RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

В страшном ДТП под Челябинском погибли ребенок и двое взрослых

24 апреля 2014, 17:30
Гость
24 апреля 2014, 20:47
Вот, все-таки, дураков на ТАЗах больше. Только что из Екатеринбурга. Еду на хорошем полноприводном автомобиле с большим объемом двигателя. Не рискую обгонять в некоторых ситуациях, несмотря на мощный двигатель и все примочки. Эти ТАЗы и какие-нибудь Хюндаи летят,как угорелые, на дырявой дороге, расходятся со встречкой в последнюю секунду, когда все вокруг затормозили и поджались. И едут дальше в таком же режиме. И даже ребенок в машине не добавляет мозгов! ***!
Гость
24 апреля 2014, 21:19
да ты крут чувак!
Гость
24 апреля 2014, 22:05
Гость
24 апреля 2014, 21:19
да ты крут чувак!
он здравомыслящий, в отличии от остальных, и судя по сарказму с Вашей стороны - гораздо разумнее Вас!
Гость
24 апреля 2014, 22:13
тебе бы в пору даже фотку выставить, чтобы знали какой ты крутой или номер машины напиши все останавливаться будут при виде твоей мощной машины.
Гость
25 апреля 2014, 01:06
Нет у нас отечественного автопрома (имейте смелость это признать). У тех, кто ездит на отечественном авто, вообще нет шансов выжить в такой ситуации. Знаю, потому что живу среди профессионалов. Посмотрите в Интернете очень многочисленные краш-тесты с разными авто. Сейчас, кроме отечественных, еще появились и китайские - и очень блестят внешне. Эти авто тоже для суицидников. Даже не самый прочный "форд фокус" при ударе в "манн" (ну очень большой грузовик) спас жизнь и здоровье всем. Дайте шанс себе и своей семье - не поддерживайте отечественного производителя, его машины - вёдра с болтами.
Гость
25 апреля 2014, 06:24
Откройте глаза, почитайте историю новостей, смертельных случаев полно и в заграничных авто!
Гость
25 апреля 2014, 07:31
У меня китайский автомобиль- езжу почти 2 года и очень рада! В такие моменты винить не машину надо, все зависит от водителя!
Гость
25 апреля 2014, 07:40
имей смелость признать отсутствие мозгов, а ведра тут ни при чем. А еще лучше почитай учебник по физике, тоже полезно. Для проверки своей теории зайди на встречке под подобный грузовик общей массой 30-45 тонн. А потом продолжим разговор
Гость
24 апреля 2014, 19:04
Скорость 60. ДА?
Гость
24 апреля 2014, 19:42
это трасса , скорее всего 90-100
Гость
24 апреля 2014, 20:26
Да какая разница, какая скорость????!!! Выехать на встречку и не заметить там DAF это надо быть или слепым совсем или совсем самоубийцей...!!!
Гость
25 апреля 2014, 08:53
Ребята, если бы у нас дороги были 4-х полостные ( по две в каждом направлении), половины смертей не было. Наша проблема - отсутствие возможности безопасного разьезда или обгона тихохода. На 2-х полосах это сделать можно без опасности крайне редко, машин много, поток всегда большой. Дороги НУЖНО РАСШИРЯТЬ!!!
Гость
25 апреля 2014, 00:41
Пафос разных антиТАЗОВЫХ комментариев уже задолбал... У меня ТаЗик был лет 25 тому назад. Дороги при всем сегодняшнем ужасе были гораздо уже и хуже,можно было пойти на обгон и считать левыми колесами ямы,а они были очень глубокими-обгон с первой попытки трудно было сделать-а вот грузовики были посерьезней,куда более железные чем китайцы всякие,а то и трактор К-700 на трассе не был редкостью. И все ездили на машинах на фоне которых ТАЗы считались роскошью. Просто в те годы авто было роскошью,отец сына пускал за руль осторожно,ездить самостоятельно можно было годам к 20-22,а уж собственной машиной обзаводились годам к тридцати пяти. Народ был адекватный. Сам прошел все уровни иномарок за эти годы,но слушать как люди, буквально недавно получившие возможность покупать иномарки,неспособные при этом самостоятельно создать ничего лучше ТАЗа (я в том числе) что-то там высокомерно о ТАЗах.... Да вектор экономики по другому ляжет-не каждый и тазик сможет приобрести!
