19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (933)
NDV
7 мая 2014 в 14:49

Апофеоз великодержавной истерии...

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:11

Не надо парада. Просто отдайте эти деньги тем, кого осталось ТАК мало и кто все эти годы был примером того, как нужно жить и защищать то, что мы зовем ОТЕЧЕСТВОМ. Хотя нет, не надо денег. Отправьте их всех в Крым на лечение. И оплатите любое их лечение до конца их дней. Вам это дорого не встанет. Их не так много осталось... И ещё... Извинитесь перед ними. И за меня извинитесь. И спасибо им скажите. За нас. За всех.

ОТВЕТИТЬ
Роман
7 мая 2014 в 15:37

Я против. На Украине гибнут люди,а мы бряцать оружием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:53

За футбольный клуб "Челси" Абрамовича и его яхты! За 800 000 000 зарплату Миллера и 1 000 000 000 зарплату Сечина! За Амнистию Хероя России Сердюкова! За Путинские дворцы и наворованные им сотни миллиардов долларов! За любовницу Кабаеву! За постоянные и странные теракты! За повторение "учений в Рязани"! За шубохранилище Якунина! За жирные морды депутатов и прочего ворья! За полицейский и чиновничий беспредел в стране!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:34

Господи! Вот дожились! "Истерия", "карнавал".... Чего только не пишут! Люди совсем уже "озверели"! Деньги, деньги, деньги - кроме денег нет больше ценостей у нашего народа, всё пересчитывается на то, что можно купить!!! Если бы так рассуждали в 45-м, то тоже не надо было проводить никакого парада на Красной Площади - страна голодная, разрушенная, измученная, переполнена сиротами, калеками... Более чем десятой части населения нынешней России- просто НЕ СТАЛО из-за чьих-то шизофренических замашек! А они пели, плясали, радовались и праздновали свою Победу! И будут в отличие от вас, убогих, радоваться и в этот день! А вы сидите и считайте, сколько стоила их радость!
PS Этот парад, как мне кажется, даже больше нужен для таких как вы, и для ваших детей.., чтобы после того, как не останется у нас больше ветеранов, вы не забывали того, что БЫЛО и не позволили бы такому повториться!!!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
8 мая 2014 в 23:43

Дяди моей Бабушки Живоров Иван Григорьевич, погиб под Москвой, двоюродный брат Живоров Николай Петрович - умер от ран в госпитале. Живоров Николай Григорьевич пропал безвести при переходе через Днепр в 1943 году. Родные ждали его до последнего своего дня! Даже когда приехали однополчане и рассказали о том что там происходило. Немцы стояли на смерть на хорошо укрепленных позициях, а наши солдаты ложились живым мостом при установке пантонов для переправы. Взвод наших выкашивали за 10-15 мин, им на смену шли новые, потом еще и еще. Вода в Днепре несколько дней была красная от крови. Огромная река и вся красная!!!! Какие еще доводы нужны прозападным *** разевающим свой рот на СВЯТОЕ??!!! А ветеранам и тем кто воевал и тем кто работал в тылу низкий земной поклон за ПОБЕДУ!!!

ОТВЕТИТЬ
Евгения
7 мая 2014 в 15:20

зачем?... кого удивить хотим... Есои бы еще круглая годовщина победы была.
Может быть лучше потратить хоть часть этих средств на помощь оставшимся ветеранам?

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 мая 2014 в 20:16

Челябинцы!!! Должен констатировать, что в комментариях присутствуют тролинг и провокации.
2,5 года я работаю, общаясь с людьми в интернете. Отчетливо вижу, что идет искусственное создание видимости, что куча людей не довольны существующей политикой, не согласны с достижениями Великой Отечественной войны.
Уверяю Вас, что если сделать финт ушами и публиковать комментарии с ссылками на фотографиями лица автора и его паспортом, то количество недовольных станет два, максимум три человека. А теперь сравните их с числом негативных комментариев.
Наше дело правое! Мы победили!

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:39

Вот это в нашем духе - из последних штанов выпрыгнем, но поразим всех своей помпезностью и размахом, а в это время ветеранам денег на лекарства и нормальную еду не хватает! Стыдно за государство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:05

Парад нужен для ветеранов, а в большей степени, для детей и внуков, чтобы они четко знали , что мы были победителями и освободителями, а не оккупантами, и что не Америка победила в той войне, как они сейчас пытаются изобразить, причем, в наших учебниках с помощью Сороса

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:57

Парад нужен! Обязательно! Это то малое, что мы можем сделать для памяти всех погибших во время ВОВ! Приходите, помяните! Никто не забыт! Ничто не забыто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:17

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ , и низкий поклон и живым и мертвым ветеранам . а реванша для лживого запада не будет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мая 2014 в 22:25

