RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

753мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Челябинец, спиливший 17 деревьев во дворе, получил условный срок

28 мая 2014, 09:19
Гость
28 мая 2014, 11:04
Первое - в статье пропущено слово "разрешения". Второе - вот человек сделал доброе дело, а ему за это судимость, беспредел какой-то.
Гость
28 мая 2014, 11:37
Это не статья, а ЗАМЕТКА! Запомните уже)))
Гость
28 мая 2014, 11:42
А вот и жЭнщина, просившая спилить деревья.
Гость
28 мая 2014, 12:01
Гость
28 мая 2014, 11:37
Это не статья, а ЗАМЕТКА! Запомните уже)))
правильно! статьи - у прокурора
Гость
28 мая 2014, 11:07
Это ГОРОД! ГОРОД, понимаете! Здесь места мало, надо чем-то жертвовать. Кому ни хватает деревьев, живите в лесу!
Гость
28 мая 2014, 11:40
Здесь город, здесь надо всё спиливать, чтобы было много места для парковки ведёр с гайками. Чтобы люди жили не долго и не счастливо, освобождая место напирающим новым поколениям таких как вы интеллектуалов.
Гость
28 мая 2014, 11:48
А что, если крупно написать "ГОРОД", это как-то должно вам помочь? Подсказываю: город - это комплекс предприятий, жилья, инфраструктуры и таки да, зелени. Кому деревьев много, живите в пустыне.
Гость
28 мая 2014, 12:17
Вот я и говорю: это ГОРОД. Здесь надо привыкнуть на общественном транспорте ездить. И парковки не нужны будут и дороги бескрайние
Гость
28 мая 2014, 10:47
у нас во во дворе тоже бабка спилила яблоньку, так жалко было.. блин мешала ей не знаю чем.. от окна ее в метрах 4-5 была посажена.. весной красиво цвела всегда залюбуешься... пилил дворник по ее просьбе.. спилила деревце и вскоре сама загнулась.. с... я на этот пенек смотрю и сердце кровью обливается...
Гость
28 мая 2014, 11:50
какое у вас чуткое сердце, человека не жалко ...( как вы пишите .. с...), а деревце пожалели. Желаю такого же отношения к вам в старости
Гость
28 мая 2014, 12:22
Гость
28 мая 2014, 11:50
какое у вас чуткое сердце, человека не жалко ...( как вы пишите .. с...), а деревце пожалели. Желаю такого же отношения к вам в старости
Деревья и животные за себя постоять не смогут, поэтому их и жалеют. А человека, особенно какого-нибудь ***, нет, не жалко.
Гость
28 мая 2014, 12:33
Гость
28 мая 2014, 11:50
какое у вас чуткое сердце, человека не жалко ...( как вы пишите .. с...), а деревце пожалели. Желаю такого же отношения к вам в старости
Очевидно, яблонька отравляла старушке жизнь?
Гость
28 мая 2014, 10:44
Была недавно в Миассе на Машгородке - поразилась, насколько зелёный и приятный городок! Очень широкие аллеи пешеходные, засаженные липами, березками, зеленой изгородью. Приятно гулять! После Миасса Челябинск таким облезлым и унылым кажется... Сплошной поток машин, деревьев минимум, а то и вовсе нет
Гость
28 мая 2014, 12:47
Езжайте в деревню.
Гость
28 мая 2014, 19:40
Гость
28 мая 2014, 12:47
Езжайте в деревню.
Одно удовольствие, кстати, жить в деревне! Гораздо приятнее, чем среди одного асфальта.
Гость
28 мая 2014, 22:26
Гость
28 мая 2014, 19:40
Одно удовольствие, кстати, жить в деревне! Гораздо приятнее, чем среди одного асфальта.
да, жить в своём доме хорошо, правда проблема детей из школы и садика забирать
Гость
28 мая 2014, 11:10
А что присудили "дорожным рЭволюционЭрам", спилившим все деревья вдоль дорог?
Гость
28 мая 2014, 11:48
Премию, разумеется.
Гость
28 мая 2014, 14:59
Наверное присудили елочки на площади раздавать! Обмен - тополя на елочки, тоже не плохо.
Гость
28 мая 2014, 16:40
Пальму первенства в заготовках древесины!
Гость
28 мая 2014, 10:47
без обязательного в таких случаях чего?
Гость
28 мая 2014, 11:28
Разрешения на снос зеленых насаждений, выданный управлением экологии и природопользования г. Челябинска на Блюхера. Перед этим надо сходить в МУП "АТИ" на Энгельса.