Гость
25 апреля 2014, 03:12
А суть то в чем, я не совсем понял! "Я молодец. Раньше было лучше. Таз - хорошая машина."? Понятно, первая причина - адекватность водителя. Ну тогда, если ты - адекватный водитель, то безопасность в машине тебе вообще не нужна?! Так?!
Гость
25 апреля 2014, 10:11
Гость
25 апреля 2014, 03:12
А суть то в чем, я не совсем понял! "Я молодец. Раньше было лучше. Таз - хорошая машина."? Понятно, первая причина - адекватность водителя. Ну тогда, если ты - адекватный водитель, то безопасность в машине тебе вообще не нужна?! Так?!
Та же гранта по количеству звезд (краш-тест авторевю) нисколько не уступает солярису,ланосу,акценту,альбеа.А цена?
Гость
25 апреля 2014, 10:31
Гость
25 апреля 2014, 03:12
А суть то в чем, я не совсем понял! "Я молодец. Раньше было лучше. Таз - хорошая машина."? Понятно, первая причина - адекватность водителя. Ну тогда, если ты - адекватный водитель, то безопасность в машине тебе вообще не нужна?! Так?!
Безопасность в автомобиле все равно нужна! Случаи всякие бывают, да и дебилов еще пока больше чем нас!
Гость
25 апреля 2014, 11:02
Кто поумней - смог заработать на иномарку. Кто нет - ездит на тазе. Это в большинстве случаев, есть конечно и исключения... Если умного человека посадишь хоть на таз, хоть на запор, хоть на китайца - он будет ездить аккуратно и адекватно.
Гость
25 апреля 2014, 11:18
По вашему бьются только глупые?
Гость
25 апреля 2014, 11:34
Гость
25 апреля 2014, 11:18
По вашему бьются только глупые?
Не только, но гораздо чаще... Если не ты, то в тебя...
Гость
25 апреля 2014, 12:08
Совершенно согласна, что за рулем должен быть АДЕКВАТНЫЙ водитель, который хорошо знает ПДД и неукоснительно их выполняет. Возможно, при таком условии ДТП будет гораздо меньше , независимо от марки авто. Непременным условием безопасности на дорогах должна быть исправность вашего авто.
Гость
24 апреля 2014, 19:44
Тазы валят
Гость
24 апреля 2014, 20:28
Подумал, что сказал ?
24 апреля 2014, 20:32
да ты уже задолбал! причем здесь машина-то? если за рулем - неадекват, вылетевший на встречку???
Гость
24 апреля 2014, 21:02
что вы читаете мои комменты я из амзовской больницы пишу
Гость
24 апреля 2014, 23:00
Тазопром не оставляет шанса на выживание водителю и пассажирам. Вот очередное сообщение о смертельном ДТП. Некоторые скажут, что не в машине дело. А я говорю, что в машине! Что вазовские конструкторы не обеспечивают требования пассивной безопасности. Уже сколько было случаев, когда в аналогичной дорожной ситуации при ДТП в вазовских моделях гибли люди, чего не случалось с другими легковыми автомобилями. Есть очень серьезные основания провести исследования на этот счет, а здравомыслящим людям не гнаться за дешевизной и надуманными преимуществами типа доступности запчастей, а подумать о выборе между жизнью и смертью.
Гость
25 апреля 2014, 06:32
Как написано..... но это все бла бла.... Что давит Вас наш отечественный авто пром? В эконом классе авто ваз лучший: лучшие продажи, лучшее предложение! Остается только говорить что: не безопастна, шумит обивка, поворачивает не так....