Нет, это совсем не показуха. Это же парад, тут нельзя против, что-то говорить, рискуя быть обвинённым в кощунстве, ведь патриоты рассеи шапками закидают, приветствуется только стандартная банальщина: типо помним-скорбим (хотя ничего толком не помним, а скорбь незнакомое чувство), вспоминаем ветеранов, угощая их чаем из пластиковых стаканчиков, ленточки вяжем и делаем серьёзные патриотические лица. Наверняка, желающие попиариться публичные лица, уже давно распределили трибуны. Шоу начинается!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 10:00

Господи, как страшно читать то, что думают эти несчастные сабвеевские и макдональдские сосунки, которые без своих "ГАДЖЕТОВ" сегодня просто НИЧТО!!! Которых мамы и папы воспитали по принципу "Ты король..., а ты ПРИНЦЕССА... И всё вокруг должно вертеться вокруг ТЕБЯ!" . Как хочется верить, что остаются еще нормальные люди.., нормальные дети.. и молодежь, не испорченные материальными благами, умеющие ценить жизнь, совесть, честь, мир..

ОТВЕТИТЬ
Интеллектуал
8 мая 2014 в 10:46

Посмотрите статистику опроса на 74.ru, только 18-ти% от опрошенных интересно это празднование неизвестно чего. Большинству не нужны эти майские отголоски пролетарской совковости.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
7 мая 2014 в 15:20

Уж лучше парад в Челябинске, чем траур на Украине!

ОТВЕТИТЬ
Тяжёлый случай
7 мая 2014 в 15:46

Как мероприятие, так опять куча нытиков, как всегда. Парад Победы - это празднование великого события - победы советского народа над фашисткой мразью. Дань памяти, уважение, непереходящая радость.

А деньги на ветеранов тоже есть и здесь Парад Победы совсем непричём. Воровать меньше надо властям. Этих миллионов и миллиардов долларов вполне хватит на безбеднуюю старость всех ветеранов России. И не только ВОВ.

А если же правительство бездействует, то смысла в вашем ежегодном нытье - ноль. Если такие сердобольные, обратитесь в дома, советы и комитеты ветеранов и АДРЕСНО помогите. Вот это будет реально полезный поступок Человека.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:21

После Берлина надо брать Нью йорк и Бретанию пусть работают на РОССИЮ за погубленные 40 мил. русских и разрушенную страну .

ОТВЕТИТЬ
мама
7 мая 2014 в 15:27

Моей бабушке 89 лет, вчера она получила поздравительную открытку от мэра Челябинска, у нее столько радости "ведь не забыли про нас" говорит, а у самой голос дрожит и слезы. Как мало им надо, тем кто прошел через такое горе. Во время войны бабушка работала на ЧТЗ, делала наряды, а ее семья жила в другом городе, те небольшие деньги которые им платили она отсылала родным, но все равно это были гроши: папа и младший братик умерли от голода, рассказывает это, а сама плачет. Каждый раз говорю ей "спасибо".

ОТВЕТИТЬ
Учитель истории
7 мая 2014 в 16:51

Русские сегодня это те, кто с бутылкой пива орет о патриотизме.И ведь не поспоришь.зашибут.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 20:58

Комментарий для не умеющих рассуждать, малодушных, глупых, а также запутавшихся или сомневающихся.
Ах да, и для имеющих "собственное независимое" суждение о вещах, кои святы должны, ОБЯЗАНЫ быть..

Итак, деньги ветеранам, то, сё, понятно, но - суть отмазка с целью отвлечь от темы, распылить смысл и уронив честь и достоинство человека, сделать из него "рассуждающего и понимающего".
С трудом воспринимается количество земляков, прогуливающих в своё время уроки в школе. Есть в школе один любопытный предмет - "История" называется. Есть масса книг, фильмов и другой информации - особенно в интернете.

Объясняю строго популярно:
Парады ПОБЕДЫ, также как и все сопутствующие мероприятия жизненно необходимы для сохранения идентичности сознания человека, его принадлежности.

Нет, ещё проще:
Не будет парадов - будет челябинский майдан, а позже и южноуральские крематории в лагерях смерти.

Ещё короче: будет фашизм!

Вам ещё не измеряли череп? Спросите об этом у возможно ещё живых свидетелей с наколотыми личными номерами на предплечьях!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 22:54

Точно Гарри сказал. Показуха и бряцанье. А заботы о ветеранах нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 13:41

Сколько ботов-то во главе с NDV, Романом и иже с ними. Как ни откроешь статью, так сразу эти персонажи, высказывания которых никак не удается объяснить с позиций истории и здравого смысла.
Усилия ваши напрасны - не убедите вы людей в том, что черное - это белое, а белое - черное, сколько бы вас на клонировали на разных аккаунтах. Разве что прививку получаем от мерзости. За это спасибо)

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 16:50

Не стоит так реагировать на NDV.
9 мая это для нас День Победы, а для него бандеровского *** - день поражения.
Конечно ему обидно и он будет *** кидаться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:54

Ну да парад увидят опять только избранные по пригласительным билетам, поставят заборы стражников полицейских и никого не пустят, грандиозное мероприятие только не для простых людей. В прошлом году хотели ребенку показать Парад Победы так сказать воспитать патриотические чувства, но нас так и не пустили, возникает вопрос тогда для кого все это.

