RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

742мм 85%
Подробнее
3 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Челябинский студент, сбивший насмерть пешехода, получил два года колонии

20 мая 2014, 08:15
Гость
20 мая 2014, 09:51
у пешехода тоже по-моему мозги не работали. как зомби.
Гость
20 мая 2014, 10:14
Коровкин? У тебя что-то где-то работает? Сомневаюсь
Гость
20 мая 2014, 10:27
ВЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?????? ОН ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ ПЕРЕХОДИЛ!!!!!!!!!
20 мая 2014, 10:46
У вас точно не работают?
Гость
20 мая 2014, 10:49
Комментаторы все пешеходы? Заметьте, он не скрылся с места происшествия, вину признал полностью, был трезв, в конце концов! А тут все пишут "Убийца!". Да, по-факту он убил человека, но сделал это непреднамеренно. Пешеход тоже должен по сторонам смотреть, когда дорогу переходит в таком месте. Я не оправдываю, но 2 года колонии для 18-летнего студента - это уже сурово
Гость
20 мая 2014, 11:30
как бы вы запели интересно если бы вашего папу так к примеру
Гость
20 мая 2014, 11:35
То есть, гнать с такой скоростью - это случайность?
Гость
20 мая 2014, 11:37
Да ваще медаль ему дать, раз не скрылся и вину признал.
Гость
20 мая 2014, 09:58
УБИЛ ЧЕЛОВЕКА, НАРУШИЛ ПРАВИЛА И СЧИТАЕТ ОБВИНЕНИЕ СУРОВЫМ, ГДЕ ЛОГИКА... НАДО ДАТЬ 10 ЛЕТ ЧТОБЫ ДРУГИМ НЕ ПОВАДНО БЫЛО
Гость
20 мая 2014, 11:28
согласен! ни стыда ни совести нет да ему надо еще добавить наоборот лет 10!!
20 мая 2014, 11:49
А пешеход не нарушил правила?
Гость
20 мая 2014, 12:36
НЕ ЗАРЕКАЙСЯ
20 мая 2014, 12:01
Читайте ПДД и законы. Все пешеходы почему-то возомнили, что являются хозяевами дороги. Наяву вы всего лишь пешки на дороге, а бОльшая часть - идиоты, пытающиеся доказать многотонному авто обратное. Думайте головой, потому что кроме нее вас никто не защитит.
Гость
20 мая 2014, 12:22
Вы не правы! Мужик шел по зебре...А олень ,должен был снизить скорость, перед пешиходником.
Гость
20 мая 2014, 12:22
полностью поддерживаю :) Правда сейчас пешики набегут, и будут пикселям на монике доказывать уже, что все кроме них не правы. А владельцев авто вообще всех сразу в тюрьму, иж чо сели они и "ездют" по их дорогам, опасность создают.
Гость
20 мая 2014, 12:49
Наяву ты водятел, который низкий полет по городу, проезд на красный свет и прочие, обыденные для водятлов вещи, оправдывает "ниастанавить мгнавена" и "тибе будит вавка - вот и стой, а я паехал и пливать на приаритет" с таким подходом подсуши сухариков, да броню приготовь на пятую точку.
Гость
20 мая 2014, 10:32
Пешеход тоже должен убедиться в безопасности своих действий. Так что нормальный приговор.
20 мая 2014, 10:46
не тролли. Уж слишком цинично
20 мая 2014, 10:54
Еще что придумаете??? Сказано было что должно 40 км/ч. движение! нет мы гоним почти сотню! да и еще пешеходник! У меня при сотне тормозной путь на много меньше, раз так в 10... А он по ходу и не собирался останавливаться! Перепутал педаль газа с тормозом!
Гость
20 мая 2014, 11:43
20 мая 2014, 10:54
Еще что придумаете??? Сказано было что должно 40 км/ч. движение! нет мы гоним почти сотню! да и еще пешеходник! У меня при сотне тормозной путь на много меньше, раз так в 10... А он по ходу и не собирался останавливаться! Перепутал педаль газа с тормозом!
