Хозяйка стаффорда, обезобразившего лицо девочке, предстанет перед судом
15 мая 2014, 11:23
Гость
15 мая 2014, 13:06
У владельцев таких пород все нормально с психикой. И не надо тут говорить про собак-убийц. Достали уже вы со своими тупыми истериками. Это абсолютно НОРМАЛЬНЫЕ собаки, а в руках непорядочных владельцев становятся агрессивными.
И еще - приглядывайте получше за детьми, не надо строить жертв из себя и валить все на собаку. Собака не виновата. При каких обстоятельствах собака напала? Что в это время делала эта девочка в подъезде?
Гость
15 мая 2014, 13:32
собака не виновата и девочка не виновата.виновата хозяйка которая выпустила собаку без поводка и намордника.
Гость
15 мая 2014, 13:39
"При каких обстоятельствах собака напала? Что в это время делала эта девочка в подъезде?" ВЫ В СВОЕМ УМЕ?! что делала в подъезде эта псина БЕЗ НАМОРДНИКА?
Гость
15 мая 2014, 13:40
собака должна быть в наморднике и точка. Нет намордника - судить хозяина лет на 5 минимум, а собаку пристрелить.
Гость
15 мая 2014, 13:34
Ребят, а почему у вас собаки то виноваты кругом? ОБъясните мне. Люди без стеснения нужду справляют во дворах, а вы тут о намордниках говорите.
Гость
15 мая 2014, 13:48
тебе и не понять, что толку обяснять
Гость
15 мая 2014, 13:51
Да, но речь-то в данной статье именно про собаку. Собака кстати не виновата, виновата хозяйка, которая не соображает, что обладает (или уже обладала) серьезным оружием. Нормальным людям же не придет в голову выпускать гулять во двор с людьми тигра или медведя. Или бегать по двору с заряженным ружьем. Так чем бойцовские собаки лучше? Нужно не только обязать владельцев таких собак регистрировать своих животных как и оружие, но и проходить обязательный медосмотр, как для получения разрешения на ношение оружия. Тогда и ответственность будет и, возможно, более ответственное к этому отношение.
Гость
15 мая 2014, 13:55
поддерживаю. хотя объяснять что либо даже желания нет, все равно же никто не поймет, что нет как таковых "бойцовых" собак, что дело в дрессировке и т.п.
собака виновата и не***
Зачем держать такую собаку дома? У владельцев таких пород какой-то комплекс что ли? Понимаю, что ребенок мог сам спровоцировать собаку, но это не оправдывает действия хозяина. Если твоя собака поддается на провокации детей, то держи её в клетке.
Гость
15 мая 2014, 13:03
Надеюсь скоро запретят этих собак. Надоело уже. То лай, то .. по всей улице от этих собак. Еще нападают на людей. Достали тупые хозяева, выгуливающих собак где попало без намордников. В полицию звонить бесполезно, пока приедут - всё кино закончится.
Гость
15 мая 2014, 13:24
"У владельцев таких пород какой-то комплекс что ли?" так и есть. Таких бойцовых собак держат в основном трусы и неудачники по жизни.
Гость
15 мая 2014, 13:37
Гость
15 мая 2014, 13:03
Надеюсь скоро запретят этих собак. Надоело уже. То лай, то .. по всей улице от этих собак. Еще нападают на людей. Достали тупые хозяева, выгуливающих собак где попало без намордников. В полицию звонить бесполезно, пока приедут - всё кино закончится.
А владельцев собак достали тупые соседи, которые считают, что общий двор только для их детишек и их автомобилей.
Гость
15 мая 2014, 14:22
Уважаемые авторы! Вот видите, какой всплеск эмоций вызвал у вас мой комментарий? Значит, не все так просто в этой ситуации. И давайте не будем оголтело обвинять всех подряд стаффов и их владельцев. Да, девочку жаль. Возможно, девочка не виновата. Девочка оказалась в подъезде не в то время. А давайте представим, что девочка могла дразнить собаку? Возможно такое? Возможно. И хозяйка собаки виновата, потому что выпустила ее без поводка и без намордника. На этом я прекращаю эту дискуссию, потому что в любом случае она бесполезна. Тем, кто животных совсем не держит, сложно понять собачников. И наоборот. И комментарии это показали. У каждого своя правда.
