RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Челябинское отделение ОНФ призвало усилить общественный контроль за ЖКХ

19 апреля 2014, 09:10
Гость
19 апреля 2014, 12:08
Целая "Специальная рабочая группа регионального отделения ОНФ с начала текущего года ведет мониторинг положения в южноуральском ЖКХ"- ведет мониторинг ведет и ничего! А всего одна тетя Света, не состоящая ни в каких группировках, армиях, и фронтах с одного раза переплюнула и перекрыла все результаты работы целой группы огромного фронта. Может не надо никаких партий, фронтов, объединений, палат, а надо просто ЛЮДЕЙ слушать, а не елей ответственных товарищей
Гость
19 апреля 2014, 13:24
Действительно ,Челябинское региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) ГРОМКО ЗВУЧИТ , а толку от вашей работы, озвучили что не порядок в ЖКХ, молодцы хорошая работа, а результат то где. Тетя Света озвучила и за ночь, движуха пошла, учитесь.
Гость
19 апреля 2014, 15:21
Гость
19 апреля 2014, 13:24
Действительно ,Челябинское региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) ГРОМКО ЗВУЧИТ , а толку от вашей работы, озвучили что не порядок в ЖКХ, молодцы хорошая работа, а результат то где. Тетя Света озвучила и за ночь, движуха пошла, учитесь.
вот так и образуются новые "народные лидеры" ... просто чтобы продвинуть "своих" к кормушке ... и пар выпустить ...
Гость
19 апреля 2014, 20:29
Гость
19 апреля 2014, 13:24
Действительно ,Челябинское региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) ГРОМКО ЗВУЧИТ , а толку от вашей работы, озвучили что не порядок в ЖКХ, молодцы хорошая работа, а результат то где. Тетя Света озвучила и за ночь, движуха пошла, учитесь.
голосуй не голосуй.а дальше вы знаете
Гость
19 апреля 2014, 13:34
Да с чего вообще МЫ должны платить за электроэнергию по кв.м., бред чистой воды. Это что получается у меня на площадке 4 квартиры 1 2 3 и 2 комнатные квартиры - это что получается лампочка на площадке для полуторки светит тускнее чем для 3х комнатной чтоль, так получается или лифт у меня для 3х комнатной ездит быстрее или наоборот для полуторки слишком медленно. Пусть обоснуют почему по кв.м то МЫ платим? Платить согласны думаю все, но обосновано, пусть ставят на дом ОД счетчик и доступ к нему по первому требованию и будем платить за кВт а не за метры!
Гость
19 апреля 2014, 14:35
Налог на богатых...
Гость
19 апреля 2014, 14:36
Интересно, а если государству, как заказчику, увеличивать счет за товары/услуги исходя из того, что оно богатое, им понравится?
Гость
19 апреля 2014, 23:59
Это в жилищном кодексе написано. Депутаты Госдумы утвердили.
Гость
19 апреля 2014, 11:11
А разве большинство управляек в городе не единароссам принадлежит?
Гость
19 апреля 2014, 11:23
Не единороссам - а одному конкретному пока единоросу депутату.. фамилия начинается на "ю"..
19 апреля 2014, 11:18
очередная кампанейщина, которая закончится как обычно - ничем
Гость
19 апреля 2014, 13:05
У нас центральное отопление до 18 декабря температура в помещении была плюс 8 градусов что было зафиксировано представителем теплосетей За отопление мы не платили так как услуга не была оказана 18 декабря дали тепло а нам выставляют долг за 3 месяца! Почему мы должны платить за холод и болезни ? Подскажите что делать?
Гость
19 апреля 2014, 16:55
Ну есть у Вас акт за один день за него и пересчитали Вам. А остальное через суд.
Гость
19 апреля 2014, 18:37
Обращайтесь в ОНФ - onf.chel@mail.ru, офиса у регионального штаба пока нет. Можете также напрямую обращаться к сопредседателям Челябинского ОНФ: Александру Калинину, Наталье Кустовой, Валерию Шагиеву, их контакты доступны (поищите в инете), либо к тем, кто на общественных началах взял на себя обязанность по систематизации работы челябинского отделения ОНФ. Могу сказать точно - все обращения рассматриваются!