Там едешь 40, соблюдаешь правила, так со всех сторон сигналят, да и жестами показывают свое отношение, что мол дура за рулем, мешает движению. Такой вот менталитет у наших водителей. А насчет происшествия: поработал бы лет 5 этот маменькин сын для того, чтобы купить себе машину, думал бы как ездить надо. И не надо объяснять это отсутствием опыта, отсутствие мозгов или купленные права, в автошколах сейчас неплохо учат вождению.
Гость
20 мая 2014, 10:11
А зачем мама машину дала 18 летнему пацану?
Гость
20 мая 2014, 10:47
а почему вы думаете, что мама? может папик купил молоденькому мальчику. была бы девушка за рулем - именно так бы и сказали.
Гость
20 мая 2014, 11:29
Гость
20 мая 2014, 10:47
а почему вы думаете, что мама? может папик купил молоденькому мальчику. была бы девушка за рулем - именно так бы и сказали.
так написано же в статье что мама!
Гость
20 мая 2014, 11:44
Гость
20 мая 2014, 10:47
а почему вы думаете, что мама? может папик купил молоденькому мальчику. была бы девушка за рулем - именно так бы и сказали.
такое... транспортное средство... только если у мамы взять, может отец конечно шутник....
Гость
20 мая 2014, 11:42
Распродажа - Жизнь Человека всего 2 года! А как же штраф за превышение скорости? Конфискация авто?
Гость
20 мая 2014, 12:15
конфискация чужого авто в связи с чем? поясните, не видела таких правил и законов, с такой же радостью можно конфисковать ваше авто
Гость
20 мая 2014, 12:22
Гость
20 мая 2014, 12:15
конфискация чужого авто в связи с чем? поясните, не видела таких правил и законов, с такой же радостью можно конфисковать ваше авто
Орудия убийства конфискуют? Да! А тут автомобиль был орудием убийства, так почему бы не конфисковать автомобили у водятлов безмозглых?
Гость
20 мая 2014, 13:01
Гость
20 мая 2014, 12:15
конфискация чужого авто в связи с чем? поясните, не видела таких правил и законов, с такой же радостью можно конфисковать ваше авто
Есть практика конфискации предметов, которыми совершается преступление: браконьерские сети, капканы, ружья, игровые автоматы... Если бы конфисковывали машины, количество сбитых на переходах снизилось бы на порядки, потому как водятлу малейшая царапинка на его лапотуле страшнее, чем человека жизни лишить, иначе не срывались бы на повороте с визгом, проезжая чуть не по пяткам пешеходам, не пролетали бы зебры под 100, не притапливали бы когда желтый уже моргает. Я вообще, сто раз говорил - укатать город в лежачие полицейские или еще экономнее - не производить ямный ремонт, сами перестанут до опасных скоростей разгоняться. Не можете ездить по правилам, соблюдая скоростной режим - ползайте как черепахи, убивая подвеску.
Гость
20 мая 2014, 13:23
скорость-в 2.5 раза превысил.человека убил-и он еще плачет .что много дали!?ты убил-а бомж или не бомж(хотя за мажорика и )да здравствует!короче
Гость
20 мая 2014, 14:10
Правовая безграмотность населения зашкаливает. Комментарии граждан, не обремененных юридическими познаниями, по теме "причинение смерти по неосторожности в результате ДТП" просто невероятные. Граждане!!! Читайте хотя бы Уголовный кодекс прежде, чем писать. Это ЗАКОН, а применяет его СУД. Их надо уважать. Кстати, сами статьи на 74.ru на подобные темы написаны очень корректно, что встречается нечасто.
Гость
20 мая 2014, 16:30
Гость
20 мая 2014, 14:10
Правовая безграмотность населения зашкаливает. Комментарии граждан, не обремененных юридическими познаниями, по теме "причинение смерти по неосторожности в результате ДТП" просто невероятные. Граждане!!! Читайте хотя бы Уголовный кодекс прежде, чем писать. Это ЗАКОН, а применяет его СУД. Их надо уважать. Кстати, сами статьи на 74.ru на подобные темы написаны очень корректно, что встречается нечасто.
О том и речь. Киллерам давно можно сменить стиль "работы" Сбил на машине - получил условно или поселение, если еще найдут, натравил собаку - заплатил штраф. Грабеж в виде ОДН тоже в разряд закона возвели, только вертел я подобные... Если это закон - это совсем не значит, что в нем есть что-то умное.