Гость
15 мая 2014, 15:02
А, ну раз дразнила, тогда, конечно, виновата, соразмерно получила! Что за бред!!!
Гость
15 мая 2014, 15:09
у тех кто держит собак в городских квартирах, особенно таких злобных и опасных как стаффы-не все в порядке с головой, что комментарии и подтверждают.
Гость
15 мая 2014, 15:14
у вас стаффордголовного мозга
"Возможно, девочка не виновата" "давайте представим, что девочка могла дразнить собаку"
Всегда знал что стаффов нормальные люди в городе не держат. Вы только подтвердили мои опасения. Иногда даже и таких людей свои же собачки и кусают среди ночи, потому что психика у таких бойцовых собак проживающих в квартирах часто сдаёт сбой.
Гость
15 мая 2014, 13:41
А наш стафф с детьми играет и ни разу за 5 лет жизни никого не покусал. Самый добродушный и милый пес на свете!
Гость
15 мая 2014, 13:57
видимо вы его воспитали правильно - вот и ответ почему он милый и добродушный
Гость
15 мая 2014, 14:11
жди, в скором времени тебе голову откусит
Гость
15 мая 2014, 14:21
Наверное она тоже про свою сабаку так говорила.
Гость
15 мая 2014, 15:38
У меня амстафф. Красивый, умный, дружелюбный, дрессированный. Не на кого не рычит, не кидается. В подъезде много бабушек, и он им нравится! Но я постоянно защищаю своего пса от мелких шавок, которые на него кидаются. Ведь если он, обороняясь, перекусит эту тварь, то сразу начнется крик - собака-убийца. Еще я постоянно отгоняю от пса детей(как раз лет 8-10). Постоянно лезет всякая пьянь, с умным видом начинающая мне рассказывать про собак-убийц. А главное-родители, объясните своим деткам, что нельзя приставать к ЧУЖИМ СОБАКАМ. Пес красивый, да. Но это не повод сувать ему в морду руки, палки. Нельзя бежать на ЧУЖУЮ СОБАКУ с визгом и размахиваньем конечностями. Собака может принять это за агрессию к СВОЕМУ ХОЗЯИНУ, и начнет защищать его. Он не поймет что это такое выражение радости.
Многое зависит от собаки, от воспитания. Почти все-от хозяина. Но вы сами НЕ ПРОВОЦИРУЙТЕ собаку!
Гость
15 мая 2014, 15:49
Езжайте в деревню пока не случилось беды.
Гость
15 мая 2014, 16:11
Какие-же вы все упертые! Дети-пьяницы... Намордник и поводок! И будет всем счастье и никто не пострадает!
Гость
15 мая 2014, 16:13
Гость
15 мая 2014, 15:49
Езжайте в деревню пока не случилось беды.
Какая "адекватная" аудитория здесь собралась! Вроде и лето уже на носу...
Гость
15 мая 2014, 12:57
Не совсем понимаю - зачем людям такие собаки? Ведь их, как бездомных (я про собак), не подбирают на улицах. Их спецон покупают. Бои с ними вряд ли где то проводят официально. Да и не официально тоже массово не получило распространения. Вопрос-зачем? Самореализация? Псевдобезопасность? Или хозяева таких животин считают, что они не реально круто смотрятся с такими псинами? Ни разу не подумал "Ооо, каков чувак (чувиха), какая у него (ней) собака. А вот "Ну и ... же" мысль посещала неоднократно.
Гость
15 мая 2014, 13:39
Сразу видно, что у вас в жизни не было собаки. "Ну и... же" вы
Гость
15 мая 2014, 13:47
А зачем вообще людям собаки?
Каких собак Вы понимаете?Которых подмышкой носят?
