RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
134 комментария к публикации

12 мая в Челябинске стартует первый этап опрессовки теплосетей

11 мая 2014, 08:20
Гость
11 мая 2014, 14:08
Беда беда, изнылись все, вон в деревнях в домах отродясь воды не было ни горячей ни холодной, ни зимой ни летом, и ничего живут люди, стыдно должно быть прям как сахарные все, а так то не первый раз воду горячую отключают в одно и тоже время, а раз уж так все плохо давно бы уже поставили обогреватели
Гость
11 мая 2014, 14:27
Вполне доволен водонагревателем.
Гость
11 мая 2014, 14:51
Гость
11 мая 2014, 14:27
Вполне доволен водонагревателем.
Пользую 12й год, нормально...
Гость
11 мая 2014, 17:18
вот и едь в деревню жить, а тут такие бешеные деньги платишь за все, а они еще готовы содрать
Гость
11 мая 2014, 22:43
Товарищи! Сколько можно жить не по-европейски? Приведу несколько цифр. Каждый из нас за отопление городских улиц теплотрассами центрального отопления за сезон затрачивает в среднем по 4000 рублей в месяц. Возьмём обычную пятиэтажку. На этаже 4 квартиры, в подъезде - 20, в доме с 7 подъездами - 140 квартир. 140 умножаем на 4000 = 560000р в месяц. Допустим, отопление включают в октябре и отключают в начале мая. Это 6 месяцев. 560000р умножаем на 6 - получаем 3360000 рублей! А что если коллективно скинуться на бойлер? Допустим, качественный импортный бойлер на дом обойдётся - пусть даже в 2500000. Доставка, монтаж, пуско-наладка - максимум 100000. Остаётся 760000р. Допустим, за сезон на мазут и доставку потребуется по 100000р в месяц. Это максимум 600000р. Осталось 160000р. Зар. плата кочегару - 16000р/мес, за 6 месяцев - 96000р. Остаётся 64000р в год. Этого с лихвой хватит на обслуживание и ремонт бойлера за год. Если не жировать и не натапливать квартиры до состояния русской печки - в октябре-мае можно сэкономить на мазуте. Так делают все цивилизованные европейцы. Думаю, единовременно скинуться по 24 т.р. за год - учитывая экономию в сотни процентов всю оставшуюся жизнь - вполне реально. Можно, конечно, вечно бояться - а вдруг завтра умирать? А вдруг?... Чтож, жить сегодняшним днём, не доверять никому и смотреть на людей со страхом в глазах - признаки психологии нищеты. Именно мировоззрение порождает нищету, а не наоборот. Ну, это уже лирика... Вот расклад. Решайте.
Гость
11 мая 2014, 23:08
Ага мало заводов давай еще по коптим )))
Гость
11 мая 2014, 23:09
Все здорово, но только люди меняют жильё, переезжают и т.п. Как то не очень хочется единовременно вкладываться. Да и у русских не европейский менталитет. У нас в подъезде устанавливали домофон, казалось бы копейки: дверь, домофон и ключи. Так вот из 20 квартир вложились 14. В вашем случае придется вкладываться Вам одному, к сожалению...
Гость
11 мая 2014, 23:24
4000 в месяц за отопление? Что-то дороговато, у нас за трешку почти вдвое меньше. Это уже грубый просчет в цифрах. 24 т.р. в год - немаленькая сумма для семей, учитывая что неизвестно, будет ли толк от этой всей затеи.
Гость
11 мая 2014, 15:32
есть знакомый, раньше в ЖЭКе работал. так вот, все это отключение воды - это выгодно городским властям. на самом деле опрессовку можно за 3-4 дня сделать. но тогда электро и газовые компании нашего города получат меньше прибыли, чем они получают за 2 недели отключения горячей воды. мы же греем воду на плитах в кастрюлях, в ведрах, водонагреватели от электричества работают. и еще меня всегда удивляло: 2 недели опрессовки. можно же за это время и трубы починить. тогда почему починка труб происходит в октябре месяце, когда опрессовка давным-давно закончилась? это еще на неделю горячую воду отключают. осенью. в холода. заодно и фармацевтические компании свою прибыль повышают в таких случаях. россия... не знаю ни одну страну в мире, где бы проводилась опрессовка.
