RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Дубровский поручил применять новые технологии при строительстве дорог

14 мая 2014, 15:46
Гость
14 мая 2014, 17:18
Надо переносить акцент дорожной революции на областные и межмуниципальные дороги, а в городах, особенно крупных, развивать общественный транспорт. Иначе все пустая трата денег и путь в никуда.
Гость
14 мая 2014, 17:51
Многим надо просто доехать и уехать с работы. А это вполне можно сделать на общественном транспорте. При наличие такового. Удобного и чистого. Часть дорог таким образом разгрузятся. Полностью согласен. Только не переносить акценты, а заниматься всем. На то и министерств у нас много. Транспорт в Челябинске мертвый. Хотя в области есть производство трамваев.
Гость
14 мая 2014, 19:06
от плохих дорог и общественный транспор ломается, а ремонт автобуса - всяко дороже ремонтп форда...
Гость
14 мая 2014, 19:51
Гость
14 мая 2014, 19:06
от плохих дорог и общественный транспор ломается, а ремонт автобуса - всяко дороже ремонтп форда...
Трамвай? не, не слышал...
Гость
14 мая 2014, 17:20
Кто-нибудь верит в "новые технологии" в строительстве дорог?
Гость
14 мая 2014, 17:39
видимо перестанут в лужи асфальт кидать...хотя не факт...
Гость
14 мая 2014, 17:59
конечно. главное щебня поменьше.
Гость
14 мая 2014, 18:11
Вы имеете в виду технологии отката?
Гость
14 мая 2014, 19:18
Каким то чудным образом построенная в 2004 году ул.Горького на старых технологиях стоит уже 10 лет и хоть бы что...
Гость
14 мая 2014, 19:37
а кто строил? страна должна знать истиных героев, клоуны перед камерами тошнит уже
Гость
14 мая 2014, 21:14
да и меридиан еще держится
Гость
14 мая 2014, 21:19
Пр. Комарова - если не изменяет память покоится на железобетонном ростверке, спустя 14 лет, летать нормально!
Гость
14 мая 2014, 17:10
Решил дорожную революцию переплюнуть...напомните когда она у нас была или ещё идёт?
Гость
14 мая 2014, 18:41
Да никакая это не революция была, это был пиар Единой России перед думскими выборами... три года назад дело было а от асфальта остались только воспоминания
Гость
14 мая 2014, 19:12
В феврале семнадцатого
Гость
15 мая 2014, 07:49
Ну если уж САМ врио указал как строить дороги, то шабаш! Придется ходить по дорогам в тапочках, и вытирать дороги носовыми платками....
Гость
14 мая 2014, 18:24
Поручил...поручил. Поручил...поручил. Только эти слова и слышишь от Дубровского! А реально сделанных дел-нуль!!!
Гость
14 мая 2014, 19:33
А по вашему что он должен делать? Выйти класть асфалть? Нет ведь. Его задача поручить, способствовать качественном исполнению и проконтролировать. Все правильно Дубровский делает.
Гость
15 мая 2014, 01:31
А что у вас дела делаются как в сказке по взмаху волшебной палочки? Дубровский при власти всего то без году неделя!
15 мая 2014, 05:55
Гость
15 мая 2014, 01:31
А что у вас дела делаются как в сказке по взмаху волшебной палочки? Дубровский при власти всего то без году неделя!
Можешь мне не верить, но и через года три будет тоже самое, больше чем поручения давать он не сможет.
Гость
14 мая 2014, 22:25
Верните Юрьевича !!!!
Гость
14 мая 2014, 23:50
проведайте на выходных.Заодно и нам раскажите о достопримечательностях той страны,куда сгоняете.
Гость
15 мая 2014, 08:26
Многие уже этого хотят.Выборы губернатора не за горами,давайте все пойдем и выскажем свое мнение
Гость
15 мая 2014, 10:06
Гость
15 мая 2014, 08:26
Многие уже этого хотят.Выборы губернатора не за горами,давайте все пойдем и выскажем свое мнение
как ты выскажешь свое мнение, за кого голосовать то если никому веры нет, все они одинаковые, только я нескажу с какой стороны
Гость
14 мая 2014, 17:06
Помню Дубровски говорил об ответственности строителей дорог и тех кто их обслуживает (содержит). Где хоть один пример? Договор, соглашение, закон, хоть что то. Только слова. Все помним, ничего не исполнено...Запомним и это!!!
