RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
92 комментария к публикации

На Южном Урале запустили телефон доверия по серым зарплатам

21 апреля 2014, 13:00
21 апреля 2014, 16:03
Давайте стучите. Работодателю досчитают взносы, а вам 13 % подоходный налог+штрафы +пени
Гость
21 апреля 2014, 16:32
А почему бы и не воспользоваться своим правом? Мне потом пенсию работодатель серый платить будет? Или всё таки гос-во?
Гость
21 апреля 2014, 16:47
Гость
21 апреля 2014, 16:32
А почему бы и не воспользоваться своим правом? Мне потом пенсию работодатель серый платить будет? Или всё таки гос-во?
Вы сами то не видите что происходит с нашей пенсионной системой? и ее просто нет! проще самому откладывать себе на пенсию, чем ждать от государства милостыню
Гость
21 апреля 2014, 17:24
Гость
21 апреля 2014, 16:47
Вы сами то не видите что происходит с нашей пенсионной системой? и ее просто нет! проще самому откладывать себе на пенсию, чем ждать от государства милостыню
а зачем тогда все идут за пенсией в пенсионный и потом возмущаются, почему она маленькая ? тогда как последние 20 лет получали серую зарплату или вообще не были трудоустроены официально
Гость
21 апреля 2014, 16:23
Хотим жить в чистом городе, хотим качественную медицину и не менее качественное образование, хотим достойные пенсии и пособия а налоги платить не хотим. Парадокс очевиден. Я считаю, что с нежеланием ЧЕСТНО платить налоги надо бороться решительно и последовательно. Иначе ждать качественных изменений в нашей жизни бесполезно.
Гость
21 апреля 2014, 16:35
Татьяна, давайте как во многих западных странах выдавать з/п работнику на руки, а он уже идет и честно платит налоги. И проблем никаких не будет. Все работодатели будут платить все в белую. Правда у работника, который будет отдавать почти 40% c дохода могут начаться проблемы.
Гость
21 апреля 2014, 17:07
А вы и так налоги плАтите. Потому что кроме налогов, о которых идет речь в статье, есть еще куча других. Продал машину-заплатил налог. Продал квартиру, которая в собственности меньше трех лет, допустим, унаследованная-заплатил налог. Заправляешься на заправке-в стоимость бензина включена куча налогов. Кушаешь в кафе-на стоимость блюд влияют все налоги, которые платит предприниматель, его расходы и издержки. Покупаешь любой товар-туда включен НДС 18 процентов. Многие покупают сигареты и, к сожалению, водку- для примера, там в стоимость включены всякие акцизы, налоги и т.д. Я не очень разбираюсь в тонкостях, конечно. Поэтому, если человек работает за серую зарплату, его не должно мучать чувство вины перед государством. К тому же, не факт, что если все честно начнут платить налоги, то эти деньги пойдут на то, что Вы перечислили)
Гость
21 апреля 2014, 17:18
Татьяна, вы наивная. Парадокс действительно очевиден. Сколько бы мы не заплатили налогов, они все равно не дойдут на чистоту в городе, качественную медицину и не менее качественное образование, а также достойные пенсии и пособия. Все оседает в "закромах родины" отдельнов язтых чиновников всех уровней.
Гость
21 апреля 2014, 14:54
Очень смешно! В наших условиях это значит:"Настучи на работодателя своего и останься без работы"
Гость
21 апреля 2014, 15:17
ну ведь можно настучать на прежнего.... я буду мстить и мстя моя страшна))))))))))))
21 апреля 2014, 15:20
Вас нужно в одну камеру. Сговор по грабежу бюджета и фондов.
Гость
21 апреля 2014, 17:08
21 апреля 2014, 15:20
Вас нужно в одну камеру. Сговор по грабежу бюджета и фондов.
Да бюджет и фонды грабят как раз те, у кого к ним официальны доступ. Видимо деньги в ПФ все "на Крым" поистратили, теперь решили предприятия дожать, чтобы на век ныне сидящих у рулей хватило. а после них хоть потоп.