Гость
11 мая 2014, 19:08
У меня водонагреватель накопительного типа 80 литров - даже дешевле получается, чем за горячую воду платить, но только менее удобно. Так как только на одного хватает ванну принять, а следующий через 4 часа только .
Гость
11 мая 2014, 19:48
Ага, а холод придумали работники аптек, зимой больше таблеток продается!
Гость
11 мая 2014, 20:48
откуда такие глупости в голове?)))) состояние тепловых сетей в городе не самое лучшее. заботятся в первую очередь о вас, чтобы зимой аварийно не отключать, а вы все ноете
Гость
11 мая 2014, 11:40
Почему дом 108/а по ул.Бр.Кашириных -отключили горячую воду 07 мая без предупреждения,без объявления и вперед официального графика? Вопрос даже не пересчета а ЧТО ХОЧУ то и ВОРОЧУ? Кто ответит: куда жаловаться на барские замашки коммунальщиков? Что официальная власть-не указ?
Гость
11 мая 2014, 13:58
Поддерживаю. И мы еще первые в графике. Надеюсь, что 25 реально включат. 108а.
Гость
11 мая 2014, 15:06
А кто там у вас управляющая- Анжелика? Ну, ну....
Гость
11 мая 2014, 19:05
А в ЖЭК или в крайнем случае в аварийку позвонить и спросить не проще?
Гость
11 мая 2014, 14:07
Закаливание - всем только на пользу
Гость
11 мая 2014, 14:50
Так то-- закаливание !! А это-- моржевание ! Почувствуйте разницу ! :-)
Гость
11 мая 2014, 15:14
Ребёнка не закалишь в ледяной воде
Гость
11 мая 2014, 15:53
Гость
11 мая 2014, 15:14
Ребёнка не закалишь в ледяной воде
Купите водонагреватель, цены от 2000, прослужит вам долгие годы!
Гость
11 мая 2014, 15:49
У меня вечный вопрос? Почему наш дом (Университетская наб., 36) все время попадает в первую очередь? как закон подлости в это время обычно бывает майское похолодание, в итоге в квартире сырость, холодина, простуда и т.д. Почему бы не чередовать очереди? У кого-то воду отключают всегда в июле, когда жара, когда можно вполне обойтись без горячей воды???
Гость
11 мая 2014, 19:03
Очень актуальный вопрос я тоже присоединяюсь!!!!!!!!!!
Гость
11 мая 2014, 21:24
Гость
11 мая 2014, 19:03
Очень актуальный вопрос я тоже присоединяюсь!!!!!!!!!!
И я!
Гость
11 мая 2014, 23:12
Знаете, как только начнут чередовать очереди)) так в мае будет жара, а в июле аномальное похолодание...
Гость
11 мая 2014, 14:12
Зато Крым наш
Гость
11 мая 2014, 14:47
Крым мой !! :-) :-)
Гость
11 мая 2014, 14:54
это сарказм? или....
Гость
11 мая 2014, 15:52
Вот и радуйся! А то бы ни Крыма ни воды!
Гость
11 мая 2014, 20:47
Люди,в чем проблема купить водонагреватель,сейчас любой на выбор,простой на 50 литров вполне хватает и стоят они от 3000 руб.если беспокоитесь про расход электроэнергии,то в любом новом доме выведен резервный провод,в обход счетчика(видели наверное,что из потолка торчит не 3 провода а 4,это резервная фаза).у меня стоит водонагреватель 50 литров,вполне хватает,и электроэнергии потребляет немного.так что не надо возмущаться,поставьте и забудьте об этих проблемах на долгие годы.
Гость
11 мая 2014, 21:14
Точно резервная фаза? Прям термин такой есть?
Гость
12 мая 2014, 00:29
4 провод это заземление скорее всего
Гость
12 мая 2014, 08:34
И с Вашей резерной фазы капает на общедомовой счетчик и платите все вместе в итоге.
Гость
11 мая 2014, 11:12
Достали! Достали! Досталииииии!!!
Гость
11 мая 2014, 23:07
Такие как Вы вечно всем не довольны это что они делают чтоб нервы народу помотать , ВЫ хоть раз задумывались что подразумевает опресовка и что делают в этот период??????? Это в первую очередь делается для того чтоб внеплановых отключения не было и чтоб зимой мы без тепла в доме остались !!!!!!!!!!!!
