RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Полицейские пресекли жестокое обращение женщины с тремя детьми

20 мая 2014, 12:40
Гость
20 мая 2014, 15:12
Какими эти дети вырастут !!! Все таки лучше плохая демографии чем армия не нужных ни родителям , ни государству детей! Как то надо их ограничивать в свободе выбора - рожать или нет.
Гость
20 мая 2014, 15:41
А чем эти дети хуже твоих, не их вина, что любви достаточно не получают. Обсуждать детей в негативном ключе не в тему.
Гость
20 мая 2014, 16:24
Гость
20 мая 2014, 15:41
А чем эти дети хуже твоих, не их вина, что любви достаточно не получают. Обсуждать детей в негативном ключе не в тему.
Вот что бы не пришлось потом обсуждать!!! Дети конечно не виноваты .
Гость
20 мая 2014, 16:29
для этого и пишут такие новости и ведется такая пропаганда, что бы люди сами для себя попросили кабальные законы. При СССР тоже всякие случаи бывали, только пьяниц лечили принудительно в ЛТП и на общественные работы. А сейчас такую пропаганду как бы невзначай подводят под совершенно противоположные законы, нужные ювенальным лобби.
Гость
20 мая 2014, 17:16
Почти в каждом дворе Челябинска,бухает молодежь с детьми. Где борьба за нравственность?
Гость
20 мая 2014, 17:56
В каждой семье употребляют шампанское и др. напитки за столом в праздники, где есть дети! куда мир катиться....давайте вообще не рожать!!!!
Гость
20 мая 2014, 18:35
А что собственно вас задевает распитие именно во дворах? Место употребления алкоголя имеет какое то принципиальное значение? А по сути марка алкоголя и место распития зависит напрямую от доходов и класса населения. Бухать в ресторанах и кафе, которых настроили на каждом углу считается чем то элитней и целомудренней? Давайте тогда принципиально ставить вопрос о сухом законе и ПОЛНОМ запрете употребления алкоголя семьям, имеющим несовершеннолетних детей! Отменить традиции брать детей на свадьбы и юбилеи, отмечать праздники и дни рождения (там же пьют) Запрет распитие алкоголя на турбазах, озерах и шашлыках. (выпить там "святое" дело даже для обеспеченных граждан. Очень не нравится мне однобокие комментарии, направленные только против одного класса населения. Креативный класс, нажирающейся элитной выпивкой в ресторанах и дышащие перегаром потом дома на своих детей видимо какое то особое благо...
Гость
20 мая 2014, 19:04
Молодежь с детьми??? Интересно, до какого возраста они считают себя молодежью? Что за советская терминология - борьба??? Нет никакой борьбы, просто НЕ НАДО жить в виде, унижающем человеческое достоинство, особенно женщине. Дети - стимул, чтобы вести себя достойно. К сожалению, бывших алкоголиков не бывает. Думайте сами, уважаемые женщины, т.к. нет бОльшего горя, чем родить больного ребенка. Если у детей задержка психического развития - не догнать никогда. Всё дело в количестве и качестве потребляемого нами (не только алкоголя).
Гость
20 мая 2014, 14:40
Возникает вопрос: почему раньше не видели? В деревне все у всех на виду. Вряд ли было тайной, что "мамаша" ведет асоциальный образ жизни и истязает детей....
Гость
20 мая 2014, 16:38
Хорошо, что хоть сейчас увидели и возможно предотвратили непоправимую трагедию
Гость
20 мая 2014, 16:53
Вот я вижу такую картину и куда мне сообщить? Участковому, в опеку? Материнский капитал обналичили и пьют, а главное дела до этих детишек нет ни кому. Педиатр участковый тоже не видит этих детей. Так кто куда должен сообщать и как такие семьи выявляют?
Гость
20 мая 2014, 17:16
Вы в деревне давно были??? Если там видели трезвого кого-нибудь - напишите. Пьянство в деревне считается нормальным образом жизни, иного нет. Если бы кто-то сообщил участковому или еще кому-то, то дом такого правильного точно бы подожгли. В деревнях деньги собирают друг для друга, чтобы соседа "закодировать". Если уж совсем кто сопьется, огород не обрабатывает, а трава выше роста человеческого ведет к пожарам. Приехали...
