RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Трактор» приправили Карри

20 мая 2014, 12:22
Гость
21 мая 2014, 10:31
Читал-читал....как уже достали нытики,дайте нам то,постройте нам се.... Если вам не интересен хоккей,Трактор,НУ ЗАЧЕМ ВЫ СЮДА ЗАХОДИТЕ И НОЕТЕ?? Сидите во вкладке финансы,или рецепты шашлыка в детской песочнице... На мне не сказывается,1 млн или 20млн там выделят на команду,мне остатки не дадут.. По поводу всяких ФОК,в городе был во всех бассейнах,всегда полупустые,даже в выходные. А в шаговой доступности каждому строить-бред. Один сосед на стрельбу водит детей,другой в басик,дак давайте вокруг каждого дома построим по обьекту... Это лень матушка. У нас рядом тоже нет ФОК, но каждый вечер летом взрослые волейбол,дети клюшками флорбол гоняют в сетке,футбол..кто вам то не дает?Почему вам всегда, кто-то,что-то должен?? Ну не было бы этой команды, вы что думаете эти деньги пошли на мед.оборудование или развитие дорог??? треть бы и дошла. Остальная также отмылась бы...Как они заявляют, там и так не мало зарыто...хотя глядя на провалы в дорогах и зайдя в мед.учреждение, думается обратное...
Гость
21 мая 2014, 11:15
Так даже и в не шаговой доступности ФОКов нет. Много ли их на Тополинке, Чичерина, Парковом не говоря о населённых пунктах области? У Трактора на который тратят миллиарды областных денег каждый год, провалов конечно же нет. Всегда играют от души и честно отрабатывают миллионные контракты, а в это время почти все спортшколы по подвалам и разваливащимся строениям занимаются. Нет уж, такой хоккей нам не нужен!
Гость
21 мая 2014, 11:20
"дак давайте вокруг каждого дома построим по обьекту..." может удивлю на за последние годы даже по одному объекту на район не строят. Видимо в корпорации Трактор, бюджетные миллиарды гораздо веселее осваивать. Отработанный годами конвейер. Только результата нет. Ни детского спорта, ни кубка Гагарина.
Гость
21 мая 2014, 11:33
Меня как бюджетника очень напрягает что опять Трактору всё, а остальным например другим игровым спорта НИЧЕГО. Бассейна мы на северо-западе так и не увидим. в нашем районе 40лет Победы/Кашириных вобще нет места для занятия спортом. НЕТ НИЧЕГО! Был лес рядом, для пробежек, так и тот весь застроли панельками.
Гость
20 мая 2014, 15:27
Министр по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области Леонид Одер в ходе онлайн-конференции на сайте 74.ru рассказал о ситуации со строительством муниципального бассейна в Челябинске. «Вопрос о муниципальном бассейне рассматривался неоднократно. Для его строительства необходимо софинансирование федерального, областного и местного бюджетов. На данный момент ни в областном, ни в муниципальном бюджете денег нет.!" У них не денег а совести нет.Зачем такие руководители нужны?В Европе на 10 тысяч жителей в среднем один бассейн!А у нас один на порш кайен на нары вьезжает другой другой свое полное не соответствие занимаемой должности подчеркивает этой фразой. Люди чтобы в спорте что то сдвинулось с места нужно чтобы весь бюджет по спорту выносился в открытом доступе до последнего рубля да и во всем остальном. А то у них уже лет десять в Челябинске и области 150-300 миллионов на бассейн нету, а на вертолеты, зарубежных тренеров, генеральных менеджеров, новейшие бмв и их обслуживание (кстати сумма такая же даже без федеральных денег) есть. Уважаемый БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ возьмите пожалуйста под свой контроль строительство бассейнов, новых спортсооружений в области иначе с этими деятелями у нас и старые рухнут.
Гость
20 мая 2014, 15:53
Подсказываю, бассейн ариант, бывший электрометаллург-пустой практически на каждый сеанс, че не ходите не плаваете?
Гость
20 мая 2014, 16:28
дА КОГДА ВЫ Ж ВСЕ СВАЛИТЕ В ЕВРОПУ ТО???!!!
Гость
20 мая 2014, 17:01
Гость
20 мая 2014, 15:53
Подсказываю, бассейн ариант, бывший электрометаллург-пустой практически на каждый сеанс, че не ходите не плаваете?
Мне например очень не удобно ехать с Комсомольского пр. до него. Ребёнка одного так вобще туда не пущу. Было бы в трех остановках, в шаговой доступности, к основному населению, как и должно быть при нормальной городской и областной власти, то совсем другое дело. Вы бы ещё аквапарк в Екате предложили... относительно не далеко и тоже при желании можно добраться, хоть три раза в неделю катайся.