Гость
20 апреля 2014, 03:18
Гость
19 апреля 2014, 18:37
Обращайтесь в ОНФ - onf.chel@mail.ru, офиса у регионального штаба пока нет. Можете также напрямую обращаться к сопредседателям Челябинского ОНФ: Александру Калинину, Наталье Кустовой, Валерию Шагиеву, их контакты доступны (поищите в инете), либо к тем, кто на общественных началах взял на себя обязанность по систематизации работы челябинского отделения ОНФ. Могу сказать точно - все обращения рассматриваются!
Зачем нужен ОБЩЕроссийский НАРОДНЫЙ фронт, если он призывает усилить ОБЩЕственный контроль за сферой ЖКХ, который, в свою очередь, "систематизирует работу Челябинского отделения ОНФ"(НЕОБХОДИМО ДО НУЛЯ МИНИМИЗИРОВАТЬ ЭТУ БЮРОКРАТИЮ!)? Неужели ОНФ не в состоянии быть тем самым ОБЩЕственным КОНТРОЛЕМ - ГЛАСОМ НАРОДА и одолеть (при такой-то поддержке!:и Президент "в курсе", и местная власть"зашуршала" ) это мутно-колючее ЖКХ?
Гость
19 апреля 2014, 11:50
Пояснение про ОДН, за что платим: 1) Аппетиты УК. 2) Утечки на коммуникациях, в т.ч. протечки унитазов соседей. 3) За "кулибиных", которые притормаживают, либо останавливают отсчёт домашних счётчиков (таких очень много). 4) "Резиновые", а также незаконно сданные в аренду квартиры. Вывод: 1) Исключить ОДН. 2) Усилить контроль показаний и ИСПРАВНОСТЬ домашних счётчиков, непременно Управляющими Компаниями, а не жильцами!! 3) Контроль за незаконно сданных квартир в аренду.
Гость
19 апреля 2014, 14:13
))) Тогда надо включить в НПА положение. что работники УК имеют право заходить в дома и квартиры в любое время суток. И вы ОБЯЗАНЫ будете их запускать.
Гость
19 апреля 2014, 16:53
Выход есть - экономически принудить установку счётчиков: 1) В случае перерасхода в 1,5 раза разницу оплачивает УК 2) Повысить в 2-3-... раз безлимитный тариф на воду 3) Если в квартире не прописан никто брать как за 1 человека.
Гость
19 апреля 2014, 17:50
Гость
19 апреля 2014, 16:53
Выход есть - экономически принудить установку счётчиков: 1) В случае перерасхода в 1,5 раза разницу оплачивает УК 2) Повысить в 2-3-... раз безлимитный тариф на воду 3) Если в квартире не прописан никто брать как за 1 человека.
счетчики бессмысленны!!!! народ все равно их остановит!!!
Гость
19 апреля 2014, 14:06
А до этого чего молчали? Ручные вы наши...
Гость
21 апреля 2014, 09:42
ты наверно глупый в ноль... извини судя по вопросу ........ либо мажор и вообще ни в теме ...или прокурор начинающий ....... а по чесноку не задавай глупых вопросов
Гость
19 апреля 2014, 12:31
а как конкретно будут контролировать?
Гость
19 апреля 2014, 12:32
ничего полезного для народа власть подконтрольная Олигархату делать НЕ БУДЕТ !! эту простую мысль, вообще, когда нибудь в России поймут? Всё распределение ресурсов , включая пользование ЖК ресурсами, должно быть под тотальным контролем слуг народа, в 21 веке во всех развитых странах независимо от форм управления так и происходит ! кроме "гондурасов". Ни в областных, ни в муницмпальных органах , ни в разных "фронтах" просто нет людей способных противостоять вассалам олигархата. С помощью общественных контролёров, власть просто увеличивает своё влияние и уводит в сторону от эффективных экономических решений в пользу народа
Гость
19 апреля 2014, 13:36
началась очередная говорильня и компанейщина а УК как собирали деньги и обманывали с расчётами так и будут продолжать...по страховым взносам от ВСК которые выставляются в платёжках писали-писали,а толку-то -как вписывали эти две строки в платёжки за жилищные услуги так и продолжают делать...кто грамотный да помоложе те не платят а возрастные наверняка платят,а тем кто приворовывает хватит наверняка дополнительно к зарлате и того,что платят бедные пенсионеры, - у хапуг и ворья совести ведь нет и никогда её не будет...К кормушкам ведь не зря все рвуться...
