RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

734мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
213 комментариев к публикации

Борис Дубровский выдвинул свою кандидатуру на губернаторские праймериз

20 мая 2014, 10:45
Гость
20 мая 2014, 13:38
Голосовать пойду ЗА Дубровского. У меня он вызывает доверие, и потом - нужно дать время человеку. Пока, то, как он работает меня устраивает. До сентября времени еще много - посмотрю дальше
Гость
20 мая 2014, 14:03
Вас снова выдает тире.
Гость
20 мая 2014, 14:05
Представьтесь хотя бы, анонимный гость. Хау мач даз ит кост?
Гость
20 мая 2014, 14:14
Пока устраивает,резальтатов не вижу,но верю,поэтому голосовать буду :-))))) Что за чушь?
Гость
20 мая 2014, 12:27
ЛИЧНО,буду голосовать,за Константина Захарова.Хотя 100 % похоже победит Дубровский.Место продано и куплено. Чужому не дадут.Да и ,как себе можно представить-придет "НЕ ДУБРОВСКИЙ" и всех,кого привезли из Магнитки и по свойски назначили-уйдут в небытие? И начнется новая делемма,назначения??? )))))
Гость
20 мая 2014, 12:43
Ну если народ наш даст явку процентов 50, т.е. против Дубровского просто не пойдут на участки, то конечно победит он. НАДО ВСЕМ ИДТИ НА ВЫБОРЫ! А если думать что все решено, то конечно..
Гость
20 мая 2014, 13:01
Гость
20 мая 2014, 12:43
Ну если народ наш даст явку процентов 50, т.е. против Дубровского просто не пойдут на участки, то конечно победит он. НАДО ВСЕМ ИДТИ НА ВЫБОРЫ! А если думать что все решено, то конечно..
ВОПРОс В ТОМ-КАК ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ ЧЕСТНОСТЬ ВЫБОРОВ. Голосование может быть одним,а показать нам результаты,могут другими.
Гость
20 мая 2014, 13:17
Гость
20 мая 2014, 12:43
Ну если народ наш даст явку процентов 50, т.е. против Дубровского просто не пойдут на участки, то конечно победит он. НАДО ВСЕМ ИДТИ НА ВЫБОРЫ! А если думать что все решено, то конечно..
Согласна, давайте голосовать! Я обязательно пойду голосовать против Дубровского!
Гость
20 мая 2014, 13:09
За те месяцы, что Дубровский при власти, не увидел в его действиях особых косяков. Регулярно слежу за событиями в области, да и родственники кое-что рассказывают. Из позитива, что бросается глаза и интересует меня в первую очередь - разруливание ситуации с автовокзалами.
Гость
20 мая 2014, 13:39
Так в его действия не только косяков,но и другого не видели. Кроме поручений и пиара.Ни результатов,ни конкретики. И еще,Вы -не бывший житель,не лгите. Смешно.
Гость
20 мая 2014, 13:46
Как я понимаю, Вы из Москвы трудитесь. Пиар агентство, нанятое для повышение рейтинга. Лихорадочно ищут плюсы. Но не как роботу, а как человеку, предлагаю Вам приехать и посмотреть на это "разруливание".
Гость
20 мая 2014, 14:17
Гость
20 мая 2014, 13:39
Так в его действия не только косяков,но и другого не видели. Кроме поручений и пиара.Ни результатов,ни конкретики. И еще,Вы -не бывший житель,не лгите. Смешно.
Я бывший житель города Коркино. Не лгу. Живу в Московской области. Работаю не в пиар-агентстве. Интересно, почему сложилось впечатление, что я лгу? А насчёт вокзалов меня касается - потому что скоро на родину приеду, не хотелось бы такси нанимать до областной больницы или на маршрутке трястись. Да и раньше, пока жил в Коркино, а работал в Челябинске, маршрут автобуса до Синегорья был куда удобней, чем до областной больницы.
Гость
20 мая 2014, 13:26
Конкретные дела уже есть, нужно смотреть - ведь уже! снизился долг Челябинской области. Это не показатель что ли?
