RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Социологи подсчитали, что Борису Дубровскому доверяют 40,5% южноуральцев

24 апреля 2014, 13:23
Гость
24 апреля 2014, 15:20
Я православный патриот, образование 5 классов, пью пиво и состою на учете у психиатра. Я верю господину Дубровскому, благодаря ему за последние 100 дней стало теплее, растаял снег, стало раньше светлеть за окном. Метеорит не прилетел и Крым стал наш. Поднимаю полный стакан за Бориса Дубровского.
Гость
24 апреля 2014, 15:32
Совсем не смешно
Гость
24 апреля 2014, 16:02
Такие обычно не пиво пьют, а ягу.
Гость
24 апреля 2014, 16:16
Браво. Крымваш!
Гость
24 апреля 2014, 14:56
Хватит уже пиарить господина Дубровскрго. Как можно ему доверять если услышали и увидели его только вчера.И что он такого сделал что мы о нем знаем? Ровным счетом ни чего. ..
Гость
24 апреля 2014, 15:07
Обычная новость у всех снобов вызывает негатив
Гость
24 апреля 2014, 16:03
Гость
24 апреля 2014, 15:07
Обычная новость у всех снобов вызывает негатив
У всех нормальных людей которым врут. Ложь всегда вызывает неприятие.
Гость
24 апреля 2014, 20:46
Гость
24 апреля 2014, 16:03
У всех нормальных людей которым врут. Ложь всегда вызывает неприятие.
А сколько надо для правды?
Гость
24 апреля 2014, 18:31
Прошло три месяца, можно уже сравнить с предшественником. Считаю, что Юревич был в целом и в частностях лучше. У Дубровского результатов не вижу, но если он выполнит свое обещание относительно наведения чистоты, то тогда проголосую за него на выборах. Даже если он ничего другого не сделает, чистоты во дворах и на улицах лично мне будет достаточно, чтобы за него проголосовать. Только сильный организатор и упорный человек способен разгрести эти Авгиевы конюшни. Если это получится, то и все остальное тоже.
Гость
24 апреля 2014, 20:25
Результаты уже видны, как подснежники после таяния снега!))) грязь, пыль, при Юревиче такого не было! Верните Юревича!
Гость
24 апреля 2014, 20:39
Че, скоро превратится в промзону....
Гость
24 апреля 2014, 22:07
Гость
24 апреля 2014, 20:25
Результаты уже видны, как подснежники после таяния снега!))) грязь, пыль, при Юревиче такого не было! Верните Юревича!
Верно говорите.Снег сам растаял, а вот грязь сама не растает... И, конец, нашим дорогам.))))))))))))))))
Гость
24 апреля 2014, 20:30
Мы, молодежь Урала поддерживаем нашего народного губернатора Дубровского! Видно, что это человек дела, заводчанин с опытом Работы в горячем цеху! Видно, как область с каждым днем меняется к лучшему, идет инвестиционная и диверсификационная политика, в обществе налажен дискурс. Всем миром поддержим нашего земляка Дубровского!
Гость
24 апреля 2014, 21:02
Вы сейчас от всей молодежи вещаете, от всего народа или от всего мира?
24 апреля 2014, 23:02
Поаккуратнее с риторикой, молодежь. Не все вам можно. что в телеящике услышали. Народный мэр или губернатор - человек с прошлым, желательно в бегах, вроде Гоблина иди Пономарева. Плохо говорит и хорошо разбирается в оружии. Вашему чиновничьему племени от него становится " с сердечком плохо". У Дубровского от такого "народного" только пушкинская фамилия.
Гость
24 апреля 2014, 23:49
Гость
24 апреля 2014, 21:02
Вы сейчас от всей молодежи вещаете, от всего народа или от всего мира?
А молодежь ваша в каком возрасте?
Гость
24 апреля 2014, 14:46
Кто, только такие новости заказывает? Если политтехнологи, то бездарно!!! Только увеличивает негатив у избирателей!
Гость
24 апреля 2014, 15:06
Расскажите, по какому поводу у вас негатив?
