RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Пьяный бесправник устроил ДТП, в котором погибла водитель малолитражки

20 мая 2014, 20:57
Гость
21 мая 2014, 00:05
Дамы ! Не покупайте эти Матизы ! В нем нет шансов выжить даже при небольшом ДТП !
Гость
21 мая 2014, 06:56
Мужчины!!!! Соблюдайте правила дорожного движения!!!
Гость
21 мая 2014, 07:49
Причем здесь матизы??? Голову нужно иметь, а не зад вместо неё. Сколько людей в дорогих внедорожниках разбилось за последнее время. Не садись за Матиз - это просто пальцами по клаве постучать.
Гость
21 мая 2014, 08:14
Полностью согласна! Вообще боюсь таких маленьких машин, у меня конечно тоже не капсула безопасности, вообще ВАЗ, но хотя бы на 1% шанс выжить больше, был не плохой лобовой удар, отделалась сильными синяками на коленках...
Гость
20 мая 2014, 23:03
Инспекторам ДПС пора перестать стоять только за пешеходками и снимать на камеру. Почему бы не брать пример с США? Нам хватило 5 минут езды по закрытой полосе и нас догнала полиция =)
Гость
20 мая 2014, 23:41
Это не к инспекторам претензии. С них требуют по 40 протоколов за смену. Из них 15-20 пешеходов и 10 непредоставлений преимущества пешеходам. Если не хватает данных нарушений, то необходимо как можно больше написать за другие нарушения. Из года в год ничего не меняется в системе МВД, методы по снижению аварийности одни и те же. Сотрудники ГИБДД, которые работают на "земле", рады бы работать не по "палочной" системе, а целенаправленно - на перекрестках, патрулировать в потоке транспортных средств и не стоять в засадах, не писать за такие мелочи как "невключенный свет фар". В США, к примеру, все руководители в полиции пришли после службы на "земле" не менее трех лет и они прекрасно понимают все тонкости работы.
Гость
20 мая 2014, 23:42
Им до сша ещё лет 100 надо что достичь такого уровня!
Гость
21 мая 2014, 00:46
Возможно когда нибудь и у нас так будет, но точно не в этой жизни.
Гость
21 мая 2014, 01:32
Вчера сообщили в полицию о пьяном водителе,он стоять не мог,а за руль сел,да еще и девок в таком же состоянии посадил! А он как катался,так и продолжал это делать! По Победе,потом по нашим дворам на Косарева! Никому дела нет! Во дворе дети бегают!
Гость
21 мая 2014, 05:11
выходить и ломать ему ноги, вызывать ему скорою раз милиция не едет
Гость
21 мая 2014, 09:23
Гость
21 мая 2014, 05:11
выходить и ломать ему ноги, вызывать ему скорою раз милиция не едет
А скорая то тут причём? Может лучше катафалк?
Гость
21 мая 2014, 10:35
Гость
21 мая 2014, 05:11
выходить и ломать ему ноги, вызывать ему скорою раз милиция не едет
А потом еще и срок дадут за нанесенные увечья. Были прецеденты в нашей стране.
Гость
20 мая 2014, 22:49
Опять 2 года поселения за загубленную жизнь человека... Соболезную родным и близким. ..
20 мая 2014, 23:18
Вот в этом случае, в отличии от утренней новости, далеко не 2 года и не поселения
Гость
20 мая 2014, 23:44
20 мая 2014, 23:18
Вот в этом случае, в отличии от утренней новости, далеко не 2 года и не поселения
Да, но в любом случае он будет считать, что дали много. Он ведь "признал и осознал".
Гость
21 мая 2014, 00:44
20 мая 2014, 23:18
Вот в этом случае, в отличии от утренней новости, далеко не 2 года и не поселения
Опять скажут что вину признал и с места ДТП не скрылся....А родители его будут кричать что много дали... Вообщем печально всё....
Гость
21 мая 2014, 07:41
Вчера увидели дтп на яндекс пробки, поехали через город!Сегодня ехали утром мимо, осколки от стеклышек, и всякие мелкие детальки лежат, страшно аж до дрожи! Но при этом, некоторых участников движения ничего не смущает, они на этом же участке (мы спускались, а тазовод поднимался) водитель отечественного автомобиля выжимал другой авто с левой полосы и при этом его совершенно не смущало что едет встречка, он в наглую бортавал соседний авто, пршлось от дурака по дальше менять траекотрию, благо соседняя полоса была почти свободна! Интересно, "люди с отсутствующим серым веществом" вы правда думаете что вам можно нарушать? А не хотите ли вы сразу об столб или стену самостоятельно долбанутся?