ОТВЕТИТЬ
Александр
7 мая 2014 в 16:03

ТОЛЬКО РУССКИЙ ТОЛЬКО ПОБЕДА,С ПРАЗДНИКОМ 9 МАЯ С ДНЁМ ПОБЕДЫ ЧЕЛЯБИНЦЫ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:07

А у меня с машины ленточку Георгиевскую спёрли...Чё купить слабо?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:29

ИСУ - 152, а не САУ-152, исправьте, пожалуйста.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 мая 2014 в 16:15

Власти. Вам, что жалко денег, чтоб настоящие военные Су пролетели??? Зачем они тогда вообще под окнами нашего города летают??? Эх Власти, власти... Зачем от ЧЕЛАВИА ставить гражданские кукурузники? Это равносильно, что место военной колесной техники, проедет обычная легковая машина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:20

не будет парадов в День Победы, так через 10 лет никто и не вспомнит, что за праздник такой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:15

На фоне того, что Россия сейчас угрожает мирным странам стереть их в ядерную пыль, вспоминается, что уже была такая страна в 30-х годах и ее лидер так же использовал лживую пропаганду, как-то нелепо теперь говорить, что мы за мир(((

ОТВЕТИТЬ
tweety
7 мая 2014 в 22:01

Неактуальный праздник уже. Те, для кого эта победа важна была, уже почти все умерли, а для большинства молодых что победа над гитлером, что над наполеоном, что над чингизханом - еще одна дата в истории.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 11:00

Парад нужен, нужен, нужен - для памяти, для победы, для этих долбаных америкосов, чтобы видели, какая у нас большая и сильная Держава!!! Но в первую очередь для нас! Чтобы мы никогда не забывали о подвигах наших предков. Русские - это народ, у которого есть дух! И его сломить невозможно. Так было всегда, есть и будет! Лично я горжусь своей страной и именно такие знаменательные даты как 9 Мая усиливают это чувство. Деньги решают далеко не всё.

ОТВЕТИТЬ
для гоги
8 мая 2014 в 21:38

Не знаю как у вас а у нас в России день Победы отмечался всегда и два десятка лет в частности. Отмечался всеми жителями вообще
и на государственном уровне в частности

ОТВЕТИТЬ
674
7 мая 2014 в 18:31

За 7 лет я по роду службы не пропустил не одного "парада" (правильно называть торжественное шествие парад только в городах героях) и вполне согласен, что это шествие раз в год может быть и должно быть. Это память, да ветераном ВОВ осталось мало, еще меньше тех кто может прийти на площадь, но парад проводится не для них, а для современной молодежи, что бы хоть как то помнить подвиг героев. Салют в День Победы тоже оправдан (хотя я его сильно не люблю так как после приходиться много пьяни убирать с улиц и порядок наводить на дорогах) но в этот день можно и потерпеть. Просто у нас граждани любой праздник превращают в тотальную попойку. Нация нищает, а культура падает очень жаль.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:44

Чего только про нас не пишут. И быдло мы это выражение Навального о народе, и колорадо-это запад Украины придумал, и алкаши. Господа, ну зачем так суетиться? Ну не нравится Вам наша Победа, ну не переживайте Вы так. Вспомните о других победах-своих стран. Как на Японию атомные бомбочки скинули и сожгли заживо пару миллионов стариков, детей, женщин. Как Вьетнам бомбили, травили и жгли напалмом. Как Ирак из процветающей страны, с очень высоким социальным статусом, превратили в страну нищих и попрошаек, Женщины просят подаяние в Эмиратах. Может быть в в Афганистане навели порядок? Так нет сбегаете Вы оттуда. Правда выросли поставки наркотиков в соседние страны, но это всё мелочи. Сейчас самое главное довести демократию до победного конца в Украине, нужно ещё сжечь пару тысяч человек и полный порядок. А, простите, это они сами себя сожгли в знак протеста, ну как жгли себя староверы на Руси в петровские времена, с молитвой и песней. Наверно и в Хатыне злые селяне сами себя сжигали в амбарах. Ну так не стесняйтесь провозгласите эти дни праздничными. И не надо плевать желчью на народ русский. Мы вас в гости на праздник к себе не зовём. Тут один написал, что его тошнит от патриотизма, отойди к забору, что бы окружающих не забрызгать, а то не поймут и фейс лица могут подравить

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 18:12

А у нас сегодня, 8 мая во дворе общественники из СОЦГОРОДА устроили праздник для детей: играет музыка, приехала машина с "солдатской кашей"! Так здорово все! Детишки рады.

