RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

5 м/c,

зап.

747мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

На месте ДТП, где водителя оставили в кювете, была скорая помощь

Гость
23 апреля 2014, 14:36
Скорее всего дело было так: ДТП произошло в темное время суток, кто то увидел что в кювете лежит Газель, позвонил в 112 в МЧС, те вызвали сотрудников ГИБДД и Скорую. Приехали, в темноте водителя, который наполовину вывалился из окна кузова и туловище было в воде и всяком хламе - в темноте не увидели/не обнаружили (точнее не удосужились посмотреть получше). ДТП оформили. Скорая уехала, т.к. решили что водитель сбежал, бросив машину. Сотрудники ГИБДД поразмыслив что делать и решив, что водитель рано или поздно вернется за Газелью, решили официально дело не проводить, сначала думали сжечь документы, но потом миолосердно оставили водителю (который по их мнению жив и вернется за Газелью). Вещички (что они позже вернули, когда дело предали огласки), вернули. А так думали, что если водитель обратится в ГИБДД за ними, то они его сразу в оборот пустят, а если побоится и не обратится, то вещички его им достанутся :)

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 апреля 2014, 14:50
Да-да-да, очень похоже на правду!
Гость
23 апреля 2014, 15:06
Я тоже так думаю, что так оно и было. Просто не увидели, в смысле, не смотрели уж очень внимательно, тем более он полностью почти в воде был, как я поняла. Забрали паспорт, документы, боле-менее ценные вещи, ждали, когда сам придет, а не регистрировали происшествие, т.к. другого же участника нет+надеялись с водителя бабло состричь.
Гость
23 апреля 2014, 15:08
А как быть с тем, что в протоколе второй участник дтп указан?
Гость
23 апреля 2014, 12:56
Ну теперь господин Шириков будет все отрицать и даже показания даст на инспекторов и скорую.... Лишь бы не посадили. Только есть в этом протоколе графа понятые, а она пустая(почему то). И почему водитель тойоты не записан?
Гость
23 апреля 2014, 13:23
Откуда у друга столь подробные сведения?! Кто разрешил, по сути постороннему человеку, знакомиться со следственными документами?
Гость
23 апреля 2014, 14:05
точно графа пустая? своими глазами видел?
Гость
23 апреля 2014, 14:28
Гость
23 апреля 2014, 14:05
точно графа пустая? своими глазами видел?
В другой статье фото документа
Гость
23 апреля 2014, 16:16
в июле прошлого года мой младший брат попал в аварию примерно там же... его отвезли на скорой в город Ялуторовск, в тяжёлом состоянии... машина не подлежит востановлению... знак указывающий о второстепенной дороге, был сбит перу дней назад. Тамошнии дор. службы неудосужились его во время поставить.... после случившегося знак был поставлен... но правды мы ни какой не добились... так как свидетели аварии, уже через день отказались от своих показаний, как по команде. короче главное жив остался! будьте осторожны пересекая Тюмень!
Гость
23 апреля 2014, 22:26
Это не только Тюмень, это Россия
Гость
24 апреля 2014, 07:48
ты хоть географию выучи - "примерно там же" и Ялуторовск в разных сторонах
Гость
25 апреля 2014, 00:07
Гость
24 апреля 2014, 07:48
ты хоть географию выучи - "примерно там же" и Ялуторовск в разных сторонах
для расстояния по трассе, это рядом. +-100км это рукой подать
Гость
23 апреля 2014, 14:03
жесть и ужас,как так на дворе 21 век и никакой грамотности, ответственности....как так не заметить водителя?он что комар или муха? почему не обошли Газель не проверили всё?????как то странно всё....а может эти ДПС и являются участниками ДТП с газелью.......а может и эти водители которых останавливали являются участниками ДТП......хотя какая разница что и как, человека нет и это факт......молодой,жить и жить ещё..........соболезнования родным и близким..........в Битву Экстрасенсов обратиться нужно, может помогут..........
