Челябинск предложили связать с Астаной скоростной железнодорожной линией
13 мая 2014, 10:38
Гость
13 мая 2014, 12:15
если усиливать экспорт транспортных услуг - то усилится импорт рабочей силы.
в это же время отменяют все электрички и возможность внутреннего перемещения рабочих рук.
Гость
13 мая 2014, 12:34
И хорошо.Меньше будет бандеровской рабочей силы и прочей нечисти с запада.Нефиг им нашу землю поганить.
Гость
13 мая 2014, 13:24
Гость
13 мая 2014, 12:34
И хорошо.Меньше будет бандеровской рабочей силы и прочей нечисти с запада.Нефиг им нашу землю поганить.
Ого! А какая связь между электричками области и Бандерой?
Гость
13 мая 2014, 13:31
Гость
13 мая 2014, 12:34
И хорошо.Меньше будет бандеровской рабочей силы и прочей нечисти с запада.Нефиг им нашу землю поганить.
и много вы видели в россии гастарбайтеров с запада, хотя бы из восточной европы??
приедут из средней азии - с другой культурой, языком, образом жизни.
Гость
13 мая 2014, 12:05
Сначала пригородные электрички сократили. зато к казахам - велком !
Как писал Пушкин : иным по чину - ум не нужен.
Гость
13 мая 2014, 16:05
Сегодня был я ей представлен,
Глядел на мужа с полчаса,
Он важен, красит волоса,
И чином от ума избавлен.
Гость
28 мая 2014, 19:35
Пригородные электрички сокращают из-за недостаточного финансирования краевыми властями. ВСМ же финансируется по совершенно другой схеме. По мне так, чем больше скоростных поездов по России будет ездить тем лучше.
Гость
13 мая 2014, 14:36
На сегодня денег нет и на первую очередь ВСМ Москва -Казань. Но если начнется строительство, предполагаю что Татарстан пролобирует строительство ветки до Набережных Челнов ( ВРП Закамского узла Татарстана уже превышает Ебург с Челябинском и по численности населения догоняет их ), но дальнейшее строительство до Ебурга под огромным сомнением. Оптимальным было бы пробить властям Свердловской и нашей области ветку между нами, не дожидаясь когда начнут строить 2-ю очередь ВСМ от Казани до Ебурга..
Гость
13 мая 2014, 15:13
Вы путаете пассажирские перевозки и грузовые. Нам предлагают развивать грузовое скоростное направление.
Гость
13 мая 2014, 15:55
Гость
13 мая 2014, 15:13
Вы путаете пассажирские перевозки и грузовые. Нам предлагают развивать грузовое скоростное направление.
Вы правы. Просто буквально на днях президент Казахстана Назарбаев говорил именно о пассажирском ВСМ которая была бы протянута на юг не только до Астаны, а далее до Алматы и на Западе от Москвы до Минска..
Гость
13 мая 2014, 13:17
лучше сапсан в екат постройте
Гость
13 мая 2014, 15:29
Цена будет 5,25 руб/км. ПО ЖД до ЕКБ 261 км. 5,25*261=1370,1 руб. Эконом класс. Оно Вам надо?
Давно пора сделать скоростную линию до Екатеринбурга. Всего в двухстах километрах находится один из крупнейших областных центров страны с населением под два миллиона - а от Челябинска до него можно добраться только по убитой трассе. Позорищще!
Раньше ходил поезд Челябинск-Джетыгора и все были довольны. До Кустаная и Рудного можно было с комфортом доехать и не стоять на улице на этих долбаных таможнях.Лучше этот поезд верните.
Гость
13 мая 2014, 15:24
Лучше М-5 до Уфы 2-х полосную сделайте
Гость
13 мая 2014, 16:40
классная идея! всегда хотела в Астану съездить! Оч красивый город
Гость
13 мая 2014, 20:45
Водку казахскую будут доставлять быстро.
Гость
14 мая 2014, 21:06
Сделайте поезд, будем поездом добираться до Астаны, а там из столицы самолетами, может, дешевле и больше маршрутов, чем в нашем захудалом Баландино.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%Челябинск предложили связать с Астаной скоростной железнодорожной линией