Гость
19 апреля 2014, 17:26
Опять одни призывы и ничего реально сделано не будет
Гость
19 апреля 2014, 23:41
Чего вы привязались "с метража, с метража"... А как иначе? С чел-ка, скАжете. А если в доме каждая пятая квартира "ноль" прописанных? И как тогда? Вам думается- этот вариант дешевле обойдётся?
Гость
20 апреля 2014, 00:24
почему проверки у нас только, тогда когда надо сообщить Путину, а до этого у всех все нормально, ну неужели у Войтовича не было писем от жителей Челябинска? проверка прошла... а что дальше?????...когда след. линия у Путина?
Гость
20 апреля 2014, 01:43
А если на прямых расчётах собственники ? При чём здесь УК ? Водоканал , энергосбыт , тепловики , вот кого надо проверять , они счета выставляют .
Гость
19 апреля 2014, 15:45
Все управляющие компании и ресурсоснабжающие организации работают в соответствии с действующими законами. Законы принимают не они. Откройте жИЛИЩНЫЙ КОДЕКС, правила предоставления коммунальных услуг и прочитайте. Тарифы на воду, газ, электроэнергию и т.д. устанавливает государство, а не УК, Тарифы на содержание жилых домов сами жители, а если они бездействуют то органы самоуправления. Самое простое быть инфантильным гражданином и только жаловаться. Бабушка которая жаловалась даже не установила в своей квартире приборы учета, хотя должна была эта сделать по закону об энергосбережении подписанным главой государства.
Гость
19 апреля 2014, 16:30
При чём тут стоит счётчик- не стоит? В нашем доме относительно новом стоят счётчики во всех квартирах! Всё равно общедомовые набегают! И сумма относительно основной внутриквартирной от 60 до 80%.Квартир в доме немало! Ну кто на себя взвалит общественную работу даже по сбору подписей?Работа УК должна быть "прозрачной"! Пусть покажут ,откуда берутся такие суммы. Делаю хотя бы фото общедомового с привлечением жильцов. А то сослались в квитанциях на Законы, написали непонятные формулы и плати им!
Гость
19 апреля 2014, 19:38
Тарифы не всё государство принимает, а конкретный чиновник, к сожалению часто имеющий прямое отношение к поставщику услуг.
Гость
19 апреля 2014, 21:25
Гость
19 апреля 2014, 19:38
Тарифы не всё государство принимает, а конкретный чиновник, к сожалению часто имеющий прямое отношение к поставщику услуг.
Тарифы устанавливает Единый тарифный орган Челябинской области и Федеральная служба по тарифам. Учите азы!
Гость
19 апреля 2014, 12:42
А если не было бы этого звонка , то никто даже бы не почесался! Верится с трудом, что результат будет. Надо всем просто не платить за общедомовые нужды , пока в этой области не наведут порядок!откуда электросети взяли расценку 5 квт с квдратного метра. пусть докажут!У нас дои полон арендаторов, пока не удостоверимся , что платим только за себя, нмчего платиь не будем!
Гость
19 апреля 2014, 14:02
Согласен , они затыкают свои дыры , нашеми деньгами. Да все бы ни чего , только в дело они не идут, улучшений то ни каких в коммунальном хозяйстве, а вот зарплаты у них стали , дай бог каждому, и аппетиты у них все растут и растут. НЕ ПЛАТИТЬ, ПОКА ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ, ХВАТИТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.
Гость
21 апреля 2014, 10:50
А в других областях у нас что ли порядок? Ни одна УК не отчитывается перед собственниками как положено, т.е. не показывает сметы и цены на произведённые работы, и тем более не утверждает их перед началом работ . К общедомовым счетчикам наша УК никого из собственников не допускает, а у нас не много ни мало 360 квартир.
Гость
21 апреля 2014, 13:39
Гость
19 апреля 2014, 14:02
Согласен , они затыкают свои дыры , нашеми деньгами. Да все бы ни чего , только в дело они не идут, улучшений то ни каких в коммунальном хозяйстве, а вот зарплаты у них стали , дай бог каждому, и аппетиты у них все растут и растут. НЕ ПЛАТИТЬ, ПОКА ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ, ХВАТИТ ПЛАТИТЬ ЗА НЕ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ.
НЕ ПЛАТИТЬ ВСЕМ МИРОМ!!!