Гость
21 мая 2014, 09:28
Там стоит знак "Сужение дороги", причем сужается сразу 2 полосы, при этом те, кто едет по правой имеют преимущество, а кто едет по левой - обязан уступить, так как при взаимном перестроении у них помеха справа. Но некоторые прут до последнего, на что надеются - не знаю. Сам неоднократно уступал дорогу тем, кто перестраивается из левого ряда, но есть те, кто хочет встать еще на пару машин вперед и прут до последнего, а потом уже нет желания уступать дорогу этим умникам. Вот они и едут по встречке, подобные всегда до последнего лезут вперед всех, а потом еле едут в большинстве, и не знают куда они хотят и что им надо.
Гость
21 мая 2014, 09:50
Гость
21 мая 2014, 09:28
Там стоит знак "Сужение дороги", причем сужается сразу 2 полосы, при этом те, кто едет по правой имеют преимущество, а кто едет по левой - обязан уступить, так как при взаимном перестроении у них помеха справа. Но некоторые прут до последнего, на что надеются - не знаю. Сам неоднократно уступал дорогу тем, кто перестраивается из левого ряда, но есть те, кто хочет встать еще на пару машин вперед и прут до последнего, а потом уже нет желания уступать дорогу этим умникам. Вот они и едут по встречке, подобные всегда до последнего лезут вперед всех, а потом еле едут в большинстве, и не знают куда они хотят и что им надо.
НА подъеме там все же еще 2 полосы, и да вы правы, знак сужение дороги, но никак не 3,как я описывала выше, ехал тазовод по встречке!
Гость
21 мая 2014, 12:49
Гость
21 мая 2014, 09:28
Там стоит знак "Сужение дороги", причем сужается сразу 2 полосы, при этом те, кто едет по правой имеют преимущество, а кто едет по левой - обязан уступить, так как при взаимном перестроении у них помеха справа. Но некоторые прут до последнего, на что надеются - не знаю. Сам неоднократно уступал дорогу тем, кто перестраивается из левого ряда, но есть те, кто хочет встать еще на пару машин вперед и прут до последнего, а потом уже нет желания уступать дорогу этим умникам. Вот они и едут по встречке, подобные всегда до последнего лезут вперед всех, а потом еле едут в большинстве, и не знают куда они хотят и что им надо.
"кто едет по правой имеют преимущество, а кто едет по левой - обязан уступить, так как при взаимном перестроении у них помеха справа" - а вас не смущает наносимая там междурядная разметка, уперающееся в правый отбойник?
21 мая 2014, 09:08
http://www.youtube.com/watch?v=XEtWnWhpuhM вот я как раз мимо ехал, жутко, соболезнования родным погибшей
21 мая 2014, 09:44
не показывает эта ссылка ничего
Гость
21 мая 2014, 09:53
21 мая 2014, 09:44
не показывает эта ссылка ничего
Удали квадратик в ссылке не тормози!
21 мая 2014, 09:56
21 мая 2014, 09:44
не показывает эта ссылка ничего
http://youtu.be/XEtWnWhpuhM а так?
Гость
21 мая 2014, 11:14
Моего мужа лишали один раз за вождение в нетрезвом виде на полтора года. Несколько лет прошло - он снова за старое.... Поймали месяц назад - за 8 тысяч откупился!!!! Вот если бы забрали навсегда права, или штраф тысяч в 400 впаяли - сразу бы забыл, как пьяным за руль садиться. А пока за 8 тысяч откупаются - так и будут ездить пьяными. Забирать ключи пробовала - не выход. Все равно заберет, физически я слабее. Только большие штрафы и большие сроки могут как-то исправить проблему. И неподкупная полиция. Больше никак.
