RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Маргарита Павлова, уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области: «Власть повернулась лицом к ребенку и начала детально изучать проблемы»

25 апреля 2014, 08:23
Гость
26 апреля 2014, 13:03
Маргарита. Дети с ВИЧ по ЗАКОНУ имеют право посещать школы и детские сады. Родители не обязаны извещать о диагнозе школу и детский сад. Медучреждение не имеет право разглашать диагноз. А если административные работники начинают нарушать закон и разглашать тайну, то надо заводить уголовное дело. ВИЧ - не передаётся бытовым путём, а если вирусная нагрузка не определяемая, то и кровь ребёнка при контакте не может заразить других детей.
Гость
27 апреля 2014, 15:20
а если дети в школе поранятся тогда как быть
Гость
27 апреля 2014, 21:43
можно не совсем корректный вопрос, не хотите не отвечайте, откуда у вашего ребенка вич?
Гость
28 апреля 2014, 02:10
Гость
27 апреля 2014, 15:20
а если дети в школе поранятся тогда как быть
Почтайтете информацию в инете. Для заражения труден кровоток и большое количество крови. Вы думаете мой ребёнок не ранится?
Гость
28 апреля 2014, 09:17
Простите, но власть повернулась к нашим детям совсем другим местом. Не понимаю, почему все молча проглатывают то, что сейчас твориться в наших школах. Новые правила сдачи экзаменов в 9 и 11 классах – это наглое нарушение прав детей. Деньги, потраченные на видеокамеры, металлоискатели – это как раз те «самые лучшие инвестиции – инвестиции, потраченные в наших детей». Школа перестала быть настоящей школой, там теперь не учат, и уж тем более не воспитывают. Там теперь вводят режим подобный местам лишения свободы. Помогать нужно детям, а не унижать их и лишать элементарных гражданских прав. Маргарита, Вы имеете огромный административный ресурс, защите наших детей от произвола чиновников. Помогите об%
Гость
28 апреля 2014, 22:17
Я против ущемления прав. Но считаю, что нынешнее поколение таково, что любая интеллектуальная нагрузка вызывает у него спазм ВСЕГО (не говорю о хороших детях, говорю о большинстве). Я веду английский. Прошу по-человечески детей: надо придумать диалоги. Ни один не придумает, все скачают готовые. Даю задания - они скачивают их с ГДЗ. Задаю переводы - они включают переводчики в телефонах. Даю контрольные - если вариантов один или два, они через телефоны к концу урока уже все имеют правильные ответы. Я что, цербер, что ли? Почему я должна постоянно отбирать телефоны, уличать в списывании? Я хочу просто УЧИТЬ, но они хотят продолжать лениться! КАК учить их? КАК контролировать? Они качают ведь права потом, они обвиняют меня (!) в придирках, они говорят, что знают предмет и требуют себе оценку выше 3! Так им - только через металлоискатель, точно!
Гость
29 апреля 2014, 15:45
Гость
28 апреля 2014, 22:17
Я против ущемления прав. Но считаю, что нынешнее поколение таково, что любая интеллектуальная нагрузка вызывает у него спазм ВСЕГО (не говорю о хороших детях, говорю о большинстве). Я веду английский. Прошу по-человечески детей: надо придумать диалоги. Ни один не придумает, все скачают готовые. Даю задания - они скачивают их с ГДЗ. Задаю переводы - они включают переводчики в телефонах. Даю контрольные - если вариантов один или два, они через телефоны к концу урока уже все имеют правильные ответы. Я что, цербер, что ли? Почему я должна постоянно отбирать телефоны, уличать в списывании? Я хочу просто УЧИТЬ, но они хотят продолжать лениться! КАК учить их? КАК контролировать? Они качают ведь права потом, они обвиняют меня (!) в придирках, они говорят, что знают предмет и требуют себе оценку выше 3! Так им - только через металлоискатель, точно!
Часто бываю в школах по работе, когда вижу что большинство современных детей не на много обошли в умственном развитии валенок, то у меня на уме появляется одна фраза - "Чем хуже вы учитесь, тем дольше я, как специалист, буду востребован на рынке". Поэтому не нужно их заставлять. Им нужно показать что они ни чего не будут стоить с такими знаниями. Проще говоря посмейтесь над ними)
Гость
29 апреля 2014, 20:44
Гость
28 апреля 2014, 22:17
Я против ущемления прав. Но считаю, что нынешнее поколение таково, что любая интеллектуальная нагрузка вызывает у него спазм ВСЕГО (не говорю о хороших детях, говорю о большинстве). Я веду английский. Прошу по-человечески детей: надо придумать диалоги. Ни один не придумает, все скачают готовые. Даю задания - они скачивают их с ГДЗ. Задаю переводы - они включают переводчики в телефонах. Даю контрольные - если вариантов один или два, они через телефоны к концу урока уже все имеют правильные ответы. Я что, цербер, что ли? Почему я должна постоянно отбирать телефоны, уличать в списывании? Я хочу просто УЧИТЬ, но они хотят продолжать лениться! КАК учить их? КАК контролировать? Они качают ведь права потом, они обвиняют меня (!) в придирках, они говорят, что знают предмет и требуют себе оценку выше 3! Так им - только через металлоискатель, точно!
