В Кизильском районе в столкновении авто с лошадьми погибли два человека
9 мая 2014, 09:06
Гость
9 мая 2014, 17:35
Мне очень странно читать комментарии людей так беспокоющихся о состоянии лошадей. Почему эти животные шатаются по ночам без присмотра, где хозяин ? Где пастух? Никто не интересуется состоянием пострадавших и родственников пострадавших.
Гость
9 мая 2014, 23:11
а элементарно смотреть, куда едешь, разве сложно???
Гость
10 мая 2014, 12:09
Гость
9 мая 2014, 23:11
а элементарно смотреть, куда едешь, разве сложно???
А Вы уважаемый похоже ночью то за рулем не сидели ни разу. Рядом со скотиной днем то проезжать опасно, максимально нужно снижать скорость, т. к. не известно в какую сторону она в следующую секунду кинется. Только днем то их видно и ты заранее снижаешь скорость, а ночью скот по определению не должен шататься по трассе. Россия и этим многое сказано......
Гость
10 мая 2014, 13:36
Гость
10 мая 2014, 12:09
А Вы уважаемый похоже ночью то за рулем не сидели ни разу. Рядом со скотиной днем то проезжать опасно, максимально нужно снижать скорость, т. к. не известно в какую сторону она в следующую секунду кинется. Только днем то их видно и ты заранее снижаешь скорость, а ночью скот по определению не должен шататься по трассе. Россия и этим многое сказано......
Так если живёшь в этом районе и знаешь что по ночам животные ходить могут, значит наоборот медленнее надо ехать
Гость
9 мая 2014, 23:13
Это еще раз говорит о том, что не надо гонять на машинах...особенно по ночам. Жалко и людей и лошадей. Удивляюсь некоторым комментариям по поводу животных, мол, что их жалеть, а ведь они живые существа как и мы, люди и имеют право на жизнь. А то, что они без пастуха оказались на дороге, так они не виноваты в этом. Соболезную всем.
Гость
10 мая 2014, 13:01
Ты видимо не встречал лошадей на дороге ночью, даже при скоросте 60 км/ч они появляются как стена, особенно если еще какой нибудь туман.
Гость
11 мая 2014, 20:09
А вы наверное вегеторианка ??? Жаль вам лошадей! О людях надо думать!!!!
Гость
11 мая 2014, 23:03
Гость
11 мая 2014, 20:09
А вы наверное вегеторианка ??? Жаль вам лошадей! О людях надо думать!!!!
Люди сами о себе не думают, почему должны другие о них думать
Гость
9 мая 2014, 11:01
А с лошадьми что?
Гость
9 мая 2014, 14:28
Две погибли..
Гость
9 мая 2014, 21:05
Гость
9 мая 2014, 14:28
Две погибли..
Жалко(((
Гость
10 мая 2014, 13:33
Гость
9 мая 2014, 14:28
Две погибли..
Откуда известно?
Гость
9 мая 2014, 13:08
А почему не написано, сколько лошадей при этом погибло? Это с какой скоростью в табун надо врезаться???
Гость
10 мая 2014, 10:17
посмотрите в ю-тьюбе...для это 60 км хватит....тормозной путь будет более 30 метров...на ближнем свете фар так и светит+время на реагирование - 10-20 метров.....тут трасса загородная скорость 90-100...тормозной путь минимум 60-80 метров и УПАЛО НА ВАС 400-600кг мяса
Гость
10 мая 2014, 12:59
Гость
10 мая 2014, 10:17
посмотрите в ю-тьюбе...для это 60 км хватит....тормозной путь будет более 30 метров...на ближнем свете фар так и светит+время на реагирование - 10-20 метров.....тут трасса загородная скорость 90-100...тормозной путь минимум 60-80 метров и УПАЛО НА ВАС 400-600кг мяса
Это может на санках такой тормозной путь? Вы что то очень сильно напутали
Гость
9 мая 2014, 19:18
Это с какой скоростью надо ехать , чтобы убить двух лошадей и покалечить ещё пять ? Наверное не менее 150 км\ч. А если бы люди были на дороге ?
