Бендер симпатичнее, он обаятельный. Это одинаково признавали антагонисты Балаганов и Паниковский.
Гость
10 мая 2014, 12:31
Вы бы почитали о Бандере что-то, а то глупо выглядите. Суть в том, что Бандера всю жизнь боролся за независимую Украину. Коллабороционизм его вынужденный, и документально подтвержден слабо. Почти всю войну он был заключенным немецкого концлагеря, т.к. Немцы не доверяли ему и знали, что у него совершенно отдельные от них цели. Он был например мыс врагом СССР - это правда. Но сегодня, когда СССР наконец-то разрушен, какие у РФ могут к нему быть претензии? Если руководство России не собирается восстанавливать СССР 2.0, то никаких.
Гость
10 мая 2014, 14:49
Гость
10 мая 2014, 12:31
Вы бы почитали о Бандере что-то, а то глупо выглядите. Суть в том, что Бандера всю жизнь боролся за независимую Украину. Коллабороционизм его вынужденный, и документально подтвержден слабо. Почти всю войну он был заключенным немецкого концлагеря, т.к. Немцы не доверяли ему и знали, что у него совершенно отдельные от них цели. Он был например мыс врагом СССР - это правда. Но сегодня, когда СССР наконец-то разрушен, какие у РФ могут к нему быть претензии? Если руководство России не собирается восстанавливать СССР 2.0, то никаких.
Глупо выглядишь ты,нахваливая фашистских прихвостней.Твои друзья утопили в Крови не только Польшу и Украину,но и Белоруссию.Зверствовали хуже немцев.Заживо людей сжигали.Недавно в Одессе тоже сожгли людей.Твои друзья наверное?
Чтобы правду сохранить, её надо сначала открыть. Сколько архивов ВОВ до сих пор засекречено.
Гость
9 мая 2014, 19:54
Правда, если ей неожиданно дать вырваться наружу, может и убить несозревшие мозги и души россиян.
Гость
9 мая 2014, 23:28
Гость
9 мая 2014, 19:54
Правда, если ей неожиданно дать вырваться наружу, может и убить несозревшие мозги и души россиян.
И хорошо. Империя зла должна ответить за содеянное.
Гость
10 мая 2014, 01:19
Гость
9 мая 2014, 19:54
Правда, если ей неожиданно дать вырваться наружу, может и убить несозревшие мозги и души россиян.
Немцам, после войны, рассказали что творилось в их стране. В результате, они надолго получили прививку от нацизма и реваншизма и стали нормальной, здоровой нацией, опорой всей единой Европы. Надеюсь и у нас произойдет что-то подобное. Один шанс мы уже упустили.
Гость
9 мая 2014, 17:10
Борис Дубровский, а не считаете ли Вы, что надо хорошенько пропесочить людей, отвечавших за подготовку Челябинска к нашему Великому празднику, к Дню Победы? Давненько я такого не припомню... Город не убран, не украшен - где флаги, где билборды с благодарностью ветеранам, здравствующим и отдавшим жизнь за нашу мирную жизнь? Где всё это? Смешно считать, что украсив площадь Революцию к параду мы отдали дань дедам и прадедам, создали праздник ветеранам. Это наша память, это праздник нашего народа, так надо сделать его настоящим торжеством Победы, а не отделываться обязательным минимумом в виде парада. Стыдно, господа, стыдно.
Гость
9 мая 2014, 21:52
Согласен! Грязь кругом! Стыдно должно быть! Для отчетности отправлю Путину фотографии пусть полюбуется, как руководство города подготовилось к празднованию.
Гость
10 мая 2014, 15:36
да действительно тоже обратил внимание, повесили грязные флажки в все.
Гость
10 мая 2014, 17:50
Гость
9 мая 2014, 21:52
Согласен! Грязь кругом! Стыдно должно быть! Для отчетности отправлю Путину фотографии пусть полюбуется, как руководство города подготовилось к празднованию.
Советую поторопиться. А то Путин уже волнуется, почему от вас так долго писем нет.