ОТВЕТИТЬ
На страже.
9 мая 2014 в 03:01

По комментариям видно сколько у нас предателей в стране! Жаль что пока нет такого закона, по которому ФСБ могло бы вычислять антироссийски-настроенных провокаторов и наказывать их.

ОТВЕТИТЬ
Нкифор
7 мая 2014 в 18:39

прошу простить а кто из военнослужащих на параде будет? военных училищ нет. милиционеры будут изображать военных???? в какие времена милиция была ровней для ВОЕННЫХ?????? смешно. кто служил тот знает и поймет

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 07:48

Не так часто читаю коменты к статьям, но каждый раз поражаюсь количеством ДИВАННЫХ КУКАРЕТИКОВ. только ныть и власть хаить могут. Полезное что сделали бы для общества, родины, или просто руку в трамвае бабушке подали....

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 мая 2014 в 22:21

Мой Дед жил в пригороде Сталинграда. Он оставил маму, бабушку, двух сестер и маленького братика в отрытой щели и пошел за арбузами на бахчу, т.к. есть, было, нечего семье. Когда он вернулся, обнаружил месиво крови и земли от прямого попадания снаряда. Все погибли.
Дедушка в 14 лет, голодный дошел пешком до Танкограда, куда был эвакуирован со Сталинградским тракторным заводом мой прадет. Папа рассказывал, что Дедушка каждый год поминал родных и был в этот день грустным.
Не трогайте святое!
(Работаю в интернете. Сталкивался с технологиями создания искусственного общественного мнения)

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 23:32

Продолжение2. Поймите, проконтролировать каждого - не возможно. И вы это можете подтвердить далеко не ходя - просто возьмите местное управление и местные жилищные хозяйства, так разве не простой народ должен следить за местным неисполнением законов? Нам говорят, что только доллар имеет силу, а рубль слаб. До некоторых пор так это и было. Но всё меняется. Сейчас весь мир завален долларом, уже не знают куда его девать. Доллар не подкреплен золотом! Это просто зелёная бумажка, напечатанная на непрекращающем работать станке. Пятая колонна - это предатели среди нас! Эти предатели разрушили процветающую Российскую империю в 1917году, разрушили СССР в 90-х. Но, вы посмотрите, как мы жили в 90-х и как сейчас живём! Но ведь прогресс на лицо!!! Спорить нет смысла. Уровень жизни вырос. Понятно, что не у всех и не сразу) Но так и не бывает. Будет страна сильнее, будем лучше жить и мы! И видя, как Россия постепенно становится сильнее, предатели(тролли, пятая колонна) активизировались, как никогда!
Но ничего! Прорвёмся!!!
Мы потомки ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Всех с Днём Великой Победы!!!
Уважайте свою Страну! Уважайте в свою Культуру! Уважайте свой народ! Тем самым будете Уважать себя!
Ура-а-а-а-а!!!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 23:31

Боже мой! Сколько предателей здесь! Ужас! Пятая колонна в работе! Я тут понял, кто такие эти тролли, которые так не довольны правительством, а стало быть и страной. Это не реализовавшиеся люди, не умеющие зарабатывать полезным для народа трудом, закомплексованные, думающие только о себе и о своей выгоде. Эти люди ничего не умеют, кроме как пустозвонить. Они получили профессию, а знаний и ума не хватило, чтобы реализоваться. Да и работать они не хотят. У этих людей нет Родины. Они продадут всё и каждого за один доллар. Кстати, отвечая им в комментариях, вы помогаете им зарабатывать. Идёт информационная война! Узнать таких людей очень легко: они говорят то, что вызывает недовольство народа, расшатывают негативные настроения, говорят о коррупции(да она есть, но она есть во всех странах и была и будет во все времена, эти же тролли и являются коррупционерами).

ОТВЕТИТЬ
Вася
9 мая 2014 в 05:19

Провластные тролли отрабатывают хлеб, защищая бессмысленные и безумные траты, и ,как всегда, идет подмена понятий:
память подменяют пиршеством, патриотизм - показухой, любовь к родине - защитой в...кой власти.

ОТВЕТИТЬ
цукерман
9 мая 2014 в 14:49

сталин не считал день победы праздником поэтому его и не праздновали при его правлении и даже парад победы в 1945 он отказался принимать поручив это своим генералам. причина была одна в планах был захват всей европы(да именно захват) а получилось присоединить лишь не большую и самую бедную часть.я вас наверное очень удивлю но ссср готовил наступательную войну на европу и именно по этому в начале войны терпел такие поражения гитлер упредил удар и напал первым.