Гость
10 мая 2014, 10:21
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! ЕХАЛИ НОЧЬЮ !!! НА СКОРОСТИ 150 НА ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ ВЫ УВИДИТЕ НА ДАЛЕЕ 60-100 МЕТРОВ.....ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ 120-150 МЕТРОВ МИНИМУМ.. А ЛОШАДИ БЕЗ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВООБЩЕТО....А ЛЮДЯМ ВООБ ЩЕ ТО ЗАПРЕЩЕНО ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ХОДИТЬ...ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА...ДЛЯ ЭТОГО ОБОЧИНА....
Гость
10 мая 2014, 14:59
Гость
10 мая 2014, 10:21
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО !!! ЕХАЛИ НОЧЬЮ !!! НА СКОРОСТИ 150 НА ДАЛЬНЕМ СВЕТЕ ВЫ УВИДИТЕ НА ДАЛЕЕ 60-100 МЕТРОВ.....ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ 120-150 МЕТРОВ МИНИМУМ.. А ЛОШАДИ БЕЗ СВЕТООТРАЖАЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ВООБЩЕТО....А ЛЮДЯМ ВООБ ЩЕ ТО ЗАПРЕЩЕНО ПО ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ХОДИТЬ...ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА...ДЛЯ ЭТОГО ОБОЧИНА....
Дальний бьет на 100–150 м, независимо от скорости. Тормозной путь на сухой дороге в метрах примерно равен половине скорости в км/ч. При 120 км/ч, если реакция не притуплена, должно хватить 60–80 вполне освещенных метров.
Гость
9 мая 2014, 22:03
послушайте, была ночь, уставший водитель на НЕОСВЕЩЕННОЙ дороге просто не успел затормозить, лошади появились неожиданно и скорость была не такой уж большой, сам водитель - сотрудник ГАИ. погибшей девушке было 18 лет, и один из госпитализованых скончался в больнице...
Гость
10 мая 2014, 13:00
Уставший! Так зачем за руль садиться? Могли и люди ночью шататься
Гость
10 мая 2014, 17:16
Гость
10 мая 2014, 13:00
Уставший! Так зачем за руль садиться? Могли и люди ночью шататься
нужно было ехать, а люди я думаю не стали бы выбегать перед машиной ночью, если жить хотели бы
Гость
10 мая 2014, 09:13
На кизильских дорогах всегда лошади бегают как ошалевшими кизил сибай дорога сколько уже людей пострадало лошадь видя свет от фар налетает на машину сама! фары ее слепят и она не убегает от машины а налетает прямо на нее. Это было всегда так с лошадьми. Людей жалко. Молодые. Судить надо хозяев лошадей. Они их выпускают на ночь не загоняют экономят корм вообще не следят за своим скотом. Судить таких хозяев Коково сейчас матерям. Молодые такие жить да жить а из за этих проклятых. Лошадей ......
Гость
10 мая 2014, 13:02
Это не лошади проклятые, а летающие водилы и хозяева животных
Гость
10 мая 2014, 19:52
Вы правы о том что животные ВСЕ сами выбегают на свет. А по поводу экономии это не к хозяевам вопрос а к президенту с копеечными дотациями в с/х для простых людей...
Гость
10 мая 2014, 11:19
Темных лошадей ночью на дороге увидишь лишь с расстояния около 5 метров, так что те кто говорят о скорости и том что водитель виноват вы не знаете о чем говорите... Виноваты хозяева лошадей , это не первый случай и к сожалению не последний... Очень много таких случаев видел и с автобусами и с фурами и с легковыми автомобилями.. В Башкирии стараются местами хоть какие то ограды ставить в доль дорог чтоб скотина не выходила... Нужно серьезно наказывать хозяев скотины... Соболезнования родственникам и знакомым погибших!
Гость
10 мая 2014, 17:17
согласна
Гость
10 мая 2014, 22:58
Как их накажешь, на скотине не написано, к сожалению, кому принадлежит!