Гость
21 апреля 2014, 15:42
Я хочу работать на белой з/пл, но где такие рабочие места? Я учусь на заочном в Вузе, никуда не берут заочника, работаю не по специальности на серой з/пл,чтобы не помереть с голоду, так сказать. Как быть не знаю
Гость
21 апреля 2014, 16:02
А ты готов со своей белой з.п. отчислять самостоятельно? Договорись с работодателем, где ты сейчас работаешь, он согласится твою серую з.п. перевести с белой, уменьшив ее на величину расходов.
Гость
21 апреля 2014, 16:03
На заводах и в бюджете. Других вариантов нет
21 апреля 2014, 17:05
Гость
21 апреля 2014, 16:03
На заводах и в бюджете. Других вариантов нет
еще в банках
Гость
21 апреля 2014, 16:24
Я вот предприниматель. Страх взнозы - 26 % + 13 % НДФЛ я должен удежржать у работника. Платить можно все в белую: но тогда зп у работника будет ниже на 39%, а нее почему то не многие соглашаются кроме указанного у меня еще ндс 18%, налог на прибыль, налог на имущество).
Гость
21 апреля 2014, 16:44
закройся, не мучайся.
Гость
21 апреля 2014, 16:59
Это бизнес. Знали куда шли, верно? Вот и не нойте.
Гость
21 апреля 2014, 17:48
Гость
21 апреля 2014, 16:59
Это бизнес. Знали куда шли, верно? Вот и не нойте.
Зачем так грубо? Сами-то что-нибудь в этой жизни пробовали сделать? Человек не ноет, а раскладывает налоговую политику в бизнесе. Такая реакция как у вас характерна завистливым людям.
Гость
21 апреля 2014, 17:30
Отличное предложение! Щас все всех валить начнут. Мстить можно, конкурентов закрывать, счеты всякие личные сводить. А главное, почти каждого работодателя, кроме крупного бизнеса, можно заколбасить по этому доносу. Вперед!!
Гость
21 апреля 2014, 18:02
только лучше от этого станет только государству. точнее в кошельке толще
Гость
21 апреля 2014, 18:56
Украина пошла по этому пути 1,5 года назад когда Путин объявит "таможенную войну" Украине. Вот тот прибитый малый бизнес и спонсировал Майдан. Одного не понимаю нафига нам нужно на эти грабли наступать?
Гость
21 апреля 2014, 20:40
Гость
21 апреля 2014, 18:56
Украина пошла по этому пути 1,5 года назад когда Путин объявит "таможенную войну" Украине. Вот тот прибитый малый бизнес и спонсировал Майдан. Одного не понимаю нафига нам нужно на эти грабли наступать?
СССР v2.0 - что непонятного?
Гость
21 апреля 2014, 14:47
Недавно искала работу, потратила около 3 месяцев, т.к. ВСЕ работодатели предлагали серые зарплаты. И всего только 2 предприятия предложили мне белую зарплату
Гость
21 апреля 2014, 16:10
Видимо Вы были не так им интересны. Ценным кадрам предлагают ценные условия.
Гость
21 апреля 2014, 21:57
Гость
21 апреля 2014, 16:10
Видимо Вы были не так им интересны. Ценным кадрам предлагают ценные условия.
Интересное суждение. Судя по всему, менеджеры по продажам намного ценнее инженеров.
Гость
22 апреля 2014, 08:01
Гость
21 апреля 2014, 16:10
Видимо Вы были не так им интересны. Ценным кадрам предлагают ценные условия.
Вообще-то именно я им отказывала, а не они мне. Это у них была свободная вакансия, а у меня была работа с белой з\п на уровне чуть выше средней по региону, просто я подыскивала получше вариант
Гость
21 апреля 2014, 15:27
Предлагаю владельцам бизнеса - работодателям, выплачивающим серую зарплату, на кого нажаловались, выплачивать официальную зарплату нажаловавшемуся. Пусть живет на 7 тыщ, если не устраивают серые 30. а государству совет - снизьте отчисления от ФОТа, все равно деньги вникуда идут.
