перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Челябинские энергетики не информировали жильцов о показаниях счетчика ОДН

27 мая 2014, 12:22
Гость
27 мая 2014, 14:00
А прокуратуру не интересует почему вообще в нарушение ст.155 Жилищного кодекса за общедомовые расходы жители платят ресурсоснабжающей организации - Челябэнерго, хотя эти расходы должна обосновывать и взыскивать Управляющая компания (ТСЖ)? п.7.1 статьи 155 Жилищного кодекса РФ: «На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям..»
Гость
27 мая 2014, 14:44
Как интересно! Не удержусь, скопирую. «На основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме собственники помещений в многоквартирном доме и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме МОГУТ вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги (за исключением коммунальных услуг, потребляемых при использовании общего имущества в многоквартирном доме) ресурсоснабжающим организациям..» МОГУТ вносить, а могут не вносить?
Гость
27 мая 2014, 14:45
Леночка, обратитесь в правительство РФ, им выпущено постановление №354, где сказано, что ОДН должны рассчитывать именно ресурсоснабжающие.
Гость
27 мая 2014, 15:17
Вы Леночка случаем не в Управляющей компании (ТСЖ) работаете ? вам какой интерес а ?)))) если между русурсоснабжающей организацией и непосредственными покупателями будут ещё всякие прокладки -посредники, которым нужно переплачивать.
Гость
27 мая 2014, 15:02
Предлагаю для прозрачности начислений за ОДН на оборотной стороне квитанций (вместо всякой рекламы) печатать ФОТО счетчиков ОДН света и воды, где В ОДНОМ ФОТО Видны и Показания и Заводской Номер счётчика ОДНОВРЕМЕННО (т.е. чтобы исключить возможность фотомонтажа), и зная общее количество кв.м. всего дома, разницу по ОДН между ИПУ ( индивидуальными приборами учета всех квартир) и ОДН , нетрудно рассчитать сколько приходиться на 1 кв.м. каждой квартиры, пропорционально занимаемых площадей, и видя все реальные ФОТО по ОДН. жильцы будут охотнее оплачивать, а пока цифры с "потолка" берутся так и будет много недовольных и неплатежей, и пока эта "непрозрачная", "серая" бухгалтерия будет продолжаться я лично оплачиваю за ОДН. столько, сколько считаю нужным и сколько не жалко (можно 1 рубль), пока они не докажут реальные факты по ОДН.
Гость
27 мая 2014, 16:26
Проше было бы поставить счетчик на ОДН !!!
Гость
27 мая 2014, 16:49
а причем тут вообще площадь квартиры?? Пример: весит лампочка на площадке, на которой расположены две квартиры. Одна однокомнатная, другая трехкомнатная. Те, которые живут в большой квартире будут платить в два раза больше, ПОЧЕМУ???? Им лампочка в два раза ярче светит??
Гость
27 мая 2014, 17:11
Гость
27 мая 2014, 16:26
Проше было бы поставить счетчик на ОДН !!!
так он стоит !!!, а толку, вы внимательно читали суть? я же говорю НЕТ прозрачности начислений в их бухгалтерии, цифры с "потолка" берут, вы вникали в свои квитанции по ОДН, рекомендую, "приятно" удивитесь.
Гость
27 мая 2014, 14:25
Интересно, а почему это жители должны платить за то, что у слесарей в подвале свет горит 24 часа в сутки и музыка играет?
Гость
27 мая 2014, 16:28
Потому что КРЫМНАШ!!!!
Гость
27 мая 2014, 17:40
И еще слесаря моют свои машины общедомовой водой.
Гость
27 мая 2014, 14:43
«Метэнергосбыт» по запросу собственников даёт полное обоснование счёта. Просто не поленитесь , не тратьте время на ор, а сходите и возьмите бумажку. Я так и сделала.
Гость
27 мая 2014, 15:39
"на заборе тоже много что пишут, а туда залезешь, занозу получишь", а вы реально сопоставьте и посчитайте по вашей бумажке которую они вам "нарисовали" и сходите и посмотрите ваши счетчики в доме по ОДН и сравните со своими квитанциями, может тогда поймёте, кто кого имеет.
Гость
27 мая 2014, 18:10
Стесняюсь спросить и куда вы, Татьяна, сходили с той бумажкой?
27 мая 2014, 17:00
Лично я тупо вычеркиваю все показания ОДН - и по воде и по электроэнергии, и к оплате подаю квитанции с исправленными суммами. В суд подадут? Пускай подают. Замучаются судиться.
Гость
27 мая 2014, 17:59
Поддерживаю 100%, потому как сами также считаем и делаем
27 мая 2014, 21:02
Гость
27 мая 2014, 17:59
Поддерживаю 100%, потому как сами также считаем и делаем
и я так же)))правда пока только по Эл.Энергии)))не буду платить...пускай в суд подают...
Гость
27 мая 2014, 13:55
Чайковского 185 пришли квитанции с ОДН 1720рублей по одной квитанции, по другой 66 рублей!!! Всем жильцам пришли примерно такие же дикие суммы!!!
Гость
27 мая 2014, 16:29
ЗАТОКРЫМНАШ!!!