Гость
20 мая 2014, 19:21
Если в поселке нет рабочих мест рожать не нужно, также как и пить, и морить детей голодом. Рожать нужно столько детей, сколько можешь прокормить и воспитать. Нисколько не можешь - не надо издеваться над детьми. Запретить бы рожать таким женщинам-извергам, но это невозможно. Есть же способы поощрять здоровый образ жизни: не куришь -добавка к зарплате, не пьешь -еще, в больницу на профилактические осмотры ходишь, здоров- опять добавка.
Гость
20 мая 2014, 19:37
Хорошо пишите, представьте правительству вашу программу. Депрессивным и дотационным регионам - НЕ РОЖАТЬ!
Гость
20 мая 2014, 20:02
Не надо путать теплое с мягким. Не выполнение родительских обязанностей и рожать ребенка в местности, где мало работы. В основном работы нет в деревнях и маленьких городах, или получают маленькую зарплату. Чем люди там -хуже тебя, красавицы? Тем что ты родилась в Челябинске и получаешь здесь зарплату в разы больше, как за ТАКУЮ ЖЕ РАБОТУ получают в отдаленных регионах. А ты в курсе, что эти регионы тебя снабжают продовольствием, работают на полях, во всяких свинарниках и коровниках, куда ты уважаемая не пойдешь вкалывать. В чем твоя заслуга, что тебе можно рожать а им нет?! Ну вымрут все в этих регионах, кто заселит эти регионы? китайцы? Вообще у нас много городов, где были градообразующие предприятия, которые закрыли. Чем эти люди виноваты, что не могут переехать в крупный мегаполис по причине низкой цены на их недвижимость и высокой цену на нашу недвижку. Этой политикой должно государство заниматься, а не дамочки, считающие себя избранными.
Гость
20 мая 2014, 22:44
Ха-ха премию бросившим курить !!! А некуряшим ? тоже ??? Не куришь - итак экономия денег !!! А здоровый образ жизни = это автоматически хорошая зарплата.
Гость
20 мая 2014, 17:05
Не скажу, что ТОЛЬКО пьяницы с детьми кругом, но пройдитесь вечером в хорошую погоду по ул. Гагарина в Челябинске - семьи с колясками и малолетними детьми, женщины беременные с пивом и курящие. Это после 23 часов. Детям уж давно бы спать, несчастным, надо. Особенно на территории анатольевских рядов (перекресток Дзержинского-Гагарина). В центре города (перекресток Курчатова-Воровского) жители разобрали все лавочки - т.к. есть даже ПРИЕЗЖИЕ с других даже городов - пьют пивко и кушают рыбку. Рядом в элитном доме - "КБ". ВСЁ это не в Гондурасе. Возникает мысль - кто рожает??? Почему так популярно объявление "Обналичим материнский капитал"???
Гость
20 мая 2014, 17:54
В чем ПРИНЦИПИАЛЬНО разница отмечать дома с алкоголем дни рождения, новый год и пр. праздники за столом с гостями при детях или употреблять тоже пиво при детях в летний день?
Гость
20 мая 2014, 18:49
Гость
20 мая 2014, 17:54
В чем ПРИНЦИПИАЛЬНО разница отмечать дома с алкоголем дни рождения, новый год и пр. праздники за столом с гостями при детях или употреблять тоже пиво при детях в летний день?
Принципиально две большие разницы - пить пивной напиток (даже не пиво) из горлышка пластиковой бутылки, курить на ходу, ругаясь матом, сплевывая на землю, при детях и муже беременной женщине ИЛИ выпить бокал шампанского на Новый год, ясно, что не беременной женщине. Есть понятие культура быта, потребления, поведения... Даже в летний день.
Гость
20 мая 2014, 19:27
В центре города настроили питейных заведений на каждом углу. В самом сквере с фонтаном на перекрестке Доватора/Воровского построили двухэтажный ресторан 2 магазина, а между прочим в этом сквере толпами с детьми гуляют. Далее далее по Воровского, 34 построили стеклянную рыгаловку, где мимо прохожим видно через стеклянную конструкцию как дяди и тети бухают. Вопрос: где гулять с ребенком? Это негативно сказывается на психике моих детей. Куда жаловаться?