19 апреля 2014, 16:51
Ну, видимо, и возрожденцы Урала, и народный фронт, начиная крестовый поход в ЖКХ, вполне четко осознают, на что замахиваются в челябинских условиях. И на своих вождей, и на отборных членов, и на широкие массы сочувствующих. Путин пока еще не призвал пустить кровь местным "элитам" и очистить депутатские собрания от управдомовского лобби. Напротив, он еще годик на подумать взял, чтоб они успели дограбить.
Гость
19 апреля 2014, 18:36
Обращайтесь в ОНФ - onf.chel@mail.ru, офиса у регионального штаба пока нет. Можете также напрямую обращаться к сопредседателям Челябинского ОНФ: Александру Калинину, Наталье Кустовой, Валерию Шагиеву, их контакты доступны (поищите в инете), либо к тем, кто на общественных началах взял на себя обязанность по систематизации работы челябинского отделения ОНФ. Могу сказать точно - все обращения рассматриваются!
19 апреля 2014, 19:34
Гость
19 апреля 2014, 18:36
Обращайтесь в ОНФ - onf.chel@mail.ru, офиса у регионального штаба пока нет. Можете также напрямую обращаться к сопредседателям Челябинского ОНФ: Александру Калинину, Наталье Кустовой, Валерию Шагиеву, их контакты доступны (поищите в инете), либо к тем, кто на общественных началах взял на себя обязанность по систематизации работы челябинского отделения ОНФ. Могу сказать точно - все обращения рассматриваются!
Могу ответить - вся ваша деятельность тоже рассматривается. Хоть и смотреть не на что.
Гость
19 апреля 2014, 23:13
Пока , действительно, смотреть не на что. Одно пылепускание.
Гость
20 апреля 2014, 08:35
Разве можно расчитывать общедомовые расходы воды с квадратного метра,вода должна считаться на кол-во человек проживающих.Воду потребляют не квадратные метры а люди и брать надо не более 20%,а с нас дерут 200%,вы что с ума уже сошли,одумайтесь...
Гость
20 апреля 2014, 17:30
При расчете ОДН за воду неплохо было бы учитывать всех кошек и собак, проживающих у любителей животных. В некоторых квартирах целый зоопарк, разведением занимаются.
Гость
21 апреля 2014, 10:41
А за воду и газ и берут с человека, а не с метра. Квитанцию хоть раз ты видел?
Гость
21 апреля 2014, 11:52
Гость
21 апреля 2014, 10:41
А за воду и газ и берут с человека, а не с метра. Квитанцию хоть раз ты видел?
излишки по обще домовому счетчику раскидывают пропорционально площади квартиры
Гость
19 апреля 2014, 13:07
Да что говорить! Вон за М.Видео на Вокзале - бомжатник, все дворы благоустроили а один двор так и стоит - захолустный, ни качелей ни песочниц для детишек, машины раскатали всю зелень... полынь и бурьян, и бомжи... Писали, в УКи, в администрацию района, жаловались сколько - одни отписки! Тоже чтоли Путину написать?
Гость
19 апреля 2014, 18:34
естественно. только Путин пинком может дать ускорение...
Гость
20 апреля 2014, 18:41
вот адрес пишите: http://roszkh.ru там все найдете...
Гость
19 апреля 2014, 13:21
Проверили бы еще состояние домов. К примеру, В каком состоянии находится до по ул. Марченкр 33 В, Весь разбитый , ужастный. В доме несколько лет назад был пожар, стены черные, грязные, штукатурка обвалившаяся), окна разбитые, а управляющая компания "ЖИЛКОМСЕРВИС" вообще им не хочет заниматься. Деньги берут за обслуживан6иек и ремонт ,но ничего не делают.
Гость
21 апреля 2014, 09:49
Мы начали сбор подписей против незаконного сбора денег за услуги управляющего. Вы Жилкомсервису платите такую статью? Если да и не проводили собрание по внесению такой статьи, предлагаю объединиться и всем в прокуратуру сдать такие заявления по поводу мошенничества в крупных размерах.
Гость
21 апреля 2014, 13:27
Гость
21 апреля 2014, 09:49
Мы начали сбор подписей против незаконного сбора денег за услуги управляющего. Вы Жилкомсервису платите такую статью? Если да и не проводили собрание по внесению такой статьи, предлагаю объединиться и всем в прокуратуру сдать такие заявления по поводу мошенничества в крупных размерах.