Гость
20 мая 2014, 17:18
Гость
20 мая 2014, 14:10
Правовая безграмотность населения зашкаливает. Комментарии граждан, не обремененных юридическими познаниями, по теме "причинение смерти по неосторожности в результате ДТП" просто невероятные. Граждане!!! Читайте хотя бы Уголовный кодекс прежде, чем писать. Это ЗАКОН, а применяет его СУД. Их надо уважать. Кстати, сами статьи на 74.ru на подобные темы написаны очень корректно, что встречается нечасто.
Какой суд?
Гость
20 мая 2014, 10:29
ЗА УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ С НАРУШЕНИЕМ ВСЕХ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДВА ГОДА КОЛОНИИ-ПОСЕЛЕНИЯ?????????????????????????????????????????????????????? ЧТО ЗА . ЕМУ ВООБЩЕ ТАКОЙ ПРИГОВОР МОГЛА ВЫНЕСТИ???????????
Гость
20 мая 2014, 11:46
что за... такие статьи в ак рф пишет. так то пеш тоже виноват, именно в том, что не убедился что его пропускают. читаите пдд.
Гость
20 мая 2014, 13:07
Гость
20 мая 2014, 11:46
что за... такие статьи в ак рф пишет. так то пеш тоже виноват, именно в том, что не убедился что его пропускают. читаите пдд.
это вы читайте пдд. Вот из-за таких как вы (которые считаю что все их пропускать должны везде и правил не знают) так и получается
Гость
20 мая 2014, 11:25
НЕ должно быть не регулируемых пешеходных переходов через много полосные дороги. Во всем Мире ставят светофор по требованию. В СССР тоже были. А сейчас не ставят, дешевле поставить тупо знак. Таких смертей много!!! Чиновники не жметесь!!
Гость
20 мая 2014, 12:32
Смотрю,Вам пробок мало..
Гость
20 мая 2014, 14:36
Гость
20 мая 2014, 12:32
Смотрю,Вам пробок мало..
А погибших людей Вам не мало?
Гость
20 мая 2014, 13:11
Виноваты оба! Пешеход посмертно! Выдержка из ПДД обязанности пешехода: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. 4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Гость
20 мая 2014, 14:40
Пешеход оценил расстояние. Он же не знал что гонщег едет более чем в 2 раза (!) быстрее разрешенной скорости и не захочет тормозить.
20 мая 2014, 20:46
Гость
20 мая 2014, 14:40
Пешеход оценил расстояние. Он же не знал что гонщег едет более чем в 2 раза (!) быстрее разрешенной скорости и не захочет тормозить.
Как можно не знать, едет машина 60 км/ч или 120 км/ч?? Он ведь не из тайги вышел, где нет транспортных потоков, а живет в городе, где большинство соблюдают скоростной режим
20 мая 2014, 09:49
конечно сурово....условно и всё...а дальше снова ЕГО ждать на улицах города с нарушениями...Может ещё кого задавит чтобы не был суров приговор....за 4 месяца стажа много раз попал на штрафы..а сколько раз ещё откупился???лишить на 10 лет и всё на финг
Гость
20 мая 2014, 10:31
типа меньше народа - больше кислорода......................
Гость
20 мая 2014, 09:50
2 года поселения за убийство неплохие в этой стране законы! За океаном минимум 15шка корячилась бы!
Гость
20 мая 2014, 11:06
Не врите. Нигде такого нет
Гость
20 мая 2014, 10:18
В 18 лет нет ни жизненного опыта ,ни водительского,все одни игрушки на уме,а тут целую тачку дали,тапку в пол ,музыку погромче,и ты король дороги,по себе помню,правда она была старая,все время ломалась и я ее больше чинил, чем ездил.
Гость
7 марта 2015, 16:49
а в 50 лет что с опытом? он даже не смотрел в сторону движущихся машин?! неужели до 50 так и не знал, что нужно убеждаться в безопасности перехода на ПП?
Гость
20 мая 2014, 11:14
Неплохо жизнь начинается (с) ! В 18 лет судимость... Лучше б в армейку сходил, водятел... А срок маленький потому, что родственники погибшего не нашлись ( часом не бомж?); а права у мажора хоть пожизненно отбери-- сядет за руль без прав и поедет. Журналисты лучше бы лицо пострадавшего показали, подретушированное слегка, конечно; вдруг узнает кто, там и родственники отыщутся ; ему же 2 года поселения "много" , так надо предков студента на денежку, а самомУ срок подкорректировать, лет эдак 5-6 общего без возможности УДО. Для ума.
