна ему дорога к отелю на Изумрудном! Никто не просит велодорожку в парке. а он все предлагает. Может у города много денег и некуда девать? Давыдов, отстань от бора, хватит того, что обезобразил своим ТРК территорию у памятника Курчатову!
По факту тысячи велосипедистов преодолевают по грязи участок от Шершневского пляжа до базы МЧС. Ранее этот участок представлял из себя утрамбованную годами дорогу, но после того, как там поработал грейдер проехать посуху можно только пару месяцев в году. Поэтому в этом месте должна быть асфальтированная дорожка.
Во всем цивилизованном мире асфальтовые велодорожки строят только в городской среде, в парковых зонах создаются трейловые системы как пешие так и спроектированные для велосипеда, причем максимально бережно интегрированные в парковые и лесные экосистемы. И только у нас власти, максимум на что способны это навалить щебень пылящую посреди уникального бора, и выпилить широченную просеку в 20 метров среди вековых сосен. Вело быдло схавает.
"Савок" вернулся! Главное не сделать дело, а громко заявить о том, что дело сделано.. Срам. Нарисовали на тротуаре линию и значок "велосипед" - Срам.
Не нужна велодорожка в бору. Весь бор - отличная велодорожка. ..
В бору не нужны дорожки! Туда приезжают чтобы отдыхать от асфальта а вы что хотите всё в асфальт вкатать? Мало кто этому рад будет
ага. вначале щебнем, потом гравием, а потом асфальт и дорога для автомобилей. В ненастную погоду, кто захочет кататься может вполне пенсионерской тропой обойтись. Так что лучше эти деньги потратить на выделение полосы на проезжей части проспекта Ленина. ку и знаки. Пользы будет больше. Или вон как просят жители С/З тоже самое на Молодогвардейцев.
В Ленинском район бы под мостами велодорожку бы построили ))а то весь Копейск там в пробке стоит !!!
По лесным дорожкам куда приятней покататься,чем по асфальту!Он в повседневной жизни надоедает!Я против!Будут там умники всякие пробки объезжать!!!
Отличная карта представлена в статье - в духе наших властей - чтобы ничего не разобрал никто
На существующем тротуаре нарисовать значок велосипеда дело не хитрое....
А что дадут эти велодорожки ? Возможность в два раза больше вдыхать пыли ? Или предполагается , что нужно ездить в марлевых повязках ?
Капец! катить на велеке вдоль пыльной дороги! Через несколько лет таких поездок лёгкие выпленим.
Вы что, смеетесь?? Это велодорожки???
Разметка на тротуаре не делает его велодорожкой!!!
Единственная Челябинская велодорожка и та по пешеходному тротуару - это позорище всего города и очень показательна как городская администрация относится к Челябинску, велосипедистам, экологии, безопасности, массовому спорту и ко всем его жителям.
Посмотрите на развитие велосипедного движения в Европе.
В Амстердаме одно время улицы были отданы автомобилям. Посмотрите, короткий фильм про развитие велодвижения в Амстердаме. Челябинску и его жителям, чиновникам по настоящему любящим свой город есть чему поучиться у голландской столицы:
http://youtu.be/XuBdf9jYj7o
Ну и где там велодорожка? На тротуаре нарисовали велосипед и все что ли? Зато пиар то какой.....
что 3 км велодорожки для велосипедиста? это 10 минут неспешной езды. катаемся для души, но за прогулку меньше 20 км не проезжаем. велодорожка в челябинске очень суровая: белая линия вдоль существующего тротуара за баснословные деньги. кому она нужна да еще и по таким ценам? лучше бы проставили пару светофоров лишних.