Гость
14 мая 2014, 19:25
Хватит прошлое вспоминать, кто старое помянит...живи настоящим днем!
Гость
14 мая 2014, 20:45
Ни кто не забыт Ни что не забыто Когда, с кем и сколько пропито
Гость
15 мая 2014, 08:18
да,да,что-то не видно никаких особых результатов,пока одни обещания.А не за горами выборы губернатора.Мы подумаем за кого голосовать.Интересно,а Юревич будет балотироваться?
Гость
14 мая 2014, 17:33
"В дорожном строительстве в Челябинской области будут применять инновационные технологии." Что это значит? Какие инновационные технологии? Что дадут такие технологии? Если ли опыт применения этих технологий? Дайте конкретику, а не пустые фразы!!!!!!
Гость
14 мая 2014, 18:53
Положить асфальт НЕ поверх снега-чем вам не инновация?
Гость
15 мая 2014, 07:33
Асфальт будут насыпать не сверху вниз, а слева направо!
Гость
15 мая 2014, 09:09
Гость
15 мая 2014, 07:33
Асфальт будут насыпать не сверху вниз, а слева направо!
Зачет!!!)))
Гость
14 мая 2014, 18:54
Нужно в Дубай нашим дорожникам съездить и посмотреть что он видел и хорошо бы алкозельцер прихватить
Гость
14 мая 2014, 19:19
можно и в Израиле посмотреть: годовая температура + дождей нет 11 месяцев,,можно не сравнивать с уралом.7693
Гость
14 мая 2014, 23:43
Гость
14 мая 2014, 19:19
можно и в Израиле посмотреть: годовая температура + дождей нет 11 месяцев,,можно не сравнивать с уралом.7693
чего нам палящее солнце земли далекой,эти поближе будут с холодным летом(ой,не +30).
Гость
15 мая 2014, 09:04
Гость
14 мая 2014, 19:19
можно и в Израиле посмотреть: годовая температура + дождей нет 11 месяцев,,можно не сравнивать с уралом.7693
А почему вы с Израилем сравниваете? Вам эта страна нравится? Почему не со скандинавами или Канадой?
Гость
15 мая 2014, 00:07
надо навести порядок с железнодорожными перевозками. ездил в башкирию по м5 - караул просто. надо создавать инфраструктуру чтобы груз таскали не фуры, а железная дорога.
Гость
15 мая 2014, 09:28
А на что тогда шубохранилища люди будут строить?
Гость
15 мая 2014, 09:44
Полностью согласен,нужно заняться чиновниками с РЖД,тарифы загнули И всё таскают теперь фурами,на М-5 создаётся впечатление что дорога для грузового транспорта.Под Златоустом дорога убита полностью.
Гость
15 мая 2014, 10:56
Гость
15 мая 2014, 09:44
Полностью согласен,нужно заняться чиновниками с РЖД,тарифы загнули И всё таскают теперь фурами,на М-5 создаётся впечатление что дорога для грузового транспорта.Под Златоустом дорога убита полностью.
Кто ими будет заниматься? Вы разве про поедание глухаря ничего не читали?
Гость
15 мая 2014, 09:16
Я уверен, что господин Дубровский внедрит новейшие технологии в дорожное строительство и наш родной Челябинск станет одним из лучших городов России.
Гость
15 мая 2014, 09:37
А откуда такая уверенность, или комментарий оплачен?
Гость
15 мая 2014, 10:05
Я верю... http://www.politota.org/quote/36
Гость
15 мая 2014, 10:07
Эх Ваня-Ваня.... ;))))
Гость
14 мая 2014, 18:28
Хорошо, что у нас такой ВРИО. Мудрый и знающий. Такие поручения грамотные и своевременные дает. Теперь заживем!
Гость
14 мая 2014, 21:45
А ведь какой бессеребренник: ушел на должность с з/пл в 100 раз меньше. Честь и хвала ему.