Я с вами согласна, мы тоже платим уже много лет. Ещё очень интересно, куда уходят деньги по ст. ремонт и обслуживание???? А ведь там не малые деньги.
Гость
19 апреля 2014, 17:09
Так что опять слова - слова ? Куда отправлять информацию для ОНФ о системных нарушения прав собственников и российских законов владельцами ука ??? Где это отделение Челябинкогое ОНФ находится ? Под патронажем г. Мотовилова работает ? На Елькина, 79 ? Или где ???
Гость
19 апреля 2014, 18:35
Обращайтесь в ОНФ - onf.chel@mail.ru, офиса у регионального штаба пока нет. Можете также напрямую обращаться к сопредседателям Челябинского ОНФ: Александру Калинину, Наталье Кустовой, Валерию Шагиеву, их контакты доступны (поищите в инете), либо к тем, кто на общественных началах взял на себя обязанность по систематизации работы челябинского отделения ОНФ. Могу сказать точно - все обращения рассматриваются!
Гость
19 апреля 2014, 23:12
Спасибо, Владимир, за информацию. Не на все вопросы Вы ответили. г. Мотовилов патронирует местный ОНФ ? Тогда уж лучше сразу москвичам отправлять обращения. Не дадут Вам права, свободы и охраняемые РОССИЙСКИМИ законами интересы собственников помещений многоквартирных домов защищать. У местных коммунальщиков и управдомов российские законы не котируются. Местные собиратели жкплатежей делают это по понятиям, а не по российским законам ? На глазах надзорных органов ? Делят наши платежи на всех ??? Даже пенсионеры это стали понимать ? Фактически ведь крик отчаянья был, а не вопрос Путину ?
Гость
19 апреля 2014, 19:54
Одного понять не могу, почему на общедомовые нужды мы должны платить с метража??? За свет с меня взяли 126.75 коп. За метры. У соседей внизу живет 8 чел, а метраж меньше, они заплатят меньше, но пользуется больше. Народ пользуется светом в коридоре, лифте, а не метры жилья! Так же и за воду. У меня счетчики, почему я должнв платить за " дядю"???
Гость
19 апреля 2014, 21:29
Платежи распределяются с квадратного метра в соответствии с законодательством. Смотрите чьи подписи под ними стоят и не дребезжите!
Гость
20 апреля 2014, 16:48
Похоже со всего города взяли 126 рублей с разными копейками.... Ухохочешься, но у нас с соседним домом даже 88 копеек в суммарной цифре совпали. Похоже, ставят эти цифры от не горящей лампочки , от балды, точнее, очень богато жить хотят за наш счёт ?
Гость
21 апреля 2014, 00:42
"заявила Анна Белешева. – Люди не понимают, по какому принципу рассчитывается плата за общедомовые нужды". Да много чего не понимают, в том числе порядок формирования тарифов... Такова система эрефийская.... она не предполагает справедливости, только законность... и то выборочную. Чего тут писать то пальцами стучать, если нет смелых не платить, то о чем разговаривать? лично я не плачу более трех лет. Надоело просто разбираться и считать эти копейки.... и разговаривают они с тобой "сам дурак".... Ну раз я такой дурак, то я посижу дома, а вы на меня в суд подайте, в исковом напишите все да и как и чего почем, а я вам заплачу.... потом .... может быть. Вот.... нахожусь в дурацком положении.... не плачу... сижу жду... когда мне объяснят.... не хотят -).... уже и сроки исковой давности истекли по части платежам -)...... Они же умные, куда мне дураку до них....
Гость
21 апреля 2014, 09:23
Могу подсказать адрес для обращения в Челябинский ОНФ - onf.chel@mail.ru. Встречалась по своим обращениям с несколькими представителями ОНФ: Калининым, Рыжим, Кустовой. И уверена точно, не просто болтовня у этих ребят - реально "шестеренки" закрутились после моего обращения. Административный ресурс у них большой.
Гость
21 апреля 2014, 15:59
Гость
21 апреля 2014, 09:23
Могу подсказать адрес для обращения в Челябинский ОНФ - onf.chel@mail.ru. Встречалась по своим обращениям с несколькими представителями ОНФ: Калининым, Рыжим, Кустовой. И уверена точно, не просто болтовня у этих ребят - реально "шестеренки" закрутились после моего обращения. Административный ресурс у них большой.