Гость
15 мая 2014, 14:33
Я подобрала пита.Не знаете не говорите!Стадо баранов,один начал и все замычали!
Гость
15 мая 2014, 13:46
а мне вот интересно все накинулись на породу.а той терьеров кто тогда заводит??? этих собак как кошек во двор выпускают и не смотрят за ними!!! на детей они тоже кидаются и похлеще!!! не имеет значения какая порода собаки если она находится в неумелых руках.собака и ребенок в данной ситуации пострадали а хозяйку под суд.мы в ответственности за тех кого приручили.
Гость
15 мая 2014, 14:20
Тои-то причем тут?))
Мой даже печеньку разгрызть сам не может, сидит лижет, и любит всех) Зато есть другой той в подъезде - исчадие ада, но кусаться тоже не умеет при всем желании
Гость
15 мая 2014, 14:36
Той терьер сам раньше убьётся, чем хоть кого то убьёт.
Гость
15 мая 2014, 14:40
Не имеет значения порода собаки?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы в своем уме-то? Ущерб одинаковый что-ли будет, если мелкая собачка одуреет или такое чудовище как это!
Гость
15 мая 2014, 16:24
Что все так на собачников накинулись? Горазды только в интернете выступать. Если все такие принципиальные и за порядок - идите вечером по дворам и подъездам, разгоняйте алкашей и наркоманов. От них окружающим вреда намного больше. Но вы ведь можете только тут выступать, а как до дела доходит - все в кусты, никто ничего не видит и не слышит. Собаки - меньшее зло, зато на них безнаказанно ругаться можно. Так что молчите уж, поборники справедливости и законов!!!
Гость
15 мая 2014, 16:43
"Собаки - меньшее зло" это вы десятилетней девочке скажите! и её родителям. и ещё тысячам пострадавшим от таких хозяев-собачниц.
Гость
15 мая 2014, 16:59
Автор, вам респект!
Гость
15 мая 2014, 17:07
Как скажешь
Гость
15 мая 2014, 13:05
Почему таких собак выгуливают без намордников, ещё и без поводка?
Гость
15 мая 2014, 13:36
На некоторых граждан самих надо намордники надевать, и поводки)))
Гость
15 мая 2014, 15:19
Гость
15 мая 2014, 13:36
На некоторых граждан самих надо намордники надевать, и поводки)))
Это точно не только на их собак.
Гость
16 мая 2014, 00:23
Гость
15 мая 2014, 13:36
На некоторых граждан самих надо намордники надевать, и поводки)))
Совершенно верно. На хозяев этих собак.
Гость
15 мая 2014, 13:18
Был во дворе у нас стафф,вот бешеная псина!!! пока свою хозяйку не покусал,бегал по двору без поводка!! она усыпила сразу)
Гость
15 мая 2014, 14:17
Ты че выдумываешь?сказки рассказываешь?Видимо у тебя бешенство и по сей день!
Гость
15 мая 2014, 15:26
как воспитала, такая и собака была
Гость
15 мая 2014, 14:19
А давайте Авто запретим!? Столько Людей гибнет....водителей и пешеходов...!
Люди тоже "Боевыми" и "Бойцовыми" или вообще наоборот - "Убийцами" бывают...! И что теперь?
Хозяин не только этой породы, но и любой другой должен быть адекватным и ответственным, ровно так же, как и каждый Человек без собаки!!! Разумеется у многих людей стереотипы и страх при виде собаки, к тому же внушительных по внешним признакам, это вовсе не означает, что это создание обязано наброситься на Вас и и покус(ш)ать! Намордник конечно должен быть!!! Но и при виде собаки не стоит швыряться из-стороны в сторону, или за ребенком, хватать его и орать на него: "иди сюда, тебя щас собака съест...!!!))
Алкоголь зачастую враг первопричинный, а не животное!!!))
А если и совсем объективно, то все породы "хороши" по своему, и всеми любимые "безобиднейшие" с названием на букву "Л"
Амстафф - собака "Убийца...плохого настроения"!!!