Гость
27 мая 2014, 14:12
Курчатовский район! Квитанцию за ээ не видела уже нескольо месяцев! При оплате по системе Город девушка спрашивает, оплачивать будете? Так и хочется спросить, а можно не платить? Так может пока не надо, пока неразбериха не закончится?
27 мая 2014, 14:48
Платите, платите. Без лоха и жизнь плоха!
Гость
27 мая 2014, 14:12
Вот же вроде вчера здесь же писали, что отменили пока платежи по эл/энергии за общедомовые нужны! Типа не доработано, не просчитано и т.д. Мне это что, приснилось?
Гость
27 мая 2014, 14:59
Отменили норматив. А по общедомовым счетчикам оплату никто не отменял.
Гость
27 мая 2014, 15:35
Нужно всем не платить за ОДН, может тогда чиновники зашевелятся и доработают законы!!!! а лучше отменят все эти ОДН, всегда это было за счет снабжающей организации!!!
Гость
27 мая 2014, 16:38
тоже верно, или как минимум ОДН были заложены в уже действующие тарифы, ведь раньше много десятков лет до введения отдельно ОДН как-то же жили и кто-то же ведь эти общедомовые расходы оплачивал(скорее всего мы с вами все жители, даже к гадалке не ходи), а теперь этим властям в угоду монополиям показалось мало, и они решили в две шкуры с нас снимать
Гость
27 мая 2014, 14:32
Леночке66. Молодец. Только кому эти вопросы задавать. Вот ещё ссылка: Постановление правительства РФ № 354 пункт 69. Там содержится норма о том, что должно быть указано в квитанции на общедомовые нужды : показания общедомовых приборов учёта - В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. И теперь сравните со своими квитанциями : ни от МУП ПОВВ, ни от Челябэнергосбыта - нет ничего подобного. ПОЭТОМУ и рисуют цифры какие хотят ? У нас вообще к водоснабжению дома автомойка подключена без согласия собственников дома. Факт установлен правоохранительными органами. И что ? В квитанциях мы не видим вычитания показаний водомера автомойки. Вообще показаний общедомового счётчика воды нет. На автомойке утверждают, что они привозной, якобы , водой пользуются. Даже сговориться не успели с управляющей компанией ? Светофоры "питаются" от жилого дома. У соседей , Копейское шоссе, 39А, чья-то частная автостоянка подключена к электрощитовой подъезда, то есть то же "за общедомовые нужды" жители дома платят ?
Гость
27 мая 2014, 14:44
У нас в доме вообще общедомового счетчика нет.На мой вопрос откуда берутся показания, в Челябэнерго сказали, что начисляют по среднему.
Гость
27 мая 2014, 14:52
Да почему только энергетики? А по воде меньше вопросов что ли? Рисуют цифры с потолка, потому и возмущен народ и не хочет платить.
Гость
27 мая 2014, 17:54
Вот интересная арифметика получается: у нас 9эт. дом, 4 подьезда, по 6 квартир на каждом этаже. Получили квитанции по ОДН, с каждого этажа берут по 560 рублей т. е. с каждого подьезда по 5040, а с дома 20080 рублей.И нам еще хотят втереть, что за нас эти суммы платил энергосбыт? Нас совсем идиотами считают? А по воде еще интересней, получив квитанции мы посчитали, что на мытье 2х лестничных пролетов уходит в месяц 3куба воды! Люди не будьте лохами, не оплачивайте ОДН, пусть в суде доказывают, откуда они берут эти суммы!
Гость
27 мая 2014, 17:58
Я тоже не собираюсь оплачивать непонятные суммы, тем более дважды. Пусть в суде доказывают, на каком основании сделаны такие расчеты.
Гость
27 мая 2014, 21:19
Счетчиков на ОДН нет. Если бы их поставить, проблема бы разрешилась сама собой. Электросчетчик стоит на вводе энергии в дом. Далее от показаний вводного счетчика вы читаются показания всех квартиных счетчиков. Вот этот остаток и есть общий расход на ОДН, который делится согласно занимаемому метражу квартиры. "Кулибинские" расходы тоже на ОДНе. Установить бы электросчетчики на ОДН хотя бы ( для начала) на каждый подъезд, но это связано с переделкой электросетей дома, затратно. Все зависит от жильцов.
Гость
28 мая 2014, 10:20
Башар Асад получил социальное пособие. По сведениям "Ъ" (газета "Коммерсант"), 30 апреля премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства N716-Р, согласно которому 9,4 млрд сирийских фунтов - это 24 млн. долларов, где 46, 3 млн. евро из этой суммы будут безвозмездно перечислены в пользу сирийских властей со счета российского Внешэкономбанка, открытого в ЦБ Сирии.
Гость
28 мая 2014, 12:03
Башар Асад получил социальное пособие. По сведениям "Ъ"(газета "Коммерсант"), 30 апреля премьер Дмитрий Медведев подписал распоряжение правительства N716-Р, согласно которому 9,4 млрд сирийских фунтов - это 240 млн.долларов,(€ 46, 3 млн) из этой суммы будут безвозмездно перечислены в пользу сирийских властей со счета российского Внешэкономбанка, открытого в ЦБ Сирии.