Гость
24 апреля 2014, 01:25
Экстрасенсы обязательно помогут.По Копейскому подростку ведь хорошо помогли...
Гость
26 апреля 2014, 08:10
а ещё лучше к колдунам зимбабвийским обратиться и в спортлото написать или в дом2,там обязательно помогут!
Гость
23 апреля 2014, 15:09
Если полезли за вещами должны были заметить водителя
Гость
23 апреля 2014, 18:06
я тоже так считаю, мелочи какие то из вещей нашли а водителя нет.....как то в голове не укладывается...
Гость
25 апреля 2014, 22:21
беспредел!
Гость
23 апреля 2014, 12:35
Если даже допустить, что "милиционеры" водителя действительно не заметили, то почему они выкинули документы??? Нет документов - нет дтп??? Или как?
23 апреля 2014, 13:29
Если надо было "съехать" и оставить всё "бесследно", то логичнее было бы либо а) не составлять вообще, либо б) забрать ссобой, либо в) сжигать - так полностью.
Гость
23 апреля 2014, 12:54
да как не заметили водителя? что за чушь!он что меньше муравья?
Гость
23 апреля 2014, 13:11
Да, да-не заметили водителя. У нас обычно газели на автопилоте летают.
Гость
23 апреля 2014, 13:17
Странно, что "похоронщиков" не было, они прилетают быстрее скорой. Они то уж точно "свое" нашли бы и забрали.
23 апреля 2014, 13:31
Если скорую вызывали, а похоронщики не приехали, то видимо в последних ещё не было необходимости и им даже не сообщали?
23 апреля 2014, 13:26
Если не было водителя и вообще пострадавших, то зачем тогда вызывали скорую? Случайно мимо проезжали в 5 утра по трассе? А водителя где смотрели? в кузове? под капотом? на обочине не стоял? по-моему, за рулем в первую очередь надо было смотреть. А если доступ заблокирован, то вызывать спасателей, поднимать/разрезать кабину и все равно смотреть и искать. Блин, в 21 веке живем: все разговоры с 02 и 03 записываются, все бланки (на которых составляются протоколы) пронумерованы и можно уточнить кому выдавались найденные, любая экспертиза может установить, в результате чего и какие повреждения получила газель (тем самым будет установлено, были ли ещё участники ДТП). Тюмень - не самый большой город, но и не деревня, где вместо телефонной связи - почтовые голуби, а вместо компьютеров - перо и чернила!!! Неужели так сложно всё это проверить? Соболезную родным...
Гость
6 мая 2014, 08:54
когда звонишь 112, они автоматически сообщают в 02, 03
Гость
23 апреля 2014, 13:29
А почему господин Шириков в сведениях о водителях и ТС указан, как второй водитель? А графа "понятые" пустая?
Гость
23 апреля 2014, 21:30
похоже пытается отмазаться.. нелогично как-то объясняет
Гость
23 апреля 2014, 13:48
Соболезнование близким! Всего полка ,Всей части тюменской области где работают такие полицейские в месте с их ВЫШЕ СТОЯЩИМИ НАЧАЛЬНИКАМИ посадить в тюрьму и никогда что бы такие "ПОЛИЦЕЙСКИЕ" не работали в таких структурах. Просто нет слов.Мурашки по всему телу.
Гость
23 апреля 2014, 14:04
полностью с вами согласна!!!!!!!!!
Гость
23 апреля 2014, 12:33
Ну а че? Ответить с ухмылкой: "она утонула" можно, а "его нет" нельзя?
23 апреля 2014, 12:49
Как такое возможно?
Гость
23 апреля 2014, 12:57
да, зачем жечь документы, не понятно... Соболезнования...
Гость
23 апреля 2014, 13:02
оставили документы в машине, кто-то же ее позже разграбил? может они и подпалили и смяли документы?
Гость
23 апреля 2014, 13:07
А меня гложет вопрос.Как на месте ДТП оказались одни полицейские? Кто их вызвал?
Гость
23 апреля 2014, 13:12
Люди, куда мы катимся? Откуда такая жестокость и неоказание помощи молодому человеку? А , возможно, он был ещё жив? Почему уехали и бросили умирать??? Соболезнование близким !
Гость
23 апреля 2014, 13:25
Как так? Ну КАК ТАК-ТО? Чем больше читаешь, тем больше непонятного. Одно ясно: кто-то очень сильно облажался и должен понести наказание. Родным соболезнования и терпения. Нельзя это так оставлять!!!
