RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
181 комментарий к публикации

Пострадавшего в Турции челябинца доставили в областную клиническую больницу

29 мая 2014, 10:57
Гость
29 мая 2014, 12:30
ну слава богу! Теперь сил ему, чтоб поправиться!!!
Гость
29 мая 2014, 13:23
И по новой!
Гость
29 мая 2014, 14:19
В Таиланде в первый день еще трезвый))... Наклонился через перила балкона вниз посмотреть, голова закружилась( 21 этаж)- как не упал,сам не пойму...Видимо долгий перелет, новый климат дали о себе знать...А исходящим на желчь советую карму себе не портить, иначе аукнется вам на здоровье...
Гость
29 мая 2014, 15:57
отдыхать на 21 этаже? да ну, нафик
Гость
29 мая 2014, 12:58
Уважаемые комментаторы, не могли бы вы заодно писать (ну вам же не жалко), на каких тайных озерах, секретных базах отдыха и в каких отелях вы все отдыхаете не употребляя ни капли алкоголя. Где такое в реале то?
Гость
29 мая 2014, 13:22
Отдых на базе не у всех сопорождается алкогольными напитками.
Гость
29 мая 2014, 13:22
напился- отвечай за себя сам! был бы трезвый не упал !
Гость
29 мая 2014, 13:22
Меня это то же интересует .Такие все "в чужом глазу соломинку увидят..." И за спиртное сразу в "алкаши" запишут.Любого.
Гость
29 мая 2014, 13:23
Порадовала новость, хоть родственники смогут быть рядом с ним. Желаю скорейшего выздоровления!
Гость
30 мая 2014, 09:49
все ведь будет хорошо?
Гость
29 мая 2014, 14:16
Выздоровления ему! И больше никогда не попадать в подобные ситуации...
Гость
29 мая 2014, 13:19
Да в Турции алкоголь, странно правда, наверное все кто туда летит вообще ни грамма на выпивает, отдых без алкоголя, там где все включено, прям смешно... не пьющие)))
Гость
29 мая 2014, 13:49
Ну почему же. Есть люди, не употребляющие алкоголь по состоянию здоровья, например. Есть те,кому не нравится пить. По-разному бывает.В одном согласна: это не повод навешивать на людей, употребляющих алкоголь, ярлыки и поливать их желчью.
Гость
29 мая 2014, 14:11
Дожили! Люди, не употребляющие на отдыхе алкоголь, вызывают смех. Вот это деградация! Без алкоголя не можете удовольствие от жизни получать, допинг нужен?
Гость
29 мая 2014, 14:17
Гость
29 мая 2014, 13:49
Ну почему же. Есть люди, не употребляющие алкоголь по состоянию здоровья, например. Есть те,кому не нравится пить. По-разному бывает.В одном согласна: это не повод навешивать на людей, употребляющих алкоголь, ярлыки и поливать их желчью.
т.е. вы считаете, что употребляющие алкоголь, это нормальные адекватные люди??? А я хочу навешать ярлык, потому что из-за этого рушатся семьи, происходят драки-убийства, преступления..........
Гость
29 мая 2014, 13:33
Дай бог чтобы все обошлось
29 мая 2014, 14:17
скорейшего выздоровления
Гость
29 мая 2014, 14:07
сколько желчи в вас народ, как будто вы его за свой счет перевезли. Че как петухи раскудахтались! Дай Бог парню здоровья, а родственникам терпения и сил.
Гость
29 мая 2014, 14:28
так и ждал когда очередной уминк с желчью велезет
29 мая 2014, 14:39
Надо радоваться наоборот, что вот так вот отнеслись к простому человеку, который попал в беду, от которой никто из нас не застрахован
Гость
29 мая 2014, 14:48
Гость
29 мая 2014, 14:28
так и ждал когда очередной уминк с желчью велезет
в тебе её видимо с лихвой!
Гость
29 мая 2014, 13:35
перестаньте клевать парня!! С любым человеком может произойти! Не судите, да не судимы будете! Лучше пожелайте ему ЗДОРОВЬЯ скорейшего! А парень он хороший- по глазам видно!!
Гость
29 мая 2014, 18:13
У него линзы. А вы физиономист?
29 мая 2014, 13:40
Злой народ...жесть. Никто от своего "балкона" не застрахован...что по пьянке, что на трезвую голову. Слова хоть сказанные, хоть написанные несут энергию...Дай Бог, чтоб она к вам не вернулась, уважаемые злопыхатели.