Гость
24 апреля 2014, 15:17
Гость
24 апреля 2014, 15:06
Расскажите, по какому поводу у вас негатив?
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/786430.html Вот тут почитайте. Там 5 страниц негатива. Может поймете, по какому поводу.
Гость
24 апреля 2014, 16:01
Гость
24 апреля 2014, 15:17
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/786430.html Вот тут почитайте. Там 5 страниц негатива. Может поймете, по какому поводу.
Ещё здесь: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/786430.html http://chelyabinsk.ru/text/newsline/786114.html#comments/c786114/page/1
Гость
24 апреля 2014, 15:06
Да ладно - 40% очень даже неплохо для человека который всего 3 месяца во главе области. Я вот лично доверяю. И не вижу тут никакого негатива
Гость
24 апреля 2014, 15:29
А чего не 146%? Правильно. Продолжай дальше верить социологам, верить политологам. Голосуй или проиграешь (с). Голосуй сердцем (с). Блин, когда-же в этой стране то у людей мозг будет на первом месте, а не другие органы?
Гость
24 апреля 2014, 20:40
Гость
24 апреля 2014, 15:29
А чего не 146%? Правильно. Продолжай дальше верить социологам, верить политологам. Голосуй или проиграешь (с). Голосуй сердцем (с). Блин, когда-же в этой стране то у людей мозг будет на первом месте, а не другие органы?
Когда мусорить перестанут, не раньше.
Гость
24 апреля 2014, 20:47
Гость
24 апреля 2014, 15:29
А чего не 146%? Правильно. Продолжай дальше верить социологам, верить политологам. Голосуй или проиграешь (с). Голосуй сердцем (с). Блин, когда-же в этой стране то у людей мозг будет на первом месте, а не другие органы?
И к чему это всё?
Гость
24 апреля 2014, 15:16
А чем вас не устраивает Дубровский. дельный мужик, рассудительный. ответственный. Уверен в нем на 100%
Гость
24 апреля 2014, 15:55
Дельный мужик, я так понимаю, от слова "Делать". Что он сделал за эти 100 дней?
Гость
24 апреля 2014, 16:57
Гость
24 апреля 2014, 15:55
Дельный мужик, я так понимаю, от слова "Делать". Что он сделал за эти 100 дней?
помог трудоустроить часть работников с ЗМЗ например
Гость
24 апреля 2014, 20:49
Гость
24 апреля 2014, 16:57
помог трудоустроить часть работников с ЗМЗ например
И полМагнитогорска тоже неплохо трудоустроились.
Гость
24 апреля 2014, 15:25
Да маленький еще срок для доверия или недоверия, его и не знает пока толком никто, только фамилию и слышали "Не сформировано впечатление о Борисе Дубровском как об управленце у 45,8% жителей, а как о политике – у 54,1%." Вот этим все и сказано
Гость
24 апреля 2014, 15:40
ну впереди есть еще время до сентября чтобы сформировать
Гость
24 апреля 2014, 16:08
Гость
24 апреля 2014, 15:40
ну впереди есть еще время до сентября чтобы сформировать
До сентября какого года?) 2018? потому что в этом году за нас уже все решили
Гость
24 апреля 2014, 20:51
Гость
24 апреля 2014, 16:08
До сентября какого года?) 2018? потому что в этом году за нас уже все решили
Точно.
Гость
24 апреля 2014, 16:40
Иуд бы к власти не допустил
Гость
24 апреля 2014, 17:51
Он похоже не знает (в силу того, что все не охватишь), видно, что рвутся и пролазят...
Гость
24 апреля 2014, 18:00
Кого это?
Гость
25 апреля 2014, 16:40
Гость
24 апреля 2014, 18:00
Кого это?
А вот кто скоро обозначится на знаковых постах те и есть. Очень все закручено и даже сошедшие с дистанции пытаются вклиниться вновь.