Гость
20 мая 2014, 14:00
Видимо, Вы имеете в виду такую часть долга, как государственные гарантии. Два основных предприятия, погасившие займы - это ЮУКЖСИ (около 125 млн рублей) и агрокомплекс Чурилово (где-то 1,2 млрд). В чем тут заслуга Дубровского?
Гость
20 мая 2014, 14:11
Для гопоты - нет, конечно. Им пощупать надо, увидеть. Например, вырубить деревья - результат виден: нет деревьев. А уменьшить долг - результат не виден: ничего же вокруг вроде бы и не изменилось...
Гость
20 мая 2014, 14:12
КАкой долг? И благодаря чему он мог снизиться? Другим долгом чтоли-типа рефинансированием? Или Дубровский из своих кровных отдал? Не мелите ерунды.
Гость
20 мая 2014, 12:26
у меня были сомнения насчет этого персонажа,но после апрельского снегопада, и "борьбы" с его последствиями они пропали.не годится!
Гость
20 мая 2014, 13:13
Согласна, пропали окончательные сомнения относительно целей врио, конкреные дела, все показали. Использование служебного положения для личного обогащения и представление интерсов выдвинувшей кандидата экономической элиты - вот главные задачи врио. Неужели еще не всю землю в городе поделили? Очень напоминает "нашу рашу": "все о народе вы думаете, Юрий Бенедиктович, все о народе..."
Гость
20 мая 2014, 13:33
Гость
20 мая 2014, 13:13
Согласна, пропали окончательные сомнения относительно целей врио, конкреные дела, все показали. Использование служебного положения для личного обогащения и представление интерсов выдвинувшей кандидата экономической элиты - вот главные задачи врио. Неужели еще не всю землю в городе поделили? Очень напоминает "нашу рашу": "все о народе вы думаете, Юрий Бенедиктович, все о народе..."
В точку!
Гость
20 мая 2014, 14:00
Наверное, каким-то ахалай-махалаем на улицах должно было появиться раз этак в 50 больше техники, чем осталось в наличии после правления Юревича-Давыдова?
Гость
20 мая 2014, 12:44
Дубровский самый реальный губернатор!
Гость
20 мая 2014, 13:09
Ага! :-))))))) Давно Вам за муж пора,"Ж"! Тогда и мужиков будете ценить не за фактуру,а за ум.
Гость
20 мая 2014, 13:15
Скорее, самый богатый!
Гость
20 мая 2014, 14:54
Гость
20 мая 2014, 13:09
Ага! :-))))))) Давно Вам за муж пора,"Ж"! Тогда и мужиков будете ценить не за фактуру,а за ум.
не напрашивайтесь беспредметно ))) а он в любом случае - не просто фактура )))
Гость
20 мая 2014, 12:58
Написано ,что Дубровский чувствует поддержку земляков.Интересно поддержку кого именно.Очень большой процент людей,которые недовольны его работой.Где конкретные дела.Много поручений,обещаний,а конкретных дел не видно.Как при Юревиче,когда он ушел, все остановилось,так и стоит.Никакого порядка во всем,ничего нового.Пока не поздно люди очнитесь.Когда пойдете на выборы десять раз подумайте за кого голосовать.Нам здесь с этой властью жить.
Гость
20 мая 2014, 13:29
Согласен.Магнитогорцы не поддерживают.Не за что.
Гость
20 мая 2014, 14:59
у вас есть конкретные предложения?
Гость
20 мая 2014, 15:46
Гость
20 мая 2014, 14:59
у вас есть конкретные предложения?
выходи на лавочку, расскажу
Гость
20 мая 2014, 13:03
ДАЕШЬ КОНСТАНТИНА ЗАХАРОВА! МУЖИК НОРМАЛЬНЫЙ,ГРАМОТНЫЙ,ТРЕЗВОМЫСЛЯЩИЙ,НЕ БОЯЩИЙСЯ РУБИТЬ ПРАВДУ МАТКУ,ЧЕЛЯБИНЕЦ! КРОМЕ ТОГО ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ И ОТЛИЧНЫЙ ДЕПУТАТ!