29 мая 2014, 14:04
А с чего обворованному олигархами народу добреньким быть?
Гость
29 мая 2014, 14:15
29 мая 2014, 14:04
А с чего обворованному олигархами народу добреньким быть?
Не надо свой троллизм "народом" прикрывать. Твоя внутренняя сучность вылезает, вот и всё.
Гость
29 мая 2014, 14:25
29 мая 2014, 14:04
А с чего обворованному олигархами народу добреньким быть?
Парень не алигарх, а такой же народ, как и все
Гость
29 мая 2014, 15:15
Нельзя быть такими злыми. Дай Бог скорейшего выздоровления. Не судите, да не судимы будете. Нигде не было сказано, что человек был сильно пьян. Мог выпить и просто поскользнуться. Или оступиться. Поправляйся!
Гость
29 мая 2014, 15:41
если бы просто подскользнулся, то это сразу бы уточнили еще в самой первой новости !
Гость
29 мая 2014, 15:00
это мой знакомый сам шоке что здесь увидел -давно невиделись-парень хороший строитель работает много -вы чем язвить денег подкинули бы реально попал пацан-тоже буду по знакомым собирать кто сколько сможет
Гость
29 мая 2014, 15:48
Чтоб в такое *** не попасть-страховаться надо! Либо в россии отдыхать и не понтоваться! Но у нас народ на жалость привык давить!
Гость
29 мая 2014, 20:24
Гость
29 мая 2014, 15:48
Чтоб в такое *** не попасть-страховаться надо! Либо в россии отдыхать и не понтоваться! Но у нас народ на жалость привык давить!
"Либо в россии отдыхать и не понтоваться" так и попахивает завистью) Вы реально считаете, что нынче отдыхать заграницей - это понт?) Если да, то вас жаль...
Гость
29 мая 2014, 16:07
Товарищи дорогие, мы не о том говорим. Не так важно,выпил мальчик,или нет, и сколько он выпил,находясь на отдыхе в чужой стране. Важно другое: он - гражданин России, он живет в этой стране, работает во благо её, в числе прочих граждан платит налоги, на которые,собственно, наше государство и существует( как и прочие государства). Важно,что государство не оставило своего гражданина в беде, и это замечательно - вот о чем надо говорить, а не морали читать: пить или не пить, и если пить - в каких объемах. Можно подумать, трезвые туристы гарантированы от беды в чужой стране.
Гость
29 мая 2014, 16:33
Так об этом и речь. Государство должно помогать всем своим гражданам. Для этого мы и платим налоги. Чем выпавший с балкона гражданин лучше больного ребенка? Да ничем! Так почему каждый случай должен быть на контроле президента или на крайний случай губернатора? Ах да забыл - денег на всех не хватает. Так может отменить материальную помощь в размере 400 тыс депутатам и прочим чиновникам? Считаю средняя зарплата по региону - их потолок (а лучше прожиточный минимум - это они его придумали) - вот бюджет бы наполнился!
Гость
29 мая 2014, 16:50
Гость
29 мая 2014, 16:33
Так об этом и речь. Государство должно помогать всем своим гражданам. Для этого мы и платим налоги. Чем выпавший с балкона гражданин лучше больного ребенка? Да ничем! Так почему каждый случай должен быть на контроле президента или на крайний случай губернатора? Ах да забыл - денег на всех не хватает. Так может отменить материальную помощь в размере 400 тыс депутатам и прочим чиновникам? Считаю средняя зарплата по региону - их потолок (а лучше прожиточный минимум - это они его придумали) - вот бюджет бы наполнился!
Все в одну кучу собрали: и детей, и депутатов, и среднюю зарплату по региону)))
Гость
29 мая 2014, 16:52
Баушка, ты опять про налоги? Больная тема?
Гость
29 мая 2014, 13:09
Только не пойму, зачем его на рейс в екатеринбург посадили. Простых путей не ищем?
Гость
29 мая 2014, 13:28
может мест не было.из екатеринбурга рейсов больше.
Гость
29 мая 2014, 13:20
и главное-новость дня надо запилить про него на 74.пьяный выпал с балкона.и когда сбили молодую девушку так и оставили помирать.а этого с почестями встретили.
Гость
29 мая 2014, 13:37
а про девушку с которой представители минздрава "находились рядом" люди из соц сетей узнали. наверное минздрав сделал выводы и исправился.порешал вопросы самолёт,реанимобиль,госпитализация реабилитировались.