Гость
14 мая 2014, 22:51
Полностью согласен, вода с дороги должна стекать, как во всех цивилизованных странах. Соответственно не будет грязи и вода не будет разрушать асфальт. Плюс в некоторых городах, где деньги воруют, но и про дороги не забывают, трещины в асфальте проливают битумом на стадии их появления, тем самым экономят кучу денег, т.к. не доводят до появления ям из этих трещин!!! Еще хотел бы добавить, что не плохо было бы все перекрестки укладывать дорожными плитами, тем самым избежали бы образования колейности на поворотах и летом перед перекрестками машины при торможении не собирали бы асфальт в гармошку.
Гость
14 мая 2014, 18:34
как выедешь на наши дороги, так весь ПАТРИОТИЗМ из тебя испаряется, как асфальт с этих дорог по весне!
Гость
15 мая 2014, 01:06
По ходу, это ночью ЦРУ наши дороги карьерными самосвалами "раскатывает", чтобы досадить всем патриотам России. Иного объяснения я не вижу:ну, не могут!!!не могут же!!! воровать в нашем "Городе солнца".
Гость
15 мая 2014, 10:17
Гость
15 мая 2014, 01:06
По ходу, это ночью ЦРУ наши дороги карьерными самосвалами "раскатывает", чтобы досадить всем патриотам России. Иного объяснения я не вижу:ну, не могут!!!не могут же!!! воровать в нашем "Городе солнца".
мда, ЦРУ с каждым годом все тупее и тупее
Гость
14 мая 2014, 19:11
Объясните зачем дубровскому задекларировавшему 10 миллионов долларов губернаторские 5миллионов рублей.
Гость
15 мая 2014, 07:38
Чтоб взяток не брал. Все правильно. Не считайте чужые деньги! Мелко и жалко это
Гость
15 мая 2014, 09:35
Гость
15 мая 2014, 07:38
Чтоб взяток не брал. Все правильно. Не считайте чужые деньги! Мелко и жалко это
Не так уж и мелко. Доход врио 340 миллионов в год.
Гость
14 мая 2014, 19:27
Нужно посто менять СНИПы. А то там же ж уже далеко не новые технологии прописаны. И сравнивать с другими странами не стоит. То, что там давно известно, у нас действительно новые технологии. Увы, но это так. Но это не значит, что стоит сложить лапки. И похвально стремление губернатора приблизить качество наших дорог к европейским
Гость
14 мая 2014, 21:55
Ну очень похвальны стремления, намерения, желания, целеполагания, указы, акцентирования внимания, установки и т.п.
Гость
15 мая 2014, 00:11
Да и наши СНИПы не так плохи если им следовать. В дождь, например, асфальт не класть
Гость
14 мая 2014, 19:32
мне вот до одного место, что Дубровский поручил, вот если бы хотя бы внедрил проследил и принял... а поручать вон и давыдов мастак
Гость
14 мая 2014, 19:48
Так для этого и нужно сначала утвердить план и поручить. Вы не поверите, но за 5 минут дороги не строятся. Дай срок, уверен, что построят
Гость
14 мая 2014, 23:33
Гость
14 мая 2014, 19:48
Так для этого и нужно сначала утвердить план и поручить. Вы не поверите, но за 5 минут дороги не строятся. Дай срок, уверен, что построят
Вот значит по осени и посчитаем цыплят, посмотрим что там примут и сколько это прослужит.
Гость
14 мая 2014, 19:30
Ооо, понабежала смотрю куча нытиков. Я лично хочу хорошие современные дороги. Пусть губер и Тупикин работают спокойно. Критиковать у нас власть будут всегда. А дороги реально нужны
Гость
15 мая 2014, 09:42
Тупикин "работает спокойно" министром с 2009 года. 5 лет. За пять лет спокойные китайцы спокойно строят 10 полосные хайвэи через весь Китай. Может Тупикин как-то слишком спокойно работает?
Гость
15 мая 2014, 13:51
Дороги то нужны!!! а Нужны качественные дороги, а не такие на которых машину раздолбаешь, или еще хуже в аварию попадешь!