Гость
20 мая 2014, 13:41
А с каких пор "мамин ниссан" стал показателем "мажоров"??? Вы хоть думайте прежде, чем писать((((
Гость
20 мая 2014, 11:40
Кто бы мог подумать, что жук разгоняется до 96 км в час....
Гость
20 мая 2014, 17:05
хм, а Ока? эта бешенная табуретка 130 легко берет, правда страшно внутри
Гость
20 мая 2014, 12:38
Как можно идти НЕ ГЛЯДЯ по сторонам, пусть по зебре, пусть ты прав в случае чего, но КАК?? Неужели своя жизнь не дорога совсем? Или охота спинальником с пролежнями валяться до конца своего пути, чтоб родня горшки выносила... Студент отсидит 2 года, а человека, который был ПРАВ, нет. Осуждаю гонщика, но таких пешеходов осуждаю вдвойне. Если гордость не позволяет смотреть по сторонам-сидите дома или ходите по светофору. P.S. Разрешенная скорость в городе - 60 км/ч также, в большинстве случаев, смертельна для пешехода при столкновении.
Гость
21 мая 2014, 10:35
Да фиг ТЫ СРЕАГИРОВАТЬ УСПЕЕШЬ когда он 100 летел !
20 мая 2014, 12:55
Что вы пишите - убийца, ребенка укатать твоего, мало дали - дайте ему пожизненно, что за бред... такое могут писать люди далекие от руля и автомобиля... будьте рассудительны, оба участница сыграли свою роль, участок отлично просматривается, оба должны были видеть друг друга, что один идет на пролом без оглядки, что другой наваливает не обращая внимание на знаки... Не забывайте пункт правил о том что и пешеход должен убедится в безопасности и совершить переход через проезжую часть, а следовательно два нарушения двумя участниками. Насчет скорости в 40 км/ч?! а кто нибудь видел чтобы там кто-то ехал со скоростью в 40 км/ч, лично я езжу ежедневно по этому участку и со скоростью меньшей 80-100 км/ч там не ездит вообще никто...
Гость
20 мая 2014, 13:52
Мычим хором одним стадом? Ух, драть вас некому, редко гайцы на улицах появляются. А стоит только водятлу увидеть машину ГИБДД за "зеброй", так и пешеходы заметны и скорость в пределах допустимой и машина нормально останавливается... Чудеса просто. А если по чесноку так и скажите, что водятлам, раскочегарившим свое корыто до сотни, тупо влом останавливаться, даже видя пешехода, стоящего у "зебры", типа стоишь - вот и стой, а я мгновенно не могу остановиться, хотя, сам понимает, что если бы соблюдал скоростной режим, увидев знак перехода и пешехода, сбросил скорость, то спокойно бы мог остановиться.
Гость
20 мая 2014, 13:27
Всегда стою перед зеброй пока полностью не остановятся и плевал я на недовольные рожи. Сам выдергивал девчонку из под колес, начавшую переходить на зеленый, но не слышавшую перегазовки дебила, доезжающего уже на красный, а увидеть друг друга они не могли из за другого дебила на маршрутке, остановившегося как всегда перед зеброй. Чем дальше, тем больше возникает желание таскать с собой тележку с кирпичами. При левом повороте срываешься едва загорелся зеленый, опережаешь встречный поток и упираешься бампером в колени пешеходов? На правом повороте проскакиваешь перед уже начавшими переходить, едва не проехав по ногам? Низко летишь по городу, несмотря на "зебры", а потом верещишь "ниастанавить мгнавена"? Так будь оштрафован "не отходя от кассы".
Гость
20 мая 2014, 13:59
Единственный разумный комментарий. Спасибо! Только-бы добавила к "оштрафован моментально" еще и будь готов отсидеть срок реальный.
Гость
20 мая 2014, 15:54
Виноват пешик!
Гость
20 мая 2014, 17:20
Виноват пешик, а посадить - тебя.