Гость
21 апреля 2014, 15:48
вот-вот!!!!
Гость
21 апреля 2014, 16:16
Как это "в никуда"? В карман.. все в карман
Гость
21 апреля 2014, 17:22
100 баллов!!
Гость
21 апреля 2014, 15:47
Несколько моих знакомых работают у частника в отделах продавцами, вообще не оформленные никак.По документам у него вообще работников нет. Пользуется всеми льготами по отчислениям для ИП без работников. Видимо у проверяющих нет такой должности, которая бы занималась проверками: как это один-единственный ИПШник умудряется работать в шести отделах в разных районах города одновременно. Но на него вряд ли кто пожалуется - кроме зарплаты же работодатель предоставляет и другие бонусы, связанные с графиком работы, покупкой продукции дешевле которой торгует, хороший коллектив и т.п.
Гость
21 апреля 2014, 16:25
Проверяющим он предоставит договор с кадровым агентством, которое и предоставило ему персонал. А как они их там трудоустроят или нет, это не его проблема.
Гость
21 апреля 2014, 17:27
Не пойму зачем Вы об этом пишите, если работникам у этого ИП комфортно работать, если Вы хотите, чтобы им ещё лучше стало позвоните и может после этого он им позволит и на работу не ходить
Гость
21 апреля 2014, 20:41
Думаете от хорошей жизни так? Да просто чтоб не обанкротиться. 80% мелких предприятий и так закрывается в течение 1-2 лет.
Гость
21 апреля 2014, 15:08
раскроем правду почти 95% всех ООО платят по серым схемам все ИП работают в серую и только государственные предприятия работают по белому, тут вопрос в другом не ужели ИФНС И ПФР и прочие структуры не видят, что им приходят уплаты страховых начислений на 100 человек компании в размере не сопоставимыми с реальными заработками
Гость
21 апреля 2014, 16:42
Все везде схвачено!
Гость
21 апреля 2014, 18:05
"не ужели ИФНС И ПФР и прочие структуры не видят" - компания может состоять из нескольких предприятий (ну, напрмер, из-за ведения разных видов деятельности), сотрудники приняты в одно ООО на основное место работы, по остальным - как совместители. По каждому предприятию сотрудник получает зарплату, скажем, 15 т.р. в одном и 3 т.р. в другом. "Прочие структуры" должны должны нестись проверять предприятие, которое платит 3 т.р.?
Гость
21 апреля 2014, 15:44
Давно уж пора сделать зарплату белой, а нелоги пусть платит сам работник, получил 20 тыс по белому-иди плати налог.
21 апреля 2014, 15:59
Когда работник реально поймет сколько нужно с заработка отдать государству- майдан невинной демонстрацией покажется.
Гость
21 апреля 2014, 16:01
Конечно, все работодатели за это. Ну и сотрудники сами смогут контролировать куда и сколько пенсионных начислений и налогов уходит. А так они не отождествляют подобные затраты со своими.
Гость
21 апреля 2014, 19:04
В СК Легион платят серую зарплату, это точно!
Гость
22 апреля 2014, 10:13
вы у них бухгалтером по налоговым отчислениям работаете?
Гость
22 апреля 2014, 10:18
58 тыр. за 1 метр голых стен и потолков.Однокомнатных клетушек с площадью почти равной хрущевкам.Да еще и на "обслуживании"домов навариваются по полной. Миллионы собирают,а ничего не делают.А если ремонт и нужен3,так дома на гарантии у самих же.Вот такой замкнутый круг этого когда то Элитного жилья.
Гость
21 апреля 2014, 14:29
Начало конца...
21 апреля 2014, 15:21
Твой конец - это чьё-то начало)
Гость
21 апреля 2014, 14:38
Все предприятия в договоре пишут минимальную зарплату,так что как всегда никого наказать не удастся.Зарплата на руки 25 тыс,а по договору 7630 руб.Всё,что сверху- премия или проценты,которые и скрываются от налогов.