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 15:36

пускать то будут на площадь?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 мая 2014 в 16:07

Второй год уже пишу!!!! Почему СУ-шки не летят в 9 мая????? На кой они тогда вообще нужны??? Их молодое поколение должно видеть в полной красе!!!! а запускают какой то комерческий транспорт от ЧЕЛАВИА-это специально, чтоб рекламма у них была. Для того, чтоб некоторые люди задумались и тратили деньги на полеты в качестве пилотов. ПОЗОР!!! даже из 9 мая делают комерцию. Вообще на черта гражданский кукуризник на параде победы от ЧЕЛАВИА???? Просто лобби! Сейчас как раз ЧЕЛАВИА набирает к себе в группы юных неумех в качестве пилотов. Стыдно должно быть, стыдно!!! Пусть Сушки летят на параде!!!!!!!! АУ!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:28

Что-то мне подсказывает, что возмущающиеся здесь товарищи те же самые лица, которые не далее как 3 месяца назад негодовали по поводу предстоящей Олимпиады...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:49

Вы как хотите, а меня от патриотизма тошнит. Стоп-кран ни у кого не работает.

ОТВЕТИТЬ
Илья
7 мая 2014 в 23:36

Почитаешь комментарии и грустно становится...рассуждения о пенсиях и уровне жизни..государстве..День Победы - это же Память в первую очередь! И патриотизм в чистом виде! Я участвую в Параде от военной кафедры ЮУрГУ и у каждого из нас, там марширующих, гордость за страну, светлые чувства, глубочайшее уважение к ветеранам.
На мой взгляд, речи о "ненужном фарсе и помпезности Парада" не более, чем какая то зависть непонятно к чему...ведь каждому из этих стариков , переживших такой ужас в нашем студенческом возрасте, сейчас ждет весь год 9 мая, чтобы пройти эти 200 метров по площади и понять, что мы не забываем их подвиг..
Люди! Будьте не голословными, а просто помните

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 23:32

Продолжение. Пятая колонна или по другому предатели, рассказывают сказки о благополучном и цивилизованном западе и о плохой России. Везде есть бедные и богатые, трудолюбивые и ленивые, трезвые и пьяные, талантливые и не очень, честные и хитрые, умные и неучи - так устроена природа и жизнь. Кесареву - кесарево! Эти предатели навязывают ювенальную юстицию, толерантность, свободу любви, защищают секс меньшинства, навязывают стереотипы - "водка, медведь, балалайка", что вызывает неуважение у народа к себе. Для них главная задача раскачать массы, чтобы страна не работала, а бунтовала. Яркий пример - Украина! Разжигают национальные конфликты, призывают о территориальном разделении. Говорят, что лучше бы вместо Олимпиады раздали всем деньги. Но никто в мире не раздаёт просто так деньги! Говорят, что Крым теперь кормить нужно. Это из разряда: зачем Вам трёхкомнатная квартира, у Вас же двушка есть? Это надо будет платить за отопление больше))) А как же выход в море, очень стратегически важен для безопасности страны? Они говорят, что только западный мир является эталоном))) И будут упорно давить на эмоции, приводя какие-нибудь жизненные, очень выборочные примеры(повторюсь, жизнь есть жизнь, люди разные и среди нас попадаются непорядочные, но это не имеет отношения к государству, но они упорно говорят, что это ставленники президента.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2014 в 10:23

парад такой,для того,чтобы показать всяким,какие мы сильные,сколько у нас боевой техники

ОТВЕТИТЬ
Константин
9 мая 2014 в 12:05

Всем доброе утро!
Поздравляю с днем Великой Победы!
Желаю всем мирного неба над головой, а Ветеранам крепкого здоровья!

(Повторю мысль, которую я писал. Все негативные коментариев пишут два, максимум три человека. Причем я думаю, что один проплачен, а остальные считают, что этим они меняют мир, делают его лучше. Если 74 - ка сделает привязку коментариев к сотовому номеру, то негатив испариться мгновенно)

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 16:13

недавно прочитал, на саммите АТЭС в 2012 году был устроен салют, который длился 19 минут, за 19 минут в небо улетело 275 миллионов рублей.
парад из той же области - во все стране вместо реальных дел воровство и показуха, точнее показуха, которая прикрывает воровство. а то что за 69 лет не смогли всех ветеранов( которых совсем мало осталось) жильем, мед. обслуживанием, да просто человеческими условиями обеспечить - стыдливо молчат-ура патриоты...