Вы не знаете как их учить!? А заинтересовать не пробовали? Не нудными нотациями, а жизнью - элементарные навыки общения за границей, а привести к ним иностранца, а показать знакомое кино? Или для этого нужно желание с призванием? А так ставьте 3 и живите спокойно.
Гость
26 апреля 2014, 22:09
Ничего страшного не вижу в том, чтобы сказать, что у тебя ВИЧ...был у моей мамы, детского хирурга, случай, что к ней на перевязку пришел ребенок с вич, вместе со своей мамой, а про диагноз ничего не сказал! Хорошо, что мама вовремя увидела диагноз в карточке. У свекрови подобный же случай был, так они всей бригадой терапию от Вич целый год проходили....
Гость
26 апреля 2014, 23:14
Любой медработников знает о том, что при контакте с кровью нужны перчатки и обработка спиртом. Так что при перевязке ВИЧ не передаётся. Нужно большое количество крови и прямое попадание её в кровоток,например при переливании крови или укол в вену.
Гость
26 апреля 2014, 23:15
Очередное незнание достоверной информации про ВИЧ, откройте интернет и ознакомьтесь.
Гость
18 мая 2014, 12:52
Замечательная история, только терапии против ВИЧ не существует!
Гость
27 апреля 2014, 09:52
Одни слова, слова...На днях звонила подруга, искала спонсора вату купить для дома ребенка. Про то что нет памперсов, медикаментов вообще молчу.
Гость
27 апреля 2014, 14:05
Деньги выделяются, надо спрашивать у директора куда они одеваются, а не спонсоров искать.
Гость
27 апреля 2014, 15:51
Гость
27 апреля 2014, 14:05
Деньги выделяются, надо спрашивать у директора куда они одеваются, а не спонсоров искать.
вы предлагете мне, простому "прохожему", купившему вату, идти к директору и узнать куда деньги делись?)))
Гость
28 апреля 2014, 02:08
Гость
27 апреля 2014, 15:51
вы предлагете мне, простому "прохожему", купившему вату, идти к директору и узнать куда деньги делись?)))
Очень удобная ситуация: получать деньги из бюджета и от спонсоров. Двойная бухгалтерия какая- то! Детям в первую очередь нужно общение и ручки, а не вата,на которую итак достаточные средства выделяются
Гость
29 апреля 2014, 16:42
.. а дети с ВИЧ...ну я как-то тоже против, заразить ВИЧ раз плюнуть, при желании, а дети очень жестоки, особенно школьники, тем более на них такой прессинг: "не такие как все, больные". эта проблема очень неоднозначна.
Гость
30 апреля 2014, 23:42
Заразить дети не могут даже при сильном желании. Читайте информацию путей заражения: переливание крови, сексуальеый контакт, и от матери к ребёнку.ничего подобного между детьми не происходит. А если у ребёнка вирусная нагрузка не определяемая, то практически невозможно.
Гость
4 мая 2014, 22:32
Гость
30 апреля 2014, 23:42
Заразить дети не могут даже при сильном желании. Читайте информацию путей заражения: переливание крови, сексуальеый контакт, и от матери к ребёнку.ничего подобного между детьми не происходит. А если у ребёнка вирусная нагрузка не определяемая, то практически невозможно.
ну вы наивный, берешь лезвие, нож, иглу, больной пускает себе немного крови и потом пр удобном случае уколет здорового. Это дети....их жестокость, глупости и любопытство не знает границ...ну это конечно не дедсадовские, а школьники. другое дело, что нормальные родители не допустят чтобы вич-инфицированные дети находились в садике с обычными, им же любое заболевание - угроза смерти.
Гость
4 мая 2014, 17:23
М. Павлова, я обращалась к Вам письменно, но Вы элементарно отправили человека с консультационного центра Калининского района домой ко мне с проверкой , она отчиталась перед Вами. И это Ваша помощь?
Гость
4 мая 2014, 18:48
все соц.служба (включая депутатов, полицию, управляющие компании ЖКХ) так работает: жалобщиков проверяют под презрительным углом зрения и отчитываются о своей успешной работе.
Гость
4 мая 2014, 18:56
Вы читаете, что я пишу Вам и вам подобным двумя абзацами выше?
