RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

742мм 73%
Подробнее
6 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
44 комментария к публикации

Приговор сыну экс-чиновника, сбившему школьницу в Миассе, оставили в силе

25 апреля 2014, 14:46
Гость
25 апреля 2014, 17:08
что вы все такие злые или думаете что он специально все это сделал? если так случилось значит это нужно б-гу
Гость
25 апреля 2014, 17:47
ты, что то перепутал дорогой, он ведь не собачку их сбил, а дочь, ее больше нет! Вдумайся или эта часть мозга атрофировалась на киношках?
Гость
25 апреля 2014, 23:21
Гость
25 апреля 2014, 17:47
ты, что то перепутал дорогой, он ведь не собачку их сбил, а дочь, ее больше нет! Вдумайся или эта часть мозга атрофировалась на киношках?
дорогой а ты что с б.гом решил поспорить?смотри поаккуратней а то гляжу он уе один раз тебя наказал
Гость
26 апреля 2014, 11:33
Гость
25 апреля 2014, 23:21
дорогой а ты что с б.гом решил поспорить?смотри поаккуратней а то гляжу он уе один раз тебя наказал
бога нет
Гость
25 апреля 2014, 20:40
Да хватит Вам юродствовать . Это всё случилось по неосторожности. Водитель был трезв , имел права , с места ДТП - не скрывался . Во всём признался . Папа в Таиланде его не прятал. Оказывали помощь с похоронами. Очень порядочная и честная позиция . Вы чего вообще хотите ? Что бы он повесился и была ещё одна трагедия ? Ну хватит уже смертей !
Гость
26 апреля 2014, 00:01
ты близгий сыночька
26 апреля 2014, 10:45
"По неосторожности" ??? Хитрая формулировка! Гонять по городу в условиях плохой видимости - это все равно что стрелять в толпу из автомата, а потом сказать: "Ой! нечаянно попал!"
Гость
26 апреля 2014, 14:55
26 апреля 2014, 10:45
"По неосторожности" ??? Хитрая формулировка! Гонять по городу в условиях плохой видимости - это все равно что стрелять в толпу из автомата, а потом сказать: "Ой! нечаянно попал!"
Очень талантливое и образное сравнение со стрельбой из автомата. Вы, Александр Мурашов, учебники или комментарии к УК РФ писать не пытались? Успех гарантирован. Извините за сарказм, но сдержаться невозможно, даже по такому трагичному случаю.
Гость
26 апреля 2014, 14:48
Стало нормальным высказывать непрофессиональное мнение БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО. Пытаются еще высказывать мнение по поводу не только приговора, но и всей судебной системы. Стыдно, господа, болтать, не зная, что вообще такое "неосторожность" и "наказание". О деле даже профессионал может судить, изучив ВСЕ материалы дела, а вы и приговора не читали. Приговор, на первый взгляд, действительно, самый обычный. А вот судье было тяжело: общественное мнение такое, что если совершил сын экс-чиновника, то суд купленный, дело сфальсифицировано, позор судебной системе (терминология всегда одинаковая).
Гость
28 апреля 2014, 10:56
Поддерживаю.
Гость
29 апреля 2014, 02:34
То есть Вы, г-н Юрист, считаете неосторожность - оправдание смерти ? Но! ЧЕЛОВЕК ЗА РУЛЕМ ОБЯЗАН БЫТЬ В АДЕКВАТЕ. ОБЯЗАН! И максимально - при плохих погодных условиях(включать "дворники", когда 100%но уверен, что они не помешают при обзоре). И 2 года поселения (полусвобода) за смерть молодой девчонки...Не справедливо!И...неравноценно.
Гость
30 апреля 2014, 00:10
Гость
29 апреля 2014, 02:34
То есть Вы, г-н Юрист, считаете неосторожность - оправдание смерти ? Но! ЧЕЛОВЕК ЗА РУЛЕМ ОБЯЗАН БЫТЬ В АДЕКВАТЕ. ОБЯЗАН! И максимально - при плохих погодных условиях(включать "дворники", когда 100%но уверен, что они не помешают при обзоре). И 2 года поселения (полусвобода) за смерть молодой девчонки...Не справедливо!И...неравноценно.
Уважаемая Светлана Владимировна! Вы подменяете понятия: неосторожность и умысел - ФОРМЫ ВИНЫ, а не оправдание смерти. Поскольку умысла явно не было, значит, имеется вина в форме неосторожности (или-или). Что такое "адекват" юридическая наука не знает. Слово употреблено не к месту,т.к. адекватный означает "соответственный", "тождественный". Непонятно также, почему Вы особенно акцентируете внимание на том, что смерть причинена "молодой девчонке". Мораль и юриспруденция одинаково должны оценивать смерть (и жизнь) молодой девушки и пожилого бомжа (потому и повязка на глазах у Фемиды, чтобы решение выносила невзирая на лица).
Гость
25 апреля 2014, 16:32
Что значит - "До места отбывания наказания осужденный должен добраться самостоятельно." Сам купить билет на поезд или автобус, сесть на него, приехать и сказать я такой то приехал отбывать наказание 2 года!? он же может и не доехать или уехать куда нибудь ещё.
Гость
25 апреля 2014, 16:59
Да1,А что вас смущает? На него итак много денег будет тратиться, пусть хоть проезд оплатит.
Гость
25 апреля 2014, 17:03
трындец, всё от начала до конца - полный трындец. Может ему ещё длагодарность выписать?
Гость
25 апреля 2014, 17:39