Гость
12 мая 2014, 10:19
Гость
11 мая 2014, 23:07
Такие как Вы вечно всем не довольны это что они делают чтоб нервы народу помотать , ВЫ хоть раз задумывались что подразумевает опресовка и что делают в этот период??????? Это в первую очередь делается для того чтоб внеплановых отключения не было и чтоб зимой мы без тепла в доме остались !!!!!!!!!!!!
Тетя моя жила в германии,говорит там две системы - пока одна на опрессовке,другая работает. Вот и разница.
Гость
12 мая 2014, 11:18
Гость
11 мая 2014, 23:07
Такие как Вы вечно всем не довольны это что они делают чтоб нервы народу помотать , ВЫ хоть раз задумывались что подразумевает опресовка и что делают в этот период??????? Это в первую очередь делается для того чтоб внеплановых отключения не было и чтоб зимой мы без тепла в доме остались !!!!!!!!!!!!
у нас в прошлом году отключали дважды. первый раз, как вы и говорите, чтоб "внеплановых отключения не было", только ничего за весь период сделано не было, второй раз, аварийно в сентябре, несколько недель не было горячей воды, холодная с перебоями, весь двор перерыли, закопали обратно только со снегом. а счет выставили. что за первый, что за второй период без изменений.
Гость
11 мая 2014, 14:53
Не платить деньги за горячую воду и отопление, когда их нет! И быстро найдут выход, как обходиться без отключения!
Гость
11 мая 2014, 15:16
простите, а вы платите деньги за горячую воду, когда ее нет? воды нет -> счетчик не мотает -> платить не надо
Гость
11 мая 2014, 17:27
Когда отключают на опресовку -за горячую воду не платим.
Гость
11 мая 2014, 18:44
а вы платите за отопление, когда его нет???
Гость
11 мая 2014, 20:51
А какие больницы в Металлургическом районе без воды будут? Мне рожать в это время на ЧМЗ)
Гость
11 мая 2014, 23:11
Ага холодной водой принимать роды будут)))))
Гость
12 мая 2014, 00:34
Значит роды перенесут, что непонятно?
Гость
12 мая 2014, 08:57
я летом рожала в тройке тоже не было горячей воды, мыться домой ездила пока до родов лежала а потом не до мытья было, желаю вам легких родом и здорового ребеночка!!!
Гость
12 мая 2014, 03:11
Что они себе позволяют! Сколько можно издеваться? Почему они каждый год делают профилактику сетей? Что, сети не могут работать без профилактики? У меня машина без замены масла ездить уже пять лет! А тут железные трубы! Железо в земле может лежать тысячи лет. Почему они летом решают сделать профилактику? Чтобы зимой не случилось прорывов? Я не понимаю! Миллионный город - могли бы и за два дня сделать в Моем доме. Я возмущен(а). Нам не надо такого. Сколько можно терпеть это не цивилизованное, не толерантное отношение к нам. На западе всё в тютельку! А как я эти две недели должен купать детей? Кипятить трёхлитровую катрюлю, чтобы потом не знать бед целый год? Нет уж! Вы издеваетесь! Давайте посчитаем: чтобы весь год у меня была горячая вода я плачу, в расчёте на 5-ти этажку 4 квартиры на этаж, равно 4 квартиры на один этаж. Умножаем на 5 этажей, получаем 20 квартир в подъезде 5-ти этажного дома. Пять подъездов в доме умножаем на 20 квартир, итого в год я плачу 6440!! Не хило! Можно и бойлер поставить. А что, выкопать яму, поставить фундамент, корпус, купить бойлер, чтобы нагревать нашу 5-ти этажку, в подъезде 20 квартир, 4 квартиры на этаже. Бойлер поддключить к электросети и потом говорить, что обогрев наших 20-ти квартир в 5 подъездах умноженных на 20 квартир на подьезд дорогой. Лучше поставить свою электростанцию! Ух!!! Запутался! А вот на западе все живут бесплатно! точнее государство за всех платит. Там не надо работать и зарабатывать деньги. На западе всем всё абсолютно дают бесплатно!!! Вото так то)))
Гость
12 мая 2014, 10:28
болеешь?