Гость
14 мая 2014, 22:25
дороги это очень хорошо -молодец! ,по пути Юревича пошел, а я М.Ю. очень уважаю если найдет строителей не вороватых, тогда повезет ему на выборах,а если пустословие -тогда" досвидания" н
Гость
15 мая 2014, 08:24
Юревич молодец.Какие развязки сделал.Дорогами серьезно занимался.Вот если бы еще делали на совесть.Из федерального бюджета постоянно деньги выбивал,а сейчас Дубровский говорит ,что якобы финансирования из федерального бюджета мизерное.Как так,Юревичу давали,а ему нет.
Гость
15 мая 2014, 09:25
Гость
15 мая 2014, 08:24
Юревич молодец.Какие развязки сделал.Дорогами серьезно занимался.Вот если бы еще делали на совесть.Из федерального бюджета постоянно деньги выбивал,а сейчас Дубровский говорит ,что якобы финансирования из федерального бюджета мизерное.Как так,Юревичу давали,а ему нет.
Тихо сам с собою я веду беседу. (с)
Гость
15 мая 2014, 08:50
1. Очевидно что будет сразу - оправданное уменьшение км. построенных дорог при возросших затратах - денег дали как всегда, но затраты выросли и т.п. 2. До ремонта надо провести конкурс - неграмотно сформулированное тз (а оно будет неграмотным т.к. инновации прописывать никто не умеет) приведет к сорванным и несостоявшемся процедурам закупки и ничего в сезон не будет сделано. 3. Очередная вроде здравая идея приведет к ничему, впрочем как и все озвученное в последнее время - новая команда только учиться управлять государственными делами. Они научатся - но до этого ничего не сдвинется. Нам надо просто год-два подождать. Без дорог и пр. Но когда дождемся - придут другие и все повторится...
Гость
15 мая 2014, 09:33
Бугагашеньки!!! Это Тупикин что-ли новая команда? Ну, насмешили...
Гость
15 мая 2014, 10:06
Гость
15 мая 2014, 09:33
Бугагашеньки!!! Это Тупикин что-ли новая команда? Ну, насмешили...
Бери выше - Дубровский с его молодцами. Тупикин исполнитель. Потому и работает еще.
Гость
15 мая 2014, 09:09
Когда-нибудь введут нормальный гарантийный срок на дорогу. Лет 6, чтобы в этот срок все косяки исправлялись целиком и полностью за счет подрядчиков, построивших дорогу? Наверное это самый действенный стимул?
Гость
15 мая 2014, 09:20
А смысл? Люди то не глупые деньги на дорогах пилят. Ну будут строить дороги фирмы - одногодки, на следующий год добавят в свое название одну буковку и все, нет гарантийного срока. Вот если бы глава района нес ответственность, тогда может что то и изменилось, а то так и будим все время слушать про то что "ХОТЕЛИ КАК ЛУЧЬШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА"
Гость
15 мая 2014, 09:38
Гость
15 мая 2014, 09:20
А смысл? Люди то не глупые деньги на дорогах пилят. Ну будут строить дороги фирмы - одногодки, на следующий год добавят в свое название одну буковку и все, нет гарантийного срока. Вот если бы глава района нес ответственность, тогда может что то и изменилось, а то так и будим все время слушать про то что "ХОТЕЛИ КАК ЛУЧЬШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА"
Однодневки не допускать в тендеру на ремонт... Как минимум. Ну и за однодневки уже расследовать по полной, ответственностью того же главы района. Только вот никто не будет так делать. Вся эта тема чисто для рейтинга. Деньги там действительно огромные.
Гость
15 мая 2014, 10:12
Дубровский молодец, расшевели чиновничье царство, заставь всех работать по новому , эффективнее, тогда везде и во всем порядок будет.
Гость
15 мая 2014, 11:11
Вы когда нибудь руководили людьми? В моем представлении руководитель должен ставить очень четкие и понятные задачи, контролировать ход выполнения, требовать конечный результат, после чего либо поощрять людей, либо наказывать. Что из этого делает Дубровский? По пунктам пожалуйста. И поясните мне, что значит работать по новому? Меня видать учили по старому и я могу понять только как работать или не работать. "Не может рыба быть второй свежести". (с)
Гость
15 мая 2014, 11:11
Дубровский похоже не знает как подойти к гос.управлению. Команды свое нет. Прожженые чиновники это уже поняли. Опять началась видимость работы и зарабатывание денег у каждого по своему направлению. Такой губер их очень устраивает. Сожрут его. Потом. Сейчас будет застой в области.