Гость
21 мая 2014, 15:55
НЕ правы Вы. Лишали меня, но не за пьянку-я категорически не сажусь за руль пьяным, а за "якобы встречку... сплошная и бла-бла-бла" (да здравствует наш суд). Лишали и что? Как ездил так продолжал ездить (я не хвастаюсь, а просто констатирую). НЕ нарушая. Спокойно откатал срок и даже за правми сам на машине поехал. И дело не в штрафах вовсе, а в первую очередь в разумности водителя вцелом. А за пьянку, чтоб соблазна поехать не было, особенно по пьяни, типа "А чё, все равно прав то нет", нужно машину временно конфисковывать. Про откуп-это отдельная тема .
Гость
21 мая 2014, 17:48
Гость
21 мая 2014, 15:55
НЕ правы Вы. Лишали меня, но не за пьянку-я категорически не сажусь за руль пьяным, а за "якобы встречку... сплошная и бла-бла-бла" (да здравствует наш суд). Лишали и что? Как ездил так продолжал ездить (я не хвастаюсь, а просто констатирую). НЕ нарушая. Спокойно откатал срок и даже за правми сам на машине поехал. И дело не в штрафах вовсе, а в первую очередь в разумности водителя вцелом. А за пьянку, чтоб соблазна поехать не было, особенно по пьяни, типа "А чё, все равно прав то нет", нужно машину временно конфисковывать. Про откуп-это отдельная тема .
А если на машине еще и жена ездит и дитев младых возит в садик?
Гость
23 мая 2014, 01:10
Гость
21 мая 2014, 17:48
А если на машине еще и жена ездит и дитев младых возит в садик?
Пешком ходите и папе спасибо говорите.
Гость
21 мая 2014, 14:59
ХОРОШАЯ БЫЛА ЖЕНЩИНА , И ВОСПИТАТЕЛЬ В ДЕТСКОМ САДУ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЕЙ !!!!
Гость
21 мая 2014, 15:16
А в каком садике она работала?
Гость
21 мая 2014, 15:34
Гость
21 мая 2014, 15:16
А в каком садике она работала?
В 337, Наша Воспитатель! Слов нет... Скорбим...
Гость
21 мая 2014, 16:46
Гость
21 мая 2014, 15:34
В 337, Наша Воспитатель! Слов нет... Скорбим...
Ето который между Пр.Победы, Молодогвардейцев, Комс.Пр. и Пионерской???
Гость
20 мая 2014, 22:43
Сегодня проезжал мимо, видел весь этот ужас. Самые искренние соболезнования родственикам погибшей дамы, а водителю Волги поскорее выздоровить и "сесть" на подольше, чтоб было время обдумать содеянное.
Гость
21 мая 2014, 09:40
Смертная казнь за такое!!! Чтобы даже мысли у других не было садиться за руль в пьяном виде! Сколько еще доказательств и смертей нужно, чтобы понять, что пьяный за рулем - сознательный убийца?
Гость
21 мая 2014, 15:46
Гость
21 мая 2014, 09:40
Смертная казнь за такое!!! Чтобы даже мысли у других не было садиться за руль в пьяном виде! Сколько еще доказательств и смертей нужно, чтобы понять, что пьяный за рулем - сознательный убийца?
Смерть - это легкая форма наказания, надо чтоб мучался, чтобы все видели, что может быть, и может это их облагоразумит...как вообще таких земля носит... соболезнования родным(((
21 мая 2014, 00:13
...Это человек потенциальный убийца!Для таких законы по наказанию надо менять кардинально!Нынче это самый безнаказанный способ убийства людей!Соболезнования близким женщины!
Гость
21 мая 2014, 11:14
Не потенциальный, а убийца и есть
Гость
21 мая 2014, 13:19
Гость
21 мая 2014, 11:14
Не потенциальный, а убийца и есть
И все же потенциальный!
Гость
21 мая 2014, 07:53
Вот вам и переименование МИЛИЦИИ в ПОЛИЦИЮ. Только хуже стало и значительно. """Молодец""" премьер-министр. Раньше боязно было из садов выехать, мог остановить патруль ДПС, а сейчас даже можно без прав и тем более в нетрезвом виде.
Гость
21 мая 2014, 09:02
Тут да же Полиция виновата! а воспитание скорее всего, которое не заложили в башку этим отморозкам!
Гость
21 мая 2014, 13:36
Гость
21 мая 2014, 09:02
Тут да же Полиция виновата! а воспитание скорее всего, которое не заложили в башку этим отморозкам!