Так по законам недавно подписанный путиным, правду о войне теперь открывать уголовно наказуемо! Как объяснил один из разработчиков этих законов - право на правду есть у не всех!! Будут запрещать рассказывать правду о настоящей войне со всеми и геройскими и преступными вещами, которые на ней были, а будут вещать сплошную пропагандическую картинку, которая выгодна власти, но не показывает истину и не учит нас еще больше ценить тот мир, который достался с такими старшыми жертвами!
Гость
10 мая 2014, 17:09
Алекс....попейте уже новопасситу) или ещё чего...а то вона как нервишки расшатались....
Гость
10 мая 2014, 18:39
Гость
10 мая 2014, 17:09
Алекс....попейте уже новопасситу) или ещё чего...а то вона как нервишки расшатались....
Правильно Алекс говорит! а вам конечно проще сидеть на диване и пережевывать тот мозговой силос, который нам пытаются навязать. Нужно уметь думать своей головой и учиться делать выводы самому на основании реальных фактов, а не быть зомбированными людьми, за которых считают что им можно знать, а что не положено!
Гость
10 мая 2014, 19:17
Алекс, на Вас весна снова так действует?
Гость
9 мая 2014, 22:44
я-за правду о 2й Мировой-только ее надо сначала опубликовать.донести до народа а потом уже сохранять.пока одни мифы и варианты.придуманные коммунистической пропагандой.как пример спрошу.что произошло под Прохоровкой?2 варианта-встречное танковое сражение или разгром 5й гв танковой армии Ротмистрова?
Гость
10 мая 2014, 19:16
Под Прохоровкой произошёл встречный танковый бой. Причём в невыгодных для советских войск условиях местности: на ровном поле, где преимущество более маневренной советской техники терялось. Дальность эффективного выстрела немецких танков составляла 1200 метров, а советских 800 метров. В результате боя было подбито 132 немецких танка и 270 советских. Потери в людя с советской стороны около 50000 убитыми, с немецкой около 6000. Эти цифры говорят о тяжелейших условиях боёв и нисколько не умаляют подвиг народа.
Гость
11 мая 2014, 13:06
Архивы Третьего рейха до сих пор засекречены. Вот когда их откроют, тогда и узнаем правду. Должны были через 60 лет после Победы рассекретить, но совместным решением союзных держав еще на 15 лет закрыли.
Гость
12 мая 2014, 10:05
Гость
11 мая 2014, 13:06
Архивы Третьего рейха до сих пор засекречены. Вот когда их откроют, тогда и узнаем правду. Должны были через 60 лет после Победы рассекретить, но совместным решением союзных держав еще на 15 лет закрыли.
Интересно почему?
Гость
10 мая 2014, 00:17
Разве мы когда-нибудь узнаем НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ? Может правнуки когда-нибудь- но боюсь- все архивы могут специально уничтожить!!!
Гость
10 мая 2014, 19:15
"Разве мы когда-нибудь узнаем НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ?"
Купите резуна и узнаете НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУъ, написанную таким же БОЛЬШИМ шрифтом. Чем больше шрифт, тем весомее ПРАВДАъ.
"но боюсь- все архивы могут специально уничтожить!!!"
Ага, а до сих пор не уничтожили, так специально, дабы подразнить.
Гость
10 мая 2014, 19:15
добровольческий Уральский танковый корпус имени товарища Сталина- вот правда !!!!
Гость
11 мая 2014, 13:07
Гость
10 мая 2014, 19:15
"Разве мы когда-нибудь узнаем НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУ?"
Купите резуна и узнаете НАСТОЯЩУЮ ПРАВДУъ, написанную таким же БОЛЬШИМ шрифтом. Чем больше шрифт, тем весомее ПРАВДАъ.
"но боюсь- все архивы могут специально уничтожить!!!"
Ага, а до сих пор не уничтожили, так специально, дабы подразнить.
Резун архивами не пользовался. Ни одного документа.