Гость
28 мая 2014, 12:41
"разрешения по просьбе жительницы"
Гость
28 мая 2014, 12:06
Живу на первом этаже, из-за деревьев в квартире темно,паутина,жучки. На втором этаже клеща поймали в квартире. Хочу спилить, надеюсь тоже получу условно...
Гость
28 мая 2014, 13:05
Лучше на это дерево залезь и там живи.
Гость
28 мая 2014, 13:09
мы заявление в УК писали, причины такие же, нам спилили они.
Гость
28 мая 2014, 10:37
Надеюсь-суд обязал его посадить 17 новых деревьев/
28 мая 2014, 14:51
или штраф хотя бы
Гость
28 мая 2014, 11:04
а то, что почти по всему челябинску давыдов по указанию юревича поспиливал деревья - это не уголовнонаказуемое деяние? город в пустыню с пылевыми бурями превратили. и оба на свободе. один в гос.думе, второй - до сих пор мэр.
Гость
28 мая 2014, 12:34
Присоединяюсь к вопросу, только..... кому задаем?
Гость
28 мая 2014, 11:24
Вот если бы организаторы "дорожной" революции получили реальный срок за вырубку, а отбывание провели на высадке деревьев и ухаживании за ними... А освободились бы после того, как деревья достигли параметров вырубленных ими деревьев, весь город бы аплодировал такому решению.
Гость
28 мая 2014, 17:19
Да, было бы прекрасно.
Гость
28 мая 2014, 11:23
В Китае за спиленное дерево растреливают
Гость
28 мая 2014, 13:03
Там можно,там людей много.У нас мало,да и то половина-придурки.Если расстреливать за деревья,то кто пить будет?
Гость
28 мая 2014, 11:46
На улице Енисейской спилили несколько больших деревъв и я сомневаюсь, что было оформлено разрешение.
Гость
28 мая 2014, 12:38
Напишите заявление - накажите вредителей.
Гость
28 мая 2014, 11:50
"В результате ущерб нанесенный им окружающей среде управлению экологии и природопользования городской администрации оценило в 290 тысяч рублей." Так ущерб все же окружающей среде или управлению? А вообще это как-то кощунственно звучит на фоне повального истребления насаждений на месте, например, элитных строек, бездумно расширенных в некоторых местах дорог и т.д. А кто-то разобрался, почему деревья спилили? Просто во дворах зачастую зеленые насаждения в таком запущенном виде, что порядок возможно навести только путем их удаления.
Гость
28 мая 2014, 13:04
Читай внимательнее.Башка у тебя для чего?
Гость
28 мая 2014, 12:15
У нас в д. Таловка Сосновского р-на спиливается целая роща, а коттеджи строятся.
Гость
28 мая 2014, 13:06
Все логично!А вы хотели,чтобы коттеджи спиливались,а роща строилась?
Гость
28 мая 2014, 12:49
А кто объяснит на каком основании спилены деревья на ул. Марченко, у дома 37 со стороны дороги. То, что там кто-то хочет продавать свои квартиры под нежилое, еще не повод для уничтожения деревьев. Теперь вся пыль со стороны дороги летит в еквартиры. Форточку только откроешь, весь подоконник сразу черный.
Гость
28 мая 2014, 17:24
Так там наверно и ЖЭК задействован
Гость
28 мая 2014, 12:51
В Копейске, вдоль дороги на Челябинск (пр. Победы), вырубили защитные лесополосы! От «свежего» Челябинского воздуха десятилетия деревья защищали, а сейчас дышите глубже дорогие копейчане… Новый французский автосалон грунтом, глиной засыпал всю прилегающую территорию, превратил в «лунный» пейзаж, сыпали куда могли и не могли. А глава города наверно счастлив, финансы считает. А на природу, людей наплевать! Временщик…
Гость
28 мая 2014, 13:05
А еще меня умиляет коричневое здание возле стадиона в Копейске. Вырубили деревья, построили это чудо, а оно стоит пустое! Никому не нужно!!! p.s. очень жалко другие деревья, в Копейске массовая вырубка((
Гость
28 мая 2014, 13:32
Я сам пилил дерево во дворе, которое упало между машиной и дочерью соседа. До этого приезжали из горэкоцентра и немного подрезали тополя, несмотря на неоднократные обращения по упорядочению зеленых насаждений и полной ликвидации тополей в силу их потенциальной опасности из-за пуха. Пуха во дворе летом 10-15 см слой лежит и в случае пожара последствия трудно предсказать.