Гость
20 мая 2014, 14:14
Рубить правду матку это еще не значит суметь руководить областью..
Гость
20 мая 2014, 14:37
Гость
20 мая 2014, 14:14
Рубить правду матку это еще не значит суметь руководить областью..
Вы все таки наберите его ФИО в интернете и подумайте ,что все таки из всех названных,Коснстантин - самая подходящая кандидатура. Что касается руководителя,так не найдешь ему ровню я думаю и с областью справится.Конечно руководителя периода СССР мы в нем не увидим-не то время,да и честно работать ему не дадут,но пользу принесет!
20 мая 2014, 19:49
Гость
20 мая 2014, 14:37
Вы все таки наберите его ФИО в интернете и подумайте ,что все таки из всех названных,Коснстантин - самая подходящая кандидатура. Что касается руководителя,так не найдешь ему ровню я думаю и с областью справится.Конечно руководителя периода СССР мы в нем не увидим-не то время,да и честно работать ему не дадут,но пользу принесет!
кинстинтин, уймитесь!
Гость
20 мая 2014, 13:51
Борис Дубровский для меня единственно возможный выбор. Остальные - проходные кандидатуры. Особенно Захаров со своими националистическими идеями
Гость
20 мая 2014, 14:19
А Я ЗА ЗАХАРОВА! ЗАХАРОВ ДОКАЗЫВАЕТ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА -ДЕЛАМИ И ИЕЕТ СВОЕ "Я",В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ. И еще,что-то не припомню ,чтобы Константин указанными Вами идеями болел. Мне кажется ВЫ-СМИРНОВ,которого Константин отругал за бестолковость,а Вы ,чтобы отделаться перевернули и переворачиваете все с ног на голову. Если я не прав,сбросьте ссылки НА СВОЮ ПРАВОТУ И МОЮ ГЛУПОСТЬ.
Гость
20 мая 2014, 15:24
Гость
20 мая 2014, 14:19
А Я ЗА ЗАХАРОВА! ЗАХАРОВ ДОКАЗЫВАЕТ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА -ДЕЛАМИ И ИЕЕТ СВОЕ "Я",В ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ. И еще,что-то не припомню ,чтобы Константин указанными Вами идеями болел. Мне кажется ВЫ-СМИРНОВ,которого Константин отругал за бестолковость,а Вы ,чтобы отделаться перевернули и переворачиваете все с ног на голову. Если я не прав,сбросьте ссылки НА СВОЮ ПРАВОТУ И МОЮ ГЛУПОСТЬ.
шо вы так шумите? )) лично вам я и бе ссылок поверю, каждому - свое)))
Гость
20 мая 2014, 15:57
Гость
20 мая 2014, 15:24
шо вы так шумите? )) лично вам я и бе ссылок поверю, каждому - свое)))
Да мы в курсе. Ты свое уже получил. Судя по всему аванс уже дали.
Гость
20 мая 2014, 12:39
Нам такого хозяйственника не надо. Его никто не слушает. Каждому свое. Давите на здоровье... Зачем тягать непосильную ношу... Магнитогорск и так грязный был. Теперь и здесь у нас в Че "наэкономили". Улицы города к концу мая ГРЯЗНУЩИЕ... ПОЗОР блин. Слов нет , одни слюни и те матерщинные. Отстаньте уже от нашего города, пожалуйста. Пусть нормальные люди руководят регионом.
Гость
20 мая 2014, 14:52
фамилии предложите
Гость
20 мая 2014, 15:39
щебенку с дорого и тротуаров года 3 не сметал Юревич?Иль вы только приехали к нам,что этого не знаете?
Гость
20 мая 2014, 21:48
Гость
20 мая 2014, 15:39
щебенку с дорого и тротуаров года 3 не сметал Юревич?Иль вы только приехали к нам,что этого не знаете?