Гость
24 апреля 2014, 17:37
Разочарование постигло меня от первых же действий Дубровского. Во-первых, поддерживает металлургических магнатов, а на экологию и людей наплевать! Во-вторых, разрешил китайцам выращивать овощи на нашей земле, не знает про "термоядерные" китайские удобрения что ли? В-третьих, прощай дороги, денег нет.
Гость
24 апреля 2014, 17:52
а кого он должен поддержать, чтобы у простых рабочих была работа? правильно - владельцев промпредприятий. Потмоу что они дают работу рабочим. А китайцы если могут составить конкуренцию что уж поделать. и к слову о дорогах вот уж вообще не правы - контракты жизненного цикла будут вводится в области, это ли не успех
Гость
24 апреля 2014, 20:59
Гость
24 апреля 2014, 17:52
а кого он должен поддержать, чтобы у простых рабочих была работа? правильно - владельцев промпредприятий. Потмоу что они дают работу рабочим. А китайцы если могут составить конкуренцию что уж поделать. и к слову о дорогах вот уж вообще не правы - контракты жизненного цикла будут вводится в области, это ли не успех
Много чего должно будет быть. Пока нет. Ждем.
Гость
27 апреля 2014, 17:14
Своих безработных пол Области а он в мейдэн энд Чайну рванул, за инвестициями, свои то уже распилили .
Гость
24 апреля 2014, 14:36
Интересно откуда такие цифры? Или сами для себя посчитали не выходя из кабинетов.
Гость
24 апреля 2014, 16:45
У социологов просто батарейка в калькуляторе "села".
Гость
24 апреля 2014, 17:05
Уменьшай процент!!! Я и не мужик 18-30 лет...безграмотный.,и не работник правоохранительных органов...но,не доверяю.(((
Гость
24 апреля 2014, 14:52
Позор и только ! Политологов и социологов на завод и СМИ в литейку на работу !!!!
Гость
24 апреля 2014, 15:07
И вас туда же, а то слишком много времени писать комментарии
Гость
24 апреля 2014, 15:34
Гость
24 апреля 2014, 15:07
И вас туда же, а то слишком много времени писать комментарии
Не умничай
Гость
24 апреля 2014, 14:58
Пусть пишет заявление по собственному желанию ,вместе с Рашниковым ,на спичках экономит,а звонят на всю область,он лоббирует интересы металлургических заводов , а они всегда были против народа.
Гость
24 апреля 2014, 15:08
На ММК одна из лучших социальных структур в России, где там экономия?
Гость
24 апреля 2014, 15:30
Гость
24 апреля 2014, 15:08
На ММК одна из лучших социальных структур в России, где там экономия?
То то ММК за 2013г в минус сработала ,всё на социальные нужды направила , когда выпиваешь ,закусывай
Гость
24 апреля 2014, 15:12
Что за народ у нас: был Сумин - ругали Сумина, был Юревич - ругали Юревича, пришел Дубровский - нужно обязательно его грязью облить. Я вам вот что скажу - кто бы ни пришел на пост губернатора его всегда будут критиковать и ругать. Поэтому совет Дубровскому - просто честно делать свое дело на благо области. Что кстати он с успехом и демонстрирует. И не обращать внимания на такое тявканье.
Гость
24 апреля 2014, 16:30
вы не правы!!!!" кто бы ни пришел на пост губернатора..."будет воровать,воровать!а народ критиковать и критиковать!!!
Гость
25 апреля 2014, 09:32
Что за народ у нас: Сумин, Юревич, Дубровский ...
Гость
24 апреля 2014, 15:09
Гость - а металлургия - это всегда была и есть пора Челябинской области, основа ее экономики. так что я не вижу ничего плохого в том, что Дубрвоский поддерживает промышленников. Тем более в такое непростое время. наоборот - честь и хвала ему за это!
Гость
24 апреля 2014, 15:50
Я тоже не вижу ничего плохого. Только понять не могу, в чем эта поддержка заключается. Просветите нас темных.
Гость
24 апреля 2014, 20:42
Ехал в воскресенье в 6 утра в аэропорт мимо ЧМЗ. Глаза реально слезились, подумал от счастья - ан нет выброс. Честь и хвала Ему за это !