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 16:16

Все правильно, раз уж забрали Крым, лучше отправьте всех желающих ветеранов туда, а не заниматься каждый год показухой, тратя огромные деньги в дырявом бюджете.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 16:53

Моё личное мнение, что парад нас всех Русских сплачивает ведь этот праздник этот парад это наша благодарность тем кто воевал и отдал свою жизнь для нашей с вами свободы.... Спасибо Вам и низкий поклон.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 17:47

Послать ветеранов в Крым, какая замечательная идея, а долетят ли 80 -летнии ветераны до Крыма, этот вопрос не интересует. Главное нагадить потихоньку. Выдать ветеранам деньги, так, настоящие ветераны войны получают очень хорошие пенсии и имеют право каждый год, за счёт государства ездить отдыхать на курорт, причём проезд бесплатный. Что много стало людей которые против всего, даже самого хорошего. Или это пишут с майдана?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 19:08

никто не задается - а с чего это вдруг? от какой пропасти нас пытаются отвлечь этим зрелищем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 22:05

Что за истерика у некоторых гостей по поводу проведения парада Победы!!???Нет на это мероприятие никаких грандиозных денежных затрат со стороны властей!Действующие лица парада это сотрудники силовых структур,которые гордо представляют Челябинский гарнизон в строю!Авто и мото техника являются публичным достоянием для ее обозревания!!!Может тысячи и десятки тысяч долларов уйдут на поддержание оркестра для парада!!??Нет уважаемые они тоже За Родину и за Отчизну...Бесплатно сыграют,уверяю..А истерите Вы потому как в это день придется Вам объезжать улицы и проспекты перекрытые ДПС ГИБДД, и затратите Вы целых 500, а то и 700 миллилитров драгоценного топлива в своем авто!!!!Будьте шире душой...Это великий День!!!И настоящийй Праздник для наших предков!!!!С праздником дорогие Челябинцы!С Днем Победы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 22:14

Как надоела уже эта показуха! ветераны страны победителя влачат полунищенское существование и вспоминают о них только один день в году.

ОТВЕТИТЬ
evgeniy
8 мая 2014 в 00:21

Не могу понять откуда недовольные? В добрые времена на площадях костры разводили жгли грешников - народ радовался не роптал, хотя я думаю зрелище было не из приятных. А тут праздник! И масса недовольных. Не пора ли костры разложить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 09:43

Обязательно нужен Парад Победы - для нас и наших детей, чтобы знали, какой ценой досталась нам жизнь, свобода и независимость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 17:33

NDV все верно говорит.

День Победы - день памяти, прежде всего, а не день компенсации комплексов.

ОТВЕТИТЬ
люди!
8 мая 2014 в 19:38

чем кидаться друг в друга фекалиями, сядьте с детьми, найдите и посмотрите "они сражались за Родину", или "20 дней без войны", да мало ли хороших фильмов о войне. завтра ведь день Победы, а это ведь день Памяти, а не разменная монета в политических сварах

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 23:34

По комментариям понятно, что тех, кто хочет раскачать обстановку в стране, никто не слушает))))))))))))) Пятая колонна(предатели) зря получаете зарплату,

ОТВЕТИТЬ
Партизан.
9 мая 2014 в 02:36

Я поражен! Такой Великий День! Защитили Отечество! Не сдались! Разгромили фашистов и всех, кто были с ними! Выстрадали! Победили!!! И ведь находятся же люди, которые оскверняют этот Святой Праздник! ???

ОТВЕТИТЬ
Гсоть
7 мая 2014 в 16:18

Неплохо бы запретить продажу спиртного в этот день, разрешить только для 80+

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:10

Когда государство реально не заботится о стариках и ветеранах - это не патриотизм, а сплошная показуха!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:47

Чем помпезное бряцанье по всей стране устраивать. Помогли бы действительно оставшимся ветеранам дожить достойно. Сотни миллиардов на всякие саммиты АТЭС , самые дорогие олимпиады чемпионаты мира итд . Пыль в глаза всему миру пускаем . А на ветеранов как всегда денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 19:46

а мысли сосем не праздничные-все по кругу-39 год-что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 20:15

Какая-то непонятная истерия патриотизма нагнетается среди народа. Может быть готовят народ к очередной заварухе типа афганской войны? 16 тысяч погибших солдат СССР . А за что погибли ??? В угоду амбиций очередного правителя?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мая 2014 в 20:32

А при чем импортные самолеты на Параде Победы! (я о ЧелАвиа, если не ошибаюсь итальянские)

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 21:30

Ну все такие экономные сразу стали, прям невозможно. Специально для таких, якобы правительство якобы страны, что позападнее, отменило парад) Езжайте туда жить теперь, экономисты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 08:45

Ураа!!! Есть повод нажраться!!! А Т-34 по всему городу пусть проедет и дороги добьёт нафиг! Которых у нас и так нету... Урааа!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:56

Я очень рад это новости, только не пойму - почему именно в этом году? Как сделать, чтобы в следующем парад был еще масштабнее?