А у ВАс склекроз?
Гость
20 мая 2014, 12:38
ВРИО назначили еще в ноябре.Это было видно сразу,когда СТС никчемную активность проявил,и особенно,когда РПЦ проявила активность ,тоже в начале ноября,решив,срочно вынести орган из Алого поля.К чему была такая спешка? Значит знали уже и начали бояться ,что новые хозяева города,могут передумать. И вообще,хотелось бы узнать-а не собираются ли Храм на Алом Поле,обратно вернуть людям? Ведь ни какого юридического права,Юревич не имел для передачи госимущества предприятию(РПЦ) ,которое не является гос.учреждением.А Храм давно принадлежал государству и только -МЫ -налогоплательщики имели проголосовав решать судьбу Храма. Наверное за эти добрые дела и забрали МВЮ в Кремль,как талантливого .... и снабдили его там всеми привилегиями,новым козырным местом и бесплатно квартирой в миллиарды рублей. Одним словом истинное лицо правящих.
Гость
20 мая 2014, 13:07
ОргАн на место!! А РПЦ давно уже пора дать по рукам за алчность и наглость! Если ВРИО сделает это, проголосуем за него.
Гость
20 мая 2014, 13:35
Гость
20 мая 2014, 13:07
ОргАн на место!! А РПЦ давно уже пора дать по рукам за алчность и наглость! Если ВРИО сделает это, проголосуем за него.
Я тоже
Гость
20 мая 2014, 14:03
Гость
20 мая 2014, 13:07
ОргАн на место!! А РПЦ давно уже пора дать по рукам за алчность и наглость! Если ВРИО сделает это, проголосуем за него.
Орган на место нельзя вернуть по закону им. бешеного принтера. Тут ничего не зависит ни от Дубровского, ни от Холманских.
Гость
20 мая 2014, 12:45
Если действительно будут праймериз по западным образцам, то будем интересно. Надеюсь, выступления кандидатов будут показывать по ТВ
Гость
20 мая 2014, 13:25
Вы сначала по-настоящему демократической страной станьте.
Гость
20 мая 2014, 14:57
Гость
20 мая 2014, 13:25
Вы сначала по-настоящему демократической страной станьте.
а вы там как, уже настоящие демократы, или так.. просто в интернете демократите от скуки ?))) не завидую вам, у нас хоть жить интересно стало, а вы все в своей "демократической" луже кисните )))
Гость
20 мая 2014, 15:45
Гость
20 мая 2014, 14:57
а вы там как, уже настоящие демократы, или так.. просто в интернете демократите от скуки ?))) не завидую вам, у нас хоть жить интересно стало, а вы все в своей "демократической" луже кисните )))
Я вижу. Интереснее. Фантазия просто бьет ключом.
Гость
20 мая 2014, 12:57
Дубровский, обратно в цех! Там что-то и получится!
Гость
20 мая 2014, 14:36
Точно пусть руководит заводом,а не городом милиоником!
Гость
20 мая 2014, 14:58
не переживай, дорогой, он и в цех успевает )))
Гость
20 мая 2014, 15:46
Гость
20 мая 2014, 14:58
не переживай, дорогой, он и в цех успевает )))
и я тебе не дорогой (с)...
Гость
20 мая 2014, 13:20
Вот интересно: живем - в России, государственный язык - русский, в заголовках одни американизмы. Неужели нет русскоязычного синонима? Мне не стыдно признаться, что я не знаю, что такое этот "праймериз". Даже гуглить не полезу. Презирая страны загнивающего капитализма, перетаскиваем в родной язык всякую дрянь...
Гость
20 мая 2014, 13:44
Ты не должен гуглить. Ты должен яндексить. Гугл - это из загнивающей страны.
Гость
20 мая 2014, 14:08
Нет русскоязычного синонима, т.к. на Руси такой штуки не видали. Можно, конечно, назвать "предвыборы", но зачем? Да, чтоб два раза не вставать. Предложите синоним к слову "синоним" - только чтоб русскоязычный!
