В Металлургическом районе выселяют контактный зоопарк с конным клубом
6 мая 2014, 13:00
Гость
8 мая 2014, 00:24
Все позитивные отзывы от самих владельцев клуба Я рекламу вашим конкурентам не делаю лично с ними не знакома, говорю что видела и слышала На все замечания бабуля работающая у вас отвечала прошлым летом так, что хотелось словарь новый создать великого и могучего русского языка,что говорить о детях((Сама выросла в России и прекрасно могу ответить но не в детском парке и с внуком на руках Думала что это только мне выпала такая честь выслушать все о себе о родителях о детях и пойти по указанному направлению с полной уверенностью что в принципе легко отделалась О какой любви к детям и животным может идти речь? Люди не верьте им Уважаю тех кто дошел до прокуратуры Молодцы !Забрать животных и гнать эту бригаду Все было бы смешно если не было б так грустно((Не меняйте своего решения,пожалуйста
Гость
8 мая 2014, 08:51
Как может быть лучше клуб, у которого нет нормальных конюшен? Это что - не реклама по-Вашему? Пустили эту Добрую Лошадку в Парк - они загадили центральные аллеи, не убирая за собой. Я также могу сказать, что все негативные отзывы - от конкурентов и руководства Парка. Плюс постоянные переходы на личности и оскорбления даже в этом треде с вашей стороны, что никак вас (противников зоопарка) не красит.
Позавчера на акцию поддержки Зоопарка пришло около 500 человек, которым не всё равно. Их собрали за один вечер. Если постараться можно собрать больше. Полиция и так испугалась - мол, что там за несанкционированный митинг, а был не митинг, а массовое посещение зоопарка, типа флэш-моб.
Гость
12 мая 2014, 10:54
Гость
8 мая 2014, 08:51
Как может быть лучше клуб, у которого нет нормальных конюшен? Это что - не реклама по-Вашему? Пустили эту Добрую Лошадку в Парк - они загадили центральные аллеи, не убирая за собой. Я также могу сказать, что все негативные отзывы - от конкурентов и руководства Парка. Плюс постоянные переходы на личности и оскорбления даже в этом треде с вашей стороны, что никак вас (противников зоопарка) не красит.
Позавчера на акцию поддержки Зоопарка пришло около 500 человек, которым не всё равно. Их собрали за один вечер. Если постараться можно собрать больше. Полиция и так испугалась - мол, что там за несанкционированный митинг, а был не митинг, а массовое посещение зоопарка, типа флэш-моб.
А вы как всегда любите перекладывать свои кучки на других. Сами все загадили, но виноваты все кроме вас. Вот и в Копейске на Ваших лошадок жалоб уже предостаточно, еще года два, и там центр будет так же загажен как и парк.
Гость
13 мая 2014, 12:17
Гость
12 мая 2014, 10:54
А вы как всегда любите перекладывать свои кучки на других. Сами все загадили, но виноваты все кроме вас. Вот и в Копейске на Ваших лошадок жалоб уже предостаточно, еще года два, и там центр будет так же загажен как и парк.
Между прочим, в Копейске прокатом занимается Добрая Лошадка или кони Завода Пластмасс. Серебряное копытце почти на прокате не появляется уже давно. Да и в защиту всех прокатчиков скажу - покажите фотографии из центра Копейска, на которых видна загаженность, - не покажете, т.к. всё убирается тут же, а вот после людей - действительно свинарник
Гость
6 мая 2014, 15:46
Там действительно очень грязно.
Катание на лошадях очень дорогое, обучение еще дороже, причем обучают абсолютно невоспитанные девочки, которые ругаются, сплетничают и выясняют отношения между собой при посетителях.
Мне не понравилось
Гость
7 мая 2014, 08:55
Только что похожий комментарий хотела написать. Полностью согласна! Контактный зоопарк и конный клуб - слишком громкие слова для такого гадюшника! Правда, я была там один раз - пару лет назад. Но больше желания побывать не возникало.
P.S. Еще и по времени договорились покататься на лошадях, заранее звонила - так приехала, час ждала.
Гость
7 мая 2014, 09:26
Гость
7 мая 2014, 08:55
Только что похожий комментарий хотела написать. Полностью согласна! Контактный зоопарк и конный клуб - слишком громкие слова для такого гадюшника! Правда, я была там один раз - пару лет назад. Но больше желания побывать не возникало.
P.S. Еще и по времени договорились покататься на лошадях, заранее звонила - так приехала, час ждала.
Это сколько в Вас желчи-то, просто удивительно, 2 года пить-кушать не могли, всё "гадюшник" вспоминали.
Гость
7 мая 2014, 20:30
Катались с малышом - 100 рублей большой круг по парку. Разве это дорого??? На площади в новый год 200 р за пони заплатили, а прокатились совсем немного! Девочка нас катала очень милая - про лошадку нам рассказала. Ребенку понравилось.