Гость
28 мая 2014, 17:22
Пух этот уже лет 50 в городе каждое лето лежит, и что-то пожаров от него я не наблюдаю. Бычки надо меньше непотушенные кидать, тогда и риска пожара не будет.
Гость
28 мая 2014, 10:41
Весь МЕРИДИАН спилили,все липы по ул.Рождественской-тоже,чего-то никто за это ни условных сроков,ни материальных наказаний не понес(((У нас окна все на вокзал выходят,раньше эти деревья хоть как-то приглушали шум от вокзала,да и пыль с автодороги.а теперь просто полная ж...(((
Гость
28 мая 2014, 10:44
дааа.поймали опасного преступника....гип-гип ура.медаль !
Гость
28 мая 2014, 10:51
Двоишник)
Гость
28 мая 2014, 10:55
Абсолютно согласно с таким решением. Но тем не менее наш дворник Рашида, устроившая лесоповал по Университетской набережной, довольна жизнью и продолжает работать. Хотя, законы для всех одинаковы.
Гость
28 мая 2014, 10:56
Хорошее наказание для него посадить 17 000 новых деревьев За свой Счет , вот это я понимаю. Одно Дерево которое Он Спилил 25 -30 лет росло.
Гость
28 мая 2014, 11:09
Очередной пример Челябинского "Правосудия для Богатых"
Гость
28 мая 2014, 11:12
Дурдом!
Гость
28 мая 2014, 11:31
http://chel.ru/text/business_news/646232.html#comments/c646232/page/2 Тоже возник на месте вырубки неустановленными лицами деревьев и там не о 17 рябинках речь шла
28 мая 2014, 12:01
Что то как то мало 290 т.р., сколько лет понадобиться чтобы восстановить утраченное. Необходимо для таких вредителей и самодуров, в т.ч. для организаций ввести миллионные штрафы, видимо тогда начнут задумываться!!!!!!!!!
Гость
28 мая 2014, 12:13
А кто- нибудь заплатил в бюджет города за спил деревьев под строительство нового тк алмаз? Дышать нечем. вместо деревьев теперь цементная глыба , с жуткой транспортной развязкой. по всей улице спилены деревья и размещены автостоянки.Где наши суды почему нас никто не защитил?
Гость
28 мая 2014, 12:14
А на троицком тракте , кто нибудь заплатил за спил деревьев там целую аллею спилии вдоль садов (сомневаюсь).
Гость
28 мая 2014, 12:21
Спиливать нужно для расширения дорог и нельзя во дворах и рядом с проезжей частью. А там где спилены были, нужно садить рядом, как и было на Университетской набережной. Вообще дебилов много кому просто может мешать дерево, например, лет 10 назад, на ул.Цвиллинга, около ДК Ж/Д спилили большую иву. Мешала хозяину кафешки летней - мешало посетителям приметить его заведение.
28 мая 2014, 12:19
У нас тоже 2 года назад под окном срубили 2 дерева, так мне до сих пор жалко... Я живу на первом этаже, они прям перед моими окнами.. Что самое интересное они не доросли до 2 этажа, кому помешали????? Правильно что наказали!
Гость
28 мая 2014, 12:35
Да у нас в стране все как всегда. чтобы не посадили, надо воровать очень много, а тут что всего каких-то 17 деревьев )) я не оправдываю повальную вырубку деревьев, но у всего бывают причины. Вот все живут в домах (дерево), сидят за столами и на стульях (тоже дерево) и т. д. давайте всех тогда осудим. Говорили "мало доступного жилья", построили дома - теперь все не довольны, что вырубили для этого деревья. Говорили, что "плохие дороги и большие пробки", расширили дороги - теперь недовольны, что тротуары узкие и деревья вырубили. Люди всегда будут чем-то недовольны, а чтобы это недовольство гасить власти и наказывают кого могут (как этого мужчину). не могут же наказать крупных застройщиков )) у них все "разрешения" есть )))
Гость
28 мая 2014, 13:15
Слишком большой штраф присудили, жаль мужкиа
Гость
28 мая 2014, 13:43
НАШЛИ ЗА ЧТО ЧЕЛОВЕКА К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕКАТЬ?!!! Аж смешно......
Гость
28 мая 2014, 14:38
Читаю -мент сбил на переходе 3 человек . Одна женщина стала инвалидом. Пока шли разбирательства минул срок привлечения к ответственности. И.. менту ничего!!! Правда прав лишили на год потом и это отменили! Тут за дерево условный срок. .Это как!?? Призрак Украины бродит по России...