Гость
20 мая 2014, 14:09
Гость
20 мая 2014, 13:44
Ты не должен гуглить. Ты должен яндексить. Гугл - это из загнивающей страны.
Я я лино поспорю-Яндекс-фигня. Наберите пару тройку интересующей Вас информации и поймете,что Яндекс отстают от гугла в 4-5 раз. А какую страну Вы называете загнивающей и по какому принципу? Если о Р,то правы ,а если о С,то глубоко ошибаетесь и поддерживаете наш менталитет,когда сами в дерьме,но себя называем -правильными и честными,а сосед живет прекрасно,но его мы своим дерьмом обливаем и обвиняем во всех передрягах своих.
Гость
20 мая 2014, 14:13
как они все надоели . устали мы от всех этих губернаторов, сити менеджеров. успешных бизнесменов, задача которых как можно быстрее сделать нас нищими. до сих пор в голове не укладывается озвученный доход нашего и.о.г ,как то очень быстро у них у всех проявилась быстрая жажда наживы и унижения рядом живущих людей , и ведь самое обидное они сами ничего не построили а умело прихватизировали , то что построено отцами и дедами, и все их будущее связано не с РОССИЕЙ .показатель наш бывший губернатор да и другие не лучше.
Гость
20 мая 2014, 15:27
ой, как трудно вас читать ))), вы уж занялись бы собственным делом, что ли, глядишь и разбогатели бы))), все меньше проблем ваших народу слушать пришлось бы )))
Гость
20 мая 2014, 15:58
Гость
20 мая 2014, 15:27
ой, как трудно вас читать ))), вы уж занялись бы собственным делом, что ли, глядишь и разбогатели бы))), все меньше проблем ваших народу слушать пришлось бы )))
ты бы сам делом занялся
Гость
20 мая 2014, 22:35
Гость
20 мая 2014, 15:58
ты бы сам делом занялся
щас
Гость
20 мая 2014, 14:19
Семен Аркадьевич - челябинцы за вас!
Гость
20 мая 2014, 14:32
Это Вы за него! А за меня и моих знакомых и родню,говорить не надо. Мы челябинцы и мы против него. Многое-прибрал с братками,и то что прибрал,еще почти все успели свести к уровню банкротства. Почти половине города должны. Осталась одна фамилия .
Гость
20 мая 2014, 16:58
Гость
20 мая 2014, 14:32
Это Вы за него! А за меня и моих знакомых и родню,говорить не надо. Мы челябинцы и мы против него. Многое-прибрал с братками,и то что прибрал,еще почти все успели свести к уровню банкротства. Почти половине города должны. Осталась одна фамилия .
Так ведь с женой разводится, типа теперь бедный, делить нечего.
Гость
20 мая 2014, 17:04
За себя только говори, ладно? Мне даром ваш мительман в губернаторы не нужен! Я поддерживаю другого кандидата и моя семья.
Гость
20 мая 2014, 12:26
Ну что молодец Дубровский! А от кого собственном ему еще идти? От КПРФ, ЛДПР? Единственный вариант был с ЕдРом
Гость
20 мая 2014, 14:34
на мой взгляд мог бы остаться самовыдвиженцем
Гость
20 мая 2014, 17:48
Гость
20 мая 2014, 14:34
на мой взгляд мог бы остаться самовыдвиженцем
На самом деле не важно от какой партии идет или самовыдвижением, главное что бы дела делал.