Гость
25 апреля 2014, 10:02
Странные вы, требуете от машины бюджетного класса безопасность как от дорогой иномарки. А если в курсе что машина не очень, зачем тогда гонять на ней, если не уверен что она тебя спасёт в случае ДТП. У таких как вы в том что случилось виноват всегда кто то (дорожники, машина, власть и так далее), но ни как не тот кто был за рулём.
Гость
25 апреля 2014, 10:07
Если далеко не ходить, Евдокимов не в вазе погиб, а об грузовик и внедорожник любой в лепешку размажет.
Гость
24 апреля 2014, 19:06
ПОЖАЛУЙСТА. ОБЪЯСНИТЕ, ЭТО ЧТО ЗА ДОРОГА, ГДЕ?
Гость
24 апреля 2014, 20:00
между копейском и ЧМЗ объездная
Гость
25 апреля 2014, 15:33
Это Федеральная трасса - Восточный объезд, между пос.Октябрьским и Заозерным. В направлении Кургана. Трасса новая, дорога хорошая. Каждый день ездим на работу по этой трассе. Вчера видимость была хорошая.Как такое могло случиться???
Гость
24 апреля 2014, 21:03
Авыпадет снег,что будет?...
Гость
24 апреля 2014, 22:59
А сиди дома! Или на троллейбусе катайся! Еще помните что это такое?
Гость
25 апреля 2014, 12:52
да вот уже выпал сегодня, и сразу из далека стало видно баранов, которые на летней резине выехали и шлифуют как коровы на льду и создают нормальным водилам помехи
Гость
25 апреля 2014, 08:11
езжу на ВАЗ 21083, в своём авто уверен, безопасность поставил из NISSANa, но если я еду с дочкой, не смотря на мотор 1.8 турбо, не больше 60 причём не важно, трасса или город.... Жаль людей и ребёнка....
Гость
25 апреля 2014, 09:08
от тебя и не зависит
Гость
25 апреля 2014, 10:07
Полностью согласен. Сам ездил на Ваз 21099 в тюненге. Щас на иномарке.
Гость
25 апреля 2014, 09:57
Читаешь комментарии и понять не можешь, попал на страницу типа ваз против иномарок. Люди приносите соболезнование родственникам. Какая разница ваз или ауди. Умирают на всех машинах. И не надо так унижать ваз, где патриотизм. Я иномарку в кредите почти любой может сесть, но думаю когда идет в салон влазить в долги на пять ближайших лет, его мысли не о безопасности на дорогах, а а том как будет в....ца на них. И так же попадает потом сам в ДТП.
Гость
25 апреля 2014, 11:09
для кого-то машина смысл жизни, покупает авто по цене квартиры, а сам ютится на съемной, платит кредит и ест доширак (если денег хватит), машина стоит под окном, не на что заправиться, не на что резину поменять, ездит на той, на которой была машина при покупке, зато при любом удобном случае и на любой ветке козыряет ей. для кого-то машина - это всего лишь мобильность, но при этом не в ущерб образу и стилю жизни.
Гость
25 апреля 2014, 11:59
Вы просто прикола не вывозите, те кто на иномарках, они бессмертные...
24 апреля 2014, 21:18
Не в обиду ТАЗоводам, но что то вы уж черезчур уверены в возможностях своих как-бы автомобилей... Сам был в аварии лобовой, пассажиром ехал в тазике номер 14, чудом живы остались...
Гость
25 апреля 2014, 10:04
Абсолютно уверен в своем авто, уверен на 90%, что в случае серьезной аварии я буду трупом, по этому передвигаюсь даже на трассе не больше 80,но все равно страшно, потому что вокруг столько гонщегов и кстати не на вазах чаще плпадаються гонщеги, просто потому что вазов уже меньще на дорогах чем всяких там ино.