Полиция ВИНОВАТА, т.к. при любом воспитании, отсутствие неотвратимости наказания порождает вседозволенность. В обязанностях полиции ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОРЯДОК!!! Порядка нет, значит полиция со своими обязанностями не справляется. Любой из наших правонарушителей, оказавшись за границей, тут же становится паинькой, т.к. знает, что там полиция шутить не будет, а за дачу взятки ему ещё и срок впаяют.
Гость
21 мая 2014, 08:31
Когда уже в России появиться статья в УК (умышленное убийство и покушение на убийство) с реальным сроком для тех, кто садиться за руль без прав в принципе!!! Реально на дорогах дибилов полно. Ставить везде камеры и как во всем цивилизованном мире - 12 нарушений ПДД за год и ты вечный пешеход до конца жизни... А сел за руль без прав - 10 лет тюрьмы!!! Соболезнования родным и близким...
Гость
21 мая 2014, 09:13
Алкоголик за рулем Волги, которому "море по колено", похоже вообще без мозгов - получит право вести трезвый образ жизни в тюрьме за счет налогоплательщиков - вот что произойдет
Гость
21 мая 2014, 13:25
Эта авария НЕ является умышленным убийством. Сколько раз можно объяснять вот таким, не далеко ушедшим от пьяного нарушителя. В ней НЕТ умысла! Неужели это непонятно вашей голове! А за пьянку и смерть он и так получит не 2 года поселения. Если не отмажется. Но отмазка - это уже из другой истории.
Гость
21 мая 2014, 08:45
Надо отнимать у людей машины, чтобы не было таких случаев! У тех кто лишен прав надо ИЗЫМАТЬ АВТО!!!! Потому что иначе нельзя с такими, только так наверное!
Гость
21 мая 2014, 12:09
у таких бухариков надо отнимать все: машину, права, деньги и свободу, тогда может задумаются
Гость
21 мая 2014, 13:27
Гость
21 мая 2014, 12:09
у таких бухариков надо отнимать все: машину, права, деньги и свободу, тогда может задумаются
Свободу у него и так отнимут. Не беспокойтесь. А прав у него и так нету. Что там отнимать. С деньгами судя по всему то же напряг.
Гость
21 мая 2014, 08:50
Давно пора алкашей за рулём приравнять к особо опасным рецидивистам. Если никого не сбил - просто закрывать лет на 10 минимум. А если вот так - показательно на столбе вешать, когда протрезвеет. Только тогда алкашей за рулём поубавится. Ну почему люди не поймут, что алкоголь - это отрава, а не увеселительное. Производитель внушил, что это "круто", а лохи поверили и пьют...
Гость
21 мая 2014, 10:52
А, и Вы будете его содержать. Чиновники, спецслужбы и ТЮРЬМЫ содержат за наш с Вами счет путем сбора разных пошлин и налогов!!!! Про алкоголь соглашусь.
Гость
21 мая 2014, 13:29
Так вы не далеко ушли от него - если никого не сбил - закрывать на 10 лет. Вы сами то подумали о чем вы? Или вы наивно полагаете, что от этого их поубавится? Если у него мозгов нету, то как оно поубавится. Ему что 3 года без прав, что 10 лет - все без разницы, т.к. он не думает головой.
Гость
21 мая 2014, 10:03
ЛЮДИ!!! Дорогие земляки и сородичи! Кроме Вас и Нас самих эту ситуацию никто поменять не может. А пока она поменяется с помощью власти, нас уже всех передавят и покалечат такие вот бесправные бухие выродки. И не надо в этих ситуациях и ей подобных искать крайних (милиция-полиция-дума-президент). Есть такое понятие как активная гражданская позиция. Конечно, проще и безопаснее сотрясать инет своими коментариями.
Гость
21 мая 2014, 10:42
А что конкретно предлагаете к гражданской позиции?
Гость
21 мая 2014, 13:55
Гость
21 мая 2014, 10:42
А что конкретно предлагаете к гражданской позиции?
ага, я тоже ничего не поняла из этого лозунга.
Гость
21 мая 2014, 10:20
Женщина была воспитатель от БОГА! Сын моей подруги ходил к ней в группу с 2 лет, 29го мая выпускной у них...И юбилей у неё в июне намечался. Соболезнования семье и всем, кто знал. 21 год, без прав, пьяный, на таком участке дороги - мальчик, ты хоть понимаешь, что наделал?