Гость
7 мая 2014, 18:46
Я живу в нашем районе всю жизнь Водила в парк своих детей Сейчас хотелось бы приходить с внуками Мне стыдно что у нас такой контактный зоопарк почитайте комментарии жителей других районов что мол делать это же ЧМЗ им и так сойдет.Да не сойдет нам! Нам нужен контактный зоопарк а не место для заработка бездарных коммерсантов.Конфисковать у нее животных и отдать в добрые руки Посмотрите около Теплоприбора открылась конная школа Цены не выше а животные ухоженные!кстати о ценах- в Кубе билет 150 рублей там можно провести с ребенком время и отдохнуть а здесь зайдешь и выбежишь т.е 80 руб 5мин(.Для человека с нормальным обонянием)А от вида животных выть хочется.Давайте воевать на за кого-то а за себя и за свое будущее Я не хочу чтобы мои внуки думали что так и должно быть.
Гость
7 мая 2014, 22:29
На Теплоприбор конный клуб "Добрая лошадка" переехал?
Гость
8 мая 2014, 20:47
Гость
7 мая 2014, 22:29
На Теплоприбор конный клуб "Добрая лошадка" переехал?
некоторые лошади этого клуба
Гость
10 мая 2014, 00:40
Так вот люди знайте! В том году в клубе "Добрая лошадка" погибли две лошади. Либо перепой, либо загоняли до смерти!!!! Причем правду руководитель клуба скрывает. Также их животные болеют такой ЗАРАЗОЙ, что конюшню, на которой они стояли пришлось закрыть на карантин НА ПОЛ ГОДА!!!! С той конюшни их выгнали, дабы не подвергать опасности других животных!!! И вот теперь они скитаются по чужим конюшням и планируют прочно обосноваться в парке ЧМЗ. Они уже потихоньку начали загаживать главные аллеи парка.
Недавно знакомая девочка ездила на Теплоприбор покататься на лошадке. Так ее на плохозаезженную лошадь посадила местный тренер. Лошадь ребенка скинула, девочка сильно ударилась головой. На Теплоприборе стоит лошадь в очень плохом состоянии - худая и замученная. Может быть той лошади уже нет - по тихому избавились. Нагрузки животным дают очень большие. Вот у таких и надо конфисковать животных.
Гость
7 мая 2014, 19:43
Я пенсионерка, с внучатами хожу в парк им. Тищенко. Но во что превратило его нынешнее руководство!!! Уничтожили Поляну сказок - сделали поляну "покрышек". Уничтожают зоопарк. Закрыли помещение 2 этажа аквариума (сделали бухгалтерию), раньше там были экологические лагеря. В парке грязь, горы мусора. Ручеек превратили в поганую яму. Оставили нам качели и карусели, а они есть и около дома. Сейчас такие проблемы с садиками. Наш парк был детским и было куда вести детей. Нынешнее руководство убрало статус "детский" и уничтожило любимые места детей.
Куда смотрит руководство района, управление культуры города, глава города Давыдов?! Губернатор области сам металлург, почему он не вступается за наших детей?
Гость
7 мая 2014, 23:46
Уважаемая пенсионерка, а раньше год назад два года вы разве не замечали эти покрышки на поляне сказок? Нет.. Тогда Вы там не были. Эти покрышки там появились не недавно, с приходом нового руководства, а давно при старом руководстве. В аквариуме работают два этажа (вчера там были). Второй этаж не закрыт Это тоже доказывает что вас и там не было. Сходите посмотрите прежде чем клеветать. А если Вы где то в парке увидели "горы мусора", пожалуйста укажите конкретное место руководству и я думаю они быстро решат эту проблему. Я в этом году наоборот замечаю что в Парке стало намного чище и интереснее в плане новых арендаторов. Желаю парку процветания, а новому руководству терпения и больших возможностей
Гость
10 мая 2014, 13:08
Гость
7 мая 2014, 23:46
Уважаемая пенсионерка, а раньше год назад два года вы разве не замечали эти покрышки на поляне сказок? Нет.. Тогда Вы там не были. Эти покрышки там появились не недавно, с приходом нового руководства, а давно при старом руководстве. В аквариуме работают два этажа (вчера там были). Второй этаж не закрыт Это тоже доказывает что вас и там не было. Сходите посмотрите прежде чем клеветать. А если Вы где то в парке увидели "горы мусора", пожалуйста укажите конкретное место руководству и я думаю они быстро решат эту проблему. Я в этом году наоборот замечаю что в Парке стало намного чище и интереснее в плане новых арендаторов. Желаю парку процветания, а новому руководству терпения и больших возможностей
Горы мусора, например, у входа в парк напротив аквариума, рядом с дендрариумом - срезанные деревья и ветки. За центральным входом у Мечела те же деревья, ветки да еще мусор. А речька вся загажена вдоль, наверное, всего парка. Какая разница, что это загадили при старом руководстве, это не значит, что новое должно штаны просиживать и ничего не делать. Раз уж решили наводить порядок, будьте добры весь парк расчищайте!