Гость
24 апреля 2014, 15:18
А я верю социологам, потому что мне Дубровский нравится гораздо больше, чем предыдущий губер
Гость
24 апреля 2014, 15:58
По каким параметрам его оцениваете? Умение говорить и пролетарское происхождение?
Гость
24 апреля 2014, 16:00
Все правильно - голосуй сердцем!
Гость
24 апреля 2014, 15:16
ПУСТЬ СНАЧАЛА ЧИСТОТУ НАВЕДЕТ! А ТО БОЛТАВНЯ ТОЛЬКО И ПИАР-ТИПА ЭТОГО.ХОРОШЬ ЗОМБИРОВАТЬ!
Гость
24 апреля 2014, 15:32
ЧИСТОТУ ВЫ СПРАШИВАЙТЕ С ГЛАВЫ ГОРОДА! ИМЕННО ОН ЗА НЕЕ НЕСЕТ ПОЛНУЮ И БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ОТВЕСТВЕННОСТЬ
Гость
24 апреля 2014, 20:38
Гость
24 апреля 2014, 15:32
ЧИСТОТУ ВЫ СПРАШИВАЙТЕ С ГЛАВЫ ГОРОДА! ИМЕННО ОН ЗА НЕЕ НЕСЕТ ПОЛНУЮ И БЕЗОГОВОРОЧНУЮ ОТВЕСТВЕННОСТЬ
вот пусть и спросит!
Гость
24 апреля 2014, 15:37
Дубровский - человек из простой семьи, прошел что называется путь от станка до директора. Конечно пока рано говорить что-то конкретное - всего 3 месяца как он врио - но видно, что он старается, вникает во все. Если не загрызут местные бизнесмены может получится хороший руководитель области
Гость
24 апреля 2014, 16:18
Не стреляйте в пианиста, он играет как может. (старается)
Гость
24 апреля 2014, 19:07
Что значит из простой семьи? А кто не из простой семьи? Князей и графьев здесь нет. Каждый из простой семьи.
Гость
24 апреля 2014, 16:35
Знаете, что я ведь верил и надеялся только на Дубровского до последнего момента пока нам (мне и работникам дрсу) не стало известно, что ни администрации города ни Дубровскому вдруг стали не нужны дорожники в лице дрсу. Огромный холдинг ЮжУралАвтобан просто сожрал нас (дрсу) и не подавился.... А ведь ситуацию мог спасти госпадин Дубровский, но увы...... НЕТ БОЛЬШЕ ИМ ВЕРЫ!
Гость
24 апреля 2014, 17:01
Вот что, а наследию с ДРСУ Дубровскому не позавидуешь. И он молчит по этому поводу, ничего конкретного по исправлению ситуации.
Гость
24 апреля 2014, 19:26
тоже самое я могу сказать про вас после прихода юревича. что вы всех дорожников сожрали. кстати дороги вы плохо делаете, поэтому не жалко...
Гость
24 апреля 2014, 16:51
Пусть сделает так что-бы ДОРОЖНЫЙ НАЛОГ СНИЗИЛИ !!!!!!!!!!! А ТО У НАС В ЧЕЛЯБЕ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДОР НАЛОГ В СТРАНЕ!!!!!!!!! ТОГДА ПОЙДУ ЗА НЕГО!!!
Гость
24 апреля 2014, 17:02
Я того же мнения +1
Гость
24 апреля 2014, 17:03
Если он это сделает я поверю в лояльность 146% населения!
Гость
24 апреля 2014, 17:34
Перечитайте, кто из населения не доверяет. Необразованные нищеброды. Хороша статистика! А статистика ли это или пропаганда?
Гость
24 апреля 2014, 17:42
ага, военнослужащие и работники правоохранительных органов
Гость
24 апреля 2014, 20:41
и образованные нищеброды тоже!
Гость
24 апреля 2014, 20:37
Т.е, по мнению социологов, если я против Дубровского я необразованная нищебродка..... Вы людей зачем так определяете. Сделайте открытое голосование на сайте ЗА или ПРОТИВ.