Гость
5 мая 2014, 09:28
Получается, что такие как Павлова на детях делают карьеру,улучшают свое благосостояние?!? А кто будет реальные дела делать и проблемы решать?
Гость
5 мая 2014, 10:14
Получается, что так. А "реальные дела делать" будут те, на кого исполнение соответствующих обязанностей непосредственно возложено законом, и кто имеет такие полномочия.
Гость
5 мая 2014, 10:18
Павлова занимается своим не совсем здоровым ребенком, поэтому ей близки проблемы с детьми связанные, а собственная "звездная " болезнь свойственна большинству чиновников вышедших из "низов"
Гость
8 мая 2014, 13:52
Маргарита, я не знаю кто к кому повернулся, но к детям Аутистам, отношение по прежнему мягко сказать, не человеческое, ВСЕ поголовно желают их загнать в резервацию, никто их видеть среди обычных детей (ни в школе. ни в детсаду. нигде...) не желает, ни власть, ни общество. Никаких даже роликов социальных по этой категории детей местное ТВ не показывает. Безразличие полнейшее.
Гость
9 мая 2014, 02:12
Елена, вставлю свои пять копеек про резервацию. В садике мы вообще не были нужны, пошли по центрам - там нас мягко просили везде, есть центр для " особых" детей "мой особый ребенок", где нас приняли как родных и о резервации мы забыли. Поэтому ищите свое поле, свое окружение , где вас примут и не ждите, что кто то что-то создаст какие-то условия и тд. Все это - популизм власти , а судьба наших детей, кроме нас ,никого не волнует.
Гость
14 мая 2014, 20:40
Гость
9 мая 2014, 02:12
Елена, вставлю свои пять копеек про резервацию. В садике мы вообще не были нужны, пошли по центрам - там нас мягко просили везде, есть центр для " особых" детей "мой особый ребенок", где нас приняли как родных и о резервации мы забыли. Поэтому ищите свое поле, свое окружение , где вас примут и не ждите, что кто то что-то создаст какие-то условия и тд. Все это - популизм власти , а судьба наших детей, кроме нас ,никого не волнует.
То Гостю Нам уже 15 лет, слава богу! Семь адов прошли к этому возрасту, ученые стали! Спасибо за совет, в подобном центре - на Могильникова были, видели это убожество для аутистов, хуже не придумаешь. Сейчас стоит вопрос, куда после школы, на Павлову и не надеемся.
25 апреля 2014, 22:35
А когда она повернулась, ещё при Юревиче или щас только?
Гость
26 апреля 2014, 14:04
только потом..
26 апреля 2014, 10:19
А до этого юревичевская власть поворачивалась лицом, следовательно главное всегда хвалить и благодарить власть, чтобы сохранить не пыльное рабочее место...
Гость
27 апреля 2014, 18:52
31 канал знает свое дело!
Гость
26 апреля 2014, 19:02
3год пошел как не можем начать получать дикретные.........ребенку 3год а ни копейки не получили......и к ней и к кому-только не обращались.......
Гость
28 апреля 2014, 19:13
кто бесит - безграмотные люди, считающие, что уполномоченный должен принести в клюве денег. Уполномоченный действует в рамках закона и предлагает законодательную инициативу
Гость
28 апреля 2014, 16:44
Что на человека набросились, девчонка карьеру делает, бог ей в помощь.
Гость
29 апреля 2014, 17:16
она её на 31 канале делала....а на жизни и здоровье детей-своё благосостояние улучшать не надо!!
Гость
29 апреля 2014, 08:56
А что делается у нас для взрослых аутистов? Так называемых 18+? Что им делать, когда закончится школьное обучение? Нужно создавать центры трудового обучения для таких молодых людей, обучать специалистов для этих центров. Сколько трудностей у родителей таких детей- не передать словами. Элементарно- днем не с кем оставить ребенка, если один родитель и он работает.У Маргариты у самой такой ребенок-так пусть выбивают финансирование. На Западе давно социально адаптируют таких детей. Почему же у нас так все плохо при таких хороших омбудсменах и властях, "повернутых" лицом к проблемам наших детей?
Гость
8 мая 2014, 14:02
Согласна с Вами, проблема острая и актуальная, вопрос этот очень волнует. куда пойти аутисту учится, куда работать после этого. везде изгой!!
Гость
29 апреля 2014, 12:59
Постоянно одни пустые слова и обещания! Прям,как на 31 канале! Может и до дел дойдет!?
Гость
29 апреля 2014, 15:55
Что-то не верится, что до дел дойдёт...Так и останутся слова и обещания...и ещё появятся новые красивые слова, новые обещания!!!