Гость
28 мая 2014, 17:13
День добрый! Очень печально, когда спилом деревьев становится дилетант, который даже не может объяснить, эачем он это сделал. В частности, дворник, по секрету объясняющий (а точнее, объяснившая), что ему... мешают листья. Насколько мне известно, о спиле (срубе) дерева ставит вопрос человек с соответствующим образованием (дендролог, эколог, агроном и т.д.) Но когда этим занимается дворник, не понимающий, что он нарушает законы страны, в которой он живёт, лишает нас и наших детей в городе кусочка живой природы, становится очеь грустно. По улице Университетской набережной, (24-22 дома) дворник приложила немало усилий, чтобы срубить чудесные деревья: берёзки, яблони, (да и тополя: никто ей порубочный лист не давал!) В течение лета 2013г. уничтожила деревья на огромную сумму. И продолжает (если так можно выразиться, работать).
Гость
28 мая 2014, 17:13
День добрый! Очень печально, когда спилом деревьев становится дилетант, который даже не может объяснить, эачем он это сделал. В частности, дворник, по секрету объясняющий (а точнее, объяснившая), что ему... мешают листья. Насколько мне известно, о спиле (срубе) дерева ставит вопрос человек с соответствующим образованием (дендролог, эколог, агроном и т.д.) Но когда этим занимается дворник, не понимающий, что он нарушает законы страны, в которой он живёт, лишает нас и наших детей в городе кусочка живой природы, становится очеь грустно. По улице Университетской набережной, (24-22 дома) дворник приложила немало усилий, чтобы срубить чудесные деревья: берёзки, яблони, (да и тополя: никто ей порубочный лист не давал!) В течение лета 2013г. уничтожила деревья на огромную сумму. И продолжает (если так можно выразиться, работать).
Гость
28 мая 2014, 19:29
Человек спилил 17 деревьев получил условный срок. РМК , строя Томинский ГОК уничтожит гектаоы лесов и отравить воду-получит,видимо,благодарность! Где логика?
Гость
28 мая 2014, 22:30
Я вот ,пилить не хотел...Совсем!!!Заставили...Пять лет пилил...Щас поди,те делянки засаживают...Кто садить не хотел...Или сидеть...
Гость
28 мая 2014, 22:46
Мало дали. живу в квартире на первом этаже в доме по улице Блюхера . спасибо деревьям ,которые защищают меня от пыли и прямых солнечных лучей .Но и у нас во дворе , пока многие жильцы на работе , находятся дровосеки : пришла недавно с работы ,а от двух деревьев только пеньки остались.Соседи спилили . Сама их видела с бензопилой.
Гость
29 мая 2014, 00:44
Ну разве легко управлять страной, где куча неадекватов, делающих то, что пульнёт им в голову!
Гость
29 мая 2014, 01:52
По пр.Победы,297-301, водители переломали все молодые деревья,всё стоянку себе потихоньку раскатывают.Даже на детскую площадку уже наметились,у больших деревьев сначала ветки по- тихому отпиливают,а потом и стволы снизу подрубают и кору снимают,чтобы быстрее загнулось.
Гость
29 мая 2014, 08:24
Собственники Михеевского рынка спилили деревья вокруг рынка. Есть разрешение? Вряд ли. Обратите внимание на этот рынок, пожалуйста: ни одной порядочной пешеходной дорожки к рынку и близлежащим домам, грязь ужасная.
Гость
9 июля 2014, 21:29
Здравствуйте! 04-07-2017 в дворе домов по улице Гагарина 58-А, 58-Б, 58-В установили неизвестный забор на все свободное дворовое место. Жильцы близлежащих домов не согласны с происходящим. Сейчас происходит вырубка живого массива!!! Валят живой лес, стоит дикий шум, летят щепки, треск!!! Слышать и смотреть страшно!!! Больше 10 уже спилили, точно! Трубили везде, но сейчас всем без различно! P.S. Уж если Курчатовский районный суд приговорил к году условно с аналогичным испытательным сроком Сергея Пронина, который в августе прошлого года спилил во дворе дома №15 на улице Ворошилова 11 рябин, четыре клена и две яблони. Мужчина признан виновным в незаконной рубке насаждений в крупном размере (по части 3 статьи 260 УК РФ), сообщила и. о. старшего помощника прокурора области Наталья Мамаева. Вопрос: почему уже неделя безразличия у всех, от депутатов до телевидения? А ведь там незаконно! Целый лес среди района! Без какого либо согласия!