Гость
21 апреля 2014, 15:52
да у нас если все налоги платить,сдохнешь с голоду завтра же! Итак сколько разоряется производств! Уж итак только продукты и производим! Кто то добивается чтоб и это загнулось,что б аргентиское мясо жрать да египетскую картошку! Совсем уже ......
Гость
21 апреля 2014, 15:34
что то умалчивают, что еще и НДФЛ надо будет заплатить САМОМУ работнику с "серой"зп, к тому же если мелкие предприниматели будут платить всю зп в белую- они просто обанкротятся и будут неконкурентноспособными... Спасибо, что они дают возможность заработать иначе пришлось бы грабить...Госучереждений то не осталось
Гость
21 апреля 2014, 16:08
Как раз суть мелких предпринимателей - социальная составляющая, трудоустройство себя и еще пары человек, чтобы снять затраты государства на выплаты по безработице. А у нас хотя сразу налогами придушить
Гость
21 апреля 2014, 15:40
Когда устраивалась на работу, работодатель предложил очень хорошую серую зарплату, без больничных и минимальную официальную. Либо, если я очень того пожелаю, будет белая з/п, с больничными, взносами в ПФР, но в два раза меньше серой. Я, разумеется, выбрала первый вариант. Болеть не болею, а пока до пенсии доживу еще сто раз пенсионная реформа случится..
Гость
21 апреля 2014, 20:29
Очень часто народ сам выбирает, чтобы не быть официально оформленным, и получать серую зарплату, А некоторым просто лень отрабатывать полную смену, и прчем тут работодатель.
Гость
21 апреля 2014, 15:41
если б люди были на 100% уверены, что отчисления с их зарплаты - это их же будущая достойная пенсия, то никто бы и не шел работать на такие схемы оплаты. В нашем же государстве быть уверенным в чем-то сложно. К тому же в выплатах. К тому же лет через -дцать.
Гость
21 апреля 2014, 16:04
Ага, 30% приличная сумма. Тут либо повышение расходов на сотрудников, что сейчас нереально, либо сокращение сотрудников (или уровня з.п.)
Гость
21 апреля 2014, 16:05
и когда уже наши власти начнут думать головой ,а не ..одним местом!
Гость
21 апреля 2014, 16:45
А власти нашей ЖИТЬ КЛАССНО! Зачем им думать?
Гость
21 апреля 2014, 14:38
Где ты-Павлик Морозов.
Гость
21 апреля 2014, 15:44
убейте уж всех налогами и все на свалку бутылки собирать.20тыс. ип закрылись а газели с рыбой фруктами как стояли так и стоят люди уже не кому и не чему не верят все в грецию на марш бедных
21 апреля 2014, 15:57
энтузиазм, с которым власти всех уровней добивают еле живую экономику- впечатляет. Ломать не строить.
Гость
21 апреля 2014, 16:01
С нашей пенсионной системой, проще и выгодней самому откладывать на пенсию с "серой" зарплаты и складывать это все в стеклянные банки и чулки....т.к. в банки тоже опасно хранить деньги лицензию отзовут и получишь свои 700 тыс. несчастные даже если у тебя там миллионы были... и за частую самому работнику выгодна "серая" зарплата.
Гость
21 апреля 2014, 16:12
родное государство с 10 т.р. зарплаты требует 5 т.р. налогов и сборов, и это минимум
Гость
21 апреля 2014, 16:19
Сократить чиновников , нефте доллары прокормят не всех
Гость
21 апреля 2014, 16:23
Налоги и сборы нужно устанавливать не в размере в котором их можно собрать, а в том в котором их будут платить регулярно и самостоятельно. Высокие налоги и сборы не платят и их величина сокращается, поскольку идет сокращение идет отмашка "Проверять всех". А поверки ведут к издержкам и административным расходам. Как следствие доходная часть бюджета проседает расходная (на содержание гос. аппарата) увеличивается,.... растут "отппускные" у проверяющих, меняется их автопарк. Таковы реалии этой жизни. Более или менее крупные конторы уже отказались от работы с рабочими. Они нанимают кадровые агентства, которые предоставляют им персонал и формально рабочий трудоустроен в ООО "Рабочий персонал", а не ОАО "Большущий пребольшущий завод".