Гость
21 мая 2014, 10:38
Даа...у меня племянник в ее группе был...любимая воспитательница =(((( как без нее выпускной .....
Гость
21 мая 2014, 23:28
Гость
21 мая 2014, 10:38
Даа...у меня племянник в ее группе был...любимая воспитательница =(((( как без нее выпускной .....
это моего соседа мать была....знал ее всю жизнь....земля ей пухом...
Гость
21 мая 2014, 14:06
В меня врезался пьяный водитель, оставил машину и ушел. Суд присудил ему отсидеть 3 суток и даже прав не лишили. Спросила почему ответили он расскаялся
Гость
21 мая 2014, 15:52
ужас! Слов нет нормальных! Он значит, расскаялся!
Гость
21 мая 2014, 16:19
Гость
21 мая 2014, 15:52
ужас! Слов нет нормальных! Он значит, расскаялся!
да, да... так судье и говорил: "прости меня мама, я каюсь и больше не буду..."
Гость
20 мая 2014, 23:27
Страшная картина, горько, сердце в груди сжалось от увиденного-"а ведь на ее месте могла быть я", ноги затряслись, руки дрожали. Все воюем в комментариях как кому нужно ездить, а ничего не меняется. Все только хуже. (Р.S живу в чурилово, каждый день поездка превращается в жуткий стресс). Ненависть к властям. Абсолютное наплевательские отношение всех. И тех кто строит дороги, в том числе и эту, где сужение, заворот крутой, и кто все это подписывает, проектирует, и исполняет. Через неделю еще кто-то погибнет, но он еще об этом не знает
Гость
21 мая 2014, 08:50
нельзя так говорить... "а ведь на ее месте могла быть я" ! а так скажу (не со злобы) если для вас каждая поездка домой превращается в стресс, тут 2 выхода либо менять стиль вождения, либо оставить свою ласточку возле дома и прокатиться на общ. транспорте) а пока не сделают "хмельную" езду , уголовной ответственностью так и будет продолжаться...
Гость
21 мая 2014, 00:55
Сколько человеческих жизней можно было бы спасти, если б гайцы не покрывали и не отпускали пьяных "своих" - коллег, друзей, родных, соседей, сватов, свояченников и т.п., а также с крутыми номерами, по уши затонированными. И не выдавали б "нужным" лишенцам временные права "по городу", как внештатникам. Вот кого надо "садить" вместе с убийцами-водилами.
Гость
21 мая 2014, 08:17
поддерживаю, таких случаев полно, и сами они правилане особо соблюдают, предлагаю депутатам ужесточить наказание за такие "дела", вплоть до конкретного "закрытия" лет на 10
Гость
21 мая 2014, 08:02
Каждый год в Челябинске проходит "знаковая" авария. Да только знаки эти подаются тем, кто и так правила соблюдает и ездит аккуратно. Для тех же кто должен подумать, поработать, сделать выводы после этих знаков ничего не доходит. Отсюда вывод всем думающим людям: покупайте машины покрепче, пристегивайтесь, ездите помедленнее, не связывайтесь с быдлом. Впрочем мы и так стараемся все это сделать.
Гость
21 мая 2014, 13:22
Покрепче - это только гусеничный трактор! Крепкая штука я вам скажу!
21 мая 2014, 08:07
Наша Полиция вообще не работает!!!! ни ГИБДД, ни ППС. Они только выполняют план, а нужна ли нам такая Полиция? которую мы с Вами кормим!!!
Гость
21 мая 2014, 09:35
какие варианты????????????????
Гость
21 мая 2014, 09:24
люди просто знают садясь в рьяном виде что они отмажутся Всамом плохом случае ну в котонию поселение на годик А там лпять гуляй рванина Таких горе водил нужно сажать на реальный срок А то украл 100 руб на тебе 5 лет а убил пьяный на дороге ты свободен убивать дальше А насчет того что они вечные пешехода - так у нас в Троицк%
Гость
21 мая 2014, 13:51
Годиком поселения тут точно не пахнет. И срок ему светит реальный. Денег откупиться и связей у него нету. Не придумывайте.
Гость
21 мая 2014, 09:57
А почему этот .. госпитализирован? Его ещё и лечить бесплатно будут?
Гость
21 мая 2014, 15:34
почему бесплатно?за наши налоги.