Гость
14 мая 2014, 17:37
" в этом году на ремонт дорог направят 10,6 миллиарда рублей." опять 10 миллиардов псу под хвост и так уже 5 лет. Может стоит потратить хотя бы один миллард на новые соврменные трамваев в Челябинске, Магнитогорске , Златоусте???? И ещё один миллард на автобусы в других городах и сёлах? Часть людей пересядет в комфортный общ.транспорт и пробок, нагрузки на дороги будет значительно меньше.
Гость
14 мая 2014, 19:27
да уж, можно купить около 1000 новеньких автобусов скания например, или 2000 новеньких лиазов, естественно это без откатов)) или построить дорогу по средней стоимости в россии 1км=17 млн. долл.!!! или 500 млн. руб. будет 20 км.
14 мая 2014, 18:24
Асфальт сперва научитесь делать хороший, и водослив с дорог.
15 мая 2014, 07:06
А водоотведением заниматься надо на этапе проектирования , в том числе и под дорогами. А то потом удивляются, что дорогу смыло.
14 мая 2014, 18:47
Есть простой и эффективный метод строительства дорог, тротуаров. Необходимо, чтобы они находились выше уровня земли на 10 см, вода будет стекать и мыть асфальт. А у нас делают ниже на 20 см, укрепляют бордюрами, И получается асфальтированное русло реки или озера. На и сам асфальт дрянь.... Под проспектом Победы бетонные плиты, а в некоторых местах ехать невозможно, вода весь асфальт смывает.
Гость
14 мая 2014, 19:31
СНИПы менять вот и все
Гость
14 мая 2014, 19:23
Не строяь дороги-плохо, строят-плохо. Хоть бы господа комментаторы определились! А то как-то непоследовательны. Видимо хорошие дороги им не нужны. Хотя емли весь день сидеть перед монитором, собственно дороги им незачем)))
Гость
15 мая 2014, 09:38
Головой подумай, а не тем, на чем сидишь. Здесь мнения разных людей в течение дня.
Гость
14 мая 2014, 19:23
А что у нас с медициной...что то не слышно, все ведь туда направили. Такое было распоряжение и.о.
Гость
14 мая 2014, 23:45
они уже ночей не спят думают как на энтих стульях усидеть и не загреметь(под фанфары).
Гость
14 мая 2014, 19:35
Как у нас любят все обос...Даже такие хорошие дела
Гость
14 мая 2014, 19:54
Какие дела-то?
Гость
14 мая 2014, 20:12
эти новые технологии положительно отразятся в следующих декларациях чиновников
Гость
14 мая 2014, 21:18
Нет, не у чиновников, а у их близких.
Гость
14 мая 2014, 20:23
Дорожная сетка усиливает основание покрытия в 2 – 2,5 раза. Дорожная пластиковая сетка для армирования оснований дорог делается из б/у пластиковых бутылок. Да-да, тех, которыми загадили всё вокруг. Ну, кто против раздельного сбора и переработки мусора?
Гость
14 мая 2014, 21:25
Коля навено "не при делах", первыя такая эксперементальная дорога в Чел обл от трассы м5 в сторону Мисяша проедте ка по ней сейчас, и про переработку я тож сомниваюсь)
Гость
14 мая 2014, 21:48
теоретически он признал что раньше дороги делали хуже
Гость
14 мая 2014, 22:12
А вы сомневались? Даже после провала юревичевской дорожный революции?
Гость
14 мая 2014, 21:51
Дороги нужно делать и точка!!! И технологии должны быть самые передовые. Что мы худе всех что ли? А кто тут вопит про то что может кто-то что-то присвоить - так давайте, установите народный контроль, общественный совет или что подобное. В интернете писать это переливание из пустого в порожнее. Если что кого не устраивает - действуйте, а не можете - так и толку от ваших комментов.
Гость
15 мая 2014, 09:23
Ну вот видите, у вас пламенные речи получаются не хуже, чем у Дубровского. Почему вы не ВРИО? Отличий никаких. И представления у вас о губернаторской работе такие-же. Толкать речи, а контроль над тем, что творится в области - ну, это пусть какие-то там виртуальные общественники занимаются. Не царское это дело.