Харошие у нас законы. Взял топор и зарубил - минимум 15-шка. Сел за руль - снес пару-тройку человек - два-три года "химии" Давно уже сделать УГОЛОВНОЕ преследование, а не АДМИНИСТРАТИВНОЕ.
Гость
26 апреля 2014, 17:05
Согласен полностью!
Гость
27 апреля 2014, 09:59
ой, смотри сам аккуратней за рулем, а вдруг.....
Гость
26 апреля 2014, 11:16
Я так понимаю здесь собрались черезвычайно опытные водители. Не зарекайтесь, граждане. Где гарантии что завтра так же не будут обсуждать одного из нас.
Гость
26 апреля 2014, 12:12
это точно
Гость
27 апреля 2014, 10:01
здесь только пешеходы митингуют
Гость
27 апреля 2014, 10:05
Зачастую пешеходы сами виноваты в своей неосмотрительности. Ну и как обычно раз есть жертва то надо обязательно наказать, независимо от обстоятельств.
Гость
28 апреля 2014, 09:42
Что бы сказала Вера Доронина, если бы ее саму на пешеходном переходе или ее близких сбила машина?!!!!
Гость
30 апреля 2014, 17:01
перед знаком на синем фоне пешеходнго перехода.... за сто тирэ пятьдесят метров до знака на синем фоне. стоит знак в красном треугольнике предупреждающий знак о приближающемся пешеходном переходе........ или этот паренёк по русски не читает ещё ... либо не изучил русский язык... ну или ему пофиг на всё
Гость
27 апреля 2014, 18:52
Здесь случай не однозначный . Вроде как сынок большого чиновника , но был трезвый и имел права и не сбежал с места ДТП и оказывал помощь пострадавшей и вызвал скорую и полицию. И в дальнейшем вел себя по Человечески . И родители преступника - вели себя тоже по Человечески . Отец даже подал в отставку . Роковая случайность . Так бывает в нашей сложной жизни. Главное - оставаться людьми . Хватить гнобить пацана ........
Гость
28 апреля 2014, 12:09
Ему дали 2года так как он сынок папашки руководителя ,а не осветили бы в СМИ щас гулял бы на свободе ! За это как минимум 20 строгоча давать надо чтоб такие *** негоняли с бешенной скоростью!
Гость
29 апреля 2014, 18:28
правильно
Гость
27 апреля 2014, 09:27
Девочку не вернуть, так зачем жизнь другим ломать? Нет вы что, надо же... Исходя из материалов публикованных тут ранее, парень сделал всё, чтобы остановится. А пешеходы слишком самоуверенны и сочувствия к ним и быть не должно, я как пешеход дорогу перехожу быстро, у меня есть друзья, которые постоянно пешие и двигаются медленно и вальяжно, делал им замечание, лишь тупят взгляд и говорят я же по правилам, помимо правил есть уважение, если его нет к другим , не ждите его к себе тогда!
Гость
30 апреля 2014, 00:15
Выражаю согласие с Гостем 09:27, но, на самом деле, есть В ПДД : участник дорожного движения обязан не создавать препятствия другим. И конечно, помимо правил должно быть уважение.
Гость
30 апреля 2014, 16:47
что то комплектация на ренж ровере хилая . дворники он не включил....... ещё сказал бы что стоял вобще... как будто что то изменилось бы...а могли и перед выборами и показательно так сказать ...лет семь тирэ девять ... душу народу согрели бы хоть разок.... может люди потихоньку верить во власть стали и самый гуманный суд наш
Гость
3 мая 2014, 00:21
Во-первых, у отца должность невыборная, а во-вторых, за такое преступление "семь тире девять" УК РФ не предусматривает. Нечем душу кровожадную погреть!!! Все вопросы по кодексам - в ГОСДУМУ. Госдума их вместе с президентом и принимают.
Гость
25 апреля 2014, 15:59
мда... да здравствует советский суд.. цена жизни молодой девчушки, только начинающей жить.. 2 года поселения..не факт что и они будут отбыты..
Гость
25 апреля 2014, 16:13
Какой молодец "признал вину, всеми способами пытался компенсировать причиненный ущерб", "убил бы себя об стену" раз такой совистливый
Гость
25 апреля 2014, 16:20
Класс! Убил человека - 2 года. И снова можно убивать.
Гость
25 апреля 2014, 18:35
Интересно каким образом он активно способствовал следствию. Что там было не понятно. Это в план е финансовой поддержки похоже
Гость
25 апреля 2014, 19:12
"До места отбывания наказания осужденный должен добраться самостоятельно" - а нам потом расскажут, добрался или нет?
Гость
25 апреля 2014, 19:38
хоть не условно, приговор хоть отдаленно напоминает приговор. Может "мажор" и правда чего-нибудь в этой жизни поймет ?
Гость
25 апреля 2014, 20:06
позор Челябинской с открытыми глазами Фемиде...
Гость
26 апреля 2014, 10:50
Обычный приговор, средний. 2 года лишения свободы реально. за такое преступление бывают редко приговоры более суровыми, может быть 3 года лишения свободы реально. Чаще бывают условные приговоры, но это больше зависит от позиции потерпевших: жаждут они крови или нет. Суды выносят приговоры в рамках закона. Кому не нравится закон, обращайтесь к Единой России и Путину, которые могут принять любой закон.
Гость
26 апреля 2014, 21:11
В РОССИИ НЕТ ЗАКОНОВ КОТОРЫХ МОЖНО БОЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 апреля 2014, 13:46
Круто, закон как дышло.
Гость
28 апреля 2014, 13:51
Понял бы пацан что смерть на нем, да и остальные ему подобные, понты никчему!