Мария! Вы щас о чем? 1. Калинин знает, что я не плачу -). 2. Хлеб за желудком не бегает (Это я не плачу им и если так будут делать все, то уважения и разъяснительной работы у УК поприбавится). Большинство же всех устраивает (судя по тому, что они платят), а я голосую неплатежами против. Это парадокс такой, что лучше всего в Эрефии чувствует тот кто нарушает закон. Тот кто платит и есть потерпевший. Ну бывают случаи царю нужно показать, что справедливость бывает. 3. Честно говоря нет желания помогать левой руке Путина (ОНФ) дружить против правой (ЕР). Я скептик в отношении вертикали. Это может помочь продвинуться конкретным людям, справедливости это не прибавит.
19 апреля 2014, 11:21
Так усиливайте свой контроль, пока социального взрыва не произошло!
Гость
19 апреля 2014, 14:37
У нас народ очень терпеливый, не произойдет в ближайшее время никакого взрыва, вот ничего и не боятся
Гость
19 апреля 2014, 20:30
В Прокуратуре Ленинского района было подано % заявлений по нарушениям работы УК , но отфутболили сразу и далеко. Куда необходимо обратиться, что бы дали ответ. Одного Путина на всех не хватит.
Гость
20 апреля 2014, 16:34
Прокуратура Ленинского района ? Ооооооо, это нечто. на днях там была, мрак полнейший, когда вопросы ставим о деятельности укашек ? Но уверена, праздник будет и на наших улицах.... Когда прокурора Ленинского района уберут ???
Гость
20 апреля 2014, 12:04
Дубровский, когда будут работать поливальные машины в Челябинске,а то что писать только Путину!
20 апреля 2014, 19:32
Сегодня даже "пылесос на колёсиках" видел на мосту возле "родника".
Гость
20 апреля 2014, 16:43
Ой, комментаторы, жителям нашего дома бы ваши заботы. У нас вообще к системе водоснабжения дома подключена , с << разрешения >> Ремжилзаказчика (!!!?? ) и МУП ПОВВВ ( !!!???) , вы не поверите, АВТОМОЙКА !!!!! так что у нас веселуха, которая вам и не снилась....
Гость
20 апреля 2014, 18:11
Снимите счетчики в квартирах и тупо всем домом поливайте газон сутками, по возможности на время выпишите побольше людей. Предложите заправлять поливальные машины, начните бассейн строить на площадке или пруд с лебледями, хоккейную коробку заливайте... летом!!!. Чего ждете??? Челябинску теперь долго слова не дадут... А то давайте мы за вас заплатим, какие наши заботы...
Гость
21 апреля 2014, 10:17
Да вы тут о чем? 1) Светлана Щербакова задала вопрос о общедомовых счетчиках. В соответствии с законом общедомовые счетчики расписываются на всех, даже если у вас стоит счетчик. А почему бы не расписать на тех у кого счетчиков нет и на должников, с которых через суд взыскивать. За потребление электроэнергии Вы платите: подъездные лампы, интернет провайдеры, реклама на фасадах и т.д. 2) Мы платим за уборку подъездов, дворов. Как правило данные виды услуг оплачиваются нами хорошей суммой. Приведу пример: у нас по отчетам УК на уборку двора, мусоропровода в год тратят более 700 000, при этом работает один дворник, снег со двора не вывозили, трактор на территории был за зиму 1 раз на 2 часа. Интересненько получается дворник то у нас получает более 60 000 рублей в месяц!!! ВОТ ГДЕ ВОРУЮТ!!! 3) НО САМОЕ главное мы уже жаловались и писали везде НО у них, в УК, все ровно сходится.
Гость
22 апреля 2014, 12:08
Да , Александра, примерно так и есть ... Всё распределение ресурсов , включая пользование ЖК ресурсами, должно быть под тотальным контролем слуг народа, в 21 веке во всех развитых странах независимо от форм управления так и происходит ! кроме "гондурасов". Ни в областных, ни в муницмпальных органах , ни в разных "фронтах" просто нет людей способных противостоять вассалам олигархата. С помощью общественных контролёров, власть просто увеличивает своё влияние и уводит в сторону от эффективных экономических решений в пользу народа. Ничего существенно полезного для народа власть подконтрольная Олигархату делать НЕ БУДЕТ !! эту простую мысль, вообще, когда нибудь в России поймут?