Всем Мира и Добра!)))
Автомобиль сам по себе на людей не наезжает, только с водителем. А у собачек какой-никакой собственный мозг есть. Поэтому сравнивать нельзя.
Гость
16 мая 2014, 00:54
А давайте не будем судить водятлов, если их машинка нечаянно кого-нибудь сшибёт насмерть? Ну человек же сам виноват. Ещё надо разобраться, что он делал на "зебре" или даже на тротуаре.
Гость
15 мая 2014, 14:45
Вот и хозяйка этой собаки считет себя жертвой. Наверяка думает "Вот двухногие оборзели уже совсем, детей из дома выпускают". А что Человеку жизнь сломала какая-то бестолочь, это уже детали... Девочка могла сама натравить собаку. Конечно! Этих неадекватов как правило весь дом знает, и как их псина залает, боятся из квартиры выйти, а если уж встретились в подъезде - "по стеночке", что называется, обходят. Посмотрел бы я на эту хозяйку, как бы она жизнь прожила с обглоданной мордой... Да что там говорить, заплатит 5-10 тысяч штраф и даже не подумает, что она сделала не так, собственно, как и ее "защитники". Такая же ситуация с пьяными водителями, убивающими людей, которые, обложившись адвокатами, недоумевают: "За что сток! Я же не убивал - это машина убила!А она без мозгов - она не виновата". Если ты не надел намодник на собаку - ты нарушил основные гарантии безопасности окружающих, собственно как и когда пьяный сел за руль. Преступления против людей должны караться реальными сроками, даже если речь идет о безответственном поступке, из-за которого причинен вред. Собственно, поэтому и привожу аналогию с "пяными водителями", т.к. это поступок не являющийся прямым средством причинения вреда, но вред как бы то ни было причинен вследствие этого поступка, поэтому законодательно, на мой взгляд, должна быть та же ответственность как и в случае если хозяин собаки сам обгладает кому-то лицо... Это мое мнение и попрошу недовольных не спускать на меня собак, простите за каламбур.
Гость
15 мая 2014, 15:03
Понесло же тебя. Обиженный на жизнь.ЭЭЭх
Гость
15 мая 2014, 15:21
Гость
15 мая 2014, 15:03
Понесло же тебя. Обиженный на жизнь.ЭЭЭх
С чего взял, что обиженный? Я выступаю за закон, чтобы не приходилось людям самим решать свои проблемы. За этих шавок и их хозяев реальные сроки дают...
Гость
15 мая 2014, 15:52
У нас во дворе кто то раз подкинули колбаску с таблетками. Никто не пострадал, но теперь собачники водят своих чад только в намордниках.
Гость
15 мая 2014, 16:41
Нехорошо о себе в третьем лице говорить...
Гость
15 мая 2014, 16:50
Вот это правильно.
Гость
15 мая 2014, 16:51
Что-то ни одного толкового комментария не попалось про судьбу девочки. Обязать хозяйку надо оплатить годовое (а может и больше ) лечение ребенка у психотерапевта и все расходы по реконструкции лица и пластике кожи (видимо точно за границей) вкупе с проживанием с девочкой папы и мамы на весь период реабилитации. А расстрел хозяйки с собакой вообще ничего здесь не изменит.
Гость
15 мая 2014, 18:25
Самый лучший комментарий! Поддерживаю!
Гость
15 мая 2014, 20:16
Отличный комментарий. По делу и без злобных соплей.
Гость
15 мая 2014, 13:07
Пока лет по 15 давать не будут за такое, ничего не изменится, и это очень печально((((
Гость
15 мая 2014, 14:58
Нельзя не согласиться
Гость
15 мая 2014, 13:26
Большинство людей, по-моему, вообще не понимает, что содержание подобных пород собак - это огромная ответственность... сравнимая с хранением дома оружия. Как можно такого пса выпускать без присмотра! Дай тогда СВОЕМУ ребенку в руки заряженное ружье и надейся, что оно у него не выстрелит!
