Челябинск примкнет ко всероссийской акции в поддержку велодвижения
6 мая 2014, 07:37
Гость
6 мая 2014, 09:44
Нет ничего ужаснее желания отдельных поклонников евроценностей создавать помехи нормальным автомобилистам. Все начинается с велосипедов и экологов, потом гейпарады, потом гражданская война как на Украине, потому что нормальному человеку все это противно.
Гость
6 мая 2014, 10:16
ЛОЛ! как тонко!
Гость
6 мая 2014, 10:29
нормально - это по вашему стоять по часу-двум в пробках с утра??? Велосипед как раз эту проблему решает, метро и трамвай...
Гость
6 мая 2014, 12:01
А ВВП - не противно? Не лгите себе.
Гость
6 мая 2014, 10:14
В комментариях чувствуется бессильная злоба и зависть далеких от спорта и недалеких умом горожан ))) Чтож, значит этот велопробег не зря ))))
Гость
6 мая 2014, 10:29
Скорее всего это один и тот-же горожанин пишет. Не принимайте близко к сердцу.
Гость
6 мая 2014, 10:59
Полностью с Вами согласен! Правильно написали!
Гость
6 мая 2014, 13:22
Бессильная говорите? Дай бог бы нас не догнали лошадиные силы этой злобы. А ведь она оправдана нашим поведением на дорогах (
Гость
6 мая 2014, 12:25
Плюсы велосипеда:
1. Полезная кардионагрузка, плюс нагрузка для ног.
2. Если работа недалеко, например 1-5км в пределах одного района, то вполне можно ездить на нем на работу.
3. Обслуживание и ремонт дешевле чем у авто.
Минусы велосипеда:
1. Сезонный транспорт (как правило зимой на велах не ездят).
2. Приезжать на работу "в мыле" запыхавшимся и вспотевшим как то не айс, да и не очень то сомтрися офисный клерк к пиджачке на велике.
3. Мешок картошки домой не привезешь.
4. Далеко не уедешь. К родственникам в Златоуст не сгонять на велике всей семьей.
5. Нет инфраструктуры для велосипедов. Куда приткнуть велосипед у магазина или кинотеатра, о выделеных полосах вообще молчу.
6. Полный контакт с дождем и грязью.
Вывод: в идеале иметь и авто и вел.
Гость
6 мая 2014, 12:48
2. Приезжать на работу "в мыле" запыхавшимся и вспотевшим как то не айс, да и не очень то сомтрися офисный клерк к пиджачке на велике.
Давным давно один мой знакомый работал программером в банке. Приезжал исключительно на стареньком Урале. Приковывал его амбарным замком к забору рядом с Мерседесами и шел на работу. :о)
5. Куда приткнуть велосипед у магазина или кинотеатра.
Тут даже не вопрос, куда приткнуть. А как прийти обратно и не обнаружить одну раму. Велосипеды сейчас все легкоразборные. А менталитет у нашего народа не очень.
Гость
6 мая 2014, 14:53
>1. Сезонный транспорт (как правило зимой на велах не ездят).
Если есть велодорожки, которые сделаны по уму, то и зимой всё отлично.
>2. Приезжать на работу "в мыле" запыхавшимся и вспотевшим как то не айс
Есть замечательная штука - антиперспирант называется. Сам несколько лет назад думал что это ерунда и пользовался фигнёй типа акса..
Я знать не знаю что такое пот, хотя работа физическая и вел уважаю.
>3. Мешок картошки домой не привезешь.
В европе есть прокат грузовых великов и просто прицепов.
>5. Нет инфраструктуры для велосипедов. Куда приткнуть велосипед у магазина или кинотеатра,
Покупайте 2-3 велика - голимый хлам на повседневку и круизер для понтов на выходных и вечером.
>о выделеных полосах вообще молчу.
Ну тут да - слов нет вообще..
Гость
6 мая 2014, 15:29
Гость
6 мая 2014, 14:53
>1. Сезонный транспорт (как правило зимой на велах не ездят).
Если есть велодорожки, которые сделаны по уму, то и зимой всё отлично.