Гость
20 мая 2014, 21:13
Что то в комментариях сильно на деревенских гонят: пьют, зарплаты маленькие и поэтому зачем рожают. Бу-га-га! Да вы городские первые сдуетесь при серьезном кризисе! Нам то будет чем детей накормить, погребок откроем, скотину зарежем. А вы в своих каменных джунглях из стекла и бетона в лужу сядете, офисный планктон. Так что первые ждите органы опеки в гости к себе!
Гость
20 мая 2014, 23:15
Чтобы органы опеки поднять надо подвиг совершить и года ожидания. Они *работают* так же , как и участковые. Банки стали платить по факту выполненной работы (сделка т.н.) и подняли свою эффективность. А эти органы ... Как не работали , так и не работают. Может участковых вообще упразднить ??? А то только посылают всех куда-нибудь , вместо того чтобы работать. У меня был такой опыт в жизни. Как в пословице *не имей !00 рублкй , а имей 100 друзей* не действует ни милиция, ни соцпомощь. Только добрые люди помогают . Даже не ожидаешь от совсем юных, закончивших школу совсем недавно.
Гость
20 мая 2014, 23:39
Деревенские! На чем пахать будете? Мотыги, вилы и лопаты тоже из металла. Можно, деревянные, однако. Но это умел делать только мой дед в вологодской деревне, в нашей местности не слышала. Кастрюли для каши тоже в городе делают. Лаптем щи хлебать???
Гость
21 мая 2014, 00:25
Гость
20 мая 2014, 23:39
Деревенские! На чем пахать будете? Мотыги, вилы и лопаты тоже из металла. Можно, деревянные, однако. Но это умел делать только мой дед в вологодской деревне, в нашей местности не слышала. Кастрюли для каши тоже в городе делают. Лаптем щи хлебать???
у иностранцев закупят. У наших инженеров все равно руки из одного места растут, достаточно посмотреть на наш автопром.
Гость
20 мая 2014, 15:41
согласна с предыдущим постом,насчет ночных посиделок..страшно слышать плачущих детей в колясках,или бегающих около пьяных родителей,которые сидят на лавке распивая спиртное и орут матом друг на друга.как быть в таких ситуациях ? куда звонить?
Гость
20 мая 2014, 16:24
Вы где живете, что кругом одни пьяницы с детьми? в Гандурасе что ли? почему у нас перед глазами картина разная? может вам пора компанию сменить))))
Гость
20 мая 2014, 16:55
Гость
20 мая 2014, 16:24
Вы где живете, что кругом одни пьяницы с детьми? в Гандурасе что ли? почему у нас перед глазами картина разная? может вам пора компанию сменить))))
Прошу в ленинский район на Барбюса 69,69а,в любую летнию ночь.
Гость
20 мая 2014, 17:45
Гость
20 мая 2014, 16:55
Прошу в ленинский район на Барбюса 69,69а,в любую летнию ночь.
Я в центре живу. У нас нет такого.
Гость
20 мая 2014, 14:42
Всех алкоголиков на полгода на принудительное лечение+обязательная трудотерапия! Все беды от безделия и пьянства.
Гость
20 мая 2014, 16:55
абсолютно согласен. Принудительное лечение и общественные работы, что бы расплатились потом за лечение. И алкоголикам польза и стране.
Гость
20 мая 2014, 17:39
поддерживаю
Гость
20 мая 2014, 23:03
Правильно.
Гость
20 мая 2014, 18:33
Ах. как все накинулись на мать - "алкоголичку " ! Несправедливый гнев так и кипит в комментариях. А где отец этих детей ? А чем подтверждено, что мама - алкоголичка ? А есть ли в посёлке Увельский рабочие места для трудоустройства этой молодой женщины ? И много - много ещё вопросов можно задать о нездоровом социуме страны.
Гость
20 мая 2014, 19:06
Вот, вот. Офисный планктон, надирающейся на корпоративах до поросячьего визга и заполонивший все кафешки и бары - негодует)))
Гость
20 мая 2014, 23:24
Правильно накинулись на алкоголичек !!! Только от женщины зависит её судьба и как следствие судьба детей и семьи. а работу всегда можно найти.
Гость
20 мая 2014, 15:08
Так это в деревне,у нас в городе просто у всех на глазах издеваются,так называемые родители.Посмотрите во дворах молодежь бухает вместе с детьми,при чем до 2 и 3 часов ночи. Это нормально?
