Наши люди как стадо, сами не знают что хотят...Полигон в 1 км от жилого строения не нужен, но свалка в металлургическом районе высотой 20 м. и горящая каждое лето - это да!
Про какие воды Вы говорите? Полигон ТБО это высокотехнологический объект, попадание в почву любых веществ противоречит в принципе проекту. Давайте весь металлургический район в Полетаево перевезем? а что такого))))
Все у нас против и против...а голова у нас так, шапки носить
Гость
24 апреля 2014, 19:24
Вы были на полетаевской свалке?, я был! они официально ещё не начали работать а мусор уже разлетелся в радиусе 5км. А ваша голова судя по высказыванию и для шапки не подойдёт!!!
Гость
24 апреля 2014, 19:36
Люди хотят жить в достойных условиях, если у тебя есть желание жить на помойке она тебя уже ждёт!!!!!!Загадили всю область! Пусть за Тарасовкой свалку строят!!!
Гость
24 апреля 2014, 20:46
закусывать надо!не несите бред!!!
Гость
25 апреля 2014, 08:55
Я понимаю людей которые потратили кучу денег чтобы купить домик за городом . Но людей задыхающихся в городе от горящей свалки намного больше . Вы уж извиняйте....
Гость
25 апреля 2014, 09:52
Со своими отходами разбирайтесь сами, нечего гадить другим людям. Жители Полетаево ведь не приводят вам свои отходы, правда?
Гость
25 апреля 2014, 10:05
Ну так и надо РЕШАТЬ кардинально вопрос с мусором- завод перерабатывающий строить и т.д, а не так что загадили одно место- бросили, пошли гадить в другом. Если к вам домой придут соседи гадить, вы что их с распростерыми объятями пустите- "Заходите гости дорогие, срите у меня дома" или все таки пошлете далеко и без хлеба?
Гость
25 апреля 2014, 13:04
Гость
25 апреля 2014, 10:05
Ну так и надо РЕШАТЬ кардинально вопрос с мусором- завод перерабатывающий строить и т.д, а не так что загадили одно место- бросили, пошли гадить в другом. Если к вам домой придут соседи гадить, вы что их с распростерыми объятями пустите- "Заходите гости дорогие, срите у меня дома" или все таки пошлете далеко и без хлеба?
Куда не кинь - везде люди живут , всем не угадишь , нужно кого-то в жертву.
В Коркино,есть самая большая яма в мире!!!! Так вот и засыпайте её!!!!
Гость
25 апреля 2014, 08:41
Вариант вполне рабочий, если подойти к нему с умом. Нужно не просто "Валить в яму", а перерабатыввать мусор, сжигать и твердый остаток засыпать в заброшенные выработки. При этом можно создать рабочие места для населения и получить ощутимую прибыль от реализации результатов переработки (картон, стекло, газ и т.д.)
Гость
25 апреля 2014, 13:22
может у тебя рядом с домом насыпать!!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 15:00
сеоро вторая появиться.В курсе?И называться будет Томинский горно обогатительный комбинат!Вот тогда вообще веселуха начнется.Короче наш город-это одна большая помойная яма!
Все кричат: Руки проч От Полетаево!
И никто ничего не предлагает. Народ, предлагайте куда перенести городскую свалку... Петровка? Вахрушево? Куда???
Гость
25 апреля 2014, 14:26
Муслюмово, Роза, Архангельское, Щучье, или на ул. Татьяничево, Давыдов говорит всё законно....
Гость
25 апреля 2014, 14:54
Москва!
Гость
25 апреля 2014, 14:56
Да в любое место на карте ткни,главное что бы по розе ветров на поселения не дуло и от поселений расстояние было,а тебе бы все в поселок к кому-нибудь перенести...
Гость
25 апреля 2014, 14:18
А раньше там были чистые родники..... ГОК, свалка, что дальше???
Гость
25 апреля 2014, 15:04
а надо Путину писать и звонить!Мы конечно не крым,но тоже люди!