Гость
15 мая 2014, 14:03
Согласна. Человека убъешь - срок получишь, а собаку натравишь-ничего тебе не будет. Вообще идеально. Без намордника такая собака может только побегать на спец какой площадке для выгула или дрессировки собак, где людей посторонних нет но никак не в подъезде и во дворе. И чаще всего таким собакам надо намордники одевать вместе с собаками.
Гость
15 мая 2014, 14:31
Не понимаю почему присутствует слово "по неосторожности", она же полностью дееспособная, выпустила собаку без намордника в полном сознании. Значит осознавала все риски. Значит и отвечать по полной.
Пора вообще выселять собак из квартир. У меня у соседей мелкая шавка но визжит на весь подъезд в два часа ночи, а у меня 5 месячный ребенок.
небось когда у самих дети полугодовалые были, они собак не имели.
Гость
15 мая 2014, 14:53
Меня, вообще бесит что ко мен приблежается собака, своими лапами морает мне брюки или слюной на меня капает.
Против собак ничего не имею. За городом в своих домах, в специальных питомниках, где угодно подальше от других людей, держите своих собак, играйте с ними, дружите и .т.п. Лишь бы другим не мешали.
Гость
15 мая 2014, 15:04
адекватность собаки на 90% зависит от воспитания, и на 10% от наследственности собаки. и касается это и крупных и мелких собак. публиковали как-то даже статистику, согласно которой большинство нападений собак со смертельным (для человека) исходом происходило именно у собак мелких пород. хозяева просто считают что такая маленькая лапушка не хочет и не может (да, да, читали уже выше в комментариях) покусать человека. да очень даже может. были случаи что собаки мелких пород просто спящих своих хозяев загрызали. так что не вините животных, вините их хозяев
Гость
15 мая 2014, 15:24
Слепая "добродушность" с возрастом у таких квартирных собак проходит. Сами через такое прошли, усыпили как это и не было печально. и у знакомых тоже случай был, нога хозяина вся разгрызана.
Бойцовая собака в квартире с детьми. это как ружье или бомба ..всегда может выстрелить неожиданно для всех. К сожалению таких случаев сотни.
Гость
15 мая 2014, 18:52
Любимая фраза собачников: проходите она не кусается...
Гость
15 мая 2014, 20:16
Точно)))
Гость
15 мая 2014, 20:03
А я считаю, что все кто держит дома собак и кошек - садисты. Бедных котов кастрируют, кошкам "антисекс" пичкают. Бедные собаки не могут дождаться когда их любящие хозяева во двор оправиться выведут, не добегают, гадят в подъездах. Не говоря уже, что и кошки и собаки активные животные-хищники, которым нужно много пространства и постоянное общение с себе подобными, а не с Вами и Вашими детьми. А они сидят в четырех стенах и дуреют. Люди, не заводите в квартирах таких животных, пожалейте их!!!
Гость
15 мая 2014, 20:36
А где их заводить? В деревне на цепи они счастливы что ли? Зимой на улице им лучше? Вы еще кстати в цирк не ходите, а то инфаркт вообще будет.
Гость
15 мая 2014, 20:34
А если бы вы шли по подъезду, а мой карабин (я охотник) случайно, нечаянно, не преднамеренно выпустил бы пулю в ваше тело .... На вылет разумеется. И вам бы задал кто-нибудь вопрос: А что вы делали в подъезде в это время, да ещё без бронежилета и каски? Ну когда я с охоты шёл? Мой карабин очень спокойный парень. Ни когда в людей не палил. Это вы наверно медвежьим салом намазались и зарычали на него.... так?
Гость
15 мая 2014, 23:23
Истино так, меня вообще удивляют балбесы которые уводят вопрос в сторону, а не дразнила ли девочка собаку или вообще хохма, а что делала девочка в подъезде? Бред какой то, неужели с нами и правда проживают такие люди?
Гость
15 мая 2014, 23:05
Дать хозяйке 25 лет
Собаку уничтожить
И показывать вместо рекламы месяц , чтобы все владельцы шавок видели, что неправильное использование собаки приводит к 25 годам тюрьмы!!!