Гость
9 мая 2014, 19:59
Общие потери личного состава Красной армии в годы Великой Отечественной войны составили 8 миллионов 668 тысяч 400 человек
08 мая 2014 | 15:31
Это более, чем на полтора миллиона военнослужащих, больше, чем официально объявлялось ранее, - сообщил «Интерфаксу» глава комиссии Общественной палаты по проблемам национальной безопасности Александр Каньшин. Во время войны в плен попали 68 советских генералов, из них 20 были расстреляны или погибли.
Общее число пропавших без вести в годы войны – 4 миллиона 559 тысяч человек.
Гость
9 мая 2014, 23:30
Не эта правда интересна. Интересно все то, что предшествовало началу. Самый мутный период в истории страны. Хотя, все уже более-менее ясно, но хотелось бы выбить последнюю табуретку из под ног защитников СССР.
Гость
11 мая 2014, 13:04
Гость
9 мая 2014, 23:30
Не эта правда интересна. Интересно все то, что предшествовало началу. Самый мутный период в истории страны. Хотя, все уже более-менее ясно, но хотелось бы выбить последнюю табуретку из под ног защитников СССР.
Зря Вы так NDV. В СССР гораздо справедливее было общество, чем в современной РФ
Гость
9 мая 2014, 22:58
стыдно губернатору не появиться на параде 9 мая...
В сегодняшние смутные дни призыв к правде, призыв не калечить и не извращать историю выглядит не просто оппозиционным, а революционным, и слышать его из уст наместника весьма неожиданно.
Гость
12 мая 2014, 09:28
Есть правда, а есть "правда". я думаю не для кого не секрет за какую "правду" просит господин Дубровский.
Гость
10 мая 2014, 00:22
Факт, что при Юревиче город был понаряднее к майским праздникам. Биллборды, флаги хотя бы были
Гость
10 мая 2014, 21:16
пора его забыть
Гость
10 мая 2014, 02:51
А почему не взяли слово на Параде представители местной администрации???
Гость
11 мая 2014, 02:18
Осознание приходит с возрастом... Вы еще не в полном объеме ощутили новую власть))
Гость
10 мая 2014, 08:26
Щас с Москвы вернется и сразу новым курсом пойдем, товарищи
Гость
12 мая 2014, 10:10
Как? Опять Новым курсом?!
Гость
10 мая 2014, 10:36
Я больше скажу,ветеранов-переселенцев с п.Роза даже ни кто не поздравил с праздником, с Коркино они переехали, там их поздравить уже ни кто не мог,но в Копейске они прожили уже более пол года, ни открыток ни чего от Копейской администрации.
Гость
12 мая 2014, 10:12
Так у нас всегда годами раскачиваются..
Гость
10 мая 2014, 18:03
Сохранить правду это хорошо ,но как говорится у каждого своя правда ,как определить какая достойна сохранения ,а какая нет?
Гость
10 мая 2014, 19:18
"но как говорится у каждого своя правда"
Ага, у одного дважды два четыре, а у другого девять. Какую же "правду" сохранять и в учебники писать то?
Гость
11 мая 2014, 00:41
город почистили местами, а солют вобще стремненький был)))) люди просто поплевались и ушли вот такой вам праздник от новой власти,даже праздничную иллюминацию не включили-позор! и только
Гость
12 мая 2014, 10:13
А мне понравился салют!
Гость
11 мая 2014, 15:18
Вы знаете никогда я не писала и не оставляла комментарии! Но после 9 мая 2014 года не могу молчать. Какие квартиры, денежные выплаты ветеранам??? Если мой дед (ему 90 лет) на 9 мая даже открытки поздравительной ни от губернатора области , ни от Главы района не получил. Спасибо хоть Глава сельского поселения приехал к деду домой и вручил гвоздику и открытку. Поймите,моему деду ничего кроме внимания не надо. Каждый год поздравления были и от П.И. Сумина, потом от Юревича, и от главы района тоже. Но вот такого равнодушия не было никогда. Мой дед единственный ветеран в деревне, кто остался в живых и вот так его "поздравили" Обидно...
Гость
11 мая 2014, 23:03
а он не задумывался. за что он воевал? за нищету и унижение. за теранов? а теперь ещё и за то что орды с юга. которые убивают. грабят и захватывают Россию и русский народ. власть им потакает и направляет на уничтожение. Так за что воевал ваш дед. как и мой и многие другие. вот вопрос?