Гость
25 апреля 2014, 16:09
Гость
25 апреля 2014, 15:04
а надо Путину писать и звонить!Мы конечно не крым,но тоже люди!
Ссылка на петицию против строительства Томинского ГОКа http://www.change.org/ru/петиции/остановить-строительство-томинского-гока-2?share_id=tfCPHgJvac&utm_campaign=friend_inviter_chat&utm_medium=facebook&utm_source=share_petition&utm_term=permissions_dialog_false
Гость
25 апреля 2014, 16:13
Гость
25 апреля 2014, 15:04
а надо Путину писать и звонить!Мы конечно не крым,но тоже люди!
Ну ж за государство такое раздолбайское! Что что-то решить у нас может только Путин. А все остальные чинуши могут только зряплату получать да из закромов тырить. Поувольнять их всех .., а их зряплату платить Путину.
Гость
25 апреля 2014, 15:28
Был же нормальный проект по Красноармейскому району. Все ведь как раз. Роза ветров подходит. Но чтоб перенести на юг... То есть подставить под одно из самых частых направлений ветра?! Да у них мозги есть?
Гость
25 апреля 2014, 17:22
ага! нормальней и не придумаешь... болота, высокий уровень грунтовых вод, 1 км от ближлежащих населенных пунктов... конечно.. пусть другие на помойке живут. только не мы. да?
Гость
25 апреля 2014, 19:22
Гость
25 апреля 2014, 17:22
ага! нормальней и не придумаешь... болота, высокий уровень грунтовых вод, 1 км от ближлежащих населенных пунктов... конечно.. пусть другие на помойке живут. только не мы. да?
А кто остальные-то? Вы хотя бы точно проектное местоположение будущей свалки знаете? На карте сможете точно показать? Не надо мне здесь писать про то, о чем вы, скорее всего, понятия не имеете. Роза ветров - главный критерий! Если на востоке есть какой-то поселок с населением в полтора землекопа, а на западе миллионный город+еще 300 тыс на ближайшей к западной части периферии, то какого хрена все должны учитывать мнение этих землекопов? Полетаево - абсолютно точно не место для ТБО из Челябинска!
Гость
25 апреля 2014, 20:32
Гость
25 апреля 2014, 19:22
А кто остальные-то? Вы хотя бы точно проектное местоположение будущей свалки знаете? На карте сможете точно показать? Не надо мне здесь писать про то, о чем вы, скорее всего, понятия не имеете. Роза ветров - главный критерий! Если на востоке есть какой-то поселок с населением в полтора землекопа, а на западе миллионный город+еще 300 тыс на ближайшей к западной части периферии, то какого хрена все должны учитывать мнение этих землекопов? Полетаево - абсолютно точно не место для ТБО из Челябинска!
Ну вообще там рядом 4 поселка и довольно обжитые и многолюдные (с садиками, школами, магазинами и многотысячным населением)... и место я вам на карте покажу.. а еще лучше свожу в это поле и носом ткну!
Гость
24 апреля 2014, 21:17
Точно сыпьте мусор в коркинскую яму туда много влезет даже из челябинска свалку можно перевезти всю. а то с полетаево запах будет на амз
Гость
24 апреля 2014, 23:01
А в коркино нЕлюди живут, что-ли? Почему им под нос можно сваливать мусор, а вам в Челябинске и пролетаево- нельзя?Вы какие-то особенные ????
Гость
25 апреля 2014, 09:49
Узбагойтесь! Во-первых в Коркино тоже люди живут, а во-вторых там как бы добыча еще идет.... В-третьих карьером владеет частная компания, и не Вам решать что они будут делать со своей ямкой...
Гость
25 апреля 2014, 13:21
так у вас на амз тоже карьры есть а почему бы туда не насыпать!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 18:35
самое главное отследить за правельностью строительства даного полегона и правильно г.кожевников сказал надо камисию из граждан
Гость
24 апреля 2014, 19:31
Комиссия не поможет отслеживать откуда и какой мусор вывозиться на полигон, и никого не допустят к контролю за этим объектом!!! Нужно в первую очередь с жителями советоваться! Давай тебе под окнами мусоропереробатывающий завод поставим!