Гость
10 мая 2014, 13:24
Гость
7 мая 2014, 23:46
Уважаемая пенсионерка, а раньше год назад два года вы разве не замечали эти покрышки на поляне сказок? Нет.. Тогда Вы там не были. Эти покрышки там появились не недавно, с приходом нового руководства, а давно при старом руководстве. В аквариуме работают два этажа (вчера там были). Второй этаж не закрыт Это тоже доказывает что вас и там не было. Сходите посмотрите прежде чем клеветать. А если Вы где то в парке увидели "горы мусора", пожалуйста укажите конкретное место руководству и я думаю они быстро решат эту проблему. Я в этом году наоборот замечаю что в Парке стало намного чище и интереснее в плане новых арендаторов. Желаю парку процветания, а новому руководству терпения и больших возможностей
У поляны сказок полный бардак... Вообще "руководству" не помешало бы самому пройтись по парку, да посмотреть, где навести порядок! Где ветки убрать, где булыжники, где кучи земли разровнять! Да, может быть, дало распоряжение канализационные люка закрыть не булыжниками и не пластиковыми дорожными бордюрами, а нормальными люками!!! У тениссного корта, прям у "руководства" под носом, настоящая ГОРОДСКАЯ СВАЛКА!!!! Когда-нибудь уж наведут там порядок???? А, "руководство"??? А шахматный клуб??? На потолок посмотрите!!! А у аттракционов? За эллектрическими машинками просто горы металлолома!!! Машины брошеные, плиты, камни, мусор. Не замечали? Так пройдитесь, ПОЛЮБУЙТЕСЬ!
Гость
6 мая 2014, 15:37
Жаль, что во время передела собственности страдают животные и дети.
А гадить в парке меньше не перестанут. Сами люди.
Места в парке много. Парк ЧМЗ вообще большой лакомый кусок, и если челябинцы
будут сидеть сложа руки и молча, скоро он может превратиться в одну большую
автостоянку с коттеджами. С молчаливого согласия "руководства" всех уровней.
Гость
6 мая 2014, 15:48
вот чет 20 лет никому не нужен был, а тут оказывается автостоянка с коттеджами скоро))) на ЧМЗ бывал вообще?))
Гость
6 мая 2014, 16:10
Гость
6 мая 2014, 15:48
вот чет 20 лет никому не нужен был, а тут оказывается автостоянка с коттеджами скоро))) на ЧМЗ бывал вообще?))
Так и на месте паркового леса стояли
Гость
6 мая 2014, 16:42
Гость
6 мая 2014, 16:10
Так и на месте паркового леса стояли
На ЧМЗ живу вообще. В том-то и дело, что сейчас парк стал резко всем "нужен", причём в не лучшем смысле. Что дlо автостоянок - приезжайте и посмотрите, как они расширяются. Недавно там хотели вообще в каштакском лесу (памятник!) парковку воткнуть, но люди не дали (бдительные!).
И постоянно такая лабудень в районе ЧМЗ: кто-то покушается на что-то. Парк в стоянку превратить у нас легко. Всё ведь для всеми любимых автомобилистов делается, а на пеших всем глубоко...
По поводу коттеджей - на "Поляне сказок" (бывшей, увы) прекрасно действовала пивточка (не знаю, что там сейчас). Вполне могут поставить и коттеджи.
Гость
6 мая 2014, 23:08
Вид парка очень серый, унылый. и по сему видно, что художественный руководитель парка имени Тищенко Диана Курапова занимается не своим делом, она льет слезы по поводу того что верблюду жарко на солнце, ей невдомек что горячий песок и раскаленное солнце -для верблюда комфортная среда обитания. Удивляет глава администрации г-н Давыдов -по его мнению контактный зоопарк и конно-спортивный клуб не могут находиться в детском парке, а по-моему он что-то перепутал- это шашлычной и кафе с веселительными напитками не место здесь.
Очень хорошее заведение для детей наш сити-менеджер хочет загубить на корню, хотя помнится года три назад сам анонсировал открытие контактного зоопарка.Есть проблемы с выплатой аренды, но позади зима ,не очень хорошее время для кассовых сборов ,будет лето-будут попоступления,а вообще-то учитывая что входные билеты по чисто символической цене , 50 рублей ( в аналогичном
зоопарке ТРК "Куба" вход взрослого с ребенком раза в 5 дороже) Администрация города или района могла бы простить эту сумму, или вообще не брать аренду, как не с коммерческого заведения. Здесь дети отводят душу,приручается к труду, познают азы ухода за животными, и скорее всего они не будут мучаться от безделья с бутылкой пива.