Гость
11 мая 2014, 20:14
Дааа... Впервые в Челябинске 9 МАЯ не было Губернатора. И Сумин, и Юревич были всегда на трибуне и поздравляли южноуральцев. А город видимо вообще забыли украсить флагами и баннерами с поздравлениями ветеранам. Эх власть - заработалась.
Гость
11 мая 2014, 22:55
Ничего. при Сумине ветеранов поздравляли с баннеров бойцы дивизии "Нохтигаль". сидючи на подбитом Т-34. Так что ещё вопрос.....
Гость
11 мая 2014, 21:57
Хотят сохранить ложь. если бы говорили правду о той войне. то не чем бы было дурачить людей.
Не даром. что 9-е мая праздновать стали только при Брежневе. Тк все ранее понимали. что никакая это не победа.
Гость
11 мая 2014, 23:13
Совсем крыша поехалаааа????
Гость
9 мая 2014, 17:26
Грустно…
9 Мая в 10-00 у монумента «Слава» в Металлургическом районе начинается митинг. Регулярно бываю там, вот и сегодня пришёл в 12-й или 15-й раз, впрочем, какая разница. Много детей, цветов, красивых слов. Но участников Великой Отечественной войны всё меньше и меньше. Низкий поклон им. Слушая торжественные речи главы района, депутатов Законодательного Собрания хотелось бы верить в их искренность. Не смотря на …….. поломанные и неокрашенные скамейки на площадке у монумента, на которых примостились ветераны труда, пришедшие на митинг. Неужели накануне праздника власть не нашла ведро краски и с десяток деревянных реек. Вся их энергия видно ушла в подготовку торжественных слов и поздравления.
Гость
10 мая 2014, 00:31
Так позорно к 9 Мая город давно не готовили.
Гость
10 мая 2014, 03:48
Губернатор отдыхает в Магнитке и ему плевать на наш город! Я вот был против Юревича,а сейчас стал понимать,что видимо серьезно ошибался.Позор!
Гость
10 мая 2014, 10:07
Лишь бы ляпнуть чё нить патриотичное...а вот на 9 мая на проспекте Ленина не было в этом году уже никаких украшений к 9 МАЯ, кроме флага России на столбах.
Гость
10 мая 2014, 19:14
добровольческий Уральский танковый корпус имени товарища Сталина - помним , чтим !!!!
Гость
11 мая 2014, 00:18
Меня Евроегэи удаляют из обсуждения.
А русские брали берлин в каждом веке!!! Пора почитаить историю!
Гость
11 мая 2014, 13:00
Копейчанин-ответ неправильный-Вам 2 по истории(ровное поле меня просто убило)логически подумайте-по ровному полю нашим т-34 можно было довольно быстро сократить расстояние-а в ближнем бою т-34 не уступал никаким тиграм(разворот башни довольно медленный).Короче-после боя была создана комиссия(из-за разгрома).Ротмистрову сильно повезло-он воевал дальше.а мифологи из политуправления быстренько придумали *встречный бой*
Гость
11 мая 2014, 13:03
у каждого правителя* своя* правда.а так то она одна
Гость
12 мая 2014, 09:22
Правду еще и не говорил никто. Так что её сначала надо узнать, а потом сохранять.
Я не о простых солдатах, конечно, которые выиграли войну. А о Сталине, в основном.
Гость
12 мая 2014, 12:57
при Хрущеве сделали красным днем
Гость
12 мая 2014, 13:09
с 1939 сколько лет прошло?до сих пор все под секретом!лишь тоненькие лучики пробиваются.Сложившим головы -вечная слава!но нам.ныне живущим.хотелось бы уже знать.что же было на самом деле.официально.причем чтоб объявили.да хотя бы о потерях бы правду сказали!та война была войной Сталина и нынешняя власть за нее не отвечает-так чего боимся?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
751мм 86%Борис Дубровский: главное – сохранить правду о Великой Отечественной войне