Гость
25 апреля 2014, 19:41
классно!!! где учился?
Гость
28 апреля 2014, 12:44
Гость
25 апреля 2014, 19:41
классно!!! где учился?
Учился ф лицей нумер 10
Гость
25 апреля 2014, 09:54
По розе ветров прямиком понесет вонь на новомодные загородные поселки; родной, лесной остров, малиновки и т.д. До них по прямой от 8 до 11км, долетит к гадалке не ходи!
Гость
25 апреля 2014, 10:25
+100. Жители новомодных поселков в предвкушении ароматов! Вот это попадалово!
Гость
25 апреля 2014, 10:50
Гость
25 апреля 2014, 10:25
+100. Жители новомодных поселков в предвкушении ароматов! Вот это попадалово!
в конце 2й павелецкой за гаражами, если не ошибаюсь сады там далеко и как раз за промзоной получается. Правда везти туда очень далеко и дороги не ахти. Но в полетаево не ближе.
Гость
25 апреля 2014, 09:48
А завод по переработке мусора построить слабо? Ведь приезжали же японцы несколько лет назад, что-то там не срослось.
Гость
25 апреля 2014, 14:45
Так деньги же надо ,а тут вырыл яму да вали при этом собирая бабло с управляющих компаний за вывоз мусора...А начнет заполняться, так "случайно загорится" и вот тогда Челяба взвоет, да поздно будет )))
Гость
25 апреля 2014, 19:12
японцы еще при ссср глаз на горсвалку положили, но наши чиновники не дают
Гость
28 апреля 2014, 18:39
Да японцы готовы были за свой счет построить и перерабатывать. Деньги за вывоз и утилизацию (тариф с населения) пошел бы им. Но наши чиновники и криминальные структуры которые эту сферу контролируют не дали добро на это. Лучше себе деньги загребать и в мусоре завалиться. Так и живем десятилетиями.
Гость
25 апреля 2014, 10:36
стройте правдо в коркино как уже предложили и неперерабатываемыми остатками разрез засыпайте, или вам нужен отдельный гранд на засыпку разреза чтобы попилить больше?
Гость
25 апреля 2014, 13:24
у себя дома сторой
Гость
25 апреля 2014, 14:47
Нельзя строить свалки так близко от населенных пунктов, какая разница Коркино или Полетаево везде люди живут!
Гость
27 апреля 2014, 11:25
Это их проблемы с выбором места, но не в Полетаево
Каждый житель производит кучи мусора, но никто не хочет свалку у себя под боком. Жителей Полетаево понять можно, ну и где они предлагают сделать полигон? В Красноармейском районе? А чем жители этого района хуже них? Они тоже не хотят помойку возле себя...
Понятно одно, где бы не был устроен полигон, везде будут недовольные местные жители. Выход один: перестать производить мусор! Продукты съедать вместе с упаковкой и тому подобное...)))
Гость
25 апреля 2014, 14:51
Ключевое слово жители, при чем тут они? Что надо именно возле поселка или реки строить, что в России с землей вдруг напряженка стала, что чушь то пишете, головой хоть иногда думать не пробовали?-не всегда же в нее кушать надо ей еще и думать полезно!
Гость
26 апреля 2014, 10:33
Гость
25 апреля 2014, 14:51
Ключевое слово жители, при чем тут они? Что надо именно возле поселка или реки строить, что в России с землей вдруг напряженка стала, что чушь то пишете, головой хоть иногда думать не пробовали?-не всегда же в нее кушать надо ей еще и думать полезно!
все верно, так его, блин люди уезжали из города в экологически более благоприятный район и учудили там свалку, ну какие то народоненавистники, все делают лишь бы нагадить народу
Гость
28 апреля 2014, 18:51
Площадка в Красноармейском районе в 15 км от населенных пунктов, там нет реки и нет единственного водного источники для города. На очистные ПОВВ на Шершнях составами хлорку завозят, воду не то что пить, мыться невозможно так воняет.