Гость
16 мая 2014, 01:08
Сейчас "сердобольные" хозяйки стаффордов представят эту ужасную картину - вот лай-то начнётся...
Гость
15 мая 2014, 23:34
Псы любой породы могут бойцовскими считаться!!!!!Но для этого надо их учить боям!У меня стафф, и ничего в этом страшного нет!все зависит от воспитания!!!!!не надо гнать на эту породу!я уж не знаю, да и вы не знаете, что там в подъезде произошло!судить не надо тогда вообще!сколько у нас во дворе детей, и когда гуляем у собаки никогда нет желания цапнуть!стаффов нельзя бить, их нужно воспитывать лаской!если будут бить, они и будут агрессией отвечать!собака-друг человека!как относится человек-тем же собака отвечает!!!!!
Гость
16 мая 2014, 07:44
Забирай свою шавку оттуда, где дети гуляют. Не знает он, как в подъезде деваха напала на беззащитного, даже не в наморднике, бедненького пёсика...
Гость
15 мая 2014, 13:00
Когда введут закон о лицензировании содержания бойцовых собак. В данный момент значительная часть владельцев данных собак напоминает обезьяну с гранатой.
Гость
15 мая 2014, 13:07
ужас. как жаль ребенка. жизнь покалечена.
Гость
15 мая 2014, 13:14
для того чтоб держать БОЕВОГО пса, не мешало бы ввести процедуру разрешения подобную разрешению на огнестрельное оружие, со строгим контролем со стороны общества, и налоги не помешало бы ввести. что то в Чебаркуле не оперативно работают, инцидент произошел а августе, а дело направили только сейчас.
Гость
15 мая 2014, 14:00
То есть хозяйка просто выпустила собаку? Сама осталась дома? Пускай теперь и получает за это! Те, кто тут так рьяно отстаивают права собаководов,запомните,Вы отвечаете за тех,кого приручили!!! У меня двое детей,хотят животное.НИКОГДА не заведу собаку,пока они маленькие,т.к. не характеры и у детей,и у собак разные,и что в данный момент может твориться у них в голове не всегда угадаешь.
Гость
15 мая 2014, 14:00
Чтобы эту хозяйку сама эта же собака и искусала до полусмерти! Потом задумается, наверно, стоит ли заводить ТАКОЕ дома!!!!
Гость
15 мая 2014, 14:00
Если кого-то ранят или убьют из огнестрельного оружия (не руками его владельца), то владельцу придется доказывать, каким образом это оружие попало в руки к постороннему лицу. В противном случае владелец также будет нести уг.ответственность. А тут люди запросто гуляют с боевыми и зачастую агрессивными собаками и считают, что всё нормально. Или дают детям гулять с такими собаками. Дети же в силу возраста просто не в состоянии удержать большую собаку, если она куда-нибудь или за кем-нибудь рванется. Соответственно, собака (особенно больших объемов) явлется самым настоящим оружием. Собака может не только покусать или откусить что-либо. Она может и загрызть. Такие случаи, увы, становятся всё более частыми, почему-то. Вообще, эпидемия какая-то пошла. Раньше такого не было, чтоб так массово. Необходимо обязать граждан регистрировать бойцовых собак, проходить медосмотр и получать разрешение на владение такой собакой, обязать выгуливать собаку в общественных местах строго в наморднике, штрафовать за, так сказать, передачу в распоряжение третьим лицам. По поводу последних двух пунктов только опять же механизма исполнения не будет.
Гость
15 мая 2014, 14:36
Собачники реально многих достали своими шавками. Нужна большая собака езжай в деревню и держи её на цепи в собственном дворе, хоть, извините попу целуйте не прекращачя, а в городских квартирах держать это и над окружающими и над собой и над собакой издевательство!
Гость
15 мая 2014, 14:45
>>А давайте Авто запретим!?
Несоизмеримое сопоставление вреда и пользы.
В прочем хорошо бы еще больше ужесточить наказания за нарушения ПДД.