Гость
21 мая 2014, 10:29
Что за приговор такой ? 2 года колонии и до сих пор на свободе ? Чему его научат таким приговором ? Сколько человек он должен был убить что б приговор был адекватным ? Жаль ругаться нельзя - не пропустят сообщение
Гость
22 мая 2014, 22:33
На себя ругайся
Гость
20 мая 2014, 09:46
как это мягкий? были бы родственники они бы такой счет предъявили не обрадовался бы!!
Гость
20 мая 2014, 09:46
И всё? 2 года колонии? Надо еще суд в колонию отправить лет на тысячу. Совсем уже одурели, на улицу преступников выпускать.
Гость
20 мая 2014, 10:10
И запретить вождение транспорта до конца жизни!
Гость
20 мая 2014, 10:14
Приговор слишком мягкий, за убийство человека!!!
Гость
20 мая 2014, 10:31
Приговор нормальный, но прав надо бы пожизненно лишать.
Гость
20 мая 2014, 10:34
Одно слово-Коровкин.Что от него еще ждать?Будет выкручиваться до последнего.
Гость
20 мая 2014, 10:40
А всё говорят пъяный за рулём преступник, а некоторые трезвые на дороге хуже пъяных.
20 мая 2014, 10:43
Сурово??????????? Офигеть... Больше заслуживает и 100 раз плеткой!
Гость
20 мая 2014, 10:43
никто из близких пропавшего не хватился. поэтому и приговор такой "суровый"
Гость
20 мая 2014, 10:42
Вот она цена человеческой жизни в России
Гость
20 мая 2014, 10:44
у пешеходного перехода тормозить нужно, тем более, если не видишь что там, чистое отсутствие опыта. ну и пешеход конечно на пролом пер ,не обращая на машины,вот и сошлись.
Гость
20 мая 2014, 11:34
Кроме приговора необходимо права отбирать пожизненно, может тогда народ начнет думать. К вождению в нетрезвом виде тоже это бы применила.
Гость
20 мая 2014, 11:39
Сколько еще человек должно погибнуть, чтобы руководство ГИБДД приняло необходимые меры. На такой дороге нерегулируемый пешеходный переход - это издевательство и преступление.
Гость
20 мая 2014, 11:44
2 года колонии -поселения (тот же лагерь) за жизнь человека это очень мало. Любого человека! и бомжа в том числе. Думаю если бы он сбил человека влиятельного, таким маленьким сроком бы не отделался. А так... мужчина без документов и родственников... никто получается. Это наши законы, это наша страна. Ужас. Лет 5 надо дать.
20 мая 2014, 12:22
О наш самый гуманный суд в мире! Приговор вынесли, как-будто он не человека насмерть сбил, а корову задавил! Позор нашему правосудию!
Гость
20 мая 2014, 12:26
Садить надо того, кто оставил там переход (на уровне проезжей части)!
Гость
20 мая 2014, 12:40
Мало дали а он еще и жалуется! На известном острове в большинстве штатов за убийство 2-й степени светит от 10 до 25 лет строгача. Нету Там отдельной статьи для автомобилистов. Если есть жертвы - значит есть убийство. Это у нас либерализмом занимаются. Отсюда и такие негодяи за рулем.
Гость
20 мая 2014, 14:20
Не могу не написать, так как каждый день из окна на Бейвеля вижу машины, которые несутся на бешеной скорости, даже не притормаживая перед знаком "пешеход", понятно, что пешеход тоже должен убедиться в безопасности, но ведь и водитель тоже должен притормаживать перед знаком, ведь в правилах это сказано, а МАМАШКУ хочется спросить: для чего это ты, милочка, дала сыночку машинку, видать так сильно хотела избавиться от него. Только в России за смерть человека можно получить такой маленький срок, да еще и винить всех за то, что много дали. Сколько живу- столько России и удивляюсь!!!
Гость
20 мая 2014, 15:09
Погибший возможно приезжий . Полиция хоть пыталась как-то установить его личность ? Или закопали как бомжа и концы в землю ?
Гость
20 мая 2014, 15:36
Справедливый приговор за непреднамеренное убийство, тем более виновны ОБЕ стороны, т.к. правила ПДД для пешеходов при переходе нерегулируемого пешеходного перехода никто не отменял!!!