Гость
24 апреля 2014, 23:50
Нет,Вы политически безграмотны! Социологи нас начали ,,учить,,
Гость
25 апреля 2014, 14:46
Гость
24 апреля 2014, 23:50
Нет,Вы политически безграмотны! Социологи нас начали ,,учить,,
Ваши социологи в открытую водят людей за нос!!! Причем акцент делают на людей пенсионного возраста, которые в основной своей массе читают только газеты, в которых не возможно обсудить статью,высказать мнения почитать мнения других...!!!!!!
Гость
24 апреля 2014, 14:58
Я не доверяю, прошу учесть ;) Как всегда спрашивали неведомо кого
Гость
24 апреля 2014, 15:08
Учли
Гость
24 апреля 2014, 15:03
Я не доверяю
Гость
24 апреля 2014, 15:14
Я доверяю!
Гость
24 апреля 2014, 15:15
Дубровский будет лучшим губернатором, из тех, которые у нас были.
Гость
24 апреля 2014, 15:51
По старой русской традиции выбираем из двух зол?
Гость
24 апреля 2014, 15:54
Уж не хуже Юревича, это точно.
Гость
24 апреля 2014, 16:07
Так же будет воровать))))
Гость
24 апреля 2014, 16:14
Социологи те еще соловьи ,еще через 100 дней напоют что его поддерживают 99,9 % населения.
Гость
24 апреля 2014, 17:41
До Чурова нашим пока далеко.
Гость
24 апреля 2014, 16:32
мне не нравится что он хочет китайцев пустить в нашу область,у нас что все работой заняты чтоб такую нишу в сельском хозяйстве занять,или у области денег на теплицы нет, не порядок,надо своих людей в дело вводить,обучать пусть даже за счет иностранцев, но никак не китайцев у них итак экономика на подъеме,а этот еще хочет им вливание ,короче я против
Гость
24 апреля 2014, 20:55
Вспомните первые заявления Дубровского - никаких гастарбайтеров - квоты сократить. Кстати инвесторы тоже вроде планировались Российские.
Гость
25 апреля 2014, 00:03
Очень яркий и показательный пример "давления" ИО губернатора: в славном городе Че пыльные бури, а ситименагер отдыхает в забугодье, его зам, госпожа Котова, показательно мечет громы и молнии. Все по законам жанра. Дворники и граждане-добровольцы не проявили сознательность. А какого спрашивается, Давыдов умотал отдыхать в самый горячий период для города? ИО не имеет на него влияния? Я когда работал на "хозяина" он мне сразу сказал, отпуск у тебя будет, по закону, 28 дней....с 1 по 5 января каждого года. И я не вякал, деньги зарабатывал. 15 лет. Не важно каким был губером Юревич, но Давыдов при нем в отпуск в апреле-мае не ходил. Я не подхожу по всем параметрам под респондентов исследования, мне 48, образование высшее, доход выше среднего. Я не поддерживаю ИО и голосовать за него не буду.
Гость
25 апреля 2014, 07:54
А И.О. сам в Китае сейчас- инвесторов ищет. Вот мне интересно, ко мне приехал исполняющий обязанности и попросил денег инвестировать. Куда???? Любой капиталист скажет- будешь не и.о. дам, а вдруг тебя завтра не будет на посту.Вывод: 1) Поехал отдохнуть. 2) Поехал просит инвестиции на ММК, где он гендиректор действующий..
Гость
25 апреля 2014, 09:22
Автовокзал от Юности когда уберет?
Гость
25 апреля 2014, 11:06
никогда
Гость
24 апреля 2014, 14:48
Хорош пиарить его
Гость
24 апреля 2014, 14:49
Чего-то утомили подобные новости. Халва, халва, халва... Не, не помогает.
Гость
24 апреля 2014, 15:01
Плохо посчитали. Выйдите за дверь и пересчитайте как следует. Наберется 146%, тогда и заходите.