Гость
24 апреля 2014, 21:46
Ехал после работы в 17:45, пробка была на трассе, стояли минут 25-30. Ужасное зрелище. Они столкнулись перед мостом, там есть колея, сегодня был еще и к тому же сильный ветер, как раз боковой, скорее всего он не не заметил, а просто не справился с управлением, но при этом скорость должна была быть не меньше 100 однозначно. Зимой на том участке вообще опасно, небольшой поворот на мост с колеёй. Каждый день на протяжении 4 лет езжу по этой объездной, дорога все хуже и хуже...
Гость
24 апреля 2014, 23:07
И никогда не виноваты дорожные службы, например, колея на многих дорогах присутствует
Гость
24 апреля 2014, 22:13
Пусть земля им будет пухом. Мои соболезнования родным.
Гость
25 апреля 2014, 11:53
Теперь уснули вечным сном...
Гость
25 апреля 2014, 07:06
от скорости многое зависит.
Гость
25 апреля 2014, 11:57
Точно 200, не придел....
Гость
25 апреля 2014, 14:26
читая все комментарии,понимаешь насколько у некоторых завышена самооценка, сколько в их комментариях насмешек,унижений , "понтов" и при этом не видно самого главного : простого УВАЖЕНИЯ ко всем участникам движения. И еще более главное - это ЖИЗНЬ людей которые с вами рядом,да и ваша собственная жизнь,которая может мгновенно оборваться только потому что кто-то посчитал себя круче других.И когда эта жизнь оборвется то уже будет неважно на какой машине ты ехал, купил ты ее потому что в деньгах не было напряга или брал в кредит, а то что перевернется жизнь родных и близких с ног на голову сможет понять только тот кто пережил подобную трагедию. Соболезную родственникам погибших. Люди! Когда же у вас включатся мозги ??? Научитесь наконец видеть дальше своего носа!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2014, 15:36
Тата, полностью с вами согласна! Люди замечают только чужие ошибки. А надо всегда думать о том, что от такой ситуации никто не застрахован и на дороге случается всякое. Прежде чем обозвать погибшего человека, подумайте что бы вы делали если бы это были ваши родственники, так же бы отзывались о них? Будьте воспитанными, мы не уважаем друг друга, но давайте хотя бы к покойным относиться с уважением...
Гость
24 апреля 2014, 23:50
причем тут "ВАЗ" извините, но по моему машина не виновата в том, что ее водитель выехал на встречку, под грузовик.... светлая память погибшим....(
Гость
25 апреля 2014, 05:49
Светлая память погибшим! А вот причем тут тазы, я не пойму. При въезде ПОД много тонный грузовик, шансов выжить нет в любом легковом авто.
Гость
25 апреля 2014, 09:02
Вот потом упыри эти и не несутся как угорелые - они же не на тазе , у них же безопасность !
Гость
25 апреля 2014, 09:40
Да не в Тазах дело! А в мозгах! PS: Хотя сам на иномарке...
Гость
25 апреля 2014, 10:01
К сожалению, у нас безопасности людей "0" внимания, поэтому и машины из жести и дороги- две телеги не разъедутся. Народу много, не жалко. Но всё же зачастую( не имею в виду данный случай), главная причина - пустая голова, в которой только одна мыслишка: я крутой, а все лохи. Бесконечная очередь на кладбище из таких вот пустоголовых и, что страшно, из их жертв. Настала пора пересаживаться на велик или ходить пешком.
Гость
25 апреля 2014, 12:20
Не важно, какая у тебя машина. Очень часто важно, какой дол...б летит тебе на встречу. Ты можешь ехать и 60, но те, кто чувствуют себя "королями" дороги, летят тебе на встречу с высокой скоростью, и не известно, на коком из поворотов его занесет. Соболезнования родным и близким.
Гость
25 апреля 2014, 20:10
Объезжала вчера эту аварию, просто УЖАС, спасатели, реанимобиль ГИБДД машин 6-7. 15 в хлам, руки, ноги торчат из стёкл кошмар. Соболезную близким.