Власти обязаны обеспечить водой население, почему мы должны платить за бутилированную воду. Никто не пьет из под крана в городе.
Если на площадке в Красноармейском районе сделать полигон как положено вреда для жителей города будет значительно меньше!
Гость
25 апреля 2014, 13:05
грузовики уже давно там мусор вываливают. Фирме мужа даже предлагали поучаствовать в распиле выделенных на это денег... А так там была речь о трех точках свалки... возможно скоро еще где всплывет тема...
Гость
25 апреля 2014, 13:39
А Вы знали и молчали? Надеялись на распил? Подло. Вот теперь будете жить на свалке!
Гость
25 апреля 2014, 17:17
Гость
25 апреля 2014, 13:39
А Вы знали и молчали? Надеялись на распил? Подло. Вот теперь будете жить на свалке!
простите, а что я сделаю? грузовики без нас туда ездили и ездить будут. Фирма отказалась от такой работы. Думаете другие такие же сознательные?
Гость
25 апреля 2014, 19:03
соберитесь и перекройте дорогу и проколите колеса грузовикам
Гость
24 апреля 2014, 20:21
Видимо от большого ума власть решила свалку сделать в Полетаево. Роза ветров доминирует юго-запад, западная, вся вонь будет дуть на Челябу. Наши предки, когда делали грандпомойку на ЧМЗ это учитывали, хотя про экологию в начале 20 века пожалуй и не ведали. А кто говорит,что полигон по утилизации бытовых отходов это высокотехнологическое предприятие, мягко говоря, вводит нас в заблуждение.За деньги можно ЛЮБУЮ экспертизу проплатить, а за очень большие ,можно доказатьчто в реке теча родниковая вода, почти нарзан. НЕ место в Полетаево помойке, даже для местной. Не думаете о себе,господа, подумайте о детях,у нас на Урале и так всякой гадости что в воздухе,что в воде хватает с избытком
Гость
24 апреля 2014, 22:50
+500
Гость
25 апреля 2014, 14:42
Роза ветров действительно с Полетаево направлена на с/з район. Что ж загадили чмз, ленинский и чтз! Давайте дружно загадим оставшиемся места! Лично видела площадку под ТБО в Полетаево, размещена недалеко от реки, среди бывших питомников яблонь, черноплодки и слив. Представляет из себя котлованы, в которые уже сваливают мусор
Гость
24 апреля 2014, 20:45
Это совсем с ума сдуреть - в сосновском районе свалку делать. А все почему - да подешевле надо, тем более есть одна чудесная фирма, которая уже там все скупила, включая здоровье поколений и благожелательность властей. А сделать нормальный проект, пусть более дорогостоящий чем свалка в полетаево, который убил бы двух зайцев - и яму коркинскую убрать и мусор сваливать (по-другому у нас пока ничего не получится) это видимо никому не интересно?!
Гость
25 апреля 2014, 15:01
согласна
Гость
28 апреля 2014, 18:31
Какой то мелкий предприниматель без бюджетных денег готов за свой счет справиться с городским мусором. полнростью! О чем тогда столько лет думают и гадают городские и облпстные власти? У них нет 100 млн. на организацию полигона как у этого Кожевникова? Абсурд!
Гость
25 апреля 2014, 08:36
Количество комментариев говорит о том, что людям все равно... Печально.
Гость
25 апреля 2014, 08:54
Нет нам не все равно, материал просто вечером появился. Сейчас с утра люди включатся в обсуждение.
Гость
25 апреля 2014, 09:34
Нет конечно не все равно ! Обеими руками ЗА!!!
Гость
25 апреля 2014, 09:47
По меньшей мере глупо размещать свалку в Полетаево . Вся вонь пойдет на Челябинск. Ведь не спроста в направлении Полетаево ни одного крупного завода не построено. А слушать Бирюкова вредно - он лицо заинтересованное в этом самом полигоне.Как глава он вместе с бывшим Макаровым ноль : в поселке ни газа ни нормального электричества, зато мусорка и разворованные земли . Надо писать в прокуратуру.