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 16:15

А тем временем, грандиозный парад, непонятно зачем... В горое разгар весны и середина мая, а улицы до сих пор не убраны... ямы на дорогах до сих пор поражают своими размерами. Особенно район ЧМЗ. Здесь дороги совсем кончились. перекресток сталеваров 60 лет октября яма глубиной 20 сантиметров размер метр на метр....

ОТВЕТИТЬ
Адольф
8 мая 2014 в 18:43

День витирана - свитой день для каждого рускова человека! Было бы очень духовно и державно праздновать день пабеды весь май! С каждой выпитой бутылкой Путинки, с каждой рюмкой, которую мы накатим за дидов, Рассия будет приближаться к своему очередному треумфу! Пабидили фошыстов, пабидим и рептилоидов!

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 21:36

Вспомним подвиг наших дедов и прадедов! И никакие тролли здесь не смогут убедить народ, что Челябинцы не чтут День Победы!

ОТВЕТИТЬ
не работаю в интернете
8 мая 2014 в 23:02

Мнение сформированное в интернете, нервно курит в сторонке, по сравнению с мнением сформированным зомбоящиком. Ваши коменты тому свидетельство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 23:32

Сижу и удивляюсь сколько в интернете сидит ***. Если бы наши деды не победили в этой войне мы бы были поколением РАБОВ. Вы бы сейчас не сидели с бутылкой пива у компа и не писали "что этот праздник не актуален". Сидят и орут что им надоел "долбаный" патриотизм. Не уважают ни себя не других. ПРАЗДНИКУ быть, а недовольные пусть засунут себе свое мнение куда нибудь себе же.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2014 в 18:48

Вечная память сложившим головы на полях Великой Отечественной, слава ныне живущим ветеранам...
Всех с днём Великой Победы.
Ни кто не забыт, ни что не забыто...

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 мая 2014 в 15:33

В этом году, думается, по всей России будут "самые масштабные парады"

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 18:33

Дед, это я виновата, это моя вина,
Был на 9-е мая только глоток вина.
Вечно спешила куда-то, ехала на шашлыки,
Дед, мы войну забыли, жили как дураки.

Дед, это я виновата, некого обличать,
Я про фашизм забыла детям своим кричать.
Кланяться ветеранам Светлой Победы той,
И поминать их в храмах перед иконой святой.

Дед, это я виновата - не закрывала дверей,
Тем, кто травил в Украине байки про москалей.
Морщилась, но молчала, я не звенела в набат,
Каждому не кричала, что славянин мне брат.

Дед, это я виновата в том, что при власти ворье,
В том, что из схронов вышло неонацистов зверье.
Я затыкала уши, взглядом блуждала окрест,
Я была равнодушна, время идти на крест.

Дед, я к тебе за прощеньем, знаю, Ты на Небесах,
Буду жива - в День Победы стану в молитве, в слезах.
Внукам своим не устану Правды слова нести,
Против фашизма я встала. Дед, если что - прости...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 20:22

Полная экономия госбюджета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 21:44

В прошлом году чтобы увидеть кусочек парада пришлось все местные дворы вокруг пл.Революции облазить - искали где ж пройти можно, все перегорожено-загорожено, ничего не видно, весь парад делался для кучки властьимеющих кто уместился на трибуне. Смогли увидеть только отъезжающую от площади технику где-то в районе Детского мира, ближе было не подойти. В этом году такой же "парад" будет?

ОТВЕТИТЬ
7 мая 2014 в 22:30

РОССИЯ САМАЯ ВЕЛИКАЯ И САМАЯ СИЛЬНАЯ СТРАНА! КРЫМ ВЕРНУЛИ И ЮГО-ВОСТОК ВЕРНЕМ! НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! УРА ТОВАРИЩИ!

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
7 мая 2014 в 23:01

Прошу в коментариях, указывать национальность,где Русские? Пишут почти одни евреи!!! Как в старом анекдоте захожу я в бакалею а кругом одни евреи,евреи,евреи,одни кругом ЕВРЕИ.

ОТВЕТИТЬ
челябинка
8 мая 2014 в 09:15

... Много лет ищу родных однополчан деда, умерших вместе с ним в конце августа 1942 года в 292 медсанбате 17 стрелковой дивизии 33 Армии Западного фронта. Более 70 лет однополчане ошибочно считаются "пропавшими без вести"... Когда находишь родных бойцов на Украине, из разных регионов России - СТОЛЬКО РАДОСТИ У ЛЮДЕЙ!!!

Парад НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.к. память о погибших- СВЯЩЕННА для любого человека!!!