Гость
19 апреля 2014, 12:06
До этого оказывается не было никакого контроля тогда пусть чиновник отвечающий за это уйдет в отставку и вернет зп за эти годы не контроля .А так как всегда болтовня.
Гость
19 апреля 2014, 12:06
Вот " гражданское общество" (считаю), охотно помогает " выявить"... Да кто только к этому прислушивается???
Гость
19 апреля 2014, 14:23
вот тетя задала депутатам-прокурорам делов то) смех и грех) аж уподскакивались
Гость
19 апреля 2014, 23:11
Основная сумма в квитанциях за тепло. В домах построенных после 2000 года стоят общедомовые теплосчетчики и по их показаниям УК рассчитываются теплоснабжающей организацией , а с жителей берут плату по тарифу. Вот здесь нас нагло облапошивают. Разница может доходить до 40%. Вот на что надо обратить внимание ОНФ
Гость
19 апреля 2014, 23:18
сам бьюсь с "созвездием" с 2008 года,нет тепла в квартире, да ладно,если бы только у меня, а то во всем доме с 3 - 5 этажи холодно. болею по три раза за зиму. куда только не обращался,и в районную администрацию,и в городскую,и в жил.инспекцию,и в голову УК, сложилось впечатление,что сам с собой воюю...одни отписки,льют воду и все,толку ноль! приходит комиссия,признает неисправность и все! нормативы - ...па! ну скажите мне, кто будет нормально жить в вкартире в +18? это что за бред?! взять того ,кто придумал этот норматив и поселить самого в такую хибару на пару-тройку зим...вообщем я дуже думаю Путину катать жалобу, иначе не пробить... тарифы заоблачные, непонятно из чего вычислены и как расчитывались, одно понятно,с кого еще можно вырвать копейку,с того и тянут! мне это уже задолбало! когда на митинг?
Гость
20 апреля 2014, 13:32
звоните и вы дозвонитесь !
Гость
20 апреля 2014, 13:44
оно- ,, народный окоп,,- без пинка из центр тоже рот открыть не могут без согласования?
Гость
20 апреля 2014, 18:23
у меня стоят счетчики за месяц по 5 кб холодной и г5 кб горячей воды почему я должна за кого то у кого нет счетчиков платить еще 5 кб общедомовых. пусть ставят счетчики все и не надо тогда платить общедомовые так как подьезд наш не когда не мылся двор не поливется
Гость
20 апреля 2014, 18:40
Необходимо всех директоров УК назначать на конкурсной основе, не зависимо от формы собственности. Выбор непосредственного подрядчика (конкретного ЖЭКа), только открытым аукционом принародно!!!
Гость
20 апреля 2014, 18:50
http://roszkh.ru/ сюда пишите,работает отлично...
30 апреля 2014, 20:08
А что всего 200 проверили то? Проверить надо все повально. Начисление ОДН непонятное. Должно быть четкое понятие ОДН - освещение подъезда, вода на его мытье. А так неспособность и нежелание УК и ресурсоснабжающих организаций взыскивать долги с собственников не желающих платить по счетам перекладывается на честных квартировладельцев. У меня вода в январе 500, ОДН 180 - ток не пойму за что.
Гость
19 апреля 2014, 17:58
Надо срочно повысить бдительность! И укрепить производительность! Слава Президенту, Депутатам, Народному Фронту. Крым наш!!!
Гость
19 апреля 2014, 22:57
Няш мяш
Гость
19 апреля 2014, 18:16
ОНФ констатирует, что управляющие компании искусственно создают информационный вакуум вокруг формирования общедомовых тарифов. В школу направить ОНФ что бы чушь не несли. ТАРИФЫ И НОРМАТИВЫ ФОРМИРУЕТ ГОСУДАРСТВО В ЛИЦЕ ЕТО И АДМИНИСТРАЦИИ.
Гость
20 апреля 2014, 19:40
Могу подсказать адрес для обращения в Челябинский ОНФ - onf.chel@mail.ru. Встречалась по своим обращениям с несколькими представителями ОНФ: Калининым, Рыжим, Кустовой. И уверена точно, не просто болтовня у этих ребят - реально "шестеренки" закрутились после моего обращения. Административный ресурс у них большой.