Гость
25 апреля 2014, 10:20
Полностью с Вами согласен! У Бирюкова видимо есть финансовый интерес в этом деле.
Бирюков займись делами. Где газ и нормальное электричество?
Прокуратура, МЫ ВАС ЖДЕМ!
Гость
25 апреля 2014, 10:49
Гость
25 апреля 2014, 10:20
Полностью с Вами согласен! У Бирюкова видимо есть финансовый интерес в этом деле.
Бирюков займись делами. Где газ и нормальное электричество?
Прокуратура, МЫ ВАС ЖДЕМ!
Не ждите, а идите и пишите заявление!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 10:16
Челябинцы головой подумайте:
1. Ветер в сторону Челябинска,
2. Рядом река Миасс и водозабор воды для Челябинска,
3. Очень много садов-огородов челябинцев находится на участке Полетаево-Челябинск.
Понимаете, чем грозит размещение челябинской мусорки в нашем поселке? Если понимаете, то не останьтесь ранодушными...и хотя бы оставте отзыв в этой теме.
Гость
25 апреля 2014, 10:32
Полностью с Вами согласен. Как можно так поступать? Это как минимум безответственно.
Гость
25 апреля 2014, 10:41
да они с головой не дружат, берега Шершней застраивают элитными поселками типа Западный, где сотка земли стоит вроде под миллион, если не дороже, сейчас еще свалку в начале шершней хотят, дорогу между бором и озером хотят по восточному берегу на амз, У нас в стране только один руководитель-чиновник действует расчетливо и все продумывает - это Путин, блин, но остальныеееее....... просто бородавки на больном теле.
Гость
25 апреля 2014, 10:57
Пока мы тут пишем... а грузовики уже мусор вываливают! Предлагаю перейти к активным действиям!
Гость
25 апреля 2014, 12:40
Завтра начнём! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Гость
27 апреля 2014, 11:30
Гость
25 апреля 2014, 12:40
Завтра начнём! ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
У вас есть конкретный план действий? Митинг? Его ещё нужно согласовать!
Гость
25 апреля 2014, 11:45
Вот Тарасовка пусть на себя отходы и забирает! Пусть живут как все люди!!! ЧМЗ свалку -к депутатам!
Гость
25 апреля 2014, 12:02
Хорошая идея,но не осуществимая
Гость
27 апреля 2014, 01:47
И Тарасовка скоро пострадает от Томинского ГОКа поверьте.Это вообще будет экологическая катастрофа!
Гость
25 апреля 2014, 12:23
Обидно до слез( К кому обращаться? В прокуратуру? к Дубровскому?
Гость
25 апреля 2014, 15:22
К гражданскому обществу, которого к сожелению у нас нет!
Гость
28 апреля 2014, 18:54
Предлагаю писать всем в областную прокуратуру, в природоохранную прокуратуру (обе находятся на Елькина,11). Губернатору (ул. Цвиллинга, 27). Есть сайт областной администрации, можно написать по эл.почте. Давайте все напишем, пусть разбираются с ситуацией и проверяют свалку в Полетаево.
Гость
25 апреля 2014, 13:23
Да да ! Весь мусор в Полетаево , а еще шлакоотвалы ЧЭМКовские ))))) Ну это я так .... в отместку , а то тут они шибко кричали - пусть летают самолеты, никому они не мешаю и вообще родину защищают . Вот и вам ребята не сладко стало . Где же ваш патриотизм?!!!
Гость
25 апреля 2014, 14:28
Не правда! Мы везде обращались на счет самолетов и взрывов на чебаркульском полигоне. К чему этот сарказм?
Гость
25 апреля 2014, 14:53
Что общего между самолетами и вашим мусором, видимо вы из тех кто мусор с балкона запускает полетать и оттуда и ассоциации.