Гость
10 мая 2014, 15:00
Проедте днем до Кунашака, там коровы ходят так что ехать то страшно.
Гость
10 мая 2014, 19:54
Это деревня! Вы что хотите то?! Сидите в своем челябинске если что то не нравится, в нем только табуны людей
Гость
11 мая 2014, 00:37
в Кунашаке коровы не ходят, видимо имели ввиду Сарино или Аминево?
Гость
9 мая 2014, 12:24
Нормально в Кизиле лощади по дорогам ночами ходят. дикие что-ли?
Так это не только там — я ночью возле Усть-Катава на трассе М5 в прошлом году повстречал лошадей, переходивших дорогу ночью без всякого пастуха. Но повезло — успел среагировать, да и лошади, услышав звук тормозов, поспешили покинуть проезжую часть.
Гость
9 мая 2014, 12:30
Живой заповедник Советского порядка. Табуны сами пасутся, никто их не охраняет.
Гость
9 мая 2014, 17:23
При советской власти пастухи и табунщики были. Скотина безхозная не бродила по дорогам. Дикие стада и табуны это реалии 21 века!
Гость
9 мая 2014, 16:54
лет 10 тому назад, я видел машинку, после наезда на лошадь. Выглядела как не аккуратно открытая консервная банка, по крайней мере крыша один в один. Скорость 110 км/ч, что и спасло водителя, лошадка перелетела через машину. Ехал бы потише, легла бы на крышу, тогда вряд ли, выжил. Как то так.
Гость
9 мая 2014, 23:11
а что было с лошадью?
Гость
9 мая 2014, 21:37
Вам смешно....а там мои друзья погибли.не дай с вами такое случится......не 48 летняя женщина а 20 летняя девчонка....
Гость
28 июля 2015, 00:40
Как фамилия ее? Сестра есть у нее,Ольга?
Гость
10 мая 2014, 23:05
Читаю комментарии многих, ну все такие супер умные прям, сами никуда ни ездят ни ходят сидят мычат у компа .опой в кресле, а чё то а чё это, а чё скорость а чё куда смотрели все я так понимаю были в подобных ситуациях и избежали её удачно? А если не были то и не надо грамотеями себя выставлять!
Гость
11 мая 2014, 12:42
Мы были в подобных ситуациях и не раз. И лоси выбегали и лошади и зайцы. Ехать надо, а не лететь. Правила для езды ночью такие же как и днем
Гость
11 мая 2014, 23:03
Ребят конечно жаль. Не важно 48 или 18 лет человеку, преждевременная смерть это всегда чье то горе. Но создаётся ощущение что водитель не был трезвым. В подобных ситуациях бывали не раз и со скоростью 90км вполне успевали остановиться. Животным не объяснить как через дорогу переходить, а деревни есть деревни, там и люди привыкли свободно ходить
Гость
5 июня 2014, 23:36
Водитель был трезв! это проверяла Мед экспертиза.
Гость
12 мая 2014, 08:07
А мне лошадей жалко! КУДА смотрят когда едут?! Чтоб лошадь!не увидеть! Нарушили значит, ехали без фар ещё и скорость явно превысили!!!
Гость
12 мая 2014, 09:41
Ночью без фар ехали с превышением скорости по неосвещенной трассе? вы в своем уме? Не надо кашу из своего бреда в мозгу выражать в буквах на людях. Возникают лошади в ночи перед тобой в секунду из неоткуда, даже когда ты едешь медленно..вскрикнуть не успеешь...!
Лошадей жалко?....капец, не дай Бог вам так потерять родных или близких....я бы посмотрела, как бы вы урыдались над убиенными лошадками.
Родным погибших искренние соболезнования.
Гость
12 мая 2014, 09:35
Может пора пристегиваться? А то сотрудники ГАИ и других органов видимо считают, что их служба дает им +100 к здоровью. Редко, кто из них пристегивается.