Гость
15 мая 2014, 14:53
Почему именно в России собаки грызут детей?Какой народ-такие и собаки?
Псину усыпить, хозяйке оплатить ВСЕ произведённые расходы на лечение ребёнка, плюс моральный ущерб пару лямов. Если ещё установят инвалидность - ежемесячные выплаты.
Гость
15 мая 2014, 17:40
Хозяйка стаффорда, вам трудно намордник было надеть собаке?Это так тяжело?
Гость
15 мая 2014, 20:32
Ребята, о чем спор? Самая ВОСПИТАННАЯ и дружелюбная собака - это животное, со своими инстинктами. Куда ее поведет - никто не знает. Нужен Закон - вывел без намордника и поводка (кроме спецплощадок) - штраф на тыщ на 100. Вывела бабушка, ребенок (и такое бывает шарпей с налитыми кровью глазами на коляску-трость чуть не кинулся, гулял мальчик лет 7) - аналогично. Мощные собаки - это оружие.
Кот может так поцарапать, что лечить месяц будешь (лично проходила). Так это кот - его, вцепившегося, можно рукой (веником и т.д.) образумить. Как отодрать собаку от человека либо мелкой собаки?? Сколько и таких драм было.
Девочке - даже и не знаю, что пожелать, жизненных сил и оптимизма, безумно жаль ее маму. Владелице собаки - оплатите все лечение, самой легче станет. Хозяевам собак - соблюдать "правила общежития", людям, не любящим собак - терпимости в одних ситуациях и решительности в других.
Гость
15 мая 2014, 22:36
Я конечно понимаю мол собачники там, любят собак и все такое, но почему бы нам не внести в законопроект следующую инициативу, увидел собаку без намордника, имеешь право пристрелить, если есть оружие, а если еще выяснится что собака чья то, то огромный штраф владельцу собаки, а если еще эта собака бед натворила, то пожизненые выплаты в фонд потерпевшей пусть отчисляют, скажем 30% от своей зарплаты. А то ей Богу достали безголовые идиоты, которые животных без намордника и поводков отпускают.
Гость
15 мая 2014, 23:57
Собака должна быть в наморднике и на поводке. Моя собака меня не кусает а вот других не знаю. Это правило должно быть у любого хозяина. В цирке львы тоже воспитанные, дрессировщика не едят, но сколько людей приходит посмотреть представление, никто не хотел бы убрать сетку .
Во многих цивилизованных странах собаки бойцовых пород просто запрещены. А у нас их выгуливают даже без намордника неадекватные хозяева. Когда делаешь замечание хозяевам, они, так же как и их питомцы, абсолютно не понимают человеческого языка. Про экскременты вообще молчу.
Гость
16 мая 2014, 01:13
На Ю-тюбе достаточно много видео , как именно собака бойцовой породы нападает именно на своего хозяина . Некоторых застреливает полиция. Посмотрите и многое станет понятно.
Гость
20 мая 2014, 05:27
хозяйка Стаффорда явно умом не в себе. вообще псинаводов надо сажать на 15 суток за нарушение общественного порядка если они собак выгуливают без намордника и поводка. и вообще почему псинаводы выгуливают своих тварей на детских площадках?
Гость
21 мая 2014, 17:41
Ребенка конечно жалко, и существуют безответственные заводчики собак. НО! Товарищи родители научите вы своих детей вести себя на улице, а то как ни выведешь собаку на прогулку они толпой бегут к собаке с криками-визгами, свистят и начинают подзывать. Говоришь им "отойди, собака кусается", так они начинают бегать вокруг. Ладно у меня пес спокойный, но и он при таких раскладах начинает рычать.
Так что не нужно тут на всех собаководов наговаривать, если родители не удосужились объяснить ребенку, что собаки это не просто "милые создания", то уж будьте готовы к травмам, и будет то питбуль, ротвейлер или мопс не важно.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
ю-в.
748мм 92%Хозяйка стаффорда, обезобразившего лицо девочке, предстанет перед судом