Гость
29 мая 2014, 14:16
Не думаю, что в обоих случаях кто то кого то оставлял помирать. Вы как себе присутствие Минздрава представляете? Сидит человек на стульчике рядом с кроватью, держит за руку и смотрит дышит или нет? Врачи были рядом и явно делали все что могли. Ну не справился организм Саши с травмами, очень жаль ее ( знаем эту семью, в школе вместе учились). Или вы считаете, что как только минздрав узнал о смерти сразу на 74.ru обязаны были позвонить отсчитаться?
Гость
29 мая 2014, 14:21
Гость
29 мая 2014, 13:37
а про девушку с которой представители минздрава "находились рядом" люди из соц сетей узнали. наверное минздрав сделал выводы и исправился.порешал вопросы самолёт,реанимобиль,госпитализация реабилитировались.
От того что люди узнают часом раньше, часом позже, ничего не изменится. Это СМИ все соцсети контролируют, чтоб первыми информацию выложить, работа у них такая. А работа минздрава помогать, а не бежать в СМИ информацию давать
Гость
29 мая 2014, 13:59
дома и стены помогают
29 мая 2014, 16:46
Самая горячо обсуждаемая тема.... Самое главное чтоб здоров остался...
Гость
29 мая 2014, 21:13
Удивительное впечатление производят своей какой-то звериной дикостью местные морализаторы. В первый раз такое вижу. Парень, поправляйся, не читай интернет, не трепи нервы. Хорошо, что теперь дома.
Гость
29 мая 2014, 23:49
Здорово, что его государство вернуло на Родину, как стало возможно. Наше государство заботится о своих гражданах. Хотя я много лет подряд отдыхала в турецких отелях, и там пьянющих людей не видела.
Гость
29 мая 2014, 13:51
Мы тоже не употребляем ни грамма спиртного, но это не значит, что нужно осуждать всех пьющих, Вам завидно, что-ли, что люди могут выпить?... Что и как произошло там - в Турции - нам с Вами неизвестно, поэтому не нужно осуждать. Возможно, если бы он был трезв, то разбился бы насмерть.... а так его Бог уберег, хотя как все обернется вдальнейшем еще не известно. И спасибо, что еще остаются люди готовые помочь своим согражданам. Желаю скорейшего выздоровления!!! А родным - терпения!
Гость
29 мая 2014, 14:22
такое ощущение, что вы живете на другой планете или вам попадаются исключительно "адекватные" пьющие и вам наверное очень приятно общаться с пьяными людьми......................мне тааааааак завидно, что люди могут выпить, аж до коликов завидно
Гость
29 мая 2014, 21:29
Гость
29 мая 2014, 14:22
такое ощущение, что вы живете на другой планете или вам попадаются исключительно "адекватные" пьющие и вам наверное очень приятно общаться с пьяными людьми......................мне тааааааак завидно, что люди могут выпить, аж до коликов завидно
вот знаете я вообще не пью и никогда не пила, но вы у меня вызываете сейчас больше отвращенте
Гость
30 мая 2014, 09:53
Гость
29 мая 2014, 14:22
такое ощущение, что вы живете на другой планете или вам попадаются исключительно "адекватные" пьющие и вам наверное очень приятно общаться с пьяными людьми......................мне тааааааак завидно, что люди могут выпить, аж до коликов завидно
раз колики, значит нельзя. значит завидуешь. а раз завидуешь-то завидуй молча...
Гость
29 мая 2014, 13:28
Челябинские злыдни активизировались! Давай, добивай парня своими комментариями. Не дай бог ему потом почитать! ВЫЗДОРАВЛИВАЙ скорей!!!!!
Гость
29 мая 2014, 13:39
Да-да, пусть выздоравливает и отрабатывает все затраты минздрава с процентами. В пользу тех, кому минздравовские фонды реально нужнее.
Гость
29 мая 2014, 14:40
Гость
29 мая 2014, 13:39
Да-да, пусть выздоравливает и отрабатывает все затраты минздрава с процентами. В пользу тех, кому минздравовские фонды реально нужнее.
Точно
Гость
30 мая 2014, 09:50
прочтет и офигеет. это наше общество сидит в интернете. видать егэ людям мозг плавит. родители им что ли отключили б интернеты?