Гость
25 апреля 2014, 23:11
Симпатичный уполномоченный
Гость
26 апреля 2014, 10:00
Это все словеса, конкретных дел почти нет
Гость
26 апреля 2014, 12:17
Цитирую:"самые лучшие инвестиции – это инвестиции в наших детей. И чем больше мы будем вкладывать в эту отрасль, тем лучше будет наше будущее." Так и вкладываете...в детские дома, где содержание на ребёнка сами знаете какое! А воспитание??? наверное именно там....судя по размерам "инвестиций"
Гость
26 апреля 2014, 12:32
Наша власть только говорить красиво умеет! Из года в год красивые обещания,но НИЧЕГО к лучшему не меняется
Гость
26 апреля 2014, 13:05
Детей с ВИЧ принимают в семью.
Гость
26 апреля 2014, 13:04
До каких пор дети с ВИЧ будут содержаться в отдельных боксах в доме ребёнка?????
Гость
26 апреля 2014, 13:07
Не должны родители детей одноклассников знать про диагноз ребёнка. С лёгкостью можно выяснить откуда они узнали данную информацию и отдать под суд разглашателя!!!
Гость
26 апреля 2014, 18:40
долго вы лицо у власти поворачивали, руки лет пять поднимать им будете
Гость
27 апреля 2014, 15:43
Верно, деньги выделяются. Вопрос в том, где они, раз по назначению не доходят? И на каком уровне пропадают)
Гость
27 апреля 2014, 22:49
Это может стать бесконечным процессом, если мы не обратим внимания на первичную проблему – профилактику социального сиротства. ============== Правильно, поэтому государство должно вести не дето- а родителеориентированную политику. Вы посмотрите только, как агрессивно чайлдфришники формируют антидетское общественное мнение!
Гость
27 апреля 2014, 22:46
Очень хорошие фото Маргариты.
Гость
28 апреля 2014, 13:06
Маргарита, Скажите???? А когда Юревич был!!! Что власть к ребенку была повернута задом??? Вы все такие, как новая власть, так ее восхваляетее!!! Хотя при Юревиче тоже говорили, что все хорошо. Просто забалтываете людей своими положительными словами. А по умному так перлами!!
Гость
28 апреля 2014, 15:54
Поддерживаю - про то. что власть повернулась - это ложь. Пусть Маргарита в своем ежегодном докладе расскажет как она ничего не предприняла и ничем не помогла и вообще просто не пришла, когда к ней обратились 600 родителей, просивших заступиться за дворец культуры "Станкомаш". На словах мы все много делаем - а на практике- не дождались ее ответа.
Гость
29 апреля 2014, 17:35
Странными представляются надежды и обиды некоторых комментаторов на работу омбудсменов. Как и на работу Общественной палаты, кстати;). Никаких реальных рычагов влияния у них нет, должности число декоративные. Перенаправление почтовой корреспонденции надлежащим адресатам, типа контроль и представительские функции. Подобного рода должности были придуманы в 2006 году для того, чтобы изображать видимость перед мировым сообществом, что наиболее ключевые проблемы формирования гражданского общества, защиты прав человека, детей у нас персонифицированы, а потому контролируются.
Гость
29 апреля 2014, 17:39
(продолжение). Вы хотите видеть ответственного за права и свободы человека-вот он, смотрите. Плюс в каждом субъекте. Спрашиваете о правах детей - вот же он, омбудсмен стоит, плюс в каждой области и республике. Вас интересует, где в России гражданское общество - вот, есть Госдума. И конечно же, вот она, общественность, в лице общественной палаты. Собраны лучшие люди, проверенные, авторитетные, с партбилетами в карманах от самой главной партии, как в России и положено. Еще вопросики имеются? Бизнес плохо развивается, бюрократия давит? Вот вам омбудсмен по защите прав предпринимателей.И теперь что вы имеете возразить против нашей демократии,господа амерканцы;)?
Гость
29 апреля 2014, 18:33
Да, фотографии действительно очень красивые. И слова о власти тоже.
Гость
3 мая 2014, 15:17
Да не лицом она стоит... Как стояла одним местом, так и стоит и сдвинуться не собирается.
Гость
5 мая 2014, 08:58
А кто знает контакты службы медиации?
Гость
19 мая 2014, 00:24
А гуманитарной помощью Донбассу кто то занимается?
Гость
19 мая 2014, 10:21
Много слов и мало дела. На приём не попасть: то в Думе, то в командировке.
Гость
17 июля 2014, 16:27
А по образованию Маргарита педагог? Раньше с детьми работала? Возглавляла благотворительный фонд? По-моему ее видели на 31 канале. Как она попала на это страшное по психологической нагрузке место? Как ей удается выглядеть кинозвездой? Сколько горя...