Гость
21 мая 2014, 13:20
Приношу искренние соболезнование родным Ирины Владимировны.Она наша воспитатель в садике педагог высшей степени,все дети ждут ее,и как обьяснить им сейчас что жизнь забирает достойных ,а оставляет животных
Гость
21 мая 2014, 14:53
это точно, животных стало ну уж ооочень много..(((
Гость
21 мая 2014, 16:13
Что вы все тут жалуетесь и плачете? Сами же все за Путина голосовали вот и мучайтесь теперь тут до конца жизни!
Гость
21 мая 2014, 17:09
Путин хороший президент!!!
Гость
21 мая 2014, 16:13
Что вы все тут жалуетесь и плачете? Сами же все за Путина голосовали вот и мучайтесь теперь тут до конца жизни!
Гость
21 мая 2014, 17:49
Shift+Ins у вас залип. Не пейте пиво за клавиатурой.
Гость
22 мая 2014, 10:55
Он был совершенно трезвый, когда вас будут выпиливать с машины, вы сразу будете бегать???
Гость
24 мая 2014, 10:43
Какая трезвость?вылетел на встречку?убийца и алкаш.позор родителям!!!!воспитания-ноль.
Гость
20 мая 2014, 22:37
Проезжал мимо в 18-00... пробка была в обе стороны, машины в хлам... таких на пожизненно в самую Сибирь
Гость
21 мая 2014, 00:18
Видел лично аварию - спустя 1 минуту после столкновения был на месте ДТП (я работал в гараже через дорогу в 30 метрах). Жжесть просто. Женщину жалко - ее придавило крышей и она умерла мгновенно, спасти не удалось. Водила Волги был бухой - но в сознании. Он даже сказать ничего не мог-разило алкоголем от него, зажало ноги ему (по видимому сдавило стопы педальным узлом от удара передка), короче - беспредел дорожный. Вот и человека жизни лишили - полный пофигизм на дорогах....слов нет.
Гость
21 мая 2014, 07:42
Все закономерно. Одни воруют миллиарда, другие ездят пьяные и без прав. И те и другие нарушают законы, от которых страдают и умирают люди.... Пока вертикаль власти не будет исполнять законы, пока будет существовать госкорупция такие аварии будут продолжаться. Мои соболезнования родным погибшей. http://www.echo.msk.ru/news/1324302-echo.html
Гость
21 мая 2014, 07:50
То же сообщали в полицию о пьяном водителе,который пытался въехать на парковку во дворе. Хорошо,что ключи он потерял. В полицию только я звонила раза 4,а еще и соседи звонили. Так ни кто и не приехал. Водила не мог стоять на ногах. Полиции по фиг.
Гость
21 мая 2014, 08:37
Сам видел, просто ужас! Страшно представить!
Гость
21 мая 2014, 08:51
А кто простите у нас из государственных органов работает ? Вернее они конечно бумажки перебирают целыми днями , ставят подписи , дают разрешения .... Только нафига это все надо если никто не несет ответственности ни за подписи , ни за нарушение законов, которые они как пирожки выпекают.
Гость
21 мая 2014, 09:07
Задрали эти депутаты. Закон нужен об умышленном убийстве, а не эта возможность уйти от наказания сынкам и бабам депутатов и прочим мажорам
Гость
21 мая 2014, 09:16
Вчера проезжала в 18:30, очень страшная картина, сердце сжалось, сама начинающий водитель и каждый Божий день езжу по этой дороге на работу и с работы..."а ведь на ее месте могла быть я",от одной мысли в дрожь бросает. Мои соболезнования родным и близким погибшей женщины... С комментариями по ужесточению наказаний в отношении нетрезвых водителей полностью согласна!!!!!!!
Гость
21 мая 2014, 09:17
Считаю, что таких вот нарушителей судить и карать нужно по другим законам, а именно преступления против личности, где срок гараааааздо больше. Раз сел в совокупности без прав без опыта пьяный за руль, получи по полной. А транспортное средство в этом случае должно быть средством преступления, а не источником повышенной опасности.