Гость
20 мая 2014, 15:46
Детям только и остаётся глазеть хоккей по телевизору, да сидеть за компьютерами, по подъездам и пьяным лавочкам, т.к. новых спортивных объектов в спальных районах даже в Челябинске нет вообще. Зато у нас есть Тракторрр и КБ открываются на каждом шагу. Каждый год одно и тоже - 2 млрд на ХК Трактор со всякими попечительскими советами с неплохой з/п, 10 млрд. на дорожную революцию, + дорогостоящие международные соревнования на областные деньги. Похоже возможный новый губернатор придерживается той же однобокой политики что и прежний и зря. Пора бы подумать и о простых людях.
Гость
20 мая 2014, 18:46
"Детям только и остаётся глазеть хоккей по телевизору, да сидеть за компьютерами, по подъездам и пьяным лавочкам, т.к. новых спортивных объектов в спальных районах даже в Челябинске нет вообще." А вывести детей на обычную пробежку их родителям, видимо, религия не позволяет.
Гость
20 мая 2014, 19:44
Гость
20 мая 2014, 18:46
"Детям только и остаётся глазеть хоккей по телевизору, да сидеть за компьютерами, по подъездам и пьяным лавочкам, т.к. новых спортивных объектов в спальных районах даже в Челябинске нет вообще." А вывести детей на обычную пробежку их родителям, видимо, религия не позволяет.
Не религия, скорее идеология:)
Гость
21 мая 2014, 10:29
Гость
20 мая 2014, 18:46
"Детям только и остаётся глазеть хоккей по телевизору, да сидеть за компьютерами, по подъездам и пьяным лавочкам, т.к. новых спортивных объектов в спальных районах даже в Челябинске нет вообще." А вывести детей на обычную пробежку их родителям, видимо, религия не позволяет.
Так а зачем Ледовую Арену Трактор надо было строить??? играли бы трактористы на центральном стадионе на свежем воздухе. Зачем эти цивилизованные дворцы с условиями? уличные раздевалки и туалеты за углом вышло бы в тысячу раз дешевле.
Гость
20 мая 2014, 14:48
Вопрос один: зачем искать человека за границей? Неужели нет желания, мотивации у наших хоккеистов которые завершили свою карьеру хоккеистов? Или им не предлагают такую работу ...
Гость
20 мая 2014, 18:44
Возможно, что вопрос заключается в более низкой стоимости оплаты труда.
Гость
20 мая 2014, 22:49
Есть такой ещё момент - не каждый "звездный" (или не звезда) хоккеист сможет работать тренером, и наоборот, человек закончивший институт физкультуры, на профессию тренера сможет работать по профессии. Плюс мотивация и достижения самого человека.
Гость
20 мая 2014, 22:58
Надо с детских хоккейных тренеров в щколах начинать, а то где тогда СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. С Уваж.
Гость
21 мая 2014, 13:58
Правильно.В городе 4хоккейных школы, пацанов тренируем, растим, а 18лет они уезжают кто куда, а там раскрываются и остаются.Потому что у нас в городе одна молодежная сборная и одна сборная в высшей лиге и они как вы понимаете не резиновые, так и теряем мальчишек которые не принесли пользы городу, региону своему родному. Если смотреть состав команды РФ, выступающих на мировых первенствах в разные годы то видим,что Сборная РФ по хоккею 40-50% состоит из игроков Челябинска и Магнитогорска это приятно, зато мы в свои клубы завем лигионеров.
Гость
21 мая 2014, 15:29
Гость
21 мая 2014, 13:58
Правильно.В городе 4хоккейных школы, пацанов тренируем, растим, а 18лет они уезжают кто куда, а там раскрываются и остаются.Потому что у нас в городе одна молодежная сборная и одна сборная в высшей лиге и они как вы понимаете не резиновые, так и теряем мальчишек которые не принесли пользы городу, региону своему родному. Если смотреть состав команды РФ, выступающих на мировых первенствах в разные годы то видим,что Сборная РФ по хоккею 40-50% состоит из игроков Челябинска и Магнитогорска это приятно, зато мы в свои клубы завем лигионеров.
Согласен.Были годы когда целой пятеркой в сборную забирали. Будет еще такое?
Гость
20 мая 2014, 15:16
"В этом сезоне черно-белые должны выйти в плей-офф, в следующем – выиграть Кубок Гагарина. Такую задачу 20 мая на встрече с новым главным тренером команды Карри Киви" А я бы перед будущим губернатором поставил бы задачу "Сделать спорт в области наконец то массовым и доступным большинству жителей!" Например для этого построить настоящий спортивный бассейн (а не сауны) на Северо-Западе Челябинска в п.Шагол, Чурилово и АМЗ. Построить по небольшому ледовому дворцу в Верхнеем Уфалее, Златоусте, Аше, Усть-Катаве. Сделать НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ спортивные сооружения для игровых видов спорта в спальных районах и сельских районах области в шаговой доступности для детей и молодежи. Такие объекты-ФОКи стоят 150-250 млн. руб, строятся за 9-12 месяцев по всей России и финансируются фед. бюджетом в размере 50%. Т.е. на ежегодные (уже лет 5) "Тракторные" 1,5 млрд. бюджетных-областных рублей можно построить минимум 10 ДЕСЯТЬ!!! таких сооружений по всей области, а если привлечь соинвесторов то и ещё больше! Хватит кормить за счёт всех жителей области команду миллионеров-Трактор и всех приближенных президентов-руководителей-менеджеров-попечительских советчиков!!!