Гость
7 мая 2014, 00:03
зачем Аквариум в сезон закрывать,зимой то нельзя было?
Гость
7 мая 2014, 10:19
Что вы сказали?Входные билеты 50 рублей???Вход взрослому-80 рублей,детям-60рублей.Причем когда я приходила с сыном в коляске,которому было три месяца и который мирно спал в это время,когда его двухлетняя сестра общалась с животными,эта неадекватная бабуля(мать Подкорытовой)орала-уходите отсюда или платите за ребенка в коляске,выталкивала нас.Я писала жалобу в прокуратуру,Подкорытова приезжала к нам домой,извинялась и предлагала бесплатное посещение моими детьми зоопарка.Конечно,это обещание не было выполнено.Знаете,Татьяна,жадность фраера сгубила..А не умеете,так и не беритесь..
Гость
7 мая 2014, 15:55
Гость
7 мая 2014, 10:19
Что вы сказали?Входные билеты 50 рублей???Вход взрослому-80 рублей,детям-60рублей.Причем когда я приходила с сыном в коляске,которому было три месяца и который мирно спал в это время,когда его двухлетняя сестра общалась с животными,эта неадекватная бабуля(мать Подкорытовой)орала-уходите отсюда или платите за ребенка в коляске,выталкивала нас.Я писала жалобу в прокуратуру,Подкорытова приезжала к нам домой,извинялась и предлагала бесплатное посещение моими детьми зоопарка.Конечно,это обещание не было выполнено.Знаете,Татьяна,жадность фраера сгубила..А не умеете,так и не беритесь..
Неправда, что берут деньги с маленьких. У меня внучке 3 года, так я за неё ещё не разу не платила( за вход) только за себя. До 3-х лет бесплатно.
Гость
10 мая 2014, 15:53
Этот зоопарк стал рассадником бродячих собак, которые бегают потом по территории парка и сквера Победы, причём стая голов в 6-7, и размером отнюдь не с тойтерьера. Запретить работникам этого зоопарка прикармливать бродячек.
Гость
13 мая 2014, 12:31
Хочется ответить словами Шурика: "...и часовню тоже я?"
Давайте, всё вешайте на зоопарк. Только вот сегодня на ЧМЗ вонь с очистных такая, что противогаз надевай, но ничего - всем нравится, видимо.
Гость
14 мая 2014, 12:15
Гость
13 мая 2014, 12:31
Хочется ответить словами Шурика: "...и часовню тоже я?"
Давайте, всё вешайте на зоопарк. Только вот сегодня на ЧМЗ вонь с очистных такая, что противогаз надевай, но ничего - всем нравится, видимо.
А что ночует эта стая у зоопарка - это нормально? Они уже считают, что это их территория. Вот как покусают кого-нибудь, поздно плакать будет. И не дай бог, ребёнка порвут.
Гость
14 мая 2014, 13:29
Гость
14 мая 2014, 12:15
А что ночует эта стая у зоопарка - это нормально? Они уже считают, что это их территория. Вот как покусают кого-нибудь, поздно плакать будет. И не дай бог, ребёнка порвут.
Во-первых, честно говоря, никаких стай собак не припоминаю. Во-вторых, собак привлекает мусорка, расположенная рядом с зоопарком.
Гость
6 мая 2014, 15:47
в Металлургическом районе с детьми и так выйти некуда, теперь последнего лишают контактного зоопарка. Может новое руководство парка найдет совместное решение проблемы с Т.Подкорытовой. Мне кажется если кинуть клич помочь в уборке многие люди откликнутся на призыв!
Гость
6 мая 2014, 17:01
так может еще за нее аренду и налоги платить, построили хлев и хотят деньги просто так качать
Гость
6 мая 2014, 17:22
Гость
6 мая 2014, 17:01
так может еще за нее аренду и налоги платить, построили хлев и хотят деньги просто так качать
Вот до зоопарка там действительно был хлев и бомжатник вместе с накропритоном - что-то про это все дружно забыли. А насчёт качания денег - бизнес, если его можно так назвать, прямо скажем малоприбыльный - больше мороки.
Гость
6 мая 2014, 16:25
Все комментарии написаны в минутной разницей между собой, это кому - то выгодно....
Гость
6 мая 2014, 21:46
Это люди активно смотрят новые новости, через пару часов комментарии становятся реже. Вы на любую новость посмотрите и поймете
Гость
7 мая 2014, 00:59
Гость
6 мая 2014, 21:46
Это люди активно смотрят новые новости, через пару часов комментарии становятся реже. Вы на любую новость посмотрите и поймете
Ничего нового. Старая всё песня.