Гость
20 мая 2014, 12:36
Считаю нужно менять законодательство в стране. Почему губернатором не может быть самовыдвиженец-то! Это что за такое. Ну положим базовые принципы Дубровский у едросов разделяет. Но ведь не вступил же в партию. Значит разделяет, но не до такой степени. А вариантов-то по сути у него нет. Не от коммунистов же идти, ей богу. Так что выборное законодательство с возвращением реальных выборов губернаторов устарело, думаю, после осенних выборов нужно менять основательно
Гость
20 мая 2014, 12:58
А КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО УКАЗКЕ КРЕМЛЯ! ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО НАМ С ВАМИ УЖЕ НИ ЧЕГО,КРОМЕ ВОЗДУХА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ? СТРАНОЙ ПРАВИТ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО -ДВУХ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ,ОСТАЛЬНЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ РОЛЬ НАЕМНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ. А НАМ С ВАМИ ВТИРАЮТ ПЫЛЬ В ГЛАЗАХ О КОНСТИТУЦИОННЫХ НАШИХ ПРАВАХ,т.к.понимают,что народ думает,что живет еще при коммунизме и они не ошибаются,а создают только политтехнологические институты по одурманиванию. Они и правда не ошибаются-народ не научили думать по новому и ни кто этого делать не собирается .))
Гость
20 мая 2014, 14:50
Гость
20 мая 2014, 12:58
А КАКИЕ ВАРИАНТЫ? ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ПО УКАЗКЕ КРЕМЛЯ! ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛИ,ЧТО НАМ С ВАМИ УЖЕ НИ ЧЕГО,КРОМЕ ВОЗДУХА НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ? СТРАНОЙ ПРАВИТ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО -ДВУХ ДЕСЯТКОВ ЛЮДЕЙ,ОСТАЛЬНЫЕ ВЫПОЛНЯЮТ РОЛЬ НАЕМНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ. А НАМ С ВАМИ ВТИРАЮТ ПЫЛЬ В ГЛАЗАХ О КОНСТИТУЦИОННЫХ НАШИХ ПРАВАХ,т.к.понимают,что народ думает,что живет еще при коммунизме и они не ошибаются,а создают только политтехнологические институты по одурманиванию. Они и правда не ошибаются-народ не научили думать по новому и ни кто этого делать не собирается .))
а вы, похоже, уже готовы учить народ?)))
Гость
20 мая 2014, 12:44
Какая, простите, убогая страна. Обосную. Личностей совершенно нет. Ни на одних выборах нет нормальных оппонентов. Почему то на каждый район, город, область и даже страну у нас всегда наскрёбывается всего один "достойный" кандидат. Причем абсолютно всегда. Остальные видимо убогие. Удивительно как только мы человека в космос отправили, БАМ построили и войну выиграли. Тоже видать один человек лямку за страну тянул.
Гость
20 мая 2014, 14:05
Если вспомните, в те годы на "выборах" в бюллетенях был вообще один кандидат, и всё "волеизъявление" сводилось к "кинуть так" или вычеркнуть.
Гость
21 мая 2014, 08:58
Василий, Вы правда такой недалекий человек, или это сарказм? Кто же покажет вам нормальных и достойных кандидатов? Телевизор вас и газеты нас научить пытаются, что беда нам будет без ЕДрА. Они есть, поверьте, но шансов у них давно уже нет.
Гость
20 мая 2014, 14:45
Челябинцы все ведь в наших руках.Крым показательный пример.Люди там дружно объединились.А мы что хуже них.Пусть Дубровский в Магнитогорске остается заводом руководить.Для области силенок маловато.
Гость
20 мая 2014, 15:38
у вас, видать, больше )))
Гость
20 мая 2014, 15:41
Это крамола.
Гость
20 мая 2014, 15:00
даешь МИТЕЛЬМАНА В ГУБЕРНАТОРЫ
Гость
20 мая 2014, 16:59
Зачем?
Гость
20 мая 2014, 19:26
продать городу за 50 миллионов и перенести очередной орган.Больше не зачем.
Гость
20 мая 2014, 16:19
По крайней мере, в отличии от оппонентов, Дубровского хоть как то знают жители области. да и он уже успел засветится успешной работой, даже за столь короткий срок
Гость
20 мая 2014, 16:36
Да в основном это ваша компашка тут успела засветиться проплаченным пиаром. Ну хоть бы как-то разнообразили речевую стилистику.