Гость
29 мая 2014, 18:54
парню желаю здоровья. и в преть наука пить но знать меру.в турцию последние 3 года не летаю из за русских.пьют орут матерятся.стыдно за наших.ведут себя как быдло невоспитанное.где дешего там русские а с нашими это не отдых а позор.
Гость
29 мая 2014, 19:32
Смотря в каком отеле жить, ездили с сестрой в Турцию, было много русский и немцы в основном, так вот весь кипишь наводили немцы, немецкие девушки что вытворяли это кошмар, такое бесстыдство, а немецкие пенсионеры орали вечно на весь отель,поесть спокойно не давали. А наши русские спокойно и достойно себя вели. Видимо смотря в какое место попадешь.
Гость
29 мая 2014, 20:06
Позор тоже-это писать с такими глупыми грамматическими ошибками на своем родном же языке))
Гость
29 мая 2014, 23:42
В Турции и в Египте была не раз, про "быдло" русское вы не правы, действительно немцы ведут себя белее чем отвратительно, громко орут, загорают в непристойном для массового пляжа виде, к обеду напившись пиво женщины пожилого возраста чуть стоят на ногах и т.д.. Чего не было замечено у русских!!! А вы говорите про быдло, а дешево от того, что зарплаты у тех же немцев на порядок выше)))
Гость
29 мая 2014, 13:18
Хорошо, что хотя бы здесь все хорошо закончилось. Эх, трезвенники, вас так мало и видимо здесь вы все и собрались. Создайте уже свой сайт и там общайтесь. Парень жив без вашей помощи, и этого достаточно.
Гость
29 мая 2014, 14:20
А вы лично помогали?
Гость
29 мая 2014, 14:46
Гость
29 мая 2014, 14:20
А вы лично помогали?
Да. И ему и Саше. Не думаю, что парень такой уж алкаш, как вы его представляете. И тем, что там "все включено" напиться не реально. В коктелях на 10мл алкоголя 150мл сока, а пиво разводят до состояния безалкогольного, тоже самое касается водки, бренди, коньяка, все попробовали и в Египте и в Турции, что называется "ни в голове, ни в ж..."
Гость
29 мая 2014, 17:38
Гость
29 мая 2014, 14:46
Да. И ему и Саше. Не думаю, что парень такой уж алкаш, как вы его представляете. И тем, что там "все включено" напиться не реально. В коктелях на 10мл алкоголя 150мл сока, а пиво разводят до состояния безалкогольного, тоже самое касается водки, бренди, коньяка, все попробовали и в Египте и в Турции, что называется "ни в голове, ни в ж..."
Да при чём тут трезвенники или нет...???
Гость
29 мая 2014, 15:55
В нашей стране всем тяжело больным так помогают?
Гость
29 мая 2014, 16:50
Нет, только бухарикам.
Гость
29 мая 2014, 16:06
А американцы за своими гражданами авианосец засылают. А финнов с парома из Санкт-Петербурга на инвалидных креслах встречают - по 300 кресел на паром. Не надо на парня наезжать. Все выпивают. Может там допуски по перилам нарушены - он с непривычки и упал.
Гость
29 мая 2014, 16:51
Какая привычка? Он ведь строитель!
Гость
29 мая 2014, 15:44
Со многими людьми на отдыхе происходят различные беды,независимо от содержания алкоголя в крови.Чем так замечателен именно этот парень? Что за важная птица? Родители больных маленьких ребятишек из кожи вон лезут,чтобы денег на лечение найти.Как у родственников совести хватило деньги собирать,а сейчас еще и дорогостоящую койку в нейрохирургии занимать.Туда очередь на полгода наверное,что там делать находящемуся в удовлетворительном состоянии пациенту?
Гость
29 мая 2014, 16:57
По вашему, мед. Помощь нужно оказывать только " важным птицам"? А что же с нами, простыми смертными делать? Убивать на пороге мед. Учреждения?
Гость
29 мая 2014, 18:46
Гость
29 мая 2014, 16:57
По вашему, мед. Помощь нужно оказывать только " важным птицам"? А что же с нами, простыми смертными делать? Убивать на пороге мед. Учреждения?
По моему мед помощь нужно оказывать тем,кто в ней нуждается.А коли человек перенес перелет из Турции,значит вместо нейрохирургии долечиваться он должен дома.
Гость
29 мая 2014, 12:37
тагииил! наверное кричал с балкона...
Гость
29 мая 2014, 13:51
Разбазаривайте дальше наши налоги...