Гость
22 мая 2014, 11:05
В Златоусте ледовый дворец уже строится. А вот в Миассе бы не помешал, учитывая, что в городе несколько детских хоккейных школ, а также уровень их выступлений на региональном, федеральном и даже международном уровне.
Гость
21 мая 2014, 08:21
Зачем дорогая команда???? Дворец на 7,5 тыс.. Посмотрят в живую только 0,006 % жителей Челябинска и пригорода. А из всех жителей области и того меньше, т.к. есть Магнитка. Дорогой хоккей.... ДЛЯ КОГО? КОМУ ЭТО НАДО??? Сам любитель играю.
Гость
21 мая 2014, 11:22
Главное не результат, а процесс осваивания бюджетных миллиардов.
Гость
21 мая 2014, 09:54
Скорее всего с таким специалистом нам не по пути. Не успели назначить, а уже наглая ложь: " Я остановился в прекрасном месте, город очень зеленый, люди улыбаются на улице».
21 мая 2014, 15:25
Зеленый и улыбаются. Просто есть люди, кто со скепсисом привык смотреть на весь белый свет и всем всегда быть недовольным. Попробуйте и вы посмотреть на мир другими глазами)
21 мая 2014, 14:19
Содержание на бюджетные деньги профессиональной хоккейной команды - это возможно только в России. В Италии из серии А вылетели несколько футбольных клубов, а все их руководство было уволено - за то, что была финансовая поддержка из регионального бюджета. Там в Европе профессиональные клубы существуют за счет спонсоров, продажи билетов, клубной символики. И не дай бог обычные налогоплательщики узнают, что их налоги идут на выплаты премиальных для спортсменов. Вот пускай руководство ХК Трактор поищет желающих спонсировать их суперклуб, может тогда перестанут покупать иностранных игроков и тренеров, а будут привлекать молодежку. Благо хоккейная школа в Челябинске на высоком уровне.
Гость
21 мая 2014, 14:48
Жизненный цикл по хоккею в Челябинске правильный, ошибка только в молодежки, нужна 2я молодежная команда и через время мы откажемся от лигионеров.
Гость
20 мая 2014, 14:38
Надеемся на лучшее! Верим в Киви, сравнение тренера с фруктом, уже не очень актуально!
20 мая 2014, 16:19
По мне так это минус.Языковой барьер,адаптироваться надо,новый стиль хоккея.Не получилось бы как при Сидоренко,а то придётся опять ВКБ просить вернуться.
Гость
20 мая 2014, 16:40
Еще бы нам губернатора фина.
Гость
20 мая 2014, 17:15
А давайте в качестве эксперимента губерантора из Финляндии возьмем! Порядок будет!
Гость
20 мая 2014, 17:43
хоккеистов на МРОТ
Гость
20 мая 2014, 21:17
город да зеленый смотря што курить
20 мая 2014, 22:39
Хоть Контиола будет переводчикам всем своим одноклубникам и то хорошо
Гость
20 мая 2014, 22:59
Киви приезжай на ЧЭМК мы тебе покажем какой зелёный у нас город!
Гость
20 мая 2014, 23:19
10 заповедей системного подхода.http://sport.mail.ru/hockey2014/news/18257405/
Гость
21 мая 2014, 02:35
Как раз приехал к субботникам
Гость
21 мая 2014, 11:17
Опять все областные спортивные деньги в команду миллионеров Трактор. Жаль.
Гость
21 мая 2014, 23:49
Хотелось бы обратить внимание всех налогоплательщиков области - профессиональные (!) клубы не должны осуществлять свою деятельность на средства областного или федерального бюджетов. Почему в указанных бюджетах нет сегодня средств для строительства новых физкультурно-спортивных объектов, для полноценного финансирования ДЮСШ, для развития физической культуры на территория нашего города и нашей области?? Потому что осуществляется необоснованное и незаконное расходование средств, в том числе на такие "а-ля проекты" как "Трактор". Может быть пусть сначала за прошлый сезон в СКР отчитаются? И начнут действовать в рамках Российского законодательства и регламента КХЛ. Результаты прошлого сезона никого из болельщиков не порадовали..где гарантии что прежнее руководство, использующее "старые схемы" достигнет новых успехов?? Позиционируют себя как профессионалы а расходуют деньги налогоплательщиков - это неприемлемо! И при стольких хоккейных школах с отличными кадрами приглашать для работы иностранцев - не кажется сей факт не только непрофессиональным, но и коррупционным???