Гость
21 мая 2014, 09:28
Да насчет что алкоголь отрава согласен на все 100% , и 50 грамм вина красного это тоже ЯД поверть ,что за бред говорят что полезно!!! P.S. 50 грамм вина полезно- для зомби лохов
Гость
21 мая 2014, 10:04
Мое мнение (не обязательно правильное): надо не в полицию звонить, какой толк-то??? он через 7 минут будет неизвестно где, а выйти и забрать ключи. Если пьянь будет возникать, значит надо орать и собирать вокруг себя толпу, пусть тогда попробует возразить. Уверен на 99%, что этого водилу (как он садился за руль ) на "волге" видели люди, но посчитали, что это не их дело. Разве не так? Вот и результат! Эти слова не пустые. Сам лично дважды сдавал пьяных водителей в полицию. В 2012 г. пьяный водитель марш. такси ехал (без пассажиров). Подрезал, мимо проезжал молодой парень, помог заблокировать у обочины. Отобрали ключи, вызвали наряд. А вобще, я ехал с семьей, мог бы не рисковать и поехать дальше своей дорогой. думаю никто бы меня не осудил. Будьте смелее! Помните, что жертвой пьяного водителя может стать Ваш родственник или очень-очень близкий человек. Берегите себя! Родственникам погибшей соболезнования.
Гость
21 мая 2014, 10:05
надо справки всем не покупать,а проходить медкомиссию,тогда слепых на дорогах меньше будет
Гость
21 мая 2014, 10:25
Сколько горя приносит алкоголь. Когда будут наказывать по всей строгости за преступления, есть закон о распитии спиртных напитков, но не работает он, обращение в правоохранительные органы бесполезны. Родным и близким погибшей женщины искреннее соболезнование.
Гость
21 мая 2014, 10:29
На принудительные работы в сибирские лагеря таких, лопату и кайло в руки до конца жизни, на хлеб и воду, чтоб понял чего жизнь человеческая стоит, а весь доход - родственникам потерпевшей. А то наши "гуманные суды" дадут таким 4 года "поселения", те кормятся и живут за наш счет, потом выйдут через половину срока по УДО и дальше землю топчут и не проваливаются.
Гость
21 мая 2014, 10:43
Когда уже депутаты примут закон о конфискации транспортных средст за езду в пбяном виде? В РБ батька Лукашенко "провёл" такой закон пьянство за рулём снизилось в разы.
Гость
21 мая 2014, 11:47
Алейников не ездиет по этой дороге на"работу"ему абсолютно начихать...тока по телевизору БЛА-БЛА-БЛА про строительство новых развязок...Да только ключи отбирать больше ни-как.Окажет сопротивление газовым баллончиком в пьяное рыло,перец таких и отрезвит...
Гость
21 мая 2014, 12:40
Интересно, а машина его? Если нет-владельца тоже под статью.
Гость
21 мая 2014, 12:51
В выходные приезжайте к профилакторию Изумруд на Шершнях. Таких лихачей там пруд пруди. И пьяные, и обкуренные, и машины ржавые без номеров. Да еще и подъезжают к воде. Носятся как угорелые, только визг стоит от них. И хоть бы один сотрудник ГИБДД или полиции!!!
Гость
21 мая 2014, 13:17
Страшно!!! Ведь под моим окном каждый день молодежь (18-20 лет) упивается пивом, садится в машины и понеслись. Я уж и лекции читала, и морали пыталась талдычить, и страшные истории рассказывала о матерях рыдающих над трупами своих детей. Толку НУЛЬ. Сразу оговорюсь - ГИБДД вызывала, но они не приезжают((( Говорят они ж стоят, вот как поедут звоните. Участковый говорит, что это компетенция ГИБДД прокуратура отправляет к Участковому. Хочется предотвращать езду пьяных глупцов, но как???? Прошу совета.
Гость
21 мая 2014, 14:44
Еще бы узаконили чтобы у нарушителей отбирали авто в пользу пострадвашего
Гость
21 мая 2014, 16:00
Кошмар какой! Как жалко! Женщина работала с детками, я уверена была прекрасным человеком! Какая ужасная смерть! На самом деле, все эти суды, поселения, штрафы - ерунда...На месте этой несчастной женщины мог быть либой из нас!
Гость
21 мая 2014, 16:11
Ампутировать обе руки по плечи и перерезать ахилесовы сухожилия пьянице, по вине которого происходит ДТП со смертельным исходом. Эти существа сознательно и целенаправленно в пьяном виде садятся за руль, а значит едут преднамеренно убивать, калечить, лишать любимых.
Гость
21 мая 2014, 18:47
Нелюдь