Гость
29 мая 2014, 14:13
Себя на Вы называете? Мне вот моих не жаль на такое дело..
29 мая 2014, 14:38
это вы налог на ОМС наверное имеете ввиду, тот мизерный процент, которое все население отчисляет. Ну-ну. На досуге почитайте про свои 13 %, что там на что идет.
Гость
29 мая 2014, 15:03
От того, что парня привезли домой, в поликлинике по месту жительства вам не откажут принять вашу желчь на анализы, да и проктолог примет после ежедневного сидения за столом и подсчётов своих налогов
Гость
29 мая 2014, 15:02
я рад за Павла и что у него все обошлось. Представляю, какая я это радость для его семьи. Для Павла это, несомненно, урок на всю жизнь. Удивляет количество издевающихся людей. Неужели ТАК трудно понять, КАк ему было больно и КАк ему будет трудно. Тут простая статья, денег не просят, но странно, все равно все ядом плещут
Гость
29 мая 2014, 15:55
Я объясню почему я злая- потому что русские люди такие беспечные раздолбаи, не думающие не о родных,ни о себе! Не важно ск-ко он выпил и вообще пил ли! Дело в безолаберном отношении к САМОМУ СЕБЕ! А потом помогите люди добрые!!! А почему бы самому то о себе не позаботиться, заранее! Едут в эту турцию как на последний вздох, увидеть и умереть! Вот и результат. Надо отвечать самому за себя, если это конечно не терракт. Я вот за границу даром не поеду,т.к. и дорого и опасно. Здесь то ни кому не нужны, Но здесь хоть родственники, бесплатно в больнице будешь лежать и т.д.! Расплачиваетесь за своё же раздолбайство.
Гость
29 мая 2014, 16:25
Вы удивитесь, наверное, но реалии таковы, что отдых в Турции дешевле,чем,к примеру,на Тургояке или Увильдах-) А воздух чище, и море прекрасно, и еда вкуснее и разнообразнее, и фрукты - какие только душе угодны,и персонал приветливее....и много еще чего-) Вот как-то так-)
Гость
29 мая 2014, 16:39
Гость
29 мая 2014, 16:25
Вы удивитесь, наверное, но реалии таковы, что отдых в Турции дешевле,чем,к примеру,на Тургояке или Увильдах-) А воздух чище, и море прекрасно, и еда вкуснее и разнообразнее, и фрукты - какие только душе угодны,и персонал приветливее....и много еще чего-) Вот как-то так-)
Какой ДЕШЕВЛЕ?! Да, у чувака дешевле оказался,да,да.
Гость
29 мая 2014, 16:49
А давай я тебя злую и не русскую в Турцию на халяву свожу.
Гость
29 мая 2014, 14:42
А что никто ни орёт про то, что Россия Сирии выделила помощь безвозмездно больше 100 млн евро на социальные нужды ?
Гость
29 мая 2014, 15:11
а толку-то? кто нас слышит.....вот прикинь, в челябинскую область бы вложили 100 млн. евро.....на социальные нужды. а так то конечно, сирию жалко, ливию жалко, негров в африке жалко......а вот урал - урал не жалко...
Гость
29 мая 2014, 15:20
Российские власти окажут Сирии финансовую помощь в размере 240 млн евро, часть из них будет выделена безвозмездно — средства пойдут на социальные нужды. Решение Москвы президент Сирии Башар Асад обязательно использует в своей предвыборной кампании, убеждены эксперты.
Гость
29 мая 2014, 15:32
Гость
29 мая 2014, 15:20
Российские власти окажут Сирии финансовую помощь в размере 240 млн евро, часть из них будет выделена безвозмездно — средства пойдут на социальные нужды. Решение Москвы президент Сирии Башар Асад обязательно использует в своей предвыборной кампании, убеждены эксперты.
ну ништяк, че. дай Бог неграм здоровья
Гость
29 мая 2014, 15:39
Не стоило эту новость выносить на всеобщее обозрение, т.к. ну честно скажу 90 % того что сам виноват в своем падении, т.к. был не трезв! Да люди пишут "злые" комментарии, а все потому , что знают как наши ведут себя в Турции! Конечно, жало парня, но в след. раз будет умнее)) а может даже и пить бросит!
29 мая 2014, 16:04
Может быть вы не в ту Турцию ездите или не в те отели? Был меньше месяца назад, все замечательно, все культурно. 80 % отдыхающих русские. Хорошие и приветливые люди.