Гость
14 мая 2014, 21:54
Дубровский молодец, зрит в корень!! Наконец то заживем
Гость
15 мая 2014, 08:24
Вы наверно его родственник?
Гость
14 мая 2014, 23:42
бла бла бла народ уже не верит в сказки.не 90-ые.Поумнели люди.Что толку эти инновации. Самый лучший способ списать денюжку это скинуть все на инновацию мол не получилось. Там деньги крутятся такие ,что совесть и дума о народе там не приемлема, так что не стоит надеяться:)
Гость
15 мая 2014, 09:45
хаха. кто поумнел? люди? хахаха
Гость
15 мая 2014, 09:25
Оказывается, во всем виноваты машины, которые ездят по дорогам. Вот, если вообще запретить машины, то дороги, вероятно, прослужат гарантийный срок. Хотя, не факт... Ведь есть еще и другие "вредители": осадки, перепад температур, метеориты...
Гость
15 мая 2014, 09:51
Правильно, товарищ! Надо вообще запретить проезд машин по трассам, пущай ездиют по краю дорог, по полевым дорогам. И дороги у нас будут вечные.
Гость
14 мая 2014, 17:36
Тупикин также обозначил основные проблемы, возникающие несмотря на увеличение финансирования. Зачем нам такой чиновник, обозначающий проблемы. Пускай представит решение по этим проблемам!!! Хорошая работа за 350 млн. рублей в год представлять проблемы и охать ахать!!!!
Гость
14 мая 2014, 17:40
Все новое - хорошо забытое старое. Поэтому и дорогами у нас занимается старый министр
Гость
14 мая 2014, 17:39
Что он еще и "главный" по дорогам?
Гость
14 мая 2014, 17:49
40% откаты за подряд и тд осевшие в карманах...с новыми технологиями будете заряжать по 70?...да врут наверно и не верю я больше балаболкам,цена вашему слову 0,вера пропала а любить я вас буду ещё больше...) улыбнитесь,вас снимает скрытая камера...в вашем же компе,телефоне и т.д) сказка и как всегда шучу) да полюбасу молодцы! На небесах вам опладируют стоя и просят жару,чтоб им не скучать. Живите красиво, будьте счастливы...пока)
Гость
14 мая 2014, 18:12
Пилить меньше надо! И дороги долго служить будут.А то реально одноразовые и никто за это не отвечает
Гость
14 мая 2014, 18:22
Дубровский поручил применять новые дороги при строительстве дорог
Гость
14 мая 2014, 18:26
За рубежом никакими инновационными не называют просто честную и качественную кладку дорог . Нет-у нас это назвать инновационным! и все равно сделать через опу-при этом украв процентов 30-40 средств .
Гость
14 мая 2014, 18:49
Ни какие новые и супер технологии не помогут и выйдут все в пустую трубу, если останутся старые "работники", от строителя до самого высшего руководителя.
Гость
14 мая 2014, 18:58
Ну очень удобно т е еще удобнее, ведь инновационные технологии и стоить больше будут, значит простора в осваивании этих средств еще больше. У белорусов бы поучились как дороги делать.
Гость
14 мая 2014, 19:03
10'5 ярдов выделят, а сколько сопрут??
Гость
14 мая 2014, 19:11
Новые технологии нужны. Кто тут пишет всякую чушь видимо хотят те же дороги, как сейчас , чтобы по весне асфальт вместе со снегом!! Дубровский давай уже, довели до ума загнувшуюся при Юревиче дорожную революцию!!!!
Гость
14 мая 2014, 19:09
Давайте чиновнички жгите ещё! С каждым разом всё больше удивляете!
Гость
14 мая 2014, 19:13
Ну да, Дубровский говорил о том, что дороги долдны иаеть жизненный цикл. Так что помимо новых технологий будет и гарантийный ремонт. Наконец-то!!!!
Гость
14 мая 2014, 19:16
Все просто. Дороги нужно делать из нержавеющей стали. Дешевле выйдет.
Гость
14 мая 2014, 19:32
Нужно из радиоактивного пепла дороги делать. Ездить меньше будут, следовательно, время износа возрастет.
Гость
14 мая 2014, 19:38
Запретить GPS, и вообще с дорогами не париться