Гость
25 апреля 2014, 16:07
Как я слышал Полетаево - это БАНДИТСКИЙ посёлок, я думаю они сами всё решат!, Упаси Бог Хозяев "Мусорки"!
Гость
25 апреля 2014, 20:01
у кого слышал?
Гость
27 апреля 2014, 11:40
Если бы! У тех хоть понятия есть. А тут местный депутат, за деньги и под окнами согласен на свалку!
Гость
27 апреля 2014, 11:15
А рядом со свалкой в 15 км Томинский ГОК будет выщелачивать медную руду!!!! Зашибись!!!! У меня сад в Железнодорожнике и я Категорически против данного объекта!!!! А про грунтовые воды могу сказать, что они очень сильные и находятся практически во всех слоях. Тч вопрос экологичности понятен! Пострадают все жители города, что бы не говорили застройщики и заинтересованные лица!
Гость
27 апреля 2014, 12:51
И у меня сад в Железнодорожнике. Убиэко-прав, там вода гуляет уже в 1.5 метрах от поверхности. Сосед строил скважину, так вот, первая вода пошла на 7 метрах, вторая на 14, природная для питья пошла на 25 с мелкой галькой. Тч от помойки все жители Челябинска взбодрятся!!!!
Гость
28 апреля 2014, 15:15
У меня тоже сад в Железнодорожнике,может пикет устроить??????как раз щас все за сад пойдут платить там и устроить.
Гость
28 апреля 2014, 19:11
ВСЕ ПИШЕМ НА САЙТ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОРУ, В ОБЛАСТНУЮ ПРОКУРАТУРУ И ПРИРОДООХРАННУЮ ПРОКУРАТУРУ, А ЛУЧШЕ ГЕНЕРАЛЬНОМУ ПРОКУРОРУ РОССИИ И ПРЕЗИДЕНТУ, НАРОДНОМУ ФРОНТУ!
Гость
28 апреля 2014, 19:32
Нашел куда писать.Лучше уж в Лапландию.
Гость
28 апреля 2014, 21:16
Да, нужно писать везде! Подключайтесь!
Гость
25 апреля 2014, 08:19
да кто спрашивать то вас будет, полетаевцы, все без вас решили, вы- пешки, так что не делайте вид что вы имеете право голоса, закупайте противогазы и автоматы калащникова чтоб крыс отстреливать, она вас атакуют скоро
Гость
25 апреля 2014, 08:59
ЭТОТ ТОН НЕДОПУСТИМ ДЛЯ НАС! Выбирайте выражения... ..
Гость
25 апреля 2014, 08:48
Бирюков и Кожевников Вы в своем уме? Какая свалка? Вы в тихушку начали там сваливать мусор, жители Полетаево были даже не в курсе. Ребята: где живут - там не гадят. Лично Я против такого произвола.
Гость
25 апреля 2014, 11:40
Кожевников создаёт свалку недалеко от организованного им посёлка Родной.
Гость
25 апреля 2014, 09:32
БЕСПРЕДЕЛ. СВАЛКУ НАДО ДЕЛАТЬ МИНИМУМ В 30 КМ от ГОРОДА ! И ВООДИТЬ ДРАКОНОВСКИЕ ШТРАФЫ ЗА ВЫГРУЗКУ МУСОРА В НЕПОЛОЖЕННЫХ МЕСТАХ!
Гость
25 апреля 2014, 11:31
ага, а потом ты будешь вопить БЕСПРЕДЕЛ!!! когда тариф за вывоз ТБО увеличится в 2-3 раза
Гость
25 апреля 2014, 09:39
В 5 км от этой свалки на берегу Миаса стоит щит с надписью "Водоохранная зона. Свалка мусора строго запрещена!" могу фотку сегодня вечером сделать и координаты с GPS дать и свалки и знака. Если кто ездил на поезде в сторону Москвы, то знает что до Полетаево туалеты закрыты, все по той же причине: водоохранная зона.
Гость
25 апреля 2014, 10:21
Я понял,что теперь туалеты закрывать не будут?!!!