Гость
29 мая 2014, 16:33
29 мая 2014, 16:04
Может быть вы не в ту Турцию ездите или не в те отели? Был меньше месяца назад, все замечательно, все культурно. 80 % отдыхающих русские. Хорошие и приветливые люди.
ну да, может не в ту)) в другую
Гость
29 мая 2014, 16:46
Ну пить то не брошу и не просите.
Гость
29 мая 2014, 12:38
Вот до чего халява доводит.
Гость
29 мая 2014, 14:58
что значит "халява"? вообще то, чтобы попасть в Турцию на отдых нужно оплатить проживание, перелет и питание, в которое всё включено. на халяву туда не пускают. меня по крайней мере ни разу )))
Гость
29 мая 2014, 15:43
Гость
29 мая 2014, 14:58
что значит "халява"? вообще то, чтобы попасть в Турцию на отдых нужно оплатить проживание, перелет и питание, в которое всё включено. на халяву туда не пускают. меня по крайней мере ни разу )))
кредиты и ипотеки пока не выплатишь это как бы халява
Гость
29 мая 2014, 12:49
Нормально. Бухой выпал с балкона. Чуть не спецбортом...реанимобиль к трапу.Чей человек?
Гость
29 мая 2014, 13:02
Нашего города
Гость
29 мая 2014, 13:07
Русский он! Россия, как и любая мать, любит своих детей какими бы они ни были!
Гость
29 мая 2014, 13:15
гражданин Российской Федерации.
Гость
29 мая 2014, 15:56
Таких "туристов" нельзя выпускать дальше дома.... Едут с целью побольше пузо нажрать и выпить на год вперед!Стыдно , что таким поведением позорят нашу страну! Надо таких туристов в черный список включать , без права выезда за границу.Пусть отдыхает на о.Смолино.... И еще обязать их выплатить все расходы по транспорировке, лечению и т.д. Может тогда мозги включат. А помогать надо людям , но не таким ...
Гость
29 мая 2014, 16:41
не надо на смолино, там хорошие люди живут!
29 мая 2014, 17:07
вы Господь Бог, чтобы решать кому помогать, а кому нет? На каких вообще основаниях были сделаны выводы насчет "таких". Каких "таких"? Чем этот молодой человек отличается от людей "правильных", "нетаких"(как вы)? На основании того, что в крови обнаружен алкоголь? Бред. Человек находился на ОТДЫХЕ, за руль ему не нужно было садиться, что-то еще очень важное осуществлять тоже. Он отдыхал! Имел право выпить!
Гость
29 мая 2014, 15:04
что вы все защищаете его прежде всего он опозорил нашу страну своим поведением нас и так уже считают что страна алкашей, и второе если уж выпил то будь любезен отвечать за свои поступки из своего кармана
29 мая 2014, 15:17
кто кого позорит еще большой вопрос...С подобными высказываниями люди точно страну не красят.
Гость
29 мая 2014, 15:30
Посмотрите предыдущие статьи: у мальчика в крови обнаружен алкоголь в количестве 0,27 промилле. Легкая степень опьянения начинается с 0,3 промилле. Где Вы видите алкаша? Мы же не знаем, как и что произошло,почему он упал. Гораздо важнее,что государство не оставило своего гражданина в беде в чужой стране.
Гость
29 мая 2014, 15:38
Ну так поведайте нам, очевидец, как дело было? Сколько и чего выпил? Как позорил? А то сидим тут , сами ничего не видели, не знаем, сведенья только из статьи узнаем. А вы если сами все видели, так не скрывайте уже подробности от нас.
Гость
29 мая 2014, 13:20
Все выпивают на отдыхе. Кто виски, кто коктейль безалкогольный и пр. Но мало кто так в стельку, чтобы с балкона выпастьь. Таким надо "черную" метку в паспорт, что бы за границу не выпускали НИКОГДА - позор нации и страны.
Гость
29 мая 2014, 14:40
Особенно трудно быть в стельку от выпивания "безалкогольного", не находите?
Гость
30 мая 2014, 09:46
ты будешь первый
Гость
29 мая 2014, 12:43
бухать меньше надо,дружище.аж к трапу бригаду пригнали ***
Гость
30 мая 2014, 11:46
Из-за таких над нами и потешаются везде.
Гость
29 мая 2014, 17:24
А до Челябинска самолеты перестали летать из Антальи?