Папа мой- ребенок погибшего защитника Отечества- любому мало- мальскому вниманию безумно радуется!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 14:25

Всем, кому Парад Победы - как кость в горле, - отойдите в сторонку, не отсвечивайте. Это не ваши деды давили фашистскую гадину, это не ваш праздник. Постойте молча в сторонке, погрызите печеньки от Викуськи. Не для вас этот парад, не для вас салюты.

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 мая 2014 в 20:38

Повторюсь, что бы в теме не терялось

День победы - это святой для меня праздник!
Хочу сказать огромное спасибо всем Ветеранам за мужество и терпение! Спосибо и простым людям, которые на своих плечах вынесли тяготы войны! Низкий поклон Вам!!!
Моя учительница черчения Нина Партфилевна пережила блакаду. Добрее человека я не встречал. Не когда не жаловалась, показывала как нужно поступать своим примером. Видимо, кто пережил действительно тяжелые годы начинает смотреть на мир подругому, отсеивая мелочи, без злобы. А важно в этом мире не так уж и много, что бы все были живы здоровы, что бы были люди, которые тебя любят, что бы было интересное дело.
Призываю всех прекратить искать "Единственно правельный" путь развития России и изыскания экономии ОБЩИХ бюджетных средств на парадах, а просто поздравить ветеранов.
С праздником Вас дорогие Вы наши ветераны!!!

ОТВЕТИТЬ
гоги
8 мая 2014 в 20:46

скажите мне патриоты и знатоки своей истории а почему два десятилетия день победы вообще не считался праздником и никак не отмечался на государственном уровне?

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 21:05

одно и тоже каждый год не надоело еще бабло налогоплательщиков сливать не поймешь ради чего...........салютики проход пролет бред!

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
8 мая 2014 в 21:41

Так странно видеть город совершенно не украшенным к Дню Победы! Даже на главных улицах нет ничего , что напоминает об этом дне .Решили не тратить деньги или какой другой смысл ? Я родилась и всю жизнь прожила в Челябинске - 59лет , такого не было НИКОГДА !!!!!!!!!!!Кто-нибудь знает - почему город не украшен ???????

ОТВЕТИТЬ
Лена
8 мая 2014 в 21:41

Ветеранов уже совсем не осталось. Мой отец ушел на фронт совсем мальчишкой, его как 20 лет уже нет в живых.
Парад Победы нужен обязательно, как символ победы! Не было бы его всё давно забыли о войне и о нашей победе.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
8 мая 2014 в 22:36

Парад нужен!!! Это символ мужества и вечной памяти. Это торжество над фашизмом и национализмом! Прокомментирую известной фразой "Это нужно не мертвым - это нужно живым!" Шестого мая присутствовала с дочкой на митинге посвященному Победе в сквере ЧВВАКУШ. Если бы вы видели с какой гордостью стояли дети с поднятыми над головой фотографиями и фамилиями прадедов!!! А сколько потом было рассказов на перебой про их подвиги. Это так здорово прийти на парад с фотографией солдата отстоявшего право на жизнь!!! Чувство было потрясающее, как будто они и вправду в строю, рядом. Смотрела я на этих детей и понимала - с теми кто держал фотографию прадеда-героя над головой украинский сценарий невозможен!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мая 2014 в 23:18

Каждый год посмотреть парад приходит столько людей, что вокруг площади Революции свободного места нет вообще. Это тем, кто говорит, что парад никому не нужен.
Да, что-то увидеть в такой толпе проблематично. НО каждый год 7 мая в 20:00 проходит генеральная репетиция парада с техникой. И вот там можно все хорошо рассмотреть. Ну а 9 мая на площадь можно попасть уже после парада. Техника (кроме танков) там стояла в прошлые годы. Так что возможность порадовать детишек в праздник у вас все же есть .

ОТВЕТИТЬ
8 мая 2014 в 23:34

И грустный и радостный праздник.Советую посмотреть фильм - 5 дней,5 ночей - совместный с ГДР.Интересный и хорошо поставлен.

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2014 в 12:28

Люди!!! NDV, Алексей Алексеев - это тролли! Не отвечайте им. Они же пишут и как "Гость" .

ОТВЕТИТЬ
9 мая 2014 в 12:40

NDV, Алексей Алексеев, Вася - люди(а может и один человек), представляющие антироссийские интересы. Также пишут под простым "Гость".

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мая 2014 в 15:46

Нет, помнить и гордиться надо, праздновать надо, рты вражеские затыкать тоже надобно, но к чему все эти размахи и масштабы? Ну ладно бы дата круглая. У меня такое впечатление, что просто творчества на хорошие дела не хватает, всё "в свисток" уходит; опять же даётся повод обвинить власти в нецелевом расходовании средств или нерасставлении приоритетов.