Гость
23 апреля 2014, 13:49
А строчки гаишники случайно перепутали? Вместо понятого вторым водителем записали, водитель тайоты уже просто не вместился? Какая то не складная ложь получилась. Если водитель из машины к ним не вышел значит его там нет?
Гость
23 апреля 2014, 13:52
Беспредел полный.Нашей доблестной полиции ,гаишникам и врачам ,,скорой,, ничего кроме ,,капусты,, не надо.
Гость
23 апреля 2014, 13:58
Я лично звонил утром 2 апреля в областное ГИБДД Тюменской области и дежурный сказал что ни газели и ни Жени в сводках нет(звонки записываются можно проверить)! А вечером 2 апреля я дозвонился до скорой помощи на московском тракте где девушка мне сказала что скорая выезжала, но никого не обнаружила и вызов поступил от сотрудников МЧС это тоже можно проверить из журнала вызовов(если только эти страницы еще есть в журнале)!
Гость
23 апреля 2014, 15:12
Халатность+жажда наживы, конечно это преступление, но не думаю, чтоб его действительно кто-то специально оставлял или бросал, или не стали вызывать соответствующие службы, не увидели-думали ушел, в принципе им, видимо было плевать, но думаю, что они просто не увидели тело, сверху заглянули и все. Если бы видели тело, то понятых отпускать без подписи бы не стали, оформили бы все и зарегали происшествие, смерть все таки в любом случае основание для возбуждения уг. дела.
Гость
23 апреля 2014, 17:47
Как жаль, что людям абсолютно наплевать на себе подобных, живем как звери, разграбить машину и оставить умирать, мерзко и бездушно. Наверняка эти менты и грабили
Гость
23 апреля 2014, 23:01
с 72.ru "Злобный житель сегодня 19:34 Поэтому прибывшие туда сотрудники ГИБДД обследовали место происшествия, но найти погибшего не смогли», – рассказала начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения региональной ГИБДД Анжела Борисова. ВО ВЕДЬ КАК СКЛАДНО ГОВОРИТ-ТО ПОЛКОВНИЦА. Карманы покойнику обшарить, вытащить 10000 рублей, паспорт, видеорегистратор, рацию, Магнитолу, планшетник, сотовый телефон смогли , а тела не заметили. Вы это кому так убедительно говорите. Протокол составили на ДТП, свидетели (Может соучастники) есть Шириков Н,М. второй член экипажа., ст лейтенант Илюхин А.А.(наверно уже уволены приказом от 29 марта)".
Гость
24 апреля 2014, 16:03
ОЧЁМ ВООБЩЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ НЕ КАККОЙ ХАЛАТНОСТИ В ДЕЙСТВИЯХ СОТРУДНИКОВ ДПС НЕТ. В ДЕЙСТВИЯХ СОТРУДНИКОВ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ УМЫСЕЛ (ЖГЛИ ДОКУМЕНТЫ, НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ДТП, А ЗНАЧИТ ПЫТАЛИСЬ СКРЫТЬ, БРОСИЛИ АВТОМОБИЛЬ В КУВЕТЕ) . На лицо признаки состава преступления должностных лиц, прибывших на место происшествия ст. 285 (ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ) или 286 (ПРЕВЫШЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ )УК РФ - в зависимости от мотивов и целей данных должностных лиц. Что касается господина Шириков (второго участника дтп).Также имеются признаки состава преступления, предусмотренного ст. 264 УК РФ.(Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств).... ЕСЛИ ЭТИ ФАКТЫ НЕ ОЧЕВИДНЫ ТЮМЕНЬСКИМ СИЛОВЫМ СТРУКТУРАМ В ЧАСТНОСТИ СЛЕДОВАТЕЛЮ ПОЛИЦИИ ЗАНИМАЮЩИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ ДТП, И СЛЕДОВАТЕЛЮ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ЗАНИМАЮЩЕМУСЯ ПРОВЕРКОЙ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ ДПС, ЗНАЧИТ ДЕЛУ НУЖНО ПОСТОРАТЬСЯ ПРЕДАТЬ ВСЕРОССИЙСКУЮ ОГЛАСКУ. ПУСТЬ ИЗ МОСКВЫ ПРИЕЗЖАЕТ СЛЕДСТВЕННАЯ ГРУППА СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА И ПРОВОДИТ ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЙ СВОИХ КОЛЛЕГ НА МЕСТАХ. ШОКИРУЮЩАЯ ИСТОРИЯ, ПРОСТО УЖАС!!!!