Гость
25 апреля 2014, 10:33
Челябинска свалка оказывает вредное влияние на территорию в радиусе 20 км. А эта свалка в километре от поселков Полетаево и Полетаево2. Категорически против размещения свалки на таком расстоянии от жилья. Надо собираться на митинг.
Гость
25 апреля 2014, 10:46
Я тоже пойду! Народ, надо отстоять НАШУ ЭКОЛОГИЮ!
Гость
25 апреля 2014, 10:37
Люди живущие на ЧМЗ! Конечно вы правы, жить при "горящей" свалке и рядом со свалкой нельзя. Но причем здесь Полетаево?!. Объединитесь и проявите гражданскую позицию по этому вопросу... Решать вопрос путем "переноса" проблемы в другой населенный пункт нельзя! Там такие же люди как вы! Свалку надо делать вдали от жилых поселений - это логично! Но конечно, затратно, надо объединиться и заставить власти строить свалку там где она не помешает никому!
Гость
28 апреля 2014, 18:44
уважаемые полетаевцы, мы заложники ситуации. Нам совершенно все равно где будет новая свалка или полигон. Наша то свалка никуда не денется! Даже если построят новый полигон, не важно где, там будут собирать НОВЫЙ мусор. А старый останется с нами навеки! Если за 20 лет не нашли выхода из положения! Мы вам сочувствуем, но нам уже ничем не поможешь.
Гость
25 апреля 2014, 10:48
Предлагаю полигон устроить рядом с коттеджами наших чинуш. Пусть они пользуются всей его безопасностью. В свое время речь шла о строительстве ЗАВОДА по переработке, но никак не свалке. Загадили весь Челябинск, теперь взялись и за область : полигон, ГОК. Что еще надо сделать, чтобы рейтинг ИО был 50%
Гость
25 апреля 2014, 11:06
ДА! Тарасовка отлично подходит для этого!
Гость
25 апреля 2014, 11:36
1. Куда не помещай везде люди живут, везде села, поселки. Самое оптимальное место за Мечелом, между комбинатом и аэропортом. По розе ветров там и так уже место гиблое, для строительства чего либо не годное, там и делать свалку.
2. И не свалку, а завод по переработке отходов.
Пройдитесь по берегам наших озер по обочинам дорог, вы увидите что 50-70% мусора это стекло, полиэтилен, пластик, то есть вплоне определенные материалы, которые можно перерабатывать и производить продукт.
Одного только пива и газировки мы пьем столько что тонны пластиковых бутылок оказываются на мусорке.
3. Внедрять под это дело раздельный сбор мусора, и приучать через пропаганду и рублем к этому население.
4. Все что нельзя переработать сжигать, тепло, сухой остаток закапывать в отработанных карьерах.
Гость
28 апреля 2014, 18:47
Правильно, за производственной зоной и надо строить полигон, там все равно все уже загажено, В пос. аэропорт дома ветхие, их снести а людей расселить как в п. Роза.
Гость
25 апреля 2014, 16:26
А куда Котов смотрит,так называемый глава Сосновского р-на,ещё одна машина с мусором придёт ипротив него пойдём,не говоря уже о Бирюкове.
Гость
28 апреля 2014, 19:02
Вот именно. Котов на сход жителей даже какого нибудь заволящего чинровника из своей администрации не прислал! Отвечать ыб пришлось! А так он против городской свалки! Как бы! А свалку Кожевникова он согласовал, последний это подтвердил! Глава района отвечает за все что происходит в районе! Где его позиция, что он сделал? Нп сходе сказали что районные депутаты на своем собрании в конце мая выскажут свое отрицательное мнение. И это все?! На что он способен??
Гость
25 апреля 2014, 19:54
Почему то жители Лесного острова и близлежащих посёлков молчат, а ведь до них по прямой километров 5, не больше.
Гость
25 апреля 2014, 20:58
А у них сверхмодные кондиционеры стоят...и крысоуловители...