Гость
6 мая 2014, 22:17
Третий год общаюсь с хозяйкой и всегда она шла нам навстречу: у меня ребенок инвалид ДЦП, и занятия на лошади проводились, каждое лето мы месяц там, т.к.живем рядом и в зоопарк вообще бесплатно ходили. А куда мне еще ребенка водить? ездить на занятия в парк Гагарина? или на карьеры, в другие конные клубы? запах там действительно не ахти, но так это же животные - не парфюмерный магазин, а сейчас, говорят, собираются строить кафе и стоянку. это лучше? помогите лучше зоопарку!!!
Гость
7 мая 2014, 09:43
шла навстречу...... говорят строить стоянку или кафе..... мадам Подкорытова перелогиньтесь
Гость
10 мая 2014, 01:36
Гость
7 мая 2014, 09:43
шла навстречу...... говорят строить стоянку или кафе..... мадам Подкорытова перелогиньтесь
приходи-я тебе представлюсь.у меня ребенок в инвалидной коляске
Гость
7 мая 2014, 15:44
Часто ходим с сыном в контактный зоопарк! Нам очень нравится. Животных можно погладить, подержать. Животные упитанные, ручные. Пони как шарики. У центрального зоопарка много спонсоров - организации, предприятия, школы. У них на территории стоит стенд высотой 2 метра (!!!), где спонсоры перечислены мелким шрифтом. Школа 12, где я училась подарила павлина центральному зоопарку! Зоопарк в парке Тищенко строится, содержится, кормится только из собственной выручки. А цена билета очень демократична!
В школе в летнюю отработку нас отправляли чистить вольеры, кормить животных в центральный зоопарк. Вот вам использование детского труда! Почему про это никто не говорит?
Иногда вожу сына, в пару Гагарина в сосновый бор. По асфальтированной дорожке гуляем до памятника Курчатову. И каждый раз наблюдаем огромную кучу навоза, которая лежит недалеко от пешеходной дороги у местного конного клуба!!!! Периодически бабушки и дедушки пенсионеры ковыряются в этой огромной куче, выбирая навоз получше. И НИКТО про это не пишет!!!! Никто не возмущается!!!!! А в парке Тищенко я таких куч не видела!!!
Животные есть животные, у них свой специфический запах! Это нормально! В центральном зоопарке тоже не розами пахнет у вольеров!
Я считаю, что наш любимый зоопарк имеет право жить!!! Просто ему необходима и финансовая и физическая помощь!
Гость
10 мая 2014, 01:41
как хорошо написано.согласна полностью
Гость
13 мая 2014, 17:58
Фигня-фигней. Знаю все конные клубы, так вот, в Гагарина НЕТ местного конного клуба!!! И кучек там нет (гуляю с ребенком почти каждый день). Вы парки не путаете???
Гость
7 мая 2014, 16:55
Катались на лошадках в Гагарина - те же дети работают!
Гость
8 мая 2014, 01:44
Это конно- спортивная сеть !!!!
Гость
9 мая 2014, 00:06
полный бред,если только они сбежали от Тов.Подкорытовой
Гость
8 мая 2014, 22:49
Всем добрый вечер, я тоже согласна с тем , что контактный зоопарк нужно убрать, это сплошная антисанитария, да и почему по тротуару , где бегают дети, ездят на лошадях?? Это не безопасно!! Я гуляю с ребенком, постоянно на до рожках не убран помет лошадей, ужасный запах стоит вокруг, бегают бездомные собаки с не ухоженными детьми, а в аквариуме вообще проходной двор .
Гость
9 мая 2014, 00:59
В аквариуме проходной двор!? это как?
Гость
9 мая 2014, 16:07
помет-у птиц
Гость
12 мая 2014, 10:00
Уважаемый(ая), расскажите пожалуйста подробнее про эти лошадей, заморенных, загнанных в клубе Добрая лошадка, назовите клички лошадей. И расскажите каким образом та самая "зараза" может попасть в конюшню, и почему после такой заразы Подкорытова Т.В. заехала на ту самую конюшню где и была эта зараза, выселив оттуда прежних жителей?
Зоопарк контактный нужен, люди не те там сейчас. А животных ТВ уверена есть куда деть, ведь и сегодня она сама не в одной конюшне а в разных местах ютится. Ведь куда то тех больных животных спрятали. И все забыли про историю с Эмбрином, с конем которого с бешеной опухолью использовали в прокате и не проводили должного лечения.
Все зло которое человек приносит другому- обязательно возвращается бумерангом с большей силой и от других каналов. Татьяна Викторовна, вы же понимаете о чем я?
Гость
13 мая 2014, 12:22
Мне интересно, что ж Вы так на личности-то переходите? А когда сами выгоняли Серебряное копытце из Копейска, в котором Вас приютили, думали о чём-нибудь, кроме своей выгоды? Как выгоняли с копейских прокатов? Говорите уж правду до конца, а то как-то некрасиво получается.
Гость
13 мая 2014, 14:29
Расскажите-ка, про какие каналы Вы тут говорите, а?