>2. Приезжать на работу "в мыле" запыхавшимся и вспотевшим как то не айс
Есть замечательная штука - антиперспирант называется. Сам несколько лет назад думал что это ерунда и пользовался фигнёй типа акса..
Я знать не знаю что такое пот, хотя работа физическая и вел уважаю.
>3. Мешок картошки домой не привезешь.
В европе есть прокат грузовых великов и просто прицепов.
>5. Нет инфраструктуры для велосипедов. Куда приткнуть велосипед у магазина или кинотеатра,
Покупайте 2-3 велика - голимый хлам на повседневку и круизер для понтов на выходных и вечером.
>о выделеных полосах вообще молчу.
Ну тут да - слов нет вообще..
1. Если
2. Спорный вопрос. В жару, хорошенько покрытив педали не думаю что какой то антиперсперант осилит потоотделение. И даже если такие антиперсперанты есть, то потоотделение естественный процесс, если глушить его, наверное в чем то другом в здоровье аукнется.
3. В европе
5. каждому в семье по два велика и в типовой двушке?)))
0. тоже молчу)))
Гость
6 мая 2014, 09:57
Ага, богатенькие детишки решили променять свои бмвешки на велосипедики, ибо они полноценные участники дорожного движения. Да нет, не полноценные... Как ведете себя нагло за рулем машин, считаете себя пупом земли, так теперь еще и велосипедами мешать всем собрались.
Гость
6 мая 2014, 10:22
Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. "trollface"
Гость
6 мая 2014, 10:52
Гость
6 мая 2014, 10:22
Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было. "trollface"
А теперь когда и лыжи уперли вам вобще... Очень плохо будет?=)
Гость
6 мая 2014, 10:33
я велосипедов всегда считаю полноценными участиниками дорожного движения, есть одно но:
- их практически незаметно на дорогах если они едут рядом, единицы ездят с фонарями, и ездят все без шлемов, не знают ПДД, многие не умеют показывать куда они собираются ехать(налево, направо)
т.е. страдает именно культура поведения на дорогах, самих велосипедистов, отсутствие инфраструктуры...
Гость
6 мая 2014, 11:58
Возможно вы правы, велосипед у нас не так давно пошёл в массы, хотя он и дешевле автомобиля, или мотоцикла, отсюда и не знание поведения на дороге и отсутствие инфраструктуры. Я сам велосипедист и стараюсь очень аккуратно вести себя на дороге, соблюдать ПДД, чтобы не пострадать самому и не пострадали другие. А вот шлем думаю излишество, при аварии не особо спасёт, а обзор затруднит + неудобно в нём, жарко соответственно внимание упадёт к дороге и окружающей обстановке. Да и аварий с участием велосипедистов мягко говоря не так уж и много, гораздо чаще бъются мотоциклисты, а уж автомобили и подавно
Гость
6 мая 2014, 15:07
Гость
6 мая 2014, 11:58
Возможно вы правы, велосипед у нас не так давно пошёл в массы, хотя он и дешевле автомобиля, или мотоцикла, отсюда и не знание поведения на дороге и отсутствие инфраструктуры. Я сам велосипедист и стараюсь очень аккуратно вести себя на дороге, соблюдать ПДД, чтобы не пострадать самому и не пострадали другие. А вот шлем думаю излишество, при аварии не особо спасёт, а обзор затруднит + неудобно в нём, жарко соответственно внимание упадёт к дороге и окружающей обстановке. Да и аварий с участием велосипедистов мягко говоря не так уж и много, гораздо чаще бъются мотоциклисты, а уж автомобили и подавно
Экипировка, в том числе и шлем, совсем даже не лишние. Голове вполне комфортно, шлемы хорошо продуваются.
Активно катаюсь на вело и роликах. После нескольких серъёзных падений на приличной скорости только убедился в необходимости "защиты" и шлема. Без них было бы всё печальнее, а так только ушибы и ссадины. Одно падение было на роликах и без шлема, результат: легкое сотрясение мозга. Выводы сделал.
Во многих странах использование шлема на велике обязательно как и для мотобайков. Надеюсь и мы доживём до этого. А пока только радует, что всё больше велосипедистов вижу в шлемах.