Гость
12 мая 2014, 10:52
Гость
12 мая 2014, 10:28
болеешь?
Возможно, весеннее обострение?
Гость
12 мая 2014, 11:28
Как так, ты забыл что ещё текила из крана должна бежать, я плачу и ещё краник с пивом и унитаз хрустальный в подъезде, я плачу 500 рублей в месяц за обслуживание зажрались…
Гость
11 мая 2014, 11:06
У нас, как обычно, отключают в мае, когда еще прохладно. Центр
Гость
11 мая 2014, 12:49
Завтра +31))
Гость
11 мая 2014, 14:48
Гость
11 мая 2014, 12:49
Завтра +31))
А послезавтра опять снег...
Гость
11 мая 2014, 13:22
Подумаешь, две недели без горячей воды. Только бы не было войны...
Гость
11 мая 2014, 13:55
Ой! И не говорите!
Гость
11 мая 2014, 18:42
это точно, зажрался народ
Гость
12 мая 2014, 09:36
Есть две вещи которые должны быть в доме у каждого: водонагреватель, и отопитель. Стоят не дорого, зато комфортно во время оппресовок, аварийных отключений и холодов.
Гость
12 мая 2014, 12:07
ну так расскажи сколько стоит покупка и установка этого оборудования?
Гость
12 мая 2014, 12:38
Гость
12 мая 2014, 12:07
ну так расскажи сколько стоит покупка и установка этого оборудования?
ну так инет в помощь, или сходите в магазин да посмотрите
Гость
11 мая 2014, 14:29
И вообще не ужели нельзя сроки первой опрессовки продвинуть немного позднее , хотя бы начать с конца мая???????!!!!!!Ведь в это время вода из крана очень холодная.
Гость
11 мая 2014, 21:20
Полностью согласна!!!
Гость
11 мая 2014, 14:45
А правда, что хозява фирм, продающих водонагреватели, "рулят" местным коммунальным хозяйством ??
Гость
11 мая 2014, 15:52
Назовите мне этих влиятельных хозяев фирм торгующих ВОДОНАГРЕВАТЕЛЯМИ.....блин смешно...что за бред вы несете...
Гость
11 мая 2014, 14:49
Давно уже пора прекратить издевательство над людьми, в Екатеринбурге уже давно максимум на 2-3 дня отключают воду.
Гость
12 мая 2014, 10:27
это точно, есть города где вобще не отключают и при этом делают так же опрессовку и все что нужно, вплоть до замены труб
Гость
11 мая 2014, 18:39
У нас объяву вывесили, что опрессовка с 12-го и аж по 31-ое, обнаглели.
Гость
11 мая 2014, 23:54
У нас, к сожалению, тоже.
Гость
11 мая 2014, 20:46
А у нас еще и отопление не отключили- красавы! Где логика
Гость
12 мая 2014, 11:32
Ничего что на улице выше +20???? Ничего что отоплении и ГВС единая система??? Может иногда стоит подумать прежде чем клавиши нажимать?
Гость
11 мая 2014, 23:58
Если нравится воду в чайниках кипятить и ведрах - дело Ваше !!!! А нормальные люди заранее подготавливаются и покупают водонагреватель - забот не зная хоть на 31 день!!! Ладно кто то один живет и погреть ведро может, а у кого дети малые ? Те кто на заводах с ночной ? Ни кто еще не разорился на нагревателе !!!!!
Гость
12 мая 2014, 10:27
вот умник нашелся, вон
Гость
12 мая 2014, 09:53
Во время отключения воды может быть полезным шампунь No Rinse (используется космонавтами). Можно мыться без воды.
Гость
12 мая 2014, 10:58
И цена космическая?)
Гость
12 мая 2014, 10:54
Уважаемые челябинцы! Не вмешивайтесь. Дайте народу поныть и пожалеть себя. Все наиболее активные (даже пенсионеры) уже давно водонагреватель поставили и не заморачиваются. Есть горячая вода, нет горячей воды, им теперь глубоко не интересно. А вы продолжайте, продолжайте........
Гость
12 мая 2014, 11:06
а вы наверно эти водонагреватели продаете.Рекламой попахивает.Может и посоветуете какой из проточных лучше?