Гость
20 мая 2014, 23:18
ВЫ ИНОГДА МЕНЯЙТЕ СВОИ ТЕЗЫ,ГОСПОДА ЛГУНЫ! ВАМ НЕ ПРОТИВНО РОДИНОЙ ТОРГОВАТЬ,ЛАГАТЬ. ВЫ,ЧТО ВТОРОЙ МАЙДАН ХОТИТЕ?
Гость
20 мая 2014, 12:12
Реальный опрос и рейтинг отличается от сказок московских прихлебателей.
Гость
20 мая 2014, 12:36
опрос на 74ке, который приводится, возможно еще больше оторван от реальности, нежели московский рейтинг. Активные интернет-пользователи составляют абсолютное меньшинство от общего числа избирателей. И данная статистика интересна лишь с академической точки зрения: симпатии/антипатии интернет-аудитории Челябинской области в мае 2014 :)
Гость
20 мая 2014, 12:23
Огромная армия не решивших. Ждем реальных дел, а не поручений от врио.
Гость
20 мая 2014, 12:41
Так лето, отдых - какие выборы? о чем вы?)
Гость
20 мая 2014, 12:30
Пора приучать область к праймериз. Если мы хотим стать по-настоящему демократической страной
Гость
20 мая 2014, 13:24
А пока вы не по-настоящему демократическая страна? Так, мимикрируете?
Гость
20 мая 2014, 12:33
И правильно! Не нужно Дубровскому вступать в Единую Россию
Гость
20 мая 2014, 12:50
НАРОДНЫЙ ФРОНТ-ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ,а голова -ЕР.
Гость
20 мая 2014, 12:37
Я точно против
Гость
20 мая 2014, 14:55
А чем вы именно не давольны?Чем обоснован такой категоричный настрой?
Гость
20 мая 2014, 12:47
В сортах ....а, как говорится, не разбираюсь. Выбрать просто не из кого, все одинаково никакие.
Гость
20 мая 2014, 14:57
особенно автор 12:47 - никакой )))
Гость
20 мая 2014, 12:54
У праймериз есть один главный плюс - он даст возможность всем кандидатам, в том числе Дубровского высказаться и встретиться лицом к лицу с избирателями. Вот тут мы на него уже и посмотрим. Если будет возможность, обязательно приду на праймериз. Главное, чтобы в предвыборной гонке он о текущих делах не забывал. А то никто его не спасет
Гость
20 мая 2014, 16:07
А кто вас туда пригласил?
Гость
20 мая 2014, 13:13
все уже выбрано-до нас(операция ы)
Гость
20 мая 2014, 14:06
Именно.:-) Место давно продано.
Гость
20 мая 2014, 13:25
А я бы за Бориса Видгофа пошла голосовать. Его дела я вижу, а кто такие Андрей Шмидт и Галина Гаврилова вообще не знаю. Эти люди видимо для ассортимента, чтобы выбор хоть какой-то был.
20 мая 2014, 14:09
Андрея не знаете??? Да Вы что?? О-о-о-о, это такой специалист, ваа-ще...
Гость
20 мая 2014, 13:43
ПРАЙМЕРИЗЫ!!!Сделайте дороги в Чурилово- дайте возможность босоте, купившей в кредит хаты, нормально добираться до мест каторги,и мы проголосуем!!!
Гость
20 мая 2014, 14:00
Босота покупает хаты??? Первый раз слышу
Гость
20 мая 2014, 13:59
А я тоже за К.Захарова.Приятный,дельный и результаты видны.Кстати,наберите "Константин Захаров" в интернете,море информации и при чем тоже дельной :-). Молодец одним словом.Главное ,чтобы "уткой подсадной "не стал.
Гость
21 мая 2014, 09:16
Смотрите лучше на реальные дела. Написать можно все что угодно.
20 мая 2014, 14:12
"основатель партии президент России Владимир Путин"??? "Создана 1 декабря 2001 года на съезде Всероссийского союза «Единство и Отечество», созданного ранее в том же году партией «Единство» (лидер — Сергей Шойгу), движением «Отечество» (Юрий Лужков) и присоединившимся к ним несколько позже движением «Вся Россия» (Минтимер Шаймиев) как Всероссийская политическая партия «Единство и Отечество — Единая Россия». (из Википедии). Не знает ВРИО истории.