Страсть как интересно. Про санкт-петербургские аль про венецианские?
Гость
6 мая 2014, 15:24
Контактные зоопарки это вещь хорошая. На ЧМЗ не были, ходим в Гагарина, ребёнку очень нравится. Если действительно там все так плохо с животными может просто другого арендатора с зоопарком пустить или этот пусть продаст нормальным людям
Гость
6 мая 2014, 16:43
Там вопрос, похоже, в месте.
Гость
6 мая 2014, 16:48
Люди да вы вообще о чем? Куда по вашему этих животных после закрытия отправят? На волю травку щипать? Да не смешите, там они хоть на виду у людей и если там все совсем плохо станет - это будет сразу заметно! Да и не так уж там и плохо было, с подругой и её ребенком ходили - мелкий был счастлив, да и животные накормлены и не покрыты говнищем и грязью как на ферме какой-нибудь или на воле...
Гость
6 мая 2014, 18:04
Наверное вы не достаточно осведомлены, это все животные Подкорытовой, вряд ли она их выпустит на волю, Цены на лошадок ой- ой как кусаются...
Гость
6 мая 2014, 17:29
Живу около парка. В контактный хожу часто с внучкой. Запах, как везде, где содержаться животные. Только от плюшевых не пахнет. Животные в зоопарке на голодные. А кому не нравиться как кричит осёл - так лучше его крик,чем маты от сидящих под каждым кустом людей с пивом. Парк весь разгородили на какие-то резервации. Я живу всю жизнь на ЧМЗ и действительно-сейчас парк не тот. Цены в зоопарке не зверские. В Кубе и парке Гагарине выше. Животные все контактные. Говорят, что это место очень кому-то нужно. Больше шума от кафе,которое рядом с площадкой атракционов.
Гость
6 мая 2014, 17:48
Точно. Очередное кафе воткнут. Не сразу так как поуляжется суматоха.
Гость
6 мая 2014, 17:37
за животными следить надо и ухаживать! а не использовать с целью нажиться и заработать! любые зоопарки-это клетки и неволя! не должно их быть вообще. Животных жалко, и заповедников для них нет,куда денут? в парке Пушкина в конт зоопарке дак вообще козу непонятно как в розовый цвет покрасили!это что вообще за безобразие?!
Гость
7 мая 2014, 10:05
Эмо тоже в разные цвета красятся... ) Людей надо жалеть. Максим Горький об этом еще писал.
Гость
6 мая 2014, 18:12
Так куда этих животных(в основном домашних) деть? На волю отправить умирать? Посмотри сюжет звери там не в клетках. Животные для человека. Это факт действительности. Этим животным посчастливилось расти не на мясо и шкуру/чучело, а для радости детишек. Вы наверное и шашлыки не едите? Любой ваш шашлык из клетки и неволи, а потом хладнокровного убийства. Победите сначала мясную промышленность, потом цирки, а уж потом зоопарки распускайте.
Гость
7 мая 2014, 09:41
не надо нам тут своё веганство впаривать
Гость
6 мая 2014, 19:55
не волнуйтесь,куда животных деть хозяйка всегда найдет,она еще сама кого захочет выселит.А кто пишет,что животные там в хороших условиях,видимо просто не знают как правильно содержать этих животных.А девочки эти "стеснительные" любого матом покроют и даже не постесняются.
Гость
7 мая 2014, 21:05
Как же не выселить покатушников, у которых лошади одна за другой через пару дней гибнут ( либо перепой, либо загоняли), да еще инфекцией такой болеют из лошади, что конюшню на карантин пришлось закрывать на пол года... Вот у таких и надо животных конфисковать и в прокуратуру подавать на жестокое обращение с животными. Что интересно, ведь именно эти "конники" утверждают, что знают как ухаживать за животными. Ведь именно они хотят всех животных зоопарка присвоить себе, чтобы те, действительно мучаясь погибли..
Гость
7 мая 2014, 10:19
Люди, неужели вы не видите, что половина коментариев написана как по шаблону?? Новое руководство решило повыгоднее использовать землю парка - поэтому и избавляется от зоопарка. При этом проблемы маленьких детей и их родителей, которые там гуляют - им безразличны! Им абсолютно безразлично, что своими алчными действиями, обусловленными только желанием нажиться, они лишают детей возможности общаться с животными, ухаживать за ними, лишают их детства!
Гость
7 мая 2014, 23:33
А Вы уважаемый с чего взяли что новому руководству надо эту землю? Мне кажется там и без этого клочка земли достаточно. И зачем это руководству муниципальная земля? Которую даже в аренду сдать нельзя. А то что лишают детей детства ...это уж перебор, с таким же успехом можно и глобальное потепление на руководство парка повесить, и войну на украине...