Гость
20 мая 2014, 18:43
Вы посмотрите сколько в ресторанах и барах бухают до 3 часов, и бабы и мужики, а ведь это чьи то родители все. Пенсионеров там не видно.
Гость
20 мая 2014, 17:32
Ну лишат мать родительских прав, детей в детский дом. Кто-то думает, что там живется лучше, и что из детдома они выйдут нормальными людьми, способными социализироваться и жить в обществе? Если дети не попадут в приемную семью - они с огромной долей вероятности пойдут по маминым стопам. Я это не к тому, что надо рукой махнуть и пусть живут с матерью-алкоголичкой, а к тому, что вырвать детей из семьи - это не выход из ситуации, в реабилитационный центр нужно не только детей помещать, но и маму, и реабилитировать всю семью, работать с женщиной. Это сложнее, затратнее, но эффективнее, потому от того, что ее лишат родительских прав, ничего хорошего ни для кого не будет.
Гость
20 мая 2014, 18:49
Для государства проще только отобрать. И дальше застраивать скверы и весь город барами и ресторанами, магазинами красное-белое. Так удобней и прибыльней.
Гость
20 мая 2014, 18:18
Русский народ спасет мир от бездуховности!
Гость
21 мая 2014, 10:19
Отмутузит детей и опять спасет.
Гость
20 мая 2014, 19:27
в отпуске на море наблюдаю за детьми,иностранцы своих обожают, целуют на каждом шагу и носят на руках,обидно и горько читать ,что творим дома,опомнись мама)))
Гость
20 мая 2014, 19:42
Да да, мы видим как иностранцы обожают детей, аж законы приняли на запрет усыновления иностранцам. Поубивали наших детдомовских сколько уже. Не надо видеть все однобоко, в России - плохие родители, иностранцы-хорошие. Мир не черно-белый!
Гость
21 мая 2014, 01:16
умоляю наших Путина и Медведева (и не всей командой - кот заговаривают проблемы, а так простолюдином) , проехать по всем деревням и селам, кот еще кое-как "живут", понять и пояснить как им жить, где работать , а как выжить молодым людям в городе, у которых папа не депутат и не близко к кормушке ,с зарплатой в 15-20 тыс, ипотеку не реально , и.т.д. очень жалко таких детей, но становится страшно от мысли сколько в нашей стране неустроенных людей,
Гость
22 мая 2014, 16:55
Почти у всех папа - не депутат и не у кормушки. И ничего - живем. Как-то так.
Гость
20 мая 2014, 14:06
Усыпить и все.
Гость
20 мая 2014, 14:05
И как же бедные дети выживают в таких условиях?
Гость
20 мая 2014, 14:38
Страшно представить себе жизнь семилетнего ребенка. Думаю, ему приходилось смотреть за младшими, и то, что они живы до сих пор, видать его заслуга.
20 мая 2014, 15:15
вот стоит написать на благополучную семью что там родители ироды и детей мучают так проверками замордуют, а тут как никто не видел, и тот же участковый не знал и опека не в курсе, а теперь ГУ МВД области ставит себе плюсик за отличную работу и спасение малолетних детей и за то что разобрались с алкоголичкой. МОЛОДЦЫ, в связи с чем возникает вопрос а где глаза у наших "долблестных" органов
Гость
20 мая 2014, 17:10
у них скороварка была
Гость
20 мая 2014, 18:02
зато в городе красно-бело в каждом доме...
Гость
20 мая 2014, 21:58
У нас особый путь развития
Гость
20 мая 2014, 23:01
Кто не захочет, пить не будет. У нас на самом деле почти в каждом доме КрасноеБелое, бары, забегаловки и т.п. На адекватного человека это мало повлияет. И в деревнях и в поселках есть приличные семьи. Так же как и в городе есть спившиеся в конец. Дело даже не в том, пьяная мать была или нет....не кормить детей, не следить за ними, не ухаживать - вот преступление!
Гость
21 мая 2014, 09:11
Да, для такой - лишение прав - подарок. В колонию надо, на бесплатные работы ее отправить и кормить, как она их. А так пить еще больше будет и пользы от нее никакой...