А это мероприятие санкционировано властями, не повяжут? Да ещё оранжевый цвет... Царь его терпеть не могёт.
Гость
6 мая 2014, 14:27
Пятиколонный ты наш - твоя методичка тебе врёт. Оранжевый есть в георгиевсой ленточке.
Гость
6 мая 2014, 14:58
Гость
6 мая 2014, 14:27
Пятиколонный ты наш - твоя методичка тебе врёт. Оранжевый есть в георгиевсой ленточке.
Ну что вы за люди то такие поганые? В коем то веке тема прошла без политической окраски. Нет ведь. И сюда надо влезть, что с той, что с другой стороны.
Гость
6 мая 2014, 09:28
уже хорошо что не приурочили велодвижение к "возвращению крыма" и день рождения ВВП!
Гость
6 мая 2014, 14:23
не переживай - на день освобождения Новороссии это обязательно будет
отметим чохом всё сразу)
Гость
6 мая 2014, 10:36
Уважаемые оттаявшие после долгой зимы велосипедисты. Огромная просьба к вам. Если вы подъезжаете к пешеходному переходу или перекрестку откуда-нибудь с тротуара, то не забывайте, что ваша скорость гораздо выше, чем у пешеходов. Вас заметить и отреагировать гораздо сложнее. Не поленитесь, слезьте с велосипеда и проведите его эти 10...20 метров пешком. Это будет гораздо лучше, чем лежать потом в больнице с переломанными ногами. Берегите себя.
Гость
6 мая 2014, 11:16
Тем более, что велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком! Это прописано в ПДД.
Гость
6 мая 2014, 10:52
Соглашусь с Гостем 10:14 и Ушатом Помоев)) Наверняка это пивоглоты дворовые завидуют и пишут какие велосипедисты гады, а то что из за автомобилей уже дышать нечем так это для них норма...
Гость
6 мая 2014, 10:55
у меня хороший автомобиль! рад ему и им доволен!
в прошлом году купил себе велосипед! даже и не ожидал, что "подсяду" на велик..... друзья купили и мы стали устраивать "круизы" по окрестностям...
столько впечатлений!!! все такие довольные !!!
ВЫВОД: покупайте велосипеды! катайтесь на здоровье! это полезно и интересно!
Велодорожки нужны!
Гость
6 мая 2014, 12:15
Как же я вас терпеть не могу, четырёхколёсные вы прелестные ребята!!!!! Весь двор забит вашими консервными банками, даже узенький тротуарчик у подъезда заставили. Как мне в кайф ехать на веле и сшибать ваши зеркала, если вы стоите так, что даже маленький ребёнок между вами не пройдёт. ЗАДОЛБАЛИ!!!!! Дорогу велосипедам!
Гость
6 мая 2014, 12:25
Блин, да давно пора сделать нормальные велодорожки по всему городу.
Проект уже давно есть, но он буксует.
Денег то всего ничего надо - пара сотен миллионов, это копейки для бюджета города.
Кому интересно - поищите как все в Голландии пересели на велики за 3 года.
Гость
6 мая 2014, 13:01
На самом деле давно пора ограничить движение автомобилей в центре города! Я не говорю про Китай, но уже вся Европа пересела на велосипеды. И заводы нигде кроме как у нас не находятся в городской черте. Уже если брать у запада, то самое лучшее!
Гость
6 мая 2014, 20:40
Мнения хамских автолюбителей я вертел на оси. Взаимоуважение чуждо для некоторых личностей на дорогах города.
Гость
6 мая 2014, 20:42
К тому же, велодорожки необходимо закладывать в проект застройки, а не через одно место все делать (делить пешеходную зону пополам).
Гость
7 мая 2014, 14:41
Буду участвовать! Я не вижу в этом политики а лишь только здравый смысл. От того ещё больше не понимаю нытиков, такие как вы нытики повод найдут везде, вы предсказуемы, поэтому не интересны, плохо наверно быть таким
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
751мм 93%Челябинск примкнет ко всероссийской акции в поддержку велодвижения