Гость
20 мая 2014, 14:38
у всех прочно ассоциируется Единая Россия с Путиным. Вот и все
Гость
20 мая 2014, 14:17
Раньше за коммунистов голосовал. Сейчас в раздумии. Будут ее члены в прай...мер.., вообщем на предвыборах участвовать? Кто они? Я пока за тех, кто мусор из окон не выбрасывает и не плюет на землю- мать нашу.
Гость
20 мая 2014, 15:35
Ну да, за всеми, кто мусорит, разве подобрать возможно ? ))
Гость
20 мая 2014, 14:36
я так и не понял ,он за большевиков или за коммунистов ?)))
Гость
20 мая 2014, 15:58
он за болельщиков
Гость
20 мая 2014, 14:40
Дед Ас - праймериз внутрипартийное мероприятие. В данном случае речь идет о ЕдРе) а КПРФ вообще против этой буржуазной ерунды, наверное А вот на сами выборы пойдут. Ежели руководство из Москвы им команду даст
Гость
20 мая 2014, 21:16
Ирен. Вы как то неуверенно мне ответили. Без буржуазной ерунды, в КПРФ есть достойные члены на праймериз?
Гость
20 мая 2014, 14:50
Решил значит ! Смелый выбор,думаю все пройдет хорошо
Гость
20 мая 2014, 16:21
"Смелый выбор" сказал Костя в 14:48. Ты должен был сказать что-то другое.
Гость
20 мая 2014, 14:53
С одной стороны хорошо, но с другой относительно Человек Дубровский эффективный и правильный , и как писалось раньше он скорее хороший менеджер , чем политик
Гость
20 мая 2014, 15:59
Приведите-ка пример его "хорошего менеджерства"
Гость
20 мая 2014, 15:19
Однозначно за Бориса Александровича! Сильная личность и грамотный лидер. После его прихода сразу заработали местные власти. Давно нам не хватало такого главы региона!
Гость
20 мая 2014, 16:00
Отлично. Обошелся без тире.
Гость
20 мая 2014, 15:29
наконец-то областью будет руководить профессионал в своем деле!
Гость
20 мая 2014, 16:00
Снова ы сотоварищи опоздали. Время московское? Новость ушла из главного.
Гость
20 мая 2014, 15:45
Будем ждать реальных действий, многие доверяют и верят, что Борис Дубровский решит все актуальные проблемы, возникающие в области.
Гость
20 мая 2014, 16:22
Да сколько можно ждать. Действовать пора. 4 месяца болтовни.
Гость
20 мая 2014, 21:08
Вообще инициатива хороша, только я не поняла, зачем там Шмидты и Гавриловы всякие нужны, из всех кандидатов Бориса Александровича знают по реальным делам, он и станет Губернатором )
Гость
21 мая 2014, 02:01
По каким это - реальным? Не было за все эти месяцы ни одного реального дела, кроме популистского пиара и обещаний. Обещал "давить" - а вместо этого насажал на все должности магнитогорских ставленников и надавал всяких там "поручений".
Гость
20 мая 2014, 12:24
Ничего нового."единая Россия" эта не та партия,которой сегодня хотелось бы верить.
Гость
20 мая 2014, 12:27
Удачи.
20 мая 2014, 12:27
1. А разве основателем ЕДра является Он? 2. Ну, и коллеги по спаррингу - те еще! Заведомо непроходные, к счастью!
Гость
20 мая 2014, 12:26
Хочешь быть губернатором или на прймериз. У нас без этого никак нельзя.
Гость
20 мая 2014, 12:28
До выборов далеко - пока народ вообще про выборы не думает. Сезон отпусков, че
Гость
20 мая 2014, 12:32
Важный этап на пути к легитимизации в глазах избирателей.
Гость
20 мая 2014, 12:44
Не тот это кандидат...