Гость
25 апреля 2014, 20:33
привыкнут!
Гость
28 апреля 2014, 10:43
рядом с твоим домом помойку сделать надо, привыкнешь
Гость
26 апреля 2014, 01:23
Мы - дачники сада "Полет-3" уже несколько лет возмущаемся, что мусор свозят на этот полигон и втихаря по ночам сжигают рядом с нашими садами. Мы выбирали этот сад по экологическим соображениям - это был самый чистый район вокруг Челябинска и мы на лето вывозили сюда больного ребенка, чтобы он подышал свежим воздухом. А теперь наши сады постигло еще большее несчастье - полигон будут расширять и свозить мусор со всего Челябинска!!! Мы в ужасе! Почему о людях из наших садов "Полет-3" и "Градостроитель" вообще никто не говорит - мы вообще очень близко расположены. Мы-то как там будем жить? Почему нельзя найти на наших бескрайних полях место, где бы никого не ущемляло такое соседство?
Гость
28 апреля 2014, 15:11
Правильно говорите, а мы в Железнодорожнике (это напротив планируемой свалки) и нам тоже не нравиться, я вот решила когда пойду за сад платить спросить у председателя сада, что он думает по этому поводу.У кого сад в Железнодорожнике присоединяйтесь)) да и Полет-3 тоже.будем молчать так и будем жить в соседстве с мусором..
Гость
27 апреля 2014, 16:43
А че, сады охраням, березы валям на дрова садоводам. Всем зашибись.Где росли березы, там фирмы делают деньги - валят туда дерьмо из челябы.
Гость
28 апреля 2014, 15:17
а какого ... валите березы?? у вас разрешение есть?? тоже надо разобраться!!!
Гость
28 апреля 2014, 11:42
Челябинск дышит свалкой с Металлургического, теперь будет еще и пить свалку с Полетаево !!!!
Гость
28 апреля 2014, 19:09
И дышать и пить!
Гость
28 апреля 2014, 17:01
Я не против свалки в полетаево.
Гость
29 апреля 2014, 08:27
Езжай в Крым !
Гость
29 апреля 2014, 14:20
Люди, все кто здесь отписались, срочно пишем на сайт администрации области! Не дадим загадить Полетаево и Челябинск!
Гость
30 апреля 2014, 14:45
Давай ссылку куда писать
Гость
24 апреля 2014, 18:41
Боже, оставьте этот район в покое!!!! Мы против!!!
Да-а-а, поели экологически чистых огурчиков из сада. Ведь в том направлении очень много садов, а что теперь? Продавать сад? Так уже никто и не купит.
Гость
25 апреля 2014, 08:19
этот полигон ТБО, по размерам проектировался для близлежащих сельских поселений и ни как не рассчитывался под отходы города. Пора администрацию города разогнать, всё экономят пытаются дешевыми, временными решениями решить проблемы. Для города нужен крупный перерабатывающий завод, ну ни как не свалка или полигон. Выделяйте деньги или выбивайте у федералов, или уходите с должностей раз ни на что не способны.
Гость
25 апреля 2014, 08:29
"Челябинско-Полетаевский район отмечается одной из наибольших концентраций промышленного производства, здесь расположено большое число предприятий черной и цветной металлургии, во многом определяющих экологическую ситуацию"
И этот бред написала та фирмочка что проводила экспертизу,теперь понятна цена этой экспертизе,хоть одно металлургическое предприятие в районе Полетаево назовите балаболы. Да и района такого не существует Челябинско-Полетаевский...
Гость
25 апреля 2014, 08:29
Юрий Бирюков, не будь тряпкой! "свалка, которую организовал Кожевников, для нас благо". Юрий, Вы в своем уме? Какое благо? Вы еще у себя под окнами разместите этот мусор.... может быть тогда до Вас дойдет.
Гость
25 апреля 2014, 08:56
надо же куда то сваливать, а за городом властям не будет видно мусорки.... здорово придумали
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Мусор челябинцев «вбросили» в Полетаево