Знаю, что начнут сейчас и про обычных непристегнутых водителей... но пример должны подавать в первую очередь сами те, кто за это штрафы берет - сотрудники ГАИ.
Гость
5 июня 2014, 23:41
Брать штрафы это их работа. можно подумать что кто то обратит внимание если сотрудник ГАИ будет пристёгнут, некоторые ещё и обозвать могут, а если сотрудник не пристегнулся то это то все заметят конечно же. Сотрудники ГАИ тоже люди и имеют право на ошибки. Хватит уже обсуждать и тем более обвинять погибших....
Гость
31 мая 2014, 15:22
Людииии вы вообще нормальные нет?????? Все у них нормально было! И свет и скорость маленькая 80 км, просто они выскочили внезапно! Тем более постуха не было...как хотели так и выпрыгивали!
Гость
5 июня 2014, 23:43
это единственный правдивый комментарий! друзья мои погибли... хватит уже их осуждать...
Гость
9 мая 2014, 12:26
Печалька. соболезнования родственникам погибших и скорейшего выздоровления пострадавшим
Гость
9 мая 2014, 18:08
Это ж с какой скоростью надо в лошадь врезаться?
Гость
9 мая 2014, 18:41
Лошади, кони?! Да люди погибли!
Гость
9 мая 2014, 18:54
а был ли малчик-то?!
Гость
10 мая 2014, 09:26
А где вы у нас видели освещенные участки дорог?
Гость
10 мая 2014, 22:57
Да уж, соболезнования родственникам погибшим, сам лично 25 февраля 2013 года где-то в 23.30 возле села сухтелинский сбил троих лошадей, авто восстановлению с трудом подлежит ни стёкол ни крыши геометрия вся нарушена ваз 2110 2005 года, так вот славу Богу что вообще остался живой ехал славу Богу один, месяц отходил после аварии, лошади принадлежат одному из местных ( это так для справки), который естественно остался безнаказанным потому что не написано на этой скотине кому она принадлежит, видеорегистратор быстро испарился в момент аварии, сам этот у...к был вместе со своими лошадьми, при мне зажатом в крови в машине он срывает регистратор и удаляется, вот такая история, так что знайте те кто там часто ездит что даже днём там страшно ехать то и гляди подл колёса кто-нибудь сиганёт, а ночью раза в три страшнее, особенно когда такие хозяева ск.ты у скотины!
Гость
11 мая 2014, 00:39
Вот вам и год лошади (кровавой).
Гость
11 мая 2014, 14:47
во первых там было 2 лошади,во-вторых погибла 18 летняя девушка,а не 48 летняя,о каких лошадях может идти речь,если тут молодые жизни погубились...
Гость
11 мая 2014, 19:09
Насколько я знаю там в авто стоял ксенон и в основных фарах и в противотуманках . Это хороший свет и видно достаточно далеко . Почему лошадей водитель не заметил ? Ведь это не лиса или собака .
Гость
14 мая 2014, 00:44
А если это дочь моей любимой сотрудницы и эта девочкка у меня работала каждое лето.Папа платил мало. А у них еще есть вторая дочь/глухонемая\.Мама Работала и день и ночь. Для блага дочек. Как быть.
Гость
14 мая 2014, 00:45
Для Веры
Гость
31 мая 2014, 11:21
О каких лошадях Вы вообще говорите Все там люди погибли,а Вам Всем лошадей жалко.
Гость
14 июня 2014, 23:35
На сколько жесток этот мир...Вот вы во всем обвиняете водителя, не зная его, не зная ситуации, ЛЮДИ, ну нельзя так про погибших говорить, знаете как больно это читать? Я его сестра...читаю, а сердце кровью обливается, а вы представляете какого матери, не дай Аллах, чтоб с вашими детьми такое случилось(..Если бы он был плохой работник, он бы не дослужился до такого звания! У каждого человека, своя голова на плечах, каждый сам для себя пример, и то что он сотрудник полиции это ничего не говорит!
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%В Кизильском районе в столкновении авто с лошадьми погибли два человека