Гость
7 мая 2014, 12:41
Мы живем недалеко от зоопарка и мой сынуля в нем буквально вырос. Как только научился ходить шел туда и никуда больше! про вонь и грязь знаю не по наслышке. Выходили мы из зоопарка по уши в .... грязи. Малыша моего там кусали гуси, пони лизала языком так, что кровавые царапины оставались. Состояние животных пугает, НО это единственное место, где мой ребенок может общаться с животными, а это по-моему очень важно т.к. иметь дома зверинец не каждый родитель согласится. В парке ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть контактный зоопарк!!!! Включите его в планы по реконструкции парка, сделайте его чистеньким и опрятным чтобы он стал украшением парка а не зловонной ямой. Пусть в нем будет немного животных. Главное чтобы они были чистые, привитые и БЕЗОПАСНЫЕ!
Гость
7 мая 2014, 19:19
Пони не может до крови лизнуть!!!! У нее язык не способен на это! Неужели в день вашего посещения г... в зоопарке было около метра глубиной???
Гость
7 мая 2014, 23:08
У них хоть цены на иппотерапию адекватные, в конноспортивном клубе в Каштаке цены ух!
Гость
9 мая 2014, 00:11
300 рублей 30 минут в конном клубе Добрая лошадка,там люди непосредственно обучались,а не просто так пришли и стали ей заниматься,приводя детей на иппотерапию подумайте и о том что важней здоровье ребёнка или сумма и цель ваших затрат.
Гость
9 мая 2014, 00:32
Следите за детьми и все будет безопасно. А вообще детям общение с животными только на пользу. Всем сердцем болею за зоопарк...
Гость
12 мая 2014, 10:05
Согласна. Чаще посещайте приюты для бродячих собак, и забирайте себе наших подопечных.
Гость
6 мая 2014, 14:19
Всё правильно!!!
Вонь стоит ужасная вокруг территории, ишак постоянно орет как будто его режут там. Г...(извините) на тротуарах от лошадей постоянно и никто не убирает.
А в ночное время сколько раз проходил мимо- всё время там какая-то молодёжь сидит бухает на территории и орет.
Либо закрывать, либо руководству полностью устранять все нарушения, а то бабки стригут, а делать ничего не хотят.
Гость
6 мая 2014, 14:26
Потому, что нужно ухаживать за животными, а не только деньги "стричь" с посетителей.
Гость
6 мая 2014, 14:24
был у них 23 февраля с женой. очень вкатило и на конях покатались. Жаль будут если закроют. Животные как минимум были чистые и сытые, пытался морковь впарить всем кто в списке, схавал только кабан))))
Гость
6 мая 2014, 14:35
Картина, там ужасная, никто не убирает, не ухаживает, кто туда ходит, не знаю!!! Мы были один раз, так больше ни за какие деньги туда не пойдем........
Гость
6 мая 2014, 14:34
Ну зоопарк этот частный и отношения к парку он не имеет. Видимо вопрос в цене и условиях "новой" аренды.
Гость
6 мая 2014, 14:45
Значит будет другой контактный зоопарк. Тема вообще хорошая при правильном подборе неприхотливых и безопасных в общении с детьми животных. Ну и ухаживать за ними конечно надо качественно.
А места в парке там много, думаю найдут где разместить.
Гость
6 мая 2014, 14:55
Жаль животных.Зоопарки вообще придумал злой и бездушный человек.Нельзя лишать свободы никого,особенно диких животных.Справедливее посадить некоторых людей в клетки,не умеют жить на свободе-гадят много.
Гость
6 мая 2014, 15:00
не стоит удивляться жестокости молодого поколения: не умеешь отвечать за братьев меньших, не будешь и сострадать ближнему.
Животинок жаль, куда их и кто будет пристраивать?С глаз долой, и совесть не мучает?
Гость
6 мая 2014, 14:59
Правильно сделали!!!! Неоднократно сталкивался с Подкорытовой очень неприятная особа не за собой не следит ни за животными!!!! Неоднократно на нее жаловались и даже в прокуратуру на жестокое обращение с животными и на антисанитарию и использование детского труда. Есть у нас на ЧМЗ и нормальные лошадники (например школа на ул. Конноспортивной) пора приводить парк в порядок!!!!
Гость
6 мая 2014, 15:05
животинок жалко: кто и куда их отправит, что с ними станет? с глаз долой и, совесть не измучает ? тогда стоит ли удивляться жестокости молодого поколения?все начинается именно с этого-не защитишь , не пожалеешь братьев меньших- пройдешь мимо человеческой беды
Гость
6 мая 2014, 15:17
Походу коментов от заинтересованных лиц - больше половины.
Коммерсы! Привыкайте, переделы собственности в кризис - заурядное явление. Народу же вы и ваши проблемы в лучшем случае фиолетовы, а то еще и спляшут на ваших гробах. Нам без разницы кто будет стричь бабки в зоопарках, кафе, магазинах, заводах, стройках...