Гость
21 апреля 2014, 16:46
Государство в лице чиновников не выполняет свои обязанности по отношению к гражданам а уничтожать и казнить государство умеет , смерть м.бизнеса не за горами .
Гость
21 апреля 2014, 18:11
А смысл "стучать"? Неизвестно, будут ли в России когда-нибудь нормальные пенсии, а НДФЛ с "белой" зарплаты именно работник, а не работодатель, будет платить уже сейчас.
Гость
21 апреля 2014, 19:53
настучит на меня конкурент, придёт проверка. Мне что делать? вот-вот. Очередная статья доходов контролирующего органа, а мои расходы приплюсутся в цену товара
Гость
21 апреля 2014, 20:18
Финкрек Урал вся зарплата серая и налички в сейфе.
Гость
21 апреля 2014, 21:12
Вот простой расчет. Предприниматель платит работнику 100 000 рублей в месяц. Работник с этих денег отдает государству 34 000 рублей за пенсию и лечение. Остается 66 000 рублей. С них он отдает 13% за безопасность, выборы и прочее. Остается 57 420. Дальше он может быть и сам сообразит, что со всех его покупок и платежей государство заберет НДС — еще 18%. Остается 47 084. Про прочие налоги, например, на природные ресурсы, воду и т.д. тоже может сообразит, допустим это 10%. То есть на себя человек потратит 42 375 рублей, а государство получит 57 624. Вот пусть гражданин про это знает. И за эти денежки чего-нибудь у своих депутатов и попросит. Только отсюда может возникнуть реальное гражданское общество. Кстати. Если отказаться от социальных услуг государства и не платить 34% социального налога, а класть эту же сумму в швейцарский банк, то с 20 лет до 60 лет получится сумма 16 320 000 рублей ($544 000). Это без процентов и без капитализации. С процентами и капитализацией сумма увеличится в несколько раз. Так вот, мужчина живет в РФ до 62 лет. Если тратить 2 года эти деньги, то пенсия будет 680 000 рублей в месяц. Если тратить без фанатизма, то будут обеспечены дети. Если же получать госпенсию, то это будет 7 000 рублей ($230), а остаток присвоит государство. Такие дела...
Гость
21 апреля 2014, 22:05
Мне пофиг на налоги. Но бывают ситуации когда напрягает, что меня могут бортануть с заработанными деньгами. Они нигде не числятся и я себя не могу зашитить. А мой и без того толстый, бывший работодатель еще прикупит себе икорки на халявный левак.
Гость
21 апреля 2014, 23:03
Да, все бы ничего эти серые з/пл. Понятно, что все налоги в еще большем количестве чиновники растащат, и им за это ничего не будет. Это все понятно. Но обидно вот что, те работодатели, которые платят серые зарплаты, почему-то отпускные потом выплачивают согласно белой ее части. Может быть и есть такие, которые считают отпускные в соответствии с серой з/пл, но мне пока встречался только первый вариант. Поэтому в отпуск большинству ходить не выгодно. а отдыхать-то хочется. Или у нас право на отдых имеют только ИПшники и директора ООО?
Гость
22 апреля 2014, 08:43
Наберите в поисковике УКРАЛ ПФР и вы увидите куда идут деньги
22 апреля 2014, 10:14
Спросите какая пенсия у ваших стариков и сколько они коммуналки платят и за всё остальное. НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ простым людям НЕ БУДЕТ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЛАТИТЬ ДОСТОЙНЫЕ ПЕНСИИ!!! Вы же не военный и не полицейский и не чиновник