Гость
24 апреля 2014, 15:01
"За сто дней, прошедших с момента назначения врио губернатора Челябинской области, им уже обозначены приоритетные направления политики развития региона на ближайшую перспективу." Это анекдот. Страшно представить, какие глыбы он сдвинет за следующие 100 дней.
Гость
24 апреля 2014, 15:10
Борис Александрович - мы за вас! Идите на выборы - мы поддержим!
Гость
24 апреля 2014, 15:15
Не доверяют, а возлагают надежды, т.к. 3 месяца - это слишком малый срок
Гость
24 апреля 2014, 15:13
Доверяю!
Гость
24 апреля 2014, 15:16
«...исследование, приуроченное к ста дням нахождения у власти Бориса Дубровского,...» А как будут «праздновать», если он год продержится, а вдруг все десять лет — страшно представить, какой размах будет у такого торжества) Уважаемые политтехнологи, пиарщики и пресс-секретари! Убедительно просим — заканчивайте эту балалайку с прославлением человека, который за сто дней у власти обещал много, но пока еще ничего толком не сделал. Хвалить будете по делу, когда действительно будут результаты. А такими топорными методами вы только усугубляете, вызывая негатив даже у тех 50 процентов, кто верит в Дубровского как в бога.
Гость
24 апреля 2014, 16:04
Городскую свалку, то нормально организовать не может. В Полетаево рядом с Миассом, думают-!
Гость
24 апреля 2014, 16:07
Раньше нейтрально относился к Дубровскому, но после таких "рейтингов" по 3 раза в день, уже бесить и раздражать начинает. Каждый раз новый рейтинг выдумывают, причем каждый раз доверия к таким рейтингам все меньше. Точно не буду за него голосовать.
Гость
24 апреля 2014, 16:11
Скоро Че станет как Магнитка: дорогие машины, разбитые дороги, обветшание, обнищание и грязь.
Гость
24 апреля 2014, 16:14
Глупый вопрос. Лучше провести опрос с одним вопросом: - Будете осенью голосовать за Д.?
Гость
24 апреля 2014, 16:17
в Опросе участвовало 0,02% от жителей области)))) что за выборка такая....
Гость
24 апреля 2014, 16:20
О человеке надо судить по делам а не по словам.Дел пока невидно,одни слова и обещания.
Гость
24 апреля 2014, 16:28
Господам пиарщикам ! Не переборщите с рейтингом-петь оды Вы научились и тд Тошно читать... Напишите-что сделал Дубровский-по пунктам. Честные выборы покажут-я пока за него но уже сомневаюсь. Кто много говорит -тот очень мало делает
Гость
24 апреля 2014, 16:50
Думаю, многим понятно кто сегодня истинный глава области - без протеже Рашникова никогда Дубровский не стал бы губернатором. Так что все ключевые решения по экономике и социалке региона принимаются сейчас после согласования с Магниткой. "Зиц-председатель" - не такая уж и плохая работенка, только вот хлопотная немного. Нет смысла так напрягаться по поводу этих рейтингов, зрим в корень!! ))
Гость
24 апреля 2014, 17:39
Приближается время из врио переходить на постоянку, вот и пошла реклама. А где вы видели правдивую рекламу?
Гость
24 апреля 2014, 17:42
Социологи провели опрос у себя в кабинете и!!! из них доверяют 40,5%!!!
Гость
24 апреля 2014, 17:47
В Новосибирске победил коммунист Локоть, а это третий по размеру город страны! И наверняка борьба была серьезная. И от единороссов был достойный гражданин, которого тоже рекомендовала Москва. Но получается был не достаточно хорош для народа! Есть о чем задуматься! Хотелось пожелать ВРИО победы на выборах и чтобы смог он народ наш суровый расположить к себе, но только пока не видно чем? Сейчас нужны свежие идеи, а старые шаблоны дают сбой.
Гость
24 апреля 2014, 17:49
Таких обещаний не давали Хрущев Брежнев и Горбачев вместе взятые, такого бредового пиара еще не было, собрал все, в 2020 г будем жить в раю.