Жаль, будут пытаться простых людей в свои разборки втянуть...
Гость
6 мая 2014, 15:39
Хороший был зоопарк. Жалко животных.
Гость
6 мая 2014, 15:45
Этот человек всего лишь арендатор и я не припомню чтобы когда не заключаются договора на аренду, арендодатель предпринимателю искал новое место для аренды того же магазина или кафе.Это уже проблема руководства данного зоопарка.И вот же зло...ни про один клуб ,ни про один контактный зоопарк( а их достаточное количество в городе и округе) не пишут столько грязи сколько о Тищёнко.Не правда ли? Насколько я знаю работают там малолетние дети и за что они несут ответственность лично я не знаю.Постоянно орёт бабушка ,по всей видимости чей то родственник,ишак тоже,видно кто кого переорёт,полный бедлам...Самый лучший контактный зоопарк,так это в Челябинском зоопарке,постоянно ходим туда,ну иногда ещё в Кубу.Советую не тратить деньги попросту ,дабы не множить в нашем обществе людей жаждущих лёгких денег.
Гость
6 мая 2014, 15:45
денег на содержание им действительно не хватает,но в парке на ЧМЗ и так развлечений минимум -одни кафе разливайки и какие-то закрытые заведения.вопрос скорее всего в аренде,с трудом соглашусь что там откроют что-то для детей,будет еще одно кафе но точно не для детей.Вообще,когда-то это был самый лучший парк в городе,а теперь даже местные жители предпочитают отдыхать в центре поскольку там для детей действительно есть площадки.
Гость
6 мая 2014, 16:08
НЕзнаю что там с зоопарком, но в целом парк находится в ненадлежащем состоянии, ДАВНО ПОРА ТАМ ПОРЯДОК НАВЕСТИ
Гость
6 мая 2014, 16:11
Животных очень жалко! Где-же быть контактному зоопарку,если не в детском парке? Потом поставят там какую-нибудь летнюю пивнушку, и опять там ходить будем с опаской.А запах, что у нас в городском зоопарке запаха нет? Просто нужно за всем следить. И так все поубирали, были в парке простые детские, бесплатные качельки, но стали кому-то лишними. Стояли там и теннисные корты,тоже все поубирали. Так руководство парка заботится о досуге наших детей!
Гость
6 мая 2014, 16:41
Все вам Татьяна Викторовна возвращается... думаю, для вас это не проблема с вашей финансовой возможностью...
Гость
6 мая 2014, 16:51
А нам с подругой нравилось и животные опрятные и не голодные, было куда детей сводить.
Гость
6 мая 2014, 18:32
Зоопарк выселяют, аквариум закрывают как бы на ремонт.... мутная история!
Гость
6 мая 2014, 18:55
Жаль Зоопарк((
Гость
6 мая 2014, 19:21
Вонь? Вы просто в местах где животных держат никогда не были... Нормально там, в сравнении, пахнет и животные опрятные были, а теперь куда их денут, вы об этом подумали?
Гость
6 мая 2014, 20:12
Даа, жмут депутата со всех сторон!
Гость
6 мая 2014, 22:09
Были в зоопарке, ездили с северка, очень понравилось, сравнив с парком Гагарина, Хаски-центром, могу сказать, что на ЧМЗ он добрее и ближе к человеку, а не пахнет там, где нет животных, будет жалко, если закроют.
Гость
6 мая 2014, 22:14
Были в прошлые выходные в данном зоопарке. Захотели покататься на лошадках, наивные. Да на мангальной зоне шашлычки пожарить, просто несусветная наивность. В результате, когда нас проводили на мангальную зону ребенок неожиданно с удивлением крикнул: Здесь раньше что ли была городская помойка. И мне стало стыдно, что я привела детей в рассадник антисанитарии:( Жуткое место. Внутри зоопарка слоняются неопрятные дети. Вид просто жалкий. Зоопарку просто нужен хороший хозяин.
Гость
6 мая 2014, 22:30
В этом зоопарке нет на животных ветеринарных книжек. О каком контакте может идти речь. Закрыть без разговоров. Очень опасно быть в контакте.
Гость
6 мая 2014, 22:42
у некоторых кроме денег никаких ценностей нет. жаль. а госпоже Кураповой (Диане Ботовой), недавней героине известного реалити про построение любви, удачи, надеюсь, что кровавые лошадки во снах не будут приходить. Лучше бы помогли решить вопрос с этим зоопарком, животные они не виноваты в вашей алчности и жажде наживы, они просто хотят жить. независимо от ваших взаимоотношений и принципов.
странно так, не устраивает состояние животных в зоопарке - самое верное решение выгнать их вон, убить или как то еще удалить, главное при этом сказать, что нам так жаль.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
725мм 79%В Металлургическом районе выселяют контактный зоопарк с конным клубом