Гость
26 мая 2014, 10:16
Ну и....26 мая уже.горячей водой и не пахнет.живу на комаровского 6.
Гость
26 мая 2014, 21:38
Черкасская 2д - аналогично!
Гость
11 мая 2014, 12:40
вот теперь я понял, почему нас называют региональной державой и страной третьего мира
Гость
11 мая 2014, 17:38
Терпели -терпели столько лет , да купили водонагреватель . Потому что это дело с опрессовкой, видимо никогда не закончится (((((
Гость
12 мая 2014, 00:22
А у нас в доме 110 по улице Братьев Кашириных, объявление вешают через день или два после отключения воды!!!!!! Никто не предупреждает заранее. Утром отключат воду, а мы об этом и не знаем!!!!! Спасибо итернету, что иногда предупреждают!!!!!
Гость
12 мая 2014, 08:24
Елькина 61, нет горячей воды с 23 апреля. Когда включат - неизвестно. Замечательная компания ООО Арктик сломала бойлер и теперь ждет пока изготовят(!!!!) запчасти. Управляющая компания - Созвездие, тоже те еще "молодцы". Отпрявлена жалоба на эту ситуацию во все инстанции, надеюсь их накажут.
Гость
12 мая 2014, 09:14
Помните несколько лет назад чиновники говорили,что в скором времени горячую воду отключать в Челябинске не будут,для этого начали строить ветки водоснабжения связанные между собой все районы города.Для этого, они в квитанции добавили к тарифу горячего водоснабжения какую-то сумму ,которую мы оплачивали ежемесячно из-за этого тариф оказался выше,чем должен быть ,получилось,что мы всем городом вкладываемся в то,что воду отключать не будут,а будут переключать по другим веткам.Обещали ,что все сделают быстро.Спрашивается куда ушли наши с вами деньги и вообще сделано ли что-нибудь?Все благополучно забыли,а кто-то хорошо поживился.Почему никто ничего не контролирует?
Гость
12 мая 2014, 09:27
Когда городские улицы приберут и вымоют после зимы?
Гость
12 мая 2014, 09:27
Когда городские улицы приберут и вымоют после зимы?
Гость
12 мая 2014, 10:56
У нас с 8 мая уже нет горячей воды, отключили без предупреждения. Вообще оборзели
Гость
12 мая 2014, 12:20
В соседнем с Челябинском Екатеринбурге плановые отключения редко превышают два-три дня, иногда обходится и без них. При этом с 2013 года в городе число централизованных опрессовок, по данным Ria.ru, сократилось в два раза. Дольше пары дней отключение ГВС не длятся и в Самаре. В ряде регионов опрессовки проходят раньше обычного срока, из-за более теплого климата. Так, в Астраханской области отопительный период завершается в начале апреля и уже к середине месяца к концу подходит ремонт труб. Оригинал материала: http://domchel.ru/text/daynews/791965.html
Гость
12 мая 2014, 12:49
5 причин купить водонагреватель и вентилятор-обогреватель воздуха: 1. Опрессовка. Которая может занять и больше 2х недель, зависит от результатов испытаний! Если обнаружится серьезная неисправность, будет ремонт, который может затянуться. 2. Помимо опрессовки возможно внеплановые (аварийные) отключения в любое время года и на любой срок. 3. Теплый период года может оказаться совсем не теплым. Припоминаю случай когда в июле утром было +6. 4. Зимой в морозы до минус 30-35 комнатные батареи могут не справляться и в комнатах прохладно, обогреватель даст вам недостающие градусы. 5. Дети! Если взрослый человек как то перетерпит временные неудобства, то в целях безопасности и здоровья малышей лучше купить два данных прибора, дабы не проклинать всех на свете в "холодные минуты" )))
Гость
15 мая 2014, 10:19
Почему первый этап всегда начинается в Металлургическом районе?
Гость
25 мая 2014, 19:32
Хотелось бы уже узнать когда начнётся 2 и третий этапы опрессовок и по каким адресам!
Гость
27 мая 2014, 02:59
Почему на ЧМЗ не торопятся подключать горячую воду???
Гость
27 мая 2014, 09:21
На Ленина 12 тоже воду не дали(( редиски((